Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопрос теоретический про работу ДВС

  • Доброго дня!
    А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
    Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не эксперт, думаю будет обедненная смесь и, возможно, плавать холостой ход. Не Эксперт!:миг:

    На 3s у меня мощность падала еще, то есть подтупливает машина. А как подсос определили?Вроде патрубок снимаешь, ручкой БДЗ закрываешь и она глохнет..Если нет, то подсос, имхо:миг:

    Исправлено пользователем Ant54 (25.03.16 01:16)

  • тебе просто необходимо посетить Vld, он спец по поиску таких неприятностей.
    и потом у тебя MAP или MAF?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Какая там нужна специальность? Подать воздух под давлением в тракт сразу за датчиком и слушать, где шипит. Я просто проделывал это не единожды.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У него же двигло хитро расположенное) можно ли там так сделать?

  • Где шипит не всегда услышишь, лучше сигарету выкуривать в тракт, она визуально все дырочки найдет, + с атмо - качать воздух во впуск - не везде выйдет, ибо на ВКГ и прочих доп шлангах, обратных клапанов может и вовсе не быть, данный способ больше применим к наддувным машинам, ибо способ впуск у данных машин с завода имеет 100% наличие обратных клапанов везде. дабы не убегало давление.
    Атмо чаще проще "быстрым" запуском проверить, ну либо спецжижами. которые мы лично не держим. да и не видел ни у кого.

    больной ублюдок

  • А если карбклинером ?

  • Да не, как найти вопрос не стоит - на лучшем в мире СТО :))) найдут если есть.
    Мне просто хочется сравнить теорию с тем что я наблюдаю, чтобы сделать выводы предварительные )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • и что происходит?

  • Мы ещё и дымогенератором обладаем для быстроты и визуализации процесса тасскать...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • - расход бензина мне кажется все-таки большеват, 16-18 в городе как с куста, независимо от погоды
    - главное: на холодную немного немного, по тахометру почти не заметно, а по звуку - хорошо слышно, плавают обороты на холостом ходу. Прям звук так, ну, короче тут не описать, тон меняется - чуть выше - чуть ниже, и так пока не прогреется, как прогрелся - держит стабильно железобетонно обороты ни каких туда-сюда
    - вибрация, на холостом ходу опять же хорошо ощущается, подушки норм при этом, и звучок на холодную хорошо слышимый, на горячу - изредка, который напоминает "клапана стучат" но на деле это звук детонации как я понял из форумов
    ну т.е. всё как бы указывает на то что есть подсос скорее всего:улыб:
    понятно что проверим и всё будет ясно - но интересно теоретическую базу понимать этой беды )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А дроссель Вы промывали? Может клапан КХХ у вас в саже? Ну и попробовать другую заправку или повысить октановое число бензина.

  • я не изменяю своему СТО с другими :смущ:
    но взял на заметку )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Промыто. И форсунки позавчера промыты. Выше 95 куда, по инструкции 95 положено. Мотор то старый как какашка единорога, 99-го года.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У меня подсос на расход не влиял. Или почти не влиял. Обороты не плавали. Основная проблема была - детонация при резком открытии дросселя, в основном из-за этого полез лечить. Машин был турбовый. Недавно стал юзать атмосферник - та же кака с маком: подсос есть - есть детонация. Подсос убрал, но поездить еще не успел. Нравится машине в гараже у одного форумчанина:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Его промывали, сняв с дроссельной заслонки? Или нет?
    Есть ли процедура обучения оного? У меня снимается клемма Аккума, ездишь и обороты встают , иногда они устаканиваются км 50
    Вроде от лишнего воздуха обороты выше должны становиться

  • Ну вот детонация явно есть. Еще один симптом в копилку за подсос.
    Надеюсь этим и обойдемся, чо там, прокладки поменять все стопятдесят штук:улыб:под "пауком":улыб:
    Вроде как субарики с подсосом именно там страдают в основном.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: старый как какашка единорога, 99-го года.
    Гы

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У него же двигло хитро расположенное) можно ли там так сделать?
    у него еще проще, весь впуск сверху над двигателем. да и где там подсасывать может не знаю, там датчик чуть ли не на коллекторе стоит на сколько я помню

  • У меня было - прохудилась прокладка у впускного и там подсасывало.
    В результате датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше и двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина. Соответственно двигатель вибрировал.

  • В ответ на: у него еще проще, весь впуск сверху над двигателем. да и где там подсасывать может не знаю,
    Это я не скажу, надо фото или в реальности смотреть)

  • Что там смотреть? Воздухом даванул прям из колеса да водичкой мыльной сбрызнул - все будет сразу понятно. Водичку кстати лучше брать из детских мыльный пузырей - шоу получается отличное!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • выглядит вот так примерно

  • вот многие сталкиваются, как я из субаруфорумов почитал сегодня, как раз с подсосом там где паук крепится
    там два уровня прокладок, оба надо менять если там подсос

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: как раз с подсосом там где паук крепится
    там два уровня прокладок, оба надо менять если там подсос
    Так это между блоком и выпуском?

    Исправлено пользователем Ant54 (25.03.16 12:09)

  • у пежо есть болячка, пластиковый впуск + крепление всего в 2х крайних точках, отсюда со временем имеем проблему подсоса воздуха во 2 и 3 цилиндры

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня таких проблем не было. вообще считаю ej20j очень удачным мотором
    по двигателю менял только потеющие прокладки клапанных крышек и заглушку одного из распред валов
    еще сразу после покупки поменяли передний сальник коленвала. больше врод ничего по двигателю не ремонтировалось. но это был беспробеговый мотор, сейчас таких нету уже

  • тоже мне, сравнил 20-го йожика с божественным 254-м!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: тоже мне, сравнил 20-го йожика с божественным 254-м!
    ты в кавычки забыл взять :rofl:

  • На 201м менял эти прокладки под коллектор, но не из-за подсоса, а раз полез менять резинки под трубой с антифризом, которая под коллектором, то сразу и там поменял. А то что обороты на слух кажутся что плавают, так это думаю работа КХХ, можно по бортовому посмотреть, совпадают ли по времени звуковые изменения и шаги моторчика КХХ. У меня на 2.0 расход в городе обычно за 15, но это пробки...
    Когда был подсос с дросселя или КХХ - просто обороты были выше.

  • почему в кавычках то? офигенный двигатель

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • что в нем офигенного? EZ30 лучше по всем параметрам

  • В ответ на: Доброго дня!
    А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
    Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?
    При такой схеме управления(МАФ) и подсосе воздуха в преддроссельное пространство будет происходить следующее:
    - к воздуху который обсчитан расходомером будет подмешиваться необсчитанный воздух количество которого будет зависеть от величины прорехи, загрязненности воздушного фильтра и общего потребления воздуха двигателем.
    - при непрогретом двигателе и незамкнутой петле коррекции(холодный датчик кислорода) двигатель будет работать в обедненном режиме.
    - при прогретом двигателе состав смеси будет корректироваться по показаниям датчика кислорода и если величины коррекции хватит(зависит от года,мотора и первого пункта) то пользователь не заменит ни каких изменений.
    -Если величины коррекции не хватит, управление двигателем перейдет на топливную карту с учетом величины последней коррекции(в большинстве случаев) и зажиганием контрольной лампы с записью кода "слишком бедная смесь"(P0171,p0173).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Повторюсь.
    У меня было - прохудилась прокладка у впускного коллектора и там подсасывало.
    В результате - ошибка датчика расхода воздуха, и датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше. (не понятно почему именно так, ведь воздуха через него шло меньше, но было именно так) в результате двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина.

  • Спасибо!
    Симптомы сходятся, да.
    Ну чтож, надеюсь скоро подтвердим практически, и надеюсь что всё обойдется заменой прокладок:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты со своей субарой слишком много произносил вслух ЛэндРовер, ЛэндРовер. Потому только на сервис и гоняешь. Когда закончатся силы и нервы с этим ведром? Скокаж можна. :cray-1:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • мне кажется лендровер меньше ездит на стошки)))

    это он еще редухтор с карданом не поменял :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • там есть еще чем заняться кроме картона и редухтора :смущ:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • С чего вы взяли, что воздуха через расходомер будет идти меньше?

  • В ответ на: Ты со своей субарой слишком много произносил вслух ЛэндРовер, ЛэндРовер. Потому только на сервис и гоняешь. Когда закончатся силы и нервы с этим ведром? Скокаж можна. :cray-1:
    получается я со своим лэндровером на сто не живу только по тому, что постоянно говорю субару, субару? :rofl:

  • В ответ на: Мне просто хочется сравнить теорию с тем что я наблюдаю
    Тогда можно сделать еще одну дырочку и наблюдать, эффект усилится или будет наблюдаться что то еще

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: С чего вы взяли, что воздуха через расходомер будет идти меньше?
    Так он после фильтра стоит и после него дроссельная и затем коллектор.
    Раз подсасывало в месте крепления коллектора к двигателю , значит через фильтр-датчик-заслонку меньше должно было проходить. Или не так?

  • В ответ на: Тогда можно сделать еще одну дырочку и наблюдать, эффект усилится или будет наблюдаться что то еще
    Повышенный износ ЦПГ будет наблюдаться однозначно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Он у него и так идет если дырка есть

    Я та понимаю ТС понять хочет искать ему дырку или что то еще:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Если не вдаваться в дебри
    То это можно описать так
    Снижение эффективности двигателя приводит к увеличению потребления воздуха для поддержания заданных оборотов холостого хода, и это увеличение перекрывает количественно тот подсос, что вызвал снижение эффективности двигателя.

  • А теперь на русский переведите.

  • По русский

    То что мы думаем, не всегда соответствует действительности.

    Когда ссылаетесь на общественное мнение смотрите, чтобы оно не было общественным заблуждением.

  • Нет подсоса на входе.
    Хотя так похоже себя ведёт двигатель.
    Есть подозрения в чем дело, в субботу проверю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: почему в кавычках то? офигенный двигатель
    неудачный двиг склонный к перегревам.
    сколько пробег у двигателя ? компрессию мерил, зазоры клапанов ?

  • склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
    пробег 335 тыщ км, полёт прекрасный, компрессия в норме, к двигателю претензий ни каких
    и в отличии от мелких движков - у 254-го никогда не стучит 4-й цилиндр:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • откуда тогда слухи берутся ? © ПКМ :biggrin:

    и чем же он отличается от мелких движков кроме того что расточен под больший поршень ? :biggrin:

  • не знаю, но случаев стука 4-го у 254-го пока не известно
    в Московской тусовке даже специализирующийся на ремонте EJ-движков мастер сказал что если ему покажут хоть один застучавший 254-й он коньяк подарит
    коньяк стоит который год без вручения:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку :eek: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • мой ГРМ родной в экзистах - 9 тыщ
    в местных специализированных субару-магазинах - 6 тыщ
    я себе брал дубль качественный, за 2800
    так то
    каждый ищет то, что хочет найти )
    мне в 11 обошлось со всеми сальниками роликами и помпой, на мой 254-й

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку :eek: :biggrin:
    Оригинал и в наличии? иначе нет таких цен. Себе ставил качественные дубли, в 8 укладывался, сейчас курс подрос, но явно не в 20ку встанет. А разницы полторашка-двушка-два с половиной особо нет.

  • ремешок, ролики (4 вроде как), помпа, сальники, и еще что то, что там нужно для замены ремня.
    я честно приафигел, и поржал, над тем, что я ремкомплект грм с помпой за 6500 покупал себе

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • чо это нет?
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
    даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • yу, когда бакс был 30 то да, комплект стоит 5-6
    а сейчас - под 10-12 ) ну или 20 если за наклейкой зубару гнаться )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сходил посмотрел, мой 9500 теперь стоит
    как раз на курс вырос
    но ремень, почти за 10000, это космос конечно :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (18.04.16 16:56)

  • В ответ на: чо это нет?
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=13028AA240
    даже в инутрнетах он 9200 если ориджинал )
    SUBARU13028AA072 - 5500р
    оригинал, на турбо конечно лучше не ставить, ну и полторашек у субару вроде еще нет турбовых.

    дубли тоже как попадется, себе брал ремень Contitech, Германия, отходил 100ку, друг посмотрев на меня, взял такой же фирмы на 3SFE, то ли Бельгия, то ли еще какая страна была указана, на 40 тысячах обрыв.

  • ну и на 254 тоже его низя )
    а так норм на импрезу до 99 года )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну и на 254 тоже его низя )
    а так норм на импрезу до 99 года )
    Да по зубам он и на 254й встанет, вопрос в нагрузке, а полторашку то он выдержит))

  • Что какая нагрузка?

  • этот ремень не армированный, если ставить на турбо, может зубья срезать.

  • и на атмосферниках, на 254-х в частности, 72-й ремень срезается, пострадавших и попавших на конкретный ремонт - весьма не мало
    все они "ура тут зубьев столько же мы экономим"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
    знакомый один лет 5 назад гонял на аутбэке америкосе 2.5
    проблемы с двигателем были из-за перегрева
    что-то там менял, точил
    я правда не знаю точно какой там мотор был

  • все что нужно - свежий и хороший антифриз, и работающие оба два вентилятора, чистый радиатор, не глючащий термостат
    плюс в городе - ездим с o/d off - высокие обороты, приемистость, хороший обдув радиатора за счет этого
    у меня стрелка ползет вверх от середины, но не выходит за норму, только когда в +35 я поднимаюсь на Семинский или Чике-Таман
    а когда сгорел предохранитель второго вентилятора, а я об этом затупил, то в +30 в городе греться начинало, что весьма расстраивало
    так что - я хбз как надо всё запустить чтобы он грелся и надо было "что-то там точить"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вопрос

    Как вы определяете, что на турбовом двигателе нагрузка на ремень выше?

  • Руководствуясь логикой, мощность и крутящий момент выше почти в 2 раза. Что смущает то?

  • Ну я бы вас понял если бы мы говорили про "чопер" с ременным приводом на колесо.

  • ну а в чем разница? ну там привод на колесо, здесь привод на распредвалы, помпу. Вот если бы у колеса чоппера был бы коэффициент трения к дороге близкий к бесконечности, тогда да. А так это буквоедство. С чем тут спорить то? У турбового больше момент, может с большей силой крутануть и срезать зубья куда больше шансов.

  • ещё 72-й ремень рассчитан был на 4 ролика, а на 254-м их 5 уже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.

    Исправлено пользователем Лис (20.04.16 21:07)

  • В ответ на: А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.
    А выше про момент и мощность читали? Или тоже недоступно?
    Давайте на примере мясорубки разберем, там механизм передачи момента реализован через шестерню. Допустим никаких защит по перегрузке нет. Если заклинить архимедов винт со слабым двигателем, то двигатель остановится (и скорее всего сгорит обмотка). Если же заблокировать винт на мясорубке с достаточно мощным двигателем, чтобы он не остановился, то вероятнее всего сломается шестерня (аналог нашего ГРМ).
    Или еще пример когда на газель ставят 1uz. Если плавно нажимать на акселератор, то кардан выживет, а если "навалить", то момента достаточно, чтобы его скрутить. Так и с ремнем.

  • Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну вообще, ради справедливости, чем "дальше" крутиться мотор, тем мощнее там пружины на распредвалах, что б клапана не зависали на высоких оборотах.
    А вот про момент и нагрузку, тут не вижу разницы в приложении сил на механизм грм, ибо мощность мы снимаем с колена, да и если рассматривать механизм грм, то момент силы на шестернях грм будет "паразитным", если на "пальцах", то колено вращает механизм грм, а не распредвалы :biggrin:

    Зы но ремень за 10 тыщ, всё равно скотство, особенно на полтарашке :cray-1: :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
    А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.

    Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?

    Исправлено пользователем hns (20.04.16 22:59)

  • В ответ на: Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
    Но ускорение же разное, так как мощность и момент другие, значит и нагрузка разная. Разве не так?
    Есть же разница внатяг и с рывка, тут примерно тот же принцип.

  • В ответ на: Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
    А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.

    Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
    Ну если про ДВС до Вас не дошло. А теперь оказывается и на мясорубках не доходит, о чем тут говорить.
    Вам степень по язвительности пора получать.

  • ремень опять же, проходит через 4 зубчатых ролика, распределение нагрузки по нему одним образом, или через 5 роликов

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.

  • я не знаю
    я только про себя читаю
    мне от savelivi передалась увлеченность audi )
    если уж брать чота путнее - то только ауди )))))
    а тут, ну просто свою довожу до ума так как много с ней у нас связано в семейной жизни ) так что только то что вокруг 254-го и моей раздатки крутится - только то и читаю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.
    Ну сколько можно
    Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
    И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
    Куда вы там разницу в мощности прилепили.

  • почему тогда 72-й ремень срезает зубья на 254 двигателе, если он таких же размеров и с таким же количеством зубьев? на на 1,5 и на 2,0 двигателях - ремень работает

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну как вариант уже сказали - пружины жестче

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну сколько можно
    Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
    И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
    Куда вы там разницу в мощности прилепили.
    И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
    И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.

  • Да изменили газораспределительный механизм
    Поставили систему изменения фаз и увеличили жесткость клапанных пружин.

  • В ответ на: И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
    И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
    Я вам на нейтральной или парковке таких рывков по наделаю.
    Что двигателю под нагрузкой даже и не снилось (это я о мощности)

  • Заканчивайте уже с бисером.
    Миллионы леммингов не могут ошибаться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: