Погода: −8 °C
29.11−10...−8пасмурно, без осадков
30.11−8...−6пасмурно, без осадков
  • Через 30 лет гниют...:хммм:А так да.. Не ломаются.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Интересно всегда было, для чего тогда "контрактные" запчасти вагонами везут?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дык поломка и износ слегка разные вещи. Если вовремя менять изношенные детали, то и не ломается.
    За 9 лет было только 2е поломки и то по причине говнозапчастей. Оба раза лопался ремень генератора, причем отроду месяц-два. Возил с собой запасной и 2 ключа, менял за 10 минут. По сравнению с жигулями, где вообще всё что угодно могло именно сломаться, а не износиться, считаю, что японцы не ломаются. Как вспомню сколько заменил успокоителей цепи так вздрогну, а про цилиндры тормозов и сцепления вообще молчу.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Жигулей конечно нет и не будет.
    Я б не зарекался ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как-то была бредовая идея купить жене вместо заманавшей тойото Калину на ватомате, чтоб ездила и не ломалась. Но, покрутившись вокруг, жена посла меня с этой идеей на, даже садиться в Калину отказалась. В итоге длительных переговоров пришли покупке к Ауди, которая после капиталки ездит и не ломается. Откуда могут нарисоваться Жигули, я слабо представляю. Если и будет куплено еще авто, это будет или Гольф или Таурег, пока не определился:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Меня тоже странно болтает, всякие вестохреевские образы не так плохи для перевозки всякого говна по монтажам, но таки нравятся больше американцы. Поэтому вроде бы меркантильнее взять для разъездов Ларгус, а логичнее Кадиллак из 80-х.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ссылку на дром дать? :ха-ха!:

  • Это не по теме темы, но всё-таки - неужели Вы думаете что у меня не было БЭУ узкоглазых?! На каждой смена всех жидкостей-ремней-роликов сразу, потом всякие резинки, амортизаторы, подшипники, прокладки, колпачки, электрика... И так практически без перерыва. Конечно, можно сразу всю перетряхнуть и ездить потом долго и счастливо, но это не укладывается в "не заглядывать под капот". Для сравнения: две Калины с салона - 4 года каждая проехала - только ТО у дилера. Нивка новая - 3 года как новая, потом двигатель перегрел и остальные 4 года была как иномарка - постоянно что-то чинил крутил по мелочи. Ларгус - год даже капот не открывал (он ваще присох, на ТО ломиком взламывали :ха-ха!: ). Если бы не косяк электронщиков...

  • Я рад за вас.

  • Лучше два-три-...десять раз в год под капот заглядывать, но не в калине.
    В семье разные новые машины есть - и весты, и гранты, и япы, и корейцы. ВАЗ куплю только если совсем прижмет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Есть великая русская поговорка про разноцветные фломастеры. Поэтому тут каждый останется при своём и давайте заканчивать оффтопить. :friends:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: