Ребят привет. Тема избитая, однако актуальности не теряет. Сабж: авто с АКПП AISIN 8 передач, машина 16 года, пробег 52 тысячи. Менять или нет вопрос не стоит - менять буду точно. Вопрос лишь в том, делать частичную замену в несколько заходов или же делать замену полню на аппарате?
Как я вижу вариант частичной замены: откручиваем пробку, сливаем масле, заливаем новое, ездим (сколько?), затем снимаем поддоно, моем его, моем магнитики, меняем фильтр, прокладку, болты крепящие поддон, заливаем свежее масло. Все.
Минусы имхо аппаратной замены: аппарат создает излишнее давление, что может повлечь неприятные последствия для коробки. Однако читал на драйве, что есть современные аппараты, которые используют давление коробки, а не свое собственное, и что такая замена получаетя и не травмирует коробку и за 1 процедуру меняет масло полностью. Аппарат вот Такой Есть у нас в городе такие?
А ну и сама жижа наверное будет Toyota WS, хотя многие ребята лют просто что в допусках типа Равенола
Как я вижу вариант частичной замены: откручиваем пробку, сливаем масле, заливаем новое, ездим (сколько?), затем снимаем поддоно, моем его, моем магнитики, меняем фильтр, прокладку, болты крепящие поддон, заливаем свежее масло. Все.
Минусы имхо аппаратной замены: аппарат создает излишнее давление, что может повлечь неприятные последствия для коробки. Однако читал на драйве, что есть современные аппараты, которые используют давление коробки, а не свое собственное, и что такая замена получаетя и не травмирует коробку и за 1 процедуру меняет масло полностью. Аппарат вот Такой Есть у нас в городе такие?
А ну и сама жижа наверное будет Toyota WS, хотя многие ребята лют просто что в допусках типа Равенола
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)