Погода: −12 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
  • Всем доброго времени суток. Имеется отечественное авто с пробегом за 100тыс. Планируется замена масла в ближайшее время и возникла мысль использования восстановительной присадки так как по ощущениям мотор стал работать так скажем грубовато. Вопрос первый-присадки эти льются до замены масла или после? Может кто посоветует конкретного производителя, да и вообще стоит ли игра свечь?
    ЗЫ Мысль о присадках появилась после того как наткнулся на сюжет в Главной дороге Сюжет Как думаете реклама или реально работает?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Давным давно всегда лил римет. Но надо с новья или после ремонта. Масла были наши и это улучшало видать их. Двигатели работали как часы. Это самый лучший вариант ибо действует от замены до замены. В уставший двс всё примет грязный поддон, неизвестно влияние на катализатор. Так что все это для двигателей из 60-х:улыб:Если не жалко сто рублей , так обратите внимание на него. В коробки и мосты Римет-т, даже рекомендую

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я вот как раз хотел больше узнать про современные технологии, новшества так сказать в этом вопросе. Ну и соответственно применение с современными маслами. Просто кто-то говорит что в современных маслах якобы уже есть все необходимые присадки, другие говорят что для подношенного двигателя нужны дополнительные присадки.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Да какие там новые. На военке давно в танки лили. В конце 80-х дяде подогнали присадку, заливал в ушастый заз, двигатель без ремонтов отходил 150ткм.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Съезди к Ломухину. Он и продиагностирует, и присадки нужные пропишет.

  • Так-то да, если там лавиной железо прет то двигателю 20-30 тык до заката. Присадки не помогут.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Присадки-реметаллизанты нужно добавлять после замены масла. Все присадки-реметаллизанты (восстанавливающее поверхность) обладают высокими моющими свойствами - прежде, чем на что-то чего-то наклеить, это что-то нужно сначала очистить. Само собой, вся отмытая кака горит в камере сгорания (машина дымит некоторое время) и забивает фильтр. Я через сотню км меняю масляный фильтр, т.к. его просто махом забивает. И далее меняю до тех пор, пока масло не перестанет чернеть.
    Далее вторую порцию можно уже лить спокойно.
    ИМХО - ни одна присадка не лечит, а лишь дает возможность поездить до ремонта по-дольше. На самом деле помогает только ремонт, и после него реметаллизант уже самое то. Деталь работает дольше, и шумит машина меньше.
    На Ниве применяю присадку постоянно, и не только в моторе - вообще везде, где есть масло. По ощущениям - шум в разы меньше, накат лучше, приемистость выше.

  • В ответ на: Съезди к Ломухину
    А это где? Что то не нашел я тут АВТОуслуги АвтоФорумчан Ломухина никокого.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: На Ниве применяю присадку постоянно, и не только в моторе - вообще везде, где есть масло. По ощущениям - шум в разы меньше, накат лучше, приемистость выше.
    Какую если не секрет? Мне в принципе большего и не надо, просто подлечить слегка, маленько облегчить работу, а так сам мотор еще вполне нормальный, работает только на синтетике, да и так следить стараюсь за машиной.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Съезди к Ломухину
    А это где? Что то не нашел я тут АВТОуслуги АвтоФорумчан Ломухина никокого.
    тут читай, букаф много, но очень интересно. Но выводы каждый для себя делает

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • давно пользуюсь ХАДО, только это теперь не патриотично ))). У них есть полная линейка как присадок, так и масел-смазок уже с присадками. Подшипники ступиц, крестовины, сновья набиваю сразу ремонтной смазкой - ходят в два раза дольше.
    Вой коробки заткнул 2 порциями ремсостава. Мосты тоже. В машине можно разговаривать нормально и слушать музыку )).

    В двигатель применял вообще все, какие есть, кроме плакирующих (которые не востанавливают, а только сазывают). Начинал Римета - тоже работает, при замене колец на стенках цилиндра явно были видны красные пятна восстановленной поверхности (он на меди). Трибо тоже лил, остановился на ХАДО потому, что они заявляют самый большой восстанавливающий слой. Ну и по ощущениям эффект лучше.
    Особенность ХАДО, да вообще металлокерамики - со временем слой трескается, отваливается и херачит в горшках все подряд ))). Т.о. если подсел на металлокерамику - сидеть придется постоянно, чтобы трещины лечились.

    На коленвале 1989 года выпуска и на вкладышах вообще визуально видны залеченые риски . Распредвал всегда чистый и белый, как новенький. Желтого налета на деталях движка вообще нет нигде.

    У Ломухина тоже был, капсулы мощности применял, и Эдиал, и тоже результат был - как по компрессии, так и по уменьшению расхода и т.п. Он не советует применять их в сочетании с ХАДО, но я применял (просто интересно было, а новый двиг стоит всего штуку баксов) - все ОК )). Кроме того, движок уже просился в ремонт, а с деньгами было туговато. Ну зиму отъездил благополучно, летом перебрал.

    НО - главное правильно оценить состояние двигателя. Все такие присадки моют очень хорошо, и если движок сильно засран - грязь запросто ченить забьет и запорет движок. А если там вообще все держится только на грязи - тем более.
    Ну и по началу - следить за цветом масла и почаще менять фильтр. К слову - воздушный фильтр тоже очень даже влияет на работу движка и время его жизни. На ниву я покупаю их пачками на Петухова, сразу на год, ценник вообще смешной.
    В начале лета, пока еще сухо и пыльно - воздухан забивает наглухо за неделю. Зимой меняю раз в два месяца, летом - раз в месяц, не реже.

    Вот как-то так.

  • Я вот что думаю, сперва наверное раскоксовку надо сделать, а там уже масло поменять и можно присадку добавить. А ХАДО этот заливается до следующей замены масла или на какой-то пробег? Дорогой он?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: читай
    Прочитал. Дорого что-то, не вариант. Для себя бы еще подумал, но есть мысля сменить коня по осени:улыб:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • http://xado.ru/xado-1-stage-cat

    я применял с каждой заменой масла. Сейчас езжу на масле, в котором сразу присадка есть. 10w40 для моего движка подходит. Зимой густеет после -27, очень быстро тает (30 секунд и со щупа уже стекает). Изначально обладает свойством "не стекать полностью", поэтому холодный пуск на сухую не происходит.
    Смазка напихана везде - ШРУС, рулевой редуктор, крестовины, подшипники. В мостах, коробке, раздатке - трансмиссионка

    У них есть вся линейка, что привлекает. Нива-лохматка 89 г.в. после полной обработки укладывается в 9-10л/100 легко, а ремонт требуется в два раза реже (рабочая машина как грузовичок используется ежденевно пофигу мороз))

    раскоксовку делал в первый раз, больше не надобилась. Потому забыл. Думаю, в первый раз раскоксовка не помешает. Делал по-босяцки карбклеанером ( ну не было 15 лет назад лавра и т.п. или я про него не знал).

  • ах да, применять строго по инструкции. Просто так плюхать бестолку.

  • В ответ на: Всем доброго времени суток. Имеется отечественное авто с пробегом за 100тыс.
    Капиталка ваше всё, если компрессии нет и давка масла плохая никакие чудо присадки не помогут, а если компрессия в норме и с давлением нет проблем то как говорится "не мешай механизму работать".

  • Не дешего конечно, но отзывы смотрю прям хорошие все:улыб: Жаль только иструкцию по применению не нашел. Там же есть подешевле Гель-ревитализант не пробовали? Тоже смотрю отзывы хорошие.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Ну дешевле и проще же ливануть чонить для самоубеждения - а вдруг поможет...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Капиталка ваше всё
    Это вы по фотографии или как определили?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Ну вот многие говорят что это не просто самоубеждение. Сам не использовал никогда, поэтому и спрашиваю. Я так понимаю Вам не помогло? Почему утверждаете что это самоубеждение?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Почему утверждаете что это самоубеждение?
    Не верю в чудеса восстановления металла.
    За моими плечами далеко не один мотор.
    Выработку, износ, задубевание резинотехники - спасёт ли это какая-либо жидкость.
    Вы ещё сами не знаете что с мотором, а уже собрались в него лить опять же не знамо что.
    Попробуйте ответить себе на вопрос - "Что именно сделает эта жидкость в вашем моторе?"

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "Что именно сделает эта жидкость в вашем моторе?"
    Ну я не химик и не ученый чтобы ответить на этот вопрос, но ведь не мало положительных отзывов о воздействии на двигатель.
    Я тоже не верю что поможет реально уставшему мотору у которого масложер начался 50тыс. км назад со всеми вытекающими. Я говорю о моторе который масло не ест от замены до замены 2 раза в год, работает вполне сносно (ну как сносно может работать отечественный мотор:хехе:), но в последнее время стал как то грубовато работать, динамика похуже стала, расход немного увеличился. Не верю что кроме капиталки нет вариантов, наверняка можно его маленько взбодрить, а большего и не требуется.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Блин, пользую ХАДО, один прям сильно явный момент: в зиму прогреваться стала дольше, так понимаю снизилось трение в парах и вот результат... Термостат исправен!

    Подпись стёр...

  • В ответ на: пользую ХАДО
    А какую и как часто? Тут ссылку давали, но что-то дороговато, вы почем берете если не секрет?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Ой -ой , где-то в недрах инета хадо всплывала анализом независимой проверкой. Пустышка, найти не сложно. Римет пользуйтесь , если и пустышка 120 колов не хжалко. Но в мосты их линейки лил, первые 300км тяжко едет, потом расход снижается ... Заливать лучше в теплое время года , те сейчас нормально. http://www.rimet.ru/

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • За что вы так свои машины не любите, что льёте в них всякое гавно? Можно ещё поссать в "маслоразливную" горловину, моча, говорят, полезное действие оказывает...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Эти машины ещё на конвеере аборт случился...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Да нифига... Была у меня "десятка", ездила отлично... Присадками лечили "легендарную" camry SV40, заливали что-то, чтобы до базара доехало, свечи новые маслом не забросав в нерабочее состоянее. На полчаса присадки хватало, потом опять глохла.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Тут года два назад был крик души, пробег у приорных 70 ткм и последний ремонт цилиндра. Хотели найти здравых мотористов, чтоб не промахнулись. Вот дорогое храдо http://www.oil-club.ru/forum/topic/9436-xado-gel-revitalizant/

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Не верю что кроме капиталки нет вариантов, наверняка можно его маленько взбодрить, а большего и не требуется.
    А откуда такая уверенность что дело в кольцах, или камерах сгорания?
    Может у вас катушка зажигания помирает или с топливной системой проблемы, а вы мотор здоровый гробить Гербалайфом собрались.
    Компрессию измерить пробовали? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ... но ведь не мало положительных отзывов о воздействии на двигатель.
    Тут недавно вконтакт мой полный тёска защемился со впариванием присадки, которая как обычно экономит кучу топлива, денег и продлевает жизнь мотора.
    Так вот, в их группе, на сайте и прочих подобных ресурсах тоже столько положительных отзывов, что вот прямо как солнце весной полезно.
    Есть банальные вещи. Что такое присадка по сути и что она может сделать - раскоксовать камеры сгорания и кольца частично - да, возможно. Но лично я бы это сравнил с лечением насморка методом сморкания - сопли пропадают - да, болезнь проходит - нет.
    Хотите немного поддержать клан присадкопроизводителей и продаванов - я не против.
    Ну, и самоубеждение тоже штука хорошая. У меня вот после мойки авто лучше едет, а еще лучше едет, если глушак снять - прям валит неподеццки...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня тут летом капиталочка намечается, так вот, можно для наглядности в пару цилиндров "присадить" чего хорошего, потом несколько тысяч проехать, а потом разобрать и посмотреть стоило ли?
    Но! Во-первых, я уже знаю в чем будет разница, а во-вторых, эффекта особо не заметим, т.к. масложор в моем случае по бОльшей степени обусловлен колпачками - компрессия в норме, холодный запуск в норме.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Не дешего конечно, но отзывы смотрю прям хорошие все:улыб: Жаль только иструкцию по применению не нашел. Там же есть подешевле Гель-ревитализант не пробовали? Тоже смотрю отзывы хорошие.
    ага-ага, именно на гели и хотел дать ссылку. Чета не вышло. С этого геля и начинал. Инструкция написана на упаковке, ничего сложного. В первый раз налил - в течении десяти минут стук в шатунах исчез. Тогда были еще для цилиндров, сейчас нету. Потому в следующую ниву сразу по покупке лил Эгланил и капсулы кидал. Лампа давления масла перестала гореть на ХХ. При этом ездил на масле ХАДО.
    В общей сложности проехал на нивах и ХАДО где-то 250 тык. На двигатель обычно трекомендуют две порции, вторая не раньше 100км пробега. И следить за фильтром ! ))) Если масло почернело - значит он забит и не работает, его нужно заменить.

    Про то, что мотористы не берут после ХАДО - херня. Проверено лично - берут )))
    В табличке химанализа тоже ничо не понимаю, но алюминий и кремний ассоциируются со словом "металлокерамика". Т.е. оно там есть, нифига не пустышка. Ну это так, потроллить.

    к слову - правильно говорят, что сначала движок продиагностировать надо. А то может в самом деле там катушка или тупо разъем не контачит на коммутаторе каком-нить. Правда, вреда не будет все равно, но и результата тоже ))) Кроме того, там еще всякие ролики-натяжители могут шуметь.

    покупаю обычно на Никитина, возле круглосуточного есть еще магазинчик с маслами, мне туда удобнее нырять.

    2 Vs,
    "не читал, но осуждаю" ))) классика )))

    ЗЫ
    Римет - сразу по применению нужно съездить например в Колывань и обратно. Или просто не глушить движок двигатель часов 8. Тогда он сработает как положено.

  • В ответ на: 2 Vs,
    "не читал, но осуждаю" ))) классика )))
    Не читал чего? Хвалебные отзывы? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да вообще ничего )))
    многие присадки подлечивают и колпачки. Естественно, временно, но до ремонта доездить и вылить в два раза меньше масла вполне реально. Соответственно, вероятность попадания на замену колец в два раза ниже. Само собой, с сальниками то же самое.

    Вот вам возможность почитать и проверить ))) ну и потом добро пожаловать отчет )))

  • В ответ на: Компрессию измерить пробовали? :улыб:
    Пробовал по осени, точные цифры не помню, но главное большой разницы по цилиндрам не было. Катушке меньше года. ДУ мою с заменой масла дважды в год. Когда 100 тыс. км набежало (осенью дело было) провел большую ревизию, делал диагностику, все было в порядке кроме времени открытия форсунок, заменил их и кислородный датчик заодно. ДМРВ тоже менял, но года два назад. Говорю же что слежу за машиной, но время делает свое дело вот и подумал как бы взбодрить ее маленько, помочь так сказать в ее нелегком деле:улыб:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: У меня вот после мойки авто лучше едет, а еще лучше едет, если глушак снять - прям валит неподеццки...
    После мойки чего? А насчет глушака было дело, оторвался на карине об рельс, прям под корень :шок: , но что то прироста мощности я не заметил, вообще старался газ не трогать пока на СТО ехал, но все равно все сигналки орать начинали на пути моего следования :ха-ха!:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • А масло какое льете? По моему во дворе свежая приора зимой молотила периодически, звук как у чертей на сабботе. Так что зря машинку хаяти, вам попалась ещё нормальная. А форсунки такого же цвета поставили?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (31.03.14 09:42)

  • В общем с присадками понятно более или менее. :безум: Вопрос вот еще какой- кто нибудь использует при замене масла промывочные масла? Есть от них какой-нибудь толк?

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: А масло какое льете?
    Шел синтетику 5W40 лью. А насчет чертей на сабботе, болезнь у них такая, пока не прогреется шумно работает, у меня тоже самое и никакие регулировки клапанов не помогают. Родители калину с новья брали так там тоже на холодную не сильно тише работал мотор, говорят стакашки побрякивают :dnknow:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: А форсунки такого же цвета поставили?
    Естественно. Причем интересно что комп Бошевский а форсунки Сименс почему-то :dnknow:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • лучше все старайтесь на сименс переводить. Особенно дмрв или как он у них там зовется.
    Ну масла есть получше для ваз и стремитесь больше к моноградным, на лето хотяб.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (31.03.14 09:53)

  • Ну неее, ДМРВ я точно менять не собираюсь пока, дорогой он. А что там за масла для ваз получше? Честно говоря Шел взял при первой замене потому что у них акция была- при покупке масла бутылек под воду фирменный в подарок:хехе: Но не из за бутылька я конечно взял, а просто рассудил что уж бутыльки то никто подделывать не будет, значит и масло настоящее:yes.gif:

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • В ответ на: Вопрос вот еще какой- кто нибудь использует при замене масла промывочные масла? Есть от них какой-нибудь толк?
    Если льёте хорошую синтетику и меняете не боле чем за 10000 км, то промывка не нужна.
    Я промываю только дизельный двигатель, дабы избавится от сажи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сами ищите масла с большей защитой , а не сберегающие катик.:улыб:Хотя можно просто на лето 10(15)-40(sae40 если найдете , В ЕВРОПАХ ЕСТЬ) , если так ещё не делаете...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • По поводу помывки двигателя перед заменой масла... все-же какую лучше использовать ? 5-7 минутку, или все же мягкую промывку, на которой надо пару сотен покататься ? и может кто еще пользовался ЛАВРом, какие впечатления ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Вы с какой целью промывать собираетесь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я наверное чего упустил...(( имеется ввиду помывка масляной системы, перед заливкой нового. эдакие профилактические мероприятия. на СТОхах масло промывочное гоняют, тут на ЛАВРу наткнулся, за сим и вопрос появился.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • А зачем промывать мотор при замене масла в бензиновом двигателе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ИМХО - ни одна присадка не лечит, а лишь дает возможность поездить до ремонта по-дольше. На самом деле помогает только ремонт,
    Плюсану. Ежели вдали от дома появились признаки, что двиг начинает потихоньку умирать, можно поэкспериментировать со всяческими реметаллизирующими присадками, дабы "до дому-до ремонту" таки доехать.
    Это как солдатская аптечка. Её содержимое от смерти не спасет, но даст возможность таки выполнить задание до того, как упадёшь...

    Ну и "особо творческие" продавцы часто перед продажей льют что ни попадя в масло, дабы сбагрить авто....

    Единственное, что (ИМХО) имеет право на жизнь - всяческие "победители трения".
    Но от них толк-если сновья или после капиталки заливать. Ну и чтоб не бурда попалась.

  • Ломухин не рекомендует пользоваться промывками, потому что в процессе может повредить двигатель.
    Я пользуюсь мягким очистителем Хай Гир. Перед заменой плюхнул, через 100 км на замену масла. И фильтр меняю тоже при применении очистителя. Там можно любой самый дешманский.

  • В ответ на: В табличке химанализа тоже ничо не понимаю, но алюминий и кремний ассоциируются со словом "металлокерамика". Т.е. оно там есть, нифига не пустышка. Ну это так, потроллить.
    Насчет металлокерамики, я даже и не гуглил. Но думаю это мимо. Где там взять температуры за 1000 градусов. Не забьется ли хон,. Гладкая поверхность все равно будет не так работать с кольцами. Силикон скорее там запечатывает сальники. Реметаллизанты хоть честно делают надпись на этикетке от замены до замены масла. То есть если дальше не лить то все смоется.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ну риски на вкладышах чем-то забиты все-таки ))
    хотя мне как-то по барабану - работает. а отчего - пофиг. шум снижается, эксплуатация дольше.
    насколько вникал - все присадки рекомендуют дублировать при замене масла.
    главное что я из этого вынес - масляный фильтр нужно менять чаще, чем масло )), и металлокерамику нужно лить все время, т.к. она трескается и отвалившиеся куски могут покоцать там все. только смущает толщина - доли микрона, могут они ченить покоцать вообще? совсем же мелкие.

  • Частицы пасты ГОИ тоже доли микрон, ан вон как полируют.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Не забьется ли хон...
    Вы хоть раз в жизни видели мотор, в который льют присадки (т.е. ему уже давно не хорошо) и у которого есть хон? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: у которого есть хон
    Я видел!! Када учился в универе, рядом парковалось авто... Фамилия хозяйки была - Хон! :tease:

  • Замоталси Батенька, посмотри выше . Лично я лил после ремонта качественного и не абы что. А присадку для защиты металла с металлом и паровозом уменьшение трения. Почто не любите наш автопром , что за 100ткм пророчите снятие хона? Двигателей я видел и на одном заводе собирал 200 головок за 8 часов и отавалось время походить по конвееру поделать другие операции. Ремонтировал свой транспорт капиталкой не раз. Теперь чур чур меня.:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Для защиты металла металлом нужно масло, а не присадки. :хехе: Масло хорошее и менять его вовремя и мотор будет служить ооочень долго.
    200 головок за 8 часов, это скорее минус, а не плюс. Да и трогать новые моторы и возвращать к жизни старые - вещи разные. Маслосливные каналы вот на поршнях не то что шилом - сверлом только от нагара вычищаются и то не сразу и не скоро, а как вот раскоксовка может за несколько минут это дело сделать, я не представляю.
    Так что, любители гербалайфа пусть и дальше поддерживают артели производителей и продавцов чудо восстановителей металла.
    А хон на 100 т. км. пробега не встречал, вот хоть убейте. Бочка цилиндра - всегда (величина эллипсности правда разная), но вот хон ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да и как говорят мастеровые - лейте на здоровье - нам больше работы потом )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • маслозаливные каналы просто промываются карбклеанером Хай Гир, синтетический. Но дороже, чем шилом или сверлом )))
    а присадки в масле, это да. Ниче не попишешь, без масла они не работают )))

  • Да я Батенька уже древний и ремзоны моя древняя профессия. Если сейчас кроме как помыть керхером двигатель в основной массе, то это уже веяние времени... Про эллиптичность в вазе , она с завода есть скажу вам по секрету. И импортные поршня с зазором 0.о2 и эллиптичность о.05 допустим это уже трагедия нашего времени. Хон сейчас в основном плосковершинный и который вы видели в Нск это только подготовительная операция...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: А хон на 100 т. км. пробега не встречал, вот хоть убейте. Бочка цилиндра - всегда (величина эллипсности правда разная), но вот хон ...
    Да и как говорят мастеровые - лейте на здоровье - нам больше работы потом )
    Хотелось бы по этому видео комментарий специалиста получить.



    Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком? На 0:40 говорят, что пробег 380, на 12:50 показывают хон, и утверждают, что благодаря присадкам он сохранился. Причём название присадки говорят с ошибкой, что вызывает сомнения в том, что это реклама.

  • В ответ на: Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком?
    Хон и износ цилиндра - две взаимоисключающие вещи.
    Величина износа какова по-вашему? А глубина заделки хона что превосходит величину износа?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: маслозаливные каналы просто промываются карбклеанером Хай Гир, синтетический.
    Давайте я вам дам поршень, и понаблюдаю как и сколь долго вы хайгиром будете эти каналы промывать. :улыб:
    У меня в гараже валяются парочка поршней с 5А.
    Да, и еще вопросик - как они будут промываться, если они закупорены? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Врут насчёт пробега и/или проплачены нано-супра-теком?
    380000 пробег и растачивать блок не надо и колено в идеале? Наверное в россии научились делать запчасти

    :улыб:

    П.С. прям гордость за державу

  • ну наверное также, как и сверлом или шилом )))

  • В ответ на: ну наверное также, как и сверлом или шилом )))
    Т.е. как долго вы эту лакомасляную закупорку будете вымывать своей химией без механического воздействия. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну во-первых закупорки тупо не будет - присадка не позволит, она для этого тоже предназначена. Ну это если фильтр вовремя менять. Потому и движка дольше живет.
    во-вторых не дольше и безопаснее для дырки, чем по-крестьянски. И чище. Но дороже - два баллона понадобится.

    ЗЫ
    прежде, чем осуждать, неплохо бы сначала прочитать )))

  • В ответ на: п.9
    1. Вот купили вы машину - закупорка уже есть. Сколько десятков литров присадки сколько лет её нужно заливать в мотор чтобы отверстия промылись?
    2. Чтобы не было закупорки, нужны не присадки, а следить за мотором.
    3. Я ещё раз повторяю, у меня есть закупоренные поршни, один даю вам, второй беру сам. У вас в руках любая химия, у меня только керосин и мех. средства - попробуем кто быстрее очистит поршень? А насчет безопасности для дырки - за это можете не беспокоится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Артём (05.04.14 13:51)

  • http://www.moykageyser.ru/ Конечно в гараже оно и не надо:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Подождите, причём здесь высокое давление.
    Изначально речь шла о присадках и раскоксовках, которые эти каналы в собранном моторе ну никак не отмоют. Или раскоксовка у нас тоже под высоким давлением будет воздействовать в собранном моторе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ггг )) еще раз прошу почитать - присадки не заменяют ремонт, а лишь оттягивают его по времени. Если двигатель изначально засран, то ничего кроме ремонта не поможет.

    Применение присадок даже в Лукойле предохраняет движок от лаковых отложений. Их тупо не будет, и сверла с шилами не понадобятся ))) Вся возникающая срань не прилипает, а остается в фильтре.

    Нахрена мне ваши засранные поршни? )) То же самое - вначале надо им откиснуть, затем просто трубочкой и баллоном промыть. Только киснуть им долго придется, это да. Наверное, потому что мне ни разу ковырять не приходилось.

  • Ну как всегда путаем мухи и котлеты, потом отделяем)) Это я про промывку перед дефектовкой деталей и ультразвук там ещё в помощь. в том смысле не одним шилом и отверткой занимались даже лет 30 назад..
    В запущенных состояниях от перекатов масла на тойот с авто ТС ни как не пересекаются. 100тыс на синтетике, там всё чисто должно быть.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: 100тыс на синтетике, там всё чисто должно быть.
    Это да, если менять не позже чем раз в 10 000.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смотря еще как ездить и что называть синтетикой))
    гидрокряк 3гр? ПАО? ПАО+Эстеры?!... :dnknow: :спок:

  • В ответ на: гидрокряк 3гр?
    Звиняйте, он тоже произведен химреакцией и убран или добавлен икс элемент. В природе нет такого , значит произведен синтез=синтетика(в моем понятие неживое:хехе:)

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Или раз в год:улыб:хотя бы

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Или раз в год:улыб:хотя бы
    Ну, это само собой разумеющееся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Подождите, причём здесь высокое давление.
    Изначально речь шла о присадках и раскоксовках, которые эти каналы в собранном моторе ну никак не отмоют. Или раскоксовка у нас тоже под высоким давлением будет воздействовать в собранном моторе?
    Выводы, основанные на отсутствии информации и соответствующего опыта))

  • Вот нашел демонстрационное видео


  • Вот про присадки нашел.


  • Ролики с ютуба - это солидный опыт! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как Вы связали ролики с ютуба и опыт)))
    Для Вас это новая информация, а значит и какой, ни какой опыт.
    Для меня просто качественное видео, которое я специально нашел для Вас
    Чтобы не объяснять все на пальцах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: