Подскажите кто знает!!!
Я уже создавал подобную тему ,но проблему не решил и хочу снова спросить совета!!!
- У меня хонда ЦР-В 96г, дело в том что на горячую выкидывает антифриз в расширительный бачёк ,выкидывает ,бачёк полный ,а вот обратно его не затягивает!!! Вследствии чего радиатор пустой, растёт температура - потом перегрев!!!
Раскажу о проделанной работе (делал что советывали на форуме!)
- начал с малого - крышку радиатора поменял
- поменял термостат
- до меня умельцы подключили , куда подходят шланги кондиционера, шланги от печки , что бы было 2-е печьки и у меня постоянно дул горячий воздух ,( на СТО где менял термостат толком ничего не сказали про выкидывание антифриза,просто посоветывали - что лучьше отключить от радиатора кондиционера шланги! Сделал не помогло просто печька стала работать как и должна (хоть это радует, из горячего горячий из холодного холодный воздух!!)
- писали что система охла. могла быть завоздушина - Выгонял воздух из системы(как советывали)
На холодную , задрал морду включил печку на горячую + на полную катушку и гонял на оборотах от 3 тыс. до 4,5 тыс. Воздух выходил но его было очень мало я бы сказал совсем чуть чуть!! Ещё писали что помпа могла навернуться , но когда давал газу антифриз подымался в радиаторе , а когда болшой круг открыля антифриз вообше начало ганять по радиатору,и тут стали по началу выходить пузырьки , было их тоже не много , а потом перестали(если не ошибаюсь с помпой тогда всё впорядке!).
Крайняя поездка показала что мои труды были напрасны! Проехал меньше 100 км в одну сторону - результат : расширительный бачёк полный, а радиатор пустой! . На обратной дороге вообще до дома не доехал ,как только заехал в город сразу полезла температура в верх!! Остановился , подожал 30 мин. - результат:бачёк полный ,радиатор пустой !! причём заметил когда открыл капот - верхний патрубок скукожело как от нехватки воздуха - открыл крышку радиатора так патрубок сразу распрямился!!(это из за чего???)
Кстати заметил , что количество залитого антифриза иногда меняется как на холодную так и на тёплую!!!Скажим так - сколько выдавило в расширительный бачёк из радиатора столько и должно залиться обратно(просто из полного бачка я обратно заливаю в радиатор)!! Но не всегда так- иногда не хватает того количества антифриза до полного уровня в радиаторе приходится немножко доливать нового , а иногда даже на холодную из бачка заливаю в радиатор - радиатор полный а в бачке остаётся больше верхнего уровня!!! ЭТО ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК????
1. Что делать???
2. Может что с радиатором??? (вроде не бежит. если был бы забит - недавно сливал с него антифриз - стикает вроде нормально!!
3. Может прокладка ГБЦ пробита??? КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ??? (1-мне советывали - если пробита прокладка - когда заводиш машину или даёшь газу из радиатора постоянно выходят пузыри(выходят газы из под прокладки) но такого нет, если есть пузырьки то их мало и не всегда я бы сказал так что из за того что уровень антифриза переодически меняется - чуть захватывает воздух вот он и выходит!)
2- уровень масла может увеличиться из-за поппадания антифриза и поменяться цвет масла но ни того ни другого не происходит!!!)
4.На СТО ехать , но хотелось бы знать с какой проблемой ехать на СТО!!! приехать и сказать у меня там что то не так - это не вариант , напают кучу не нужной работы , сдерут деньги , а на самом деле сделают копеешный ремонт и всё заработает!!!
Думаю компьюторная диагностика не поможет!! (хотя могу ошибаться!!)
Кто знает подскажите пожалуйста!!!!