Погода: 20 °C
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
25.0725...29переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Амортизатор - дорогой или дешевый?

  • Померли задние. Весь в раздумьях - разброс по маркам и по ценам велик - от 900р за Decoo до 10000 за оригинал. Машина катается 50/50 , то загружена по макс, то пустая. Токико при такой эксплуатации отходили 2 года и усе. Брать опять их? Или попробовать китайский дешман? Или нечто среднее между ними - Lynx , Nippart , Optimal ?

  • В ответ на: Lynx , Nippart , Optimal ?
    это и есть китайский дешман. или есть дешевле?

  • Чтобы было понятнее:
    DECOO - 1030 руб
    JD 1164 руб
    NIPPARTS - 1581 руб
    LYNX - 1694 руб
    OPTIMAL - 1905 руб
    TOKICO - 1960 руб
    MASUMA - 2059 руб
    KYB - 2402 руб
    еще куча от 2500 до 10000
    HONDA - 11186 руб

  • есть еще опасение получить вместо каябы и токико ту же деку с другой наклейкой

  • бильштайн б4 советовать на хонду не моветон?

  • там ценник раз, и во вторых, если хонда онли правый руль, возможно и нет...

    а так, что то я monro в списке не вижу, у меня на пыжике уже 50 тысяч передние трудятся, мне понравились

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 2986 руб - не бюджетно
    у меня стиль езды пенсионерский, мне не до гонок, с учетом предстоящей стройки - акцент смещается в сторону 80% макс загрузки и 20% пустой.
    глупо спрашивать - но мож кто пользовал деку либо jd ну либо тот же линкс? как они себя ведут, хватит ли на год хотяб?
    вот реально неохота тратить больше 3-х тыщ

  • монро - 2591 руб
    на переде у меня еще родные живы
    зад дохнет, больше 2-х лет не живут

  • тут весь прикол, в том, что дешевая стойка у вас будет скорее всего "выстреливать" в яму, как у меня делали каябы на аккорде :bad:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня что бильштайн, что монро стОят одинакого в районе 2500-2600 при оригинале 7000. Поэтому не считаю такую цену дорогой за более менее качественные стойки

  • В ответ на: 2986 руб - не бюджетно
    не бюджетно - это менять стойки раз в 2 года

  • может каяба была не совсем каяба? т.е. подделка?
    просто интересно - китайского нонейма куча и по срокам поставки не более дня и по количеству остатков на складах - то ли не берут, то ли наоборот спрос есть. где б найти тех, кто пользовался ими... продавцам то пох что продать...

  • не знаю, чего с ней там было, но вот такую каябу я больше себе не поставлю...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • прифигел от цен на контрактные - 3000 руб за кота в мешке

  • Обычно там пружина еще в комплекте идет не? и опорные еще... если все вместе посчитать, то не так и дорого...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Машина то какая???
    варианта два 1.Токико плюс Новые Пружины. 2.Контракт + Новые пружины!
    загруженная машина это сколько кг груза?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • CR-V
    загруженная - это 400кг
    контракт нынче продают весь по отдельности - аморт, пружина, опора, в сборе видел только с дальнего востока, но я не рискну брать там.

  • На тоето брал каябу. Брал у корефана, тот пяткой в грудь себя бил, что каяба настоящая. Каяба проехала два года, вот третий пошел. Претензий к ней нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Эт хорошо, рад за вас
    но у меня корефана с пяткой нету, посему скорее всего буду играть в лотерейку с маде ин чайна

  • Что, все инвалиды? :eek: А по теме - я думаю попросить у народа рекомендаций и поди посоветуют куда сунуться. Филимон одно время был к этому причастен, поди пошлет в нужном направлении.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: CR-V
    загруженная - это 400кг
    контракт нынче продают весь по отдельности - аморт, пружина, опора, в сборе видел только с дальнего востока, но я не рискну брать там.
    это где такой контракт продают??? :eek:
    нормальные конторы продают в сборе всё!
    400 кг груза,ну не мудрено!!!
    Вам бы выбором пружин озадачиться,амморты уже во вторую очередь!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Эт хорошо, рад за вас
    но у меня корефана с пяткой нету, посему скорее всего буду играть в лотерейку с маде ин чайна
    из личного опыта- не страдайте ерундой,сделайте по нормальному раз и на года три!!!!!!!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ставил как-то сдуру decoo, через год поменял на kyb ultra sr, вот уже 3 года бегают.

  • Справедливости ради стоит сказать что с такой загрузкой машин неторопливо проползает не более 5 км, в основном катается около 200кг, что для нее вполне рабочая загрузка.
    А в каких конторах можно глянуть контракт? просто я вообще никогда не покупал контрактные детали. цены на контракт посмотрел на дроме.

  • если бы я захотел "сильно покроить", то взял бы JD (из брутального дешмана)
    есть примеры использования таких стоек на популярных тойотах - полет нормальный
    так же есть байка (:улыб:) что якобы "их производят на заводе, где и каябу собирают" ))))

  • Партнамберы стоек, цены на которые смотрите, огласите, пжалссста.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • 52611-S10-024 это оригинал
    JAA0089 - JD
    U3739 - токико
    341261 - каяба
    52611S10024 - decoo

  • А если восстановить старые ? Делал 2 года назад, пока нормально.

  • TOKICO U3739 Стойка амортизационная газовая нов. Новосибирск 1 день поставка200 шт. у поставщика- 1758 руб.
    Хуже этого я бы брать не рискнул.

    Себе я бы не экономил и взял бы что-то типа
    KAYABA NSG9074 - 3121 руб

    Цены на partsib.ru

    Даешь переполох в курятнике!

  • Денег куча, гарантии по сути нет. К заводской сборке больше доверия.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Обычно там пружина еще в комплекте идет не? и опорные еще... если все вместе посчитать, то не так и дорого...
    И что-то из этого комплекта присмерти. Если не оптом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня задние оригиналы по 18 за штуку были, передние по 6-10.
    Я в итоге не стал придумывать и сделал вкруг на сто нумер один которое.
    Пока более чем доволен.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Что, все инвалиды? :eek: А по теме - я думаю попросить у народа рекомендаций и поди посоветуют куда сунуться. Филимон одно время был к этому причастен, поди пошлет в нужном направлении.
    В нужном направлении пошлет ток Эстет. Ваще страно, что не зашел пофапать на стойки.
    Все, что имею сказать - народ, который продает, с нынешними ценами на запчасти, ищет где бы купить нечто похожее на бренд подешевле. По традиции отговариваю покупать в Росско.

    На станции, где ты был в выходные, вообще до смешного расположили стойки по надежности и комфорту: KYB-Sat-Tokico. Тем не менее каждый день ставят, статистику имеют. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А если восстановить старые ? Делал 2 года назад, пока нормально.
    Восстановить "ТАМ" 2000 и демонтаж/монтаж 700. Дофига за ремонт наножижей, считаю.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тут еще вопрос в том, у кого SAT берет аморты. Не на Большой же они их собственноручно выпиливают.:улыб:
    Не знаю, как для кого, а для меня качество SAT - что-то около Febest и Masuma.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Тут еще вопрос в том, у кого SAT берет аморты. Не на Большой же они их собственноручно выпиливают.:улыб:
    Не знаю, как для кого, а для меня качество SAT - что-то около Febest и Masuma.
    Ну вот хотелось бы знать, тоже. Где их штампуют. Сальники, они там божатся NOK.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Интересно про SAT, отзывов по стойкам еще не слышал. Диски тормозные как-то брал, по рублю за штучку, уже тысяч 50 на них прошел, проблем нет.

  • Практика показывает, что минус дешевых "брендов" не низкое качество, а его нестабильность.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уважаемые форумчане вот развели базар тут!
    А никто не подумал ?
    1.Какой китай дубль выдержит наши погодные условия если с ними порой не справляются оригиналы и подделки KYB и Tokiko??
    2. У ТС какой пробег у авто и вообще менялись ли пружины хоть раз ?
    Информация для публики,в прошлом году поставил вкруг контактные стойки в сборе с пружинами!Выбирал из 8 штук - 4 ! 2 передние были взяты с авто пробег которого 83 тыщ км, 2 задние с пробегом 68 тыщ км! Так вот поездил я лето, а перед зимой поставил новые пружины OBK! этой весной захотелось жесткости добавить и купил пружины TEIN с разным расстоянием между витками.
    Так вот Тейны были заниженные от стоковых оригинальных на 2,5см,т.е ход штока стойки нарушен и она должна умереть быстро,но проехав 10 000 км и сняв Тейн я увидел абсолютно живые стойки разве,что с отбойниками в хлам. Это я к чему собственно- моё мнение,что бюджетные варианты это оригинал Б/У,токико и каяба ! Нет ну есть конечно Модуло,Тейн,Куб Ср и подобное,но это уже отдельный разговор!

    Автору нужно поменять пружины и определиться со стойками и я уверен,проездит этот комплект достойно,хотя опять же 2года эксплуатации нужно понимать какой пробег за это время,все ездят по разному !!!!!!!!!!!!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • общий пробег - 280000, в год - +/- 20000, пружинки - родные, стойки меняны 2 раза задние, спереди все родное стоит.
    вопрос - где смотреть контракт, если в объявах на дроме в сборе нет нифига, все по отдельности и по конской цене? автолэнд возле димитровского моста тоже в топку.

  • мдаааа,да вы пружины уже понять должны были минимум на 150 ти -170 ти тысячах пробега! Кузов то какой у црв Вашей ?

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • rd-1

  • ответил в личку!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: общий пробег - 280000, в год - +/- 20000, пружинки - родные, стойки меняны 2 раза задние, спереди все родное стоит.
    вопрос - где смотреть контракт, если в объявах на дроме в сборе нет нифига, все по отдельности и по конской цене? автолэнд возле димитровского моста тоже в топку.
    Единственные стойки контракт с ГАРАНТИЕЙ 6мес давал Джипбайксиб, но компенсировалось это конской ценой и жидким ассортиментом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Господа понимающие - проьба оценить степень пригодности контрактных стоек по фото

  • второй вариант лучше первого,но можно найти и лучше,Вы личные сообщения смотрите ? я отправлял вам ссылку на 100% пригодные стойки!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Я считаю, что стойки и пружины надо брать новыми и только новыми. Все эти выгадывания зачастую сведутся к тому, что контракт потечет и будете искать новые.

    Я ставил на калдину Каяба, до это там стоял оригинал (лет 5 минимум), поиском контрактных стоек я даже не заморачивался.

    Каяба уже год ездит

    Есть такое выражение: "Разочарование плохим качеством длится гораздо больше огорчения о потраченных деньгах".

    Деньги заработаете, а стойки часто менять как-то моветон.

    Исправлено пользователем Ant54 (03.06.15 15:24)

  • Приветствую, ЛС смотрел - по Вашей ссылке стойки забронированы до 09.06. На данный момент у меня расклад такой: либо контракт в сборе (тот что на фото) за 1800р, либо собрать из новых дублей (1700р токико + 800р пружина ОВК + пыльники и отбойники)

  • Тем более RD1 выпускался в конце 90-х..Вы надеетесь найти живой контракт?

  • если честно - сомневаюсь
    конечно заманчиво взять все в сборе и воткнуть, но.....

  • Да взять токико или каябы ... и пружинки свежие. пружинки они лет за 5 проседают как правило (оригинал хонда брал).

    Амортизаторы имеют свойства погибать зимой. Последний опыт был на хонде домани (там задня подвеска похожа). Стояли токико, когда ремонт делал несколько раз на отбойниках материалы из леруа на пед по зиме возил. Выжили.

    На джипе купил самый дешевый каябу ... думал сдохнут ... но после зимы скачек на скорости по частному сектору... живы)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Антоха привет,я выше писал про контракт,почитай,кстати закончил эксперимент,скоро привезу стяжки:миг:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Приветствую, ЛС смотрел - по Вашей ссылке стойки забронированы до 09.06. На данный момент у меня расклад такой: либо контракт в сборе (тот что на фото) за 1800р, либо собрать из новых дублей (1700р токико + 800р пружина ОВК + пыльники и отбойники)
    значит новые собирать! то что на фото первом это труп,на втором полутруп

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ок, спасибо! Будем собирать из новых дублей.
    Токико U3739 за 1700р - нормально или можно дешевле найти?

  • вроде норм цена,я недавно искал Токико и тоже на Хонду,дешевле чем в Авантаже в академгородке нигде не встречал!позвоните сравните цену

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • OBK - гумно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Господа понимающие - проьба оценить степень пригодности контрактных стоек по фото
    Все понимают, что оценивать по фото - это глупо.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • согласен, но когда товар в другом городе - только по фото и смотреть

  • вопрос теперь в другом - при покупке нового амортизатора как проверить его работоспособность непосредственно при покупке?

  • и следующие части

    Даешь переполох в курятнике!

  • Кстати зря вы про lynx так подзабыли, нормальные аморы, у меня уже на них пройдено 50тыс и полет нормальный. Хоть и из сравнительно дешевых они

  • На них еще гарантию стали давать. Ваще ни в какие ворота. Эстет в непонимании.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на последнего
    Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
    2 вопроса:
    Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
    Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн

  • во кстати тож интересно, сейчас спереди монро стоят, сзаду еще лягушачьи оригиналы...
    но чет как то на 130 раскачивать машину стало :biggrin:
    думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • если -30, то и пружины нада -30 ставить. В городе будет трясучка, а зимой еще и крюк транспортировочный можно будет не выкручивать из бампера

  • про то, что аморты меняются с пружинами при занижении, эт я в курсе :biggrin:

    я кстати смотрю на свою, и на пежо в моем дворе (еще 3 307 у нас, моя прям жип, правда они на 15 колесах,а у меня 16)

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: на последнего
    Проехала моя лягушка уже 80 т.км. С амортами все хорошо, но периодически заглядываю на странички - чё почём, мониторю цены на аморты. И всегда склонялся к бильштайну, да и на профильных форумах их хвалят. Но тут товарищ поставил пару лет назад спереди бильштайн б4 на форика. За пару лет они издохли. Поехал он к мастерам по восстановлению стоек: закачка в них морозостойкой жижи, замена резинок на морозостойкие. Ну все поняли, что за местечко. В итоге они ему эти бильштайн не стали восстанавливать, мол, у бильштайна есть 2 завода: один хороший, другой плохой. Вот с плохого завода стойки не восстанавливаются и втюхали ему еще контрактные стойки, которые после и восстановили по своей технологии.
    2 вопроса:
    Работник СТО сказал правду по поводу бильштайн?
    Какие стойки нынче крепкие и где их продают? Хотя все равно склоняюсь к бильштайн
    Щаз все всхохотнут и начнут пальцами тыкать, но SAT из автотрейда есть те, кто ставит много и хвалит, за сальники NOK и приличное качество иготовления. Сам стойки SAT не ставил, но нопреме знаю тех, у кого граната SAT третий год в жестком режиме бегает. Сам ток тормозные диски юзал, яйки, и амморт пятой двери.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • у меня гранаты масума отбегали по 100 тыщ, потом я машину продал, притом что старты на вывернутых колесах были как здрасте...

    хотя когда брал, тож все какашками в масуму кидали

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Значит мне повезло - мне бильштайны восстановили. И задние субаровские тоже.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: кого граната SAT третий год в жестком режиме бегает
    Душу дьяволу отдал? :biggrin:
    ЗЫ: Всегда САТ считал нечто-м пластилиновым, как фебест :смущ:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (18.09.15 01:06)

  • фебест это даже не производитель, а просто упаковщик

  • В ответ на: фебест это даже не производитель, а просто упаковщик
    Ощущение, что производитель. Из очистных сооружений берет и перерабатывает.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: думаю для начала задние махнуть, вообще на кони да смотрю, -30 которые, но п.5 как на них у нас ездить то?
    Для начала Приору купи. не с того начал.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • не ты чО, для приоры достаточно болгарки, какие для нее кони :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Подушку SAT (в сборе, не одна резинка-втулка для перепрессовки) поставил по рекомендации (уже 3-тй год ездит человек на такой же)
    Ничо, нормально пока. Ставил вместо оригинальной, которая "управляемая" ... ))))

  • В ответ на: На них еще гарантию стали давать. Ваще ни в какие ворота. Эстет в непонимании.
    мы вот тоже на замену линкс авмортизаторы взяли и гарантию продавец дал 1 год или 20 тыс пробега. пока только 5 тыс проехали, все гуд вроде. посмотрим, как дальше себя покажут. но мягко идут, и не пробивают на ямах. и дешевые по сравнению с оригиналами

  • за прошедших полгода проехал на восстановленных на волочаевской - 14 тыщ, из них 3 тыщи жестокого грунтового алтая )
    сегодня был на полугодовом-гарантийном, проверить что как
    ни каких вопросов вообще, проверили давление, все остальное - всё ок
    у меня тоже никаких вопросов по работе подвески
    наступят холода - я езжу, так что проверю как они в морозы, там же до -50 обещают нормальную работу
    отпишусь потом сюда что как

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • при цене токико 3000 р...за ремонт запросили 2000 возможно чуть больше оригинальных...ну нах такой восстаноительный процесс :biggrin:

  • В ответ на: при цене токико 3000 р...за ремонт запросили 2000 возможно чуть больше оригинальных...ну нах такой восстаноительный процесс :biggrin:
    2000 - это уже со снять-поставить. А за разницу в 1700 некоторые на сорентах, нопреме, ваще с ума сойдут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: 2000 - это уже со снять-поставить.
    ХЗ, еще на форика звонил узнавал. сразу сказал, что привезу снятые (родные с японии в гараже валялись без дела)
    озвучили ценник в 2 тыра за стойку. купил каябу по 2400. они там по-моему по сию пору валяются

  • Ну это я не знаю, уже совсем перебор. Даже всем известные восстанавливальщики брали 1700, ща поди 2000. Правда присовокупят до кучи пол-подвески, но это дело барина уже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: /опять п.9/
    это как я понял я говорил со снятыми говорил привезу...500 р.диагностика

    Исправлено пользователем Артём (23.10.15 21:15)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: