Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

14 июля планируется выезд на Алтай.

  • Приглашаются участники к совместному выезду на Алтай на своих машинах. Общее количество машин – не более пяти. На данный момент две машины:
    1. TLC Прадо, в экипаже 3 человека, двое взрослых и ребенок 7 лет.
    2. ISUZU Vehicross, двое взрослых.


    Выезд 14 июля 7.30 утра (выспавшимися, рано вставать и ехать до первой точки не вижу смысла) с Академгородка от монитора Дома Ученых.
    Вечером остановка и ночевка на речке Большой Яломан.
    Утром снимаемся и проезжаем Акташ, Курай и через Курайскую степь к обеду прибываем на , недалеко от озера Джангысколь. Встаем лагерем на три дня. Любуемся красотой тех мест, совершаем выезды к озерам Джангысколь, Караколь до р.Мажой, дальше по обстановке. На другой день, если возникнет желание можно сделать вылазку на Актуру.
    Через три дня снимаемся на и едем в Чуйскую степь, сворачиваем на Бельтир, огибаем его и уходим вдоль реки Чаган к озерам Каракуль и Аккуль, не доезжая шесть километров до Софийского ледника ставим лагерь. Стоим там день-два, в зависимости от места, кто хочет, поднимается на Софийский ледник.
    Данные две точки основные в маршруте, после их посещения возвращаемся домой, с заездом на Кумир (два дня, с вылазкой за скалу) и затем на водопады на реке Шинок (1-2 дня). Возвращаемся по трассе через Солонешное.
    Если возникнет желание порыбачить на форель, пелядь, покупаться, то заедем на денек на Улаганские озера на базу, домики очень дешевые.

    Требования к машинам – полный привод, дорожный просвет от 18 см. (т.е. минимум Субару Форестер, Ниссан Х-Трейл, Рав 4). С собой палатка, спальники или теплые одеяла, надувастик, теплые вещи.



    Еще есть такая просьба, если есть возможность, то приобрести следующие радиостанции.
    Vector-44H (4700 руб.), Motorolla MP-300 (7000 руб.), Kenwood TK-K4AT (3300 руб.). Данные радиостанции относятся к гражданским и разрешений не требуют, но их всех можно хитро переключить на мощность 4-5 Вт, и тогда они очень далеко бьют. Плюс ко всему к ним можно докупить маленькую аккуратненькую выносную антенну (но это необязательно, а если есть желание еще увеличить расстояние работы рации).


    Вот здесь есть немного фотографий некоторых мест (ссылка), которые мы посетим.
    http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=546771&view=findpost&p=6432608

    Исправлено пользователем Третий (26.06.09 20:42)

  • это всего дней-то скока?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Основные две точки с дорогой – 7дней. 14 выезд с Новосибирска, под Северо Чуйский встаем 15 июля в обед, утром 18 снимаемся и к шести вечера (а может и раньше) прибываем на вторую точку (Южночуйский Хребет). Стоим там 19 июля, 20 утром снимаемся. Кого поджимает время, может уже возвращаться сразу домой по 52 трассе. Мы же на обратном пути посетим Кумир на день, два, и сверху заедем к Шинку. Т.е. с более долгой дорогой домой 20 июля прибываем на Кумир, 22 в обед снимаемся и встаем недалеко от Шинка, 23 водопад, куролесим и 24 утром домой. Того 10 дней по более долгому маршруту домой (плюс, минус день на непредвиденные обстоятельства).
    Еще раз – 7 дней основной маршрут, 10 удлиненный.

  • эх, маловата кольчужка!(С) 150мм :хммм:
    А съездил бы с удовольствием.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • :хммм:Хотел ехать 7-го июля. Но ближе к дате может ченить поменяется. Рацию если не куплю, то хотелось бы в аренду если что взять.

    Главное - найти себя.

  • Наличие рации желательно, но не обязательно. Передвижение с рациями в группе значительно удобнее.
    С ценой на Vector-44H немного напутал, стоит она 4100 (в Константа-Связь), качество хорошее, производство Южная Корея. Частота – 433МГц (1-69 кан.), 446 МГц (1-8 кан.) (4700 руб.). Мощность 4.5 Вт. Я ее тестировал, мне понравилось, дальность приличная и не нужно никаких разрешений, и главное ее можно использовать как в машине, так и при пеших передвижениях. Можно конечно и взять, у кого есть, Мидланд, но расстояние связи значительно меньше.

  • я бы все же сказал, что рация в таких выездах Необходима...
    а то начинаются разброд и шатание

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Я с этим полностью согласен, но вдруг кто-то очень захочет поехать, а с деньгами впритык. Я в таких случаях даю запасной Мидланд, он между машинами на трассе держит 2 км., не фонтан, но все же. Vector 8 км. держит, и это без выносной антенны. (Надо его как нибудь с выносной антенной протестировать, тем более она у меня есть).

  • парам парам парам... заманчиво... умею зарезать/разделать барана:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А обсчитывать маршрут в рублевом эквиваленте не пробовали? В основном интересует сильно скока получиться по пробегу (в км. что расчитать затраты на бензин). И примерно что планируется из съестного и спиртного. Маршрут сильно заинтересовал.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Допустим на мой экипаж (двое взрослых, и ребенок 7 лет) на 10 дней я закладываю 8 т.р. Километраж 2000 – 2200 км. На топливо 4 – 5 т.р., 3 т.р. продукты. Возможно, расходы изменятся в сторону увеличения, продукты растут в цене. А по спиртному сами решайте, тут у каждого личные предпочтения.

  • В ответ на: парам парам парам... заманчиво... умею зарезать/разделать барана:)
    А выбирать вы его умеете? А то один знакомый в 85 году выбрал такого барана, что по прошествии столько лет его вкус до сих пор вспоминаю, хоть тогда был и ребенком. :biggrin:

  • а почему не более пяти машин? И 14 июля окончательно?

    Это вам не мыло по тазику гонять.

    Исправлено пользователем Дядя_Женя (06.05.09 23:51)

  • В ответ на: А выбирать вы его умеете?
    ну пока вроде получалось:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Пять машин является оптимальным количеством для подобных путешествий. Это же не просто 5 машин, а еще люди, палатки, и оптимально для размещения лагерем. Можно будет расширить и до 6 машин, посмотрим, впереди еще два месяца.
    14 июля окончательно, я специально за два месяца кинул клич, чтобы народ мог высвободиться на это время.

  • Дима! Смотрю на вашу затею строго положительно, как понимаю пока ты и Корус? Мы с женой планируем примерно в то же время ехать на Алтай, да и маршрут примерно такой же, потому, думаю, вожем приссоединиться!

    Пара вопросов по маршруту:
    1. Какая средняя дневная температура на Джангыскёле летом?
    2. У Бельтира можно поискать разлом от землетрясения, на него посмотреть...
    3. На Шиноке будем лагерь ставить или на Денисовых ночевать?

    Ну и технический вопрос: перечисленные тобой рации работают в каком диапазоне? Просто есть 27МГц Uniden 9100Pro, есть парные гражданские рации (JJC, модель не помню).

    p.s. заодно опробую новую защиту %)

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Да, верно, пока я и Корус. С нами хотела ЦРВ поехать, но трансмиссия больно у нее хилая, брать не стали.
    1. Я тебе могу сказать точно, что на месте, где мы будем стоять солнца больше чем дождей. Днем может стоять +25+30, а ночью падать до +4, но это совсем не напрягает, энергетика тех мест такая, что на такие мелочи не обращаешь внимание.
    2. Конечно, можно посмотреть, мы например проедем мимо здоровенного оползня. Дорога на разлом недалеко, но там часто наглеют местные, перегораживая дорогу и требуя денег за просмотры этих разломов. Можно будет туда заскочить на обратном пути с Софийского ледника.
    3. Ты имеешь ввиду ночевать на Денисовке в домиках? Там посмотрим, есть места и под палаточный лагерь и на Ануи, хотя мне больше нравится долина Каракола, там как-то более солнечно. Вообще там везде все рядом.

    А какая частота на парных гражданских рациях? Если 433, то бери смело.

  • 1. +4 это абсолютно комфортная для нас температура... В прошлом году приехали, поставили палатку, на улице +16, а ночью в горах выпал снег и было -12 - ночевали в палатке, жена в спальнике, я без... Я правда под утро задубел!
    2. Ну это уже по пути точнее решится.
    3. Я просто тот район слабо знаю, ночевал пару раз в домиках на ДП.

    Рации 433Мгц.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Мы вот с женой тоже задумались. Маршрут хороший. На Бельтире были в прошлом году, у моста никого не было. В этом году то же планировали, но пока не совсем ясно с деньгами.

    Это вам не мыло по тазику гонять.

  • Уважаемый ДмитрийС! Ваше предложение кажется очень заманчивым и хотелось бы поучавствовать !!! Авто вроде подходит под Ваши требования.

  • АУ!? Топик заглох... А съездить охота!!!!

  • Вы же выше написали, что «предложение кажется очень заманчивым и хотелось бы поучаствовать». Если вы действительно хотите поехать, то спрашивайте, что хотели бы еще знать. Что у вас за машина, сколько будет человек?

  • Добрый вечер! Автомобиль - Volkswagen Touareg V6 3.2 бензин, человек 2, просто думал может быть встреча будет перед поездкой или типа МВД...

  • Добрый вечер!
    Встреча конечно будет, можно и типа МВД. Время пока еще есть, народ не весь определился. Если вы действительно готовы поехать, то можно встретится и раньше.
    Данная поездка обсуждается еще и вот на форуме по ссылке:
    http://forum.academ.org/index.php?s=&showtopic=546771&view=findpost&p=6432608

  • Ссылка ведет на страницу для авторизации. На Академ.Орг разве закрытый форум?

  • В ответ на: Ссылка ведет на страницу для авторизации. На Академ.Орг разве закрытый форум?
    Нет! Открытый форум. Странно. :а\?:

  • Ребят, меня на шестерке возмете? Я буду со своим парнем.

  • Если этот топик вот здесь - "Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Путешествия и туризм > Алтай" - то статус "Алтая" сейчас - закрытый форум.
    Если не там, то я не знаю, почему так...

  • Да, тема там. Народ по ссылке заходит, но я уточню у тех.поддержки форума с чем может быть связана такая проблема.
    Если у кого-то точно такая же проблема, то в данной теме я тоже отвечаю на все вопросы, и если что-то будет меняться, обязательно буду ставить в известность.

  • На сегодняшний день сколько уже машин набралось? Сколько км. до конечного пункта?

  • Желающих и раздумывающих много, у нас же люди часто решают все в последний момент. Тем более время пока еще есть. Если человек точно заявит о своих намерениях поехать, то я обновлю список участвующих.
    До крайней точки где-то 950 - 1050км.

  • Ясно. Спасибо. Планировать заранее сложно, но предложение интересное

  • В Курае к нам присоединяются две машины из Тывы, Isuzu VEHICROSS и Мицубиси Паджеро, добираущиеся до нашего места встречи по маршруту Кызыл - Мугур-Аксы - Кокоря - Кош-Агач.

  • Что то решилось? А то тема как то затихла.

    Главное - найти себя.

  • Все идет по плану. С группой из Тувы поддерживаем связь. Другие пока раздумывают. (На форуме появлюсь 15 июня, т.к. 11-14 еду в Хакасию.)

  • Ну то есть как всегда все решится в последний момент? А когда у нас последний момент?

    Главное - найти себя.

  • Последний момент это как я понимаю для вас, когда будет окончательно определен состав участников. Едим мы точно, если только небо не упадет на землю. :улыб:

  • На эти выходные там точно небо на землю упадет:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Почему? :а\?:
    Ну мы же в июли едем.:улыб:

  • Главное - найти себя.

  • ты дату выезда хорошо рассмотрел? :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да, я выше написал что на эти выходные там будет очень неприкольно.

    Главное - найти себя.

  • ДмитрийС, Заманчиво. Сегодня решу. Думаю на 10 дней поедем с Вами. Станция Vector-44H с усиленной антеной. Клиренс не измерял, щас посмотрю как фото зацепить и там будет видно...
    Я еду со стороны Красноярска, 11 июля планирую быть в долине Чулышмана, а 15 июля в установленное время и в условном месте мы с вами можем встретиться в Акташе. Можно, если известно, то координаты встречи определить N` E`.

  • Дмитрий, предлагаю определить один форум. А то все мониторить мне не очень удобно. Мне всё равно какой. :улыб: (До этого анонимный пользователь Artem_altay) :улыб:

    Исправлено пользователем Mihalich (25.06.09 15:20)

  • Все, состав участников определен и закрыт!
    1. TLC Прадо, в экипаже 3 человека, двое взрослых и ребенок 7 лет, г. Новосибирск.
    2. ISUZU Vehicross, двое взрослых, г.Новосибирск.
    3. ISUZU Vehicross и Mitsubishi Pajero , Кызыл, Республика Тыва. Состав экипажа – ждем инфы от участников.
    4. TLC Прадо, двое взрослых и ребенок 7 лет, г. Омск.
    5. MMC Montero Sport., двое взрослых, двое детей 7 и 12 лет, г. Братск.

    С группой из Кызыла встречаемся в Курае, с семьей из Братска встречаемся в Акташе.

    Исправлено пользователем Третий (26.06.09 20:54)

  • Эх. Я бы хотел с вами, если бы пораньше на недельку. Если вдруг поеду в ту сторону раньше, то постараюсь оттянуть отдых до вашего проезда мимо. До Акташа я так понял все равно вдоль Катуни. Так что может еще встретимся.

    Главное - найти себя.

  • До Акташа - сначала вдоль Катуни, за Иней вдоль Чуи. 14 вечером будем на Большом Яломане.

  • Ок, на следующей неделе точно скажу что да как.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: за Иней вдоль Чуи.
    А там разве есть другая дорога? :umnik:

    нива не едет...

  • Так человек же вдоль Катуни до Акташа собирался:)

    Вдоль Катуни как раз есть дорога. Еще километров десять можно проехать, правда, не в сторону Акташа:)

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В общем договорился с семьей. Еду с вами. Машина подготовлю за неделю. Только вот рации нет. Может кто в аренду даст?
    А забыл добавить. Еду по 7-дневному машруту. 23-го числа надо выходить на работу.

    Главное - найти себя.

    Исправлено пользователем Slater (28.06.09 16:31)

  • Откуда выезд кстати? Где собираемся?

    Главное - найти себя.

  • У Дома Ученых в Академгородке.

  • Понял. Буду к 7:30 14-го.

    Главное - найти себя.

  • Кстати об экипаже и машине
    Экипаж 2 человека я с женой.
    Машина Ssang Yong Korando дизель. Кроме лифта подвески особой подготовки нет. Резина 29" AT. Радиостанцию могу взять Jet One она на 433МГц. Один из диапазонов. заявленных в топике поддерживает. Как бы все.

    Главное - найти себя.

  • Рацию бери, стульчики на вас бери.

  • Стульчики и стольчик уже взял:улыб:Холодильник есть. Топор и пилу возьму. Думаю сандтраки самодельные взять.

    Главное - найти себя.

  • Дмитрий, вы были бы не против, если возможно мы бы присоединились бы к вам на большом яломане? Унас лендровер дефендер подготовленный полностью, нам ничего не нужно) в смысле еды, места под палтку) мы спим в машине, а едим сухофрукты свои) Могли бы быть полезны в сложных местах)) Нас двое)
    Просто мы гулять будем как раз в той степи)) может с вами прокатились бы)

  • флэйм почищен, если что-то улетело по существу - пардон...

    Тракотористу и ТД5 - предупреждение, п.7

  • Ну емае! Там уже обсуждалось место встречи на Алтае для выехавших раньше:хммм:

    ДмитрийС:
    В ответ на: Да, с 14 на 15. Думали прям на речке встать, направо с 52 трассы. Но мало ли где там будет место, народа с каждым годом все больше и больше. Я вам телефон в личку скину. Можно будет подробней договорится.
    Все остальное ругачка.

    Главное - найти себя.

    Исправлено пользователем Slater (01.07.09 08:00)

  • Сухофрукты что ли не поделили?

  • На первый.
    Всем собирающимся на Алтай, думаю, могут быть весьма интересны и полезны две ссылочки из новых.

    1. Поездки по Сибири и Алтаю. Фотоотчеты и рассказы от bluesrock.

    2. Схемы достопримечательностей Чуйского тракта с привязкой к километрам и их краткие описания от Ильюшиной Евгении.

  • Товарищи, я вас кидаю. Всмысле не смогу я с вами поехать. Во первых выяснилось что у меня чета с передней подвеской, по бездорожью ехать не смогу, а во вторых придется на много раньше быть в городе, с вашими планами не получится.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Во первых выяснилось что у меня чета с передней подвеской,
    Так выяснилось или чета?
    Ремонтируйся, пошел вычеркивать из списка. На 402км. народ постоянно куда нибудь ездит, ты там зарегистрировался, как отремонтируешься и появится время, может с ними куда сгоняешь.

  • Да там чета непонятное. Найти даж не могу, помимо правого переднего ступичного, еще и верхняя шаровая. А еще какая то хрень, которая напрягает, а найти не могу.

    А вообще скатаюсь канеш. Починюсь и хоть по ровной дороге но скатаюсь.

    Главное - найти себя.

    Исправлено пользователем Slater (02.07.09 20:30)

  • :ха-ха!: :ха-ха!:
    по теме
    ступичный и шаровая меняются на раз, цена вопроса наверное рубля два за все

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (03.07.09 11:11)

  • В ответ на:
    В ответ на: На 402км. народ постоянно куда нибудь ездит, ты там зарегистрировался, как отремонтируешься и появится время, может с ними куда сгоняешь.
    Это где зарегистрироваться надо, что-то я не поняла?!? А то хочу на Алтай съездить, а "братьев по разуму" найти не могу:хммм:

    иииии сниииится наааам не рооооокот космодроооооома......

  • братья по разуму не нужны чтоб на алтай съездить
    а так наwww.402km.ru народ ошивается околоавтотуристический

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • потому в кавычках и написала, чтобы не подумали, что в прямом смысле...
    спасибо за ссылочку

    иииии сниииится наааам не рооооокот космодроооооома......

  • Ну это само собой, а вот время возвращения не передвинешь.

    Главное - найти себя.

  • Народ, появилось место еще для одной машины. Т.к. случилось непредвиденное, вчера вечером скончался гидротрансформатор на ISUZU Vehicross Новосибирского экипажа. Поломка серьезная, машин таких меньше десяти в нашем городе.
    Если есть желающие, присоединяйтесь.

  • Это не тот который весь Занзибар в луже просидел?

    Главное - найти себя.

  • Нет, не тот. У того, по-моему, привод порвало.

  • Я прошу прощения за наивность - а переднеприводный седан вообще никак не проедет в тех местах, куда вы собираетесь?
    Мы с 14 по 19 собирались на алтай, но у нас, к сожалению, вот такая машина.
    Так хочу выбраться на алтай в красивые и хорошие для отдыха от городской суеты места (был как-то в районе оз. Ая - не понравилось - цивилизации больше, чем пригородном бору)...

  • До первой точки под Северо-Чуйским хребтом вы доедите. К второй точке - Южно Чуйскому хребту я даже не знаю, дорога там сложнее.

  • Тут уже CRV отказали, а вы хотите на переднеприводном седане. Езжайте по М52 до упора, там есть на что посмотреть. На реке Большой Яломан очень хорошая стоянка справа от трассы перед мостом. Там есть баня и беседки.

    Главное - найти себя.

  • До перевалки под Северо-Чуйским легковые проезжают, вроде брод р.Тюте проходят. Ну и до нашего лагеря доедут, другое дело, что дальше от лагеря к озерам дорога сложнее и брод серьезней.

  • В ответ на: случилось непредвиденное, вчера вечером скончался гидротрансформатор на ISUZU Vehicross Новосибирского экипажа.
    Да... Присели мы с этим ГТР-ом :а\?:
    Капец-абзац :шок:

  • Всвязи с выбытием некоторых экипажей, есть ли еще вакантные места в команде?

  • В ответ на: Всвязи с выбытием некоторых экипажей, есть ли еще вакантные места в команде?
    Есть, а вы хотите поехать?

  • В ответ на:
    В ответ на: Всвязи с выбытием некоторых экипажей, есть ли еще вакантные места в команде?
    Есть, а вы хотите поехать?
    Конечно, если спрашиваю!:улыб:

  • Тогда давайте знакомится. Какая у вас машина, какой состав экипажа?

  • В ответ на: Тогда давайте знакомится. Какая у вас машина, какой состав экипажа?
    Упс! :зло:
    Сегодня принесли предписание на проверку пожарниками в магазине 15-го июля. Можем выехать в четверг 16-го и встретиться на Г.Алтае.
    Экипаж 44+43 года +13 лет девочка+23 девочка под ?
    Машина 105 Крузер+лебедка+блокировки.
    Рация мидланд
    Александр

    Надеюсь, Дмитрий номер телефона записал. Удалил его, чтобы не светился.
    Вообще, давно пора было в личке всё обсудить. Стеснительные что-то автотуристы пошли.

    Исправлено пользователем Третий (10.07.09 17:42)

  • Смотрите личку:хехе:

  • Дмитрий!
    Ответил в личку.
    Будет ли предварительная встреча?

  • В ответ на: На реке Большой Яломан очень хорошая стоянка справа от трассы перед мостом. Там есть баня и беседки.
    Я БЫ добавила - на реке Яломан - опасносте!!! Вести с полей так сказать(только что спустилась с олтайских гор)) . ночами орудуют хз кто, но когда вынесли соседний лагерь ночью, вилки ложки, термос и др, а в нашем просто.. нагадили.. настроение испортилось)) Короче если там стоять будете - ночью в обяз дежурного, или прятать все под замок. воруют все и вся и особенно справа от трассы.)) Место чоень уютное и крсивое спору нет, но вот елси там кому нить руки ноги сломать, чтобы не шалили, так вообещ цены не будет ему))

  • Да там такое случается постоянно. Народа отдыхает очень много + близкое расположение селений. Но мы уже переиграли, решили переночевать в филиале нашего ботанического сада в Камлаке.

  • В ответ на: Всвязи с выбытием некоторых экипажей, есть ли еще вакантные места в команде?

  • Мы планируем выезд 19,07,09г. Уже бывали в тех местах. Авто - "НИВА". Нам 50 + 45. Можем объединится.

  • В ответ на: Мы планируем выезд 19,07,09г. Уже бывали в тех местах. Авто - "НИВА". Нам 50 + 45. Можем объединится.

  • про шинокские водопады, если на своих машинах ехать, то там так сказать.. болотина есть)) по крайней мере её так назвали мужики. у которых вездеход туда народ подымает) Мы оттуда какую то машину спасли, а до этого рав 4 засосало по двери) короче там выглядит не страшно вроде как небольшой кусок грязи на дороге, но вот вид обманчив) так что осторожнее там) и енто) до водопадов там еще 2 часа пилить пешком, машины оставлять надо буит0 мы до туда дохеали 4 дня назад, но решили, что затея так долго пешком пилить дурацкая , развернулись и уехали) Где солонешное, особенно по берегу Ануя, будьте осторожны, клещей просто пресс, у нас были 2 вылазки из машины 1 раз до воды - 2 минуты - 1 клещ, второй раз.. по нужде.. меньше минуты - второй клещ.. А места там красивые ога)) зеленые такие) в самом солонешном гаишники сидят)) ждут превышенцев скорости))

  • Дмитрий, с возвращением!
    Напиши (пока хоть в трех словах), как съездили?

  • Хорошо съездили, вернулись пока не все. Две машины (105 кукурузер и 120 Прадо с Омска) решили продолжить поездку и двинулись на Чулышман).
    Первый день стоянки под Северо-Чуйским решили посветить поездки вдоль озер Джангысколь, Караколь и спустится к р.Мажой, что с успехом и сделали. Спуск к реке Мажой понравился (если можно назвать просто спуском, т.к. по мне хороший крутой перевал). Судя по всему незадолго до нас там что-то проехало серьезное и случайно на одном из самых узких участков дороги с приличным уклоном зацепило большую каменюку. Камень вывернуло и развернуло поперек дороги. Благодаря хайджеку мы его прилично приподняли и стропой стащили с дороги силой пяти мужиков. Когда спустились к Мажою начался очень сильный дождь с градом. Мост через реку есть и вполне проезжаем. По дороги встретили пеших туристов, которые нам сказали, что дорога очень скоро закончится. Т.к. начался сильный дождь и судя по облакам надолго, решено было возвращаться на перевал. После того, как мы на него поднялись в одном из экипажей девушка от переживаний расплакалась.
    На второй день я решил свозить народ до альп.лагеря Актуру. Мост за перевалкой в самом конце развалился, так что ехали в брод. До альп.лагеря доехали почти что без приключений, от скуки засадив в большой лужи 105 но быстро выдернув его. Лагерь прошли весь насквозь, пока дорога не перешла в тропу. По мне туды больше не ногой, с каждым годом все хуже и хуже. Очень большое скопление палаток, а для тех, кто побогаче много деревянных домиков. На выезде из долины р.Актуру большая дымящаяся помойка. К вечеру спустились в наш лагерь.
    Воды в этом году в р.Актуру и р.Корумбу очень мало, сказывается холодное лето, ледники таят слабее. Если раньше по дороге на озера Джангысколь, Караколь реку Актуру проезжали по мостику, то сейчас рядом в брод (из спортивного интереса).
    На следующий день собрались и поехали на вторую точку – Софийский ледник. Перед выездом на трассу попрощались с экипажем из Тывы на ISUZU Vehicross, т.к. у них на переднем кардане не крестовина, а шрус, и на нем порвало пыльник и он кончился.
    До Софийского ехали покуда можно было проехать, пока дорога не закончилась. Встали лагерем сразу за чистой речкой с водопадом. Места очень живописные, красивые, народа нет вообще.
    Провели там два прекрасных дня. В одну из ночей все вокруг горы засыпало снегом и на следующий день вся долина реки наполнилась большим количеством маленьких водопадов.
    Потом двинулись на Улаганские озера и как я писал выше, две машины решили ехать на Чулышман. Еще двум экипажам пора было ехать домой.

    Вот фото развалившегося моста.

  • Спуск к р.Мажой.

  • Общий вид лагеря под Софийским.

  • С одной стороны лагеря р.Аккуль.

  • С другой стороны чистая река с водопадом.

  • Сам ледник.

  • Просто супер!
    Долина Аккола совсем другая, нежели чем весной:улыб:
    Молодцы!

    п.с. Дима, встретиться не получится - сегодня дел тьма просто несметная, а завтра прямо с работы в путь. Ну ладно, на месте надеюсь, разберемся, а по приезду надо будет пересечься:улыб:

  • зачот! :respect: :respect:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Молодцы! Красиво и интересно... :respect:
    жаль, что мы не смогли приссоединиться: машина до сих пор в ремонте! :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Хорошо съездили, вернулись пока не все. Две машины (105 кукурузер и 120 Прадо с Омска) решили продолжить поездку и двинулись на Чулышман).
    105-й уже дома пьет пиво :ха-ха!: Прибылии в Н-ск к 3-00, переночевали с Омичами ( Саша,Лена, Алина привет) к 12-00 они поехали в сторону дома.Приходим в себя. Все было супер. Всем спасибо :respect:. Надеемся всех увидеть и не один раз. :friends::pivo:

  • Очень, очень жаль что мы не доехали до места встречи. Машина после аварии была продана. Но главно все целы и здоровы. Наш отпуск всё равно прошёл в Горном Алтае. Теперь будем готовиться к следующему авто походу. Артем. Братск.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: