И вот вчера, в очередной раз корячась под Пасей, снимая защиту, которая закреплена десятью хитрожопыми винтиками, четыре из которых удобно крутить исключительно при повернутых/снятых колесах, а остальные если потеряешь, то 2 недели под заказ ждать, я вдруг вспомнил эту фишку. Т.е. для меня ништяк конкретный - не снимать защиту.
А какие-то минусы при этом имеются? Ну и самый главный вопрос - чем отсасывать? (Гусары, молчать!
) Единственный раз видел этот агрегат размером с 70 литровую бочку с кучей шлангов и кранов, нет ли чего по проще? Трубку в отверстие щупа я нашел, шланг вообще не проблема, а вот как создать необходимое разряжение?Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
) есть в "хантере" на кольце у автограда (ул. Богаткова), наверняка еще много где есть ...
Чуть не на литр масла емкостью. Это когда они лонглайфом стали баловаться, придумали вот такие фильтры. По замене - вопрос сильно не в трех сотках. На защите хитрые болты. А к подкрылкам защиту крепят еще и пластиковые. После замены масла за 300 руб. следующий этап - проверить, все ли болты остались на месте скажем через 200 км, т.к. там чуть не докрутил - привет, он вылетел (фиксируется на полоборота). А в подкрылках там типа гаечки, которые ломаются. И что сломано и потерялось - милости просим в экзист или аналоги. Крайний раз по 10 шт. заказал, одни пока остались, но к подкрылку уже крепить нечем. "Чо немцы курили такое забористое, когда придумывали Пассат?" - этот вопрос давно не дает мне покоя.

Опробовать не успел, похолодало резко, на след выходных в гараж поеду, отсосу. Судя по видео вроде вещь, бодро из шланга льется.
А мне 1150 обошлось 