Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Покупал тут задние ремни на свою машину(мои совсем перестали затягиваться) и продавец в довесок положил передние ремни, но сказал, что они стрельнутые. Когда они пришли, я их посмотрел, они затягиваются, при резком рывке блокируются. Как понять что они стрельнутые?

  • В ответ на: Покупал тут задние ремни на свою машину(мои совсем перестали затягиваться) и продавец в довесок положил передние ремни, но сказал, что они стрельнутые. Когда они пришли, я их посмотрел, они затягиваются, при резком рывке блокируются. Как понять что они стрельнутые?
    Значит пиропатрон сработавший.
    Принцип действия прост. При столкновении авто с препятствием датчики посылают импульс в блок SRS, блок посылает по проводам импульс в подушки и пиропатроны ремней безопасности. Патрон активируется, "стреляет", превращаясь в мощный поршень, толкает за собой металлический тросик, а тросик резко натягивает ролик с ремнём, таким образом не давая водиле при ДТП на большой скорости вылететь из кабины или долбануться носом об руль.

  • А то, что при резком рывке он блокируется это не одно и то же?

  • Нет. Пиропатрон натягивает ремень, плотно прижимая к сидению.

  • И ремень блокируется в этом положении и больше не вытягивается.
    Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.

  • Есть несколько методов, осуществляющих преднатяжение пиропатроном.
    Он может быть установлен в замочной части, а не в катушечно-ременной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И ремень блокируется в этом положении и больше не вытягивается.
    Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.
    И это чему-то противоречит?

  • В ответ на: И ремень блокируется в этом положении и больше не вытягивается.
    Чтобы вытягивался их нужно разбирать и убирать детали которые блокируют.
    Не у всех производителей. И не во всех конструкциях.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вот у меня он без проблем вытягивается обратно. Как определить, что он стрельнутый?:)

  • А если подумать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подумал. Не помогло. Можете просто ответить?

  • Во-первых выяснить есть ли в принципе пиропатроны на ваших ремнях.
    Если есть, то в зависимости от конструкции - снять, осмотреть катушку.
    Визуально снаружи далеко не всегда можно определить каково состояние ремня на самом деле, когда он без признаков жесткой фиксации работает как будто в штатном режиме.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно взять два проводка от аккумулятора "плюс и минус" и на желтом разъеме ремней подать.
    Если бабахнет и ремень втянется - то пиропатрон есть. Вернее, был:улыб:

    Ессно - это шутка и ни в коем разе не повторять!:улыб:
    А тестером можно прозвонить - порядка 2 Ом должно быть сопротивление у исправного патрона.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Можно взять два проводка от аккумулятора "плюс и минус" и на желтом разъеме ремней подать.
    Если бабахнет и ...
    Помню, мы как-то снег у гаража чистили НПБ. Эффектно, блин...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ещё вот такой случай был - ремень оборвало с нижней точки крепления. Водитель получил именно из-за этого приличные травмы. Чем закончится дело с производителем, я не знаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А тестером можно прозвонить - порядка 2 Ом должно быть сопротивление у исправного патрона.
    Спасибо. Попробую проверить.

  • Вроде пишут от 1,8 до 6 Ом.
    И в инструкции тестером не рекомендуется. Наверно нужно брать очень малоточный чтоб не бабахнуло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: