Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • Машина Тойота Королла 2, 1998 года. Двигатель 5Е. Пробег 210 тыс. км.
    Пару лет назад масло не уходило от замены и до замены.
    Потом видимо машина устала (или еще что-то) и начала потихоньку кушать масло....
    Началось все с 1 литра на 8 тыс. км, дальше все больше и больше.
    Вчера случился конец (надеюсь что нет...) - утром начала периодически загораться лампочка давления масла. Доехал до работы (примерно 20 км) и в обед залил масло до середины уровня (примерно 2 литра). Когда поехал в сторону дома, то опять начала загораться лампочка давления масла. Заехал в ТЦ (еще 15 км примерно) и увидел что щуп сухой. Долил еще 2 литра и поехал до дома (скажем еще 15 км), но у дома опять начала загораться лампочка давления масла.
    Итак, вопрос: полный конец малышке или еще что-то можно сделать?:улыб:
    Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста (для начала диагностика, а дальше видимо ремонт/замена двигателя).
    PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодно:улыб:
    :help.gif:

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • 2 литра на 15 км это у вас бы дымища была огромная, а так смотрите от куда течет для начала, возможно или прокладки где то прохудились или просто пробили поддон. А так уже определитесь куда, к кому и за чем ехать.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ТЦ подтека масла не наблюдал. Залил и пошел по магазинам примерно на 3 часа. За это время лужа была бы, но на щупе ни на миллиметр не сдвинулась отметка. Дим есть, но я б не сказал что сильно плотны или темный. Поэтому и хочу диагностику провести что и куда может уходить или съедать...

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Если лужи нет и визуально на двигателе снизу масло не капает, ручьев ни откуда не наблюдается - скорее всего сгорает.
    Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:
    1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
    2. Открутить маслозаливную крышку
    3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
    4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
    5. Если все совсем страшно - кричать помощнику "глуши!" и закручивать крышку, иначе все вокруг будет в масле
    На рав4 '95 двиг 3SFE при расходе 0,5л на 1000 фонтан был ого-го
    Кстати, после замены движка - до сих пор ездит)

    С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...

  • Может попробовать долить масло и на парковке покрутить двигатель на высоких оборотах. Потом искать лужу.
    Ощущение такое что сальник какой то рвануло. И давит скорее всего под давлением.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • может и так, но домой ехал на маленьких оборотах... где-то 2-2.5 тыс

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • а там не важно 1000 или 2500, важна циркуляция масла под неким давлением.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Тогда в субботу займусь. Как раз еще одну канистру 4 литра масла взял:улыб:А то ночью искать лужу сложно... а уезжаешь на работу еще темно, приезжаешь - уже темно. Остается только суббота. Но диагностика все равно нужна.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • По поводу поиска подтеков, ложил под машину газетку, слоя в 2-3 и придавливал кирпичиками, колхоз конечно, но искал куда антифриз девается на одной из машин, а была зима и на снегу утром не было уже нечего, заметало, а так вытащил и видно)

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Даже если найду откуда течет, то мне как НЕ специалисту это мало о чем скажет. Тут надо сразу чтоб оценили стоимость ремонта. Главное доехать до заветной СТО:улыб:

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Даже для "неспециалиста" это сузит круг поиска.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Есть ли смысл терять время на диагностику?
    Вы сами говорите, что подливаете масло вёдрами и подтёков не видно - значит масло угорает.
    Чудес же не бывает.

    Нормальный ремонт такого мотора (5Е) будет стоить примерно 35-40 т.р. с заменой всех внутренних потрахов + расточка-хонинговка-шлифовка. Я делал себе на калдину.
    Контрактый мотор в живом состоянии если найдёте - считайте вытянули счастливый билет - но шанс невелик, т.к. моторы старые-по любому изношеные и запас прочности у них средний. Стоить он будет с заменой не дешевле 25-30 т.р.
    Выбирайте.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Я думаю капиталка. Но надо найти надежное место, где ее сделают... С контрактниками заморачиваться страшно, да и опасно, судя по форумам.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Я бы посоветовал вам всеж контракт.
    Для определения неисправности можете подъехать - гляну.
    Пишите в личку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: PS. Машина пока стоит у дома... а ездить на общаке холодно:улыб:
    :help.gif:
    Холодно? :eek:
    Блин, пешком гулять - как здрасьте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я думаю капиталка. Но надо найти надежное место, где ее сделают... С контрактниками заморачиваться страшно, да и опасно, судя по форумам.
    если ничего приличного не найдёте, стучитесь- помогу.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Степень изношенности поршневой можно попробовать проверить кустарно. Лучше вдвоем:
    1. Приготовить лист бумаги А4, тряпку, которую можно будет быстро накинуть в случае большого потока
    2. Открутить маслозаливную крышку
    3. Держа лист бумаги над отверстием скомандовать помощнику "заводи!"
    4. Если поршневая пока в норме, лист не должно вырывать из рук потоком газов, на листе не должно быть масляных капель
    А это на любом моторе можно так определить?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Авто в каком районе? Если левый можете подъехать с ямы глянем .

    тел. 2-555-112

  • В ответ на: Авто в каком районе? Если левый можете подъехать с ямы глянем .
    Там так то яма ни к чему. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А это на любом моторе можно так определить?
    На ОКЕ лист будет в масле, возможно его вырвет, но поршневая в порядке. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну чтобы теч отмести. Очень даже к чему. Или теч уже убрали как вариант точно?

    тел. 2-555-112

  • Ну почему же убрали. Просто на Е-шке достаточно "заглянуть" снизу и справа при вывернутом в право колесе. :улыб:

    А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про теч согласен. Да и из выхлопной тоже видно масло, если литерами то.

    тел. 2-555-112

  • тс же писал, что дым есть, но в меру. при таком расходе была бы дымовая завеса. я за трещену в блоке\паддоне или сальник.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да кольца легли в дупель. Видно по ошибке доливать с угаром масла когда-то. Потом дальше, а масло уже умерло и от лака не спасало. Тойота она такая пыхтит, но едет.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Даже и не знаю где искать. И хочется услышать заключение спеца....

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • В ответ на: Ну почему же убрали. Просто на Е-шке достаточно "заглянуть" снизу и справа при вывернутом в право колесе. :улыб:

    А вообще при таких масштабах течи, достаточно погазовать, отъехать и посмотреть откуда капало. :хехе:
    Вчера погазовал и отъехал. Дыма как обычно, луж не нашел на снегу (снег чистый и белый был). Правда газовал без фанатизма, до 3 тыс оборотов.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • В ответ на: тс же писал, что дым есть, но в меру. при таком расходе была бы дымовая завеса. я за трещену в блоке\паддоне или сальник.
    Тоже грешу на сальник, но почему тогда следов его нет? при таких объемах...

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Следов возможно нет при стоянке, так как двигатель не работает и давления масла нет, как и его циркуляции. А когда едите, как раз и выливается все... вообще чтоб тут не писали, на мой взгляд не может двс работать на масле, а раз вы говорите что 2 литра на 15 км пробега, получается что бенза там от силы стакан уходит, значит кольца тут особо не при чем. Димит - да, можно посмотреть кольца, клапана, фильтра и тд...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Следов возможно нет при стоянке, так как двигатель не работает и давления масла нет, как и его циркуляции. А когда едите, как раз и выливается все... вообще чтоб тут не писали, на мой взгляд не может двс работать на масле, а раз вы говорите что 2 литра на 15 км пробега, получается что бенза там от силы стакан уходит, значит кольца тут особо не при чем. Димит - да, можно посмотреть кольца, клапана, фильтра и тд...
    Так я проехал метров 30-50, возле дома, а потом пошел следы искать... ничего не нашел. Правда темновато было и свет от окон только, но я думаю на белом снегу было б сразу видно.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • По осени у меня на эскуде произошла такая ситуевина, начал замечать что под машиной капли какие то красные, катался по парковке в перед назад, их не прибавилось, забил, поехал по делам, вернулся запарковался выхожу и опять эти капли, покатался, результат 0. Как оказалось после полного осмотра подкапотного, прохудился шланг гидрача, и пока рулем не крутишь не чего не льется. Эт я к тому, что лабораторные условия не всегда выявляют сразу проблему появляющуюся при эксплуатации. В общем не гадайте, осмотрите визуально если можете все и езжайте на сто, там поднимут машину и посмотрят где следы масла, а так же сделают диагностику двигателя.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Могу измерить компрессию и осмотреть мотор визуально, но есть ли в этом смысл???
    Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
    По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
    Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
    Как надумаете - стучитесь.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать
    Что-то мне подсказывает, что если проблема с архиогромным жором масла в поршневой, то без расточки все манипуляции - дым в глубине шервудского леса. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Могу измерить компрессию и осмотреть мотор визуально, но есть ли в этом смысл???
    Пробег не детский, симптоматика печальная, можно долго рассуждать какое лечение прописать.....
    По мне дак нет лучше ничего (в таких случаях), чем полноценный кап. ремонт с заменой поршневой+кольца и направляющих+клапаны. Мотор оживёт и ближайшие 100 тыщ км. будет радовать.
    Конечно, это время займёт какое-то, каждая операция трудоёмкая и выполняется не "с разбегу", но результат того будет стоить.
    Как надумаете - стучитесь.
    Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • конечно, имеется ввиду расточка с хонинговковкой под новую поршневую с кольцами (ремонтный размер) у этого мотора такой есть, увеличение +0.5 мм (себе делал 5 лет назад, родные поршни ещё лежат в гараже я их не выбрасываю).
    так же замена направляющих клапанов, с последующей расшарошкой сЁдел и заменой маслосъёмных колпачков, ну и притиркой новых клапанов.
    работы там много, учитывая миниатюрность деталей (стержень клапана 6мм) и специфичность инструмента - весьма редкого в наши дни.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Как надумаете - стучитесь.

    Я сторонник другого подхода - вначале диагноз, а потом уже лечение.

    Желание клиента - его свобода.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Стоимость подобного ремонта дюже дороже контракта, согласитесь. :улыб:


    ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Стоимость подобного ремонта дюже дороже контракта, согласитесь. :улыб:


    ЗЫ. А вообще, что-то здесь явно не так. С таким расходом за машиной должен оставаться ручеек и след от вытекающего масла, либо такой дым, как на сцене у Леонтьева. В принципе при таком расходе, двигатель может работать на одном масле.
    Это меня и удивляет... поэтому нужен диагност.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • примерный ценовой диапазон подобного ремонта я сообщал выше - его я готов выдержать, мотор не первый.
    По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
    Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость :безум:
    А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет :спок:
    Да я вроде за посмотреть никогда денег не брал. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: примерный ценовой диапазон подобного ремонта я сообщал выше - его я готов выдержать, мотор не первый.
    По поводу странностей - солидарен с Вашим мнением, мне тоже не понятно куда уходит масло??? Бензиновый мотор на масле работать точно не будет - мала степень сжатия.
    Или ТС что-то не договаривает или задумал какую-то хитрость :безум:
    А были же на форуме бесплатные диагносты..... их всё, больше нет??? может ТС к ним - пусть вынесут свой диагноз и бесплатно и ясность будет :спок:
    Не в деньгах дело, а в качестве. Имел негативный опыт взаимоотношений с СТО, поэтому сейчас более тщательно ищу.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Все ваши звезды сходятся на том, что нужно ставить контракт (исходя из понятого мной).
    При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
    Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Все ваши звезды сходятся на том, что нужно ставить контракт (исходя из понятого мной).
    При таком жоре масла, картерные газы должны давить весьма неплохо, а соответственно, помимо поршневой, работа и с ГБЦ и с впускным не маленькая - все чистить надо.
    Как тут ценник ремонта сопоставим с контрактом, мне не понятно.
    Вот поэтому и хочу получить заключение специалиста. Если контракт, то надо будет искать двиг и не факт что найдешь в хорошем состоянии, т.к. он уже старый (как мне объяснили).

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Авто находится на первомайке. Есть у кого контакты рядом может?

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • В ответ на: Авто находится на первомайке. Есть у кого контакты рядом может?
    я ж говорю, как надоест по "фэн-шую" искать моториста - стучитесь, не занят буду - помогу.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • до тебя накладно ему будет ехать... литра 3 масла съест ... :хммм: :biggrin:

  • ага, еще некий спецструмент, шарошки шоль? вот блин редкий и особо опасный инструмент... давно ли им седла шарошил?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Это меня и удивляет... поэтому нужен диагност.
    Тут не диагност, тут уже патологоанатом нужен. Для двигателя.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ага, еще некий спецструмент, шарошки шоль? вот блин редкий и особо опасный инструмент... давно ли им седла шарошил?
    периодически использую шарошки по назначению.
    У вас что за интерес??? блеснуть умом хотим или слышали звон.....?
    Удивлюсь, если у вас есть -направляющие- для шарошек со стержнем от 6 до 10 мм, ну и сами шарошки для ремонта головки ВАЗа (двухвальной головки) и тоёты (например мотор 1HZ).
    ну а у меня есть, по этому и говорю о специнстументе.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Приспособы для вынимания регулировочных шайб есть? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К сожалению ручные шарошки для современных двс сейчас вредны. Но если преследуется пробег после ремонта 25-80тыскм, тогда да. На заводах шарошка и притирка идет с подачей воздуха , чтоб обеспечить соосность . Ибо .... Ничего личного. Относится к стержням до 7мм:хммм:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: К сожалению ручные шарошки для современных двс сейчас вредны. Но если преследуется пробег после ремонта 25-80тыскм, тогда да. На заводах шарошка и притирка идет с подачей воздуха , чтоб обеспечить соосность . Ибо .... Ничего личного. Относится к стержням до 7мм:хммм:
    А воздух зачем ? И как он влияет на соосность ?

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • никто не спорит с тем, что ручной инструмент проигрывает в точности станку, но иметь станок на каждую операцию в гараже я себе позволить не могу.
    И когда приходится менять направляющие клапанов, а старые клапана набили элепс на сёдлах для ремонта вполне подходят ручные шарошки, качество достаточно приличное получается.
    Практикую подобное уже больше 20 лет, моторы выхаживают по 120 т.км на классике вазовской, на иномарках этот пробег гораздо больше из-за лучшего качества комплектующих.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Приспособы для вынимания регулировочных шайб есть? :смущ:
    есть приспособление для отжатия и фиксации стаканов, которые под кулачками распрпредвала, а шайбы регулировочные вытаскиваю пинцетом. Инструмент, в основном, весь самодельный, для отжатия сделан на основе восмёрочного купленого в магазине.
    много чего для ремонта моторов есть, но из гаража инструмент на выношу........ :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: много чего для ремонта моторов есть, но из гаража инструмент на выношу........ :спок:
    ?
    А посмотреть, пофотать то можно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • о фотосессии инструмента не задумывался:улыб:
    даже не знаю что ответить... какой-то промышленный шпионаж в голове....
    как ревизию наведу, так вернёмся к этому вопросу, хотя там ничего особенного развёртки, выколотки, запресовки, стяжки, притирки и обжимы разные - это всё есть в общедоступной среде инета.
    весь инструмент рабочий и особо не презинтабельный.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: там ничего особенного развёртки, выколотки, запресовки, стяжки, притирки и обжимы разные - это всё есть в общедоступной среде инета.
    Я кинестетик. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • воу воу, ребята полехче )))
    круизёру потом этим инструментом машины ремонтировать :ха-ха!:

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Прискорбно юморите, сударь.
    ЗЫ. Автор, что выяснилось то, куда масло девается?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Удивлюсь, если у вас есть -направляющие- для шарошек со стержнем от 6 до 10 мм, ну и сами шарошки для ремонта головки ВАЗа (двухвальной головки) и тоёты (например мотор 1HZ).
    есть, хотя ремонтом двигателей не занимаюсь, просто может мне показалось, но вы как то так написали про "специнструмент", хотя тот же набор шарошек - я бы не сказал что это нечто такое, вон из ряда выходящее для ремонта головы. Так что если обидел - извиняйте...
    Да, вот как то перепал случай - купил за недорого, пусть лежат, пить-есть не просят, по идее он должен быть, как минимум у ВСЕХ кто занимается ремонтом, ну или кто активно интересуется :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ЗЫ. Автор, что выяснилось то, куда масло девается?
    куда то ТС подевался... но блин, мне кажется пи таком расходе, если бы масло уходило через поршневую, за машиной должен был быть шлейф дыма как от паровоза? 4 литра на 50-60 км вроде получилось?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Прискорбно юморите, сударь.
    ЗЫ. Автор, что выяснилось то, куда масло девается?
    Ничего пока не выяснил, т.к. диагноста так и не нашел... завал на работе. На выходных видимо поеду куда-нть.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Выяснилось что как минимум датчик масла полетел и через него вытекало оно (причем в последний раз аж струей). Сейчас поменяют датчик и надеюсь это была единственная течь:улыб:

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Прикольно, вытекало через датчик, а следов небыло :безум: . Так что зря мне говорили, что яма не нужна. Будем с Вами надеется, что это правда единственная теч. Удачи.

    тел. 2-555-112

  • если сопливит через датчик, то вряд ли 4 литра на сотню бы из него просочилось..

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Прикольно, вытекало через датчик, а следов небыло :безум: . Так что зря мне говорили, что яма не нужна. Будем с Вами надеется, что это правда единственная теч. Удачи.
    У меня есть предположение, что начало течь на оборотах, а потом вообще понеслось.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • В ответ на: если сопливит через датчик, то вряд ли 4 литра на сотню бы из него просочилось..
    Там не сопливило, а струйкой вылетало... литр за 5 минут:улыб:

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • В ответ на: если сопливит через датчик, то вряд ли 4 литра на сотню бы из него просочилось..
    ой ли?
    у коллеги вон через масляный датчик улетело ВСЕ масло, и движок клинанул.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Прикольно, вытекало через датчик, а следов небыло :безум: . Так что зря мне говорили, что яма не нужна. Будем с Вами надеется, что это правда единственная теч. Удачи.
    У меня есть предположение, что начало течь на оборотах, а потом вообще понеслось.
    Да даже если на оборотах, то всеравно, когда остановишся, хоть тесколько капель упадет на землю. Если конечно двигатель перед остановкой никто не протерал :biggrin:

    тел. 2-555-112

  • Обычно или во многих случаях , моргала бы лампа на хх и хорошо прогретое масло. Зачем скрывали сей факт от аудитории нгс авто :dedsneg:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • не клинанул, но был факт потери масла...

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • В ответ на: /п.9/
    Видимо не заметил... на парковке у работы и в ауре не видел ничего такого.

    Я могу стать всем, если только захочу.

    Исправлено пользователем Артём (29.12.13 17:29)

  • В ответ на: Обычно или во многих случаях , моргала бы лампа на хх и хорошо прогретое масло. Зачем скрывали сей факт от аудитории нгс авто :dedsneg:
    Не моргала, пока все масло не вытекло... может его каратило? Не готов ответить на вопрос. Пока езжу и наблюдаю.

    Я могу стать всем, если только захочу.

  • Читаю и диву даюсь как из мухи слона раздули, при том без соломинки...
    Вот ведь до чего доводят бесы любителей "мозговым штурмом" заменить диагностику (да какую диагностику - простейший осмотр).
    Ночью он следы утечки масла во дворе на снегу искал... :ха-ха!:

  • В ответ на: Обычно или во многих случаях , моргала бы лампа на хх и хорошо прогретое масло.
    Далеко не факт.
    Течь через завальцовку мембраны датчика - вещь хитрая. Появляться и исчезать может внезапно. Лампа при этом может и не зажигаться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: