Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Н-Санни, закипело-перестало, что делать, куда смотреть?

  • В ответ на: Только я не понял, антифриз постепенно уходит, или один раз давануло?
    А помпа.. Так видно же, если из нее бежит. У меня недели за 2 убегало, и то после ночной стоянки были капли антифриза на асфальте видны..
    Давануло(достаточно сильно), из радиатора(в движении, верней в процессе передвижения), при стоянке все сухо
    Наверно с этой темой в гараж лучше, пока в мусорку не поехали:улыб:

    Исправлено пользователем VIK (27.06.13 09:22)

  • А сейчас как?

  • В ответ на: А сейчас как?
    Вроде все тихо-сухо... :dnknow:

  • Если тихо-сухо, покатайся пока, только за уровнем ОЖ последи и за температурой, если будет уходить или прыгать темп, тогда уже и думать. имхо

    пс Я и без Леши добрый.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А крыльчатку "колбасит" вне зависимости от температуры(улица)-скорости?

  • Оо...как мы переехали:улыб:
    зы, можно сразу закрывать-сносить :biggrin:

  • Была похожая ерунда. За ночную стоянку уходил антифриз. Если не обратил внимания, то, естественно остатки закипали. Причём всё это было периодически. Вылечилось заменой помпы при замене ремня ГРМ.

    Vitara. Grand Vitara.

  • Все для тебя, здесь специалистов больше.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну вот..накаркал про кипящий ниссан санни :tantrum: Спс:хммм:

    Исправлено пользователем VIK (09.07.13 18:00)

  • Хм, это не ко мне, это к тем советчикам и диагностам, которые машину смотрели и советы "на гора" выдавали.
    Иди на АФ, поднимай тему.

    пс Не забудь потом рассказать, что было.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну про закипело ты ж написал :злорадство: хотя оно не кипело...а теперь температура в пробках ползти начала :cray-1:
    Да я в поиске пока шарюсь...вроде мыть радиатор, или помпа, или термостат :безум:

  • У меня все ходы записаны , все с твоих слов.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да я в поиске пока шарюсь...вроде мыть радиатор, или помпа, или термостат :безум:
    или пробка, или датчик, или прокладка, или посмотреть между радиаторами охлаждения и кондиционера, нет ли там грязи и пуха, или посмотреть патрубки на предмет их целостности и коробления-расслоения, или...или...
    И все эти или, за твой счет, потому, что нормальных диагностов-мастеров, практически нет!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пух есть в оч. малом количестве, патрубки норм, прощупала
    че за пробка? :umnik:
    из за термостата может греться? температура кстати ползти начинает когда карлсоны срабатывают :безум:

  • В ответ на: Пух есть в оч. малом количестве, патрубки норм, прощупала
    че за пробка? :umnik:
    из за термостата может греться? температура кстати ползти начинает когда карлсоны срабатывают :безум:
    Так они ж и должны срабатывать при температуре))).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (09.07.13 17:03)

  • В ответ на: из за термостата может греться?
    Может, но тогда один патрубок горячий, другой холодный.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Стрелка темп. в норме, вентиляторы сработали, через 3-5 сек стрелка ползет вверх...пока не молотят-стрелка в норме :безум: (это уже дома, на парковке эксперимент)

  • Верхний горячий, точно...нижний не помню, вроде нет

  • ОЖ чистая, когда меняли последний раз?
    Уровень ОЖ какой, в расширителе, в радиаторе, особенно после долгой стоянки?
    На пробке радиатора есть какой-нибудь налет?
    Радиатор с внешней стороны чистый, жирные пятна или грязь?
    Между радиаторами, свалявшейся-скатавшейся, грязи нет?
    Патрубки мягкие или твердые?
    Вентиляторы оба крутят?
    При открытии крана печки, темп падает?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Стрелка темп. в норме, вентиляторы сработали, через 3-5 сек стрелка ползет вверх...пока не молотят-стрелка в норме :безум: (это уже дома, на парковке эксперимент)
    Вспоминай, не попадала ли в глинистую/суглинистую грязь/лужу в ближайшие месяцы, смотри еще раз внимательно между радиаторами, можно открутить верхнее крепление и раздвинув их, посмотреть - почистить.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Стрелка темп. в норме, вентиляторы сработали, через 3-5 сек стрелка ползет вверх...пока не молотят-стрелка в норме :безум: (это уже дома, на парковке эксперимент)
    Включаются вентиляторы, вырастает нагрузка на генератор, тире нагрузка на двигатель (тем паче двигатель на холостом ходу, раз на парковке), вот и растет температура.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ОЖ чистая, год точно не меняли, уровень нормальный-не менялся
    Пробку сейчас откручу схожу
    Грязный, между ними немного пушинок болтается
    Патрубки, наверно мягкие, я их спокойно щупаю-сжимаю, без напряга
    Оба, специально посмотрела
    Печку, самый горячий воздух на 2-ку из 4 включаешь, температура ползет вниз

  • Лужи бороздила грязные

  • Тут ты маленько заблуждаешься, тут либо замедляется циркуляция ОЖ, либо не продуваются радиаторы. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Их где моют, радиаторы, на мойке обычной, или на сто тащить? :umnik:
    Пойду снимать крышку, на предмет налета, и еще раз щупать патрубки

    Исправлено пользователем Anchous (09.07.13 17:29)

  • Радаторы хоть раз снимали-прмывали, если нет, то настала пора это сделать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет
    Где?

  • там нагрузка не существенная, вик все правильно расписал, я бы проверил уровень антифриза и антифриз ли там залит, также пробку на радиаторе. Помпу слышно когда хана ей приходит, термостат легко проверяется, при определенной температуре он должен открываться и пускать антифриз по большому кругу через радиатор, на котором вентилятор. На таврии в свое время, по совету мужиков с гаражей варил его в кастрюле с картошкой и о чудо, заработал и еще 2 года при мне проработал, так и продал ее:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • на немировича, где заправка гпн, между ватутина и гвардейцами, мужики делают радиаторы, подъедь к ним, они и посмотрят и промоют и сделают если надо.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Мыть можно где хочешь, лишь бы была проточная вода(ни в коем случае ни Карчером) и воздух, что бы выдувать раскисшую грязь, и как только сквозь твой радиатор будет видно голубое небо - ты достигла цели.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я бы проверил уровень антифриза
    Это было первое что я проверила
    В ответ на: и антифриз ли там залит
    Антифриз, качество норм, неделю назад на станции каким то прибором проверяли
    Крышка оригинал, поменяна меньше месяца назад
    В ответ на: Помпу слышно когда хана ей приходит
    Она кричать начинает?
    В ответ на: термостат легко проверяется, при определенной температуре он должен открываться и пускать антифриз по большому кругу через радиатор, на котором вентилятор
    Что он должен, я примерно знаю.
    Как легко проверить делает он то что должен, или нет?
    зы Варить не буду

  • В ответ на: на немировича, где заправка гпн, между ватутина и гвардейцами, мужики делают радиаторы, подъедь к ним, они и посмотрят и промоют и сделают если надо.
    Примерный ценник?

  • к термостату подходит 3 патрубка, нагрей машину и щупай все, потом щупай радиатор, в идеале ты всегда должна обжигаться, если где то не обожглась, то там беда:улыб:проверь вытащили или нет после зимы картонку, одной блондинке в июне так машину отремонтировал, за что получил 1000 рублей благодарности, отказывался, всунула как великому мастеру:улыб:может лопатки вентилятора не той стороной стоят?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • или штекер на вентиляторе + с - перепутали и он крутит не в ту сторону

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • по ценнику хз, у меня свои механники есть, которые денег не берут, зачем мне куда то ехать?:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты скорее прав, но она сама увязала вентиля торы и температуру)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: проверь вытащили или нет после зимы картонку
    Да нет конечно! И автоодеялом еще укутано все! Угараешь штоле..
    В ответ на: или штекер на вентиляторе + с - перепутали и он крутит не в ту сторону
    Теоретически, если и перепутали, то больше года назад, их никто при мне не трогал

  • Сходила скрутила крышку с радиатора.
    Чачи никакой на ней нет.
    Антифриза в радиаторе не увидела..чО за х....вроде ж должен проглядываться??? В расширительном в норме.

