Доброго дня!
А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?
Не эксперт, думаю будет обедненная смесь и, возможно, плавать холостой ход. Не Эксперт!
На 3s у меня мощность падала еще, то есть подтупливает машина. А как подсос определили?Вроде патрубок снимаешь, ручкой БДЗ закрываешь и она глохнет..Если нет, то подсос, имхо
Где шипит не всегда услышишь, лучше сигарету выкуривать в тракт, она визуально все дырочки найдет, + с атмо - качать воздух во впуск - не везде выйдет, ибо на ВКГ и прочих доп шлангах, обратных клапанов может и вовсе не быть, данный способ больше применим к наддувным машинам, ибо способ впуск у данных машин с завода имеет 100% наличие обратных клапанов везде. дабы не убегало давление.
Атмо чаще проще "быстрым" запуском проверить, ну либо спецжижами. которые мы лично не держим. да и не видел ни у кого.
Да не, как найти вопрос не стоит - на лучшем в мире СТО :))) найдут если есть.
Мне просто хочется сравнить теорию с тем что я наблюдаю, чтобы сделать выводы предварительные )
- расход бензина мне кажется все-таки большеват, 16-18 в городе как с куста, независимо от погоды
- главное: на холодную немного немного, по тахометру почти не заметно, а по звуку - хорошо слышно, плавают обороты на холостом ходу. Прям звук так, ну, короче тут не описать, тон меняется - чуть выше - чуть ниже, и так пока не прогреется, как прогрелся - держит стабильно железобетонно обороты ни каких туда-сюда
- вибрация, на холостом ходу опять же хорошо ощущается, подушки норм при этом, и звучок на холодную хорошо слышимый, на горячу - изредка, который напоминает "клапана стучат" но на деле это звук детонации как я понял из форумов
ну т.е. всё как бы указывает на то что есть подсос скорее всего
понятно что проверим и всё будет ясно - но интересно теоретическую базу понимать этой беды )
У меня подсос на расход не влиял. Или почти не влиял. Обороты не плавали. Основная проблема была - детонация при резком открытии дросселя, в основном из-за этого полез лечить. Машин был турбовый. Недавно стал юзать атмосферник - та же кака с маком: подсос есть - есть детонация. Подсос убрал, но поездить еще не успел. Нравится машине в гараже у одного форумчанина
Его промывали, сняв с дроссельной заслонки? Или нет?
Есть ли процедура обучения оного? У меня снимается клемма Аккума, ездишь и обороты встают , иногда они устаканиваются км 50
Вроде от лишнего воздуха обороты выше должны становиться
Ну вот детонация явно есть. Еще один симптом в копилку за подсос.
Надеюсь этим и обойдемся, чо там, прокладки поменять все стопятдесят штукпод "пауком"
Вроде как субарики с подсосом именно там страдают в основном.
В ответ на: У него же двигло хитро расположенное) можно ли там так сделать?
у него еще проще, весь впуск сверху над двигателем. да и где там подсасывать может не знаю, там датчик чуть ли не на коллекторе стоит на сколько я помню
У меня было - прохудилась прокладка у впускного и там подсасывало.
В результате датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше и двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина. Соответственно двигатель вибрировал.
Что там смотреть? Воздухом даванул прям из колеса да водичкой мыльной сбрызнул - все будет сразу понятно. Водичку кстати лучше брать из детских мыльный пузырей - шоу получается отличное!
вот многие сталкиваются, как я из субаруфорумов почитал сегодня, как раз с подсосом там где паук крепится
там два уровня прокладок, оба надо менять если там подсос
у меня таких проблем не было. вообще считаю ej20j очень удачным мотором
по двигателю менял только потеющие прокладки клапанных крышек и заглушку одного из распред валов
еще сразу после покупки поменяли передний сальник коленвала. больше врод ничего по двигателю не ремонтировалось. но это был беспробеговый мотор, сейчас таких нету уже
На 201м менял эти прокладки под коллектор, но не из-за подсоса, а раз полез менять резинки под трубой с антифризом, которая под коллектором, то сразу и там поменял. А то что обороты на слух кажутся что плавают, так это думаю работа КХХ, можно по бортовому посмотреть, совпадают ли по времени звуковые изменения и шаги моторчика КХХ. У меня на 2.0 расход в городе обычно за 15, но это пробки...
Когда был подсос с дросселя или КХХ - просто обороты были выше.
В ответ на: Доброго дня!
А расскажите как будет работать обычный атмосферный бензиновый двигатель любого производителя, если после датчика расхода воздуха (или как там его зовут, который меряет на входе сколько воздуха поступает) во впускном тракте где-то будет дефект через который подсасывается дополнительный воздух.
Как на это будет реагировать двигатель? Какие симпотомы у него появятся сообщающие об этой проблеме?
При такой схеме управления(МАФ) и подсосе воздуха в преддроссельное пространство будет происходить следующее:
- к воздуху который обсчитан расходомером будет подмешиваться необсчитанный воздух количество которого будет зависеть от величины прорехи, загрязненности воздушного фильтра и общего потребления воздуха двигателем.
- при непрогретом двигателе и незамкнутой петле коррекции(холодный датчик кислорода) двигатель будет работать в обедненном режиме.
- при прогретом двигателе состав смеси будет корректироваться по показаниям датчика кислорода и если величины коррекции хватит(зависит от года,мотора и первого пункта) то пользователь не заменит ни каких изменений.
-Если величины коррекции не хватит, управление двигателем перейдет на топливную карту с учетом величины последней коррекции(в большинстве случаев) и зажиганием контрольной лампы с записью кода "слишком бедная смесь"(P0171,p0173).
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Повторюсь.
У меня было - прохудилась прокладка у впускного коллектора и там подсасывало.
В результате - ошибка датчика расхода воздуха, и датчик показывал потребления воздуха в несколько раз больше. (не понятно почему именно так, ведь воздуха через него шло меньше, но было именно так) в результате двигатель лил в форсунки в 2 раза больше бензина.
Ты со своей субарой слишком много произносил вслух ЛэндРовер, ЛэндРовер. Потому только на сервис и гоняешь. Когда закончатся силы и нервы с этим ведром? Скокаж можна.
В ответ на: Ты со своей субарой слишком много произносил вслух ЛэндРовер, ЛэндРовер. Потому только на сервис и гоняешь. Когда закончатся силы и нервы с этим ведром? Скокаж можна.
получается я со своим лэндровером на сто не живу только по тому, что постоянно говорю субару, субару?
В ответ на: С чего вы взяли, что воздуха через расходомер будет идти меньше?
Так он после фильтра стоит и после него дроссельная и затем коллектор.
Раз подсасывало в месте крепления коллектора к двигателю , значит через фильтр-датчик-заслонку меньше должно было проходить. Или не так?
Если не вдаваться в дебри
То это можно описать так
Снижение эффективности двигателя приводит к увеличению потребления воздуха для поддержания заданных оборотов холостого хода, и это увеличение перекрывает количественно тот подсос, что вызвал снижение эффективности двигателя.
склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
пробег 335 тыщ км, полёт прекрасный, компрессия в норме, к двигателю претензий ни каких
и в отличии от мелких движков - у 254-го никогда не стучит 4-й цилиндр
не знаю, но случаев стука 4-го у 254-го пока не известно
в Московской тусовке даже специализирующийся на ремонте EJ-движков мастер сказал что если ему покажут хоть один застучавший 254-й он коньяк подарит
коньяк стоит который год без вручения
это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку
мой ГРМ родной в экзистах - 9 тыщ
в местных специализированных субару-магазинах - 6 тыщ
я себе брал дубль качественный, за 2800
так то
каждый ищет то, что хочет найти )
мне в 11 обошлось со всеми сальниками роликами и помпой, на мой 254-й
В ответ на: это все лирика, ща забирал болты для штамповок, мальчик приехал на импрезе полторашка, комплект ГРМ заказывать, 20 тыщ ему насчитали, только ремень почти 10ку
Оригинал и в наличии? иначе нет таких цен. Себе ставил качественные дубли, в 8 укладывался, сейчас курс подрос, но явно не в 20ку встанет. А разницы полторашка-двушка-два с половиной особо нет.
ремешок, ролики (4 вроде как), помпа, сальники, и еще что то, что там нужно для замены ремня.
я честно приафигел, и поржал, над тем, что я ремкомплект грм с помпой за 6500 покупал себе
SUBARU13028AA072 - 5500р
оригинал, на турбо конечно лучше не ставить, ну и полторашек у субару вроде еще нет турбовых.
дубли тоже как попадется, себе брал ремень Contitech, Германия, отходил 100ку, друг посмотрев на меня, взял такой же фирмы на 3SFE, то ли Бельгия, то ли еще какая страна была указана, на 40 тысячах обрыв.
и на атмосферниках, на 254-х в частности, 72-й ремень срезается, пострадавших и попавших на конкретный ремонт - весьма не мало
все они "ура тут зубьев столько же мы экономим"
В ответ на: склонный в перегревах в фантазиях интернет-афтарав
знакомый один лет 5 назад гонял на аутбэке америкосе 2.5
проблемы с двигателем были из-за перегрева
что-то там менял, точил
я правда не знаю точно какой там мотор был
все что нужно - свежий и хороший антифриз, и работающие оба два вентилятора, чистый радиатор, не глючащий термостат
плюс в городе - ездим с o/d off - высокие обороты, приемистость, хороший обдув радиатора за счет этого
у меня стрелка ползет вверх от середины, но не выходит за норму, только когда в +35 я поднимаюсь на Семинский или Чике-Таман
а когда сгорел предохранитель второго вентилятора, а я об этом затупил, то в +30 в городе греться начинало, что весьма расстраивало
так что - я хбз как надо всё запустить чтобы он грелся и надо было "что-то там точить"
ну а в чем разница? ну там привод на колесо, здесь привод на распредвалы, помпу. Вот если бы у колеса чоппера был бы коэффициент трения к дороге близкий к бесконечности, тогда да. А так это буквоедство. С чем тут спорить то? У турбового больше момент, может с большей силой крутануть и срезать зубья куда больше шансов.
В ответ на: А теперь объясни(те) (Лис), с чего Вы взяли, что на турбовом моторе нагрузка на ГРМ выше.
А выше про момент и мощность читали? Или тоже недоступно?
Давайте на примере мясорубки разберем, там механизм передачи момента реализован через шестерню. Допустим никаких защит по перегрузке нет. Если заклинить архимедов винт со слабым двигателем, то двигатель остановится (и скорее всего сгорит обмотка). Если же заблокировать винт на мясорубке с достаточно мощным двигателем, чтобы он не остановился, то вероятнее всего сломается шестерня (аналог нашего ГРМ).
Или еще пример когда на газель ставят 1uz. Если плавно нажимать на акселератор, то кардан выживет, а если "навалить", то момента достаточно, чтобы его скрутить. Так и с ремнем.
Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
Ну вообще, ради справедливости, чем "дальше" крутиться мотор, тем мощнее там пружины на распредвалах, что б клапана не зависали на высоких оборотах.
А вот про момент и нагрузку, тут не вижу разницы в приложении сил на механизм грм, ибо мощность мы снимаем с колена, да и если рассматривать механизм грм, то момент силы на шестернях грм будет "паразитным", если на "пальцах", то колено вращает механизм грм, а не распредвалы
Зы но ремень за 10 тыщ, всё равно скотство, особенно на полтарашке
В ответ на: Так это... Распредвал примерно одинаково сопротивляется вращению, его же никто не блокирует. У газели колеса зацепились об асфальт и нагрузка на кардан возросла. А распред как сжимал пружины, так и сжимает те же самые пружины.
Но ускорение же разное, так как мощность и момент другие, значит и нагрузка разная. Разве не так?
Есть же разница внатяг и с рывка, тут примерно тот же принцип.
В ответ на: Ну вообще-то, я привык о двигателях рассуждать представляя именно двигатель (ДВС)
А у вас какая то мясорубка в голове, по этому наверно не сходится.
Весело оказывается у Вас двигатель устроен -патент не пробовали получить?
Ну если про ДВС до Вас не дошло. А теперь оказывается и на мясорубках не доходит, о чем тут говорить.
Вам степень по язвительности пора получать.
я не знаю
я только про себя читаю
мне от savelivi передалась увлеченность audi )
если уж брать чота путнее - то только ауди )))))
а тут, ну просто свою довожу до ума так как много с ней у нас связано в семейной жизни ) так что только то что вокруг 254-го и моей раздатки крутится - только то и читаю )
В ответ на: а у турбо тоже 5 роликов? по-моему это уже не так принципиально, как разница мощности.
Ну сколько можно
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
почему тогда 72-й ремень срезает зубья на 254 двигателе, если он таких же размеров и с таким же количеством зубьев? на на 1,5 и на 2,0 двигателях - ремень работает
В ответ на: Ну сколько можно
Задача ремня ГРМ это синхронизация газораспределительного механизма с поршневой группой
И главное слово здесь СИНХРОНИЗАЦИЯ
Куда вы там разницу в мощности прилепили.
И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
В ответ на: И чему противоречит то? ну да, задача ГРМ это синхронизация, но в самом названии явно посредством чего.
И в этом механизме ведущей шестерней является та, которая стоит на коленвале, остальные ролики/шестерни создают сопротивление. А от мощности зависит насколько сильно ведущая шестерня может сделать рывок.
Я вам на нейтральной или парковке таких рывков по наделаю.
Что двигателю под нагрузкой даже и не снилось (это я о мощности)