Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Передний кардан от УАЗ на SURF (LN130 кузов)

  • Обзвонил практически все разборы - только на одном нашел родной кардан для Сурфа (ломят 8 т.р.). Тут народ подсказал: да нах... эти коты в мешке с разборов! Многие ставят от УАЗов кардан с какой-то незначительной переделкой, и, хоть ресурс меньше родного японского - но ездят и довольны: от какого УАЗика подходит передний кардан и какие там переделки нужно делать?

  • это тебе к VS надо он по Сурфам спец

  • т.е. опытных более здесь нет людей?

  • выяснил один момент: у УАЗика буханки передний кардан в сжатом состоянии - 76 см, а в развернутом - 80 см.... теперь бы узнать длинну родного кардана от СУРФа... :безум:

  • Не, ну молодец, что сказать...
    У него Сурф под жо...й (в гараже), а он людей озадачивает "какой же длинны кардан на сурфа 130-том..."

  • Задал в поисковике. Выдало "Продается передний кардан на 130 Сурфа 58см длинна в хорошем состоянии 4500руб"

    тел. 2-555-112

  • не знаю как на сурфа, но на лэндровер ставят передний кардан 31601-2203010
    по болтам немного не стреляет на мосту, надо фланец рассверливать.
    за 8тр я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта

  • а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см.... просто гаража у меня нет а на улице вечером проблемно кардан мерить)))

  • ООООчень не рекомендую ставить уазовский.
    Не те деньги, чтоб на них экономить для Сурфа.
    Длины могу померить, но только на KZN.
    Кстати, а какая проблема со старым карданом? Шаровое соединение гав-гав? :улыб:
    ЗЫ. Обращайтесь если что.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а я в инете нашел, что передний у Сурфа - 72 см....
    Сурфы 130-е есть LN, KZN, VZN,YN и каждая разновидность автомат и механика.
    Карданы не на всех взаимозаменяемые. Так, для справки. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: я бы наверное родной кардан взял если шлицы без люфта
    Основная проблема передних карданов на сурфе - это далеко не люфт шлицов.
    За всю практику вообще ни разу не встречал :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это что за вход в пещеру слева на фото :biggrin:

  • Окно в Европу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • SURF LN130, 2L-TE, автомат, 92 год, крестовины разбиты, "яблоко" и шлицы тоже (мало того, прошлый хозяин расточил посадочные под ХЗ какие крестовины... я на этот кардан очень зол...!). А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...

  • В ответ на: А чем Вы мотивируете опасность установки УАЗовского кардана? Процентов 20 СУРФоводов ездят и довольны...
    Ну, во-первых, я крайне ненавижу кроилово, коим является данная операция. Во-вторых, автомобиль теряет долю пассивной безопасности, которая обеспечивается шаровым соединением кардана. В-третьих вот купит после вас человек машину, а там черт знает от чего тот или иной узел.
    При обилии запчастей и их дешевизне и в принципе доступности, проводить подобный тюненг - это моветон.
    ЗЫ. Во владике ваш кардан стоит 5-6 т.р. Сегодня я заказал себе запчасти, их отправят в ближайшие 3 дня.
    Если вы архишустро подсуетитесь с поиском, проплатой и довозом кардана во владе к моей куче запчастей, то доставка для вас будет стоить пару бутылочек пенного для меня.
    Время пошло.
    Выбираем на ваш мотор и автомат, связываетесь с поставщиком, проплачиваете, нанимаете курьера во Владе, чтоб к моему грузу довез ваш кардан и ждем вместе драгоценные ништяки.

    ЗЫ. Приезжайте на проверку заднего кардана и шприцевание. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • согласен, что все эти доработки - не есть ГУД...! Но в данном случае, с учетом того, что до конца моего отпуска осталось менее недели, а в наличии у меня, по-сути, заднеприводной авто - никуда не выехать даже...((( вот и кидаюсь из крайности в крайность... А покупки и наёмы курьеров - это для меня сильно сложно... (хотя, спасибо за совет и участие)! Вот подсказал бы кто ещё по заглавию темы или где в Новосибе за 5-6 контрактный кардан взять...! :злорадство:

  • За 8 есть - вперед!
    Кроилово оно потом с горкой перекроет разницу в 2-3 т.р. :хехе:
    Вопщем, удаляюсь, видно не к месту советы...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а в джипсибе не смотрел, я там в крайний раз гору карданов видел когда себе на жимника вместо заднего, передний от 185 -того механики искал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • у них тока задние остались...((( Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...

  • Он у вас с двух сторон на фланцах или шлиц - фланец?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • От переднего редуктора идет фланец потом шлиц одной части Кардана входит в другой, далее крестовина, далее так называемое яблоко с шаром, Далее третья крестовина и в завершении фланец web-страница

  • интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме? :безум:

  • В ответ на: интересно нафига такой кардан на машине, на которой и редуктор и раздатка закреплены на раме? :безум:
    А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
    Делает ли это передний мост?
    В диагоналке с рамой что происходит?
    Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
    :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Блин, не думал, что такая проблема найти кардан...
    За 2000р. найти кардан еще сложнее. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • шарнир Гука такую систему кличут
    оченя ма полезная штука для лифтованных машин, где кардан под нездоровым углом живёт

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Дэк шарнир Гука - это и есть крестовина кардана.
    А там шар + по крестовине с каждой стороны.
    Хотя на роликах это кличут муфтой Гука.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • точно, погуглил и с удивлением узнал что крестовина и есть шарнир имени этого гражданина
    а я искренне считал что Гуком кличут 2 крестовины подряд
    век живи...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Уважаемые форумчане! Тут уже дело не совсем в деньгах...! Я обзвонил за 3 дня весь 2Гис - НЕТ ЭТОГО КАРДАНА в продаже! Помогите найти или поделитесь опытом замостачивания УАЗовского!:хммм:

  • Пока вы писаниной занимаетесь, мой груз с Владика уже выехал, будет через 7 дней в Новосибирске. :хехе:
    Может заказать хотяб в прок?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У ТК есть и авиадоставка. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52
    тут рой
    от уазовского отговаривают
    и правильно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: А мотор с коробкой и раздаткой во время перегазовок что делают?
    Делает ли это передний мост?
    В диагоналке с рамой что происходит?
    Вибрации на раздатке и на переднем мосту одни и те же, или разные?
    :хехе:
    и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?:улыб:
    и где на сурфе передний мост?:хехе:

  • В ответ на: и что там такого происходит, что обычный кардан с двумя крестовинами переварить не сможет?:улыб:
    и где на сурфе передний мост?:хехе:
    Ойййй....
    Опять попытка померится письками...
    Желающие заколхозить - вставьте лом и не заморачивайтесь.
    Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я б поискал живой любой и его укротил/удлинил с балансировкой.
    Тойотовские от автобусов/внедорожников должны подходить как по шлицам, так и по фланцам.
    Хайсы, Таунайсы, Крузаки, Сюрфы, Гранвии, Эстимы - надо искать и перемерять с рулеткой.
    У меня на Эстиме стоял чуть короче родного с 2-мя проставками по 1,5см.
    Только я на нем больше сотни проехал. До меня еще думаю 2-3 сотки.
    В итоге поменял вилку с крестовиной. Поставил от TLK70.
    По шлицам в трубу идеально встал. Без люфта и дисбаланса.

    УАЗ в топку.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Опять попытка померится письками...
    вот даже и в мыслях не было
    В ответ на: Вместо того, чтоб троллить, лучшеб сам нашел да почитал, раз так интересно.
    не было желания троллить. реально интересно почему тойта на машины с полноценным передним мостом ставит обычные карданы, а на сурф (где передний кардан работает в тепличных условиях) с двойным шарниром

  • видимо, это "яблоко" служит запасом перекосов для предполагаемых в теории последующих лифтов подвески... :спок:

  • я может конструкцию сурфа неправильно себе представляю... каким образом лифт подвески влияет на передний кардан, если и редуктор и раздатка закреплены на раме? при лифте приводам будет плохо, а кардану будет так же хорошо как и раньше

  • Некоторые лифтеры опускают передний редуктор для уменьшения углов приводов, но эта возможность вряд-ли заложена с завода.
    Версии две - гашение вибраций (комфорт) и элемент пассивной безопасности (нужное складывание кардана при сильном лобовом, чтоб он не вошел через пол в зад водителю), хотя второе я себе мало представляю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В общем, как и большинство решений от тоето - дорого и бестолково.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сдается мне, что алюминиевые болты в современных автомобилях (читай одноразовые) идея куда хуже, чем доп шарнир на кардане с ресурсом оригинала Х00.000 км

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Алюминиевые БОЛТЫ??? Я 25 лет строю самолеты, я все необходимые мне легкосплавные болты, винты и гайки я точу сам. Правда не из алюминия, а из сплавов, на основе Al + Mg, Si и т.д. И дело даже не в том, что мне это нравится, а в том, что их не так-то просто купить.

    И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?

    А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.

    А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
    Человек просто не может понять, что всякой вещи есть своя цена.
    И искать суслика там где его нет можно бесконечно долго.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это да. Тут я солидарен: есть кардан, есть цена - ищущий да обрящет... Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но вот вброс про болты прозвучал диссонансом. Не находите?
    А разве они могут быть многоразового использования.
    Насколько мне известно, в авиации подобные вещи строго разового применения. Я не прав?
    Либо технология производства многоразового болта из легкого металла даст его дюжую дороговизну, не посильную в конкурентоспособности с другими марками.
    Вопщем, болты - это тема отдельного разговора.
    А колхоз кардана при довольно не сложной возможности покупки оригинальной детали без предпосылок к изменениям требований - это моветон. ИМХО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласно мануалу на Пассат и некоторые другие авто с которыми реально работал (не люблю говорить о том, чего не знаю) - и стальной крепеж является одноразовым.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: и стальной крепеж является одноразовым.
    Есть, но далеко не весь.
    Как правило одноразовостью страдают стальные болты, усилие притяжения которыми строго фиксировано или диапазон его довольно узок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Странная какая-то проблема.
    Я тут подбирал себе карданы под новую трансмиссию. В контрактных конторах каких только карданов нет: прадо, сурф, крузер... И цены в районе 5 тыс.

  • В ответ на: И цены в районе 5 тыс.
    Двухкрестовинный подбирал?
    Наличие этого шарояблока и вносит вклад в стоимость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не подбирал, но видел от прадо-90.

    В прицнипе оно всегда так: когда нужно - фиг найдёшь, когда ищешь что-то другое - постоянно попадаются.

  • Насчет 130-х более менее стабильно я бы сказал, т.к. на обслуживании несколько машин у меня.
    Я уже автору объяснил как с Владика заказать - думаю справится. Авиадоставка - и через пару-тройку дней кардан в Сибе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И даже предположим, есть алюминиевые болты. Они хуже или лучше болтов из других материалов ты ведь точно не знаешь, сам-то в руках даже не держал. Ну не держал же?
    Вот как раз Немцы этой херней и страдают...
    АУДИ, БМВ...
    Выкрутил и на выброс...

    В ответ на: А кардан с заявленным тобой ресурсом в П.5 тучу км. ни с того ни с сего нае.П.5 медным тазом и не купить, как выяснилось опытным путем.
    Почему не купить. Новый можно взять. Цена вопроса думаю в районе 20-ки...
    Но кто же его будет брать то новый???
    У меня была какая же дилемма в мае. Сорвало переднюю крестовину. Машина фулл-тайм. Без кардана "ниедет вообще".
    Нашел от кукурузера. Крестовины заменили. От балансировали. Прошприцевали.
    Цена вопроса около 7500руб.
    Новый стоил 16тыр. Сроком 25дней.

    В ответ на: А при чем в данном конкретном случае алюминиевые болты, когда чел кардан хочет но не может, ты внятно объяснить в состоянии?
    А при том, что смерть оригинального тойотовского кардана случается по нескольким причинам:
    1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)
    2) Удар (деформация трубы)
    3) Не обслуженные крестовины.

    При должном подходе к железяке она в состоянии пережить его владельца.

    Сдается мне сто ТС не обслуживал его ни разу...
    Как впрочем и 90% всех автолюбителей...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)
    2) Удар (деформация трубы)
    3) Не обслуженные крестовины.
    И парттайм.

  • В ответ на: Вот как раз Немцы этой херней и страдают...
    АУДИ, БМВ...
    Выкрутил и на выброс...
    Не самый свежий у меня немец, но алюминиевых болтов не встречал, хотя полазил всюду. Есть отверстия с резьбой в алюминии - опора пружины к кузову крепится, но болты там нормальные, стальные. А по принципу "выкрутил и на выброс" - я же писал, по-хорошему - весь крепеж одноразовый (только 90% всех автолюбителей тоже не в курсе, как и с обслуживанием кардана :agree: ). Ну может кроме саморезов в салоне да на подкрылках. С нормальными з/ч крепеж всегда в комплекте. И пусть те болты хоть из титана, купил железку - к ней кучка нужного крепежа.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: 1) Некачественный ремонт (кривые руки или запчасти)
    2) Удар (деформация трубы)
    3) Не обслуженные крестовины.
    И парттайм.
    С тремя пунктами 100% согласен, а парттайм чем убийственен?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • при долгой езде на 2вд шлицевую в одном положении ушатывает.

  • В ответ на: при долгой езде на 2вд шлицевую в одном положении ушатывает.
    Ты лично с этим сталкивался? :хехе:
    Или это по-твоему мнению причина рекомендации завода-изготовителя раз в N километров прокатываться на полном? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сталкивался, и не раз. Могу сравнить продолжительность жизни шлицевых на парт- и фуллтайме.

  • Странно...
    Гипотетическое "провисание кардана" по твоему мнению проявляется в выработке шлицевого?...
    Может быть при лифте "выход" шлицевого больше и вероятность его разбалтывания возрастает.
    Не один сурф через руки прошел - везде одна и та же проблема с передним карданом - шар.
    На 70% от непрошприцовки и на 30% от несовершенной конструкции тавотницы.
    Классически она расположена в центре креста, а здесь в торце одного из стаканчиков + если не знать, что шар шприцуется, то его тавотницу так быстро и не найти.
    А вот проблем со шлицевым ни разу не встречал...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • видимо, шлицевая - это вторая проблема после шара. И на сурфе всё заканчивается на стадии первой проблемы:улыб:

  • В ответ на: видимо, шлицевая - это вторая проблема после шара. И на сурфе всё заканчивается на стадии первой проблемы:улыб:
    Помимо этого на мостовых парттаймах, шлицевое имеет постоянное поступательное движение, а на независимом передке практически обездвижено. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • +1.
    У меня парт-тайм с независимым передом.
    Работа шлицевой переднего кардана в рамках вибраций мотора/коробки/раздатки на подушках.

    зы: раз в 1-2 недели где нить умудряюсь передок "подрубить", хоть машина грязи не видела...
    Так что мне не грозит видимо...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • речь как раз о том, что бережно неработающая шлицевая умирает быстрее работающей.
    А крестовины - фигня, это расходник.

  • В ответ на: А крестовины - фигня, это расходник.
    Ну, не знаю, если регулярно шприцевать, колеса не шибко большие и углы кардана в рамках золотого правила, ИМХО довольно долговечны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я не про долговечность, а о ремонтопригодности :хехе:
    Умерла крестовина - заменил, и кардан дальше кардан. А шлицевая устала - всё.

  • Тык я же говорю, что она трудится, хоть и не часто...
    А значит шлицы меняются...
    :улыб:
    Кстати пока искал кардан на Эстиму, перерыл горы хлама...
    По шлицевым везде люфты...
    Мой тоже люфтил, но балансировался отлично - родными балансирами выставился...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Разобрал сегодня шар на дефектном кардане.
    Видимо он служит как раз для ситуации, когда флянцы ориентированы как третья строка на моей картинке ,выложенной выше. Позволяет работать в таком режиме без проблем. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так и есть. При этом одиночную крестовину ставят слева (она работает без изгиба), а двойную - справа. Эта двойная крестовина передаёт вращение с минимальной нелинейностью.
    Не понятно только, зачем она нужна, если кардан работает по прямой. Привычка?

    Мне за державу обидно.

  • Так картинка то - это вид сбоку. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Фланцы раздатки и переднего редуктора на сюрфе соосны или нет?

    Мне за державу обидно.

  • Специально внимания не обращал, но абсолютной соосности думаю нет.
    Плюс к этому коробка относительно рамы движется во время перегазовок, а мост неподвижен.
    И наоборот, мост подвижен во время смены нагрузок на морду.
    Вобщем друг относительно друга мост и коробка небольшие движения имеют. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То что движутся - понятно. Просто если углы изгиба крестовин не превышают 1-3 градуса и хвостовики редуктора и коробки горизонтальны, нафига огород городить с шаром?!
    Кто-нибудь такой конструктив кроме как на сюрф ставил, интересно?

    Мне за державу обидно.

  • Не думаю ,что инженеры такие идиоты и просто так возьми и примени этот лишний узел на авто - верно?
    Просто мы не о всех причинах еще видимо догадались. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кто-нибудь такой конструктив кроме как на сюрф ставил, интересно?
    такой конструктив ставят на машины с полноценными передними мостами и там его наличие понятно.
    нахрена такой конструктив на сурфе где и редуктор и раздатка прикручены к одной железке для меня вопрос.
    видимо из-за того, что передний фланец раздатки сильно смещен вбок относительно горизонтальной оси авто, а фланц редуктора находится на этой оси

  • В ответ на: такой конструктив ставят на машины с полноценными передними мостами и там его наличие понятно.
    На какие например?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На какие например?
    На сюрфы ставили:миг:
    Я отсюда и предполагаю, что привыкли огород городить, никак отвыкнуть не могут.

    Мне за державу обидно.

  • ННП
    Выложите уже фото этого шаро-гука-чудо-кардана-шарнира... Дюже поглядеть хоцца.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На второй странице даже видео есть.

    Мне за державу обидно.

  • Так и не могу найти кардан в Новосибе! Ппц...!

  • В ответ на: Так и не могу найти кардан в Новосибе! Ппц...!
    А я уже половину пришедших запчастей на машину поставил. :улыб:
    Кто мешает заказать с Владика то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати! подходит ли передний кардан от kzn130 к LN130?

  • В ответ на:
    В ответ на: Так и не могу найти кардан в Новосибе! Ппц...!
    А я уже половину пришедших запчастей на машину поставил. :улыб:
    Кто мешает заказать с Владика то?
    мошенников дофига! я в кургане заказал уже... еле деньги вернул, приложив дикие усилия через знакомых головорезов...

  • Можете замерить свой, приехать ко мне, измерить мой. Ответ будет на лицо.
    Каталожные номера разные. Но рассуждая логично, если разница есть, то она обусловлена более "выносливым" валом на КАЗЕДе.
    Также есть у меня разобранный передний от опять же казеда. Буду колдовать с шаром ))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: мошенников дофига! я в кургане заказал уже... еле деньги вернул, приложив дикие усилия через знакомых головорезов...
    Именно с Кургана и именно с сурфа мы тоже таскали запчастюльки - правда там частник разбирал свою машину.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вычитал, что у карданов длинна разная...(((( а я в Ебурге нашел за 4300... хотел уже заказывать...

  • Вы пока созреете, во Владике всё разберут. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а у Антона в Искитиме спрашивали?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: