Погода: −15 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Новосибирск-Москва

  • Кросспост из автотуризма, а то туда мало кто заходит.

    Добрый день.

    Подскажите какое актуальное состояние дорог по маршруту:
    Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва.

    Если не ахти, то как лучше ехать на седане и за сколько можно управиться в двоем?

    Ничего смотреть и куда-нибудь заезжать не планирую. Цель доехать без проблем в Мск.

    Ехать планирую на 5-10 марта.

    Спасибо!

  • Без фанатизма - до Ижевска 2 дня ходу, дальше - если не спеша, еще столько же. В "ночь" ехать не стоит (имхо). ПДД нарушать можно не более +300 р:)

  • Если никуда не заезжать зачем через Ебург?
    Без фанатизма - ехать 3 дня, если упираться - 2

  • Вот мой отчет о поездке практически тем же маршрутом, только в обратном направлении в июле 2008 г.
    ИМХО лучше через Уфу, Казань, хоть там и не хвалят гаишников.

  • Спасибо за инфу.
    Говорят в прошлом году доделали асфальт через Пермь и Киров.
    Пока выбрал такой маршрут: тыц

    Из плюсов, свободная ровная дорога и мало гайцев.

  • Вот стандартный маршрут... хотя многие не любят татар и едут через Самару...
    ЗЫ через Пермь-Киров дорога прошлым летом была г... один плюс там - транспорта меньше

  • Как на счет дороги в зимнее время ?
    Не хотелось бы ждать весенней грязи.

  • Зимой не ездил, но колдобин всяк меньше будет чем летом:улыб:

  • Мой маршрут, ездил в июне.
    Планируй 3 дня. Зимой может и больше получится.
    дороги в принципе везде нормальные кроме Пермского края. Там когда на Ижевск пошел решил что с дороги сбился, ну не может быть такой федералка!. Ну под Ишимом еще не очень. Кусками. От Тюмени до Ебурга есть участки не очень. В целом ПОЧТИ ВЕЗДЕ НОРМАЛЬНО. Ну кроме Пермского края :).
    Правила не нарушай. нет не так ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ :). вся трасса в ментах. Смотришь летит, обходит в точку за поворотом стоит тормознутый экипажем. Короче быстрее получается не нарушая критично правила. 90 это конечно грустно но больше 120 смысла нет. Разве что до Омска, тут чисто. Места дикие :). С обгоном особенно аккуратно. Понятно что можно пытаться доказывать, но быстрее не связываться. Особенно НЕ НАРУШАЙ на урале и в татарстане. Видишь знак 40, верь ему, камера стоит 100%.

    Мы ночевали в гостиницах.

    Когда вернулся думал все больше не поеду, Устал. Через пару месяцев снова потянуло. Надо летом куда нить съездить:улыб:

    В общем есть конкретные вопросы, отвечу.

    Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

  • Что то в первом и втором посту у вас маршруты то разные:улыб:

  • В ответ на: Как на счет дороги в зимнее время ?
    Не хотелось бы ждать весенней грязи.
    без проблем
    зы. ехал через Уфу

  • 3 дня ушло(на машине в подписи)
    Остановили два раза на постах. Мордовия, Башкирия.

  • В ответ на: Что то в первом и втором посту у вас маршруты то разные:улыб:
    Поменял маршрут:улыб:
    Пишут что по северу дорогу сделали и там спокойней. (пост 15-17)

  • Ездил летом до Перми, попал под ремонт дороги в НСО матерился долго, по окончанию ремонтных работ плакат: спасибо за понимание и.т.д. стало веселее. Не помню точно где, но где то в Тюменской области дорога Г. с большой буквы через каждые двести метров знак неровная дорога, а ровной дороги я там вообще не видел. Ехал по GPS обновил карты и он показывал где посты, где часто стоят, где неровная дорога. На скорость не смотрел, может повезло, обошлось без штрафов хотя гнал хорошо. После Тюмени новая трасса и пост Свердловска тормозят всех, ехал уже темнело. А дальше отремонтированная дорога по три полосы в одну сторону со знаками дорожных работ 40-60, ехал как все около сотни(страшновато). Дальше всё более менее сносно. На обратном пути выскочил после Свердловска на какую то другую дорогу по GPS из за ремонта дорог в городе. Дальше тот же маршрут, но только другими дорогами. Дороги лучше но как проехал не запоминал. По трассе "моргали" где стоят. Ночевал на стоянках дальнобойщиков, летом тепло. Удачи

  • Ехал в конце октября по маршруту Москва – Казань – Уфа - Челябинск – Омск – Новосибирск. Дорога хорошая, реально заезжаешь только в Челябинск, остальные города объезжаются.

  • В ответ на: Дорога хорошая, реально заезжаешь только в Челябинск, остальные города объезжаются.
    Да и Челябинск уже пару лет можно как с юга, так и с севера объезжать - зачем в нем время терять?...

    С уважением,
    madmax

  • Подскажите, пожалуйста... есть необходимость смотаться в Москву из Новосиба на машине, маршрут длинный, появилась пара вопросов..

    1. Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?:улыб:Хочется побыстрее доехать, но думаю усталость будет брать свое... посчитал примерно 12 - 14 часов езды, это реально? или через 10 тупо автопилот отказывает и спишь?:улыб:
    2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?:улыб:Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?:улыб:
    3. Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...

    ЗЫ - авто для поездки в подписи и на аватаре...
    ЗЫ2 - примерно по бензину сколько получится? Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

    Исправлено пользователем Denisdnk (22.02.10 22:30)

  • В ответ на: Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?
    Перерыв на подышать-пописать-пообедать надо делать каждые 250-300км, чтобы не утомляться сильно быстро. В первый день, если выехать пораньше, вполне реально добраться до Кургана (1300км), где и заночевать, либо заранее по 2Гису заказав номер, либо уже на трассе подобрав (не очень второе удобно уставшему путнику). Переночевав, следующую остановку стоит планировать за Самарой, возможно, в Ульяновской области - прикиньте по autotransinfo, но учтите, что по М5 трафик, и больше 100 лучше не ехать, соблюдая ПДД. Ну а там - уже рукой подать до московских пробок. Итого - 3 дня на путешествие...
    Как-то был скоростной "заезд" Нск-Мск за призом, там ребята на пару за 26 часов добрались, с остановками только на АЗС, в бутылки писали по дороге - не Ваш случай, я думаю...:улыб:
    В ответ на: Как быть с Новосибирскими номерами в Москве? Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?
    Хбз. Поспрашайте на auto.ru, что-ли... :спок:

    В ответ на: Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...
    Запаску полноразмерную зимнюю - точно стоит взять, а также теплые зимние вещи на всякий по числу пассажиров, ибо еще холода по стране. Учитывая год авто, я бы бросил в багажник контрактный бензонасос и пару проводов, а также поменял бы заранее крышку трэмблера, не говоря уже о том, что все технологические жидкости должны быть не "на издыхании", а "в кондиции" на ближайшие 5-10тыс.км...

    В ответ на: Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?
    Для "по максимуму" - нормально вполне, реально будет меньше, если скорость в районе 100км/ч со второго дня держать будете и машина исправна...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона?
    да кому ты там нужен?

  • Мотаюсь в Москву и обратно по 5-8 раз в году.Мой совет,поставь рацию и не парься.Съэкономишь в 10 раз больше.Все дальнобои предупреждают о засадах и камерах,а они после Сима понатыканы везде.В Москве если не знаешь правил на 100% не рискуй.Убедись,что твой маневр ни на йоту не противоречит ПДД.Там нет,как у нас дал 100-500 и дальше двигай.Суммы откупных,если не хочешь остаться без прав,десятки тысяч.Самого раскручивали на 30т.р.Но после двухчасовых переговоров отдал 5000.

  • Да я больше парюсь из за "техниеской стороны":улыб:А именно - сам процесс езды 3-4 суток... из опыта только поездка на Алтай туда - обратно в один день:улыб:Несерьезно, понимаю:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Кстати,тебе правильно посоветовали,в первый день до Кургана.А дальше стоянок там тьма.В среднем 300-500 р. с человека,за машину 100 р.все зависит от категории гостиницы.Места есть всегда.Я правда очень редко ночую в них,в основном в машине.Езжу всегда один,на дорогу уходит максимум трое суток.

  • В ответ на: Езжу всегда один,на дорогу уходит максимум трое суток.
    А какая машина? По бензину сколько получается? Посчитал по максимуму - 8 тысяч в одну сторону.... блин, поезд 2.5 стоит:улыб:Пусть и удовольствия меньше:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • По поводу технической стороны.Что-то серьезное сломается,все равно не сделаешь на трассе,а на тросу тебя любой дотащит до ближайшей СТО,их тоже хватает на дороге.Я всегда вожу обычный набор ключей,головок,отвертки,две запаски,трос,тосол,литр масла моторного и все.Если что-то не дай бог случается заезжаю на СТО по трассе.

  • У меня дизельный микроавтобус,расход 10 л.Туда обратно чуть больше 7000 км. вот и считай.Правда я еще частенько заезжаю в Питер.Плюс еще 1500 км.Едь не бойся,мир не без добрых людей,всегда кто-нибудь поможет.РАССЕЮ МАТУШКУ посмотри.

    Исправлено пользователем Staer (24.02.10 19:55)

  • В ответ на: Кстати,тебе правильно посоветовали,в первый день до Кургана.
    токо вот не понятно, зачем через курган ехать. а так да, всё правильно ))))

  • Можно ехать и верхней дорогой,через Тюмень,Екатеринбург.Можно за Тюменью свернуть влево и примерно через 400 км. ты в Кропачево за 18 км.на трассе не доезжая Сима.Но я в основном езжу через Ишим,Макушино там всего 30 км.хреновой дороги.

  • я несколько лет назад зарекся ездить по м5 без необходимости. :хехе:
    вот интересно.. в самарской области дороги сделали?

  • На любой трассе свои плюсы и минусы.Самый большой минус М5 это загруженность участка через Урал.В период гололеда,когда фуры безнадежно штурмуют горы,объезжаю через Каменск-Уральский.А вообще за несколько лет экспериментов с маршрутами,набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Уже знаю где можно поесть без последствий,безопасно поспать и расслабится.Тут уже как говорится "на вкус и цвет...."кому где нравится там и ездят.А перед Самарской развязкой лишь небольшой участок дрековской дорожки.Сотку идешь,изредка притормаживая.

  • о Ебурга посылочку примите?

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • В ответ на: Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Уже знаю где можно поесть без последствий,безопасно поспать и расслабится
    можно подробности?

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В подробностях,как расслабится?

  • Или географические привязки?

  • В ответ на: .. блин, поезд 2.5 стоит:улыб:
    самолет туды сюда от 5 тысяч:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • И правда :eek: Туда - сюда на 2их 12.5 тысяч :шок:

    Блин, сколько стоит романтика?:улыб:Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом? :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: В подробностях,как расслабится?
    мне бы "поесть без последствий,безопасно поспать"

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • В ответ на: набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.
    Через Бугуруслан режете?

    С женой прошедшим летом ездил северным путём до Питера, возвращался южным по М5. Ночлег - в машине, питание - супермаркеты. Всё в сумме с бензином - 10 т.р. Средний за весь путь расход 5.1л 92го благодаря скорости на трассе 60-80км/ч.

  • В ответ на: набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.
    Через Бугуруслан режете?

    С женой прошедшим летом ездил северным путём до Питера, возвращался южным по М5. Ночлег - в машине, питание - супермаркеты. Всё в сумме с бензином - 10 т.р. Средний за весь путь расход 5.1л 92го благодаря скорости на трассе 60-80км/ч. Продолжительность - 11 дней вместе с Москвой.

  • В ответ на: 2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?:улыб:Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?:улыб:
    Гайцам пофиг какие там номера едут, а местные 77-99-177-199 будут подрезать, прищемлять и орать "ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!!

  • ерунда :bad:

  • В ответ на: И правда :eek: Туда - сюда на 2их 12.5 тысяч :шок:

    Блин, сколько стоит романтика?:улыб:Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом? :biggrin:
    Не особо-то романтика, вот Алтай - да!, Сочи-Адлер - да, а до москвы если нет необходимости на авто ехать - действительно лучше еропланом

  • В ответ на: ерунда :bad:
    да че ерунда - сам испытал, хоть местный москвич за рулем был, ловко так по мкаду шуровал :biggrin:

  • В ответ на: А вообще за несколько лет экспериментов с маршрутами,набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.
    Через Самару вроде километров на 200 дальше получается?
    Нешто все у татар настолько плохо?
    Хотя- в детстве с отцом их Белоруссии в НСК ехали тоже через Самару. Но когда это было ... :-)

  • В ответ на: Вот стандартный маршрут... хотя многие не любят татар и едут через Самару...

    А почему едете через Ишим? Ведь через Петропавловск короче на 200 верст. И от Нижнего по М7 на 50 верст ближе, чем через Муром. Или с Казахами есть проблемы? В июле планирую ехать в Новокузнецк, подсоветуйте, ежели не затруднит... :agree:

  • объедь казахов - денег больше в кармане останется

  • Маршрут: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Москва

    Ехали в двоем с Challenger, менялись каждые 200-300 км.

    Все время указано по Гринвичу.

    Выезд из дома: 2010-03-05 05:20:50
    --потеря времени на запкупку жрачки
    Выезд из города: 2010-03-05 08:32:39
    Омск: 2010-03-05 15:39:58
    Ишим: 2010-03-05 20:04:33
    Въезд в Ебург: 2010-03-06 03:51:22
    --чай + отдых
    Выезд из Ебурга: 2010-03-06 09:19:26
    Пермь: 2010-03-06 14:28:21
    Ижевск: 2010-03-06 18:58:14
    Казань: 2010-03-06 23:43:30
    Нижний Новгород: 2010-03-07 04:43:16
    Владимир: 2010-03-07 07:20:58
    МКАД: 2010-03-07 09:50:58
    Прибытие: 2010-03-07 10:23:05

    Остановки и потеря времени:
    1. Свернули не туда после Ишина, поблудили по неизвестным GPS дорогам.
    2. В Екатеринбурге чаепитие и отдых у друзей.
    3. Заезд в Казань и обзор ночного города с его великолепным Кремлем:улыб:

    Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.

    Данные по GPS: http://yfrog.com/5i27094360p
    * Путь: 3570.3 километра
    * Средняя скорость на всем протяжении: 77.6 км/ч
    * Средняя скорость в движении: 81.9 км/ч
    * Максимальная скорость: 1х4 км/ч
    * Затраченное время: 45 часов 58 минут
    * Время в движении: 43 часа 35 минут
    * В остановках (светофоры, заправки, дпс): 2 часа 23 минуты

    Судя по логу заправок, всего сожралось 335 литров.
    Итого расход получается около 9.4 л/100км.

    Херовой дороги было всего два участка, вернее это была очень херовая дорога:
    1. Перед Пермью около 100 киллометров.
    2. После Нижнего Новгорода несколько десятков киллометров.
    Остальное более менее терпимо либо просто не отложилось в памяти.

    GPS:
    * Garmin Nuvi 250 + карта Дорогии России 5.17 (отличная карта, есть мелкие недочеты, не знает дороги перед Ебургом)
    * HTC Hero + CoPilot + iGo (не для таких поездок, только для города, много недочетов в картах и т.д.)
    * HTC Hero + GPSTracker (Мега приложение, на мой взгляд самый удобный трекер под Android)

    Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?:улыб:а то как то не заметили...

  • В ответ на: Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.
    Я так понял - Вы без остановок практически ехали?

  • В ответ на: Маршрут: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Москва
    ...
    Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?:улыб:а то как то не заметили...
    Дороги там и проложены, где поровнее, да гор поменьше. К тому же Средний Урал, по-моему, самый невысокий из всех Уралов.
    Гораздо гористее из Екатеринбурга в Пермь - по Серовскому тракту до Верх-Туры, потом до Чусового, и через Кунгур в Пермь.
    Но это так, для души...

    Живые дороги Сибири и Урала

    Исправлено пользователем Третий (16.03.10 16:45)

  • В ответ на: Я так понял - Вы без остановок практически ехали?
    Только в Ебурге получилась остановка часов на 7, отдохнуть да чаю попить.

  • Пара поправок - пожалуй, не "гораздо", а "несколько".
    И не через Качканар, а через Кунгур.

    Живые дороги Сибири и Урала

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: