Имеем бензиновый V6 объемом 2.8 и к нему, точнее от него - две банки с катализаторами - по одному от каждой головы, т.е грубо каждый катализатор работает на объем 1,4 литра. По мнению сотрудников одного уважаемого СТО катализаторы надо ампутировать (почему и зачем я сам не понимаю). Взамен варианты: вварить трубы, поставить "пламегасители" и поставить другие катализаторы. По ряду причин вариант с "другие катализаторы" сильно приоритетнее. Оригинальные найти близко к невозможному, автомобиль не выпускается добрых 2 десятка лет, у потенциальных доноров они тоже давно мертвы.
Итого вариантов:
- от ВАЗа-ГАЗа-УАЗа;
- некие "универсальные";
- "контрактные " от донора другой модели, а может и вообще от японца, более свежих годов с подгонкой напильником.
У кого есть опыт или аргументированное мнение - прошу высказываться.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!