Погода: 22 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...24пасмурно, без осадков
  • Рада, что у вас всё прошло гладко и на полном взаимопонимании. может за столько лет что-то в их сознании и поменялось, но в мою там бытность было именно так. По туристическим местам мы практически не передвигались - ни к чему оно было. Нам подавай непролазные маршруты. Геологи одним словом!
    п.с. ни первый год подумываю о поездке туда, но транспорт нужен по-серьёзнее, чем имеется в наличие.

    п.с. по поводу автобусов и передвижений: транспортные средства до единственной школы для рускоговорящих в тот момент ходили исключительно из 5 мест, своего рода анклавов: посольство, ЦОБ, торгпредство, МЭС, ГОК. Маршрут школа с 8-00, из школы в зависимости от окончания уроков. Местным жителям на них и потребности и возможности передвигаться не было - ибо не зачем.

    If you never try - you`ll never know

    Исправлено пользователем SiberianSun (26.09.11 13:44)

  • Что у Vik приключилось в районе передней подушки двигателя, по фоткам так и не понял, что трос держит с рожковым ключом :улыб:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • У нас тоже были случаи вымогательства, подарков и взяток. В приграничном с Тувой районе, и на таможне. Был развод на деньги в аймачном центре БаянУльгие...

    Но по сравнению с позитивным опытом этого негативного - крохи. Попробуйте попутешествовать по кировскому или ленинскому району; сломаться у алтайской деревеньки или просто в каком-нить пригороде Нска - и вряд ли статистика будет лучше монгольской :хехе:

    Кроме того, сейчас там появились китайцы, и монголам есть с кем нас сравнивать. Сравнение, вобщем, в нашу пользу :хехе:

  • Это ноу-хау. Крепеж генератора.

  • знать уж точно надо ехать и смотреть в динамике! :миг:

    If you never try - you`ll never know

  • В ответ на: Что у Vik приключилось в районе передней подушки двигателя, по фоткам так и не понял, что трос держит с рожковым ключом :)
    Оборвало один из 2 болтов крепления кронштейна генератора. Вбил рожковый ключ между кронштейном и рамой, тоесть прижал им кронштейн к блоку. Чтобы ключ не выпал (и не разболтался) притянул его стяжкой

  • Нифига себе :безум:
    У вас карбюратор ?
    На инжекторе оный крепится тремя большими болтами, я слабо себе представляю как их сломать можно :улыб:

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Нифига себе :безум:
    У вас карбюратор ?
    На инжекторе оный крепится тремя большими болтами, я слабо себе представляю как их сломать можно :улыб:
    Да, карбюратор. Я уже не помню в чём там отличия этих кронштейнов. Болты там M10. Почему один оборвало, тоже незнаю, может просто время пришло.
    Так то фигня, болт на замену я подобрал из того что было в запасе. Но обломился он заподлицо в блоке. А ни дрели ни экстрактора у меня ссобой небыло.

  • В процессе просмотра фотографий возник вопрос - проколы, пробитие резины были в процессе езды по монголии ?

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • И по резине. На шоссейке проезжабельно будет, при условии наличия самоблокирующегося диффа и десятилетнего опыта езды по плохим дорогам ?
    Машина таже девятка в конкретном случае.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: В процессе просмотра фотографий возник вопрос - проколы, пробитие резины были в процессе езды по монголии ?
    Сдулось одно колесо. Не то чтобы очень сильно. Примерно раз в час подкачивал, вечером поменял на запаску. Что именно случилось пока не знаю, небыл ещё на шиномонтажке.

  • В ответ на: И по резине. На шоссейке проезжабельно будет, при условии наличия самоблокирующегося диффа и десятилетнего опыта езды по плохим дорогам ?
    Машина таже девятка в конкретном случае.
    Ну про песок незнаю - предлагаю на конкретно той резине покататся по пляжу чтобы составить о ней представление. Кроме песка проблему вижу только в прочности резины. Но если аккуратно (не скакать по большим камням и избегать острых камней) то думаю нормально.

  • На первый, чтобы не плодить топики о Монголии. Немного о командных путешествиях.

    Летом этого года состоялась традиционная трофи-экспедиция "Сибирский Марафон" новосибирского клуба Off Road Master. В этот раз по Монголии.
    Экспедиция состояла из двух независимых этапов с различными командами и маршрутами.

    Отчеты обеих команд доступны на форуме клуба для чтения и просмотра фотографий долгими зимними вечерами.
    Осторожно, трафик! Много фотографий.

    Отчет команды "Зов Моринхура" - с 12 по 18 страницу топика.

    Отчет команды "В страну Золотого Соёмбо" - с 5 по 7 страницу топика.

  • офигенски...

  • Вот начитавшись отзывов - нарисовал себе план покатушек.
    Монголия-2013
    разведкой и топографической подготовкой (пока)не занимался- просто нарисовал вдоль тех монгольских дорог, что на гугле жирным нарисовано.
    Соответсвенно вопрос к опытным бойцам- это не слишком оптимистичный маршрут для двух легковых?

  • ну это зависит от экипажа, и от того какие именно легковые.
    В принципе Mongol Rally как-то так и едут от Ташанты до Уланбатора.

  • В Монголию мы не заезжали, а проехали вдоль ее границы.
    Отчет здесь: http://legendwagen.ru/v-otpusk-do-mongolii-i-obratno/

  • В ответ на: http://digital.afti.ru/vik/2011-09-15/
    Разместил эти фотографии в отдельном альбоме на Яндекс-Фотках

    743 фотографии в альбоме «Осень в Монголии.» АвтоФорума НГС



  • 8-ку джеком... это круто :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Красивые слайдшоу о Монголии.




    и

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: