Скоро уже будет зима и соответственно обеспокоился выбором зимней резины. Опыта в выборе шин нету.
В руководстве по эксплуатации написано что на мою машинку можно ставить 215/65R16 или 235/60R16. У меня стоит летняя 235/60R16, соответственно захотел такого же размера). Присмотрелся к Hankook i*pike RW11 тут и Yokohama F700Z тут. может кто ездил на подобных?
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Авто Renault Duster 2.0
Я прошлую зиму отъездил на всесезонке Данлоп SJ5 - великолепно себя вела. Для себя решил, что покупать шипованную резину не буду - не вижу смысла.
У супруги на SM-X стоит NEXEN - нормальная корейская резина. 4 сезона на ней отъездили и ещё пару сезонов пройдёт. Шипы не считал, но если и вывалились, то 2-3 на колесо.
"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"
Ёкогама, Ханхук...
Кордиант Сно-макс! Цена/качество - идельное соотношение. Не шумные, норм. держат дорогу, отлично гребут. За зиму потери 1 шип на переднем колесе, при условии что у меня ведро на палке, и я временами даю ему просраться.
З.Ы. А вообще, курите тесты зимних шин, желательно разных журналов (авто-ревю, за-рублем и т. п.). Есть тесты определенных размерностей шин, погуглите.
З.Ы.Ы. Выбираемые вами шины нисколько не лучше озвученных мною. Нафиг переплачивать? Если брать - нокиан, мишлен, континенталь. имхо.
вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
В ответ на: вот по этим самым тестам йока в жо... в смысле на последнем месте.
ай-пайк в середине, ближе к топу. сно-макс в одном из тестов в тройке лидеров.
ездил на ай-пайке и сно-максе - отличные резинки.
Да кстати Ханкук юзал на Смарте...
По шумности и цепкости - вроде неплохо.
Ими кстати Смарт комплектовался с завода с 2007-2009г.г.
Хоть и база чуть больше 2-х метров, в занос запустить не мог...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Вот и я говорю, какой смысл переплачивать? За название?
Когда озадачивался покупкой шин лето\зима, я прям до дыр затер тесты шин. Для интересу сверял тесты за 2009-2011гг. Зимние шины, из различных источников (включая забугорные автожурналы) 1-2 места постоянно делят нокиан и мишлен (в основном нокиан). Кордиант стабильно в серединке из 10-13 марок, по совокупности показателей разгон\торможение\шумность и др. А бонус в виде адекватного ценника тем более должен все расставить на свои места.
Имхо не вижу смысл переплачивать за шины, если это не нокиан и не мишлен.
на мой вкус и цвет, лучше Хакка. правда в 22 т.р. врядли можно уложиться.
я 4 зимы на заднеприводах на хакке откатал, все шипы были на месте. была хакка 4 и хакка 7.
хакку 7 брал вроде тыщ по 7 за колесо в этом январе.
Всегда людям советующим зимой резину поуже предлагаю немного перекачать свою резину и рассказать о своих ощущениях. Ещё не одного отзыва не слышал
А вообще это тема поднималась не раз
Если рассматриваете уже кордиант полар, лучше будет кордиант сно-макс, т. к. более свежая модель. В 2009 ездил на поларе, сейчас на сно-максе. Последние получше будут.
За нордман не скажу, но в тестах достойно себя показывает за свои деньги.
4 страницы вашего размера на выбор. По зиме прошлой заказывали у них комлект Бриджей wt-14, высылали со склада в Екате, если бы через Сбер деньги неделю не шли, то всё бы было вообще шоколадно.
В ответ на: Вот читаю тему и уже почти созрел попробовать кордиант поставить. Может еще кто-нибудь на ней ездил, поделитесь впечатлениями?
Ездил на сноумаксе как раз. До меня на ней сезон ездили, потом я 2 сезона, получается к 3 сезону резины не было половины шипов, шумела, практически как вся шиповка. В том размере что была 175/70/13 особо не с чем сравнивать. Про полар могу сказать так себе резина, у брата стояла, лосиный тест не выдержала при 40 км/ч, ушел во встречную обочину. Сейчас поставил бриджи липу свежую, доволен.
Это потому что УГ500 мягче значительно.
А этот зимой чуть ли не колом был) да вообще конечно редко шипованная шина мягкая, как раз чтобы шипы не вылетали. Но бывают и исключения
в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
В ответ на: в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
Про рвение водителя и про езду по асфальту понятно
А "обкатка резины" - это что?
После покупки новой, зимней резины, рекомендовано первые 500км ездить не очень быстро, медленно разгонятся и резко не тормозить. Делается это для того, что бы шипы окончательно заякорились на своих местах. На кордианте сно-макс, например, есть индикаторы обкатки. Как следствие, потери за прошлую зиму при грамотной обкатке (при условии, что она была без снежная) - целый один шип.
З.Ы. Кстати, многие эксперты рекомендуют обкатывать даже летнюю резину, т. к. с завода она чем-то покрывается (типа силикона), что-бы к ней не прилипала пыль\грязь\мелкий мусор. Из-за этого покрытия, сцепные свойства шины хуже...
В ответ на: в большинстве случаев потеря шипов из-за ...рвения водителя сделать всех и вся ...не равильной обкатки резины... ну и езда по асфальту...прошлая зима без снега пример
Ну это да, но и мягкость имеет не малое значение.
Мишлен после зимних отжигов шипы все при нем)
Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.
Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.
bridgestone, continental, michelin Все тоЙи, йОКОгаммы тем более ханкуки -посредственная экономия 3000тр на комплекте, если не вмоготу и жаба душит, купите амтел или есть ТАГАНКА "ФЕНТЕЗИ"
Кордианты вообще не советую вместе с матадорами, даже на машине за 100т.р. стояли goodyear с шипами и сейчас в гараже ждут зимы goodyear ultra grip 500, нет денег на станционной 81
Ну у каждой резины параметры обкатки разные. У меня на Тигаре было 300км указано производителем, прикатались идеально, за всю зиму не вылетело ни одного шипа вообще, хотя шлифовал немало.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Да это понятно, что все зависит от производителя и тем боле от водилы, который обкатывает. Цифра в 500км взята общая и усредненная. Мне лениво было бы по городу 500км выезжать. Так получилось, что я по межгороду поехал (чуть больше 500км туда и 500км обратно) на зимней резинке. По ощущениям, первые 300-400км управление было отвратительным, ватным, ведро плм плавало, были задержки при перестановке. Когда в Новосиб возвращался, то после 600-700км пробега, управление стало вменяемым, насколько это возможно на шиповке по асфальту
Уважаемые форумчане, посоветуйте, пожалуйста, зимнюю шипованную резину какой марки лучше купить для заднеприводного автомобиля? В идеале, если получится уложится в 25-30 тыс. за комплект, но всё-таки самое главное - это качество, поэтому если будет дороже, но стоящее того, то не страшно. Также буду признательна, если поделитесь ссылками на интернет-магазины с адекватными ценами (можно и в личку).
Попробую намекнуть вам, что заднеприводные автомобили (как и все прочие) различаются стоимостью комплекта резины В РАЗЫ. Цена категорически зависит от РАЗМЕРНОСТИ. А в целом, никогда не слышал чтобы Континенталь или Нокиан, например, делали плохую резину. Но у них и ценник соответствующий.
Всяких скандинавов лучше взять в идеале. Зимнюю лучше на шипах, если будете ездить более двух сезонов. Липучка может задубеть после двух лет и кроме безшумности утеряет все преимущества.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
откройте продажу бу зимней резины сами увидите. Лично ездил даже на наше марки лет по 8. Надо просто чувствовать возможность сцепления. На ощупь южнокорейская зимняя не натуральный каучукЛично мое мнение.
пс. Чуть и дубеют может и не почувствуем при тошнении, но износ имеет значение и переход просто в летнюю
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)
Липа без шипа , только ламели и состав резины который и держит. Есть с профильной липой на которых и летом можно ездить без "валкости" ламелей. Сам ездил два года на японской бристоуне, что стояла с попонии. Нынче расстался, захотелось лишний метр безопасности, поэтому перейду на шип.
Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)
Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)