Машина Demio 1.3 литра двиг B3, кузов DW3W.
Текло из под верхнего бачка радиатора, заменили на новый. Проблема устранилась.
Пока меняли радиатор, проверили термостат, он не открывался. Машина грелась зимой без проблем, летом тоже двиг не перегревался.
Решили поставить дубликатный термостат на 88, как по мануалу.
Проверили в кипятке гермитичен. В гараже все работало ОК. Как только машина постояла на улице, заметил, что с печкой двиг вообще перестал нагреваться, без печки греется очень долго. Когда прогреешь можно ехать с печкой, но все равно дует еле теплый воздух, раньше африка была.
Сняли термостат, проверили еще раз в кипятке, закрывается, но не герметично, легко продувается.
Решили, что брак, купили другого производителя тоже дубликатный, оригинала к сожалению небыло.
Проверили герметичен. ПОставили, все ОК, греет как надо, двиг не остывает. Проездил, через день, сегодня та же история, машину прогрел, врубил печку, доехал до пункта назначения, поставил на парковку, сижу курю, смотрю опять двиг начинает остывать. Гоняет по большому контуру.
Сейчас уже думаю взять оригинал, но вдруг опять сдохнет.
Ничего ни я ни мастер понять не можем.
Единственное на что грешу, так это небыло прокладок в наличии, поставили старую на герметик. Не течет все герметично.
Толи термостаты такие некачественные, то ли убиваются, может ли прокладка влиять на это?
Текло из под верхнего бачка радиатора, заменили на новый. Проблема устранилась.
Пока меняли радиатор, проверили термостат, он не открывался. Машина грелась зимой без проблем, летом тоже двиг не перегревался.
Решили поставить дубликатный термостат на 88, как по мануалу.
Проверили в кипятке гермитичен. В гараже все работало ОК. Как только машина постояла на улице, заметил, что с печкой двиг вообще перестал нагреваться, без печки греется очень долго. Когда прогреешь можно ехать с печкой, но все равно дует еле теплый воздух, раньше африка была.
Сняли термостат, проверили еще раз в кипятке, закрывается, но не герметично, легко продувается.
Решили, что брак, купили другого производителя тоже дубликатный, оригинала к сожалению небыло.
Проверили герметичен. ПОставили, все ОК, греет как надо, двиг не остывает. Проездил, через день, сегодня та же история, машину прогрел, врубил печку, доехал до пункта назначения, поставил на парковку, сижу курю, смотрю опять двиг начинает остывать. Гоняет по большому контуру.
Сейчас уже думаю взять оригинал, но вдруг опять сдохнет.
Ничего ни я ни мастер понять не можем.
Единственное на что грешу, так это небыло прокладок в наличии, поставили старую на герметик. Не течет все герметично.
Толи термостаты такие некачественные, то ли убиваются, может ли прокладка влиять на это?