Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)

  • Обзвонил практически все разборы - только на одном нашел родной кардан для Сурфа (ломят 8 т.р.). Тут народ подсказал: да нах... эти коты в мешке с разборов! Многие ставят от УАЗов кардан с какой-то незначительной переделкой, и, хоть ресурс меньше родного японского - но ездят и довольны: от какого УАЗика подходит передний кардан и какие там переделки нужно делать?

  • это тебе к VS надо он по Сурфам спец

  • т.е. опытных более здесь нет людей?

  • выяснил один момент: у УАЗика буханки передний кардан в сжатом состоянии - 76 см, а в развернутом - 80 см.... теперь бы узнать длинну родного кардана от СУРФа... :безум:

  • Не, ну молодец, что сказать...
    У него Сурф под жо...й (в гараже), а он людей озадачивает "какой же длинны кардан на сурфа 130-том..."

  • Задал в поисковике. Выдало "Продается передний кардан на 130 Сурфа 58см длинна в хорошем состоянии 4500руб"

    тел. 2-555-112

  • не знаю как на сурфа, но на лэндровер ставят передний кардан 31601-2203010
    по болтам немного не стреляет на мосту, надо фланец рассверливать.
    за 8тр я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта

  • а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см.... просто гаража у меня нет а на улице вечером проблемно кардан мерить)))

  • ООООчень не рекомендую ставить уазовский.
    Не те деньги, чтоб на них экономить для Сурфа.
    Длины могу померить, но только на KZN.
    Кстати, а какая проблема со старым карданом? Шаровое соединение гав-гав? :улыб:
    ЗЫ. Обращайтесь если что.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см....
    Сурфы 130-е есть LN, KZN, VZN,YN и каждая разновидность автомат и механика.
    Карданы не на всех взаимозаменяемые. Так, для справки. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
    Основная проблема передних карданов на сурфе - это далеко не люфт шлицов.
    За всю практику вообще ни разу не встречал :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это что за вход в пещеру слева на фото :biggrin:

  • Окно в Европу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • SURF LN130, 2L-TE, автомат, 92 год, крестовины разбиты, "яблоко" и шлицы тоже (мало того, прошлый хозяин расточил посадочные под ХЗ какие крестовины... я на этот кардан очень зол...!). А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...

  • В ответ на: А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...
    Ну, во-первых, я крайне ненавижу кроилово, коим является данная операция. Во-вторых, автомобиль теряет долю пассивной безопасности, которая обеспечивается шаровым соединением кардана. В-третьих вот купит после вас человек машину, а там черт знает от чего тот или иной узел.
    При обилии запчастей и их дешевизне и в принципе доступности, проводить подобный тюненг - это моветон.
    ЗЫ. Во владике ваш кардан стоит 5-6 т.р. Сегодня я заказал себе запчасти, их отправят в ближайшие 3 дня.
    Если вы архишустро подсуетитесь с поиском, проплатой и довозом кардана во владе к моей куче запчастей, то доставка для вас будет стоить пару бутылочек пенного для меня.
    Время пошло.
    Выбираем на ваш мотор и автомат, связываетесь с поставщиком, проплачиваете, нанимаете курьера во Владе, чтоб к моему грузу довез ваш кардан и ждем вместе драгоценные ништяки.

    ЗЫ. Приезжайте на проверку заднего кардана и шприцевание. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • согласен, что все эти доработки - не есть ГУД...! Но в данном случае, с учетом того, что до конца моего отпуска осталось менее недели, а в наличии у меня, по-сути, заднеприводной авто - никуда не выехать даже...((( вот и кидаюсь из крайности в крайность... А покупки и наёмы курьеров - это для меня сильно сложно... (хотя, спасибо за совет и участие)! Вот подсказал бы кто ещё по заглавию темы или где в Новосибе за 5-6 контрактный кардан взять...! :злорадство:

  • За 8 есть - вперед!
    Кроилово оно потом с горкой перекроет разницу в 2-3 т.р. :хехе:
    Вопщем, удаляюсь, видно не к месту советы...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а в джипсибе не смотрел, я там в крайний раз гору карданов видел когда себе на жимника вместо заднего, передний от 185 -того механики искал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • у них тока задние остались...((( Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...

  • Он у вас с двух сторон на фланцах или шлиц - фланец?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • От переднего редуктора идет фланец потом шлиц одной части Кардана входит в другой, далее крестовина, далее так называемое яблоко с шаром, Далее третья крестовина и в завершении фланец web-страница

  • интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме? :безум:

  • В ответ на: интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме? :безум:
    А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
    Делает ли это передний мост?
    В диагоналке с рамой что происходит?
    Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
    :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...
    За 2000р. найти кардан еще сложнее. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • шарнир Гука такую систему кличут
    оченя ма полезная штука для лифтованных машин, где кардан под нездоровым углом живёт

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Дэк шарнир Гука - это и есть крестовина кардана.
    А там шар + по крестовине с каждой стороны.
    Хотя на роликах это кличут муфтой Гука.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • точно, погуглил и с удивлением узнал что крестовина и есть шарнир имени этого гражданина
    а я искренне считал что Гуком кличут 2 крестовины подряд
    век живи...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Уважаемые форумчане! Тут уже дело не совсем в деньгах...! Я обзвонил за 3 дня весь 2Гис - НЕТ ЭТОГО КАРДАНА в продаже! Помогите найти или поделитесь опытом замостачивания УАЗовского!:хммм:

  • Пока вы писаниной занимаетесь, мой груз с Владика уже выехал, будет через 7 дней в Новосибирске. :хехе:
    Может заказать хотяб в прок?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У ТК есть и авиадоставка. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52
    тут рой
    от уазовского отговаривают
    и правильно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
    Делает ли это передний мост?
    В диагоналке с рамой что происходит?
    Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
    :хехе:
    и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?:улыб:
    и где на сурфе передний мост?:хехе:

  • В ответ на: и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?:улыб:
    и где на сурфе передний мост?:хехе:
    Ойййй....
    Опять попытка померится письками...
    Желающие заколхозить - вставьте лом и не заморачивайтесь.
    Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я б поискал живой любой и его укротил/удлинил с балансировкой.
    Тойотовские от автобусов/внедорожников должны подходить как по шлицам, так и по фланцам.
    Хайсы, Таунайсы, Крузаки, Сюрфы, Гранвии, Эстимы - надо искать и перемерять с рулеткой.
    У меня на Эстиме стоял чуть короче родного с 2-мя проставками по 1,5см.
    Только я на нем больше сотни проехал. До меня еще думаю 2-3 сотки.
    В итоге поменял вилку с крестовиной. Поставил от TLK70.
    По шлицам в трубу идеально встал. Без люфта и дисбаланса.

    УАЗ в топку.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Опять попытка померится письками...
    вот даже и в мыслях не было
    В ответ на: Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.
    не было желания троллить. реально интересно почему тойта на машины с полноценным передним мостом ставит обычные карданы, а на сурф (где передний кардан работает в тепличных условиях) с двойным шарниром

  • видимо, это "яблоко" служит запасом перекосов для предполагаемых в теории последующих лифтов подвески... :спок:

  • я может конструкцию сурфа неправильно себе представляю... каким образом лифт подвески влияет на передний кардан, если и редуктор и раздатка закреплены на раме? при лифте приводам будет плохо, а кардану будет так же хорошо как и раньше

  • Некоторые лифтеры опускают передний редуктор для уменьшения углов приводов, но эта возможность вряд-ли заложена с завода.
    Версии две - гашение вибраций (комфорт) и элемент пассивной безопасности (нужное складывание кардана при сильном лобовом, чтоб он не вошел через пол в зад водителю), хотя второе я себе мало представляю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В общем, как и большинство решений от тоето - дорого и бестолково.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сдается мне, что алюминиевые болты в современных автомобилях (читай одноразовые) идея куда хуже, чем доп шарнир на кардане с ресурсом оригинала Х00.000 км

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Алюминиевые БОЛТЫ??? Я 25 лет строю самолеты, я все необходимые мне легкосплавные болты, винты и гайки я точу сам. Правда не из алюминия, а из сплавов, на основе Al + Mg, Si и т.д. И дело даже не в том, что мне это нравится, а в том, что их не так-то просто купить.

    И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?

    А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.

    А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
    Человек просто не может понять, что всякой вещи есть своя цена.
    И искать суслика там где его нет можно бесконечно долго.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это да. Тут я солидарен: есть кардан, есть цена - ищущий да обрящет... Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?
    А разве они могут быть многоразового использования.
    Насколько мне известно, в авиации подобные вещи строго разового применения. Я не прав?
    Либо технология производства многоразового болта из легкого металла даст его дюжую дороговизну, не посильную в конкурентоспособности с другими марками.
    Вопщем, болты - это тема отдельного разговора.
    А колхоз кардана при довольно не сложной возможности покупки оригинальной детали без предпосылок к изменениям требований - это моветон. ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласно мануалу на Пассат и некоторые другие авто с которыми реально работал (не люблю говорить о том, чего не знаю) - и стальной крепеж является одноразовым.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и стальной крепеж является одноразовым.
    Есть, но далеко не весь.
    Как правило одноразовостью страдают стальные болты, усилие притяжения которыми строго фиксировано или диапазон его довольно узок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Странная какая-то проблема.
    Я тут подбирал себе карданы под новую трансмиссию. В контрактных конторах каких только карданов нет: прадо, сурф, крузер... И цены в районе 5 тыс.

  • В ответ на: И цены в районе 5 тыс.
    Двухкрестовинный подбирал?
    Наличие этого шарояблока и вносит вклад в стоимость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не подбирал, но видел от прадо-90.

    В прицнипе оно всегда так: когда нужно - фиг найдёшь, когда ищешь что-то другое - постоянно попадаются.

  • Насчет 130-х более менее стабильно я бы сказал, т.к. на обслуживании несколько машин у меня.
    Я уже автору объяснил как с Владика заказать - думаю справится. Авиадоставка - и через пару-тройку дней кардан в Сибе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: