Погода: −18 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Отсасывать или сливать? (Масло)

  • Лет этак несколько назад на многих СТО появилась фишка: мы мол при замене масло не сливаем, а отсасываем через отверстие щупа! Какими-то ништяками при этом аргументировали. Сейчас тема вроде подзатихла, все откручивают пробку и сливают. Т. е. я так понимаю, ништяков особых не оказалось.
    И вот вчера, в очередной раз корячась под Пасей, снимая защиту, которая закреплена десятью хитрожопыми винтиками, четыре из которых удобно крутить исключительно при повернутых/снятых колесах, а остальные если потеряешь, то 2 недели под заказ ждать, я вдруг вспомнил эту фишку. Т.е. для меня ништяк конкретный - не снимать защиту.
    А какие-то минусы при этом имеются? Ну и самый главный вопрос - чем отсасывать? (Гусары, молчать!:улыб:) Единственный раз видел этот агрегат размером с 70 литровую бочку с кучей шлангов и кранов, нет ли чего по проще? Трубку в отверстие щупа я нашел, шланг вообще не проблема, а вот как создать необходимое разряжение?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда был молод и глуп, делал это с помощью пылесоса, минут за 20-30, сейчас проще заехать и отдать 200 руб. за замену масла.:улыб:

  • +1
    "Соска" ( :biggrin: ) есть в "хантере" на кольце у автограда (ул. Богаткова), наверняка еще много где есть ...

  • Плюсы очевидны, минус один, не на всех машинах через щуп все изымается)))
    Если в Вашем конкретном авто это удается, то хорошо. В европейцах, например Ауди, замена на фирменных станциях только через щуп, так быстрее, только не понятно почему дороже в 3 раза.
    Короче приблуда полезная, но в домашних условиях воспроизвести трудно, только если на Жуковку, хотя один фиг 300р отдавать.)))
    А где масло по 200 рублей меняют?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • да на Жуковке могут отсосать :rofl:

  • недавно на vwts.ru встретил тему где человек из каких то копеечных деталей делал электрический насос что бы через щуп высасывать, и я в очередной раз не понял смысла этого. Если интересно - поищите, если встречу вновь - выложу ссыль.
    У меня с нынешним мотором вообще без защиты пока что(а была которая, там была дурка. вполне удобная), да и болты я юзаю с магнитом, что бы увидеть если что чего.
    Поэтому мой выбор через болт.

    больной ублюдок

  • А в защите нельзя сделать дырочку для доступа к сливной пробке?Чтобы не снимать защиту и не искать отсос?:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Когда был молод и глуп, делал это с помощью пылесоса, минут за 20-30, сейчас проще заехать и отдать 200 руб. за замену масла.:улыб:
    Да, пока писал, пылесос тоже вспомнил в качестве источника разряжения.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да можно, но дырочки в защите в районе картера, мягко говоря, напрягают. Смысл тогда от нее? Ну и пусть даже дырочка. В яму нырять для замены или только капот открыть, разница, согласитесь, есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: да на Жуковке могут отсосать :rofl:
    Это могут много где. Но надо:
    1. масло
    2. из двигателя
    3. в моем гараже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Согласен.Лично я,при замене масла,после того как слили промывку -заливаю грамм 250 чистого масла.Чтобы вытеснило остатки промывки и грязь со дна поддона.Если таковая там осталась.Уже давно так делаю.Мне кажется что слив масла - лучше чем отсос.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • берется шприц кубов на 100 и трубка термоусадка и вуаля легко отсасывается через сливную трубку осадок в виде грязного масла...лично на Хонде за час пока ходовку шаманили отсосалось 200-250 грязного масла

  • Ну, положим, я никогда промывку не залью. По простой арифметике: после полной разборки и сборки двигателя в него влили 6,7 литра масла (лично присутствовал). При замене сливается 3,5 + фильтр около 370 грамм. Итого в остатке 2 с лишним литра старого масла или 2 с лишним литра масла с непоймичем. Я выберу 2 с лишним литра старого масла.
    Промыть свежим? Есть конечно определенная логика, но опять же зачем, если при емкости фильтра в 370 грамм, там очень много грязи может задержаться, гораздо больше чем можно смыть 250 граммами свежего масла.
    Поэтому и думаю в сторону отсоса, не думаю, что есть принципиальная разница в плане качества замены масла, а по времени и удобству сильно выигрывает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ручную - шприцом для смазки, механизированно - "газелевской" помпой.

  • Если и откачивать масло то хотя б через раз.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Шприц понятно, но долго и грязно. А помпа будет ли качать масло, если изначально трубке будет воздух? Я сомневаюсь. Тут вот вычитал идею: подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Тут вот вычитал идею: подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.
    Хорошая идея... Если вдруг будет запор надо будет подать давление воздуха в ухо/горло/нос и давлением всё разрешится...:улыб:

    У откатчиков масла один недостаток - отламывающиеся кончики щупов (и остающиеся в поддоне)

  • В ответ на: Если и откачивать масло то хотя б через раз.
    Аргументы?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: У откатчиков масла один недостаток - отламывающиеся кончики щупов (и остающиеся в поддоне)
    У меня трубка медная.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: берется шприц кубов на 100 и трубка термоусадка и вуаля легко отсасывается через сливную трубку осадок в виде грязного масла...лично на Хонде за час пока ходовку шаманили отсосалось 200-250 грязного масла
    Процедура бесполезна по одной простой причине - в моторе таких полостей, как поддон картера (по кол-ву несливаемого масла) не одна и не две далеко.
    И всё масло с мотора не высосать и не слить. Среднее кол-во несливаемого масла 0,5 литра.
    Для подтверждения сказанного есть неразобранный блок - могу наглядно показать сколько масла можно слить при разборке. :хехе:

    ЗЫ. Отсасывать или сливать по большому счету по барабану (при условии доступности проведения заборника отсоса в картер).
    Кому как проще, тот так и делает. Как опорожнить ведро с водой - пробить дырку в днище, опрокинуть его вверх ногами, или вычерпать все изнутри, а потом промокнуть тряпкой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.
    Это достойно ВМЕМОРИЗ!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • лучше что то чем ничего

  • видел этот лохотрон в АСТ...еще спросил у слесаря в чем сила брат этогой манипуляции...в ответ словесный понос :biggrin:

  • В ответ на: лучше что то чем ничего
    Ну, можно еще тряпочкой протереть через заливное отверстие детали от масла - лучше чем ничего. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • только не пальцем...а то застрять может :rofl:

  • В ответ на:
    В ответ на: подать через заливную горловину в двигатель давление насосом и через трубку в отверстии для щупа все масло выйдет.
    Это достойно ВМЕМОРИЗ!
    Да хоть в хренемориз:улыб:Вижу проблему: можно сальники повредить, ну и у меня из-за всяких причиндалов турбо-наддува все равно не получится - все выдует куда-нибудь через ВКГ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А помпа будет ли качать масло, если изначально трубке будет воздух?
    Ну, значит, надо предварительно чем-то заполнить трубку-отсос и саму помпу, лучше маслом. Купить литрячок какого-нить не сильно дорогого, специально для этого.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Тоже самое что в стакан с водой в трубочку дуть с целью выливания воды из оного.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сложно. Надо типа нагнетателя, но наоборот. Ну вот компрессор для колес. Он же качает воздух в шину. Но он же качает его откуда-то? Т. е. если засунуть компрессор в банку а шланг высунуть наружу, то он создаст разряжение в банке? Он не помрет при этом?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!


  • Аргументы?

    Серьезных исследований не читал, но спецы уверяют через пробку лучше шняга выходит. Хотя если нет перебега и лов сау менять раз в 10 тык, разницы не вижу. Поюзайте как это делают в Швеции, тоже любят свою технику и держат её долго в одних руках.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Меняю раз в 5000. Все слитое разливаю по чистым полторашкам из-под карачинской. Небольшое количество осадка есть, но он образуется только после длительного отстоя. Вся взвесь находится в масле в момент слива. По трубке вверх ей думаю никто не помешает подняться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Уже писал, нужно прокачивать масляную магистраль новым маслом

  • 1) 99% водоплавающих моторов предназначены для откачки масла. в лодочных магазинах продаются ручные насосы - 500-1000р
    2) компрессор от холодильника(намного интереснее пылесоса имхо)000000 + канистра(либо другая жёсткая ёмкость) - компрессор создаёт разряжение, в канистру бежит масло.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Сложно. Надо типа нагнетателя, но наоборот.
    Вакуумный насос называется.
    Тогда, получается, нужна некая герметичная емкость.
    Из неё насосом откачивается воздух.
    С другой стороны к ней подключен шланг, засунутый в отверстие для щупа.
    Воздух откачивается, масло из движка прыгает в емкость.
    Как-то так.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Товарищ прислал ссылку
    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=153840
    Вот прям то что доктор прописал. Прям мечта.
    Но есть проблема, пишут что нужен старый советский омыватель. У него внутри шестеренчатый насос с металлическими шестернями. В данном случае заюзали восьмерочный. У современных восмерок не так? Может у кого валяется такой, я б купил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А нафек все эти движняки, если можно просто открутить пробку?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А нафек все эти движняки, если можно просто открутить пробку?
    В ответ на: ...снимая защиту, которая закреплена десятью хитрожопыми винтиками, четыре из которых удобно крутить исключительно при повернутых/снятых колесах, а остальные если потеряешь, то 2 недели под заказ ждать, я вдруг вспомнил эту фишку.
    Как-то так. Первое сообщение этой темы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если трубка щупа искривлена, то заборник нужен гибкий. Иначе - понт...
    Фирменные приблуды на сто работают по такому же принципу, только изготовлены не кустарно.
    Метод имеет право на жизнь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Все там прямое, не тоета же:улыб:, хотя и гибкий есть. Вот устройство для откачки пока вопрос. Компрессор для колес в обратную сторону (создавать разряжение) никак качать не может?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 1. на некоторых сто, я знаю одну точно, после слива масла засовыывают отсос с С образной трубкой, чтобы высосать остатки из поддона - как вариант
    2. на некоторых авто НЕТ сливной пробки в поддоне - там ТОЛЬКО через щу масло выкачивается старое
    3. на современных магистральных тягачах масло меняется вместе с фильтром 1 раз в 120 тыс.км. и масла этого 12 или меньше литров, так что как-то особого смысла в замене или нет какой-то части масла раз в 5 тыс.км( как любящий машину человек должен делать=) не вижу.

  • ннп
    Что по мне, так "отсасывать" масло из области "кроилова".
    Маниакально удалять миллилитры там, где они никакой роли не играют - маразм чистой воды.
    А уж тем более на современных машинах - к чему "кулибинство"?
    Не в коня корм, или ахалтекинец декханину достался.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: 1. на некоторых сто, я знаю одну точно, после слива масла засовыывают отсос с С образной трубкой, чтобы высосать остатки из поддона - как вариант
    2. на некоторых авто НЕТ сливной пробки в поддоне - там ТОЛЬКО через щу масло выкачивается старое
    3. на современных магистральных тягачах масло меняется вместе с фильтром 1 раз в 120 тыс.км. и масла этого 12 или меньше литров, так что как-то особого смысла в замене или нет какой-то части масла раз в 5 тыс.км( как любящий машину человек должен делать=) не вижу.
    Вы не поняли.
    1. Я не собираюсь ничего откачивать после слива. Я хочу откачать вместо слива.
    2. Я в курсе.
    3. Во-первых, условия работы тягача и городского автомбиля несколько различаются, не находите? Один воткнул пятую (или десятую, ХЗ сколько там передач у тягача) и прет пару тыщ км. не останавливаясь. Или я посчитал за неделю около 15 часов отстоял в пробках, проехав за это время менее 500 км. А масло все это время впитывало в себя продукты износа, горения, мыло, охлаждало т.е. новее не становилось. Во-вторых, тягачи вроде дизельные? А мое ведерко безинка. Да еще турбо. Замена по мануалу раз в 15 тыс. А в-третьих, при стоимости замены в 1800 руб. я не вижу особого смысла экономить, речь не идет о сколько-нибудь значимой сумме. Если какое-то лонглайф обслуживание, там до 40т.км. вроде, но там и масло стоит других денег.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 3. Во-первых, условия работы тягача и городского автомбиля несколько различаются, не находите? Один воткнул пятую (или десятую, ХЗ сколько там передач у тягача) и прет пару тыщ км. не останавливаясь. Или я посчитал за неделю около 15 часов отстоял в пробках, проехав за это время менее 500 км...
    Тоесть, трасса для мотора тягача - легче? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну если на то пошло, что такое западло крутить 100500 винтиков и гаечек от защит, то почему бы не отдать те 300 р. за замену? пусть через щуп поменяют, а если еще и масло у сто в магазине с фильтром недорогое, то с их бесплатной заменой может и дешевле 300 выйдет и самому лазить не надо под машинкой =)
    я когда получил авто без сливной пробки - думал, как бы самому и т.п., потом ещё раз подумал, плюнул на всё и плачу за замену.

  • Может проще окошечко сделать, чтобы сливную пробку открутить.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • я ведь писал про компрессор от холодильника, холодильник Б/У найти вроде не проблема абсолютно.

    Про окно в защите тоже и я писал, и другие писали.
    Оно кстати никак не уменьшает пользу от защиты.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Тоесть, трасса для мотора тягача - легче? :улыб:
    Я не о том. Мой мотор в пробках работает, а пробег при этом близок к нулю. У тягача он более адекватный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я ведь писал про компрессор от холодильника, холодильник Б/У найти вроде не проблема абсолютно.

    Про окно в защите тоже и я писал, и другие писали.
    Оно кстати никак не уменьшает пользу от защиты.
    Да, спасибо, про компрессор даже нашел в инете фотоотчет, как собрать "установку для отсоса". О дырке в защите пока думаю - вообще был быидеальный вариант. Есть проблема: дырка попадет на ребро жесткости в защите, что не очень полезно, мне кажется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • тогда да. тут без кажется. я бы не стал резать ребро

    больной ублюдок

  • забей на ребро, это лишь защита и от серьёзного удара не спасёт

  • Кстати, вот задумался, с наших же движков(1.8 и выше), воздушный насос продувки ката, он сосёт вполне не плохо, работает от 12 вольт и т.д.

    больной ублюдок

  • Очень дельное замечание. У меня как раз запасной валяется. Надо попробовать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • попробуй, у нас Пежот есть, с него бы хорошо получилось, фильтр сверху, щуп сверху ....
    было бы удобно

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Да в принципе есть такая штука:
    http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2369

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ап

    катунь - 801 кто-нибудь юзал?

  • Вон гугел что знает:

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=135668

    Себе приобрету с удовольствием.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • весь топ этот перечитал) А где продается найти не могу. Делают его в Барнауле!

  • Вот блин! Тот же гугел:
    http://www.mag-avto.ru/?id=155&pid=13443
    Панфиловцев 51, вроде. Да думаю где-нить в шатуне их тьма.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • это тоже видел, но в строке наличие - *. Непонятно есть или нету.

  • Ну есть и такое:
    http://vwts.ru/forum/202465.html

  • гугл меня уже на эти форумы отсылыл) Но купить хочется коробочный продукт

  • В ответ на: Но купить хочется коробочный продукт
    А начиахуа, объясните бездарю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    Насос, масло, грязный фильтр, потом масло куда-то деть надо, вытереть то что пролилось, хранить вонючий после масла насос, вонючие и грязные руки, грязные тряпки.....
    Это точно стоит экономии в 300 руб?

  • В ответ на: Это точно стоит экономии в 300 руб?
    Я вот одного понять не могу - а тривиально открутил, слил кто мешает сделать?
    В мире множество более других вещей требующих изобретения, нежели велосипед. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тут дело не в том чтобы сэкономить, тут дело в том чтобы сделать все так как надо на чей то взгляд...
    и деньги тут имеют последнюю роль...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • На мой взгляд, технология оправдывает себя только в двух случаях.
    1. Проблемы с откручиванием пробки.
    2. СТО замутилось на замену масла, посчитало что "отсасывалка" экономичнее выкапывания ямы или покупки и установки подъемника.

    Все остальное - лишнее свободное время, или желание изобретать без развитой фантазии (читай изобретать велосипед).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я вот одного понять не могу - а тривиально открутил, слил кто мешает сделать?
    Владимир, вы иногда невнимательно читаете сообщения. Я ж в самом начале написал: снятие защиты несколько геморно и чревато поломкой крепежа, который в экзисте и то не каждый день купишь. Так что я готов хранить вонючий насос, помыть руки, куда-то девать грязный фильтр...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А отверстиё в защите не проще ли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я вот одного понять не могу - а тривиально открутил, слил кто мешает сделать?
    Там по нормальному, ещё бы и из банки фильтра слить. Если конечно на b5 фильтр - банка с картриджем, как на b6.
    В общем, нуево, отдал три сотки и наблюдай :улыб:

  • Таки тоже уже за это говорили в этом топе :улыб: Защита - сложной формы и прям под пробкой ребро жесткости. Боюсь, что если я выпилю в том месте отверстие, защита будет только от пыли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, тогда, сосите! (с).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, там обычный фильтр. Как на тоете. Только раз в 5 больше :eek: Чуть не на литр масла емкостью. Это когда они лонглайфом стали баловаться, придумали вот такие фильтры. По замене - вопрос сильно не в трех сотках. На защите хитрые болты. А к подкрылкам защиту крепят еще и пластиковые. После замены масла за 300 руб. следующий этап - проверить, все ли болты остались на месте скажем через 200 км, т.к. там чуть не докрутил - привет, он вылетел (фиксируется на полоборота). А в подкрылках там типа гаечки, которые ломаются. И что сломано и потерялось - милости просим в экзист или аналоги. Крайний раз по 10 шт. заказал, одни пока остались, но к подкрылку уже крепить нечем. "Чо немцы курили такое забористое, когда придумывали Пассат?" - этот вопрос давно не дает мне покоя.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Значит всё же есть смысл брать b6, немцы сделали работу над ошибками :улыб:

  • такая же фигня с защитой. Да и замена со снятием защиты уже 500 рублей. Звонил в барнаул на завод, сказали, что уже не производят такого. Надо будет по местным магазинам прокатится либо колхозить( с моторчиком омывайки от 8-ки

  • а у тебя где фильтр? у меня без снятия защиты его все равно не сменишь...
    снял защиту, езжу без нее

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • фильтр у меня можно только сверху открутить и высасывается через щуп практически все масло

  • В ответ на: Значит всё же есть смысл брать b6, немцы сделали работу над ошибками :улыб:
    Смысл может и есть, желания нет. К тому же такая защита, как у меня - редкость, так называемая кевларовая. Очень прочная, судя по следам сварки на поддоне ее установили не просто так, в начальной комплектации ее не было, это доп. опция. Родная защита там стояла так, от ветру:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ННП
    Насос, масло, грязный фильтр, потом масло куда-то деть надо, вытереть то что пролилось, хранить вонючий после масла насос, вонючие и грязные руки, грязные тряпки.....
    Это точно стоит экономии в 300 руб?
    Тут не так давно небыло где прислониться масло поменять. Поскольку всегда делал сам, был не вкурсе расценок, думал в 300 впишусь. Делов-то открутить легкодоступную пробку, фильтр, прикрутить всё обратно и залить свежее масло без промывки. Ан нет, заряжают 400-500 рублей. Принципиально не хочется отдавать.

    Мне за державу обидно.

  • крайние разы меняю масло у Ильи, позвонил, записался, приехав получил масло с фильтром , и замену

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Как тебе девочка-мастер?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Жена выдала, что я на девочек езжу туда смотреть :biggrin:
    Показать скрытый текст
    а так очень удивилась, что я за доливкой приехал
    " у нас еще ни кто 0w40 АГИП на доливку не брал"
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (19.11.13 11:47)

  • Ага, парк девочек обновился. Есть на чо поглядеть. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Может проще вообще защиту снять. За многие годы пробивал поддон один раз по своей глупости, пару лет назад, замазал герметиком и заварил на СТО через несколько дней за 4 тыр. с заменой масла. Времени Вам не жалко? Да и машинка имеет Вас а не вы ее. Жизнь короткая.

  • Пост читали??? Картер варен уже, но не мной. Я картер вообще ни разу не пробивал. Испытывать судьбу второй раз не хочу. Снять-поставить защиту проблемы нет, у меня это занимает 2-3 минуты, но на яме или подъемнике обязательно. О каком времени вы говорите? 3 минуты раз в полгода? Другой вопрос, что собрать обратно (4 минуты) не у всех руки из того места растут - 9 "болтов" в нужные места засунуть и повернуть ровно на 1,5 оборота (а не на 0,5 и не 1, и не 1,4) - это ж надо высшее техническое, не меньше. Так что меня имеет не машина, а низкий уровень ответственности у некоторых работников авто сервиса. В принципе и не только их. Мне вот прям сейчас 3-й раз унитаз переустанавливают, ибо пока никак не получилось сделать так, как я хочу (читай-"по инструкции").

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хотел купить "ОТСОС" :хехе:, и начали размышлять с ребятами: + 1.1 меньше грязи на станции (как аккуратно не меняй несколько капель упадет) 1.2. можно делать без ямы и подъемника. 1.3 главное что можно сливать у проблемных авто как аписанно выше (с трудно снимаемой защитой, сорван болт,и т.п.).
    При сливании + 2.1. ненужно тратиться на аппарат, 2.2 При сливании качественней замена.
    Пункт 2.2 (при сливании) перекрыл, все пункты выше. Но п.1.3 при использовании аппарата настарожил и решение: Аппарат покупаем, но используем только при наступлении п.1.3. Или по желанию владельца авто.

    тел. 2-555-112

  • на Немировича у Газпромовской заправки СТО с таким отсосом..сказать честоно понравилось ...менял раз там масло высасывает досуха сам палец в сливное сувал:улыб: ребята демонстрировали..быстро и сухо и защиту не дергать

    2.2 пункт обясни почему качественее?

    Исправлено пользователем мистерКэт (19.11.13 23:14)

  • Попробуйте в бутылку налейте воды и насыпьте песка (или лучше чтонибудь седобное :хехе:) и через трубочку убрать воду не водя трубочкой по всему дну бутылки. и поробуйте сделать дырку в дне бутылки (дно и там и там ровное) и посмотрите где больше песка останица. Пару раз, я встречал слевные гайки на двигателе, как на коробке с магнитом, всегда есть что налипло, при отсасывании гайка очищена не будет. Вот как то так. Я то что аппаратом можно убрать масло, почти до суха - факт.

    тел. 2-555-112

  • да это было бы понятно...но сливное отверстие почти на всех авто выше нижней точки дна на 5-10мм и в вашем примере песок останется...а вот трубка его по максимуму высосет

  • В любом случае буду покупать.

    тел. 2-555-112

  • Обязательно смастерю подобное устройство, последний раз, меняя масло, половину слил на дно катера (мотор стационар). А с этим чудесным устройством, просто сказка будет )))

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я вроде выше писал, есть недостаток сосок, не со всех машин досуха отсосется...
    В некоторых авто в принципе литр, вместо 5 отсасывается, т.к. конструктивно щуп и не должен дна касаться.
    На Байконуре этот чудоаппарат был, поставили его потом в угол пылиться - гавно. Вроде как отсосали все насухо, а заливается три литра вместо четырех, т.е. литр еще не дососали)))
    Короче, надо аккуратнее быть.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • заказал не ебее



  • Чо-почем? Закажи мне, я не умею:смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • заказал вот здесь. Продавец устроил аукцион. и по аукциону насос мне обошелся с доставкой из сша в 1400. Если без аукциона цена 49$ плюс доставка 22$

  • В ответ на: заказал вот здесь. Продавец устроил аукцион. и по аукциону насос мне обошелся с доставкой из сша в 1400. Если без аукциона цена 49$ плюс доставка 22$
    Зачем заказывать в Америке то, что сделано в Китае?
    Вот дешевле.
    Не аукцион, и доставка почти бесплатная.

  • для начала они все-таки разные) Хоть и похожи. Да и , хочется верить, что америкосский кетай будет лучше кетайского кетая) Вообщем и разница итоговая не велика 320 р, в моем случае. Но по опыту заказов из-за бугра товары из сша приходят за месяц стабильно! Из поднебесной - как придется от месяца до 2-х)

  • В ответ на: для начала они все-таки разные) Хоть и похожи. Да и , хочется верить, что америкосский кетай будет лучше кетайского кетая) Вообщем и разница итоговая не велика 320 р, в моем случае. Но по опыту заказов из-за бугра товары из сша приходят за месяц стабильно! Из поднебесной - как придется от месяца до 2-х)
    Ну это как повезет.. и с Китаем же вроде теперь напрямую работа, не через Москву. Ждал тут датчик со штатов, пришел за 40 дней, с китая минимум приходили за 20 дней, максимум 45, ну либо вообще не приходили))
    Недавно с америки гитару заказывал, привезли за 6 дней, очень порадовало.

  • у меня 4-е позиции из китая уже месяц не могут доехать до россии, судя по трекнамберу. Опять же судя по тому же трекнамберу, ни одна моя посылка из китая через новосибирскую таможню ни разу не приходила)

  • Вот такой же, $50 включая доставку)

  • В ответ на: у меня 4-е позиции из китая уже месяц не могут доехать до россии, судя по трекнамберу. Опять же судя по тому же трекнамберу, ни одна моя посылка из китая через новосибирскую таможню ни разу не приходила)
    Ну это как повезет)
    Все равно деньгами не рискуем, только временем. Ни к чему не призываю, но я бы заказал с Китая, надеясь на прямую доставку.

  • Вообщем накидали тут пару вариантов. Кому надо, тот найдет себе, то что ему нужно)

  • Кому надо? Мне надо. Мне уже сильно надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот видео про котовый Вы заказали:

    http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/depecher/journal/4062246863888611826/

  • ага, видел уже. Изначально на драйве увидел его) вот и тоже загорелся идеей. Видели на итальянском ибее сколько он стоит и доставка сколько?))) :безум:

  • Честно говоря не смотрел.
    Единственно что нарыл по этому, так это скорость перекачки очень зависит от температуры масла. и кому-то попадал брак, что при первом включении накрылся.
    И из этих 2х вариантов не знаю даже что лучше, если отталкиваться от цены, то Ваш вариант дороже, может мощнее, хотя на этикетках мощность идентичная, но там что угодно можно написать.

  • Вот это НАСОС ))

  • не все настолько плохо тыц

  • в пятницу забрал с почты. В понедельник опробовал)


  • Мне Lucky_man тоже выхватил аналогичный девайс. Спасибо огромное! :agree: Опробовать не успел, похолодало резко, на след выходных в гараж поеду, отсосу. Судя по видео вроде вещь, бодро из шланга льется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот и отлично) первые 3 литра высосало очень быстро! потом уже остатки медленнее пошли. Минут 7 в итоге высасывал. Вообщем быстро, легко и чисто.

  • Какая цена?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • с доставкой из сша 1355р.

  • :бебебе: А мне 1150 обошлось :бебебе: :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну мне то из самой омерике привезли :спок:

  • Прекрасно. А Почта Роисси везла скокава?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • продавец отправил 23.11.13, а на мою почту посылка поступила 18.12.13. Но хоть продавец и дал трекнамбер, но в системе отслеживания так и не появилась инфа о движении посылки

  • Пожалуйста)

  • В ответ на: Прекрасно. А Почта Роисси везла скокава?
    Мне с Китая за 20 дней почтой России пришло, считаю нормально.
    30.11 отправили, 20.12 пришло на почту.

  • В ответ на: продавец отправил 23.11.13, а на мою почту посылка поступила 18.12.13. Но хоть продавец и дал трекнамбер, но в системе отслеживания так и не появилась инфа о движении посылки
    Если трек вида "L...US", то и не будет трекаться.

  • а у меня последняя посылка, 30.11 выехала из сингапура, в пятницу только появилась на сайте почты россии, и то... как вылетевшая из сингапура... вот вопрос... когда же она придет

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • уже в курсе. но и на usps была инфа, что посылка поступила на почту и всё

  • частенько информация треков не соответствует :безум:

  • АП

    Тут возник спор с одним из так сказать ГУРУ из области автосервиса, по крайней мере он себя таковым выдает. Суть спора такова: он мне доказывает, мол, при отсосе на дне остается много грязи и конденсата, я же с этим не согласен. На моей стороне некоторая "имховоя" теория, на его - типа опыт и практика.

    вот моя позиция: "про грязь и прочее
    Основная грязь должна оставаться a фильтре, а то что в фильтре не задерживается находится в масле. Да, когда двигатель не прогрет, вся грязь на дне. Но перед заменой нужно прогреть двигатель, желательно еще и прокатиться. Тогда все частички перемешиваются во всем объеме масла и находятся во взвешенном состоянии примерно 1 час. Поэтому при отсасывании на поддоне грязи не должно быть больше чем при сливании"



    Вот его ответ: "большое спасибо что просветили. по вашему я валенок, который ни разу двигатель не разбирал? могу вас уверить - разбирал и не один и не раз приходилось видеть поддоны моторов , где масло отсасывают. так что поучите кого нить другого. вся взвесь и конденсат остаются в поддоне при отсасывании."

    Уважаемые, Профи, подскажите, как оно на самом-то деле? То ли я увяз в своих домыслах, то ли оппонент в силу своей опытности хочет свою имху выдать за непоколебимую истину и не пасть перед своими клиентами

  • IMHO: В фильтре есть препускной клапан, через него масло идёт в обход фильтрующего элемента, например, когда фильтрующий элемент забит, или слишком густое масло. По этому, грязь может скапливаться в поддоне.

  • Возможно, но, к примеру, у меня фильтр-патрон - фильтрующий элемент без корпуса и клапана. Фильтр возмет в себя столько грязи сколько может, остальная будет конечно же плюхаться в масле. Вопрос то вот в чем: при каком способе замены масла этой грязи в поддоне будет меньше?
    поддон такого типа

  • В ответ на: ...остальная будет конечно же плюхаться в масле.
    Ответ как-бы очевевиден? Отсасывая "досуха" грязи оставляем меньше.
    Тут скорее вопрос стоит ли этим заморачиваться, насколько снижается ресурс фильтра, оставляя эти 200мл.(условно) в картере. На 10%, 1% или 0,1%?

  • логично! оставшаяся грязь, опять же попадет в новый фильтр)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: