Вчера благополучно доехала домой, поставила машину на сигнализацию.
Сегодня не заводится. При попытке завестись радио включается, все индикаторы загораются и горят, в том числе и индикатор работы иммобилайзера.
Сигнализация Sher-Khan Magicar 7.
Отчего могла приключиться беда и как с ней бороться кто-нибудь может подсказать?
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера
Ну остается только вариант что аккум живой, но цепь стартера разорвана иммо, или сигналкой.
Отсюда вывод, пробовать все дополнительные иммо-метки в салон, и проверять запуск.
При отсутствии жизни под капотом, на веревку и к Лису.
Тогда нужно смотреть аккумулятор (напряжение), должно быть примерно 12,8 Вольт. Если меньше 12,4 - заряжать и искать источник утечки (что то "высосало" аккумулятор за ночь).
У меня и на 11 вольтах пытался провернуть. и даже пару оборотов успевает крутнуть.
Обычно при низком заряде АКБ, происходит щелчок втягивающего и попытка крутнуть, а тут похоже и до втягивающего не доходит. а это говорит о том что цепь на стартер разомкнута. а при наличии иммо, и сигналки, смотреть чаще приходится в их сторону.
бможет на брелоке сигнализации какие-то сочетания кнопок могли быть нажаты?
не знаю насколько актуальны могут быть предположения про бензонасос и т.п. - вчера ничто не предвещало беды, на то была буквально месяц назад
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера
Там на брелке максимум только "Drive Lock" может говорить о блокировке.
Все же советую все имеющиеся метки иммо сложить поближе к рулевой колонке и попробовать завести.
У вас автозапуск, и наличие штатного иммо. соответственно есть обходная фича. и зашитая под панель метка иммо. Возможно она померла (не представляю как и возможно ли это). Наличие дополнительных меток (ключи с метками обычно) позволят снять блокировку.
Ну и все же аккумулятор тоже бы стоит исключить попыткой "прикурить".
Долго ещё цирк продолжаться будет?
Кто Вам что либо сможет подсказать, если Вы:
1. Ничего толком сразу не объясняете (все вынуждены гадать и высказывать неверные версии)
(В первом как и втором Вашем посте ни слова нет о том, что стартер не крутит) Всю информацию надо выдавать сразу, а не резать хвост по частям.
2. Вы не назвали марку авто.
3. Через интернет это не чинится. Вы хотите что бы Вам дистанционно запустили двигатель? В СТО то всё равно ехать... Зачем гадать?
поперхнулся кофе, хорошо, что он остыл немного, не кипятком облился
Ну есть же несколько распространенных болячек. Как выше писали, возможно сигнализация. На моей этот режим называется Anti Hi_jack. Блокирует завод двигателя. Реле размыкается. На брелочке инициируется пистолет.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
1. во втором посте написано, что не крутит вообще
2. машина недавно была на годовом ТО, полностью исправна (была, по крайней мере). Никаких предпосылок для появления неисправностей не было.
3. не нужно сильно нервничать - не нравится цирк - не идите в него
Объективно машина должна быть исправна, на ум в первую очередь приходят заморочки сигналки.
Дистанционно запустить пыталась, выдает ошибку 8 - не удалось запустить двигатель.
Машина заводится ключом, не бесконтактно (это я в инструкции название индикатора вычитала :-) )
в наличии ключ, брелок сигнализации и еще один брелок - домой вернусь, пойду заводить со всем этим
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера
В ответ на: Объективно машина должна быть исправна, на ум в первую очередь приходят заморочки сигналки.
Дистанционно запустить пыталась, выдает ошибку 8 - не удалось запустить двигатель.
Машина заводится ключом, не бесконтактно (это я в инструкции название индикатора вычитала :-) )
в наличии ключ, брелок сигнализации и еще один брелок - домой вернусь, пойду заводить со всем этим
по колёсам пинали? стекло протирали? если да, то вызывайте эвакуатор и в сервис
Кстати на Шерхане есть какая то фишка, типа "Завести можно только спустя 20 секунд с момента снятия с охраны". Есть смысл проверить наверно.
Ну и кстати был у меня такой случай, приехал по крикам "SOS!" тоже не заводилось без причин, радио работает а при запуске ни гугу. Так все было смешно. Переключатель скоростей на драйве стоял.
У самого тоже был случай, релюшка на переключателе скоростей сдохла, те же симптомы...
Даже специально сходил в настройки и поменял галочку, чтобы посмотреть, что за подпись прилагается к такой завлекательной аватарке.
Вообще, судя по симптомам, может быть всё просто до банальности - сел аккум. У меня такое бывало на паре машин: и радио работает, и фары включаются - на них заряда хватает, т.к. потребление небольшое, а вот стартер уже отказывается работать на голодном пайке. Причём в каких-то машинах он делает слабую попытку провернуть и таким образом прямо сигнализирует о разряде аккумулятора, а на каких-то даже щелчка толком нет - просто тишина.
оно таки действительно было не на паркинге, хотя как - не могу понять, т.к. до автоматизма доведено что после того как встала - переключиться на паркинг и поднять ручник, дабы фары точно не горели
(буду считать что не надо было мне сегодня за руль садиться )
Всем спасибо, самой в голову на положение рычага посмотреть не пришло
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера
А разве машины с "автоматами" позволяют заглушить двигатель и вытащить ключ, когда коробка не в "паркинге"? Я пару раз случайно на каких-то машинах попытался это сделать - не получилось.
Ответ на сообщение Re: Вопрос. пользователя walker3
а как же вариант если отказали тормоза и дросель заклинило движка наматывает обороты/скорость растет, первое что надо выдернуть ключ из зажигания... второе думать головой че дальше делать.