Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
  • Что имеем? Тойота Корса 1993 г/в.Общий пробег 400000. Капиталка делалась при пробеге 313000.Менялись кольца, колпачки, вкладыши, ГРМ. Мастера сказали, что все размеры в стандарте, без эллипсов. Сейчас опять начала кушать масло. Эти же мастера предлагают сделать опять ремонт двигателя. Начитавшись разных форумов задумался, а может контрактный взять? Посоветуйте, пожалуйста.

  • 1. При таких пробегах БЕЗ эллипсности мотор не бывает.
    2. Если все сделали хорошо, з/ч были оригинальные и вы правильно обкатали мотор, рановато ему начинать снова кушать.
    3. В вашем случае нужно смотреть что дешевле сделать, хороший ремонт (например у меня) не будет дешевле 20-ти стоить (без расточки) под ключ. Выясните есть ли контрактные моторы и сколько стоят, а потом принимать решение.

    ЗЫ. Если что - обращайтесь, починим. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я узнавал! Цены от 24000 до 30000 +4-5тыр за установку. А капиталку предлагают сделать за 23-25 тыр, это если без форс-мажора... Вот в чем и вопрос!!! Что будет надежнее!!!??? Сделать или поменять?

  • контрактные Е-шные моторы сильно дешевые.
    в марте коллега купил 4E-FE в сборе с навесным за 14 тыр. поставили за 5, набор прокладок двигателя 2,5, масло с фильтром еще рубль.
    с мотором сильно повезло, явно с очень малым пробегом мотор, я заглядывал в маслозаливную горловину - там все просто сияет. масло ваще не ест. хоть он и крутит его в звон до отсечки - меха, а тахометра нет.
    едет он, кстати, на удивление пристойно. хоть и 1,3 всего - машина то легкая, королла хэтч-3х-дверка.

    один нюансик всего получился - движок то японский, а машина европейка. не подошли коллектора, пришлось оставить старые.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • если грамотный автослесарь, то естественно капиталка надежнее в сто раз
    контрактник этож лотерея
    может проработать 5 лет, а может сдохнуть через полгода-год

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Как показывает соседний топик, как раз ремонт та еще лотерея... может повезти на месяц... а может и нет...
    Люди которые реально моторы хорошо делают, к нему очередь на месяц...
    У меня вот не было времени ждать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ну капиталка - не менее увлекательная лотерея. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Если моторист грамотный, то никакой лотереи

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • В ответ на: если грамотный автослесарь, то естественно капиталка надежнее в сто раз
    Ну, не в сто раз...
    Риски и вопросопостановка в том, сколько встанет ремонт и на сколько "глубоко" нужно ремонтировать мотор.
    На эти вопросы может ответить только вскрытие.
    Если мотор в состоянии "менять всё и растачивать", то капиталка дешевле быть в принципе не может.
    Я не склоняю ни в ту, ни в ту сторону. Все решает экономический вопрос. :хехе:

    К примеру, правильный грамотный ремонт дизельного 1KZ, будет стоить порядка 80-100 т.р.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если бы...
    капиталился у грамотного. все бы хорошо, но запчасти попались поддельные походу - через год маслосъемные кольца стали похожи на алюминиевую проволоку.
    до капиталки расход был 300гр на 1000, после стал 600гр на 1000.
    чем не лотерея? :улыб:

    после повторной переборки двигателя все стало замечательно - расход масла на глаз ваще незаметен.

    за контракт есть еще один довод - никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах. если и возьмется кто, работа будет никак не дешевле 5 тыр.
    на моем пробегу далеко на 200 тык. зазоры не регулировались НИКОГДА.

    если ответственно подойти к выбору контрактного мотора - можно купить мотор с пробегом менее 50-60тык. и регулировка зазоров клапанов на нем потребуется еще ой как не скоро.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: никто не берется регулировать тепловые зазоры клапанов на тойотовских моторах...
    Через неделю на 4Е буду. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а шайбы у тебя есть? :улыб:

    и с инструментами чО - в смысле распредвалы снимаешь или нет ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • С начало определиться, где кушает масло. Может голова устала, может поршни канавки под кольца разбили.. Тоесть текуший ремонт опять не на долго. Хороший ремонт головы будет дорого стоить, проточка и хон надо станках тоже делать. Если сейчас головка нормальная , где гарантия что она переживет поршни ремонтные, те. новьё. Усталость болтов уже раз перекрученных на пределе текучести( дефектовать)и если что менять надо. Имхо ещё 300 так они не переживут...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • ну это на мазде болты ваще одноразовые,
    а на тойоте все ОК с ними - на моем ведре уже 2 раза башку скидывали без замены болтов. все ОК.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В книге пишут контроль, контроль и если не проходит то регулировка. Что зажало?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • За коренные пекусь:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • *на первого*
    В ответ на: Капиталка или контракт?
    присадко! :rofl:

    какой жор масла наблюдается сейчас?
    какое залито масло?
    какой интервал замены масла?
    стиль езды?
    производился ли осмотр на предмет течи масла?

  • Точно, хорошую моторную диагностику, а потом решение. Скорее всего в хорошие руки, ну и 30-40ку уступить следующему на хорошую капиталку или уж прилично вложится самому. Так как первое на 318 тык было текущий ремонт.. Ибо где-то не доглядели дефектовку , что жер вернулся.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • не удивлюсь, если окажется что-то типа "лью минералку шеврон 5в30, иногда поддаю газку, по трассе катаюсь, чуток подкапывает откуда-то снизу... меняю масло раз в 10 тыщ, доливаю целый литр, как правило на 8-ой тыще"...

  • а чо не так надо? )))))))))))
    у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез ) теперь не отвертется от капиталки
    мучаюсь просто ппц, продавать же собрался (
    теперь прийдется откапиталить двигатель, подвеску еще пора в круг менять. и до весны видимо кататься, а то будет совсем обидно - все сделал и продал.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у меня вот все проще ) признак кончины колпачков вылез )
    именно колпачков?
    ни разу не видел, чтобы был какой-то эффект от замены колпачков, без замены колец ...
    у кого-нибудь был эффект, поделитесь? кроме "плацебо" )))

  • В ответ на: С начало определиться, где кушает масло. Может голова устала, может поршни канавки под кольца разбили.. Тоесть текуший ремонт опять не на долго. Хороший ремонт головы будет дорого стоить, проточка и хон надо станках тоже делать. Если сейчас головка нормальная , где гарантия что она переживет поршни ремонтные, те. новьё. Усталость болтов уже раз перекрученных на пределе текучести( дефектовать)и если что менять надо. Имхо ещё 300 так они не переживут...
    О, теоретеги понабежали... :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В книге пишут контроль, контроль и если не проходит то регулировка. Что зажало?
    Не понял сути вопроса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Заливал присадку восстановительную "Титан" моторесурсовскую. Подбрякивал распредвал-после заливки-прошло, зато стал масло кушать. Ездил только на Кастроле 5w40 магнатек. После замены масла с доливкой присадки через полторы тыщщи пробега достал щуп и испугался...! Масло было на кончике щупа!!! Долил больше литра!!! Через 500 км долил ещё поллитра. Кстати машина 6 лет ездит на газе. Замена масла через 10000 пробега. Стиль езды городской, летом - Алтай и прочий пригород. Двигатель сухой,течи нет, под машиной сухо!

  • А разве 87000 пробега после "полукапиталки" это мало? Доливать начал, по-чуть-чуть с прошлого года!

    Исправлено пользователем инвесторъ1 (27.08.13 20:59)

  • Ещё такой вопрос?! Все контрактные движки с пробегом до 100000... Нужно ли сразу менять ГРМ?

  • менять надо и нетолько ГРМ но и ролики и все доступные сальники

  • титан, кастрюль магнатек, газ, замена через 10 тыс
    и с чего жрёт масло?
    удивительно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Все контрактные движки с пробегом до 100000...
    :rofl:
    кто Вам это сказал?! :biggrin:
    знаете, откуда берутся контрактные движки?

    те, кто занимаются запчастями, висят на ауках и ставят на ходовые машины НА ВСЕ ПОДРЯД.
    однако, ставят они очень маленькие ставки - сильно ниже рынка.
    если ставка сыграла - машину разбирают, тут уж кто как - кто тупо пилит кузов пополам и тащит половинки, кто разбирает всю машину на запчасти и пихает их в контейнер. не шибко важно.
    важно то, что приличные конторы не скрывают аукционник с донора и ты уж сам решаешь что стОит брать, а что нет.
    а неприличные :улыб:конторы аукционник ныкают. иногда через дром все же получается пробить машину.
    "нам нет смысла тащить двигатели с большим пробегом" - сказка к сожалению.
    покупают то дешевые машины - малые пробеги чаще всего на перевертышах и прочем битье. :улыб:
    когда искал себе мотор - пробивал через дром доноров с пробегами далеко за 200тык.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: менять надо и нетолько ГРМ но и ролики и все доступные сальники
    да нафига?
    не, глянуть то на ремень конечно стоит.
    но если нет трещин, то я б не стал менять.
    сальники тем более.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • потом глупо будет дербанить мотор ..если когда снят и все на виду..тем более мотор древний резина охнет хотя и Японческая

  • одно дело если мотор несколько лет на складах (а то и ваще под открытым небом) валялся - тогда ДА, менять все РТИ. я бы такой не стал брать.
    другое дело, если мотор со свежепритащенного донора - чО там менять, в япии все по регламенту меняется. машина старая - по-любому комплект ГРМ уже меняли и не раз. поскольку по регламенту он раз в 5 лет меняется, вне зависимости от пробега.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • кесарю кесарево ...слесарю слесарево... :biggrin:

  • В ответ на: именно колпачков?
    ни разу не видел, чтобы был какой-то эффект от замены колпачков, без замены колец ...
    у кого-нибудь был эффект, поделитесь? кроме "плацебо" )))
    а причем тут эффект?
    я про признак писал
    если на холодную идет сизый дым пару минут, а потом пропадает - значит колпачкам конец 100%
    известный факт

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Заливал присадку восстановительную "Титан" моторесурсовскую. Подбрякивал распредвал-после заливки-прошло, зато стал масло кушать. Ездил только на Кастроле 5w40 магнатек. После замены масла с доливкой присадки через полторы тыщщи пробега достал щуп и испугался...! Масло было на кончике щупа!!! Долил больше литра!!! Через 500 км долил ещё поллитра. Кстати машина 6 лет ездит на газе. Замена масла через 10000 пробега. Стиль езды городской, летом - Алтай и прочий пригород. Двигатель сухой,течи нет, под машиной сухо!
    т.е. после заливки "титана" двиг стал есть 1л на 1000 км ?
    я б для начала попробовал раскоксовать кольца (авось, отмоет "титановые" отложения, да и стоить будет недорого) + сменить масло на другой бренд (если интервал замены подходит - так вообще отлично, лишних денег не потратите)
    если эффекта не будет - снова менять кольца и больше каку в двиг не лить. в т.ч. магнатек :biggrin:

  • Неужели магнатек так скурвился? 10 лет лил только его... Читал на каком-то форуме, что после присадок раскоксовка, что мёртвому припарки. Вот как выбрать нормальный контрактный движок...? Вот вопрос! Что смотреть, какие доки спрашивать, если они вообще есть.
    Говорите менять кольца...? А если эллипс? Это расточка, гильзовка, новые поршни, кольца. Не выйдет по деньгам сумма равная стоимости контрактного двигателя...

    Исправлено пользователем инвесторъ1 (28.08.13 09:57)

  • Пока великие мотористы заняты делом , позволю пару реплик.:хехе: Да всё нормально у вас с маслом, ну горит да и х.сним. Хорошо что не стали скрывать , что машинка на газу. Значит с блоком у вас всё окей, а вот Головку на выброс и в магазин за контрактной. Такие уж издержки езды на газу, втулка клапан и может седлам пришел ЁК.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Да всё нормально у вас с маслом, ну горит да и х.сним.
    Да ну и действительно.
    Пусть горит, а продукты горения куда деваться то будут? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Извините не понимаю какая связь между головкой и расходом масла?

  • Машина не расчитана для работы на газу, но самурайской хваткой крутится до последнего. У вас образовался зазор втулка клапан, что масло просачивается на ура. Косвенный способ подскажу, по трассе если меньше расход чем в городе масла то оно.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Это же магнатек, он прилипает и защищает:улыб: Я не удивлюсь, если катик целый ещё. Приезжайте покажу видеоэндоскопом, что куда и откуда летит:улыб:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: У вас образовался зазор втулка клапан, что масло просачивается на ура.
    Сударь, маслосъемный колпачок стоит выше втулки. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Приезжайте покажу видеоэндоскопом, что куда и откуда летит:улыб:
    Что и откуда летит знаю и без эндоскопа.
    У меня всё наглядно в разобранном виде имеется. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если зазор критический, резинка только до барахолки доехать. Повышайте теоретические знания, ни чего в этом зазорного нет.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Если зазор критический, резинка только до барахолки доехать.
    Если резинка живая, то критический зазор (втулка-клапан) в первую очередь будет влиять на компрессию и разрушение клапана.
    Начинайте переходить от теории к практическим упражнениям.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С дуру можно и .. сломать. Кто мешает промерить зазор. А то что может произойти когда зазор будет критичный, сюда приписывать не надо.

    • Вот хондочка, седла вколотила на газу. Но всё работало

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (28.08.13 11:33)

  • Я не понимаю вашу логику - начать говорить об одном, а в процессе уходить на другие темы.
    Лучше закончить. Ибо флуд.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:

  • Да это не флуд, а ТС и другим кто на газ японскую технику переводит. Чтоб знали головка у них перегревается и происходит повышенный износ.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
    т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
    А почему нет.
    Это вполне возможно на тех моторах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Газ - зло для мотора, особенно если он нагружен. Здесь солидарен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кап ремонт на 400тыс без расточки, на малолитражном движке? Это надо быть очень везучим.:улыб:
    т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
    без расточки чинили 4s-fi "послевоенных времен выпуска", с пробегом в "полмильёна" (образно) - все нормально получилось, до сих пор машина бегает... где-то )))))

  • В ответ на: т.е. мне со своим 2-х литровым 3S и 325к пробега быть готовым к расточке заранее надо?
    Друг растачивал 3S на немного меньшем пробеге, но предыдущием владельцем была женщина и этим все сказано:улыб:
    Если хотите, чтобы мотор пробежал еще 300тыс то надо, а простая замена колец на изношенных цилиндрах погоды не сделает, а лишь отложит капремонт тыщ на 20-50, оно вам надо? Физику не обманешь.
    Допустим пограничная ситуация, элипс цилиндров находится в пределах допуска, но почти на максимальном пределе, пусть будет 8 соток. Замена колец позволит ездить еще тыщ 50 до жора масла с небольшой потерей компрессии. Угадайте, будет ли моторист связываться с расточкой?:улыб:

  • В ответ на: все нормально получилось, до сих пор машина бегает... где-то )))))
    Завелась, тянет, продана .... дальнейшая судьба неизвестна:улыб:

  • будет ли моторист....
    а увидит ли моторист 8 соток внутри горшка....

    ответ - контракт.

    Смотрим через свечной колодец эндоскопом, хотя там и так все видно. Если горшки внутри сияют, грязи на движке нет НИГДЕ, берем и ездим 300 тык. А мотористы сосут.... лапу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: будет ли моторист....
    а увидит ли моторист 8 соток внутри горшка....
    ответ - контракт.
    А по чему не увидит? горшки то пустые, приготовились ведь кольца менять.)))
    Контракт? Это смотря, что за мотор. Но для ширпотребных машинок чаще да, выгоднее.
    А если это 5.7л? :biggrin:

  • Сейчас съездил посмотрел контрактный движок. Резюме: шило на мыло! Вот только что под крышкой клапанов чуть посветлее...

  • А какой пробег заявили?

  • Смысл слушать заявления пробега )) уже сказали что и как смотреть.

    1NZ в последний раз искали, нашли всего 1 нормальный в городе. Но ведь нашли )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Пробег заявили 87000...

  • В ответ на: Резюме: шило на мыло!
    А как вы это определили?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Написал же он - под горловиной уже грязненько. Это японские 200.
    87 там все сверкать должно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Дай человеку ответить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На моем движке под крышкой чуть-чуть темней... 400000 пробега.

  • А чего ему отвечать если он уже написал ? Просто кто-то не читал там где надо. Я тебе просто помог, подсказал что ответик то есть уже. Что бы ты не суетился лишний раз, не напрягался.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Тоесть открутили маслозаливную крышку и всё?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Этого хватает, что бы понять, что дальше контракт смотреть смысла нет )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Мде...
    Ну чтож, дело то хозяйское.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • дада, ты ремонтируешь, а мы контракты выбирамс )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Контракт, в отличие от капиталки, можно выбрать.

  • В ответ на: дада, ты ремонтируешь, а мы контракты выбирамс )
    Да я всем занимаюсь. И то и другое и третье. :хехе:
    Разве я где-то склонял автора именно к ремонту?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Передняя крышка, возле шкива коленвала в масле, под крышкой клапанов, спереди, масло с пылью перемешанное, аж как пластилин снялось пальцем.

  • чуть темнее чуть светлее это не о чем. Если двс с японии там регламент и масло катается до кончины. Бывает хорошее масло подсирает двс, но на дефекетовке деталей износ меньше , чем замытый светлый движек. Определитесь у вас может реально только головка устала.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А может просто заменить прокладки, сальники на контракте, на снятом моторе то проще. Хотя да, на 80тыс сопливить не должен.

  • В ответ на: Хотя да, на 80тыс сопливить не должен.
    А вариант вытекания масла через "сапуны" при перевозке и хранении? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хрен его знает!!! Весь в растрепанных чувствах! Везде, где звонил, в сумме со всеми расходниками, замена движка 40-43 тысячи.

  • Но головка то не влияет на жор масла, на расход топлива-да, но с расходом все нормально!

  • "Везде" "замена"..... вот уже это минное поле.

    НЕ поверю, что ты сам найдешь правильный движок, и тебе "там же" его грамотно прикрутят.

    Я как дурак ищу неделями, "правильный" контракт, стою в очередь в "правильное" место...

    а он, "везде замена", это фейл на мой взгляд.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А вариант вытекания масла через "сапуны" при перевозке и хранении? :улыб:
    их же должны возить строго вертикально.

  • В ответ на: их же должны возить строго вертикально.
    На рынке вторички есть какие-то стандарты? :biggrin:
    В принципе нет ничего страшного от вытекания масла - ведь мотор в этот момент точно не работал. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы свои разобраные моторчики полейте с лейки и через месяц будет коррозия. Почему потребитель должен страдать , если он хочет купить контракт правильно хранившийся. А ну да у нас же могут тряпочку забыть, вот и не затыкают отверстия :хехе:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Но головка то не влияет на жор масла, на расход топлива-да, но с расходом все нормально!
    Заблуждаетесь.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Вы свои разобраные моторчики полейте с лейки и через месяц будет коррозия. Почему потребитель должен страдать , если он хочет купить контракт правильно хранившийся. А ну да у нас же могут тряпочку забыть, вот и не затыкают отверстия :хехе:
    А каким образом мои разобранные моторчики имеют отношение с спросу автора?
    Я лишь говорю о том, что подтеки масла небольшие, трещины на крышках ремня ГРМ и прочие мелочи - не показатели в качестве агрегата, а лишь порча его товарного вида. (И повод сторговаться кстати).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 2 часа назад разбирал 4Е-FE, мотор контракт, прошел после установки 30-35 т. км. С каким пробегом ставился - не известно, масло не ест, но подтекает с уплотнений.
    Так вот, сальники после снятия буквально стали крошится в руках.
    Это тем для раздумия, кто при установке контракта не считает нужным менять резинотехнические изделия. :улыб:

    Уточню, что сальники текли не ручьем - мотор снизу мокрый, но масло не капало.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Так вот, сальники после снятия буквально стали крошится в руках.
    Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:

  • В ответ на: Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
    Еле ощутимое углубление есть, но мыслю, победится иным вылетом сальника.
    Даже и так же установленный новый, обожмет.
    Кстати, везде пишут, что течь сальников - болезнь Е-шных моторов - как ни меняй, все равно сопливят.
    Будем проверять! :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Двигатель буду ремонтировать!
    Спасибо всем кто откликнулся! Всем удачи!

    Исправлено пользователем инвесторъ1 (29.08.13 09:08)

  • Вов, могу тебе предоставить своего крокодила для опыта ремонта американца))) пиво, запчасти и помощь с меня)))
    Зато потом смело можешь сказать, что и американцами занимаешься)))

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • Не, спасибо, мне работы всякой хватает.
    Без американцев. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот тебе и контракт .. поди еще и коленвал сальник сожрал? :eek:
    Я вот покупателям контракта всегда советую сальники поменять, пока мотор не установлен на машин. И проще, и копейки стоит, и на душе потом много спокойнее.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Люди, срочно нужен автослесарь по ремонту грузовых машин, где найти???

  • У меня подход другой. Если речь зашла о капиталке движка (или о перекраске кузова), надо не раздумывая... сменить авто. Продав старый и добавив денег, которые предполагаете потратить на "ремонтные процедуры", покупаете более свежий авто.

  • В ответ на: У меня подход другой...
    Потребительский.
    А что делать с некрашеными и дымящими авто?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Туда же. Мой первый авто требовал шаманства и перекраски кузова, что могло вылиться в четверть его рыночной стоимости, продал. Последний авто требовал вмешательства в двигатель, ходовку и трансмиссию с общим ИТОГО почти на 70т.р. Продал и купил свежее... и дешевле, правда класс другой и страна выпуска :хехе:

  • Так и до велосипеда дело дойдет :))
    Раньше когда пошлины не было, вполне можно было так крутить, сейчас к сожалению не очень хорошо с выбором... и запросто можно поменять шило на мыло...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: сейчас к сожалению не очень хорошо с выбором...
    Хватит вытирать ноги об авто.
    Теперь на рынке то, что сами продавали. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот взял и опять меня испортил (
    меня только что почти убедили что не надо капиталку и подвеску перед продажей делать, надо продавать как есть минус 30 тыщ к цене рынка, ну или 40 даже
    а тут бац - и опять говорят что нельзя так делать и надо ремонтировать
    а я почти согласился ( теперь опять страдать и про ремонты думать (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: меня только что почти убедили что не надо капиталку и подвеску перед продажей делать, надо продавать как есть минус 30 тыщ к цене рынка, ну или 40 даже
    Ремонтируй, иначе карму испортишь :biggrin:

    Шутки шутками, но наверное, все же, зависит от воспитания человека.

    У кого то "сделал гадость - сердцу радость... Лишь бы мне было хорошо".
    А кому то просто неприятно продавать п.5 по цене "конфетки".
    Я бы хоть немного, но в порядок бы привел.

    ЗЫ: Кидайте тапками, мне фиолетово :улыб:

  • хочешь делай ..хочешь не делай перед продажей..у покупашка глаза есть пусть смотрит и торгуется

  • В ответ на: хочешь делай ..хочешь не делай перед продажей..у покупашка глаза есть пусть смотрит и торгуется
    Ну вот и пошел менталитет )))

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вов, тут немного в другом дело
    Вот возьмем 2 варианта
    1) откапитален перед продажей, цена +50 к рынку ( ну ясно дело хозяин сделал для себя, и отбить хочет)
    2) Как есть, цена = рынку
    Логика покупателя какая?
    1) На продажу делал, гавно поставил
    2) Ну нестрашно, торганусь прокатаюсь год-два, если что уж контракт поставлю

    Убежденный мизантроп

  • Крайне редко "да мотор хреноват, ремонтировать надо...".
    А если и так, берут перекупы и опять "некрашено, не бито...".

    Вся эта попсология и автопонт уже до такого абсурда человеческий мозг довели...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • второе хуже первого. Перекупы и давят честных продаванов
    а вообще менталитет да. начиная от мотора накормленного присадками. до бутылок на природе.
    "после меня хоть потоп"

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Вов, тут немного в другом дело
    Вот возьмем 2 варианта
    1) откапитален перед продажей, цена +50 к рынку ( ну ясно дело хозяин сделал для себя, и отбить хочет)
    вот тут ошибка и беда
    откапилаен = цена рынка, а +45 себе в затраты
    условно - стоит щас на рынке как у меня машинка 270
    я её капиталю, подвесочку в круг делаю, трачу 45 тыщ
    продам за сколько? за теже 270, никак ни за 315 ))))
    вот в чем беда и печаль ((( а продать сломатой не могу ((
    прийдется делать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • вот потому на рынке два дурака. Один продает, другой покупает.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Продай как есть, 270-45=225, и честно скажи что делать надо
    только перекупы задолбают, но их сразу высылать
    на свое авто найдется адекватный человек.

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: откапилаен = цена рынка, а +45 себе в затраты
    условно - стоит щас на рынке как у меня машинка 270
    я её капиталю, подвесочку в круг делаю, трачу 45 тыщ
    продам за сколько? за теже 270, никак ни за 315 ))))
    вот в чем беда и печаль ((( а продать сломатой не могу ((
    прийдется делать
    А кто виноват, что ты свою машинку удручил на эти 45 тыщ ниже рынка? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вскрытие показало, что двигатель не ремонтопригоден!!! Ставлю контракт...

  • почему удручил то? и почему виноват?
    как бы вечной техники не бывает
    рано или поздно ресурс двигателя вырабатывается и требуется вмешательство
    так же и с подвеской
    у меня вот совпало все на один период - и подвеска выработалась и движок, все одновременно случилось

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Я думаю, что в вашем случае лучше продать как есть, с соответствующей скидкой. Зачем тратить время и деньги на ремонты, если все равно мало кто поверит, что на продажу делалось хорошо? Я бы например предпочел купить авто в этом варианте. Ведь я буду знать, что двигатель сделан нормально, в подвеске нормальные запчасти, а не китай и.т.д. Уж насколько сам не люблю продавать машину с косяками, опыт подсказывет, что лучше делать цену ниже, исправление обычно не окупается. На рынке рулит цена:улыб:

  • во вторник отдам на капиталку
    заодно печку помою и радиатор со снятием
    мож ГРМ еще поменяю если пора
    потом подвеску сделаю
    и поставлю цену выше рынка при продаже и пофиг. кому надо правильную машинку - купит
    а кому надо "штоб блестела вся и бизцарапин, небитанекрашена" - вон пусть у перекупов покупают "подшаманеную", "двигатель шепчет коробка не пинается" )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • чот упустил. что за машин то?

    Убежденный мизантроп

  • Ага, потом будет - пордам после капиталки )) о да, продаст он ее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Отдал на капиталочку. Завтра с утра разбирать будут, и сообщат на скока попал:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Чего говорят? :миг:

  • ничего. мастер лежит второй день дома с температурой за 38
    завтра заберу если не оклимается, буду кататься пока на работу не выйдет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мастер врет! У него температура 40х0,5! :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • не, он не пьющий
    реально болел ) ща же очередной какой-то гриппер ходит
    седня поехал забирать - фигу ) уже разобрал на половину:улыб::):улыб:
    вот жду как на иголках когда позвонит и скажет результаты дефектовки ) чота не звонит )
    чота я очкую )
    зызы: когда я там был - голову еще не сняли
    но уже впереду ))) всякие патрубки и прочее отсоединили, коллектор отсоединили
    показал мне сзаду там что масло сочится у меня, но кстати ни капли под машиной
    видимо так по малеху выдавливается и подгорает на ходу:улыб:
    и ремень - кожух снимал при мне как раз, ремень прям ваще ваще не натянут, тыкал пальцем и грил "чой это у тебя с ремнем то":улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (13.09.13 15:50)

  • только что отзвонились
    ну я попросил таки посчитать
    так то, то что говорят - все грустно очень )
    поэтому щас будет три цены:
    1. кольца/колпачки/клапана
    2. все по уму
    3. контракт ищем )
    как будет три цены - так и решим что делать

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: так то, то что говорят - все грустно очень )
    А в чем именно грусть не уточнили? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А в чем именно грусть не уточнили? :хехе:
    я как услышал слегка записал )
    головка, там какие-то направляющие, клапана - все изношено, клапанам ппц
    поршня на замену, элипсы растачивать под новые поршня
    вкладыши и остальное, включая ГРМ
    сразу сказали - если делать по уму - будет очень дорого, потому как все точить и менять надо
    еще какая-то помпа - тоже под замену

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (13.09.13 16:23)

  • короче в моем случае контракт буду ставить
    ремонту на 60 тыров полюбому выкатывается
    контракт дешевле, причем у них есть такие двигатели, подберут повыбирают, дадут гарантии, если на гарантии чо случится - сказали поменяют забесплатно
    плюс главное сказали - в мотор уже лазили 100%
    видимо перед продажей знал продаван что двигатель убил, чота подшаманил побырому и продал:улыб:
    так что с учетом что капиталка в данном случае шибко глобальная - решил выбрать вариант с контрактом

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Резинотехнику на контракте перед установкой поменять не забыть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Проконтролирую завтра, спасиб. Ну всмысле скажу чтобы сделали.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Самое важное - это коренной сальник и сальник первичного вала коробки, а также сальник колена на лобовине и сальник распреда.
    ГРМ проверить, если нужно менять.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Забрал. Посмотрим что как будет дальше.
    Звук нового двигателя непривычный теперь:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Посоветуйте, друзья, за движок SR18DE. На двух СТО говорят, что большой люфт коленвала, масло брызжет на ремень генератора и кондиционера. Шумно работал.:улыб:И якобы в мотор уже лазили и надо менять на контрактный. Было это уже 2 года назад. С тех пор грохот стал как трактор, масла 2,5л хватает на несколько дней (под машину капает).

    Можно ли вылечить этот люфт, может сменить сам коленвал или все-таки другой сальник подобрать там?

    Защитите свои электроприборы!

  • Какова стоимость контракта?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 2 года назад, когда узнавал, говорили тыщ за 30 можно под ключ заменить. Сейчас не знаю, цены-то растут :((
    Редкий он у меня. nissan

    Защитите свои электроприборы!

  • За 30 тыс ремонт, связанный с проблемами колена врятли осуществить.
    Чтоб дальше говорить предметно, нужно знать стоимость контракта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ничего себе! я по наивности думал, что этот коленвал можно от какой-нибудь машинки убитой поставить, ну или что-то сколхозить.

    Защитите свои электроприборы!

  • Когда-то давно я был бедным студентом.
    В те времена денег у меня было только на бензин, пиво и розу для девушки, или две для двух...
    Так вот. Я тож колхозил. Жестко, грубо, бескомпромиссно. Мотор отходил тыщи полторы, пока не рванул к лосям собачьим...
    Я эт все к чему - вы какой цели добиваетесь - чтоб поехала и какое-то время не бренчала - вперед по разборкам и объявам в поисках колена.
    Сделать хорошую машину - тогда продолжаем общение. Следуйте совету моего предыдущего сообщения.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: .....розу для девушки, или две для двух...
    Сильно. В мемориз.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • приколхозить можно, только или сам все сделаешь и будет дешево по деньгам и затратно повремени (и если что сам виноват) или ищешь мастера платишь много денег гарантии дают пару недель...
    была история с машиной ниссан и двигателем sr18 шатун вылез итог 62тыс руб, контрактный двигатель плюс акпп так как старая не подходила к двс, переварка подушек , замена компа, ну и смена всех жиж и работа. две недели машина на сто.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Оба-на, не понял на! :-(

    Что же это получается, я надеюсь в крайнем случае на контракт - махнуть движок на такой же и всё, а тут выходит какого мне надо SR18 у нас и не найти?! :((((

    а если шатун вылез, машина уже не едет? (к тому что вылез у меня или ещё нет)/

    Защитите свои электроприборы!

  • Если махнуть на то, что стоит - все довольно просто.
    А насчет шатуна - если именно "вылез", то это все, приехали. Как правило мотор годен в качестве табуретки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • НПП.
    Ребят, подскажите, в ГАИ вновь поставленный контрактный ДВС сейчас надо регистрировать? В свидетельстве то номер фигурирует....

  • Нет, никуда ездить не надо. На всякий пожарный киньте дома документы на моторчик, если есть они - ДКП и ГТД (если контрактный ДВС).

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: