Понимаю что возможно баян, но всё-таки,
машина Паджеро ИО, треба менять передние стойки, предыдущие оригинальные - они же KYB, купленные по не гуманному ценнику, кончились за два сезона, поэтому в опале.
Тут наткнулся на вот ети LYNX, кто нить пользовал?, можно брать?, или может ещё чего на советуете.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
в автомастерской 1 попробуй восстановить
а вообще понятие "2 сезона" - растяжимое
это может быть как 5 тыщ пробега "бабушкой" так и 50 тыщ пробега раздалбывая ходовку по ямам..
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя !!!NickeL!!!
Наездил на около 25т.км., думаю это всё-таки мало,
знакомец у меня как-то на свою восстанавливал, месяца на три хватало, - ни хочу,
хочу стойки, шоб хватило хотяб на тыщ. писят.
В ответ на: Наездил на около 25т.км., думаю это всё-таки мало,
знакомец у меня как-то на свою восстанавливал, месяца на три хватало, - ни хочу,
хочу стойки, шоб хватило хотяб на тыщ. писят.
Когда-то пробовал ставить самый дешманский китай STELLOX по 600 руб за стойку, который проходил 60 тыс км за 1,5 сезона. Вспоминаю свои рассуждения - во @@вно то где, всего 60 тыс отходили.
KYB - еще хуже получается? Что такое 25 тыс км? ВАЗовские "оригиналы" ходят под сотку.
Нет хуже и лучше. Есть KYB из нормальных мест, с гар. талоном, еще есть "как повезет", есть восстановление, и есть KONI (призывается Эстет размазать говно тонким слоем).
Кстати, Exist берет KYB в Росско.
Кстати, вазовские "оригиналы" зачастую KYB из завода в Бразилии.
коллега на 101-ю короллу ставил чуть больше года назад стойки JD (Just Drive) вкруг.
прошли чуть более 30 тык.
что удивительно - живые, сухие.
удивительно потому что цена - 1100 за переднюю и 900 за заднюю.
в общем можно сказать, что свою цену они уже отработали.
верите в чудеса? я не верю в китайские чудеса. пример - задняя стойка хонда срв рд1 кузов. стойка жд в микасе 600р. у задних стоек срв есть проблема, нижний сайлентблок в амортизаторе. стоимость оригинального хондовского сайлентблока сопоставима со стоимостью новой стойки жд. к нам приезжает великое множество хонд срв в кузове рд-1. это уже статистика. каябовских сайлентов при установке новых стоек хватает только на год-два(пробег, перегруз, пружина просевшая, все это влияет на срок жизни), работают сайленты только оригинал хонда. стоимость оригинальной задней стойки на срв от 5 т.р. под заказ. стойка жд - 0,6 т.р.
я не верю в чудеса.
вы читать умеете? в росско берете сразу со снятием-установкой и регулировкой схождения????????????7 специально 2 раза написал, из чего 2,9 т.р. складывается. третий раз писать про стоимость, или соизволите перечитать, чтоб очередной перл не выдать?
В ответ на: вы читать умеете? в росско берете сразу со снятием-установкой и регулировкой схождения????????????7 специально 2 раза написал, из чего 2,9 т.р. складывается. третий раз писать про стоимость, или соизволите перечитать, чтоб очередной перл не выдать?
Простите, может я чего не понимаю , при замене не регулируемых стоек, какое там схождение регулировать?, рейку я снимать не собираюсь,
и стоимость своей работы раскрывать не буду .
простите, а при чем тут чудеса? и тем более, при чем тут Honda CR-V ?
я про совершенно конкретную машину - короллу в 101м кузове и про конкретные стойки.
я ездил на той королле, более чем через 30 тык после замены стоек - все ОК.
и сайлентов у короллы в стойке нет, она 2мя болтами к ступице прикручивается и все.
привел пример для соотношения стоимости качественных и некачественных запчастей. при чем здесь ступица и прочее?????? стоимость новой стойки в китае 10 долларов. нравится шинкай и прочее, катайтесь на нем, никто не запрещает. но мы например подобные стойки даже не ремонтируем. там все соответствует стоимости в 10 долларов за изделие. и клапана, и штока, и направляющие...
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
Вот сейчас примерно такая же дилема стоит - что брать?
Машина Subaru Lancaster. Из выбора есть KYB и Boge/Sachs... либо брать бильштайны и догонять проставками, чего совершенно не хочется...
Boge отходили почти два года и пробега около 50 тысяч... Проходит ли KYB столько же?
Ну и KYB есть Excel-G(стоит около 2.5 за стойку) и New SR который стоит от 15 за стойку...
при замене обрамления стабилизатора, статические углы не уйдут конечно. но в реальной жизни при замене резинок клиент все равно имеет желание отрегулировать УУК, либо по причине смены колес, либо неровного руля, либо длительной эксплуатации без регулировки и в следствии естественного износа протектора уходят УУК.
а вот при замене стоек на задней балке, когда установятся новые стойки с газовым подпором в 6-8 атм, задняя часть авто приподнимется, и это отразится на передней части авто, где углы уйдут.
Ребята, я ни в коей мере не заставляю регулировать УУК, это ваша машина. Хотите смотреть на лысую половину нового колеса, пожалуйста. но вполне вероятно, что и не произойдет сильных уходов от данных производителя. Есть желание играть в лотерею, играйте. но не забывайте, что протектор не нарастает после истирания.
их пари ничего не значит абсолютно. смысл мне комментировать едкие высказывания людей, которые в своей жизни сталкивались с регулировкой схода только на своих единичных авто. уже говорил, хотят играть в лотерею с призовым фондом 600р. за ось, пусть играются.
кстати, волею судеб, как раз год назад, когда тема о необходимости регулировки УУК после смены колес поднялась на форуме, я поменял колеса, но не стал регулировать углы. занято было все у нас до позднего вечера, клиентские машины не дали возможность. так вот, скатался на алтай, и был неприятно удивлен стертой внутренней части передних колес. причем не тянуло машину то, ехала ровно. такое бывает(не тянет) и при неправильной установки углов колес.
коляска у меня стоит 15 т.р. штука. кто из спорщиков мне возместит потерю?
Да... а заправился - зад чуток просел, или груза положил в багажник - опять на сход-развал ехать?
Байки про съеденную резину рассказываете. Чтобы резину подъедало, надо чтобы подвеска совсем кривая была. Про регулировку при износе протектора или смене колес можно клиенту только посочувствовать.
В ответ на: коляска у меня стоит 15 т.р. штука. кто из спорщиков мне возместит потерю?
Сам себе злобный буратино-знал и не сделал! Спорщики то тут при чем?
Сколько раз после замены стоек заезжал на сход-развал,столько раз слышал,что все в норме. Так что мое имхо:при условии замены деталей(амортизаторов,пружин) со штатных на штатные развал-сход только для успокоения. Отклонения если и будут,то в пределах нормы.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Rubberman
ну так человек бабла в стенд для развал-схождения вложил.
отбивать то нужно бабло же ж.
возразить есть вот чО:
1) AE110. передний привод. менял задние стойки с пружинами. сразу поехал на сход-развал, типа вмешательство в подвеску же ж. а ничО и не потребовалось регулировать - все в допуске.
даж денег взяли чОт рублей 100 - типа за проверку, а не за регулировку.
2) АЕ91. передний привод. уже несколько сезонов ездим на охоту - чуть более 1000 км туда-обратно.
ну там ружья-лодки-палатки короче так нагружаем спринтера, что он задними брызговиками по асфальту шкрябает - настолько зад просаживается.
и НИКАКИХ следов неравномерного износа резины.
так что фигня все это.
З.Ы. и 600 руб за ось - ценнег-КОНЬ.
обычно 500руб - передний привод и 800-900 - полный.
я вообще никогда не делал, кроме как при шиномонтаже.
притом вся резина у меня на дисках, то есть сезонно ее не приходится с дисков-на диски перекидывать.
последствий - никаких.
Какая связь балансировки резины (грузиков на ободе) и положения ступицы в пространстве?
И да, я балансирую резину только при шиномонтаже (читай - 1 разв 5 лет), а лохи каждый год балансируют камешки в своем протекторе.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Rubberman
стандартное заблуждение людей, не понимающих в регулировке УУК.
ладно, начнем:
для чего регулируют УУК? думаете для того, чтобы сидя в стоячей машине мы могла наслаждаться мыслью, что у нас углы в норме? конечно же нет, заводские параметры углов установки колес у разных автомобилей различны. почему? ведь это такая ерунда. Можно всех под одну гребенку, да и все. нет желания написать письмо производителям автомобилей и поучить их уму разуму?
когда инженерами рассчитывается подвеска нового автомобиля, то просчитывается динамика, а не статика. в мере возможностей конечно, и опираясь на опыт предыдущих шасси. затем идет долгая и нудная доводка шасси автомобиля до нужных характеристик на треке. учитывается большинство, что можно учесть. даже казалось бы такая мелочь, как расстояние между резинками стабилизатора. чем больше расстояние, тем эффективнее стабилизация. про резинки это так, к слову, про кажущиеся мелочи. так вот, испытания производятся на разных скоростях, разных усилиях торможения, разных углах поворота, различного веса автомобиля в зависимости от двигателя, вэдовости и многих параметрах. затем выводятся нужные углы, что бы соблюдались условия управляемости, безопасности, долгой жизни покрышек, информативности руля и прочие условия. довести до ума подвеску очень недешево. обратите внимание, что один и тот же тип подвески не меняется несколько поколений автомобилей. или даже перекочевывание типов подвесок на разные марки авто, но родственные между собой по отношению к новым хозяевам марки(форд-мазда).
диапазон регулирования допуска при регулировке очень мал. выходы регулировочных данных за пределы допуска чреват. если у кого то есть желание проверять грань между заводскими установками и жадностью отдать за регулировку, то вперед. мы клиентской безопасностью не рискуем.
В ответ на: ну так человек бабла в стенд для развал-схождения вложил.
отбивать то нужно бабло же ж.
почему все видят только один ракурс? давайте расширю сознание. Вы можете себе представить, что мы не принимаем клиентов на регулировку УУК без прохождения диагностики. скажу больше, сейчас даже нет возможности принимать клиентов только на регулировку УУК. мы не можем обеспечить качественной регулировки без многих нюансов, на которые необходимо время. когда человеку объясняем нюансы, то некоторые отказываются от регулировки, считают слишком много время надо тратить. но ничего страшного, есть множество СТО которые с радостью отрегулируют углы, даже без диагностики подвески. мы не можем себе позволить такого отношения к автомобилю клиента. обязательно нужна диагностика, если будет люфт хотя бы в одном ответственном узле, то нет смысла выкидывать деньги.
Также важен еще один нюанс, это покрытые коррозией регулировочные элементы. У нас при начале ремонта, очищаются от внешней коррозии узлы, затем все это заливается унисмой, и машина откисает до вечера, пока идет ремонт других узлов. во многих случаях многочасовое отмачивание помогает. если не помогает, то бывают случаю, когда клиенту приходится приезжать на доработку ещё раз, в таких случая только болгарка и замена болтов, эксцентриков и часто сайлентблоков, через которые проходит регулировка.
так что Вы за наши вложения не переживайте, основная часть автолюбителей понимает необходимость регулировки углов колес, уже наученные пренебрежительным отношением к схождению.
В ответ на: Сам себе злобный буратино-знал и не сделал! Спорщики то тут при чем?
Сколько раз после замены стоек заезжал на сход-развал,столько раз слышал,что все в норме. Так что мое имхо:при условии замены деталей(амортизаторов,пружин) со штатных на штатные развал-сход только для успокоения. Отклонения если и будут,то в пределах нормы.
как это не при чем? их дилетантские опыты основываются на одном-двух транспортных средствах. мои же умазаключения почти на десятке тысяч отрегулированных автомобилей. и я не имею желания что то доказывать некоторым личностям, которые ни разу не делали своими руками регулировку углов установки колес хотя бы паре-тройке сотен машин, и у которых не имеется опыта работы с возвратами, и исправление своих ошибок при вхождения в авторемонтный бизнес по теме ремонта подвесок...
так вот, пишу я сейчас не для Вас, а для тех читателей, у которых будет дилемма, что сделать, сэкономить 600р. повинуясь поверхностной логике не разбирающихся людей, или все таки дать разуму путь.
Столько букв и ни о чем. Вы проводите регулировку в динамике? Нет. Проводите по нескольким точкам положения подвески? Нет. О чем тогда столько текста?
Давление в шинах хотя бы выводите на заданные величины перед регулировкой?
Если колеса кривые (давление, протектор, что-то еще), то сначала надо фиксить их, а не сход-развал крутить.
ерунду какую-то пишете.
вменяемый мастер, если подвеска ушатана, просто развернет клиента и не станет делать сход-развал.
меня как-то так разворачивали. сказали "сначала сайленты передних рычагов поменяй, потом приезжай".
денег не взяли.
поменял и снова приехал.
а про "покрытые коррозией регулировочные элементы" - это чО, ужасы отечественного автопрома чтоль?
у японского авто, если болты-гайки родные, то все легко откручивается.
являюсь влалельцем АЕ91 1990 г.в.
в конце прошлого года проводился апгрейд тормозов с заменой ступиц с суппортами всборе, заменой кронштейнов передних рычагов (под стаб), заменой задних поперечных рычагов.
абсолютно ВСЕ легко открутилось, без всяких болгарок и откисаний-отмачиваний. авто тогда 22 года было.
В ответ на: Столько букв и ни о чем. Вы проводите регулировку в динамике? Нет. Проводите по нескольким точкам положения подвески? Нет. О чем тогда столько текста?
Давление в шинах хотя бы выводите на заданные величины перед регулировкой?
Если колеса кривые (давление, протектор, что-то еще), то сначала надо фиксить их, а не сход-развал крутить.
Вы читать то умеете, или просто по диагонали проскочили?
кривые колеса случаются у одной машины из тысячи(если не больше, даже не вспомню на вскидку последний случай). их и так видно, по другим косвенным признакам. считаете, нужно каждое колесо перед регулировкой развал-схождения брать и крутить на станке? а потом слышать возгласы, вы очумели, так дорого регулировка у вас 0-0-0.