Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт шины или покупка новой?

  • Добрый день, коллеги. Словил боковой порез (2 см) на зимней резине. На шиномонтажке сказали камеру ставить + заплатку паять. Понятно, что колесо перекидывается назад, но тем не менее, стоит ли так заморачиваться и на сколько это дело надежно?
    Новую шину жаба давит покупать, но если вариант с камерой не айс, придется :хммм:
    З.Ы. Если есть подобная тема, ткните носом, некогда искать.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если порез корда 2 см, то шину на клумбу/помойку/картинг/переработку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ездил с боковым порезом сантиметров 5 + заплаткой на нем, без камеры и прочего, примерно 3 месяца - пофиг вообще. ИМХО, найти место, где качественно лечат порезы и сделать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • До 3 см лечится легко, и даже камеру не надо ставить.

  • Если лечиться, то вылечить и на запаску ее.

  • Делал подобное, проехал около 10 т.км. без проблем.
    Сутки работы, денег 800р, при балансировке 10гр груз на диск штамповку.
    Колесная мастерская”Быков и сыновья” на Пермской, рекомендую.

    пс Не реклама.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: До 3 см лечится легко, и даже камеру не надо ставить.
    Вы, или любой другой человек готовы взять ответственность за возможный разрыв покрышки и всё отсюда следующее?

    А также все забывают про жесткостной дисбаланс "заделаной" резины. Его у нас еще не балансируют. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • сегодня точнее вчера столкнулся ...резина дорогая и хорошая Мишлен ...когда то был порез большой или маленький не знаю но три см. точно...дык вот начала через заплатку травить воздух...монтажники не берутся на второй раз варить и сенокос у них сейчас,предложили поставить камеру с Газели R 16...так и сделали сзади ничего ей не будет...цена вопроса за все 700р.

  • Я вот вариант с камерой сразу отмел, но когда пробил ценник на шины - не обрадовался. Сейчас рассматриваю камеру как вариант №1. Еще есть шанс выхватить подешевше шину на остатках, правда размер не ходовой и товар спецефический:улыб:

    Всем спасибо за советы. Однако буду думать.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • раньше вообще только камерки были и ничего...тем более зима быстро не поедешь и спускать не будет:хехе:

  • В ответ на: раньше вообще только камерки были и ничего...
    А ничего что камерки и тублесс - немного разные шины? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я брал ответственность.
    С 1993 по 1997год я лично зашил и заварил несколько десятков покрышек с боковыми порезами до 5-6см.
    Работал в шиномонтажке в гаражах за оперным (кооператив РОЩА).
    Заваривали и отечество, и импорт.
    Мой сменщик проделывал то же самое. Этот человек до сих пор хозяин данной мастерской (не знаю, варят сейчас боковые порезы или нет).
    Покрышки ходили до "лысого" состояния 20-30-40тыс.км, никогда никаких рекламаций и жалоб не было, людей со сделанными нами шинами регулярно видели по другим вопросам.
    Общая рекомендация-- вставить камеру, отбалансировать и поставить назад.
    Если руки из опы у монтажника растут, то не заварится и не отбалансируется.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • Кстати, задумывался тут(на одной грыжа небольшая).
    И видел рекламу ремонта шин с гарантией до полного износа.
    Сам поеду на галущака в пятницу, пообещали выделить время.

    больной ублюдок

  • Вы как профессионал, наверняка должны знать что плохого, когда камеру суют в бескамерную шину.
    И что плохого, когда на шине локально увеличена жесткость. (заплатка)

    Расскажите аудитории.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну прям интрига какя то..три года отездил и до меня не знаю сколько с заплаткой причем на всесезонке...липа Тойо с тем и продал стояли сзади...и ничего...расскажите что не так? :eek:

  • В ответ на: ну прям интрига какя то..
    Да что вас убеждать - вы же все равно на своем стоять будете.
    Мне интересно мнение профессионала. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. Ничего, если между камерой и покрышкой отсутствует воздух. Дистигается надавливанием на сосок камеры в процессе накачивания.
    2. На задней оси вес, приходящийся на одну покрышку, составит 250-400кг, наверное может и больше на больших авто. Локальная жесткость практически будет нивелирована этой массой+давлением изнутри.

    О плохом Вы поведайте, пожалуйста. Только на примерах, желательно рельно существующих, и которые можно увидеть.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • ну я тоже за мнение Эксперта , просто интересно ,но в случае прокола понятно что бескамерка спустится медленее .

  • Если Вам действительно это интересно, доедьте до указанного мной адреса, спросите Городилина Александра Васильевича.
    Он занимается ремонтом колёс с 1989года-- Вам всё расскажут и, возможно, покажут. Если попросите по-человечески.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • не ну когда грузовик был 3 тонник ,там тоже бескамерки были сначала ,потом камерки ставил летом 4.5 т.с Еката притаскивал и нормально,наверно пузыря не было

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.10.12 21:49)

  • В ответ на: 1. Ничего, если между камерой и покрышкой отсутствует воздух. Дистигается надавливанием на сосок камеры в процессе накачивания.
    2. На задней оси вес, приходящийся на одну покрышку, составит 250-400кг, наверное может и больше на больших авто. Локальная жесткость практически будет нивелирована этой массой+давлением изнутри.

    О плохом Вы поведайте, пожалуйста. Только на примерах, желательно рельно существующих, и которые можно увидеть.
    Поведаю.
    Только вы сначала ответьте еще на два вопроса.
    1. Зачем на камерных шинах внутреннюю поверхность просыпают тальком?
    2. Жескость невелируется массой? О_о

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. Чтобы камера о внутреннюю часть покрышки меньше терлась. Вы это говорите человеку, который данную операцию по 20-30 раз в день делал.
    2. Я хочу сказать, что на нормально отремонтированной шине боковина примет первоначальный вид под воздействием этих сил.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В ответ на: Словил боковой порез (2 см) на зимней резине. На шиномонтажке сказали камеру ставить + заплатку паять. Понятно, что колесо перекидывается назад, но тем не менее, стоит ли так заморачиваться и на сколько это дело надежно?
    Новую шину жаба давит покупать, но если вариант с камерой не айс, придется :хммм:
    З.Ы. Если есть подобная тема, ткните носом, некогда искать.
    2 см это ни о чём-- 3 стежка + заплатка-- будет с камерой на заду ездить 3-4 сезона, и продастся вместе с машиной.
    Заморачиваться стоит, ремонт в разы дешевле.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В ответ на: 1. Чтобы камера о внутреннюю часть покрышки меньше терлась. Вы это говорите человеку, который данную операцию по 20-30 раз в день делал.
    2. Я хочу сказать, что на нормально отремонтированной шине боковина примет первоначальный вид под воздействием этих сил.
    1. При установке камеры в тублесс шину, тальком просыпают? У какой шины (камерной или бескамерной) внутренняя поверхность более подвержена механическому износу? Что происходит в результате трения камеры о внутреннюю поверхность шины?
    2. То есть вы отрицаете локальное увеличение жесткости боковины за счет заплатки (наварки)?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1. При трении камеры о внутреннюю поверхность покрышки через тальк практически нет износа в нормальном его понимании. При отсутствии повреждений колесо идёт на выброс через 40-60 т. км, камера-- в другую покрышку.
    2. Я Вам толкую, что на задней оси это увеличение не критично, и колесо можно совершенно нормально пользоваться. Это подтверждено десятками примеров личной практики.

    Всё это касается именно БОКОВОГО пореза размером до 6см, край которого доходит до протектора примерно 1, лучше 2см.

    Короче закругляюсь, СПАРТАК-БЕНФИКА начинается.
    Верю в победу!!

    http://footballhd2.blogspot.com/p/1_7.html

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В ответ на: 1. При установке камеры в тублесс шину, тальком просыпают?
    Сейчас обычно нет ибо нет его у них...

    В ответ на: У какой шины (камерной или бескамерной) внутренняя поверхность более подвержена механическому износу?
    На практике пофиг. Не изнашивается ни на той ни на другой...

    В ответ на: Что происходит в результате трения камеры о внутреннюю поверхность шины?
    Ничего.
    Годами ездил с камерками в бескамерках по мере угробления покрышек. Потом периодически ремонтировал. Вынимал, потом снова приходилось ставить.
    Ставили в самых разных местах и ничем вроде не просыпали. Ни одна не протерлась.
    И на зимней резине и на летней...

  • Посеяли зерно сомнений в раздумьях моих :umnik:
    Шина у меня 205/55/16, порез практически по середине (если смотерть на шину с боку). Чуть ближе к протектору, но до самого протектора далеко. Если будет заплатка, то нижними краями 100% на протектор заходить не будет.
    Завтра еще раз осмотрю рану, пробью ценники, и приму решения.

    З.Ы. Если по городу ездить, даже не думал бы, постави камеру. Однака по зиме матаюсь межгородом по 500 верст к теще в одну сторону + горные лыжи, да еще с ребенком. Вот и очкую.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (23.10.12 23:53)

  • В ответ на: Если руки из опы у монтажника растут, то не заварится и не отбалансируется.
    :respect:
    И это касается не только шиномонтажа, а любого ремонта в целом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Завтра еще раз осмотрю рану, пробью ценники, и приму решения.
    Джамшут тебе и за 300 заварит и колесо грузами, как новогоднюю елку украсит, понавесив их штук по 4-5 с каждой стороны.
    Цена в этом деле не самон главное, главное КАЧЕСТВО.

    В ответ на: Вот и очкую
    А здесь как в религии, дело веры, веришь мастеру -делаешь, не веришь- иди покупай новую.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А ничего что камерки и тублесс - немного разные шины? :)
    У меня почти во всех колёсах (кроме совсем летних) стоят камеры, несмотря что почти все покрышки промаркированы как tubeless. Существенных минусов за 10 лет не заметил.

  • В ответ на: У меня почти во всех колёсах (кроме совсем летних) стоят камеры, несмотря что почти все покрышки промаркированы как tubeless. Существенных минусов за 10 лет не заметил.
    А зачем? :eek: :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на:
    В ответ на: У меня почти во всех колёсах (кроме совсем летних) стоят камеры, несмотря что почти все покрышки промаркированы как tubeless. Существенных минусов за 10 лет не заметил.
    А зачем? :eek: :dnknow:
    Боюсь что это уже offtopic...
    1. пару раз бескамерка на морозе самосдувалась, а возится с колёсами при -40C у меня энтузиазма мало
    2. бескамерку страшно сдувать ниже 0.8 а иногда хочется
    3. когда при ударе о неровность грётся колёсный диск то бескамерка может сдутся, с камерой можно дальше ехать
    4. бескамерка сдувается относительно слабым боковым ударом

  • Как с весом и нагреванием-охлаждением дела обстоят?
    Ну и машина то какая, а то мож у вас ЗИЛ-157 ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я предупреждал что это offtopic. 2108 не слишком стандартная.
    В ответ на: Как с весом и нагреванием-охлаждением дела обстоят?
    Не замечал существенного нагрева если не сдувать.

  • В ответ на: Вы, или любой другой человек готовы взять ответственность за возможный разрыв покрышки и всё отсюда следующее?
    Я лично нет, т.к. к шиномонтажу не имею никакого отношения.

    В шиномонтажке, где я обслуживаюсь, гарантию дают НА ЗАПЛАТКУ. У самого лично на задней оси стояла летняя покрышка с 3-х сантиметровым пробоем на боковине возле протектора, после ремонта пробег около 30 тыс км, заплатка живее всех живых. Покрышка снята с авто до следующего летнего сезона.

  • касаемо зимы какой нах нагрев когда за бортом -30 :rofl: не окачурится бы

  • В ответ на: Если по городу ездить, даже не думал бы, постави камеру. Однака по зиме матаюсь межгородом по 500 верст к теще в одну сторону + горные лыжи, да еще с ребенком.
    Вот по сути и ответ на вопрос. Если не хватает решимости задушить жабу и нужно стороннее мнение, то я никогда таким ремонтом колес не занимаюсь, всегда меняю бублик, (может потому, что дорогой резиной не увлекаюсь?))). Меняй, уверенней себя чувствовать будешь! Зачем тебе это кроилово??? Не на продажу ж ведь...

    EY7 D15B 2WD AT 1996
    Lada Kalina 1119 1.6 8V MT

  • по прошлой зиме пробил корд (в колодец угодил, не заметил). заварили армированной резиной с 2-х сторон. 160 не разгонял, и по трассе не терялся. сейчас переобулся в эту же резину. варенку поставил назад (ранее стояла не ведущем передке). на баланс ушло 2 грузика 30+10. прбой был сантиметра 4 минимум. протектор заплаткой не закрыт. резина IC7000. камеру не ставил.

  • В ответ на: Меняй, уверенней себя чувствовать будешь! Зачем тебе это кроилово??? Не на продажу ж ведь...
    Кстаи да, меняй весь комплект, ато мало ли что. Зачем тебе кроилово?

  • Кстаи да, меняй весь комплект, ато мало ли что. Зачем тебе кроилово?




    Тогда уж всю машину! )))
    Да как вы экономисты не поймете, что резина это расходник??!
    Давайте ремни клеить, колодки клепать, с/блоки из шлангов точить, шаровые восстанавливать...а что? Зато недорого и практично.
    Не смешно? Когда речь идет о безопасности?

    EY7 D15B 2WD AT 1996
    Lada Kalina 1119 1.6 8V MT

    Исправлено пользователем volevan (24.10.12 15:43)

  • В ответ на: Давайте ремни клеить, колодки клепать, с/блоки из шлангов точить, шаровые восстанавливать...а что? Зато недорого и практично.
    Не смешно? Когда речь идет о безопасности?
    Не смешно.

    Речь идет о разумном сохранении некоторого количества денег.
    Если ШИНА (а не резина) отремонтирована качественно, и стоит на задней оси, то не будет ничего страшного даже при высокой скорости. Рекомендую посмотреть пособие Michelin по ремонту шин, даже не надейтесь, что мировой производитель будет разрабатывать технологии ремонта, если это может повредить его репутации.

    Может ремни даже подтягивать не нужно, растянулся чуть, и сразу на замену?
    А что вы имеете против насчет самостоятельной наклепки колодок при наличии клепального станка? На фуре это стандартная операция, целиком колодки никто не меняет (речь про барабанные тормоза).

  • Да я не против разумного расходования денег и применения фирменных технологий ремонта, и уж тем более грамотного ТО. Только в где наших краях его (ремонт) сделают с соблюдением оной? И за сколько? Я так и не понял, какую шину ТС пытается спасти...Возможно, разница будет не столь велика, что овчинка выделки не стоит. Про фуры ясно, но кто в наше время клепает колодки на легковые авто?
    P.S. Последствия ухода "на выстрел" шины с задней оси видел, причем не залеченной, а вполне целой внешне-без грыж, потертостей и жгутов. Впечатлило..., может просто не верю в качественный сложный ремонт...

    EY7 D15B 2WD AT 1996
    Lada Kalina 1119 1.6 8V MT

  • ТС не туда ты пришел с вопросом, тут никогда не будет единого мнения.
    Вот у кого надо было совета спрашивать, все таки эксперт Научно-Исследовательского Института Шинной Промышленности.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я так и не понял, какую шину ТС пытается спасти...Возможно, разница будет не столь велика, что овчинка выделки не стоит
    Шина не дорогая, около 4000р стоит. Но блин, я только сезон отъездил на них + сейчас каждая копейка на счету. А тут все одно к одному навалилось, и нету свободных денег.
    Если скажем месяц назад такое бы случилось, не заморачиваясь, тупо выхватил новую шину и все.
    Как-то так. Уже купи лкамеру, завтра буду ремонтроваться.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Желаю удачи, осмотрительности и осторожной езды! Бывает, главное, чтобы временное не стало постоянным...

    EY7 D15B 2WD AT 1996
    Lada Kalina 1119 1.6 8V MT

  • вот и я сижу вся в печали. словила боковой порез с внутренней стороны на 31 резине жиповской. от самого протектора вниз 2 см тоже, заварили на тайгинской. Вы вот про стежки пишете, а вот каг бы узнать он просто залепил и в утюг поставил или шил? заплаточка малюсенькая, сегодня не с первого раза нашла её даже. пока переобувалась, пока поставила назад) камеру пока ищу , но не знаю ставить или нет. Я может и олень. что ан лето не приспустила шину, но я посмотреть хотела травит или нет. Так вот давление оно держит без нагрузки, а под нагрузкой очкую проверять) еще и гололед такой) А если приехать и показать вашему человеку визуально, он поймет насколько хорошо сделано? и стоит ли волноваться? Просто у меня есть где то уазовская камера. но вот это "где то" в моей черной дыре найти проблематично(
    з.ы. новую шина найти такую нигде не могу, 31/10.5/15 бриджи, сняли их с производства походу( рада была бы эту на запаску поставить. но пока поиски не дали результата(

  • В ответ на: Уже купи лкамеру, завтра буду ремонтроваться.
    Лучше просто отремонтируй, и ставь без камеры, тем более шина свежая. А камеру просто вози с собой.

    "Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно.
    Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что «двойное дно» добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на «двойное дно» для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — «ни дна, ни покрышки»."

  • Вы хоть источник ставьте, когда цитируете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • один из источников , а при запросе в яндексе длительное сохранение при проколе почти в каждой ссылке есть подобный ответ.

    А вообще у меня пособие по ремонту шин на компе стоит :смущ:

  • Чот вспомнился анекдот про укладчика парашютов: "А еще никто жаловаться не приходил!"

  • В ответ на: Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса
    Есть реальные измерения?
    Мой опыт показывает что камерная резина сдувается от прокола хоть и быстрее бескамерки, но не моментально. От 3 минут до нескольких часов в зависимости от размера отверстия.

  • В ответ на: Чот вспомнился анекдот про укладчика парашютов: "А еще никто жаловаться не приходил!"
    Прочтете ещё раз, что я написал.
    Я неоднократно встречался в дальнейшем с людьми, которым ремонтировал боковые порезы на покрышках.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • вот я листаю форум.. сижу и думаю. Я голограмма? Или людям западло отвечать мне. Вот конкретно задала вопрос, ткнула на ник - реакции хер. Зато сидеть тут по пятому кругу одно и то же одному и тому же человеку доказывать только в путь.
    Вот скажите, у меня на лбу написано - ПРОИГНОРЬ МЕНЯ? хотя.. зачем я пишу.. все равно никто не увидит.. и не ответит. :cray-1:

  • В ответ на: ...каг бы узнать он просто залепил и в утюг поставил или шил? заплаточка малюсенькая, сегодня не с первого раза нашла её даже. пока переобувалась, пока поставила назад) камеру пока ищу , но не знаю ставить или нет...
    Мона спросить:улыб: Но сомнения наверное всё равно останутся.

    После зашивания кордовая нить (толщиной ~0,5мм) выводится наружу и завязывается двойным узлом. Снаружи заплатка ставится однослойная из сырой резины (она действительно маленькая, просто чтобы прикрыть шов и место пореза/просечения), внутри заплатка трёхслойная: кордовая резина, слои крест-накрест + сверху сырая, отсюда и внутренняя толщина.
    Дак вот, снаружи после вулканизации через тонкий слой можно увидеть очертания нити, в колесо она не вварится. Во всяком случае узел видно хорошо, если он конечно есть.
    Камеру всё-же рекомендую поставить, не слушайте бредни про внутренний воздух между камерой и покрышкой.
    Нормальный монтажник при накачивании просто надавит на борт колеса рукой, пока его надувающейся камерой не поставит на место. Также как и проконтролирует, чтобы камеру не защемило можду хампом диска и покрышкой.

    Но воздух в любом случае выйдет через отверстие для вентия мах в течении 10-15 минут, проверено.

    небольшой офф: зимой от нехрен делать (пардон, от сезонного уменьшения объёма работы в январе-феврале) нескольким клиентам по их просьбе сосок камеры возле основания оборачивался сырой резиной именно для того самого уменьшения падения давления при проколе и воображаемого резкого выхода воздуха через отверстие для вентиля. Результатов често говоря не знаю, да и не особо интересно было.

    Чёт многа букафф, извините, если утомил.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • В ответ на: вот я листаю форум.. сижу и думаю. Я голограмма? Или людям западло отвечать мне. Вот конкретно задала вопрос, ткнула на ник - реакции хер. Зато сидеть тут по пятому кругу одно и то же одному и тому же человеку доказывать только в путь.
    Вот скажите, у меня на лбу написано - ПРОИГНОРЬ МЕНЯ? хотя.. зачем я пишу.. все равно никто не увидит.. и не ответит. :cray-1:
    Эта... зима и лета... Я ведь ещё и работу иногда работаю, а не только в инете сижу. Как только до дома дошёл-- написал.
    И про нитку и узелок снаружи под резинкой Вам конкретно написал, больше никаких признаков снаружи не видать, если только человек не рентген.

    Прозрачная ты моя:хехе:

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

  • так.. а если я не нашла ниток и узелка.. (мрачно) мне ехать убивать шиномонтажника?
    з.ы. забейте на работу)) вы человеку (мне ) жизнь спасаете) у вас уважительная причина) а где дядьку вашего матерого найти. чтобы он посмотрел будет нет жить.

  • Тут даже думать нечего, завари и забудь. Ни чего с такой заплаткой не произойдет, скорее шину искатаешь, чем заплатка порвется. Тут против ремонта те, кто сам не пробовал, но поговорить очень хочется. Так же как про восстановление шаровых. Ну я восстанавил шаровые и чё....? Работают и не жужжат. Про колодки уже написали, кому это выгодно, почему нет? Двигатели ремонтируют, чёж сразу не выбросить?

  • Ну да, у нас и на самолёты-вертолёты ставят восстановленные запчасти. Не, ну а чо... летают же...

  • В ответ на: Камеру всё-же рекомендую поставить
    А зачем? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • вот тут порез. что делать если ниток и узла не вижу? бахнет не бахнет?))))

  • Тут уже две страницы накатали. Сам подумай....

  • иди в пень. я не тебя спрашиваю, а СБ. я не знаю строения шины и может быть моя картинка поможет более точно спрогнозировать последствия.

  • :ха-ха!: Картинка то у тебя вообще - зачёт, она походу не только СБ поможет :rofl:
    ой, ссори, только сейчас обратил внимание, что вы девушка, забираю свои коменты назад :роза:

    Исправлено пользователем Divx (26.10.12 16:25)

  • назад поставь и усе ..если боишься камеру вставь и все будет хорошо

  • ННП.
    Твердо решил ремонтироваться. Правда, на след. неделе, потому как ажиотаж адовый на шиномонтажках.
    Счас подыскиваю шиномонтажку, где могут по уму сделать.
    Может кто подкинет координаты?

    СБ, вы говорили там у вас гуру есть в знакомых...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • у меня была делана но кто и как делал 4 года назад неизвестно...в итоге начала спускать в этом месте..в итоге вставили камеру и все от Газели...говорят что деланое уже не переделывают...но продолжаю искать резину Мишлен X-Nort сейчас уже ее не выпускают а резина очень хорошая..хотя уже писал об этом :agree:

    Исправлено пользователем мистерКэт (26.10.12 21:19)

  • А ты вообще топ читал или через строчку и по диагонали?
    Зачем создовать топ, если сам его не читаешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • норм картинка, чтобы понять. что порез не по середине боковины, а как раз сразу после протектора. Может там повреждать особо нечего. А то, что я девушка не делает меня автоматически дебилом или инвалидом и не требует снисхождения. Так что комменты назад не отдам. Что сказано - то сказано.

    2 мистерКэт , ну поставить назад весьма логично. я не самоубийца вперед такое колесо ставить)))
    Про камеру знаю, но, когда я в прошлый раз на террано так сделала, через месяц шина изнутри волосней пошла какой то и камеры мне хватало на неделю. Потому что эта чертова волосня просто перерезала её( потом я вспомнила дедовский метод с шубой) и поверх камеры остатки от предыдущей приманздрячили. ну вот на этой конструкции почти месяц прокаталась) но тоже протерлось все.

    Ажиотаж на шиномонтажках окончится сейчас. поеду съезжу к лютому шиномонтажнику, которого СБ рекомендовал. пусть посмотрит)

  • А вообще ремонт бокового пореза снижает заявленный индекс скорости ?
    Просто интересно, а то бывает я и по трассе 160-180 хожу ....
    И если привод задний ?

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • с боковым порезом столько ходите? :eek:
    Мужыыыыг!! :respect: я чо то до 60 боюсь разгоняса) так потестила на 10 км в час во дворе и поставила))) Сижу как дура дома, жду чудесного нахождения новой резины)

  • Не, это я на новой ... пока в зиму переобулся ... но на лето надо или новую покупать или эту лечить ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • вчера 150 ехал временами с камерой сзади ,все хорошо

  • бгг... :улыб:
    удивил. :улыб:

    я 130-140 ежжу В ГОРОДЕ (ипподромка, мочищенское и толмачевское шоссе), с камерами во ВСЕХ 4х колесах. :смущ:
    и ничО..
    а почему камеры ?
    а патамушта резина выпуска 2000 года, тоисть ей 12 лет уже.
    диски - беспонтовое кетайцкае литье.
    пошла коррозия по ободу дисков, коррозия алюминиевого сплава.
    в результате выделилась какая-то белая соль, которая разъела резину в местах контакта с дисками.
    в этих местах стало травить, приходилось каждые 2-3 дня колеса подкачивать.

    разбортовали, очистили диски-резину от продуктов коррозии, оценили состояние, воткнули камеры.
    езжу дальше.
    уже 2й сезон с камерами.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Нашла чем гордитса! (с). :tease:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну я ваапще то резину выкинуть хотел.
    однако шиномонтажник сказал -"ты чО, протектор вон ищщо жЫрный какой! давай камеры поставим и буит ништяг!"
    ну чО, он же ж профи, ему видней.

    поставили камеры - вроде и правда ништяг. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а Стрелка чего говорит :biggrin:

  • ну дык я ж, когда к "стрелке" подъезжаю, до 85км/ч сбрасываю на всякий случАй.
    пока все хорошо. :смущ:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП.
    Шину отремонтировал. Заплатка + зашивали + вулканизировали или как там. Грыжи нет, камеру сказали ставить не надо. Сказали что проходит еще 3 сезона. Будем поглядеть...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Цена вопроса и где делал?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 600р с балансировкой. Добролюбова 31к4 или к3. В 10:00 отдал в 18:00 была готова. Не было ни желания ни времени ехать по указанному адресу, выбрал одну из ближайших шиномонтажок к дому.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Брал 3 года назад 2 колеса амтела б/у на вид почти без пробега, (пропорол одно колесо на межгороде в ямке и на одном сильная грыжа вылезла), поэтому особо не выбирал, такую же было не найти все равно. На одном колесе была заварка, как и че не знаю заваривали. Поставил назад и 3 года катаю. Резина летняя. По трассе больше 130 редко езжу. Т к амтел, то есть подозрение, что резина ссохнется раньше, чем заплатка себя проявит.

  • Если норм сделана, так и будет, не сомневайся.

    Велика Россия, а машину поставить некуда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: