Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • видимо и моя пора настала.
    двигатель ej15, 2005 г.в.
    купил ее в 2010 году якобы без пробега, ПТС чистый, с тех пор юзаю.
    последние полгода стал замечать что хуже едет, с лета заметил незначительный жор масла, а щас уже конкретно.
    страшно признаться, но наверное 1 литр на 2 тыщи км.
    сразу скажу тыщ 10-15 назад менял резинки в свечных колодцах, прокладку под крышки какие-то.
    в двигло никогда не лазили, кроме ГРМ+помпы+свечей+ВВП ничего не меняли
    хотел бы прикинуть во что устранение сих проблем может выйти, ехать на СТО пока некогда, машина край нужна жене с детьми ездить. если ехать то это сразу разбирать и смотреть че делать, т.е. остаться без машины надолго.
    кстати можно ли продиагностировать двигатель сильно не разбирая его.
    жду советов,

  • зачем вам эти заморочки с ремонтом?
    перебросьте мотор на контракный за 2 дня и катайтесь дальше, забыв про проблемы.
    Если ниоткуда в моторе масло не вытекает, то износ цилиндров и поршневой 153%!
    замена колец, только для продажи на ближайшие 10-25т.км, потом опять та же песня с маслом.
    удачи!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • а вот этот диагноз можно как то определить без снятия головки блока цилиндров, т.к. оппозит проверить, это не простой рядник

  • да какая разница рядник - не нрядник, процессы внутри мотора у них одинаковые.
    ест мотор масло - это к деньгам.... вопрос только кто колбасу есть будет моторист или продавец контрактных моторов.
    Ставь контракт и вози детей в садик-школу. Дёшево - сердито и без заморочек.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • 2005г это ej152?
    можно практически без переделок воткнуть 202 мотор. импреза сильно повеселее станет

  • а 202 не убьет ей коробку? она ж поди еще и ПП?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • у него времени на сто ехать нет, а тут замена мотора на более мощный.....
    возить маме детей и этих 100 л.с. вполне хватит, зачем строить болид?
    лишний расход топлива в пробках, да и переделок не избежать.....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: можно практически без переделок воткнуть 202 мотор.
    Если без переделок, то будет лететь трансмиссия и не хватать тормозов.
    А так то да, можно. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проверьте для начала отсутствие утечек, а потом уже думать нужно что делать.

  • В ответ на: а 202 не убьет ей коробку? она ж поди еще и ПП?
    не убъет. на переднем приводе хвостовик только другой
    В ответ на: у него времени на сто ехать нет, а тут замена мотора на более мощный.....
    возить маме детей и этих 100 л.с. вполне хватит, зачем строить болид?
    лишний расход топлива в пробках, да и переделок не избежать.....
    202 мотор мощностью 132 лс против 100 у 15-го ежика.
    просто момент выше и мотор крутить меньше надо будет
    полторашка выше 80-ти печально разгонятся, с двушкой будет приятнее ездить
    а расход может даже уменьшиться
    В ответ на: Если без переделок, то будет лететь трансмиссия и не хватать тормозов.
    А так то да, можно. :biggrin:
    с чего она будет лететь? трансмиссия полноприводных и переднеприводных импрез в передней части одинакова
    да и двухлитровые и более тяжелые форики с барабанными тормозами сзади как-то ездят

    я ж не турбину предлагаю воткнуть, а простой и надежный атмосферник.
    там все датчики и коллекторы подходят. и даже мозги менять не надо

  • а продаваны контрактных двигателей дадут хотя-бы посмотреть ГРМ, помпу, свечи, заслонку (или заслонку они перед продажей моют??? а свечи выкидывают??)

  • В ответ на: а продаваны контрактных двигателей дадут хотя-бы посмотреть ГРМ, помпу, свечи, заслонку (или заслонку они перед продажей моют??? а свечи выкидывают??)
    Хоть и не мне вопрос, но отвечу, заслонку никто не моет, свечи никто не трогает, а грм думаю увидите, если договоритесь крышку снять, ну а помпу думаю никто не разрешит снимать.
    Но что вас это даст? свечи мог предприимчивый работник махнуть не говоря начальству, заслонка обычно уже пыльная после транспортировки.

  • озвучьте тогда на что я попадаю
    - ДВС
    - замена ДВС
    - замена масла
    - замена антифриза
    - замена свечей
    - промывка заслонки
    - проверка форсунок???
    - подушки двс???
    - что еще???

  • как я понимаю АКПП?
    тогда и замена масла в акпп (возможно с фильтром)
    гур, точнее, жидкость в нём так же на замену
    прокладки под выпускной системой можно оставить те же.
    вот ролики ремень и , возможно, сальники колен и распредвалов я бы заменил привинтивно.
    а так же ролики навесного, хотя бы вскрыть, промыть, смазать и закрыть, а лучше заменить.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • да уж, навскидку тянет уже тыщ на 40,

    моет все таки ремонт??? по-моему дешевле, как никак машину под нами почти четыре года, все делалось, все болячки знаем.

  • вам кажется, что дешевле ремонт...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: да уж, навскидку тянет уже тыщ на 40,

    моет все таки ремонт??? по-моему дешевле, как никак машину под нами почти четыре года, все делалось, все болячки знаем.
    ремонт обойдётся примерно 30-33т.р и сроки будут не 2 дня.
    если надежда на замену колец (без расточек, шлифовок и замены поршней тогда в 25т.р. возможно уложитесь), то что с гарантиями хотите услышать?
    хотя всегда есть варианты..... город большой.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Зачем мыть форсунки? зачем менять свечи?подушки тоже под вопросом. , я бы поменял сальники на снятом движке и все по ГРМ. Этими элементами можно позже заняться

    Масло обязательно, а вот антифриз и масло в АКПП. Объясните, зачем?Это не наезд,а может ламерский вопрос

    Если будете все подряд менять, то дюже дорого выйдет, вдруг не повезет и мотор попадется не ахти.

    Свечи же с первого мотора можно поставить, форсунки явно лучшего состояния, чем ваши. Это имхо

  • это если контракт из япии, а не с битья

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну чтоб совсем бюджетно было можно ж вовсе ничего не менять, просто доливать 1 л. масла в 2 недели и ездить до победного. Итого 500р в мес.
    Судя по выхлопу за некоторыми машинами, многие так и делают.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • самое смешное, что когда еду за женой то ни разу не видел, чтобы дымило. ВОПРОС???, а куда уходит масло

  • ответ, - сгорает и катализаторы ещё пытаются очистить выхлоп.
    Я вот думаю, может кольца залегли и всего делов-то, вот как это определить.... без вскрытия с точностью в 100% - вопрос.
    Элипс на цилиндре только нутромером измерить можно и без вскрытия это не сделать ни как.
    Если в цилиндр засунуть микро камеру с микро лампочкой и увидеть хон, но это тоже не 100%, что элипсность минимальная и нет "ступеньки" в верхней части цилиндра (болячка апозитов)
    короче, я не знаю.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • ну может тогда залить какой-нибудь жижи чтобы кольца "отлегли", посмотреть эффект, хуже ведь не будет???

  • чтобы вам понимать, как и чем приходится выковыривать кольца из поршневых канавок, для этого нужно дать вам в руки поршень, отвёртку и нож. Может тогда появится понимание, что жижа облегчает только ваш карман. "Кокс" от нагара твёрдый как камень, его острым жалом ножа выгребать не просто, что сделает жижа, да ещё в апозите, да ещё с неплотными кольцевыми уплотнениями...... правильно, протечёт в масло и совсем его испортит.
    Хотя, вам никто не запрещает сделать данный моцион....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • всегда приятно читать аргументированные посты

  • да ладно...
    меняйте мотор на контрактный, наверняка, же в городе есть моторы по каширной цене, просто, поискать нужно, звоночки, переговоры, нюансы, я помню на мазду мотор брал за 12т.р. 5 лет назад, до сих пор у тестя живёт машинка, только масло меняют.....
    хотя сам моторы ремонтирую, просто так и дешевле и быстрее - расходник.!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • ННП
    левша
    в 30-ку должны уложится с заменой... ну может чуть больше, перекидывают двиг за сутки... может на двое...
    сам у них ставил, друг ставил...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (14.10.14 18:13)

  • В ответ на: просто доливать 1 л. масла в 2 недели
    Вариант! Самый экономичный!

  • а может продать ее нах.. и поискать че нить или дохлый номер найти живую машину в бюджете 300 на автомате

  • Если кузов и другие агрегаты норм и изучены (то есть косяков немного), то смысл покупать другую машину?

    Сейчас мне кажется рынок стоит, а шанс купить плохой авто выше, чем хороший.

    Я бы искал мотор.

    Как выше хорошо сказали: ищите, звоните и ВАМ повезет, я уверен.

    Исправлено пользователем Ant54 (14.10.14 22:04)

  • А что так сразу приговорили на замену ДВС? МСК в оппозитах что-ли нет? Я бы компрессию для начала померил бы, а там и выводы делал. Я по своему мотору так решение принимал, или оппозиты не поддаются ремонту в принципе?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мск-это масло-съемные колпачки??
    а через них может так сильно уходить масло??

  • Да.
    Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • как определить что проблема в них в МСК???

  • В ответ на: мск-это масло-съемные колпачки??
    а через них может так сильно уходить масло??
    Опять же, чтоб вам было понятна физика процесса масложёра, сами прикиньте что к чему....
    диаметр штока клапана 7мм, точнее 6,95 (с износом) и направляющая внутри 7,03, на цилиндре их 4шт, даже если колпачков нет посчитайте сколько масла пройдёт ч-з такое неуплотнёное соединение, оно, конечно, пройдёт, но кол-во его будет не в литрах, это точно.
    теперь, диаметр цилиндра, пусть 76мм. У нового поршня и цилиндра тепловое расширение (зазор по юбке поршня)0,6 мм....это по юбке в одной плоскости, есть ещё головка поршня и шатунный палец, там миллиметры и надежда только на кольца, которые залегли и в износе.
    у не нового на эллипсе миллиметры, да ещё близость масляной ванны картера.
    Выводы делайте сами в каком месте летит масло в камеру сгорания.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Такой расход масла - это не колпачки.

    Если дыма нет за машиной, значит каталик жив и синий дым скрывает пока.

    Cruizer верно говорит (не знаю имя, отчества, к сожалению).

  • Блина, мотор поменять сутки и 30 р... будете потом ездить и радоваться...
    А теперь оцените затраты на продажу своей машины, добивание денег, регистрацию, страховки, сигналка, резина... а ну ага, на машине за 300 все это будет в комплекте... но искать прийдется не день... и не факт, что потом еще и двиг менять не прийдется с вашими познаниями...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • со всем согласен, о про мои познания лишнее , слышали такое наверное "столяру столярово" я думаю догадаетесь, что не все во всем разбираются , и ВЫ не исключение.

  • Дак я как бы про выбор авто намекаю, что получится за 300 тысяч, такое же как у Вас, в которое еще надо будет 100 вкинуть...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Да.
    Да.
    Нет.
    Через колпачки столько уходить не может. А коли уже и плохо тянет, то однозначно поршневая. И судя по сиимптомам все запущено уже слишком сильно, чтобы отделаться кольцами.

    Посему проще, быстрее и дешевле действительно будет ставить контракт.
    Ремонт обойдется минимум раза в два дороже и займет кучу времени...

    Если оттягивать, то тогда может добавиться еще каталик.

  • Я не спора ради, а истины для - навскидку с пассат-клуба:

    В ответ на: ... кто говорит 1л на 1000км это много для МСК и не они.
    а у соклубника как раз такой жёр был и оказались они)))) он полез в турбину а она в поряде и маслажёр остался - а когда поменял МСК - то масло не жрёт вообще.
    ...
    какие признаки МСК на масложёр?
    и дальше:
    В ответ на: Если в первые минуты после запуска холодного двигателя из трубы идет сизый дым - это признак кончины МСК
    Это не первый и не последний случай, когда жор масла доходил и даже превышал 1л/1000 из-за уставших МСК. При залегших кольцах пишут о расходе вплоть до литра на 300 км.

    Еще раз напомню: это все про Пассаты, как устроены субары, я не знаю, возможно у них такого не бывает, но судя по постам одноклубников замена МСК в моторах фаувэ иногда решает трабл "литрнатыщю".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: диаметр штока клапана 7мм, точнее 6,95 (с износом) и направляющая внутри 7,03, на цилиндре их 4шт, даже если колпачков нет посчитайте сколько масла пройдёт ч-з такое неуплотнёное соединение, оно, конечно, пройдёт, но кол-во его будет не в литрах, это точно.
    теперь, диаметр цилиндра, пусть 76мм. У нового поршня и цилиндра тепловое расширение (зазор по юбке поршня)0,6 мм....это по юбке в одной плоскости, есть ещё головка поршня и шатунный палец, там миллиметры и надежда только на кольца, которые залегли и в износе.
    у не нового на эллипсе миллиметры, да ещё близость масляной ванны картера.
    Выводы делайте сами в каком месте летит масло в камеру сгорания.
    Вот цитата, отражающая суть вещей) Не может оно физически за 1000 км столько пройти.

    У меня на прошлом моторе так и было, а может и хуже (рекорд 300 км и полщупа). Четвертый цилиндр был в масле...когда начали смотреть мотористы.

  • Эй, считаводы.
    Если поставить только на впуск плохие МСК и они порвутся, то вылетать будет 3 литра на 100 км...
    Проверено с подачи одного форумчанина...
    4 горшка, по 2 клапана. Внешне - дичайший дым на оборотах выше 3000.

  • А что значит "порвуться"? ТАк что ли?

    Исправлено пользователем Ant54 (17.10.14 00:55)

  • как говорится "не ради спора"...

    есть моторы в которых мск конструктивно не предусмотрены вообще....
    вполне современные моторы, правда они грузовые, Ивеко например.
    рабочие обороты от 1200 до 3000 и всё там хорошо с масложёром.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Да - выглядят так.
    Нет - не "порвуться", а "порвутся".

  • Обратное правило - если конструктивно в двигателе требуются МСК, то без них ничего работать не будет.

  • Я понял. :agree: Я даже знаю, что есть моторы, в которых конструктивно нет клапанов, а есть и такие, в которых нет даже поршней. Поэтому в каждом сообщении и написал: не знаю как в субарях, но в нормальных двигателях уставшие МСК могут быть причиной очень существенного масложера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вопрос по vq20de - сильно ли гиморно заменить на нем МСК ?
    или в VQ вообще не лазят, а ставят контракт ? ))))

  • Перепроверяешь Александера?:улыб:

  • Скажу за себя, мотору VQ30 на максиме меняли прогоревшую прокладку на дальней головке, доступ был затруднённый, но всё же был, проблема была с установкой всех меток на валах и шестерёнке коленвала. Там нужно, что бы метки на цепях совпали с метками на звёздочках, крутить мотор пришлось долго.
    Мотор с цефиры аналогичный максиме, думаю к мск добраться можно не вынимая его из моторного отсека.
    У мазды 626 такой же 2-х литровый мотор (KF), только с ремнём грм, нужно извлекать из моторного отсека, места оч. мало.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Перепроверяешь Александера?:улыб:
    Никого не перепроверяю - сколько людей, столько и мнений, это нормально:улыб:

  • Спасибо за исправление)

  • В ответ на: зачем вам эти заморочки с ремонтом?
    перебросьте мотор на контракный за 2 дня и катайтесь дальше, забыв про проблемы.
    А зачем вообще все заморочки нужны? может сразу машину в утиль и поменять на новую (:миг:кредитную), да и забыть вообще об этих пробемах лет на н-цать.. ? а еще проще водителя личного содержать, бабки они наверное с неба падают...
    В ответ на: Если ниоткуда в моторе масло не вытекает, то износ цилиндров и поршневой 153%!
    не факт. Не один раз встречал поршневую пару цилиндр/поршень в допусках, при этом кольца были съедены в 0.
    В ответ на: замена колец, только для продажи на ближайшие 10-25т.км, потом опять та же песня с маслом.
    а какой пробег у этого авто в год? может она наезжает 5 тыс км в год, и замены колец хватит на 5 лет? и не факт что замены колец хватит всего на 10-25 тыс км, лично у меня двигатель после замены колец и мск выходил 80 тыс (опель).

    ТС, обзвони конторы по контрактам, и если есть в нале, то вскрывай двигатель и смотри состояние, по факту примешь решение. замена колец - это день-два работы при наличии запчастей, исключается фактор попадалова на такой-же масложрущий двигатель под видом "контрактного", и денег в 2-3 раза меньше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: