Погода: −17 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

что посоветуете на зиму Yokohama или Hankook?

  • Скоро уже будет зима и соответственно обеспокоился выбором зимней резины. Опыта в выборе шин нету.:смущ:
    В руководстве по эксплуатации написано что на мою машинку можно ставить 215/65R16 или 235/60R16. У меня стоит летняя 235/60R16, соответственно захотел такого же размера). Присмотрелся к Hankook i*pike RW11 тут и Yokohama F700Z тут. может кто ездил на подобных?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Обе лажа, ИМХО. У Йоки шипы вылетают через пару недель.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Гм.. ну может тогда посоветуете какие марки лучше (в пределах 22 000р. за комплект резины)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Континеталь можно взять, хорошая резина... Тут смотрю потихому тоже, в размерности 215/60/16
    Так она по 5ть тыщ за колесо получается...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я прошлую зиму отъездил на всесезонке Данлоп SJ5 - великолепно себя вела. Для себя решил, что покупать шипованную резину не буду - не вижу смысла.
    У супруги на SM-X стоит NEXEN - нормальная корейская резина. 4 сезона на ней отъездили и ещё пару сезонов пройдёт. Шипы не считал, но если и вывалились, то 2-3 на колесо.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • очень понравилась резина не шипованная Гудиер Айс Нави...считаю самой хорошей что пользовал ,тойо еще не шиповка хороша такая

  • В ответ на: Континеталь можно взять, хорошая резина... Тут смотрю потихому тоже, в размерности 215/60/16
    Так она по 5ть тыщ за колесо получается...
    В прошлом году взял отдельное литье и резину 215/60R16 MAXXIS MA-STL 95Q.
    Показать скрытый текст
    За корефанские деньги по безналу с НДС :улыб:
    Скрыть текст

    Отличная резина - тихая, мягенькая, цеплючая и без шипов - для меня это принципиально...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Хаку, если с баблом тяжко, то нокиа нордман.

    А эти две вообще забудь.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Кстати плюсану за хакку, дискавери 6 ть сезонов на ней проехал, и в этом году опять ее на него брать будем, только уже 7ую...
    А была четвертая вроде :umnik:

    Но блин, она и одна из самых дорогих

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ёкогама, Ханхук...
    Кордиант Сно-макс! Цена/качество - идельное соотношение. Не шумные, норм. держат дорогу, отлично гребут. За зиму потери 1 шип на переднем колесе, при условии что у меня ведро на палке, и я временами даю ему просраться.
    З.Ы. А вообще, курите тесты зимних шин, желательно разных журналов (авто-ревю, за-рублем и т. п.). Есть тесты определенных размерностей шин, погуглите.
    З.Ы.Ы. Выбираемые вами шины нисколько не лучше озвученных мною. Нафиг переплачивать? Если брать - нокиан, мишлен, континенталь. имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (26.08.12 23:47)

  • вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
    ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
    ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.

  • В ответ на: вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
    ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
    ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
    Да кстати Ханкук юзал на Смарте...
    По шумности и цепкости - вроде неплохо.
    Ими кстати Смарт комплектовался с завода с 2007-2009г.г.
    Хоть и база чуть больше 2-х метров, в занос запустить не мог...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • :agree:
    Вот и я говорю, какой смысл переплачивать? За название?
    Когда озадачивался покупкой шин лето\зима, я прям до дыр затер тесты шин. Для интересу сверял тесты за 2009-2011гг. Зимние шины, из различных источников (включая забугорные автожурналы) 1-2 места постоянно делят нокиан и мишлен (в основном нокиан). Кордиант стабильно в серединке из 10-13 марок, по совокупности показателей разгон\торможение\шумность и др. А бонус в виде адекватного ценника тем более должен все расставить на свои места.
    Имхо не вижу смысл переплачивать за шины, если это не нокиан и не мишлен.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Зиму отъездил на заднем приводе на хэнкуке iCept, нешипованная.
    Был доволен. Так что думаю что шипованная будет нормалёк.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • эти варианты можно но только если в размере 215/65R16 :а\?: я вот думаю сцепление с дорогой хуже не будет из-за того что ширина шины уменьшится :dnknow:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • на мой вкус и цвет, лучше Хакка. правда в 22 т.р. врядли можно уложиться.
    я 4 зимы на заднеприводах на хакке откатал, все шипы были на месте. была хакка 4 и хакка 7.
    хакку 7 брал вроде тыщ по 7 за колесо в этом январе.

    Touareg 2005

  • Если не ошибаюсь, то на зиму как раз таки рекомендуют шины поуже ставить.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • угу, пятно контакта меньше, удельное давление больше....

    хотя у меня вот зимняя шире и выше... зато + к просвету :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я вот тоже планирую повыше взять, 65-ю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Я вот тоже планирую повыше взять, 65-ю.
    Зима узенькая рулит...
    :yes.gif:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну я повыше брать планирую, а не пошире) А фотка да, очень даже красноречиво показывает, что широкая резина зимой хуже) Доказано профессионалами.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • красноречиво показывает, что широкая резина зимой хуже)
    ----------------

    Всегда или только на льду?
    А как же рыхлый снег?

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Ну я думаю, что разница между 215 и 235, к примеру, в рыхлом снегу будет не сильно заметна.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Всегда людям советующим зимой резину поуже предлагаю немного перекачать свою резину и рассказать о своих ощущениях. Ещё не одного отзыва не слышал :biggrin:
    А вообще это тема поднималась не раз :улыб:

  • А на льду разница сильно будет заметна между 215 и 235? А если на 235 дополнительный ряд шипов поместился еще?

  • на перекаченной резине думаю будет небезопасно ездить да и подвеску жалко)

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • как насчет Nokian Nordman 4 и Cordiant Polar ?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Нордман вроде нормальная резина.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Если рассматриваете уже кордиант полар, лучше будет кордиант сно-макс, т. к. более свежая модель. В 2009 ездил на поларе, сейчас на сно-максе. Последние получше будут.
    За нордман не скажу, но в тестах достойно себя показывает за свои деньги.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • кордиант сно-макс не нашел нашел только такую. может похожая?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • эх летом торговал новьем при чем на литье гудиер айс нави... отдал все за 12 подарок е брать ни кто не хотел а сейчас петух многих клюнет :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (29.08.12 13:23)

  • 4 страницы вашего размера на выбор. По зиме прошлой заказывали у них комлект Бриджей wt-14, высылали со склада в Екате, если бы через Сбер деньги неделю не шли, то всё бы было вообще шоколадно.

  • В ответ на: Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
    Ездил на сноумаксе как раз. До меня на ней сезон ездили, потом я 2 сезона, получается к 3 сезону резины не было половины шипов, шумела, практически как вся шиповка. В том размере что была 175/70/13 особо не с чем сравнивать. Про полар могу сказать так себе резина, у брата стояла, лосиный тест не выдержала при 40 км/ч, ушел во встречную обочину. Сейчас поставил бриджи липу свежую, доволен.

  • Видимо пропустил, так как присматриваюсь уже давно.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • ну за 3 сезона половина шипов это не плохо за такие то деньги.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • Когда катался на гудъерах УГ 500 (или какой там номер), после первой зимы не было 50% шипов, а тут после третьего сезона:улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Это потому что УГ500 мягче значительно.
    А этот зимой чуть ли не колом был) да вообще конечно редко шипованная шина мягкая, как раз чтобы шипы не вылетали. Но бывают и исключения:миг:

  • в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся :biggrin: ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример

  • да мы в любую зиму процентов 80 ездим по асфальту :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
    У меня летний кордиант. Отличный, хоть и шумноватый (у меня просто "спорт" стоит). Зато дорогу держит отлично!
    На зиму тож его хочу

  • В ответ на: в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся :biggrin: ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
    Про рвение водителя и про езду по асфальту понятно
    А "обкатка резины" - это что?

  • После покупки новой, зимней резины, рекомендовано первые 500км ездить не очень быстро, медленно разгонятся и резко не тормозить. Делается это для того, что бы шипы окончательно заякорились на своих местах. На кордианте сно-макс, например, есть индикаторы обкатки. Как следствие, потери за прошлую зиму при грамотной обкатке (при условии, что она была без снежная) - целый один шип.
    З.Ы. Кстати, многие эксперты рекомендуют обкатывать даже летнюю резину, т. к. с завода она чем-то покрывается (типа силикона), что-бы к ней не прилипала пыль\грязь\мелкий мусор. Из-за этого покрытия, сцепные свойства шины хуже...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (30.08.12 16:49)

  • В ответ на: в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся :biggrin: ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
    Ну это да, но и мягкость имеет не малое значение.
    Мишлен после зимних отжигов шипы все при нем)

  • Обкатка шипованных зимних шин

    Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.

    Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.

    Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.

    Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.

    ((((((((((((


    это лень самому писать было :biggrin:

  • на самом деле...все шины и летние и так сказать липучка ..должны проходить обкатку

  • bridgestone, continental, michelin Все тоЙи, йОКОгаммы тем более ханкуки -посредственная экономия 3000тр на комплекте, если не вмоготу и жаба душит, купите амтел или есть ТАГАНКА "ФЕНТЕЗИ" :rofl:

    Кордианты вообще не советую вместе с матадорами, даже на машине за 100т.р. стояли goodyear с шипами и сейчас в гараже ждут зимы goodyear ultra grip 500, нет денег на станционной 81

    Исправлено пользователем sold (30.08.12 21:55)

  • Ну у каждой резины параметры обкатки разные. У меня на Тигаре было 300км указано производителем, прикатались идеально, за всю зиму не вылетело ни одного шипа вообще, хотя шлифовал немало.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А почему не советуете кордиант?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да это понятно, что все зависит от производителя и тем боле от водилы, который обкатывает. Цифра в 500км взята общая и усредненная. Мне лениво было бы по городу 500км выезжать. Так получилось, что я по межгороду поехал (чуть больше 500км туда и 500км обратно) на зимней резинке. По ощущениям, первые 300-400км управление было отвратительным, ватным, ведро плм плавало, были задержки при перестановке. Когда в Новосиб возвращался, то после 600-700км пробега, управление стало вменяемым, насколько это возможно на шиповке по асфальту

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: