Погода: 24 °C
03.0722...24переменная облачность, небольшие дожди
04.0722...25небольшая облачность, небольшие дожди
  • Прошел три диагностики.Ответ один,ошибок нет Как понимаю комп.диагностику,давление топлива и компрессию не совместить сразу.Едет по ощущениям как на роботе,хотя автомат.Может кто посоветует именно комп.диагностику а не сканер?
    Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.

  • Давление в шинах, развал-схождение, дефекты ходовой, дефекты системы охлаждения, подклинивание подшипника, подклинивание тормозного суппорта...
    Продолжаем?
    Я так полагаю, что речь о расходе в городе?
    Машина какая, код ошибки какой именно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это не ошибка,параметры каталитик в 5 раз выше нормы.
    Подклинивание?Едет накатом легко.И это не дает двухкратное увеличение расхода.
    Что то сделали не так после удаления катализатора.

  • В ответ на: 1. Катализатор удален,но ошибка-каталитик банк 1.

    2. Это не ошибка,параметры каталитик в 5 раз выше нормы.
    Как это развидеть?

    Што? Какие параметры?

    Какая машина, какой год - не ясно.
    Может при забитом катализаторе машина и ниехала и не расходовала. Теперь и едет и потребляет. Это к примеру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже.

  • Если гонять то покажет 30 литров.

  • В ответ на: Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже. Если гонять то покажет 30 литров.
    Значение чего?

    Какое отношение мгновенный расход имеет к среднему? Если ехать с горы, то можно выключить мотор и мгновенный расход будет НОЛЬ.

    А если запустить мотор и НИКУДА НЕ ЕХАТЬ, то расход будет бесконечно большим.



    Ясно. Что неясно никому и ничего. И каким образом цифры мгновенного расхода говорят о среднем расходе, мне тоже крайне неясно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По incardoc записал значения с прогревом мотора.
    УОЗ от -19 до 26.
    Полож.др.заслонки 12.5
    Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
    Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
    Давл.в впускн.колл. 43кПа
    Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
    Банк1 сенсор 2%= -100%

  • Вангуется мне, вариантов 2:
    - прошить мозги на евро 2 и просто выкинуть вторую лямбду
    - просто поставить ко второму датчику кислорода обманку
    Хотя всеравно расход у вас великоват даже без всех этих приблуд, поэтому, судя по вашим показаниям, просто замените вторую лямбду на исправную, или проверьте проводку к ней.

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (26.12.21 10:40)

  • Спасибо.Наверно дешевле выкинуть и прошить.Дорогой он.

  • А может лямда целая,а так перепрошили.Напряжение 0.34в а бал.топл.банк 1 датчик 2=-100%.

  • В ответ на: Ну не параметры а измеренное значение.Мотор К4М 16кл.Рено.Не едет машина.Еду и давлю на газ по минимуму.По мгновенному расходу на ровных участках показывала и 6л даже.
    Если машина "не едет", то на газ давят не минимально, а максимально. А у Вас и накатом едет легко, и на газ минимально давите. Еще вопрос, как замеряли расход в 20л/100км. Если Вы по пробкам все время едете, то естественно расход будет большой. Кстати, средняя скорость по БК какая?

  • Ну это смотря какая машина.Была Аллион 1.5,чуть нажал и уже взлетала.
    Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км.
    Хотя может для автомата 16кл. это норма.Где то писали отзыв,что после чип врет БК.

  • "Максимум на СТО подавили и сразу показания 30л/100км."

    если честно, то я не понял этого предложения

    А если по теме топика, то когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.

  • В ответ на: когда надо проверить реальный расход, то заливают полный бак, проезжают 100км, желательно по трассе, и опять заправляют полный бак.
    Когда проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают до полного под пробку, катаются до загорания лампочки, а не 100 км, и потом снова на этой же колонке до полного до пробочки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают
    методики разные бывают,
    наиболее точная это записывать пробег и залитый до полного литраж и в конце месяца, а лучше года точно высчитывать:улыб:

    нива не едет...

  • Да, именно так меня насторожило, что расход за 30-ку зашёл по осени. Думаю надорванный перед лямбдой выхлопной тракт был тому причиной.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Правила внимательно прочтены?
    Машину в угадайку будем угадывать?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: наиболее точная это записывать пробег и залитый до полного литраж и в конце месяца, а лучше года точно высчитывать:улыб:
    Это уже статистика. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: По incardoc записал значения с прогревом мотора.
    УОЗ от -19 до 26.
    Полож.др.заслонки 12.5
    Долг.топл.коррекц.от -12%до-20%.
    Ко.топл.кор. от-1 до 14%.
    Давл.в впускн.колл. 43кПа
    Банк1 сенсор1% скачет от 1%до7 %.
    Банк1 сенсор 2%= -100%
    Плохие параметры, ну и масло надо 5-50. Как не странно у меня упал расход , особенно на ХХ

  • В ответ на: Плохие параметры, ну и масло надо 5-50. Как не странно у меня упал расход , особенно на ХХ
    А лучше масло 15-60. Зимой расход упадёт до нуля.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну у меня чугуняка, как и у ТС. Предоставите такое, залью и проверем. А так явно оил клаба начитались. За 20 ку двумя руками?

  • В ответ на: Ну у меня чугуняка, как и у ТС. Предоставите такое, залью и проверем. А так явно оил клаба начитались. За 20 ку двумя руками?
    Как это всё написанное развидеть? :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чего он упадёт то? Завести может и будет проблемой, и первые минуты тяжело будет, а дальше то что зима, что лето, температура двигателя около 90 градусов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну если и заведется, то вязкость 60 точно расход в разы уменьшит )) Совет про 5w50 был прям норм :biggrin:

  • Не совет а прям практика. 60 это фантазии чувака с форума.

  • Вторая лямда показывает коррекцию -100.Это значит машина чипованная.В инете двоих нашел с такими же проблемами.УОЗ -26 это по ELM начало накопления энергии в катушке -норма.
    Надо прошивку возвращать на заводскую.Ну и масло тоже менять.Когда менял,вытекло как мазут.Подпортили наверно мотор.

  • УОЗ в прошивках оставляют заводские в основном. Может проблемма в железе. Масло сдайте на анализ железа и алюминия.

  • В ответ на: Масло сдайте на анализ железа и алюминия.
    А антифриз сдать на анализ меди и окислов железа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Когда проверяют РЕАЛЬНЫЙ И ТОЧНЫЙ расход, то заливают до полного под пробку, катаются до загорания лампочки, а не 100 км, и потом снова на этой же колонке до полного до пробочки.
    и это прям будет реальный и точный расход? уверен?:улыб:а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку? а если два раза до лампочки выкатать, то в два раза точнее?
    а колонка это сертифицированный измерительный прибор?
    :безум: :biggrin:

  • В ответ на: а колонка это сертифицированный измерительный прибор? :безум: :biggrin:
    Ну ее поверяют сертифицированным измерительным прибором, т.е. по сути - да, если приезжать не через месяц)
    В ответ на: а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку
    Через 100км, мне кажется, будет точнее, т.к. изменений в режимах движения явно будет меньше, чем если от "под пробку" до "лампочки".

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: и это прям будет реальный и точный расход? уверен?:улыб:а на сколько точнее чем если через 100км приехать на туже колонку и залить под пробку?
    Уверен.
    Погрешность всегда есть и она является не долей, а номиналом в литрах (миллилитрах).
    И она будет накладываться на результат измерений при каждой заправке. И чем заправок будет меньше, а время измерений (продолжительность измерений в километрах или моточасах) больше, тем точнее будет результат.

    Метрология, Миш. Рекомендую к изучению.

    Да и эта - погрешность колонки можно тоже измерить самостоятельно, например заправив в канистру 10 литров, а в гараже измерить объём мерничком.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: чем если от "под пробку" до "лампочки".
    А если после "до лампочки" на той же колонке точно так же "под пробку", о чём я и говорил?

    Пока вы с Мишей теоретизируете, я уже и на этом вопросе ящик пива тоже выигрывал. И мои выкладки подтверждены на практике.
    Погрешность (т.е. неточность в заправке именно до того же самого уровня, что и в прошлый раз) не выходит за 1л. в силу не всегда своевременного "отрыгивания" через обратку, а в случае с ДТ, так ещё и гашения пены.
    Соответственно, имеем погрешность в 1л при каждой заправке. И результат измерений будет тем точнее, чем меньшее количество раз эта погрешность будет влиять, т.е. минимизировать количество заправок.

    За 100 пройденных километров пусть машина расходует 10л и при заправке до полного погрешность составит в пределах 1 литра, т.е. 10% от измерений.
    А вот за 600 пройденных километров и снова одной заправке, погрешность составит 1,66666666(6)%

    Поэтому проводя измерения при пробеге в 100км. мы смело может говорить о расходе топлива с разбегом в 10% от зафиксированного. Грубо говоря, если получили 10 литров, то реальный расход может быть 9-11 (ну, +/-), учитывая нашу 10% погрешность.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ещё одна налагаемая погрешность при каждой итерации заправки. Что-то в пределах 0,4л.
    Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
    Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
    Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
    Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.

    Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ещё одна налагаемая погрешность при каждой итерации заправки. Что-то в пределах 0,4л.
    Это оставшееся кол-во топлива в шланге. Зависит от длины шланга и схемы его подвода. Но тем не менее.
    Кто-то сливает всё до капли, поднимая шланг, а кто-то просто вытаскивает пистолет и ставит в колонку.
    Так что этот номинал смело можно суммировать к номиналу погрешности уровня "до горлышка" в баке.
    Хотя можно его избежать, если при каждой заправке перед тестовым заливом сливать всё со шланга и в первый и во второй раз в стороннюю тару.

    Поупражняйтесь. Как будут цифры, так будем посмотреть. :улыб:
    Если заправлять, заказав чуть более пустого места в баке, то насос будет работать до момента отщелкивания пистолета заправочного, из шланга "выжимать" не придется в обоих случаях, а для точности заправлять "под горло" на одной и той же колонке.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: За 100 пройденных километров пусть машина расходует 10л и при заправке до полного погрешность составит в пределах 1 литра, т.е. 10% от измерений.
    А вот за 600 пройденных километров и снова одной заправке, погрешность составит 1,66666666(6)%
    О как ты погрешность относительную подсчитываешь) Во-первых, если колонка поверена, то откуда возьмется погрешность в 10%? Во-вторых, за 600км изменений режима движения будет больше, чем за 100км (трафик, торможения, светофоры, уклоны и т.д.), поэтому и надо понимать, что именно мы будем измерять за 100 и за 600км. За 600км расход будет более усредненным, а за 100 - более точным - даже если взять замкнутый маршрут по БШ ночью и наворачивать по 30км "круги" - на 600км ускорений-торможений в конце-начале круга будет больше, чем на 100км.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: За 600км расход будет более усредненным, а за 100 - более точным
    Не "более точным", а более соответствующим каким-то условиям. Это если озадачиться конкретно замером расхода и выкатать эти 100км за ночь по трассе, например, то получим расход по трассе на определённой скорости. В большинстве же случаев не выйдет никакого понятного результата. Во-первых - эти 100км будут непонятно где и как пройдены, достаточно лишний час в пробке постоять за это время и всё, что мы намеряли? Или 20 км из них по свободной дороге прошли, ну так получилось... Даже выйдя ночью на трассу и то не факт, что будем идти 100км с одной скоростью (хотя бы +/-). Поэтому "600" в общем случае как раз более точно покажет.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Если заправлять, заказав чуть более пустого места в баке, то насос будет работать до момента отщелкивания пистолета заправочного, из шланга "выжимать" не придется в обоих случаях, а для точности заправлять "под горло" на одной и той же колонке.
    Макс, и ты в теоретики подался. Я про "под горло и говорил". +/- литр.
    А отщелкнутся пистолет может вообще +/- 3 литра. Не веришь - проверь. Заправляйся до отщелкивания, а потом доливай до края.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: О как ты погрешность относительную подсчитываешь) Во-первых, если колонка поверена, то откуда возьмется погрешность в 10%?
    Ты опять не внимательно читал мною написанное.
    Погрешность в 1литр при заправке до самого полного обусловлена не колонкой, а тем, что в баке могут не отрыгнуться через обратку некоторые из воздушных полостей верхней части бака.
    Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.

    По поводу усредненных расходов.
    При выкатывании 600 км расход и в этом случае будет боле точным. Если это городской цикл, то маршрут как правило повторяется и повторяется. И +/- не важно 100, 200 или 600 ты намотал. Хотя 600 в городе на одном баке импоссыбл...
    А вот если говорить про трассу, то это будет средний расход по трассе при замерах 600км. А вот если выехал за город, влил до полного, проехал 100км по пустому участку и возгордился. То это не средний расход по трассе, а минимально возможный скорее.

    В общем все эти вопросы мной уже тыщу раз пройдены на практике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Погрешность в 1литр при заправке до самого полного обусловлена не колонкой, а тем, что в баке могут не отрыгнуться через обратку некоторые из воздушных полостей верхней части бака.
    Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.
    Ну если машина при заправке на одной и той же АЗС на той же колонке стоит одинаково, то почему в одном случае "отрыгнулось", а в другом - нет? Там же даже напор насоса будет одинаковый (если колонки не совмещенные и кто-то рядом не заправляется).
    В ответ на: А вот если говорить про трассу, то это будет средний расход по трассе при замерах 600км. А вот если выехал за город, влил до полного, проехал 100км по пустому участку и возгордился. То это не средний расход по трассе, а минимально возможный скорее.
    Ну а мы про какой говорим - конечно про минимальный, если речь идет о замерах. Если просто трассовый посчитать, то тут на ту же колонку возвращаться и не стоит.
    В ответ на: В общем все эти вопросы мной уже тыщу раз пройдены на практике.
    Аналогично - 5 поездок на Юга способствуют). На картинке рекорд на баке на Марк2 от АЗС ГПН у Миасского до АЗС ГПН в Омске - расход можешь по картинке посчитать. Условия практически "тепличные" - под 25-30 весь день, 1 водитель с минимумом багажа, пустая трасса (обгонов штук 10-15 за весь день), но не "под горку" и не "за фурой")

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Не "более точным", а более соответствующим каким-то условиям. Это если озадачиться конкретно замером расхода и выкатать эти 100км за ночь по трассе, например, то получим расход по трассе на определённой скорости.
    Обычно такие 100км от АЗС на ту же АЗС рекомендуют проехать, если у водителя есть подозрения, что его ТС потребляет слишком много топлива - для этого можно и нужно сравнить реальный минимальный расход с паспортным (из каталога Дрома, например), после чего проанализировать, отчего могут быть различия (нестандартные колеса или покрышки, снижающие аэродинамику устройства и т.д.). Ну и принимать решение о ремонте или изменениях в стиле вождения, например)

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну если машина при заправке на одной и той же АЗС на той же колонке стоит одинаково, то почему в одном случае "отрыгнулось", а в другом - нет? Там же даже напор насоса будет одинаковый (если колонки не совмещенные и кто-то рядом не заправляется).
    А ты попроверяй. :улыб:
    Залей прям по кромку, подожди секунд 20 - хоп, ушло. Напор то одинаковый, а вот наполнение бака может быть разным под конец заправки до полного. Воздух может скапливаться в различных верхних частях бака. Да и сами баки дюже разные геометрически в этом плане.
    В общем попроверяй, понаблюдай.
    Кстати, а вот если наливать тонкой струйкой, а не максимальным потоком пистолета, тогда отрыгиваний воздуха через перепускной и заливной каналы не будет. Но стоящие в очереди вряд-ли будут благодарны подобным экспериментам. :biggrin: Я солярку так до полного заливаю, чтоб не пенилась. Если в очереди никого нет ессно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хотя 600 в городе на одном баке импоссыбл...
    Уверены? Я на прошлой неделе залил полный бак. Комп показал 730, что ли, километров пробег на имеющемся бензине. В городе зимой на шипованной резине. По трассе летом с полной загрузкой и всю дорогу работающим кондиционером полного бака хватало на 1000 км.
    По вашей методике, какова будет вероятность 100%-ного совпадения условий двух проездов по 700 км по городу для точного измерения?

    И даже без этого в вашей методике есть слабые места. Например, что значит "выкатать до лампочки"? Лампочка на одной и той же машине может загораться при разном количестве топлива в баке.
    Далее, если у нас есть чётко заданный маршрут, то можно отъехать 50 (100, 120, 137, 162) км от заправки, развернуться и вернуться к ней. Если мы ездим "до лампочки", то как технически осуществимо подгадать этот момент при разных проездах? Наматывать сотни километров в радиусе 20 км от заправки? Тогда уж проще вообще с неё не выезжать.

    В ответ на: Отрыгнулась полость - бенза больше вошло. Не отрыгнулась - там воздух, а ты посчитал, что и та и та заправка до одного уровня. А оно не так. И вот это "не так" может достигать 1 литра при заправке до полного бака, не зависимо от того, сколько топлива находилось в баке ДО заправки.
    Откуда взялось значение именно 1 литр? На разных машинах будет 1 литр?

    Ну и самое главное в условиях задачи: надо измерить не абсолютное значение расхода самого по себе с точностью до одной десятой (в таком случае два проезда в принципе не нужны), а изменение расхода в тех же условиях после, например, проведённого ремонта или какой-то модификации автомобиля. А для этого нужно именно что проехать в максимально одинаковых условиях максимально одинаковое расстояние, а не "выкатать полный бак".

  • В ответ на: Обычно такие 100км от АЗС на ту же АЗС рекомендуют проехать, если у водителя есть подозрения, что его ТС потребляет слишком много топлива - для этого можно и нужно сравнить реальный минимальный расход с паспортным (из каталога Дрома, например), после чего проанализировать, отчего могут быть различия (нестандартные колеса или покрышки, снижающие аэродинамику устройства и т.д.). Ну и принимать решение о ремонте или изменениях в стиле вождения, например)
    Всё верно, но чем большее расстояние проедешь на одной заправке, тем точнее будут измерения.
    Каталожные расходы топлива не совсем ориентир, если честно. А на свежих машинах так вообще - цифры для хвастовства и привлечения покупателей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Откуда взялось значение именно 1 литр? На разных машинах будет 1 литр?
    Изначально мной говорилось "в пределах 1 литра". Далее в рассуждениях фигурировал 1 литр для понимания влияния на погрешность. Если у вас огромный бак, позволяющий такие пробеги, то это скорее исключение.
    В среднем по палате закладывается около 600-700 км пробега по трассе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А для этого нужно именно что проехать в максимально одинаковых условиях максимально одинаковое расстояние...
    А каким чудным образом измерить потраченное топливо? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Залей прям по кромку, подожди секунд 20 - хоп, ушло. Напор то одинаковый, а вот наполнение бака может быть разным под конец заправки до полного. Воздух может скапливаться в различных верхних частях бака. Да и сами баки дюже разные геометрически в этом плане.
    Когда я пишу "под горло", то понятно, что все пеерходные процессы в баке, связанные с заполнением полостей, уже закончились, и уровень топлива "под срез бака" находится, а если это 2 заправки на одной же АЗС и той же колонке, то можно утверждать, что и топлива в машине при этом - одинаковое количество, и можно достаточно точно по чеку определить, сколько топлива было потрачено от предыдущей заправки.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А каким чудным образом измерить потраченное топливо?
    Залить новое.

    В ответ на: Изначально мной говорилось "в пределах 1 литра". Далее в рассуждениях фигурировал 1 литр для понимания влияния на погрешность.
    Я спрашивал выше, почему именно 1 литр. Вы прям измеряли этот параметр? На какой-то конкретной машине или на множестве разных?

    В ответ на: Если у вас огромный бак, позволяющий такие пробеги, то это скорее исключение.
    Обычный бак, 70 литров, типичный объём для машин такого класса, не самый большой ещё.

    В ответ на: В среднем по палате закладывается около 600-700 км пробега по трассе.
    Кем закладывается? Где эта ваша палата № 6 находится?
    700 км по трассе на одной заправке спокойно проезжает предпредыдущего поколения "Форд Фиеста" с маленьким 45-литровым баком. По паспорту вообще 900 км может (а дизельный и вовсе почти 1200 км). Более заточенные под трассу "немцы" спокойно проезжают 1000-1200 км на одном баке, некоторые могут и 1400-1500 км.

  • В ответ на: Я спрашивал выше, почему именно 1 литр. Вы прям измеряли этот параметр? На какой-то конкретной машине или на множестве разных?
    Не именно 1 литр, а в пределах 1-го литра.
    Ипсум, королла, бензиновый сурф, ещё чото было, уже не помню.
    Заливка пистолетом до кромки, дозаливка после отрыгивания воздуха, наблюдение по счётчику сколько влезло.
    Кстати, форумчане участвовали в процессе. Можно покликать аудиторию, может вспомнят.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Однако, где бы моя палата не находилась, независимо от величины расхода и объёма запаса топлива, чем больше израсходовать топлива из одной заправки, тем более точными будут измерения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: