В ответ на: Только я не понял, антифриз постепенно уходит, или один раз давануло?
А помпа.. Так видно же, если из нее бежит. У меня недели за 2 убегало, и то после ночной стоянки были капли антифриза на асфальте видны..
Давануло(достаточно сильно), из радиатора(в движении, верней в процессе передвижения), при стоянке все сухо
Наверно с этой темой в гараж лучше, пока в мусорку не поехали
Была похожая ерунда. За ночную стоянку уходил антифриз. Если не обратил внимания, то, естественно остатки закипали. Причём всё это было периодически. Вылечилось заменой помпы при замене ремня ГРМ.
Ну про закипело ты ж написал хотя оно не кипело...а теперь температура в пробках ползти начала
Да я в поиске пока шарюсь...вроде мыть радиатор, или помпа, или термостат
В ответ на: Да я в поиске пока шарюсь...вроде мыть радиатор, или помпа, или термостат
или пробка, или датчик, или прокладка, или посмотреть между радиаторами охлаждения и кондиционера, нет ли там грязи и пуха, или посмотреть патрубки на предмет их целостности и коробления-расслоения, или...или...
И все эти или, за твой счет, потому, что нормальных диагностов-мастеров, практически нет!
Пух есть в оч. малом количестве, патрубки норм, прощупала
че за пробка?
из за термостата может греться? температура кстати ползти начинает когда карлсоны срабатывают
В ответ на: Пух есть в оч. малом количестве, патрубки норм, прощупала
че за пробка?
из за термостата может греться? температура кстати ползти начинает когда карлсоны срабатывают
Так они ж и должны срабатывать при температуре))).
Стрелка темп. в норме, вентиляторы сработали, через 3-5 сек стрелка ползет вверх...пока не молотят-стрелка в норме (это уже дома, на парковке эксперимент)
ОЖ чистая, когда меняли последний раз?
Уровень ОЖ какой, в расширителе, в радиаторе, особенно после долгой стоянки?
На пробке радиатора есть какой-нибудь налет?
Радиатор с внешней стороны чистый, жирные пятна или грязь?
Между радиаторами, свалявшейся-скатавшейся, грязи нет?
Патрубки мягкие или твердые?
Вентиляторы оба крутят?
При открытии крана печки, темп падает?
В ответ на: Стрелка темп. в норме, вентиляторы сработали, через 3-5 сек стрелка ползет вверх...пока не молотят-стрелка в норме (это уже дома, на парковке эксперимент)
Вспоминай, не попадала ли в глинистую/суглинистую грязь/лужу в ближайшие месяцы, смотри еще раз внимательно между радиаторами, можно открутить верхнее крепление и раздвинув их, посмотреть - почистить.
В ответ на: Стрелка темп. в норме, вентиляторы сработали, через 3-5 сек стрелка ползет вверх...пока не молотят-стрелка в норме (это уже дома, на парковке эксперимент)
Включаются вентиляторы, вырастает нагрузка на генератор, тире нагрузка на двигатель (тем паче двигатель на холостом ходу, раз на парковке), вот и растет температура.
ОЖ чистая, год точно не меняли, уровень нормальный-не менялся
Пробку сейчас откручу схожу
Грязный, между ними немного пушинок болтается
Патрубки, наверно мягкие, я их спокойно щупаю-сжимаю, без напряга
Оба, специально посмотрела
Печку, самый горячий воздух на 2-ку из 4 включаешь, температура ползет вниз
там нагрузка не существенная, вик все правильно расписал, я бы проверил уровень антифриза и антифриз ли там залит, также пробку на радиаторе. Помпу слышно когда хана ей приходит, термостат легко проверяется, при определенной температуре он должен открываться и пускать антифриз по большому кругу через радиатор, на котором вентилятор. На таврии в свое время, по совету мужиков с гаражей варил его в кастрюле с картошкой и о чудо, заработал и еще 2 года при мне проработал, так и продал ее
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Мыть можно где хочешь, лишь бы была проточная вода(ни в коем случае ни Карчером) и воздух, что бы выдувать раскисшую грязь, и как только сквозь твой радиатор будет видно голубое небо - ты достигла цели.)
Антифриз, качество норм, неделю назад на станции каким то прибором проверяли
Крышка оригинал, поменяна меньше месяца назад
В ответ на: Помпу слышно когда хана ей приходит
Она кричать начинает?
В ответ на: термостат легко проверяется, при определенной температуре он должен открываться и пускать антифриз по большому кругу через радиатор, на котором вентилятор
Что он должен, я примерно знаю.
Как легко проверить делает он то что должен, или нет?
зы Варить не буду
В ответ на: на немировича, где заправка гпн, между ватутина и гвардейцами, мужики делают радиаторы, подъедь к ним, они и посмотрят и промоют и сделают если надо.
к термостату подходит 3 патрубка, нагрей машину и щупай все, потом щупай радиатор, в идеале ты всегда должна обжигаться, если где то не обожглась, то там бедапроверь вытащили или нет после зимы картонку, одной блондинке в июне так машину отремонтировал, за что получил 1000 рублей благодарности, отказывался, всунула как великому мастеруможет лопатки вентилятора не той стороной стоят?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Сходила скрутила крышку с радиатора.
Чачи никакой на ней нет.
Антифриза в радиаторе не увидела..чО за х....вроде ж должен проглядываться??? В расширительном в норме.
Неее...
Картонку проверить мне и здесь посоветовали уже)))
Долила АФ в радиатор, пол литра влилось, чтоб видно его стало, после этого завела и минут 10 она молотила, верхний патрубок сильно горячий, нижний теплый...кондер включила вентиляторы сразу сработали, и работали практически не затыкаясь...температура в норме, не ползла.
Из за этих пол литра в радиаторе могла температура шалить?
Хз...подтеков вроде нет никаких, лужиц под машиной тоже, масла уровень не поменялся
Неделю назад крышку открывали, уровень там думаю был, ибо на сто ничего про "нехватает" не сказали..
И он же по идее из расширителя должен засасывать если не достаточно ОЖ в радиаторе?
Была подобная бяда с машиной. Примерно так же мучался, только дольше. Закончилась эпопея после того, как поменял радиатор (в автотрейде около 1,5тыр.), крышку радиатора (в оил сити, не помню цену). Машин другой ,но всё так похоже.
ну ни хрена себе, поллитра это много! Где может быть утечка? Радиатор, по капельке и нет поллитра, как проверяется, снимается и под давлением, потому что на холодную может и не бежать, а вот как нагреется, металл расширяется и дыдочка. радиатор печки, подтеков и не увидишь, а вот голова болеть будет, разбирать геморой, найти еще геморойнее, 3 дня искал. Прокладка под головкой блока, это писец, 2 уровня и гидроудар, менять срочно, через 2-3 дня подтянуть, если хреново затянуто через неделю снова может пробить, было и такое.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
вик, там принцип другой, помпа гоняет охлаждающую жидкость по двигателю, радиатору печки, когда жарко, термостат открывается, начинается большой круг, большой радиатор, когда температура еще поднимается, срабатывает датчик и включается вентилятор радиатора, если давление вследствии расширения жидкости под температурой избыточное, то жидкость уходит в расширительный бак, все герметично, но давление бесконечно расти не может, поэтому в пробке есть клапан, он стравливает избыточное давление. Когда начинает система остывать, клапан закрывается и жидкость всасывается из расширительного бака, вот почему важно чтобы пробка, а точнее клапан был исправен, иначе воздуха насосет. Спрашивай если что не понятно, всегда помогу.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Там что-то про гидроудар и расширяется да еще несколько раз и т.п. я не понял(
Могу свое виденье пояснить.
Факты:
-почему греется не понятно, все системы работают (карлсон, термостат и т.п.)
-не хватает антифриза 0,5 л (исчез), на мой взгляд, как следствие греется.
-из расширительного не забирает, а должен. Отсутствие герметичности системы, как следствие греется.
Мысли в слух:
1. при нагреве ОЖ она как и все жидкости расширяется в системе, излишки уходят в расширительный бачок, при охлаждении сжимается и за счет "вакуума" (назовем условно) в системе, начинает забирать раннее слитые избытки из расширителя.
2. За этот процесс отвечает пробка, но она исправная, предположительно. (брак бывает везде)
2.1. брак пробки
2.1.1 жидкость расширилась переместилась в расширительный бачок, но назад не забралась.
2.1.2 вместо этого насосала воздуха в систему. Для справки, расширение большинства жидкостей около 10%, что примерно и составляет 0,5 л. от всего объема.
2.1.3 как следствие, завоздушенная система охлаждения не справляется с задачей
2.2 Пробка в норме
2.2.1 жидкость расширяется и вместо того чтоб уйти в расширительный бачок, как полагается добропорядочной ОЖ, находит дырочку через которую тонкой струйкой уходит на волю, все те же 0,5 л.
2.2.2 ОЖ остыла надо бы забрать недостающий объем из расширительного бачка (далее РБ, устал писать это словосочитание))) но проще насосать воздуха из атмосферы, чем биться с дрянной пробкой.
2.2.3 через эту же дырочку воздух попадает в систему. Как второй вариант, назад в систему засосать ОЖ не получается т.к. газ - в нашем случает воздух, легко разряжается по отношению к жидкостям.
далее пункт 2.1.3. + отсутствие давления в прогретой системе, а должно быть.
Патрубки твердые на горячую?
Я за последний вариант, не верится мне, что две пробки бракованные. Хотя бывает и хуже...
Мне кажется нужно искать течь в верхних патрубках, иначе бы ОЖ убегала бы вся.
ЗЫ Чет написал как-то мутно, будет не понятно спрашивайте)
ЗЗЫ Мысли только про то куда делся антифриз и почему не засасывается назад, факторов влияющих на перегрев гораздо больше...
ну я бы смотрел в такой последовательности
1 крышка
2 течь, патрубки, смотрим в районе головы, ибо если маслицем засирало, патрубкам в том месте кирдык, радиатор, особенно по верхней банке, где она обжимается
3 прокладка ГБЦ
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
По патрубкам и радиатору она уже смотрела везде, сухо.
У меня на калдине течь подобная была, нашел случайно, открыл капот а он с обратной стороны мокрый, в антифризе. Стал все патрубки рукой мять, один из них сжал и тонкая струйка горячей ОЖ прям мне в лицо, не приятное ощущение. При этом система была под давлением и вокруг все было сухо, а капот мокрый. Вполне может быть подобная ситуация.
Вести с полей)))
Утро началось с 0.5
После вчерашней 0.5 около 100 км проехала, не грелась...
Утром обнаружился мокрый низ расширительного бачка, и под ним чача, похожая на ОЖ
Патрубки общупала сегодня еще раз, оба горячие, очень, шланг который сверху к расширительному тоже горячий
Илья, я вполне поверю даже в 4-5 бракованных крышек подряд))) Но, она же недели 2-3 работала...все норм было, плюс у прошлых давило именно из под крышки
Патрубки на заведенной мять надо, чтоб увидеть где брешь?
В ответ на: Патрубки твердые на горячую?
Я их рукой спокойно сдавливаю, правда недолго, ибо горячО
А если радиатор забит и не продувается, а соответственно избуточное тепло не отводится, давление повышаться не будет?
А если на крыльчатке помпы осталась 1-2 лопасти, а соответственно снизилась ее производительность и как следствие циркуляция ОЖ, избыточного давления, тоже не будет?
только в этих случаях жижу обратно засосет, а когда она закончится, система хапнет воздуха
а если пробита прокладка, жижу не засасывает, ибо в системе "газы"
ну а помпа... чуть обороты подняли, температура должна падать, разве не!?
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
У меня не перегревалась тоже, только сейчас стала в пробках, при включенных вентиляторах ползти.
Сегодня повторилось, чуть заползла вверх, я печку как вчера включать не стала, карлсоны заткнулись, стрелка тут же на место вернулась
пс Пробой прокладки , это последствие перегрева, а не причина, найдет причину - устранит и последствия.
ппс Не забываем еще о том, что в крышке 2 клапана, один из которых может и не работать.))
НПП
вопрос, а сколько датчиков температуры на этом санни?! а то может у нее сдох, тот, что основной на пропеллеры, и их врубает аварийный, тот, что на перегрев стоит?!
еще вопрос, если включить кондер, температура так же вверх ползет?!
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Честно. Не знаю. Даже как они выглядят не представляю.
Вчера после долива ОЖ в радиатор, включала кондер, карлсоны почти без перерыва молотили, температура в норме
Моя задача на сегодня-завтра, доехать до "радиаторщиков", чтоб мыли, чистили, дырки искали, давление проверяли....
На большевичке посоветовали, дозваниваюсь)))
Не, купила новый радиатор))))
Тьфу, тьфу
Старый как оказалось дубль, смысла сказали нет с ним танцы танцевать, верней можно конечно, но по деньгам это дороже нового будет, да и не факт что поможет)))
бредятина какая-то.. ладно снаружи забился соглашусь. промыть керхером под давлением, 300 рублей максимум, отмочить и промыть слабым давлением на любой мойке.
а внутри то чего? на воде ездила и присадками бодяжила?
Керхером, под давлением, на любой мойке, ему п.5 прийдет, на 99%. Промывка на станции, со снятием 1100+ присадок могли и до меня напихать, я кагбэ у санок не первая)))
еслиф что у кархера давление регулируется.... слабым давлением после отмочки пушной зверек даже не повернется в эту сторону..
не верю я в забитость изнутри, хошь что мне говори. остался старый радиатор у тебя? давай верхний бачок вскроем ради интереса (обычно забивается сверху), и посмотрим соты, забиты или нет.