Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • Всем пивет!!
    Подскажите кто знает!!!
    Я уже создавал подобную тему ,но проблему не решил и хочу снова спросить совета!!!
    - У меня хонда ЦР-В 96г, дело в том что на горячую выкидывает антифриз в расширительный бачёк ,выкидывает ,бачёк полный ,а вот обратно его не затягивает!!! Вследствии чего радиатор пустой, растёт температура - потом перегрев!!!
    Раскажу о проделанной работе (делал что советывали на форуме!)
    - начал с малого - крышку радиатора поменял
    - поменял термостат
    - до меня умельцы подключили , куда подходят шланги кондиционера, шланги от печки , что бы было 2-е печьки и у меня постоянно дул горячий воздух ,( на СТО где менял термостат толком ничего не сказали про выкидывание антифриза,просто посоветывали - что лучьше отключить от радиатора кондиционера шланги! Сделал не помогло просто печька стала работать как и должна (хоть это радует, из горячего горячий из холодного холодный воздух!!)
    - писали что система охла. могла быть завоздушина - Выгонял воздух из системы(как советывали)
    На холодную , задрал морду включил печку на горячую + на полную катушку и гонял на оборотах от 3 тыс. до 4,5 тыс. Воздух выходил но его было очень мало я бы сказал совсем чуть чуть!! Ещё писали что помпа могла навернуться , но когда давал газу антифриз подымался в радиаторе , а когда болшой круг открыля антифриз вообше начало ганять по радиатору,и тут стали по началу выходить пузырьки , было их тоже не много , а потом перестали(если не ошибаюсь с помпой тогда всё впорядке!).

    Крайняя поездка показала что мои труды были напрасны! :not_i: Проехал меньше 100 км в одну сторону - результат : расширительный бачёк полный, а радиатор пустой! :not_i: . На обратной дороге вообще до дома не доехал ,как только заехал в город сразу полезла температура в верх!! Остановился , подожал 30 мин. - результат:бачёк полный ,радиатор пустой !! причём заметил когда открыл капот - верхний патрубок скукожело как от нехватки воздуха - открыл крышку радиатора так патрубок сразу распрямился!!(это из за чего???)
    Кстати заметил , что количество залитого антифриза иногда меняется как на холодную так и на тёплую!!!Скажим так - сколько выдавило в расширительный бачёк из радиатора столько и должно залиться обратно(просто из полного бачка я обратно заливаю в радиатор)!! Но не всегда так- иногда не хватает того количества антифриза до полного уровня в радиаторе приходится немножко доливать нового , а иногда даже на холодную из бачка заливаю в радиатор - радиатор полный а в бачке остаётся больше верхнего уровня!!! ЭТО ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК????

    1. Что делать???
    2. Может что с радиатором??? (вроде не бежит. если был бы забит - недавно сливал с него антифриз - стикает вроде нормально!!
    3. Может прокладка ГБЦ пробита??? КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКИ??? (1-мне советывали - если пробита прокладка - когда заводиш машину или даёшь газу из радиатора постоянно выходят пузыри(выходят газы из под прокладки) но такого нет, если есть пузырьки то их мало и не всегда я бы сказал так что из за того что уровень антифриза переодически меняется - чуть захватывает воздух вот он и выходит!)
    2- уровень масла может увеличиться из-за поппадания антифриза и поменяться цвет масла но ни того ни другого не происходит!!!)


    4.На СТО ехать , но хотелось бы знать с какой проблемой ехать на СТО!!! приехать и сказать у меня там что то не так - это не вариант , напают кучу не нужной работы , сдерут деньги , а на самом деле сделают копеешный ремонт и всё заработает!!!
    Думаю компьюторная диагностика не поможет!! (хотя могу ошибаться!!)
    Кто знает подскажите пожалуйста!!!!

  • Я бы посмотрел на следующие вещи: 1. Крашка радиатора, 2. Крышка расширительного бачка ну или через что у вас там заливется антиыриз в бачек и от куда выдавливает избыток (как вариант обратно не возвращается так как в бачек воздух не поступает), 3. Помпа, 4. Что вообще в радиаторе творится.
    Признаки пробитой прокладки гбц могут быть - увеличение уровня масла, эмульсич в масле, масло в антифризе (пленка), белый дым из выхлопной, пузыри в радиаторе ну и возможно еще есть варианты.
    Лично я ставлю на пробку или термостат каа причина перегрева и выдавливания антифриза в бачек и отсутсвие притока воздуха в бачек расширительный.

    P.s. была у знакомого црв, год правда не помню, таквот пробок он поменял ажна штук 5 пока нашел правильную рабочую.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • 1. крышку радиатора меня ( правда ставил дубль японский , брал в хонда магазине. можно купить оригинал за 1 тыс. , будет не приятно если дело окажется не вней!!
    2. А вот крышку расширительного бачка ещё не проверял(если чесно даже про неё и не думал) что вней может быть не так??? что делать ??? забито какое то отверстие??? дополнительную дырку зделать??? трубочки проверял которая от радиатора и внутри - всё норм!!
    3. помпа как её провериь??? вроде когда газу даёшь уровень антифриза в радиаторе подымается и когда откроется большой круг - гоняет антифриз по радиатору - ЗНАЧИТ ПОМПА ДАВИТ!!! как она влияет на обратное втягивание антифриза обратно???
    4. термостат новый ставил!
    5. всё что вы советывали с прокладкой ГБЦ проверял - признаки отсутствуют!!!

  • С крашкой радиатора как вариент попробуйте у кого знакомого взять заведомо рабочую.
    Помпа отвечает только за циркуляцию антифриза.
    Не знаю как у вас, у меня на сузуки в крышку расширительного бачка подключены 2 шланга, один от радиатора второй на улицу для выпуска лишнего давления, вот если второй заткнуть антифриз лбратно в рпдиатор не уходит.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: причём заметил когда открыл капот - верхний патрубок скукожело как от нехватки воздуха - открыл крышку радиатора так патрубок сразу распрямился!!(это из за чего???)
    Пробку бачка и пробку радиатора менять на рабочие. Скукоживание патрубка - первый признак того, что система охлаждения сообщается с окружающей средой не так, как надо. А отвечают за это клапана в пробках. Ни в коем случае не сверлить дырки. На горячую давление должно быть избыточным. При остывании должно компенсироваться обратно.
    А у вас патрубок скукоживается вместо этого. Непорядок.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • -т.е. нужно крышку радиатора менять снова ??? (подбирать рабочую??)
    - непонял , а что скрышкой расширительного бачка делать?? там 2 -е трубочки :1 из радиатора в крышку бочка входит, 2 из крышечки в сам бачок!!! они не забиты проверял!!!

  • Я вам уже пятый раз говорю, менять прокладку ГБЦ, проходил я это уже на хонде, а пока, взять старую пробку радиатора, вырвать клапан нафиг, и ездить так, пока не накопите на замену прокладки...

    ЗЫ а вентиляторы то точно работают? Или по аварийке только срабатывают

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • На хонде за сброс лишней жижи, и затягивания ее обратно отвечает пробка радиатора, пробка же расширителя без клапана, а на горловине расширителя, сделаны спец каналы, для свободного сообщения оного с ОКР. Средой

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Если хотите, могу посмотреть, где то валяются хондовские крышки на 1.1, отдам, мне они нафиг не сдались уже...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • почему прокладка ГБЦ пробита ??? ведь прикнаков пробитой прокладки нет!!!! (если не считать выкидывание антифриза)должны же быть ещё какие нибудь признаки пробитой прокладки!!!

  • Хватит песать по тыщщее восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Проверьте на целостность горловину радиатора - куда крышка ставится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не, это может быть причиной того, что жидкость обратно в радиатор из бачка не возвращается,
    но не может быть причиной "давки" жидкости из радиатора.

    тут к гадалке не ходи - у ТС либо прокладка ГБЦ прогоревшая, либо трещина в блоке.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • тут к гадалке не ходи - у ТС либо прокладка ГБЦ прогоревшая, либо трещина в блоке.



    а как это прверить?

  • только вскрытие.
    копите деньги.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: не, это может быть причиной того, что жидкость обратно в радиатор из бачка не возвращается,
    но не может быть причиной "давки" жидкости из радиатора.
    Может.
    А чтоб более точно ответ дать, нужно системно и внимательно наблюдать за тем, что и как происходит с машиной.
    Если в систему охлаждения попадает что-то, что заставляет увеличивать объем жидкости - это одно.
    Если система не выдерживает номинального давления сама - это другое.
    Вопщем, яб не рубил с плеча, а продолжал наблюдения, делая соответствующие выводы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и так наблюдаю + по мелочам меняю!
    не хотел бы заплатить деньги за не нужный ремонт , а если он ещё и не поможе - вот будет печаль!

  • да не, не может.
    я как-то довольно долго с вааще насовсем мертвой крышкой радиатора ездил - верхний патрубок на горячую лехко-лехко продавливался, вааще давления в системе не было. и ХЗ скока так проездил пока заметил.
    дык ничо в бачок не давило.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я как-то довольно долго с вааще насовсем мертвой крышкой радиатора ездил...
    У крышки далеко не одна неисправность может быть.
    Да и вообще я писал про горловину.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так трещина в горловине - итог тот же: отсутствие давления в системе.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Мля, горловина, помимо трещины может иметь иные неисправности.
    Например, может крошится кромка прилегания клапана стравливания давления в расширительный бачок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я так и не понял - что крышку радиатора снова поменять (у меня там стоит 1.1)?
    - ещё когда стойшь всё нормально - ничего не выбрасывает, нагрелась - сработали вентиляторы и всё такое , да и по городу ездишь вроне сильно не выкидывает , а вот когда по трассе поездишь тогда выкидывает!!!!

  • В ответ на: я так и не понял - что крышку радиатора снова поменять (у меня там стоит 1.1)?
    - ещё когда стойшь всё нормально - ничего не выбрасывает, нагрелась - сработали вентиляторы и всё такое , да и по городу ездишь вроне сильно не выкидывает , а вот когда по трассе поездишь тогда выкидывает!!!!
    Я вот сейчас скажу какую-нибудь глупость, но, помнится, на дроме читал про человека с каким-то неуловимым геммороем в системе охлаждения - печка грела на холостых, но не грела на ходу. Причем радиатор был сто раз промыт, помпа 10 раз проверена, всё прокачано, итд.
    Оказалось, что от старости в шланге внутри отслоился кусок, на высоких оборотах его потоком ОЖ загибало и он, работая как клапан, перекрывал печку нафиг.
    Может, и тут что-то похожее?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: !!!!
    ....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • с виду вроде все патрубки и шланги нормальные! мне кажется их замена не поможет!

  • Вам уже много раз отвечали что надо вскрывать, пусть и не весь двигатель (во всяком случае я бы не стал) но снять и проверить все остальное можно, за одно и смените антифриз нормально.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Вопщем, яб не рубил с плеча, а продолжал наблюдения, делая соответствующие выводы.
    Это пока он наблюдать будет,у него головку блока от перегрева поведет...,а то может быть и еще чего хуже...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Это пока он наблюдать будет,у него головку блока от перегрева поведет...
    А стрелочка температуры нам зачем?
    Или хирургия первична, а все остальное позже?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Там если там пусто, то и стрелочка не покажет, тоже знаю по не наслышке

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Там если там пусто, то и стрелочка не покажет, тоже знаю по не наслышке
    Так легко сделать чтоб там было не пусто.
    А что и как показывает стрелочка "на сухую" я в курсе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А стрелочка температуры нам зачем?
    Или хирургия первична, а все остальное позже?
    А зачем создавать аварийную ситуацию на дороге,вперевшись взглядом в стрелочку...
    Да,кстати,сомелье правильно говорит-на стрелочку полагаться стоит не всегда...
    Если нельзя точно установить причину неприятности,остается только менять касающиеся к перегреву запчасти методом последовательной замены, начиная с малого к сложному ремонту...
    ИМХО ,конечно...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • я вроде по мелочам всё проверил + поменял! (может не всё подскажите!), осталось прокладку ГБЦ поменять!

  • В ответ на: я вроде по мелочам всё проверил + поменял! (может не всё подскажите!), осталось прокладку ГБЦ поменять!
    Вроде поменял, но шланг все равно скукоживается. А это есть симптом, указывающий на ненормальную работу системы.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Перечитал все еще на раз, не понял какой именно шланг скукоживается? от бочка до радиатора?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Перечитал все еще на раз, не понял какой именно шланг скукоживается? от бочка до радиатора?
    Тот вряд ли, как я понял верхний патрубок на радиатор.

  • у меня верхний патрубок "раздуло" нафиг, как то раз...
    а вот что бы скукоживался, даже не представляю, как этого достигнуть, при условии, что антифриз фигачит в расширитель

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Предполагаю на горячую пробку подклинило и обратно не могло засосать с бачка.

  • Ну если верхний скукожился, стало быть там вакуум, я бы тогда посмотрел бы все таки на крышки ну и похоже пора промывать всю систему.
    ТС ни какие "герметики" не лил в радиатор?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Предполагаю на горячую пробку подклинило и обратно не могло засосать с бачка.
    +1. И зачем при таких симптомах снимать ГБЦ - не понятно...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: +1. И зачем при таких симптомах снимать ГБЦ - не понятно...
    Что многие и пытаются безуспешно донести до автора...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • скукоживается верхний патрубок от радиатора, а замена прокладки ГБЦ буду делать в последнюю очередь!!
    На дроме посоветывали под крышку радиатора подложить "скрепку" , что бы клапан постоянно был в открытом положении (там тоже грешат на крышку радиатора)

  • Со скрепкой аакутарнее, уроните и малоли куда уйдет. Если соталась старая крышка, вытрясите потраха из нее и поставьте.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Системы охлаждения современных автомобилей проектируются на работу при избыточном давлении. Из курса физики средней школы многим гражданам (а возможно и вам тоже) известно, что повышение давления приводит к повышению температуры кипения. Иначе говоря вода при давлении более 1 атмосферы кипит не при 100 град., а при более высокой температуре. Это утверждение также справедливо и для тосола - температура его кипения также растет с ростом давления. Система охлаждения (в т.ч. параметры термостата, объем радиатора, температура включения и отключения вентилятора) проектируется с учетом ВЕЛИЧИНЫ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ И, соответственно, ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ.
    Итак, вы говорите, что производитель "задумал" 1,1 т.е. давление избыточно исходя изьпараметров родной пробки. Если подложить скрепку, сделать дырку или иным способом сбросить давление, то тосол в системе будет кипеть и кипеть при температурах, которые глупые хондоинженеры считают еще нормальными. Т.е. при 105, к примеру. А кипение приводит к дальнейшему лавинообразному перегреву т.к. пузыри и пар не способствуют теплосъему.
    Надеюсь, доступно изложил. Если непонятно - гуглите на эту тему. Совет про скрепки и дырки однозначно вреден.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • если с Аккорда 7 крышка идентична могу дать погонять

  • так скрышкой что делать?

  • В ответ на: На дроме посоветывали под крышку радиатора подложить "скрепку" , что бы клапан постоянно был в открытом положении
    На голову им кастрюлю наденьте.
    Можно в принципе пробку выкинуть. Так даже проще - скрепку искать и кукожить в горловину не нужно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А кипение приводит к дальнейшему лавинообразному перегреву т.к. пузыри и пар не способствуют теплосъему.
    А также ЛЮБОЕ наличие воздуха в системе охлаждения, в том числе и полученного в процессе самоиспарения жидкости (кипения) провоцирует активные коррозирующие процессы.
    Эт так, для справки и для ребят с дрома с кастрюлей на голове.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Итог темы - копить деньги на замену прокладки ГБЦ и протряхивания всей системы охлаждения!
    Может подскажите толковое СТО в которое можно обратиться , в котором сделают нормально и всё расскажут и обьяснят?

  • Горловину проверяли? Или вам по цене ремонта ДВС радиатор поменять?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Горловину проверяли? Или вам по цене ремонта ДВС радиатор поменять?
    а что там посмотреть?вроде без дифектов!если чесно я и не думал что сней что то может случиться! обязательно посмотрю но нужно знать что смотреть?

  • В ответ на: а что там посмотреть?вроде без дифектов!если чесно я и не думал что сней что то может случиться! обязательно посмотрю но нужно знать что смотреть?
    Я выше вам описывал и что может случится и как это проявляется.
    Читайте внимательнее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пролистайте и прочиатайтевнимательно весь топик, затем сделайте список по пунктам и выполните все перечисленное, а уже потом голову вскрывать.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Пролистайте и прочиатайтевнимательно весь топик, затем сделайте список по пунктам и выполните все перечисленное, а уже потом голову вскрывать.
    +1. Двигаясь от простого к сложному.
    А то проблему занозы методом ампутации ноги тоже решить можно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Может подскажите толковое СТО в которое можно обратиться , в котором сделают нормально и всё расскажут и обьяснят?

  • ептить... не хочу обидеть но, что именно не получается то? все уже по пунктам разложили же!

    p.s. по вопросу: топик висит в верху "услуги автофорумчан"

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • вот в этом и дело проделал что советовали (кроме посмотреть горловину радиатора - ,завтра посмотрю, и замены прокладки ГБЦ)
    если горловина целая - остаётся последнее , но перед вскрытием хотелось бы заехать на нормальное СТО (в котором всё покажут и расскажут, а не то в котором скажут - в присутствии клиента ремонт дороже!!)
    вот по этому и спрашиваю про СТО

  • Новый радиатор (дубликат) вместе с работой по замене - 3300р, крышка радиатора оригинальная 500-700р.
    Это чисто для справки. И еще - за советами на дром не стоит ходить, сей ресурс чисто чтоб поржать.

  • проверил горловину радиатора - целая без трещин,кромка не покрошена,крышка прилегает плотно.
    - что ещё проверить?

  • а сейчас с похолоданием случаем не стало лучше?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • , но перед вскрытием хотелось бы заехать на нормальное СТО (в котором всё покажут и расскажут, а не то в котором скажут - в присутствии клиента ремонт дороже!!)вот по этому и спрашиваю про СТО




    Скажите, что конкретно вы хотите услышать на сто про проблему своего автомобиля?
    И как эти слова (по вашему мнению) повлияют на ход ремонтных работ?
    например, вы приехали на сто, подошли к мастеру-приёмщику, вкрацее изложили суть проблемы, дальше, что бы вы хотели услышать в ответ?
    какая должна быть речь представителя сто, чтобы вы приняли решение оставить машину в ремонт, оплатить услуги и зап.части и подождать от 2 дней до недели?
    почему я интересуюсь этим? просто топик довольно не маленький и в начале и в середине и в конце его приведены доводы в пользу замены прокладки, но, как я понимаю, не хватает нужных слов от представителя сто.... или я неправильно, что-то понимаю???

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: