Где брать хорошие?
Пример - на шаровой начала трескаться резина пыльника, сам шарнир еще живуч.
Не могу найти пыльник отдельно. Автоградовский по образцу не внушает доверия, ибо нужно надежно.
Вариант поменять шаровую - только такой?
Я брал полиуретановые, но мне не пошли по тому что у меня пыльник с металлической "обоймочкой" которой он осаживается на шаровую. А проволочкой обмотать там никак... Как у твоего трактора не в курсе.
масумовские резинки ниже минус 20 превращаются в тыкву. ТС, купи шаровую 555 или CTR и неболтай ерундой, цена вопроса 500-600 р. пыльник на шаровую, раз его номера в каталоге нет, то замучаешься искать. маруичи не делает, насколько я понял - только гофры (шрус, рулевая, стойки). может, я и не прав. но шаровая все равно подохнет пока ищешь
В ответ на: ТС, купи шаровую 555 или CTR и неболтай ерундой, цена вопроса 500-600 р.
Спасибо, ездите на дублях сами.
А ерундой, простите, вы здесь болтаете, сначала рекомендуете где и что купить, а потом сами же и спохватываетесь, что нет нужной детали)
В ответ на: По цене оригинала купить 4 шт CTR - прослужат дольше и про запас с собой в говна можно захватить 1-2 шт.
Вот вы как считаете нужным так и поступайте.
А говна - не место для ремонта. Когда колесо вырвет в колее с которой еле лезешь - еще и ремонт производить...
Если все детали CTR, то полмашины нужно загрузить чтоб весь спектр деталей иметь при себе.
Вопщем, вы сначала поездите, а потом советовать будете.
В ответ на: Вопщем, вы сначала поездите, а потом советовать будете.
Не понял, на чем поездить???
Вы уж определитесь... по нищебродски "колхозремонт" или новые, модные оригинальные???
Я вообще нее верю в жизнеспособность ваших шаровых, НА которых резинки померли - это она у вас чО 10 лет стояла в теплом гараже, пылилась, масло менялось, панель протералась, но не ездило???
Ну...ну....
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Я не задавал вопросов выбора - что лучше сделать, какую купить и как ставить.
Мне нужно знать где купить хороший пыльник, не более.
ЗЫ. Гранаты тоже менять как только пыльник трескаться начал?
Да и вообще существуют методы оценки (субъективные, но тем не менее) износа шаровых соединений.
Владимир, вы и без меня знаете, что если прое...ать пальник гранаты - ждать смерти гранаты не долго....
На всех моих автомобилях пыльники шаровых не переживали сами шаровые.
Я повидал и оригиналы и дубли - картина одна - шаровая сдохла, пыльник с запасник...
Субъективно, но подозреваю. что там чинить нечего, ибо смерть пыльника пророчит смерть шаровой и не надо морщить лоб с умным видом, типа резинку поменяю и еще 200тысяч пройду...
Это фантастика...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ваш вариант - всегда и безоговорочно ставить дешевый дубль.
Менять на новый оригинал - "Модный".
Производить разумный ремонт узла - "Нищеброд".
Кста, камрад намедни купил стоки стаба CTR - так у него шар из корпуса вывалился при установке!!!!!
А я аналогично просто поменял пыльник на оригинальной стойке стаба и езжу не зная проблем.
чтобы пыльник долго ходил, надо с внутренней стороны его покрыть смазкой, которая к резине неактивна. а саму шаровую, предварительно убрав старую смазку, между шаром и полимером, смазать другой смазкой.
самое простое, подъехать к нам с шаровой, там и смажем и подберем на месте, и пыльник аккуратно зафиксируем.
а тем, кто считает, что новый дубль, лучше не изношенной оригинальной, скажу, доказывать ничего не буду, по этой теме работаем уже больше 10 лет. лучше обслужить оригинальный узел, чем поставить по незнанию, в лучшем случае дубль, а в худшем дубль дубля. а то, что нарветесь на дубль дубля, есть определенная доля уверенности.
Что то вы всех автолюбителей прямо в покупателей китайского *ерьма превратили, я вот считаю что лучше поставить дубль от качественного производителя(сам за лемфорбер) за 900р шаровая, чем искать и колхозить другой пыльник, смазывать и т.д.
как говорит один из местных "кроилово ведёт к попадалову"
докажите, что в данном случае кроилово ведет к попадалову?
и заодно откройте каталог например на ауди 6, где рычаг алюмишка. там, посмотрите, сколько стОит отдельно от него сайлентблок большой. затем найдите дублевый весь рычаг и сравните стоимость. сайлент оригинал окажется немного дешевле дубля всего рычага. и ходит этот дубль по сравнению с оригинальным рычагом год-два. когда оригинал будет ходить лет 6. конечно имеются в багаже опыта и более радужные перспективы, когда дубли ходят нормально. но играть в рулетку нет желания. зачем? когда есть наитупейший и проверенный способ, если только пыльник треснутый, в смазку абразив не попал, в шаре нет люфта, то проще пыльник заменить и смазку новую положить. и знать, что китайские подделки в подвеске отсутствуют. одна проблема, люфт определить сможет специалист, нужны определенные манипуляции.
Какие у вас скудные познания, а ещё "услцги предоставляете", к примеру лемфорбер является официальным поставщиком з/ч на конвеер всего концерна vag, и их запчасти стоят существенно дешевле их же запчастей, в vag'овской коробочке.
В ответ на: но играть в рулетку нет желания.
ну о какой рулетке речь может быть? если выбирать запчасть а не цену, никакой рулетки, вы пишете, как будто вы сейчас в 90-х годах и пригнали невиданную иномарку в деревню, и начинаете пугать трактористов, что бы сами туда не лезли. что только специалисты знают что и как там делать.
А "кроилово к попадалову "
1) купить пыльник+смазку=заплатить вам(или потратить своё время) за снятие - в итоге за всё это останется доплатить рублей 200-500 и поставить не просто новый пыльник, а новую качественную запчасть.
это у вас скудные познания. вы правда считаете себя более опытным, чем человек, который этой темой живет профессионально уже больше 10 лет?
неделю назад вернулся с выставки из москвы, автомеханика 2012. выставлялись производители автокомпонентов. не тот, что в крокус экспо, а тот что у москва-сити. так вот там, на каждом втором стенде, китайцы поделки свои предлагают. причем первое их приветствие, это на ломанном русском "мозим делать любые цены". как считаете, за счет чего цена падает? но MOQ у них начинается от 15 т.долларов. и ведь не просто они приезжают в моску, и контракты заключают между прочим. вот и думайте, какой лемфендер вам попадется. или думаете экзист вам через пару месяцев возврат денежных средств произведет, когда свою вывернутую шаровую принесете, и справку из больницы, что месяц там провели? даже в суде замучаетесь доказывать что либо. будет характеристика из ГИБДД, не справился с управлением и все. у нас не производятся экспертизы подобные, нет специалистов, кто может из груды металла причину ДТП назвать. все списывается на "не справился с управлением". поэтому нет статистики, когда машина попадает в ДТП по причине выхода из строя элементов подвески.
При чём упоминание китайских стендов? или вы намекаете на используемые Вами комплектующие?
Я еженедельно вижу "людей работающих в этой сфере 10-20 лет", уже много раз видел результат их работы, "левой" рукой.
Т.е. вы уверяете что мой новый, лемфорбер, проходит меньше, чем старая шаровая, у которой уже пыльник потрескался? ну ну....
Я понимаю. у всех есть свой клиент, главное затащить человека, и умело ему рассказать, что эти супер пыльники и эта супер смазка, продлит работу шаровых на 100лет, только надо периодически приезжать на обслуживание........
послушайте, шрабикус неугомонный вы наш. хотите верте, хотите нет. три раза повторять не собираюсь, выше уже есть ответы на все вопросы. читайте, перечитывайте, думайте, вам это не пользу только будет, судя по сообщениям.
и вот ещё что, если человека не знаете, не надо домыслы свои трансцендентального происхождения приписывать ему.
мы пыльники отдельно не продаем. сделаем лично тебе исключение. но лучше подъехать с шаровой и на месте все сделать. заодно проверить, может и нет смысла пыльник менять уже, если есть износ пары трения. как подъедешь, набери 2-148-226. пыльников много разных размеров, под 19 конус подберем. нужно и зафиксировать его к корпусу качественно. если нет опыта, можно испортить пыльник, либо он соскочит через некоторое время.
В ответ на: с 12 дня до 18 вечера, кроме воскресенья. волочаевская 8а(дубль гис)
Вы тут на Экзист яду прыснули - можно подумать к вам приедешь с вывернутым шаром и справкой о ДТП и больничным - все почините, поставите, больничный оплатите и извинитесь???
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: с 12 дня до 18 вечера, кроме воскресенья. волочаевская 8а(дубль гис)
Вы тут на Экзист яду прыснули - можно подумать к вам приедешь с вывернутым шаром и справкой о ДТП и больничным - все почините, поставите, больничный оплатите и извинитесь???
есть желание проверить?))) а с экзистом и подобными проверено. у нас сертификат на ремонт авто, и обращаются люди постоянно по некачественной продукции экзиста, с просьбой написать документ, что устанавливали у нас запчасти. но мы им всем отказываем, потому что покупают они и устанавливают на свой страх и риск. мы не устанавливаем неизвестного качества запчасти, которые люди приносят на руках. и не хотим ссорится с инетмагазинами.
В ответ на: с 12 дня до 18 вечера, кроме воскресенья. волочаевская 8а(дубль гис)
Вы тут на Экзист яду прыснули - можно подумать к вам приедешь с вывернутым шаром и справкой о ДТП и больничным - все почините, поставите, больничный оплатите и извинитесь???
Приехал с резко закончившимся плавающим сайлентом. После ихней гарантии. Переделали без вопросов.
В ответ на: есть желание проверить?))) а с экзистом и подобными проверено. у нас сертификат на ремонт авто...
вижу опыт у вас в наличии... ловко увернулись...
повторю вопрос:
вы готовы понести гарантию на свою работу в случае доказанной связи некачественного ремонта и случившегося ДТП?
Если да - как вы это обеспечиваете?
Были ли случаи?
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: то есть вы хотите сказать, что если я приеду к вам с оригиналом. купленным у экзиста, вы мне откажите?
прошу в последний раз, внимательней читайте, перед тем как удовлетворить желание хоть что нить, да болтануть.
если клиент приносит запчасти неизвестного качества, устанавливать их не будем. а вот как проверить, уже второй вопрос, который уместится на очень многих страницах и его естественно освещать нет смысла. скажу только одно, оригинальная упаковка не означает оригинальное фирменное изделие в ней.
В ответ на: есть желание проверить?))) а с экзистом и подобными проверено. у нас сертификат на ремонт авто...
вижу опыт у вас в наличии... ловко увернулись...
повторю вопрос:
вы готовы понести гарантию на свою работу в случае доказанной связи некачественного ремонта и случившегося ДТП?
Если да - как вы это обеспечиваете?
Были ли случаи?
в чем я уворачивался. прямой вопрос, прямой ответ? что может быть проще. выворачиваются, те кто лукавит. у нас принято говорить правду. какая бы ситуация не была. и в этом кстати сила.
гарантийные обязательства мы несем, спасибо за переживания. очень часто даже приходится просить людей, чтобы обязательно приезжали в случае чего. ведь это одна из обратных связей улучшения качества. сейчас например, задумка купить ИК фурье спектрометр, для входящего контроля ответственных составляющих.
естественно случаи гарантийных ремонтов были. но с ДТП, слава Богу нет. за больше чем 10 лет обслужено несколько десятков тысяч машин.
В ответ на: вы готовы понести гарантию на свою работу в случае доказанной связи некачественного ремонта и случившегося ДТП?
Если да - как вы это обеспечиваете?
Были ли случаи?
Покритикуйте идею замены смазки в неповреждённом пыльнике, но субъективно не очень герметичным вверху где конус. Можно или нельзя? Рентабельность у каждого своя. Основной вопрос в старом ржавом проволочном кольце снизу. А ну как его не так разжать с остаточной деформацией? То же самое по исправным пыльникам шаровой и стоек стабилизатора.
В ответ на: Покритикуйте идею замены смазки в неповреждённом пыльнике, но субъективно не очень герметичным вверху где конус. Можно или нельзя? Рентабельность у каждого своя. Основной вопрос в старом ржавом проволочном кольце снизу. А ну как его не так разжать с остаточной деформацией? То же самое по исправным пыльникам шаровой и стоек стабилизатора.
А что критиковать. Смазку менять можно хоть каждый день - хуже от этого не будет.
Обжимные кольца как правило стареют медленнее пыльников, но если обжима нет, то как писал тёска выше - тупо обжимать проволокой.
Для себя, исходя из своего опыта, смысла в этой операции не вижу. Пока защита (пыльник) цела, смазка на месте и узел исправен. Как только пыльник перестал быть негерметичным, или есть к этому предпосылки (микротрещины), то пыльник в замену, а раз так, то и смазку.
Кольцо пружинное по идее можно аккуратно снимать "пассатижами" для стопорных колец. Кстати на пыльнике маркировка есть NOK ER0008M1, но от этого не легче в его доставаемости. Вроде от жигулей есть подходящие, если пыльник совсем уж под замену(не мой случай), а менять весь узел жалко.
Жигулёвские и проч. отечественноориентированные пыльники советую только в крайних случаях когда нужно собрать узел и доехать до дома/до гаража/до упора.
А что не так с ними? У меня по определению "отечественноориентированные", ходят до замены шаровых, а это годами. Учитывая нагрузки и места их хождения я бы сказал, что результат не плохой. По крайней мере к пыльникам нареканий у меня не было никогда за последние 11 лет, шаровые менял да, несколько раз.
хотя "шаровые" у меня только рулевые, но тем не менее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.