Помогите! сигналка Томагавк 9010 все вроде нормуль работало но седня приехал домой поставил на сигналку, потом попробывал завести с брелка ноль реакции стартер даже не пробует крутить, делаю опрос температура на брелок приходит но машынка не подает признаков (должна была моргнуть аварийкой), снимаю с охраны снимается но двери не открывает, открыл ключом с ключа заводится с пол оборота, сида в машине попробывал с брелка завести в районе сегналки что то щекает как релюшка, а заводится не хочет.
Помогите пожайлуйсто, сегодня ночью буду бегать заводить, но каждую ночь так несмогу боюсь сил нехватит.
Машинка таёта королла универсал 2000 года в 100 кузове.
Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.
Добрый день! Ситуация следующая: на Субару Оутбэк (европеец) 99г. (ВН9) случилась ошибка 53 - антенна. Ключа два, иммо не видит ни один. Предположим действительно что-то с антенной, так вот вопрос в следующем: дабы исключить антенну возможно применение обходчика иммо вместо антенны? Заранее спасибо.
Сига Томагавк LR1010LC - двухсторонняя, с автозапуском. Редкая вещь. Курил мануал раз десять, пошёл ставить на автопрогрев почасовой. Жму как написано ( "открыть" жму 2 сек до пика, "закрыть")- машина заводится - это нормально ? Это ведь не дистанционный запуск, да и включается он по другому. Нажал "открыть" - заглохла.
Решил нажать по другому кнопки - "закрыть" 2 сек до пика и "открыть" - не завелась, мигнула габаритами, светодиод системы начал мигать по две вспышки, т.е. как и должно быть при автоматическом почасовом запуске. Отследить заведётся или нет через 4 часа не могу. Только утром приду в гараж - если будет тепло и вонять газами - значит заводилась.
Инструкция не даёт ответа - сколько будет работать мотор на почасовом запуске. Сколько ?
ничего не редкая.редкость - чехол для её брелка
инструкция к сигнализации, 24я страничка
вряд-ли кто знает, сколько запрограммировано у Вас - 5\10\15 или 20 минут.
по умолчанию - 5 минут стоит
у меня тоже сразу же заводится, при включении режима почасового запуска
Друзья! Хелп!
Имеется Хонда Аккорд 2008 г/в. Сигналка BLACK BUG SUPER . Мануал изучен, 3 сервиса проехала-кароч, не могу разобраться с автозапуском 3 день хожу , грею, все, не можу больше!
Кто-нить у нашем городе сталкивался с Альтоникой вообще? Направьте, если есть такие, плиз
А я думала, ты в коме... Пришла посидеть у изголовья...
лдобрый день Лис, такой вопрос.
Сигнализация томогавк д-900. Стоит 4 года.
Ниссан блюберд силфи 2003 год.
Вполеднее время стал глючить автозапуск.
не мог завести машину с брелка больше месяца.
Сейчас почти всегда заводит.
выглядит это так. Машина заводится, работает секунду или 2 и глохнет, заводится снова. и снова глохнет. Так до тех пор пока не кончатся попытки.
по железу в машине всё отлично. Уже всё првоерил.
с ключа заводится всегда.
Такой глюк сигнализации можно вылечить? или поможет только замена?
По томагавку 1010.
Понял. Просто по-моему не рационально - приехал в гараж вечером, ставлю на прогрев через 4 часа а она тут-же заводится и молотит. Пробовал не глуша двиг запустил брелоком прогрев, заглушил вытащив ключ, так она завелась тут-же ! Бред. А вчера я всё-таки поставил её на прогрев как в мануале, утром захожу в гараж -15, воняет, завёл с 1 раза. Потом в течение дня сама заводилась ( сразу не понял что к чему ) пока не выключил прогрев.
Добрый день господин Лис, такой вопрос Форд Эскейп Гибрид 2008го модельного, при температуре ниже -25 градусов очень сильно гудит и не едет особенно в момент заряда батареи, сначала думал на замерзшее масло в коробке, поменял на аналог, не помогло, думаю батарея мерзнет, т.к. не имеет подключеня к разьему подогрева батареи, но если заказать комплект проводов так и не понял где их обратная сторона в машине(описание только для 2006 года), вобщем так причину не понял, если заехать в гараж где -10 минут на 5 потом выехать в -30 то летает. Помогите выяснить причину если можете.
Заранее спасибо.
При наступлении холодов, а точнее с понедельника стала сигналка срабатывать, когда я сажусь в заведенную с автозапуска машину и вставляю ключ... через некоторое время после этого она закрывает все двери, и если дверь не закрыта, то начинает орать и глушит машину... раньше такого не было, то есть садился, вставлял ключ и она уже не закрывалась - понимала, что хозяин пришел)
помогает только сброс с "рабочей нейтрали"- снятие с ручника до того момента, как она попытается закрыть двери... если что-то включил, режим там какой-нить, как проверить или как отключить, подскажите, а?
Если автоматический возврат в режим охраны запрограммирован и в
течение 30 секунд после выключения режима охраны двери
автомобиля не открывались, сигнализация автоматически вновь
включит режим охраны.
Внимание! Запирание замков дверей произойдет если они
подключены к сигнализации и запрограммирован вариант
автовозврата в режим охраны с запиранием замков дверей.
Перевключение режима охраны подтвердится 1 сигналом сирены и 1
вспышкой габаритов, затем последует 1 короткий звуковой сигнал
брелка. Двигатель будет заблокирован. Светодиодный индикатор
начнет мигать, показывая, что автомобиль охраняется.
Но я же открыл дверь... Отсюда следует, что может быть концевик двери не исправен?
А если я ключ вставил в замок и включил зажигание, разве сигналка не должна это понимать и отключать автоматическую постановку на охрану? Я тут просто подумал, что таким образом я ненароком могу на улице остаться, а машина сама закроется с ключом внутри.. не хотелось бы)
Приветствую.
Сига Шерхан 5.
Машина заводится легко (0,5сек достаточно),
При запуске с брелка перекручивает стартером.
Сигу снимали у Вас, ставил Сергей с Пролетарской.
Он разводит руками, говорит, что сига глючная и работать не будет.
Она походу тупо не видит момент запуска мотора.
Программировано: 2-12 - 0,6сек и 2-14 (кнопка 3 - значение 2-12).
Все равно перекручивает.
До кучи нет старта по температуре(не работает, но запрограммирован)
Запуск каждые 2-8-4-24 часа - работает.
Мнение эксперта со стороны интересно, по причине явного предвзятого отношения к сиге у установщика.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Спасибо помогло, отездил два дня опять этот предохранитель сгорел поставил новый и тут же сгорел другой под капотом зеленый большой такой на 30А, поменял вроде работает. Понимаю что что-то с электрикой счас даже автозапуск поставил не по температуре а по времени с выключенной печкой мож из за печки нагрузку невыдерживал. записатся некуда не могу на проверку у всех запись на неделю, боюсь машинка замерзнет и оттепели недождусь. Машинка королла универсал 2000г.
Даже незнаю что теперь делать, каждый завод мошины перекрещиваюсь.
Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.
Могу только передать "пламенный привет" Сергею с пролетарской и тому, как он реализовал контроль автозапуска
Хотя, с другой стороны, что есть "перекручивание" стартером? Не сразу после запуска отключается? Это вычисляется без особых проблем пробником или контрольной лампой.
Может сам стартер не сразу отлипает.
А вообще если секунду-две стартер работает после запуска - то я б не напрягался. В свою бытность на дизелях "докручивание" гарантировало запуск замерзшего двигателя (что и было реализовано в одной из моих моделей своих автозапусков), да и на "зажигалках" хуже не будет.