Погода: −14 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Обрыв ремня ГРМ на 3S-FE чем грозит?

  • Сегодня ни с того ни с чего заглохла машина.

    Пытался завести - были попытки схватить, но быстро глохла.
    Думал, что сдох бензонасос (были предпосылки, т.к. дубликатные насосы чет у меня больше 1 года не живут), но он бензонасос жив (сдуру купил новый и поставил - толку ноль).

    Открутил кожух (защита ремня ГРМ), - ремень порван (при этом ремень блестит, как у кота яйца).
    Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).

    Собственно, вопрос - чем грозит обрыв ремня ГРМ на 3S-FE и чем грозят попытки завести двигатель с оборванным ремнем?

    ЗЫ: Поиск покурил, но чет не нашел ничего толкового...
    ЗЫЫ: Все расходники менялись вовремя, а именно - в прошлом году делал у Лиса полный кап. ремонт двигателя (с заменой в том числе ролика натяжного и ремня ГРМ).

  • расслабся и беги за пивом, всё равно без руля, на этом моторе не гнёт

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • И даже попытки завести дрыгатель с оборванным ремнем ни к каким последствиям не приведут?

  • ну кроме как аккум посадить или стартер сжечь - больше ни к каким.:улыб:
    шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ничё ему не будет
    беги за пивом:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.
    Не думаю, что уже есть нагар)))
    Капиталился по полной программе в прошлом году в апреле, в том числе - точили блок и, как следствие, поршня (и кольца) ставили новые (под ремонтный размер).

    А так - пасиб))) Я чет подумал, что надо будет снова раскошелится на несколько десятков тыров рублей)))

  • В ответ на:
    В ответ на: шоб на этом моторе при обрыве ремня клапана загнуть, нужно чтоб на поршнях скоццкий слой нагару был. что сильно вряд ли.
    Не думаю, что уже есть нагар)))
    Капиталился по полной программе в прошлом году в апреле, в том числе - точили блок и, как следствие, поршня (и кольца) ставили новые (под ремонтный размер).

    А так - пасиб))) Я чет подумал, что надо будет снова раскошелится на несколько десятков тыров рублей)))
    хм. у тебя какого года машина?
    я когда 3 года назад на висте 92 года вскрывал движок, ничего такого не делал. все в стандарте.
    на ней два раза обрывало ремень) звонок другу, галстук и домой.

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • В ответ на: звонок другу, галстук и домой.
    :agree: :ухмылка:

    Топикстартер - если машина аццки необходима (работа и все такое ... ), то бегом в магазин за новым ремнем и на круглосуточное СТО ...

  • В ответ на:
    В ответ на: звонок другу, галстук и домой.
    :agree: :ухмылка:

    Топикстартер - если машина аццки необходима (работа и все такое ... ), то бегом в магазин за новым ремнем и на круглосуточное СТО ...
    там по мимо ремня лучше менять еще ролики.
    на круглосуточном СТО много деньгаф возьмут за эту замену)
    если жаба душит, то за часа три-четыре с другом и пивом, можно сделать)))

    Никита здоров :agree: если нужно будет оттащить куда, обращайся) теперь меня фиг потаскаешь)))

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • А там один ролик натяжной или два?
    Вроде бы один был, не? :umnik:

  • В ответ на: Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).
    Звездец не ролику, а либо помпе, либо масляному насосу - вскроете, потом напишите что именно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Есть подозрение, что заклинило натяжной ролик, и ремень об него попросту перетерся (хотя, никаких посторонних звуков в двигателе не слышал).
    Звездец не ролику, а либо помпе, либо масляному насосу - вскроете, потом напишите что именно. :хехе:
    При каждом вскрытии крышек и замене ремня рекомендую обращать на них крайне пристальное внимание на S-овских моторах. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понятно... Вечер перстает быть томным... Похоже, что попадалово впереди...
    Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.
    Думал, что это вкладышам кирдык (хотя и их в том году тоже меняли - неужели снова задрало?).
    Это может быть признаком кончины маслянного насоса?

  • В ответ на: Это может быть признаком кончины маслянного насоса?
    Да. При его замене (снятии), обратите внимание на внутреннюю его часть (привалочную - она не идет в комплекте с масляным насосом). При критическом износе масляного насоса, ответная часть тоже страдает (задиры крыльчатки масляного насоса) и тоже требует замены.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • что то тут не чисто..не мог такой случай произойти если расходники хорошего качества

  • В ответ на: что то тут не чисто..не мог такой случай произойти если расходники хорошего качества
    Элементарно, ватсон.
    Конструкция масляного насоса на данном моторе не совершенна, а если был перетянут ремень ГРМ, то на ось масляного насоса была повышенная нагрузка. Т.к. он (масляный насос) вращается на подшипнике скольжения, то при перенагрузке возникает износ и перекос оси, что вызывает перекос крыльчатки насоса, износ ею (крыльчаткой) стенок насоса и снижение его производительности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • и я про это ..косяк моториста

  • Почти полтора года после капиталки прошло. Больше 30 000 км наездил - поздно пить боржоми...
    По гарантии движок 100% уже не возьмут.

  • надо было контракт брать :biggrin:

  • Фтопку)))
    Та еще лотерея.
    ХЗ, сколько он проживет до капиталки и чего там вылезет сейчас, а что через месяц)))

  • а вообще при перетяжке при добовлении газа ремешок должен подвывать как бы

  • В том то и дело, что двигатель вообще никаких посторонних звуков не издавал...
    Я вообще сегодня был очень удивлен произошедшим.

  • В ответ на: а вообще при перетяжке при добовлении газа ремешок должен подвывать как бы
    Далеко не факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • опять же там как и на 7а ремень танется пружнкой...перетяг исключен...значит ролики или ремень амно

  • В ответ на: Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.
    я бы уже после этого очканул на машине ездить. самое малое давление масла бы проверил. не, сначала фильтр нормальный поставил, а потом давление проверил. через 20 минут лампочка должна гаснуть еще когда стартер крутится

  • Вскрытие покажет...
    А пока что пичалька...

  • В ответ на: не, сначала фильтр нормальный поставил, а потом давление проверил.
    Согласен. Сейчас маслянный фильтр стоит - гуано. Взял какой был в магазе за 150 р.
    Именно поэтому недавно взял на Экзисте Манновские фильтра (воздушный и маслянный).
    Воздушный поменял, а маслянный так и не успел поменять.

  • В ответ на: опять же там как и на 7а ремень танется пружнкой...перетяг исключен...значит ролики или ремень амно
    Сударь, перестаньте писать неверные вещи.
    "По фене" ту пружину нужно либо поверять при замене ремня, либо менять на новую.
    В силу того, что свой натяг она со временем теряет, нужно чуть подтягивать ролик до нужного натяжения ремня.
    Да и А-шные и Е-шные моторы не так критичны к перетягу ремня, нежели S-овские.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Буквально в воскресенье была подобная ситуация, только еще антифриз ручьем. Вскрытие показало, что заклинило помпу, ремень не порвало, но он был в трещинах.
    Клапана не гнет.
    Итого поменяли помпу, ремень ГРМ, два ролика ремня. До кучи сальник коленвала, сальник распредвала, сальник и прокладку масляного насоса.

    Toyota Caldina АКПП, 4WD, 215 кузов, 2002г.

  • может стоило хотя бы позвонить?
    После 6-7 секунд горящей лампочки.
    А там бы и до "цугундера" не довелось...
    Ворота не закрыты.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Позвонить стоило, но тут, как говорится, я сам олень...
    Ездил, как есть, теперь имею то, что имею, а именно порванный ремень и машина не находу...

  • и что про пружину я не та написал? пружина расчитана на определенное усилие и больше она создать не может,только ослабнуть,не так ли Сударь?

    Исправлено пользователем мистерКэт (29.08.13 09:03)

  • Топикостартеру.
    я после переборки движки откатал три года и никаких проблем с машиной не испытывал. единственное, что немного сдвинули ДПДЗ и пришлось помучаться, что бы ее вернуть в исходное состояние.
    когда перебирали, все замеряли, все было в норме. поставил родной ремкомплект, т.е. резинки, прокладки, кольца, вкладыши, новая помпа, бегунок и крышка трамблера.
    полтора года назад, когда оборвало ремень, вскрытие показало, что и ролики, и маслонасос, и помпа в отличном состоянии. ремень оборвало из-за того, что я его во время не поменял, был дубль производства Gates , 72 тыс км он отходил, нужно было менять как максимум на 70 тыс км. я поменял только ролики и ремень, брал все оригинал. так и продал месяц назад машину.
    я бы на вашем месте не точил движок, а брал контракт. конечно если вы собирались строить что то на базе этого движка, то да, можно и поточить.

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • В ответ на:
    В ответ на: Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.
    я бы уже после этого очканул на машине ездить. самое малое давление масла бы проверил. не, сначала фильтр нормальный поставил, а потом давление проверил. через 20 минут лампочка должна гаснуть еще когда стартер крутится
    ты его не правильно понял.
    топикостартеру. правильно, лампочка у тебя и загоралась бы. машина же заглушенная стояла 20 минут? так? из-за того что давления в системе нет, а маслянный датчик находится в самой верхней точке двигателя. как вариант сменить датчик. я их менял два раза и только тогда, когда он начинал сопливить.
    хотя. у меня лампочка горела секунды 4-5. никогда по этому голову не грел. вот если она у тебя загоралась в процессе езды, вот тогда и нужно было бить тревогу.

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

    Исправлено пользователем march_cat (29.08.13 09:41)

  • В ответ на: ты его не правильно понял.
    я все правильно понял. у меня была камри с 3s-fe, три года отъездил. после 20 минут стоянки лампочка должна гаснуть сразу же при запуске двигателя. у меня гасла когда я еще стартер не успевал отпустить
    пробег правда не 300 тык был у машины
    на субаре тоже при запуске сразу же гасла (вне зависимости от того сколько стоит машина), но там фильтр более правильно расположен, хотя датчик давления тоже сверху
    на ведровере иногда сразу иногда не более чем через секунду (уже надо проверить давление)
    если двигатель 5 секунд с горящей лампочкой работает это уже достаточный повод чтобы посетить сервис

  • В общем, вскрытие показало, что нужно было срочное ТО.

    То, что я принял за порванный ремень ГРМ, оказалось предельно изношенным ремнем ГРМ (трещины + очень сильно был растянут). Натяжной ролик просто не мог его дальше натягивать, т.к. не хватало хода и изза этого я принял сильно провисший ремень за порванный.
    Еще заменили сальник лобовины, т.к. уже "сопливил".

    Т.е., ремень ГРМ не порвался, а очень сильно растянулся. Как зубья не перескочили - хз.

    Сегодня поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, помпу (т.к. уже "сопливила" понемногу), ролики (нятяжной и обводной) - они были уже, как говорится, при смерти. Масляный насос оказался жив и без выработки.

    Попробовали завести дрыгатель после замены расходников - завелась, поработала несколько секунд и заглохла. Выкрутили свечи - сухие, а должны быть мокрыми (или вообще "залитыми", т.к. после того, как заглохла - было несколько безуспешных попыток завести).

    Вывод: Топливо не поступает, надо проверять топливную. Завтра будет продолжение...

    ЗЫ: Вообще то, удивлен. Дрыгатель прошел после капиталки чуть больше 30 000 км, а ролики и ремень ГРМ - в хлам. Как так?

  • В ответ на: Недавно появилась фишка - на холодную (да и если просто машина хотя бы минут 20 постоит) - после того, как завел двигатель - не гаснет индикатор низкого давления масла (масленка). Не гаснет секунд 5-7.
    Думал, что это вкладышам кирдык (хотя и их в том году тоже меняли - неужели снова задрало?).
    Это может быть признаком кончины маслянного насоса?
    А вот это дело еще не проверили. Фильтр масляный поменян сегодня. Заведем - посмотрим, как быстро лампочка погаснет.
    Есть хотелка - померять давление масла - завтра озвучу мастеру после того, как заведем.
    Надеюсь, что это не вкладыши. Рано им еще дохнуть.

  • оригенал или что покупал из роликов и ремень какой? возможно сопливевшая помпа их убила

  • Во время капиталки запчасти покупал мастер.
    Я его просил поставить все запчасти оригинальные (мне капиталка запчасти + работа обошлась в 44 000 рублей). Что он поставил - теперь не знаю.

    Сегодня зап. части покупались под моим котролем. Поставили все оригинал (фиг с ним, что дороже, машина все таки под себя).

  • В ответ на: возможно сопливевшая помпа их убила
    Помпа подтекала чуть чуть (уровень тосола не падал с момента капиталки). Заменили помпу, т.к. долго бы она все равно не протянула, решили заменить сейчас.

    ЗЫ: Во время капиталки мне не сказали, что стоит заменить помпу хотя бы для профилактики - оставили как есть. Хотя я с момента покупки машины и до капиталки проехал около 25 000 км, не считая того, сколько ездили до меня :зло:

  • при цене помпы 3 чуть больше при замене ГРМ менять и ее скопом ,тем более на 3 S она там ремнем хорошо тянется износ быстрее

  • Ну потому помпу сейчас и замениили. При капиталке у Лиса мне никто ни слова не сказал.

  • В ответ на: возможно сопливевшая помпа их убила
    Качественный ремень ГРМ растянуть НЕВОЗМОЖНО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ЗЫ: Во время капиталки мне не сказали, что стоит заменить помпу хотя бы для профилактики
    Помпу при замене ремня менять не в обязалово, в обязалово проверить её состояние и принять дальнейшее решение.
    ТОйотовские помпы максимально адекватно проверяются после их снятия и просушки - если скрипо-свистовые звуки при вращении сухой помпы имеются - скоро смерть. Если заедания, люфт, подтекания - смерть на пороге.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тянется даже железо

  • В ответ на: тянется даже железо
    Ремень ГРМ на то и ремень ГРМ.
    Трескается, сохнет, лопается, рвется, но не тянется.
    Точнее тянется, но уже в последнюю очередь после всего вышеописанного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В общем, завели.

    Не заводилась, т.к. был "забит" топливный фильтр (не тот, который на бензонасосе стоит, а который в подкапотном пространстве). Фильтр был настолько забит, что от давления бенз "нашел" себе другой путь и потихому капал из под фильтра . Соответственно, в двигатель бензин толком и не поступал.

    Кроме того, все таки сдох маслянный насос. После заводки двигатель работал очень шумно. "Масленка" на панели приборов не гасла. Купили масляный насос в сборе. Сегодня поменяют масляный насос.
    Завтра забирать пепелац.

    ЗЫ: Не стоит забывать про ТО согласно регламента (курим мурзилку).

    ЗЫЫ: На все про все ушло почти 18 000 рублей... Урок, однако...

  • В ответ на: Купили масляный насос в сборе. Сегодня поменяют масляный насос.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте привалочную заднюю часть насоса на предмет царапин и задиров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Привалочная часть, это которая?
    Скачал фотку из инета - можете показать на ней которая?

  • http://avtorial.ru/toyota/RAV4-11.html
    почитай полезно..привалочная место стыковки крышки с блоком

    Исправлено пользователем мистерКэт (31.08.13 16:33)

  • В ответ на: Скачал фотку из инета - можете показать на ней которая?
    Вот которая самая большая металлическая, снизу прикручивается к поддону картера. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В общем, забрал машину.

    Доволен, аки слон)))

    Двигатель стал работать заметно тише, лампочка давления масла гаснет очень быстро (завели двигатель сразу после замены масла, т.е. насос наполнил полупустой масляный фильтр и погнал масло дальше по системе, но, при этом, повторюсь - "масленка" погасла очень быстро).

    ЗЫ: Механикам, делавшим капиталку - низачет. Ни слова не сказали, что при капиталке стоит поменять помпу и, по хорошему, масляный насос (в отличие от "сопливевшей" помпы, маслянный насос вообще сдох, т.е., не качал).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: