Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

выездной ремонт шин (срочно)

  • прокололи шилом сбоку все 4 колеса.
    машина на парковке в сугробе на ул. Промышленная.
    требуется выездной мобильный ремонт.

    посоветуйте, может на форуме кто этим занимается?
    а то в какой сервис не звоню - везде или эвакуатор советуют, либо "цену скажем после ремонта".

    Стэн.

  • я конечно не спец в этом, но по-моему на выезде никто боковину варить не будет. В чем проблема снять и отвезти в ремонт?

  • Сложно снять разом все 4 колеса. Особенно в сугробе.

    ТСу: там на промышленной в гаражах вдоль дороги 3 или 4 шиномонтажки одна за одной были не так давно - я посещал одну из них. И в глубине парочка. Если есть домкрат - снимать по одному и катить. А если заинтересовать деньгами, то поди и сами снимут и укатят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ленте за 100/200 руб продается набор со жгутами. На месте воткни жгуты, накачать что-бы доехать до шиномонтажа хватит, на шиномонтаже поставишь полноценные латки.

  • В ответ на: Сложно снять разом все 4 колеса. Особенно в сугробе.
    Ну ведь выездному бы все равно пришлось снимать, а если соблюдать технологию по сварке, то на каждое колесо не менее часа-двух выйдет, тогда дешевле и продуктивнее действительно на эвакуаторе увезти.
    А если эвакуатор человека не устраивает, то вопрос в цене, значит самому снимать и везти.

  • Снимать все 4 ОДНОВРЕМЕННО тяжело. А так согласен, что выездной шиномонтаж не вариант. Эвакуатор тоже пока погрузит, катать будет на спущенных, разве шинам полезно? Я за снятие всех разом, увоз в монтаж на такси/попутке/камараде с АФ. Сборку осуществлять в обратной последовательности:улыб:Я б помог, и 4 колеса ко мне скорее всего войдут, но со станционной на промышленную не самый ближний путь. Жгутами вроде вариант, но я не уверен, что не повредит это боковинам. Я бы не стал лезть своими кривыми ручонками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • всех благодарю за грамотные советы.

    договорился с товарищем, он приедет на своей машине.
    по 2 колеса будем снимать и в два приёма свозим на шиномонтаж.

    Стэн.

  • вышел из положения следующим образом:
    - закрутил в дырки саморезы с плоскими широкими шляпками.
    - накачал до 2х очков
    - сам доехал до шиномонтажки.

    на шиномонтажке сказали: минимум ставить "грибки". взяли 2тр за 4 колеса.
    очень дорого обходится долбанутый на голову сосед.

    Стэн.

  • В ответ на: на шиномонтажке сказали: минимум ставить "грибки". взяли 2тр за 4 колеса.
    очень дорого обходится долбанутый на голову сосед.
    "Грибки" с ножками на боковые проколы ? :eek: Рано или поздно они у Вас отвалятся...и хорошо,если не на ходу...
    Никогда больше не ездите на эту шарашмонтажку !

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: В ленте за 100/200 руб продается набор со жгутами. На месте воткни жгуты, накачать что-бы доехать до шиномонтажа хватит, на шиномонтаже поставишь полноценные латки.
    Жгуты втыкать в бок ? Еще и г...о всякое... :eek: Теперь понятно,чему ты учил,"валяющихся у тебя в ногах шиномонтажников" (с)-раскрылся ярко,как "спец"... :ха-ха!:
    "Полноценная латка" после дырки от бокового жгута с законченной наружней заваркой сырой резиной стоит 1000 за ремонт,а универсальная усиленная заплатка 2-Way ,которой вполне достаточно от прокола шилом,c работой - 200 руб...
    А...ну,да...колеса то не твои... :biggrin:
    А надо мною здесь еще смеялся-в плагиате обвинял,"диванный эксперт"...:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • С соседом то чего стало, в итоге ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • В ответ на: "Грибки" с ножками на боковые проколы ? :eek: Рано или поздно они у Вас отвалятся...и хорошо,если не на ходу...
    Никогда больше не ездите на эту шарашмонтажку !
    там похоже не шило было, а напильник или штопор.
    потому как рваные дырки остались. мои шурупы еле держали воздух.

    мне предложили варианты:
    2000 за 4 грибка.
    3600 за 4 заплатки.

    я не готов был выложить 3600.

    В ответ на: С соседом то чего стало, в итоге ?
    заявление в милицию на него накатал.
    правда толку мало.
    только если добровольно сознается.

    Стэн.

  • В смысле ? За 4 универсальных заплатки 3600 ? :безум: Или они собирались кордовые на проколы ставить ?
    А какой смысл палить 2 тыра ,если переделывать после "грибков" рано или поздно все-равно придется,только полноценно и по-полной с наружной варкой ?
    Ваше,конечно,дело,но я бы посоветовал Вам после таких "ремонтов" в колеса камеры воткнуть...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Жгуты втыкать в бок ? Еще и г...о всякое... :eek: Теперь понятно,чему ты учил,"валяющихся у тебя в ногах шиномонтажников" (с)-раскрылся ярко,как "спец"... :ха-ха!:
    "Полноценная латка" после дырки от бокового жгута с законченной наружней заваркой сырой резиной стоит 1000 за ремонт,а универсальная усиленная заплатка 2-Way ,которой вполне достаточно от прокола шилом,c работой - 200 руб...
    А...ну,да...колеса то не твои... :biggrin:
    Слышь, "ручной эксперт" ты наш незаменимый... После бокового прокола/пореза для долговременной эксплуатации шины необходимо проваривать снаружи сырой резиной, особенно это относится к ЦМК. Объяснить зачем это делают, или покопаешься в теории? Латочку ему внутри, ага.. себе так делай, шпециалист...

    Жгут как крайняя мера, только доехать до шиномонтажки.

  • В ответ на: Ваше,конечно,дело,но я бы посоветовал Вам после таких "ремонтов" в колеса камеры воткнуть...:хехе:
    Камеры в бескамерную шину? :rofl: Советчик, иди руками работай...

  • В ответ на: Камеры в бескамерную шину?
    Тупо ради интереса, а почему нет?

  • В двух словах:
    поверхность внутри бескамерной покрышки из другого состава и другой структуры, не предназначена для трения камеры
    бескамерная шина намного безопасней чем камерная

  • .

    Исправлено пользователем igornsk (10.03.16 10:23)

  • В ответ на: Слышь, "ручной эксперт" ты наш незаменимый... После бокового прокола/пореза для долговременной эксплуатации шины необходимо проваривать снаружи сырой резиной, особенно это относится к ЦМК. Объяснить зачем это делают, или покопаешься в теории? Латочку ему внутри, ага.. себе так делай, шпециалист...
    Жгут как крайняя мера, только доехать до шиномонтажки.
    Слышь, ты "диванный эксперт"-мастер гугла,где ты ЦМК нашел на боковой стороне легковой покрышки ? :ха-ха!:
    Дырку от шила проваривать сырой резиной ? :безум:
    А вот боковой жгут после твоих "заумных советов"-да уже нужно,потому как-это уже не дырочка ,а дырище...
    Ну,да со жгутом в бок ты обка....ся :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: В двух словах:
    поверхность внутри бескамерной покрышки из другого состава и другой структуры, не предназначена для трения камеры
    бескамерная шина намного безопасней чем камерная
    Да,ты шО...Разверни ответ-что там обо что трет,и что чему мешает...
    А мужики то не знают... :ха-ха!:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ну про жгуты....
    Производители ремонтных жгутов регламентируют их установку как в протектор, так и в плечо и в боковину всех безкамерных шин(и легковых и грузовых), на заработок то не на жгутиках, а на разборке-сборке колёс.
    Про камеру в бескамерку...
    Начнём с того что в 90% случаев при сборке камеры в бескамерной шине будет воздух оставаться - это и балансировка, и складки на камере откуда все последствия.
    Или вы тоже дадите пожизненную гарантию на камеру? установленную лично Вами? Типа " я же умею-практикую-зарабатываю".

    больной ублюдок

  • В ответ на: Ну про жгуты....
    Производители ремонтных жгутов регламентируют их установку как в протектор, так и в плечо и в боковину всех безкамерных шин(и легковых и грузовых).
    Про камеру в бескамерку...
    Начнём с того что в 90% случаев при сборке камеры в бескамерной шине будет воздух оставаться - это и балансировка, и складки на камере откуда все последствия.
    Или вы тоже дадите пожизненную гарантию на камеру? установленную лично Вами? Типа " я же умею-практикую-зарабатываю".
    Кто это Вам сказал ? :eek: Для начала на ознакомительный семинар Tech или Россвик своих шиномонтажников сводите...,а не манагеров,типа Контураста,слушайте.
    Ага, про балансировку воздуха между камерой и б/к слоем сильно насмешили...И почему в 90% ? :biggrin:
    Какие последствия ? Нужно просто ставить меньший размер камеры : камеры - они тоже все разные: узкие,широкие и тд...Все понятно,что газелевскую 16-ю нельзя ставить на 16-й низкопрофиль,а только 14-ю Волговскую или 15-ю узкую...
    Пожизненную гарантию Вам может дать только Господь...:улыб:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Начнём с того что в 90% случаев при сборке камеры в бескамерной шине будет воздух оставаться
    Откуда там воздуху взяться? Через отверстие под сосок весь воздух при сборке выходит

  • В ответ на: Откуда там воздуху взяться? Через отверстие под сосок весь воздух при сборке выходит
    Привет.
    Т.е. "спецы" не понимают,чем отличается б/к сосок от камерного...зато страшилок про "последствия"... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Слышь, ты "диванный эксперт"-мастер гугла,где ты ЦМК нашел на боковой стороне легковой покрышки ? :ха-ха!:
    А что там, капроновые нити? Или просто кусок резины? Ню, давай расскажи :biggrin:
    В ответ на: Дырку от шила проваривать сырой резиной ? :безум:
    Хочешь сказать что через маленькую дырку туда не будет попадать вода/воздух? Или таки дырка маленькая отличается от большой только размером, герметичность там не будет присутствовать?
    В ответ на: А вот боковой жгут после твоих "заумных советов"-да уже нужно,потому как-это уже не дырочка ,а дырище...
    На сколько она увеличится? Ты хоть в курсе что жгуты имеют различия по толщине (а так-же инструмент, предназначенный для установки жгутов)? И жгуты могут различаться по составу/строению?
    В ответ на: Ну,да со жгутом в бок ты обка....ся :biggrin:
    Это еще надо посмотреть, кто обгадился. :rofl:
    Про камеры в бескамерки: учи матчасть, и не пиши больше глупые идеи. Как вариант на продажу/доездить сезон потихоньку - это вариант, но только не для полноценной эксплуатации.

    P.S. Я не вижу смысла спорить с мастером-самоучкой. Вставляй камеры в бескамерку, не заделывай дырки, че хошь то и делай... главное мне на твою шаражшиномонтажку никогда не попасть :миг:

  • В ответ на: Контураста
    :rofl: читать хоть научись.

    В ответ на: Нужно просто ставить меньший размер камеры :
    Да-да-да... :rofl: Слушайте, ставьте... слушайте практиканта...

  • В ответ на: Кто это Вам сказал ? :eek: Для начала на ознакомительный семинар Tech или Россвик своих шиномонтажников сводите...,а не манагеров,типа Контураста,слушайте.
    Да чё уж там семинар, Вы хотя бы брошюрку попросите в магазине где покупаете материалы, или сайт откройте.
    http://www.tech-russia.ru/tehnologii/remont_beskamernyh_pokryshek_s_pomow_yu_zhgutov/

    напоминает

    больной ублюдок

  • Здесь вроде речь о боковых порезах?

    А вообще говоря, общение в таком тоне ведёт прямиком в бан. Три предупреждения, п.7

  • "прокололи шилом сбоку все 4 колеса" вроде именно о проколах тема данного консилиума.


    вроде ни чего обидного и оскорбительного, если обидел кого - извиняюсь конечно. Про видео - ассоциация, когда люди будучи не правыми продолжают спорить.
    Но предупреждение понял, специалиста трогать не буду.

    больной ублюдок

  • Тупой вопрос от блондинки не ради розжига, а мне действительно интересно: а что будет (в смысле, какие будут не хорошие последствия), если в бескамерку поставить камеру?
    Интерес не праздный: у меня в двух колесах (бескамерных) стоят камеры (в одном года полтора-два, а во втором полгода-год примерно).
    П.С.: то, что этой резине пора уже на покой - я знаю:) но я бы ее выкинула не из-за камер, а по другим причинам.

  • В ответ на: В двух словах:
    поверхность внутри бескамерной покрышки из другого состава и другой структуры, не предназначена для трения камеры
    бескамерная шина намного безопасней чем камерная
    ездил несколько лет на гоночном боллиде "корона бочка". в двух или трех колесах стояли камеры в бескамерке.
    И трасса и город и в снег и зной.

    Ничего не лопнуло. Практика показала- все гуд.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: а что будет если в бескамерку поставить камеру?
    Ничего не будет, только теперь у Вас камерные шины вместе с их недостатками. Главное скоростной режим соблюдайте.
    Показать скрытый текст
    Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.
    Скрыть текст

  • В ответ на: напоминает
    за видео с козлом сердечное мерси:улыб:
    хоть полегче стало.
    в прошлом году 25тр за комплект этих покрышек отдал.
    а сейчас даже не знаю что и делать.
    камеры ставить? во сколько это обойдётся?
    или всё-таки варить?
    покрышки 195/65 R15

    Стэн.

  • Я б показал Running'у а уж там какой будет вердикт, так и поступить. Я лично его услугами не пользовался, хоть и напрашивался, но отзывы только положительные. По мне так грамотно залеченные некрупные дырки вполне можно пережить. Но это мнение старого бедного еврея, не с ним все согласятся. Я с одной катался, даже забыл, где она есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если уже заделали проколы(правда не известно качество) - то уже и ездить как сделали, будете переобувать или ещё по какой причине разбирать колёса. там и поглядеть что и как и выслушать советы мастеров.

    больной ублюдок

  • Не собираюсь ни с кем спорить, тем более учить кого то ремонту покрышки. Скажу из своего опыта. После того, как однажды зимой (давно было) по гололёду выбросило из колеи и о поребрик загнуло край диска так, что воздух махом вылетел из бескамерки через загнутый диск, взял лично для себя за правило зимнюю резину ставить только с камерой. Вот уже лет пятнадцать зимний комплект резины только с камерами. Проблем не наблюдаю, меня всё устраивает

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: вроде именно о проколах тема данного консилиума.
    О боковых отверстиях речь, а уж как их называть, дело второе:

    В ответ на: ...там похоже не шило было, а напильник или штопор.
    потому как рваные дырки остались.

  • В ответ на: Да чё уж там семинар, Вы хотя бы брошюрку попросите в магазине где покупаете материалы...
    Добрый вечер..:хехе:.
    Я обьясню...И все остальные тоже должны понимать...
    Эти брошюрки для лохов пишут,тк ремонт жгутом (даже кордовым) БОКОВОЙ ЗОНЫ никогда не будет считаться полноценным ремонтом...Держать воздух при небольшом проколе (порезе) возможно даже и будет,но это ненадолго и ненадежно...
    Знаете почему ? Потому что бок шины слишком тонок для капитальной и полноценной холодной вулканизации материалом жгута ,а место прокола (пореза) для качественного ремонта СНАРУЖИ требует предварительной обработки...Плюс к этому то,что строение корда боковой стороны,как правило,имеет одно направление-от протектора к диску...Заменить полноценно эти нитки перпендикулярно поставленный кордовый жгут не может (при движении порванные нитки играют-в этом месте со временем проявляется грыжа и начинает травить.
    А плечо - сильно перегруженная часть покрышки (читай,сильно проминается при движении)...поэтому,при неблагоприятных факторах (например,таких как движение на подспущенных колесах) итог может быть фатальный не только для покрышки...
    Вы можете поступать,как Вам угодно...можете слушать меня,можете читать данные брошюрки...Но я категорически против...
    И настаивать "не ставить" Вам и Контурасту не имею права,тк каждый сам хозяин своей судьбы... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: P.S. Я не вижу смысла спорить с мастером-самоучкой. Вставляй камеры в бескамерку, не заделывай дырки, че хошь то и делай... главное мне на твою шаражшиномонтажку никогда не попасть :миг:
    Контураст,ты выиграл,я проиграл... :шок:
    Я сложных ремонтов (это только грыжи,порезы) за свою "шиномонтажную жизнь" сделал в 10 раз больше,чем ты написал сообщений на НГСе...
    Тебе ли меня учить ? Разбираться в жгутах... :ха-ха!:
    Не беспокойся-не попадешь...ко мне клиенты по приглашению ездят... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Не, я имела в виду, что произойдет ужасного, если именно в бескамерку поставить камеры. Просто здесь прозвучало мнение о том, что этого делать нельзя, вот и хотела услышать о последствиях.
    Я всегда считала, что бескамерка с камерой = резина, которая изначально под камеру (ну и дальше все нюансы, о которых вы и написали).

  • У бескамерки какой-то там другой внутренний слой, который должен камерой пошеркаться и капец, НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ КАК БЕСКАМЕРКУ, основное, что я понял из того, что мне рассказывали. Я зимой на штампы ставил камеры, на лето на эти же диски - бескамерную резину. Ну такая вот религия, совпадающая с ПростоВасиной. Делал так 6 лет, ни я, ни камеры, ни покрышки не пострадали. Из чего делаю вывод, что либо мне с резиной повезло, либо с камерами, либо действительно ничего плохого от установки камер в бескамерки не происходит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Шеркается внутренний слой резины же? Значит, если теория верна про "шерканье", то получается так, что если мне когда-нибудь приспичит вытащить камеру из бескамерки (ну типа резина сама отремонтировалась и может без камеры ездить), то так делать нельзя?)
    Просто не представляю себе такую ситуацию в реальности: если уж бескамерка потребовала камеры, то следующий этап - это всяко новая резина, а не доставание камеры из этой:)

  • В ответ на: НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ КАК БЕСКАМЕРКУ
    Мне походу "повезло", прошлым летом заехал на шиномонтажку, по поводу постепенно спускающего колеса, очень удивился когда мастер из колеса камеру извлёк, а я и не смог вспомнить когда и по какой причине её туда установил. Изучили покрышку - всё в порядке, собрали как бескамерку - ничего фатального не произошло, всё держит нормально.

  • Я ничего пошерканного не видел, чуть не с лупой залазил внутрь. Правда по совету друзей я камеры перед установкой тальком посыпал. И на шиномонтажке говорили - молодец, мальчик, правильно делаешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Херня это все.

    Многократно засовывал камеры в бескамерки и спокойно ездил годам. Собственно говоря и сейчас так езжу.
    Было и что засовывал, ездил и вытаскивал обратно через тысячу километров далеко не самых идеальных дорог (когда на горном Алтае пробил, где бы мне там боковину отремонтировали).
    И ничего, все нормально.
    Главный косяк это действительно в том, что при проколе камера спускает махом. Бескамерка много медленнее...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ваше,конечно,дело,но я бы посоветовал Вам после таких "ремонтов" в колеса камеры воткнуть...:хехе:
    Камеры в бескамерную шину? :rofl: Советчик, иди руками работай...
    Очень смешно, 5 лет катаю

    Убежденный мизантроп

  • Чем дальше в лес...
    В ответ на: Для начала на ознакомительный семинар Tech
    В ответ на: Эти брошюрки для лохов пишут
    Вы сами себе противоречите, то говорите что нужно идти на семинар от производителя материалом для ремонта и тут же говорите что инфа от производителя написана для лохов, так всё же идти на семинар? или нет? у меня сертификаты у мастеров есть, а у Вас?
    Вы уже определитесь.

    В ответ на: .поэтому,при неблагоприятных факторах (например,таких как движение на подспущенных колесах) итог может быть фатальный не только для покрышки...
    ИТОГ при неблагоприятных факторах и без наличия жгута(как и любого другого ремонта) может быть фатальным.

    больной ублюдок

  • А в общем никогда не стоит вводить народ в заблуждение перемешивая "можно-нельзя" и "советую-не советую".

    больной ублюдок

  • А самое главное давать советы а-ля "Сто раз жрал сырую рыбу - никаких апесторхов, я вас уверяю, не будет".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поддерживаю.

    больной ублюдок

  • Сами сходите и своих мастеров сводите...Ну,допустим 2 Сертификата (Tech и Maruni),еще полученных в далеком 2008 и что ?
    Наличие сертификата ни о чем не говорит...Только о том,что ты прослушал лекцию,на которой можно и вдремнуть... :biggrin:
    Потому как что нужно всегда думать,что и куда суешь...),а не рекламные брошюрки манагеров читать...
    Прежде всего ОПЫТ И НАРАБОТАННАЯ СТАТИСТИКА таких "ремонтов" важна...
    Это о чем я прежде всего...О том,что ОЧЕНЬ ЧАСТО приезжают люди с боковыми травящими жгутами,и приходится все переделывать...
    Если не верите,что "боковики" со временем травят,можете приехать,я Вам жгут (могу любой Tech Permacure или мягкий Maruni на выбор ) в бок покрышки поставлю БЕСПЛАТНО...покатаетесь... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (12.03.16 09:49)

  • Про камерную и бескамерные покрышки - Видео

  • В ответ на: Очень смешно, 5 лет катаю
    Не смешно. Если тошнить на полупустом авто на шинах с камерами с хорошим слоем талька и при гладкой поверхности герметизирующего слоя, ничего не будет, не взорвется. Если ездить с нагрузкой на высоких скоростях, то это опасно. Я не собираюсь никого убеждать, это личное дело, но почитайте в том-же инете достоинства и преимущества разных видов шин, сделайте для себя выводы. Народ на летней/лысой резине зимой зажигает, и нормуль, еще и хвастается типа вот я молодец какой...

    P.S. В далеком 2004 году у меня хлопнула камера в покрышке на скорости больше 120 км/час на трассе и я еле удержал машину что-бы не вылететь на встречку.

  • Смотрел сюжет про доставку грузов на Севере...там фуры камеры вставляют в колеса..

  • В ответ на: Смотрел сюжет про доставку грузов на Севере...там фуры камеры вставляют в колеса..
    В камерные колёса. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это специфика Севера.
    Большая часть грузовиков с бОльшой грузоподъемностью на камерных шинах, им нет необходимости ездить БЫСТРО тем самым избегая нагрева - это первый момент. Второй: в наших краях куда не плюнь - в шиномонтажку попадешь, а на северах их тупо нет по трассе (бескамерку без станков да еще и в мороз почти невозможно перебортовать).

  • У них не бывает бескамерных?

  • Так плюс бескамерки в быстром ремонте, не?

  • В ответ на: У них не бывает бескамерных?
    У старых машин конструкция диска не позволяет такой герметичности для бескамерности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У них не бывает бескамерных?
    Бывают. 325/95R24 например, есть камерные, есть бескамерные.

  • В ответ на: Так плюс бескамерки в быстром ремонте, не?
    Легковушка - да. Грузовка - нет, быстро её не отремонтируешь.

  • Так там не только старые ездят (Вы имели ввиду Камазы, Мазы?). Вроде иномарки тоже гоняют

  • А в чем разница-то?:смущ:

  • В ответ на: Так там не только старые ездят (Вы имели ввиду Камазы, Мазы?). Вроде иномарки тоже гоняют
    У вас беседы какие то про коней в вакууме.
    ТЕ машины, ТАМ ездят.
    Какие, где - фиг знает.

    Нет смысла вести диалог. К тому же ТАМ явно каждый из собеседников на ТЕХ машинах не раз ездил и знает лучше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про там - это север. Нужны координаты? район? Время года?Допустим, Оймякон? Якутск. Устроит?

    Про машины я спросил. Камазы? Мазы? Уралы? Про иномарки: Scania, Freightliner. Модели указывать? :ха-ха!:

  • В ответ на: Легковушка - да. Грузовка - нет, быстро её не отремонтируешь.
    Как так ? А жгут в бок из брошюрки Tech ? :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Пацаны, у меня фуры ходят на Якутию, конкретно в Усть кут, очень редко на Мирный и только по зимнику. Какие там проблемы с покрышками каменными и бескамерными.....? Да такие, как и в работе по городу. Есть, например, тягач Скания с резиной 315х70R22,5 вкруг спереди рулевая, на задней оси ведущая, однозначно она БЕСКАМЕРНАЯ, ибо конструктивно колесо бескамерные и втыкать туда камеру точно возможности нет (вообщета туда можно вкорячить камеру, но от чего .....? и на грузовой монтажке этого никто делать не будет) На полуприцепе свой размер 385х65R22,5 и там резина бескамерная и туда нет камер и ставить их никто не будет. Север и зимник это жесть!!! Машины туда идут максимально подготовленные и люди тоже. Машины типа КАМАЗ или МАЗ со ступицами под клинья еще встречаются и там только камерные колёса, т.е. диск таких колес под стопорное кольцо и перебортовывает его сам водитель. Снимается и закрепляется такое колесо достаточно просто на КАМАЗе 5 гаек с крупным шагом. Разбортовка и забортовка колёса со стопорным кольцом так же не сложная задача для водителя с руками, даже быстрее бескамерного , с учетом всех манипуляций.
    Так что по грузовым машинам, особенно, крупнотоннажным замена бескамерной на каменную в реальной жизни маловероятна. На легковых сами знаете возможно многое, даже накачка бескамерного колёса взрывом 50-70 гр. бенза.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Разбортовка и забортовка колёса со стопорным кольцом так же не сложная задача для водителя с руками, даже быстрее бескамерного , с учетом всех манипуляций.
    Все правильно,Дмитрий...
    Нужны только прямые руки ,кувалда и лом... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на:
    В ответ на: Разбортовка и забортовка колёса со стопорным кольцом так же не сложная задача для водителя с руками, даже быстрее бескамерного , с учетом всех манипуляций.
    Все правильно,Дмитрий...
    Нужны только прямые руки ,кувалда и лом... :biggrin:
    Для "татарина" и "мазая" кувалда и лом являются неотъемлемой частью такелажа этих машин))))
    Такой там шиномонтаж... кувалда, лом запасная камера и компрессор от мотора. Зато быстро, дёшево и ...как получится))

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Как так ? А жгут в бок из брошюрки Tech ? :biggrin:
    Ты совсем идиот, или прикидываешься? :злорадство:

  • В ответ на: Ты совсем идиот, или прикидываешься? :злорадство:
    Кто из нас идиот,итак уже всем видно... :злорадство:
    Зубами на меня здесь своими не скрипи-мне плюнуть и растереть...
    Если какие-то есть личные вопросы-обращайся в личку.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Спрошу тут. А где сделать балансировку колес, диски которых без ЦО?

  • пежо центр?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • про них в курсе, может еще кто делает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: