Понимаю что возможно баян, но всё-таки,
машина Паджеро ИО, треба менять передние стойки, предыдущие оригинальные - они же KYB, купленные по не гуманному ценнику, кончились за два сезона, поэтому в опале.
Тут наткнулся на вот ети LYNX, кто нить пользовал?, можно брать?, или может ещё чего на советуете.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
в автомастерской 1 попробуй восстановить
а вообще понятие "2 сезона" - растяжимое
это может быть как 5 тыщ пробега "бабушкой" так и 50 тыщ пробега раздалбывая ходовку по ямам..
Ответ на сообщение Re: Стойки LYNX пользователя !!!NickeL!!!
Наездил на около 25т.км., думаю это всё-таки мало,
знакомец у меня как-то на свою восстанавливал, месяца на три хватало, - ни хочу,
хочу стойки, шоб хватило хотяб на тыщ. писят.
В ответ на: Наездил на около 25т.км., думаю это всё-таки мало,
знакомец у меня как-то на свою восстанавливал, месяца на три хватало, - ни хочу,
хочу стойки, шоб хватило хотяб на тыщ. писят.
Когда-то пробовал ставить самый дешманский китай STELLOX по 600 руб за стойку, который проходил 60 тыс км за 1,5 сезона. Вспоминаю свои рассуждения - во @@вно то где, всего 60 тыс отходили.
KYB - еще хуже получается? Что такое 25 тыс км? ВАЗовские "оригиналы" ходят под сотку.
Нет хуже и лучше. Есть KYB из нормальных мест, с гар. талоном, еще есть "как повезет", есть восстановление, и есть KONI (призывается Эстет размазать говно тонким слоем).
Кстати, Exist берет KYB в Росско.
Кстати, вазовские "оригиналы" зачастую KYB из завода в Бразилии.
коллега на 101-ю короллу ставил чуть больше года назад стойки JD (Just Drive) вкруг.
прошли чуть более 30 тык.
что удивительно - живые, сухие.
удивительно потому что цена - 1100 за переднюю и 900 за заднюю.
в общем можно сказать, что свою цену они уже отработали.
верите в чудеса? я не верю в китайские чудеса. пример - задняя стойка хонда срв рд1 кузов. стойка жд в микасе 600р. у задних стоек срв есть проблема, нижний сайлентблок в амортизаторе. стоимость оригинального хондовского сайлентблока сопоставима со стоимостью новой стойки жд. к нам приезжает великое множество хонд срв в кузове рд-1. это уже статистика. каябовских сайлентов при установке новых стоек хватает только на год-два(пробег, перегруз, пружина просевшая, все это влияет на срок жизни), работают сайленты только оригинал хонда. стоимость оригинальной задней стойки на срв от 5 т.р. под заказ. стойка жд - 0,6 т.р.
я не верю в чудеса.
вы читать умеете? в росско берете сразу со снятием-установкой и регулировкой схождения????????????7 специально 2 раза написал, из чего 2,9 т.р. складывается. третий раз писать про стоимость, или соизволите перечитать, чтоб очередной перл не выдать?
В ответ на: вы читать умеете? в росско берете сразу со снятием-установкой и регулировкой схождения????????????7 специально 2 раза написал, из чего 2,9 т.р. складывается. третий раз писать про стоимость, или соизволите перечитать, чтоб очередной перл не выдать?
Простите, может я чего не понимаю , при замене не регулируемых стоек, какое там схождение регулировать?, рейку я снимать не собираюсь,
и стоимость своей работы раскрывать не буду .
простите, а при чем тут чудеса? и тем более, при чем тут Honda CR-V ?
я про совершенно конкретную машину - короллу в 101м кузове и про конкретные стойки.
я ездил на той королле, более чем через 30 тык после замены стоек - все ОК.
и сайлентов у короллы в стойке нет, она 2мя болтами к ступице прикручивается и все.
привел пример для соотношения стоимости качественных и некачественных запчастей. при чем здесь ступица и прочее?????? стоимость новой стойки в китае 10 долларов. нравится шинкай и прочее, катайтесь на нем, никто не запрещает. но мы например подобные стойки даже не ремонтируем. там все соответствует стоимости в 10 долларов за изделие. и клапана, и штока, и направляющие...
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
Вот сейчас примерно такая же дилема стоит - что брать?
Машина Subaru Lancaster. Из выбора есть KYB и Boge/Sachs... либо брать бильштайны и догонять проставками, чего совершенно не хочется...
Boge отходили почти два года и пробега около 50 тысяч... Проходит ли KYB столько же?
Ну и KYB есть Excel-G(стоит около 2.5 за стойку) и New SR который стоит от 15 за стойку...
при замене обрамления стабилизатора, статические углы не уйдут конечно. но в реальной жизни при замене резинок клиент все равно имеет желание отрегулировать УУК, либо по причине смены колес, либо неровного руля, либо длительной эксплуатации без регулировки и в следствии естественного износа протектора уходят УУК.
а вот при замене стоек на задней балке, когда установятся новые стойки с газовым подпором в 6-8 атм, задняя часть авто приподнимется, и это отразится на передней части авто, где углы уйдут.
Ребята, я ни в коей мере не заставляю регулировать УУК, это ваша машина. Хотите смотреть на лысую половину нового колеса, пожалуйста. но вполне вероятно, что и не произойдет сильных уходов от данных производителя. Есть желание играть в лотерею, играйте. но не забывайте, что протектор не нарастает после истирания.
их пари ничего не значит абсолютно. смысл мне комментировать едкие высказывания людей, которые в своей жизни сталкивались с регулировкой схода только на своих единичных авто. уже говорил, хотят играть в лотерею с призовым фондом 600р. за ось, пусть играются.
кстати, волею судеб, как раз год назад, когда тема о необходимости регулировки УУК после смены колес поднялась на форуме, я поменял колеса, но не стал регулировать углы. занято было все у нас до позднего вечера, клиентские машины не дали возможность. так вот, скатался на алтай, и был неприятно удивлен стертой внутренней части передних колес. причем не тянуло машину то, ехала ровно. такое бывает(не тянет) и при неправильной установки углов колес.
коляска у меня стоит 15 т.р. штука. кто из спорщиков мне возместит потерю?
Да... а заправился - зад чуток просел, или груза положил в багажник - опять на сход-развал ехать?
Байки про съеденную резину рассказываете. Чтобы резину подъедало, надо чтобы подвеска совсем кривая была. Про регулировку при износе протектора или смене колес можно клиенту только посочувствовать.
В ответ на: коляска у меня стоит 15 т.р. штука. кто из спорщиков мне возместит потерю?
Сам себе злобный буратино-знал и не сделал! Спорщики то тут при чем?
Сколько раз после замены стоек заезжал на сход-развал,столько раз слышал,что все в норме. Так что мое имхо:при условии замены деталей(амортизаторов,пружин) со штатных на штатные развал-сход только для успокоения. Отклонения если и будут,то в пределах нормы.
Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Rubberman
ну так человек бабла в стенд для развал-схождения вложил.
отбивать то нужно бабло же ж.
возразить есть вот чО:
1) AE110. передний привод. менял задние стойки с пружинами. сразу поехал на сход-развал, типа вмешательство в подвеску же ж. а ничО и не потребовалось регулировать - все в допуске.
даж денег взяли чОт рублей 100 - типа за проверку, а не за регулировку.
2) АЕ91. передний привод. уже несколько сезонов ездим на охоту - чуть более 1000 км туда-обратно.
ну там ружья-лодки-палатки короче так нагружаем спринтера, что он задними брызговиками по асфальту шкрябает - настолько зад просаживается.
и НИКАКИХ следов неравномерного износа резины.
так что фигня все это.
З.Ы. и 600 руб за ось - ценнег-КОНЬ.
обычно 500руб - передний привод и 800-900 - полный.
я вообще никогда не делал, кроме как при шиномонтаже.
притом вся резина у меня на дисках, то есть сезонно ее не приходится с дисков-на диски перекидывать.
последствий - никаких.
Какая связь балансировки резины (грузиков на ободе) и положения ступицы в пространстве?
И да, я балансирую резину только при шиномонтаже (читай - 1 разв 5 лет), а лохи каждый год балансируют камешки в своем протекторе.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Rubberman
стандартное заблуждение людей, не понимающих в регулировке УУК.
ладно, начнем:
для чего регулируют УУК? думаете для того, чтобы сидя в стоячей машине мы могла наслаждаться мыслью, что у нас углы в норме? конечно же нет, заводские параметры углов установки колес у разных автомобилей различны. почему? ведь это такая ерунда. Можно всех под одну гребенку, да и все. нет желания написать письмо производителям автомобилей и поучить их уму разуму?
когда инженерами рассчитывается подвеска нового автомобиля, то просчитывается динамика, а не статика. в мере возможностей конечно, и опираясь на опыт предыдущих шасси. затем идет долгая и нудная доводка шасси автомобиля до нужных характеристик на треке. учитывается большинство, что можно учесть. даже казалось бы такая мелочь, как расстояние между резинками стабилизатора. чем больше расстояние, тем эффективнее стабилизация. про резинки это так, к слову, про кажущиеся мелочи. так вот, испытания производятся на разных скоростях, разных усилиях торможения, разных углах поворота, различного веса автомобиля в зависимости от двигателя, вэдовости и многих параметрах. затем выводятся нужные углы, что бы соблюдались условия управляемости, безопасности, долгой жизни покрышек, информативности руля и прочие условия. довести до ума подвеску очень недешево. обратите внимание, что один и тот же тип подвески не меняется несколько поколений автомобилей. или даже перекочевывание типов подвесок на разные марки авто, но родственные между собой по отношению к новым хозяевам марки(форд-мазда).
диапазон регулирования допуска при регулировке очень мал. выходы регулировочных данных за пределы допуска чреват. если у кого то есть желание проверять грань между заводскими установками и жадностью отдать за регулировку, то вперед. мы клиентской безопасностью не рискуем.
В ответ на: ну так человек бабла в стенд для развал-схождения вложил.
отбивать то нужно бабло же ж.
почему все видят только один ракурс? давайте расширю сознание. Вы можете себе представить, что мы не принимаем клиентов на регулировку УУК без прохождения диагностики. скажу больше, сейчас даже нет возможности принимать клиентов только на регулировку УУК. мы не можем обеспечить качественной регулировки без многих нюансов, на которые необходимо время. когда человеку объясняем нюансы, то некоторые отказываются от регулировки, считают слишком много время надо тратить. но ничего страшного, есть множество СТО которые с радостью отрегулируют углы, даже без диагностики подвески. мы не можем себе позволить такого отношения к автомобилю клиента. обязательно нужна диагностика, если будет люфт хотя бы в одном ответственном узле, то нет смысла выкидывать деньги.
Также важен еще один нюанс, это покрытые коррозией регулировочные элементы. У нас при начале ремонта, очищаются от внешней коррозии узлы, затем все это заливается унисмой, и машина откисает до вечера, пока идет ремонт других узлов. во многих случаях многочасовое отмачивание помогает. если не помогает, то бывают случаю, когда клиенту приходится приезжать на доработку ещё раз, в таких случая только болгарка и замена болтов, эксцентриков и часто сайлентблоков, через которые проходит регулировка.
так что Вы за наши вложения не переживайте, основная часть автолюбителей понимает необходимость регулировки углов колес, уже наученные пренебрежительным отношением к схождению.
В ответ на: Сам себе злобный буратино-знал и не сделал! Спорщики то тут при чем?
Сколько раз после замены стоек заезжал на сход-развал,столько раз слышал,что все в норме. Так что мое имхо:при условии замены деталей(амортизаторов,пружин) со штатных на штатные развал-сход только для успокоения. Отклонения если и будут,то в пределах нормы.
как это не при чем? их дилетантские опыты основываются на одном-двух транспортных средствах. мои же умазаключения почти на десятке тысяч отрегулированных автомобилей. и я не имею желания что то доказывать некоторым личностям, которые ни разу не делали своими руками регулировку углов установки колес хотя бы паре-тройке сотен машин, и у которых не имеется опыта работы с возвратами, и исправление своих ошибок при вхождения в авторемонтный бизнес по теме ремонта подвесок...
так вот, пишу я сейчас не для Вас, а для тех читателей, у которых будет дилемма, что сделать, сэкономить 600р. повинуясь поверхностной логике не разбирающихся людей, или все таки дать разуму путь.
Столько букв и ни о чем. Вы проводите регулировку в динамике? Нет. Проводите по нескольким точкам положения подвески? Нет. О чем тогда столько текста?
Давление в шинах хотя бы выводите на заданные величины перед регулировкой?
Если колеса кривые (давление, протектор, что-то еще), то сначала надо фиксить их, а не сход-развал крутить.
ерунду какую-то пишете.
вменяемый мастер, если подвеска ушатана, просто развернет клиента и не станет делать сход-развал.
меня как-то так разворачивали. сказали "сначала сайленты передних рычагов поменяй, потом приезжай".
денег не взяли.
поменял и снова приехал.
а про "покрытые коррозией регулировочные элементы" - это чО, ужасы отечественного автопрома чтоль?
у японского авто, если болты-гайки родные, то все легко откручивается.
являюсь влалельцем АЕ91 1990 г.в.
в конце прошлого года проводился апгрейд тормозов с заменой ступиц с суппортами всборе, заменой кронштейнов передних рычагов (под стаб), заменой задних поперечных рычагов.
абсолютно ВСЕ легко открутилось, без всяких болгарок и откисаний-отмачиваний. авто тогда 22 года было.
В ответ на: Столько букв и ни о чем. Вы проводите регулировку в динамике? Нет. Проводите по нескольким точкам положения подвески? Нет. О чем тогда столько текста?
Давление в шинах хотя бы выводите на заданные величины перед регулировкой?
Если колеса кривые (давление, протектор, что-то еще), то сначала надо фиксить их, а не сход-развал крутить.
Вы читать то умеете, или просто по диагонали проскочили?
кривые колеса случаются у одной машины из тысячи(если не больше, даже не вспомню на вскидку последний случай). их и так видно, по другим косвенным признакам. считаете, нужно каждое колесо перед регулировкой развал-схождения брать и крутить на станке? а потом слышать возгласы, вы очумели, так дорого регулировка у вас 0-0-0.
Простите, а какой смысл делать регулировку на заведомо кривых колесах, или непонятного нештатного размера, или с скривым давлением? Вот сделали на непонятно каком колесе регулировку - вроде все ок. Потом ставите другие, нормальные колеса - все уплыло. Кто виноват? Отсюда байки про необходимость сход-развала по каждому чиху.
Открчиваемость - она штука непредсказуемая. Открутилось оно скорее только потому, что до тебя кто-то недавно крутил. В москве, например, вообще все закисает от коррозии. Я на цивике года три назад не смог нижний болт аморта в сайленте открутить, например.
В ответ на: ерунду какую-то пишете.
вменяемый мастер, если подвеска ушатана, просто развернет клиента и не станет делать сход-развал.
меня как-то так разворачивали. сказали "сначала сайленты передних рычагов поменяй, потом приезжай".
денег не взяли.
поменял и снова приехал.
ну возьмите, да прозвоните по регулировкам схождения по дубльгису. я делал лично это пару лет назад. обзвонил десяток контор, и только в двух-трех обмолвились о диагностике.
вменяемый мастер в одиночку устанет делать диагностику. тут нужна команда. необходимо место для диагностики. на стенде развала схождения практически невозможно отдиагностировать автомобиль. плавающие пластины не дадут. если передние и можно убрать, то задние проблематично.
у нас стенды гидравлические люфт-детекторы помогают, и то не все косяки можно выявить, ещё и несколько человек раскачивает машину. если что, пример привел для понимания сути. вы же опять все переведете на деньги. без клиентов не сидим, на данный момент запись на 2 недели вперед.
В ответ на: а про "покрытые коррозией регулировочные элементы" - это чО, ужасы отечественного автопрома чтоль?
у японского авто, если болты-гайки родные, то все легко откручивается.
являюсь влалельцем АЕ91 1990 г.в.
в конце прошлого года проводился апгрейд тормозов с заменой ступиц с суппортами всборе, заменой кронштейнов передних рычагов (под стаб), заменой задних поперечных рычагов.
абсолютно ВСЕ легко открутилось, без всяких болгарок и откисаний-отмачиваний. авто тогда 22 года было.
к нам едут автомобили в основном после 2000г.в. с коррозией металл у них любит дружить. особенно если это автомобиль из европы, или белорусии. там вообще мраки.
а насчет 20 летних соглашусь, другое качество было. иная старушка проще отдает свои гайки, чем с виду моложавая европейка.
В ответ на: Простите, а какой смысл делать регулировку на заведомо кривых колесах, или непонятного нештатного размера, или с скривым давлением? Вот сделали на непонятно каком колесе регулировку - вроде все ок. Потом ставите другие, нормальные колеса - все уплыло. Кто виноват? Отсюда байки про необходимость сход-развала по каждому чиху.
ах вон оно что, оказывается схождение сбивается вот по этой причине? кривые колеса. как все просто. читайте внимательно предыдущие посты, там на все ваши ложные умозаключения есть ответы. не верите мне, гугл, яндекс в помощь.
Ребят, да я смотрю тут битва "титанов"?
в прошлом году менял рулевую рейку, схождение делал с помощью веревки, потом поехал на СТО, после замера , спросили зачем приехал, сказал для проверки, денег брать не хотели, честно отдал 500р.
ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Filimon
задние стойки каяба кончились за 20 тыс км
сейчас думаю у Плавного хода поремонтироваться
Вопрос не в деньгах а в том что каждый 20 тык стойки менять это ппц
Кстати стойки брал у Филимона когда он еще на народной сидел. хз какие они там с гарантией не с гарантией...
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
В ответ на: Ложные заключения - это, например, что аморты неадо каждые два года менять
В одном из журналов, раздаваемых на АЗС, проскакивала такая инфа:
В Великобритании после ДТП страховая компания в обязательном порядке проводит диагностику стоек (аммортов). И если эффективность стойки ниже минимально допустимой, то в выплате просто отказывается. Закон такой, причем для всех страховых. И как у нас к стойкам относятся. Пока не вытечет, не загремит - нормально.
Верить/нет?
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя Плавный_ход
Уважаемый, когда появитесь здесь вновь - ответьте, пжл., на такие вопросы:
Известные всем местные гуру СТО четко обозначают свои условия в виде - "никаких отечественных авто", "год выпуска от ... и не раньше". Что у Вас на этот счет? Беретесь за все? Отечественный автопром как, в том числе новый с минимальными пробегами?
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
Так по поводу спора.
Не смотря на проигрыш (в той ситуации)
Просто уверен (много раз видел)
Что уходят углы даже просто при смене резины (особенно если размерность другая)
В том случае фокус не удался (но статистика на одном случае не строится)
А дальше я спорить не стал (касаясь конкретно того случая) Спорили то всего на ящик пива часть которого сами и употребили
Да и еще спор тот родился именно из-за совета человеку после вмешательства в ходовую подождать недельку до смены резины с зимней на летнюю и там сделать развал.
Потом там понабежало народу с утверждениями что все в нашем мире постоянно и неизменно))))
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя мистерКэт
В ответ на: на корпусе выбито Каяба и номер? ставил прокачивали?
да не помню уже
две коробки розовые вроде со стойками в магазине забрал и вниз спустился на СТО
ну поди мастера у Лиса знают что стойки прокачивать надо....
тут ведь дело какое:
года 4 назад на ЦРВ стойки у Плавного ремонтировал, потом 1,5 года на машине отъездил, к стойкам притензий не было.
а тут каябу поставил в прошлом мае а уже в марте загремели. глянул а они в масле все
ну как бы мало это да и считай в этом году и морозов то особых не было...
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
В ответ на: ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Вы сами то читаете, что пишите? совет: читайте внимательней не только свои словесА, но и про тех, на которых напраслину возводите. Вы обвиняете нас, что мы регулируем углы установки колес, при этом ничего не регулируя? Вы готовы за свои слова постоять? если обвиняете, то хоть какие то доказательства приведите? Вы осознаёте, что обвиняете голословно честных людей?
В ответ на: ПЫ СЫ: "Плавный ход" конечно молодец, колёса махнул , и ай-да к нему на сход - развал, он его конечно врятли будет делать , но денег возьмёт.
Вы сами то читаете, что пишите? совет: читайте внимательней не только свои словесА, но и про тех, на которых напраслину возводите. Вы обвиняете нас, что мы регулируем углы установки колес, при этом ничего не регулируя? Вы готовы за свои слова постоять? если обвиняете, то хоть какие то доказательства приведите? Вы осознаёте, что обвиняете голословно честных людей?
Я осознаю , что регулировка схождения, после замены не регулируемых стоек, это развод клиента на деньги.
В ответ на: Будьте добры, подскажите, что поменяется в развале или схождении у ФордФокуса при замене передних стоек?
А мой вопрос проигнорировали. стойка фокуса
Нижний конец стойки жестко зажимается в одном положении, верхний так-же жестко зафиксирован. Если пружины остаются старые, опоры старые, то что поменяется?
газовый подпор поменялся, в старой испорченной стойке его нет. сайлентблоки со временем деформировались, опоры стоек деформированы, пружины просажены. все это приводит к изменению углов установки колес. вышли ли эти углы в данном автомобиле из диапазона регулировок производителя? как узнать? можно к гадалке обратиться, но проще снять показания и при необходимости выставить углы, и не терзать после этого свою душу, когда машина по трассе пойдет, сотрется протектор колеса, или нет.
В ответ на: газовый подпор поменялся, в старой испорченной стойке его нет. сайлентблоки со временем деформировались, опоры стоек деформированы, пружины просажены. все это приводит к изменению углов установки колес
Следую вашей логике нужно делать развал-схождение не при замене стоек, а после определенного пробега (либо временного отрезка). Через сколько км пробега вы рекомендуете делать развал-схождение?
В ответ на: не терзать после этого свою душу, когда машина по трассе пойдет, сотрется протектор колеса, или нет.
на фокусе не такие дорогие покрышки, что-бы из-за них душу терзать. а с учетом их использования 2-й сезон с пробегом около 40 тыс.км - то почти не жалко, месяцем раньше или позже они умрут.
так и есть, после определенного пробега нужно проверять углы. какие то авто более чувствительны, например бмв Х5, порше кайен, инфинити фх, какие то менее.
не только стертые покрышки, но и ухудшение управляемости. хотя конечно это сильно. покрышки не жалко, они дешевые. не буду делать сход, поэкономлю. ))) нашу страну голыми руками не взять)))
а теперь, как профессионал, ответьте - как вы этими болтами собираетесь схождение регулировать?
ими только развал можно чутка вывести.
и еще - если развал ЧУТКА не в допуске, резину жрать будет? не будет.
резину при кривом схождении жрет.
на одном из моих ведер развал регулируется поворотом опорного подшипника. да-да. именно так, демонтажом и поворотом. представляете какой это гемор. не знаю ни одного мастера, который бы за это взялся.
хорошо что это и не требуется все и так в допуске.
где то было написано, что эти болты регулируют схождение? они регулируют развал, в передней подвеске, где как многие считают развал не регулируется.
про верхнюю опору, которая выставляет углы развала знают все регулировщики. это начальная школа. мазда. кстати, поворачивание опоры не вынимая самой стойки, максимум 5 минут.
В ответ на: и еще - если развал ЧУТКА не в допуске, резину жрать будет? не будет.
резину при кривом схождении жрет.
Вы уверены в этом? что значит ЧУТКА? есть статистика?
при вхождении в поворот, машина кренится, и кинематика подвески сделана таким образом, что внешнее колесо, на которое идет дополнительный вес из-за крена в повороте, доворачивается и изменяет наклон стойки для лучшего вхождения в поворот из-за увеличеной траектории движения по сравнению с внутренним колесом.
где тот ЧУТОК, когда в поворотах наклон станет излишний? или может есть у кого то желание проверять на скользкой дороге при торможении, когда начнет машину разворачивать. не лучше ли быть увереным, что допуски углов установки колес находятся в заводских требованиях?
В ответ на: или может есть у кого то желание проверять на скользкой дороге при торможении, когда начнет машину разворачивать. не лучше ли быть увереным, что допуски углов установки колес находятся в заводских требованиях?
ога, щаз!
япы видимо совсем дурные.
самурайские дрифтеры шоб повысить устойчивость делают именно так
видимо не в курсе они что допуски углов установки колес должны находиться в заводских требованиях.
Да как бы тут борьба двух точек зрения... "Должно ездить так, как завод задумал, +- даёт такой вот список неудобств:..." и "Да а чо, я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод". Владельцам "тоёт" 2000 года 600 рублей жалко, им второе и вполне работает. Владельцам каенов, туарегов и Х5 600 рублей по уху, для них первое, там и подвеска и цены на резину несколько другие. И для каждого каждый постулат имеет право на существование. Не надо только суровых владельцев "тоёт 90х" пытаться обучать опыту владения каеном. Не поймут.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя gringo
не надо путать несравнимое. дрифтеры меняют колеса после нормального заезда. автомобили используемые у нас в 99,99% случаев не нуждаются в этом.
видео не смотрел, но понимаю о чем речь. изменение углов установки колес в нужные стороны приведут к улучшению управляемости в поворотах, остроте руля, но неизбежен минус, нестабильность при прямой езде, ну и стирание покрышек.
ЗЫ хочу обратиться к людям, которые задают вопросы на нашем сайте. пожалуйста, оставляйте адрес эл.почты. в особенности хозяин хонды шрв, уточнивший, что он с НГСа, Вы дублировали несколько раз свой вопрос, но не указали свой адрес. модуль "вопрос-ответ" немного нужно доработать(нет время заняться), не все корректно отображается в ответах, поэтому отвечаю на почту.
В ответ на: "Да а чо, я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод".
есть только одно НО. когда придет понимание, что резину не жрет, пройдет определенное время. у определенного количества людей её(резину) все же сожрет.
В ответ на: я ж только чуток влез, руль не криво, резину не жрёт, я спокоен, остальное развод
Зачем платить, если можно не платить и НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ. Запишись, приедь к определенному времени на другой конец города... 3-4 часа вычеркиваешь из жизни в рабочее время. Оно разве стоит того? Если при замене стоек не изменяется ничего, и развал не был нарушен ранее, то смысла ехать на регулировку нет. Ну сотрется чуть быстрее, да и ... с ними.
Последний раз заезжал на проверку осенью перед установкой зимних шин, был послан мастером со словами "че тебе, делать нечего, все параметры в допуске".
В ответ на: когда придет понимание
Понимание - оно есть всегда. Соотношение остаточной стоимости покрышек + потраченного времени / стоимости регулировки + полученного эффекта, при условии визуальной неизменности параметров управляемости автомобиля.
В ответ на: когда придет понимание, что резину не жрет, пройдет определенное время. у определенного количества людей её(резину) все же сожрет.
кстати, о птичках.
я чувствую прям МАЛЕЙШИЙ увод в сторону.
и мастера своего (Виталя, превед), у которого сход-развал всегда делаю прям за&$@чиваю каждый раз, чтоб в идеал все выводил. более того, заставляю его делать сход-развал со мной, сидящим в машине.
(в 99% езжу один). вот такое вот нарушение технологиии, ага.
а почему? а потому что если сделать сход-развал, потом загрузить меня в машину (а мой вес 115кг) - углы сбиваются. нет, они в зеленой зоне остаются, но все же сбиваются. я тогда чувствую легкий уход вправо.
мастер сначала удивлялся, потом привык и лишних вопросов не задает.
так вот, ежели я чувствую даже такие отклонения от заданных углов, при которых резину заведомо не жрет (все в зеленой зоне), неужели Вы думаете, что более сильные отклонения, при которых жрет резину не почувствую ?
В ответ на: так вот, ежели я чувствую даже такие отклонения от заданных углов, при которых резину заведомо не жрет (все в зеленой зоне), неужели Вы думаете, что более сильные отклонения, при которых жрет резину не почувствую ?
если например колеса одинаково будут повернуты по схождению в противоположные стороны от середины авто, либо одинаково сведены, и при этом сход будет не в допуске производителя авто, то прямолинейность движения в некоторых случаях не нарушится. но автомобиль не только едет прямо, уверяю, бывают случаи, он поворачивает, вот тогда начинается износ резины и нештатные силы действуют на поведение автомобиля, что нарушает управляемость.
а вообще, скажу так, большинство клиентов, которые к нам приезжают, это уже состоявшиеся люди, за 30 лет, со своим опытом эксплуатации авто. и если даже по каким то причинам в заявке на ремонт не указывается регулировка углов колес, они настоятельно просят провести регулировку. почему на форуме некоторые поднимают вопросы о необходимости регулировки, мне не понятно. единственное, что приходит в голову, это отсутствия опыта обладания авто.
В ответ на: Если при замене стоек не изменяется ничего, и развал не был нарушен ранее, то смысла ехать на регулировку нет. Ну сотрется чуть быстрее, да и ... с ними.
при замене стоек развал нарушается. первая причина, разница в подпорном давлении газа, вторая причина, разный диаметр болтов и диаметр посадочных мест в ступице. вполне можно допустить, что вероятность попадания при замене стоек в разрешенный диапазон регулировок будет. но дать гарантию на это, не сняв показания, никто не может.
Ответ на сообщение Стойки LYNX пользователя IgorCh
немного не в тему, обращусь к читателям, позвонившим(или имеющих желание позвонить в будущем) нам на предмет регулировку углов. я должен извинится за то, что не можем в данное время предоставить отдельно услугу только по регулировке углов развала колес. Наш стенд используется только для регулировки авто клиентов, ремонтирующих у нас ходовую часть. Идет плановый ремонт подвесок после зимнего периода, и мы физически не можем предоставить отдельно услугу только по регулировке углов. надеюсь через месяц придет все в норму, и мы сможем предоставлять данную услугу в день обращения к нам.
> если например колеса одинаково будут повернуты по схождению в противоположные стороны от середины авто, либо одинаково сведены, и при этом сход будет не в допуске производителя авто, то прямолинейность движения в некоторых случаях не нарушится.
в таком случае автомобиль ведет себя крайне неустойчиво, особенно при прохождении поворотов.
это заметно, уверяю вас.
а если еще покрытие чуть скользкое, то ваще можно сказать "в глаза бросается".
В ответ на: в таком случае автомобиль ведет себя крайне неустойчиво, особенно при прохождении поворотов.
это заметно, уверяю вас.
а если еще покрытие чуть скользкое, то ваще можно сказать "в глаза бросается".
если колеса будут повернуты друг к другу сильнее, чем в допуске, прохождение поворотов будет лучше.
В ответ на: первая причина, разница в подпорном давлении газа
Раз вы профессионал, то давайте тогда уже в цифрах, сколько мм даст давление газа. И не забываем, что первичная регулировка проводилась на рабочих стойках, а с установкой новых мы возвращаем ходовку в предыдущее положение. Вот если бы менялись пружины, тогда угол наклона нижнего рычага мог существенно поменяться, соответственно пройдет изменение углов развала.
В ответ на: вторая причина, разный диаметр болтов и диаметр посадочных мест в ступице
Это что-то из фантастики. Точно про форд фокус ведется речь? Каких болтов, и на что они влияют? Стойка крепиться всего на 4 болта, один болт зажимает нижний конец в кулаке, и 3 на опорном подшипнике. Диаметр посадочного места в поворотном кулаке (по вашему ступице, кстати что такое "ступица стойки" в вашем понимании) - допускаю, но при этом угол зажима не измениться, соответственно не измениться ничего. стойка поворотный кулак
В ответ на: Неужели сход-развал занимает столько же времени, как и ремонт, и поэтому машины из ремонта друг за другом идут на стенд? Или людей не хватает?
уже писал, для регулировки нужно минимум, это диагностика подвески. для немалого количества авто необходима очистка регулировочных соединений, обработка унисмой и время на откисание.
людей не хватает, это да. сезон идет месяц-два-три в году, мастер из ученика воспитывается 2 года. такой вот диссонанс. куда на оставшиеся 9 месяцев человека приткнуть?
Если интересно: на прошлой недел поменял себе аморты и замерил разницу по высоте крыла на старом (11 лет, 200 тысяч пробега) и новом аморте, оба токико. Разница - 1 см. Аморты были еще на удивление живы. Передние послабже, задние - весьма ничего.
Сразу. Перед снятием колеса, и после установки.
Больше реляет загрузка авто. В общем, чтобы отрегулировать угла, надо 4 человека, груз + наполнять по-разному бак. Людей садить в машину во всех комбинациях и смотреть показания.
Засчет чего??? Угол не может поменяться. Грубо говоря, если взять 2 жестких тела, приложить их одной плосткостью и связать между собой, то угол между ними будет неизменным. Так и в этом случае со стойкой. Только деформация корпуса амортизатора может повлиять на отклонение.
Физику процесса можете объяснить?
Вы наверное не так поняли. Колесо наклоняется к аморту или отклоняется от него. Открутите болты крепления аморта к кулаку - кулак почти не двигается, не наклоняется отнсительно аморта. Вставьте всместо болтов две отвертки - теперь кулак наклоняется, потому что отвертки сидят не плотно, и отверстия в кулаке и аморте сдвигаются относительно друг друга.
А может Вы не про ту модель имеете в виду? Я спрашивал плавного хода про форд фокус. Там нет этих болтов, впринципе. И крепление стойки абсолютно иное.
> если колеса будут повернуты друг к другу сильнее, чем в допуске, прохождение поворотов будет лучше.
согласен.
однако, если не трогали рейку, рулевые тяги-наконечники, то с чего схождение вообще измениться должно?
З.Ы. есть такая программка, по каналу "Дискавери", "перекупы" (Wheeler Dealers) называется.
занятнейшая программка, скажу Вам.
дык местный персонаж Эдд Чайна (Edd China), авторитетнейший, кстати, дядька при замене рулевого наконечника НЕ делает после схождение, а просто считает обороты на сколько он был навернут. и новый наворачивает на столько же оборотов.
В ответ на: LYNX пользую, катаюсь на них уже полгода, нареканий нет. По сравнению с предыдущей KYB разницы особо не чувствуется и цена вполне приемелема