  • Должно, но .... сначала послушаем аудиторию.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А поехали в Ремонт и техобслуживание авто , там и мотористы, и механики, и консультанты есть, может еще чего насоветуют?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Неее...:хммм:
    Картонку проверить мне и здесь посоветовали уже)))
    Долила АФ в радиатор, пол литра влилось, чтоб видно его стало, после этого завела и минут 10 она молотила, верхний патрубок сильно горячий, нижний теплый...кондер включила вентиляторы сразу сработали, и работали практически не затыкаясь...температура в норме, не ползла.
    Из за этих пол литра в радиаторе могла температура шалить? :umnik:

  • :ухмылка: переехали все таки

  • Ух ты! Смотри, что нам сделали, теперь можно резать-переносить и приклеивать сообщения.
    Добрый вечер, ремонт и то!)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Поздравляю))

  • В ответ на: Из за этих пол литра в радиаторе могла температура шалить? :umnik:
    Да, а теперь вопрос-куда делась ОЖ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хз...подтеков вроде нет никаких, лужиц под машиной тоже, масла уровень не поменялся :безум:
    Неделю назад крышку открывали, уровень там думаю был, ибо на сто ничего про "нехватает" не сказали..
    И он же по идее из расширителя должен засасывать если не достаточно ОЖ в радиаторе?

  • уровень там думаю был, ибо
    ---------------------------------

    Уже было написано , но видимо невнимательно прчитано.
    Должен, но что-то этому мешает.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Внимательно.
    Я в бачке расширительном уровень смотрела, в радиатор ни разу не лазила, с тех пор.
    А что этому может мешать?

  • Была подобная бяда с машиной. Примерно так же мучался, только дольше. Закончилась эпопея после того, как поменял радиатор (в автотрейде около 1,5тыр.), крышку радиатора (в оил сити, не помню цену). Машин другой ,но всё так похоже. :umnik:

  • Крышку радиатора поменяла?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ага, тогда еще, сначала дубль поставила, потом оригинал))))

  • О! Илья, привет, может ты знаешь ответ на этот вопрос?)
    В ответ на: .
    И он же по идее из расширителя должен засасывать если не достаточно ОЖ в радиаторе?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну ни хрена себе, поллитра это много! Где может быть утечка? Радиатор, по капельке и нет поллитра, как проверяется, снимается и под давлением, потому что на холодную может и не бежать, а вот как нагреется, металл расширяется и дыдочка. радиатор печки, подтеков и не увидишь, а вот голова болеть будет, разбирать геморой, найти еще геморойнее, 3 дня искал. Прокладка под головкой блока, это писец, 2 уровня и гидроудар, менять срочно, через 2-3 дня подтянуть, если хреново затянуто через неделю снова может пробить, было и такое.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вик, там принцип другой, помпа гоняет охлаждающую жидкость по двигателю, радиатору печки, когда жарко, термостат открывается, начинается большой круг, большой радиатор, когда температура еще поднимается, срабатывает датчик и включается вентилятор радиатора, если давление вследствии расширения жидкости под температурой избыточное, то жидкость уходит в расширительный бак, все герметично, но давление бесконечно расти не может, поэтому в пробке есть клапан, он стравливает избыточное давление. Когда начинает система остывать, клапан закрывается и жидкость всасывается из расширительного бака, вот почему важно чтобы пробка, а точнее клапан был исправен, иначе воздуха насосет. Спрашивай если что не понятно, всегда помогу.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • мой вариант - это пробка! Жидкость выгоняет в бак, а обратно воздух через клапан сосет, вот почему поллитра долила.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • бывают случаи когда по 5 пробок меняют, пока нормальную найдут... анчоус, расскажешь потом что было?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Там что-то про гидроудар и расширяется да еще несколько раз и т.п. я не понял(
    Могу свое виденье пояснить.
    Факты:
    -почему греется не понятно, все системы работают (карлсон, термостат и т.п.)
    -не хватает антифриза 0,5 л (исчез), на мой взгляд, как следствие греется.
    -из расширительного не забирает, а должен. Отсутствие герметичности системы, как следствие греется.
    Мысли в слух:
    1. при нагреве ОЖ она как и все жидкости расширяется в системе, излишки уходят в расширительный бачок, при охлаждении сжимается и за счет "вакуума" (назовем условно) в системе, начинает забирать раннее слитые избытки из расширителя.
    2. За этот процесс отвечает пробка, но она исправная, предположительно. (брак бывает везде)

    2.1. брак пробки
    2.1.1 жидкость расширилась переместилась в расширительный бачок, но назад не забралась.
    2.1.2 вместо этого насосала воздуха в систему. Для справки, расширение большинства жидкостей около 10%, что примерно и составляет 0,5 л. от всего объема.
    2.1.3 как следствие, завоздушенная система охлаждения не справляется с задачей

    2.2 Пробка в норме
    2.2.1 жидкость расширяется и вместо того чтоб уйти в расширительный бачок, как полагается добропорядочной ОЖ, находит дырочку через которую тонкой струйкой уходит на волю, все те же 0,5 л.
    2.2.2 ОЖ остыла надо бы забрать недостающий объем из расширительного бачка (далее РБ, устал писать это словосочитание))) но проще насосать воздуха из атмосферы, чем биться с дрянной пробкой.
    2.2.3 через эту же дырочку воздух попадает в систему. Как второй вариант, назад в систему засосать ОЖ не получается т.к. газ - в нашем случает воздух, легко разряжается по отношению к жидкостям.
    далее пункт 2.1.3. + отсутствие давления в прогретой системе, а должно быть.

    Патрубки твердые на горячую?
    Я за последний вариант, не верится мне, что две пробки бракованные. Хотя бывает и хуже...
    Мне кажется нужно искать течь в верхних патрубках, иначе бы ОЖ убегала бы вся.
    ЗЫ Чет написал как-то мутно, будет не понятно спрашивайте)
    ЗЗЫ Мысли только про то куда делся антифриз и почему не засасывается назад, факторов влияющих на перегрев гораздо больше...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ну вот, пока писал регион54 почти все варианты раскидал.
    Я все же за течь, т.к. у анчоуса карма хорошая, с крышкой должно повезти)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • ну я бы смотрел в такой последовательности
    1 крышка
    2 течь, патрубки, смотрим в районе головы, ибо если маслицем засирало, патрубкам в том месте кирдык, радиатор, особенно по верхней банке, где она обжимается
    3 прокладка ГБЦ

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • По патрубкам и радиатору она уже смотрела везде, сухо.
    У меня на калдине течь подобная была, нашел случайно, открыл капот а он с обратной стороны мокрый, в антифризе. Стал все патрубки рукой мять, один из них сжал и тонкая струйка горячей ОЖ прям мне в лицо, не приятное ощущение. При этом система была под давлением и вокруг все было сухо, а капот мокрый. Вполне может быть подобная ситуация.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: вик, там принцип другой, .......... Спрашивай если что не понятно, всегда помогу.
    Ага, спрашиваю - какой там другой принцип, по сравнению с чем другой?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вести с полей)))
    Утро началось с 0.5 :безум:
    После вчерашней 0.5 около 100 км проехала, не грелась...
    Утром обнаружился мокрый низ расширительного бачка, и под ним чача, похожая на ОЖ
    Патрубки общупала сегодня еще раз, оба горячие, очень, шланг который сверху к расширительному тоже горячий :безум:
    Илья, я вполне поверю даже в 4-5 бракованных крышек подряд))) Но, она же недели 2-3 работала...все норм было, плюс у прошлых давило именно из под крышки :umnik:
    Патрубки на заведенной мять надо, чтоб увидеть где брешь?
    В ответ на: Патрубки твердые на горячую?
    Я их рукой спокойно сдавливаю, правда недолго, ибо горячО

    Исправлено пользователем Anchous (10.07.13 11:10)

  • если пробита прокладка ГБЦ, избыточным давлением жижу может выбрасывать в расширитель, и а из него через края бежать

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ее на ровном месте не пробивает вроде..
    Да и симптомы пробитой прокладки должны быть, их нет

  • Что бы разговаривать предметно, картинку нашел с разрезами и номерами.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это не мой дрыгатель...

  • у меня пробило на ровном месте...
    симптомы, выбрасывало жижу в расширитель, а потом не засасывало,
    а тест с презервативом проходила система на "ура"

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ОЖ в масло не шла? Машина не парила?

  • нет, когда голову сняли, даже трещину в прокладке не нашли, просто третий цилиндр был отдраен как у кота яйца....

    и это у меня такой симптом проявлялся, только при отжигах, если я ездил до 2,5 тысяч оборотов, то все было нормально

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А если радиатор забит и не продувается, а соответственно избуточное тепло не отводится, давление повышаться не будет?
    А если на крыльчатке помпы осталась 1-2 лопасти, а соответственно снизилась ее производительность и как следствие циркуляция ОЖ, избыточного давления, тоже не будет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ты ей голову презервативом не забивай, она не хочет заниматься таким извращением :улыб:

    ЗЫ: Говорил ей о таком тесте недели 3 назад, невняла

  • только в этих случаях жижу обратно засосет, а когда она закончится, система хапнет воздуха :umnik:
    а если пробита прокладка, жижу не засасывает, ибо в системе "газы"

    ну а помпа... чуть обороты подняли, температура должна падать, разве не!?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (10.07.13 11:39)

  • Дык вон же, человек говорит, что обманул презерватив его
    Или я чота не так поняла?

  • В ответ на: Дык вон же, человек говорит, что обманул презерватив его
    но у меня и машина на ХХ не перегревалась!
    и вообще не перегревалась, только антифриз вышвыривала

    PS предлагаю сходить в аптеку за самыми дешевыми резинками, и проверить :yes.gif:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (10.07.13 11:41)

  • У меня не перегревалась тоже, только сейчас стала в пробках, при включенных вентиляторах ползти.
    Сегодня повторилось, чуть заползла вверх, я печку как вчера включать не стала, карлсоны заткнулись, стрелка тут же на место вернулась

  • Ваня, у нее при включении печки темп падает.!

    пс Пробой прокладки , это последствие перегрева, а не причина, найдет причину - устранит и последствия.
    ппс Не забываем еще о том, что в крышке 2 клапана, один из которых может и не работать.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • НПП
    вопрос, а сколько датчиков температуры на этом санни?! а то может у нее сдох, тот, что основной на пропеллеры, и их врубает аварийный, тот, что на перегрев стоит?!

    еще вопрос, если включить кондер, температура так же вверх ползет?! :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Честно. Не знаю. Даже как они выглядят не представляю.
    Вчера после долива ОЖ в радиатор, включала кондер, карлсоны почти без перерыва молотили, температура в норме

  • карлосоны и должны всегда работать при включенном кондере:yes.gif:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну хоть что то работает :biggrin:

  • Проверяй-промывай-прочищай радиаторы, и не е..... грей людям голову.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Поняла...пошла...)))

  • поняла правильно, но тест тесту рознь. если без нагрузки проверять - то может и не показать.

  • Чет мне кажется, что тест презервативов, да еще и под нагрузкой, это формат совсем другого форума.))))

    пс Ушел я, от греха подальше.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • когда кажется - креститься надо.

    Прикольно надуваются :улыб:

  • анчоус, твоя задача найти дырочку, жидкость куда то уходит же: патрубки, радиаторы, сам бачок, там тоже трещины бывают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Моя задача на сегодня-завтра, доехать до "радиаторщиков", чтоб мыли, чистили, дырки искали, давление проверяли....:улыб:
    На большевичке посоветовали, дозваниваюсь)))

  • Усе, записалась, на завтрашнее утро, снимут-промоют-проверят))

  • Ну и как результаты? Промыли-проверили-косяки нашли? Больше не кипим?

  • Не, купила новый радиатор))))
    Тьфу, тьфу:улыб:
    Старый как оказалось дубль, смысла сказали нет с ним танцы танцевать, верней можно конечно, но по деньгам это дороже нового будет, да и не факт что поможет)))

  • Дай то бог, что-бы так и оказалось...
    Дубль прохудился?

  • Визуально нет, скорей всего забился, и снутри, и снаружи, а чистить его дороже чем новый купить((

  • бредятина какая-то.. ладно снаружи забился соглашусь. промыть керхером под давлением, 300 рублей максимум, отмочить и промыть слабым давлением на любой мойке.
    а внутри то чего? на воде ездила и присадками бодяжила?

  • Керхером, под давлением, на любой мойке, ему п.5 прийдет, на 99%. Промывка на станции, со снятием 1100+ присадок могли и до меня напихать, я кагбэ у санок не первая)))

  • еслиф что у кархера давление регулируется.... слабым давлением после отмочки пушной зверек даже не повернется в эту сторону.. :улыб:
    не верю я в забитость изнутри, хошь что мне говори. остался старый радиатор у тебя? давай верхний бачок вскроем ради интереса (обычно забивается сверху), и посмотрим соты, забиты или нет.

  • Остался, давай :злорадство:
    А еслиф снизу забился, весь распотрошим?)))

  • В ответ на: Не, купила новый радиатор))))
    Обрати внимание, теперь и масло доливать пореже придётся. :yes.gif:

  • В ответ на: давай верхний бачок вскроем ради интереса (обычно забивается сверху),
    Начните с нижнего. Говорят збиваются те дудки, что на коробку идут. Я на своём так и не посмотрел ( выкинул), а ведь тоже хотел заглянуть.:yes.gif:

  • Почему?

  • :
    В ответ на: Почему?
    Умничать лень.:yes.gif:

  • Не умничай) меня в общих чертах устроит))

  • Температура двигателя в норме, масло не выгорает. А приборы похоже те ешё пи...ны.:yes.gif:

  • Посмотрим :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: