Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Тестирование популярных газовых плит-горелок!

  • Провели на праздниках тестирование наших газовых горелок-плит

    СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ТУТ

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • На кухне они все хорошо греют :-)
    Вот ветроустойчивость протестировать бы.

  • добавлю, что любые печки, работающие только на корейских балонах (дихлофосах), не подходят в Казахстане. Даже на главном рынке Семипалатинска мы не смогли такие найти. только китайские, которые размером поменьше.

    П.С. провозить такие баллоны через границу можно без проблем, запрета нет (даже если погранцы начнут уверять, что - есть).

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • при чем тут КЗ? :улыб:вообще-то все добро берется с собой изначально на весь маршрут.
    Лично мне глубоко пох на все, что продается или нет там куда еду... кроме бензина

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (11.01.10 16:02)

  • Вася, ну ты жжошь:) :бебебе:

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • По поводу ветроустойчивости Астробой - фигня, в полях пршлось заносить плиту в автомобиль и готовить внутри. Кстати, салон нагревает - пять минут и африка:улыб:

  • В ответ на: По поводу ветроустойчивости Астробой - фигня,
    где фигня?
    в тесте про это как бы и написано

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну разве я виноват в том, что когда я кипятил воду на астробое в салоне своего авто, до вашего теста оставалось еще полтора года? :ха-ха!:

  • в своем посте вы сказали, что в тесте написана "фигня" про ветроустойчивость этой плитки , я спрашиваю в чем же фигня?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ты как-то сильно критично ко всему относишься - по поводу теста там ничего не написано было, только то, что у астробоя этого ветроустойчивость никакая :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну возможно я не так понял :смущ:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Полезно и познавательно.

    И не надо много внимания обращать на всякий негатив. Кому интересно - тот поймёт и оценит.

  • А можно узнать ваше мнение о бензиновых примусах?
    Мне показалось вы исключаете их использование в своих поездках.

    Пешеход.

  • Жидкостными горелками не брезговали никогда. Но газ удобнее.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Товарищ прав, я абсолютно ничего не говорил про ваш тест, выше было упомянуто про ветроустойчивость и я поделился своим личным опытом использования плиты, подобной одной из тестирующихся.

  • ок, простите тогда :улыб: :agree:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ... на корейских балонах (дихлофосах)...
    С корейским "дихлофосом" можно под танки бросаться...
    На "Метели" отогревал разок гайки ото льда, чтобы колесо поменять.
    Лед расплавился, горелку с баллона снимаю, а клапан на нем, видимо, перемерз, и газ из него брызжет хорошей такой струйкой.
    Поджигаю её, и получается красивый такой факел...
    Жаль танков поблизости не оказалось:-)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • Это точно ко мне вопрос?

    Если таки да, то использование газовой плитки - исторически сложившееся явление. Первый раз взяли попробовать - понравилось, прикупили себе. Да, пришлось выделить специальный ящик под баллончики. Ездим по таким местам, где необязательно иметь канистру бензина в запасе, а добывать его из бензобака с переходом на япономобиль стало проблемно. Как-то так.

  • Нет, это я хотел нажать на первый, но промахнулся. Но вашим мнением тоже не побрезгую:улыб:
    зы. не обязательно канистру возить. Бензин вполне можно транспортировать в полтарашках из под карачинской, ибо много его не надо:улыб:

    Пешеход.

  • у меня Астробой сейчас) очень устойчивая конструкция) но по времени закипания, особенно в горах она существенно уступает чайнику в костре обложенному сушняком. В огне одинаковый объем воды закипает быстрее чем на газе)) от ветра пенку вокруг устанавливаю)) раньше была типа CampinGaz Turbo 270 не нравилось что падает постоянно)) я под нее ямы рыла) а плитку и в машине можно поставить и вскипятить водичку вполне безопасно))
    Тестирование улыбнуло)) Предлагаю еще затестировать лопаты - какая дольше не ломается, и лучше копает и домкраты)

  • В ответ на: у меня Астробой сейчас) очень устойчивая конструкция) но по времени закипания, особенно в горах она существенно уступает чайнику в костре обложенному сушняком.
    Один мой знакомый пару лет назад поехал покататься по Туве. Взял модный котелок, треногу. В итоге два дня кормился сухомяткой- за полным отсутвием дров :-)

  • на дрова никогда нельзя расчитывать
    я вообще забыл когда костер в последний раз разжигали... что в общем-то как-то и печально даже... :хммм:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • зря смеешься, по лопатам и джекам тоже есть наработки.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • давай про лопаты выкладывай.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • нечего пока выкладывать, тока наработки есть

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ничего лучше хорошей паяльной лампы не видел, закипает 10 литровое ведро в горах за 20 минут, никакой ветер не потушит. Минусы- канистра с бензином, время на прогрев, некоторая доделка ( ящик для перевозки, он же подставка под колосник, колено для поворота пламени). Туропыт- 20 лет.

    Да ладно

  • Пяльная лампа имеет большой вес и габариты. Это только для рыбаков, охотников и геологов хороший варинат. С их спецификой - доехал до точки и на несколько дней встал. А когда вопрос стоит взять паяльную лампу с канистрой или вместо нее 10 бануок тушенки и 3 кг крупы - то она ни разу не конкурент.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • да и гемор с заправкой\растапливанием ...
    после дня езды, в темноте как-то не до этого.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Давай взвесим и промерим объём моей печи и Вашей с запасом бплонов? А минусы я описал, зачем повторчть.

    Да ладно

  • Давайте взвесим. На 14 дней монгольской поездки у меня ушло 4 баллона типа дихлофос. Это около 1 кг + горелка в сложенном состоянии меньше баллона в два раза.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Да пустое это всё... Все эти разницы в весе не больше любой железяки, сунутой в машину "на всякий случай".
    Всё это дело личных предпочтений, привычки и эстетического вкуса.
    Главное чтобы выбор был осознанным и удовлетворял. :хехе:

  • Отнюдь. Это не вопрос вкуса - это вопрос задач. Ситуации когда нужно готовить ведрами к автотуризму имеют мало отношения. У меня бывали ситуации когда за 3 мин вынужденной остановки я успевал, не выходя из машины, скипятить пару чашек кипятка для кофе. С трудом представляю как в такой ситуации использовать паяльную лампу. Другая ситуация где паяльная лампа не подходит: идет дождь и дует ветер. Укрытия для того чтобы безопасно разжечь паяльную лампу нет (а на ветру ее просто невозможно разжечь - пламя сносит и раздувает). Могу массу примеров из жизни привести.
    ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (22.01.10 08:48)

  • согласен, это вопрос задач.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Пользоваться паяльной лампой надо ещё научиться, я разожгу и в дождь, и в ветер, и ночью. А вот зажигать что либо, акромя сигареты в салоне, да ещё за 1000км от дома- таких туристов я бы гнал из команды. На это есть автокипятильники.

    Да ладно

  • ога
    20 лет как никак ага? :ха-ха!:

    авто-что есть для готовки еды в машине?:улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (22.01.10 09:32)

  • Ну я уже понял, что вам не приходилось путешествовать на машине в неблагоприятных условиях, иначе бы вы не были столь категоричны.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ты чо!!! 20 лет опыту - это тебе не хухры-мухры, можно вот с паяльной лампой надро$%ся! :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Про паяльную лампу мне рассказывать не надо. Я даже по прямому назначению ее использовать умею, т.е. паять.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Ну раз паять умеешь, в чём проблемы с розжигом в неблагоприятных условиях? И кто тогда комнатный турист? Про мой опыт- старт как раз на Мангышлаке в 1990, Тогда там дорог совсем не было, пришлось перегонять ЗАЗ с пприцепом с Актау в Н-ск. Вот тогда я изаразился автотуризмом. Как думаете за 20 лет везде безветрие и ясное небо? И как переворачивали примуса в машине я видел собственными глазами. И как в спешном порядке освобождали от шмурдяка одну машину, чтоб доставить пострадавшего в ближайший нас пункт в больницу, устати я и вёз. А потм ещё тянули эту машину почти 600 км домой и отпуск накрылся медным тазом. Как я понял у Вас за командора BladeR, дай Вам бог, чтоб у Вас такого не случилось. Нет ребятушки ТБ на маршрутах, где я командором, соблюдать будем.
    и естественно за это время я пользовал всякие источники огня, кстати, господа опытные туристы, кто нить из Вас жог КИЗЯКИ?

    Да ладно

  • В ответ на: ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.
    Вы точно турист?
    А не спортсмен- раллист какой?
    остановится на 10-15 минут попить чая в боле-менее живописном месте - это ведь так прикольно.

    Эт я еще про безопасность не вспомнил.

  • че-то вы кроме своего 20летнего опыта ничего видеть и слышать не хотите... Все че-то доказать хотите,что вы много круче всех...
    Некрасиво, короче.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.
    Вы точно турист?
    А не спортсмен- раллист какой?
    остановится на 10-15 минут попить чая в боле-менее живописном месте - это ведь так прикольно.

    Эт я еще про безопасность не вспомнил.
    а как вы думаете можно пройти 8000км за две недели? (при пробеге 150-300км в день из-за условий "дороги")

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • в париж-даккар участвуете чтоль? :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Я не говорю про "тепличные" условия путешествия, когда утром встал, к вечеру доехал до кемпинга или гостиницы, принял душ и лег в чистую постель. В таких условиях можно вообще без горелки обойтись.
    Бывают ситуации когда нет возможности не только из машины выйти а даже остановиться. И вокруг нет не только гостиниц, но даже съезда на обочину.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • да нет...
    последняя экспедиция - 7500км была

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • угу...
    тому деятелю кторый предложил бы ночью под Жигалово на газопроводе приготовить еду не паяльной лампе, ее бы там куда-нить и засунули сразу...
    :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну а в чем смысл экспедиций без остановок? все 7500 без остановок? а в туалет тоже на ходу?
    в общем чет не верится в острую необходимость приготовление на ходу, имхо

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Весь спор свёлся к тому, что понимать под автотуризмом. У каждого своё понимание, цели и инструменты.

  • В ответ на: ну а в чем смысл экспедиций без остановок? все 7500 без остановок? а в туалет тоже на ходу?
    в общем чет не верится в острую необходимость приготовление на ходу, имхо
    ну почитайте отчеты наши да все и узнаете...
    острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Весь спор свёлся к тому, что понимать под автотуризмом. У каждого своё понимание, цели и инструменты.
    именно! :live:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Об этом изначально речь и шла. Когда по асфальту путешествуешь, самое удобное - это питание в столовых и кафе. Зачем тут горелка?

    PS/ Для Сергея: Жечь кизяки мне приходилось, но я не считаю это показателем чего либо.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!
    а потерпеть немножко ;):хехе:зы давай уже про лопаты :улыб:, а то думаю прикупить в машину нормальную лопату.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на:
    В ответ на: острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!
    а потерпеть немножко ;):хехе:
    До куда потерпеть, до утра? Флаг вам в руки, день не жрать -это даже мы не приемлим.

    В ответ на: зы давай уже про лопаты :улыб:, а то думаю прикупить в машину нормальную лопату.
    да нафик, опять все залажают всякие "опытные"...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: До куда потерпеть, до утра? Флаг вам в руки, день не жрать -это даже мы не приемлим.
    имхо в таких ситуациях сухпай. а так, ладно приготовили на ходу, но как есть на ходу? учитывая, что экспедиции у вас не по асфальту.
    в общем не попадал я в такие ситуэйшн, поэтому представляю смутно.
    В ответ на: да нафик, опять все залажают всякие "опытные"...
    это их дело, а нам не опытным пригодится :agree:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: а потерпеть немножко ;):хехе:
    Давайте я вам расскажу про дорогу Улькан-Жигалово? Это просека в тайге с насыпью. Длина около 250 км. Слева и справа либо болото, либо лес. либо обрыв. Населенных пунктов нет. Съезды есть только в паре мест. Скорость движения по дороге порядка 50 км/ч (ямы, скользко и пр.) Все время движения идет плотный дождь и стоит туман. Видимость метров 50. Пока ехали время уже заполночь ушло. Вы бы рады остановиться, до вот только съехать негде. Останвиться на дороге - гарантия что в тебя кто-то ночью въедет. И так ко второму часу ночи наконец нашелся первый съезд. Последний раз вы ели в обед. Можно конечно потерпеть до 6 утра, но вы промокли, холодно и хочется хотя-бы чай попить перед сном.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • 250 км / 30км/ч ~ 8 часов. Можно и потерпеть. Пожевать консервы, булочки, бутербродики. Кофе/чай/доширак из термоса. Короче, я против открытого огня в автомобиле на ходу на ухабах (ямы, скользко и пр.) в ТЕМНОТЕ! Мало ли. тут примеры огня в салоне приводили.

  • да загнули вы про огонь в машине, всяко. Кушать можно всухомятку, про автокипятильник Сергей08 уже упомянул...

    Короче, народ, хватит мериться у кого паяльник толще!
    Похоже от морозов и бездействия у многих крыша начала тихонько ехать... :biggrin: Ничего, скоро весна!

  • даа...
    лошары мы короче... :улыб:

    пс
    я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а кто меряется? мы просто про ситуации рассказываем

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Эх теоретики.
    Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...

    И чего это оффроудмастер тоже еду в машинах готовит. Надо будет сказать им что не правы они.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • А так все мирно начиналось.
    Горелки, лопаты...
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я и говорю, давайте уже лопатами мерятся, про горелки более менее понятно :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Эх теоретики.
    Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
    эх... вот это автотуризм, красота-романтика!
    а у нас?
    проснулся, пожрал, за руль, тыгыдын-тыгыдын, темно, совсем темно,оставновился, из-за руля выпал, вотки\пива нажрался, спать. утро все сначала, и так дней 20...
    :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (22.01.10 11:46)

  • "Эксрималы".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • оффроудмастер еду готовит потому, что у них главное - достигнуть цели любой ценой за ограниченное время и очередной раз удивить мир. поэтому и гонят без остановок практически постоянно. У обычного атопутешественника вынужденная езда без остановок это крайний случай. И на этот случай спасёт сухпай/термос.

  • В ответ на: даа...
    лошары мы короче... :улыб:
    пс
    я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Гыыыыы :rofl: :rofl: :rofl:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • В ответ на: У обычного атопутешественника вынужденная езда без остановок это крайний случай. И на этот случай спасёт сухпай/термос.
    Я и говорю, что "обычному автопутешественнику" ( хочется добавить "-пенсионеру") вопрос выбора горелки вообще не актуален. При "обычном" способе путешествия сгодится любая, поскольку вообще может не понадобиться, т.к. все остановки либо в гостинице, либо на оборудованном кемпинге к кучей дров, либо перекус всухомятку с кипятильником. Даже еду можно с собой не брать - все по дороге покупать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • а настоящий матёрый экстримал джиперкабан вообще может не есть сутками, а только ехать ехать и ехать! :biggrin:

  • Ога. :ха-ха!:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: а настоящий матёрый экстримал джиперкабан вообще может не есть сутками, а только ехать ехать и ехать! :biggrin:
    не.... еще бухнуть надо где-то... :улыб:иначе жиперкабан
    много ехать не сможет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (22.01.10 15:38)

  • Ага, ага, за все 20 лет в гостиницах ночевал две ночи- команда такая собралась и то в одной клопы пол ночи жрали, не выдержал, сбежал досыпать в машину.

    Да ладно

  • кончайте этот бред, пора уж за столько лет понять что-то...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Наверное я непонятно выражаюсь. Давайте еще раз попробуем.

    В данном топике речь идет о выборе горелок (преимущественно газовых), для тех кому они нужны. Тем же кто предпочитает жечь кизяк, высекать огонь из камня, готовить на костре, поджигать на ветру паяльную лампу, а потом спасать от ее огня загоревшуюся машину - может обойтись без горелок. В крайнем случае потерпеть до столовой или поесть всухомятку булочки.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (23.01.10 08:55)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: