Погода: 4 °C
20.108...12переменная облачность, без осадков
21.109...11пасмурно, без осадков
  • Подходит срок замены цепи ГРМ на двигателе G4KA.
    Ведь пока не вскроют не увидят. Поэтому вопрос.
    Нужно ли вместе с цепью ГРМ готовить к замене цепь маслонасоса?
    Прокладку клапанной крышки, если ее меняли полгода назад?
    Что еще?

    Ps. Цепь менять по километражу, или по каким то признакам?

  • растянулась + зашумела = пора менять

    подпись-надпись

  • Пока народ молчал еще порылся в инете.
    Оригинального комплекта так и не встретил, только россыпью.
    Неоригинальных комплектов полно, как говорится любой цвет и вкус.
    - цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель
    - цепь ГРМ, 2 успокоителя, натяжитель, простая шестерня на вал регулировки фаз
    - цепь ГРМ, 1 успокоитель, натяжитель, "толстая" шестерня на вал регулировки фаз
    - 2 цепи (ГРМ и маслонасос), 4 успокоителя, 2 натяжителя
    - 2 цепи , 4 успокоителя, 2 натяжителя и шестерня для цепей на коленвал
    - и еще варианты из всего этого, типа без успокоителей или чего то еще, или + шестерня маслонасоса.

    Ладно решил брать оригиналы, обе цепи, успокоители, натяжители.
    Или кто то из производителей аналогов тоже достойны рассмотрения?
    Вроде говорили что MasterKit и Mousson нормальные делают.

    И вот смотрю в некоторых комплектах шестерни фигурируют.
    Какую из них всетаки приходится менять?

    Пока никаких посторонних звуков не замечал.

  • Ставил ремкомплект цепи на R20D от Lynx. 12 тык - полет нормальный.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • По-моему, цепь-ремень, как и масло, меняют по регламенту, а не тогда, когда застучит. На корейцев вполне неплохие запчасти от PMC, и по цене адекватны.
    Если хочется еще денег потратить, поменяй не только цепь маслонасоса, но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Цена невысокая, а потом замена будет дорогая - та же самая почти полная разборка.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Не понял ваше высказывание -но и ролик с приводом кондиционера, а также помпу. Он каким боком к разборке двигателя относится?
    У компрессора кондиционера свой шкив. Шкив навесного тоже снаружи, меняется за 15 минут.

  • Чтобы поменять помпу, по-крайней мере на обоих моих двигателях, нужно снять ГРМ.
    При цене операции под 30 тыр, каких-то 1.5-2 тыщи за помпу погоды особой не сделают, а от последующего геморроя по замене помпы почти гарантированно избавят.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Чтобы поменять помпу, по-крайней мере на обоих моих двигателях, нужно снять ГРМ.
    Об этом я и писал. Если уж разбирать, то лучше 1 раз, чем 2.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Картинки сюда почемуто не грузятся - поэтому смотри картинку здесь
    Помпа - самый левый шкив, компрессор кондиционера - правый нижний.
    А цепи под крышкой внутри.
    Как связана замена этих навесных с цепями?

  • Дык я Страннику отвечал:миг::agree:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вы будете смеяться, но на двигателе 5А, что на королле в 110 кузове, тоже шкив помпы находится снаружи, а вот сама помпа находится под ГРМ ;). Так что наличие шкивов снаружи не говорит о том, что потребуется лезть в ГРМ или нет. Дело Ваше. Нравится вам вокруг двигателя прыгать по несколько раз - пожалуйста. Я Вам рассказал о своем опыте, Вы можете избрать свой путь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Что имеете ввиду под помпой? Масляный насос, или помпу антифриза?

  • Помпу антифриза. Маслянный насос внутри мотора и приводится в действие шестереночной передачей. Ломается очень редко, как правило от механического воздействия.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: