Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

АКПП скидывает передачи и нет набора оборотов

  • Доброго дня всем!
    На профильном форуме уже озадачила народ своей проблемой (точнее двумя), но чем больше мозгов, тем лучше, поэтому еще здесь обозначу. Авто - сурф 130, 3VZE, АКПП (гидромеханическая).
    Суть в следующем: обе нижеописанные проблемы живут независимо друг от друга, т.е. когда присутствует одна, то вторая не проявляется, и наоборот. Кроме этого, бывают периоды, когда вообще ни одна из этих проблем себя не проявляет (это может быть и в течение одного периода движения - от запуска до глушения). Короче, плавающая фигня, но появляется довольно часто и действует продолжительно.
    1. АКПП скидывает передачи на более низкие. Т.е. по оборотам должна быть 4-ая, кпп скидывает на 3-ю. Когда должна быть 3-я, кпп скидывает на 2-ю. При этом получается, что машина "прет" 30 км/ч с оборотами 4-5 тыс.
    2. При нажатии газа прям в пол не происходит увеличения оборотов выше 2,5 тыс., соответственно, машина не едет вообще. При длительном таком движении загорается лампа перегрева масла в акпп и ощутимо воняет горелым декстроном.
    При отсутствии этих проблем автомобиль едет не просто хорошо, а замечательно (изумительная тяга, мягкие переключения и т.п.).
    Я предполагаю, что проблемы не механические, т.к. проявляются не постоянно.
    Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет (по результатам самодиагностики). Проверка коробки в ручном режиме (выключаем ОД и L - 2 - D - вкл. ОД) дает следующее: первые три передачи втыкаются абсолютно адекватно (сразу, без рывков/толчков), 4-ая передача с опозданием (задержка секунд 5).
    Копать сторону коробки (т.е. ехать к коробочникам)? Копать в сторону электрики (т.е. перетряхнуть всю машину по сути)? Копать в сторону работы двигателя?

  • Копать в сторону коробки.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я думаю копать в сторону проводки, в частности по "нет набора оборотов". Думаю у вас гдето шьет на кан шину.

    Посмотрите - при появлении проблемы у вас данные с кан шины читаются?

  • В общем, расклад такой:
    Вчера вечером кпп ушла в аварийный режим минут на 10, потом снова авто поперло как новое) Смущает, правда, то, что ОД не моргает и ошибок нет по-прежнему, но симптомы "аварийности" один в один были.
    Помониторив инет, прихожу к выводу, что надо ковырять шлейф мозги - соленоиды и мозги - датчики (возможно, ДПДЗ и датчик скорости - как вариант). Щас посмотрю, видит ли вообще мозг нажатие на педаль газа.
    Перегрев - это по ходу последствия этой проблемы. Но раз был, то думаю надо скинуть поддон, осмотреть/чистить фильтр + жижу менять по-любому (раз горела). С щупа вчера декстрон на салфетку макнула, по итогу цвет не айс - грязно-коричневый, воняет, но посторонних частиц нет (крошки, опилки и т.п.), снятие поддона, конечно, больше покажет.

  • где 130 сурф и где кан шина?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я хотела спросить, что это, но постеснялась))
    По существу: была у коробочника сегодня, не его я клиент, но в итоге победили проблему! Правда, источник был обнаружен можно сказать, что случайно, т.к. при движении ни фига не было понятно, что дело в нем.

  • В ответ на: источник был обнаружен можно сказать, что случайно, т.к. при движении ни фига не было понятно, что дело в нем.
    Неужели в нем дело было? Я тоже сразу так подумал, что надо было его смотреть, но написать не успел. Зато теперь все, прочитавшие тему, знать будут с чего начинать :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :rofl: Я знала, что ты знаешь этот источник, но просто постеснялся написать, хотел, чтобы я сама догадалась)))
    Если серьезно, то причина вообще далека от АКПП, двигателя и электрики. Но весьма банальна: клинящие колеса тормоза. Т.е. дури хватает сорвать их с места и ехать, но уже не хватает на адекватную работу двигателя, отсюда чехарда с оборотами, отсутствие тяги, а отсюда и акппп в шоке пребывает.
    В общем, отрегулировали ход педали дополнительно. Пока 50 км после этого проехала, все в порядке. Думаю, что и не проявятся больше такие симптомы (иначе вылезли бы уже за это расстояние).
    Ну а поддон таки все равно надо скинуть и посмотреть, чего там (все-таки перегрев был).

  • У меня одно колесо клинило - такая вонь стояла от горелых колодок, что даже в салоне блевать хотелось. А снаружи этот дефект вообще дымком давал знать о себе. Неужели ты не заметила этого?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну видимо зависит от степени "клина". У меня ж он не намертво был, что колеса вообще не двигались.
    Воняет только если прям само колесо нюхать целенаправленно. Так и нашли собственно: коробочник наклонился подвеску посмотреть, учуял, ну и дальше уже вердикт вынесли.

  • это жесть, мадам накатом вообще не ездит?

  • А в чем жесть-то? оно ехало накатом и вполне без проблем в те периоды, когда ехало отлично. Более того, как я уже писала, проблема-то появлялась не постоянно!
    У меня клинили с год назад задние колеса (правда, там не с тормозами связано было), так вот в том случае оно сразу было понятно, что косяк в клине. А здесь вот вообще ни разу на это не подумала: вони нет, проблема только периодически появляется (зависимости от появления никакой нет).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: