Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Думается мне один и тот же "штук", только в разных руках.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Снять почистить ультразвуком, воткнуть назад))). Всегда так было есть и будет, ленивый ремонт, типа капнул каплю волшебного вещества в бак за дорого и машина у тебя новой стала, восстановилась как птичка феникс из пепла, фигня все это, любой вменяемый моторист подтвердит.
    А камеру от чего чистить? Смысл?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • От детонации. Много старой детонации накопилось в камере, надо как-то выгрести.

    Ультразвук старым инжекторам не друк, а врак.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Эффект есть, ну по 10 бальной шкале ммм 3-4 примерно, эффект есть даже если 646м с добавлением масла мыть, есть и такие индивиды. Ультра несомненно эффект увеличивает в разы.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Много старой детонации накопилось в камере, надо как-то выгрести.
    Ндя, куча старой детонации в камере это серьезно :eek:
    Как выгребешь ее с камеры, сделай фотку, хоть посмотреть, как она выглядит то эта детонация.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (05.05.12 13:16)

  • ))) про детонацию я аж в ступор впал, смешно.
    С форсунками, тоже все просто, помыл, льют, под замену. Другое смысла не имеет, лучше деньги эти пожертвовать на дела хорошие, чем кормить разводил.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: От детонации. Много старой детонации накопилось в камере, надо как-то выгрести.
    Детонация это же синдром, а не состояние. Путаете с нагаром, коксом,углерод "С", не!?
    В ответ на: Ультразвук старым инжекторам не друк, а врак.
    Ане пофигу!? Если у вас только форсунки не керамические!?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Шибко угашенные инжектора я когда-то сам мыл 647-ым со снятем. Они даже внешне были загажены. И потом стали работать вполне нормально. Не стенде не проверял, но приемистось и экономичность машины радовали.

    Даешь переполох в курятнике!

  • С форсунками, тоже все просто, помыл, льют, под замену

    Можно так же молотком много чего чинить. Испортилось в процессе починки - под замену.

    Другое смысла не имеет, лучше деньги эти пожертвовать на дела хорошие, чем кормить разводил.

    Резкость суждения выдает плохое владение вопросом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Детонация это же синдром, а не состояние. Путаете с нагаром, коксом,углерод "С", не!?

    Я ничего не путаю. Я ж сказал, что мне камеры и инжектора почисить бы.:улыб:

    Ане пофигу!? Если у вас только форсунки не керамические!?

    Не, ну можете рисковать, только своими:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну это я так, для того чтобы дураки сразу в одну сторону отсеялись, а кто чего по существу полезного сказать - в другую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Эффект есть, ну по 10 бальной шкале ммм 3-4 примерно, эффект есть даже если 646м с добавлением масла мыть, есть и такие индивиды. Ультра несомненно эффект увеличивает в разы.
    В смысле если снимать с авто и щеточкой их пи#орить в том числе. Еще в прошлом веке я их снимал, одевал на срезанный одноразовый шприц с залитым растворителем и через прерыватель 12в в обратную сторону выливал изнутри кучу каки, это помогало. Но мне показалось автолюбитель спрашивает так чтоб не снимать, а в бак баночку за 400р. ну или по месту с подменой топливной магистрали, вероятность хорошего результата мала, а вот приблизить смерть двигла можно.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Показалось, точно. Про бак ни слова не было.
    Такие штуки либо в топливную магистраль подавать вместо бензина (для инжекторов и камер), либо во впуск через капельницу (для впускного коллектора и камер).

    Мягкая промывка через бак мне не нужна.

    Даешь переполох в курятнике!

  • :хехе: ну ладно, бох сним, неправильно выразились. Очистка, либо разобрать пошкрябать, либо эти спец жидкости :). Сам лично до и после процедуры с жидкостями , в камеру сгорания видеокамеру не опускал, спецы говорят эффект есть. По жидкостям: одна США, другая РАША, одна дороже, другая не сильно. По результатам час такую ... разведут :)) Одно отличие, у какойто в описании еще и раскоксовка указанна.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • А машина какая, двигатель?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • цивик D16A, капелла FS-ZE

    Даешь переполох в курятнике!

  • В раскоксовку в принципе не верю, не видел результатов сам и от вменяемых людей не слышал позитива. Мне кажется машинке, что одной что другой пора кушать масло, если они его еще не жрут то это очень хорошо.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • А может форсы почистить со снятием каким-нибудь карбклинером под давлением, пока нормальный распыл не будет.
    А цилиндры я думаю можно и "шумой", которой митсубовские движки GDI'ные моют.

  • В ответ на: В раскоксовку в принципе не верю, не видел результатов сам и от вменяемых людей не слышал позитива. Мне кажется машинке, что одной что другой пора кушать масло, если они его еще не жрут то это очень хорошо.
    А я видел.
    То что не видели именно Вы, не значит что этого не бывает.
    Я не говорю что она делает что-то магическое, просто оттягивает время до капиталки.

  • Масло не кушается. Раскоксовка колец не нужна. Мне кацца, что
    1) бенз гадкий
    2) есть нагар в камере

    Инжектора все равно скоро мыть и масло менять, так что можно и промывки поиграть.
    Вопрос только в том, какую взять.

    Пока кандидаты:
    Wynn`s W76695 - через топливную магистраль
    Wynn`s W63841 - через коллектор

    Даешь переполох в курятнике!

  • Со снятием не хочу возиться, это дольше, и мне камеру надо тоже окультурить - снятие тут бессильно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Масло не кушается. Раскоксовка колец не нужна. Мне кацца, что
    1) бенз гадкий
    2) есть нагар в камере
    Причем тут бенз?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Разбор со снятием головы...
    Тоже боролся с детонацией. Мыл и так и сяк... При плановом ремонте по причине масложора выгребли оттуда такую кучу кокса... Никакой жижей его было бы не вымыть.

  • Причем тут бенз?
    Детонация.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я пока надеюсь, что у меня случай не запущенный, и обойдется простыми средствами.
    Бак докатаю, поменяю бенз.
    Если не прокатит - будем мыть, смотреть, и если придется - потом скидывать голову (заодно ГРМ махну).

    Может жахнуть в бак октан-корректор какой для интересу?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А я видел.
    То что не видели именно Вы, не значит что этого не бывает.
    Я не говорю что она делает что-то магическое, просто оттягивает время до капиталки.
    На спор, берем закоксованный движок или часть )))) мы делаем, так как написано на Вашей чудо бутылочке, смотрим результат. А я получаю выигрыш.

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Я камеры сгорания водой мою, через капельницу. В межсезонье (весна/осень), в качестве профилактики, литров по ~10 воды выкатываю. У Олега С.М. моторист даже удивился чистоте камер сгорания. Форсунки мою карбклинером со снятием.
    P.S. двигатель 7A-FE, бенз только 92 ГПН

    Исправлено пользователем Alexandr. (05.05.12 14:40)

  • Примерно вот так?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Понт, корректор не помогает. Проверенно, проходил. Стандартовским бензом отравил машину, искатал, заправился в другом месте, исцелил. Эдак издалека зашли. Симптом все таки был.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Пока кандидаты:
    Wynn`s W76695 - через топливную магистраль
    Wynn`s W63841 - через коллектор
    Первый более едкий, банками по 1л. продается да и мыть почти полчаса, после него и свечи рекомендуется поменять. Второй послабее вроде, раз с бензином будет смешиваться и в коллектор подаваться...

    С уважением,
    madmax

  • По поводу видео
    ...без комментариев...

    ЗЫ компрессию еще долить надо а то совсем упадет до минимума)))

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (05.05.12 14:50)

  • Почти так, только в движении. В салоне канистра с водой, капельница подсоеденина через тройник к вакуумному шлангу за дросселем. Пока еду по городу (иначе глохнет) система выключена - регулятор задавливает трубку полностью, вышел на трассу - открыл немного, и погнал на дачу (у меня 70 км), за такую поездку, мотор "выпивает" около 3-х литров.

  • Первым я пользовался 2 года назад - отличный результат был.
    Машина прям летела на любом бензе и расход 9 литров (капелла 2 литра, акпп).

    Второй вон на видео как раз.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Давненько уже пользую Лавр ML101.
    В отличии от Виннса и Карбона действует чуть более растянуто по времени,меньше кипит, лучше горит, не "лакирует" свечи.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо! Этого ответа я и ждал.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • > цивик D16A, капелла FS-ZE

    FS-ZE любит 98й бенз.
    если его 92м насиловать - он и будет детонировать. особенно под нагрузкой.

    и 92го он жрет сильно больше, чем 98го.
    да еще и ниедит на 92м нифига.

    так что экономии на 92м не получается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 4 года "насиловал" и ничо, а тут тебе вдруг чо-то вылезло.:улыб:
    Бензин шляпа стал. Везде.

    Делись, где надежный 95-ый есть, а то на Гарике заправлюсь?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Самое эффективное на данный момент
    это индукционный сервис BG
    а для раскоксовки использование аппарата Squid

  • Эффективное для кого?
    Для продавца?
    Ко мне не раз приезжали машины с заклинившим регулятором холостого хода после сервиса BG.
    Наверное неправильно применяли?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да 95й, IMHO, везде бодяжный.

    я спринтеров (5A-FE) 92м заправляю, а мазду (FS-ZE) 98м. на Янтаре. все гуд.

    ты попробуй FS-ZE 98м заправлять - расход меньше (по деньгам столько же получается), а едет гораздо лучше.

    З.Ы. когда не так давно перебои с 92м были, заправлял спринтера 98м:улыб:. а вот он его почему-то больше чем 92го жрет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да это беда всего "нового" (сша 30лет 23% рынка)
    Направление профессиональное использование (с этим большие проблемы)
    этой химии нет и не будет в открытом доступе (но РОССИЯ!!!!)

    Это очень хороший инструмент но в руках того кто знает как его применять

  • Вот чего свистеть про эксклюзивность и прочую чухню.
    Вот она в открытом доступе
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=bg+44k&_sacat=0&_odkw=bg+auto+service&_osacat=0&_from=R40

    Я человек терпеливый, но когда начинают откровенно ездить по ушам, т.е. считают тебя идиотом, который схавает любую маркетинговую ботву пиндосов, послать подальше хочется.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 95-го на Гарике плюхнул до полного - влезло 20.5 литров.
    Все, детонации нет. За вчера-сегодня 400 км намотал - все ок.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вот кто тебе сказал про эксклюзивность
    Облить фикалиями мы все горазды
    Я пять лет работаю этим продуктом
    Повторюсь работаю а не продаю
    И тоже человек очень скептически относяшийся ко всякой ботве
    Так вот винс и лавр рядом не стоят

    да кстати 15 банок винс примерно равнозначны 1 банке BG211 по моющей способности

    и еще

    всегда идет комплексное решение

    и на первом месте стоит диагностика

    по результатам которой принимается решение: о возможности, необходимости и варианте проведения сервиса

    и знаешь мне моя работа нравится потому что большинство моих клиентов становятся хорошими знакомыми друзьями и это для меня показатель

    а ты кто такой я не знаю и мне это неважно

    знаешь какая самая распространенная фраза клиента когда ему объясняешь что привело к той или иной поломке (А Я ЗНАЮ)

    Так вот создана тема Wynn's vs Lavr vs .......?

    Я заявляю что BG в чем проблема или это не входило в твой план

    давай спорить сравнивать - нет надо обгадить!!!!

  • Вот кто тебе сказал про эксклюзивность

    Вот из этого следует: этой химии нет и не будет в открытом доступе
    Т.е. есть только у практикующих сервисов, которые подписались на это.
    И это ерунда - легко можно купить через интернет.

    Я заявляю что BG в чем проблема или это не входило в твой план

    Переведи?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Так купи
    Что такое интернет там и наркоту легко покупают
    Открытая торговля подразумевает розничную продажу в магазинах(ее нет и небудет)
    Есть оф дилер и купить ты можешь только у него
    при условии что ты можешь купить
    опять же что купить и как это применить ты незнаешь
    потому что есть технология применения и ее нарушение(федоров другой уже отписался)
    ведет к последствиям опять же применяется только на своем оборудовании (вашему будет хана сразуже)


    I declare that BG is the problem or it was not included in your plan :бебебе:

  • У меня вопрос был один.
    Кто-нибудь из мойщиков-помойщиков будет своими чудожижками кольца раскоксовывать на мертвом двигле (чистить камеру сгорания)))) или впускной коллектор напротив второго горшка))), результаты тут выложим, чтоб людей в заблуждение не вводить о существовании или о не существовании бабы яги?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • В ответ на: Вот кто тебе сказал про эксклюзивность
    Облить фикалиями мы все горазды
    Я пять лет работаю этим продуктом
    Повторюсь работаю а не продаю
    И тоже человек очень скептически относяшийся ко всякой ботве
    Так вот винс и лавр рядом не стоят

    да кстати 15 банок винс примерно равнозначны 1 банке BG211 по моющей способности

    и еще

    всегда идет комплексное решение

    и на первом месте стоит диагностика

    по результатам которой принимается решение: о возможности, необходимости и варианте проведения сервиса
    Господа, вам подобные тирады ничего не напоминают?
    Гербалайф, амвэй, цептер, орифлейм?
    Сектанство или промытые на тренингах мозги?
    Ключевая фраза конечно -
    В ответ на: и знаешь мне моя работа нравится потому что большинство моих клиентов становятся хорошими знакомыми друзьями и это для меня показатель
    Пошел за попкорном.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: этой химии нет и не будет в открытом доступе (но РОССИЯ!!!!)
    В ответ на: Что такое интернет там и наркоту легко покупают
    Открытая торговля подразумевает розничную продажу в магазинах(ее нет и небудет)
    Есть оф дилер и купить ты можешь только у него
    абассака!)))))))) :ха-ха!:

    .NET Developer

  • На счет BG у меня хороший отзыв...работаю этой химией три года...по технологическим картам сервиса...и очень доволен результатами...про Wynn"s и Лавр не забываю...они есть и будут,и многие привыкли их использовать...что тут копья ломать.....

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Вы готовы ответить на такой вопрос, регуляторы холостого хода на моторах Тойота 3S-FE всегда успешно промываются по технологии BG, или иногда приходится разбирать и руками мыть?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Конечно готов ответить...на 3S-FE регуляторы ХХ часто неудается промыть BG 206(даже в паре с BG211)...и без снятия и ручной доводки не обойтись...и ВЫ правы в своем вопросе...на многих двигателях и во многих случаях нам приходится снимать дроссельный узел и работать исключительно вручную....

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Вы забываетесь уважаемый что в Новосибирске много диагностов
    Среди них есть много хороших меньше очень хороших
    Но их реально больше чем 3 (Камень в огород вашей заносчивости )

    Про клапан Х.Х. отвечу
    При первоначальной диагностике необходимо проверять его работоспособность
    и если есть подозрение в полной засаженности или заклинивании однозначно вскрывать

    Далее про секту - конечно чего незнаешь надо обгадить

    Я вам напомню что совсем недавно лет 10 назад такие же байки ходили про винс и карбон
    и вообще про необходимость промывки инжекторов( или не помните)

    Про себя к этой технологии я пришел случайно когда искал способы обслуживания систем непосредственного впрыска

    Опять же основной упор в технологии это обеспечить очистку впускного тракта впускных клапанов и камеры сгорания, очистку инжекторов (это со стороны образования смеси)
    И со стороны масла очистка от накопленых карбоновых депозитов везде
    Ну и конечно последуюшая зашита

    Если вы скажите что это плохо то я вас непонимаю

    А вместо того чтобы спросить а как это работает вы вешаете ярлыки налево и направо

  • Виннс и Карбон я попробовал применять лет пятнадцать-шестнадцать назад.
    Баек про отсутствие необходимости слышать не доводилось.
    Про количество хороших и очень хороших диагностов немножко в курсе, со многими регулярно общаюсь.
    Закиньте в личку контакты ваши, подкину пару-тройку клиентов с моторами VQ**-DD для комплексной промывки.Первичную диагностику я им уже делал.Причем денег не брал по некоторым причинам, так что сможете отработать по полной программе.
    Надо?
    За последствия сможете ответить?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы отвечаете как практик, а не как воинствующий посетитель семинаров ищущий себе рефералов где угодно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Видимо я таковым и являюсь....а семинары посещаю для повышения своего уровня и общения с практиками..ищю рациональные подходы к сервису авто...даже в американских конференциях по продвижению товаров BG....

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • То есть решил подкинуть машины с проблемами
    Ну Вы просто молодец

    Настораживают ваши слова про отработать по полной программе (что вы имели ввиду)

    А за принятые решения отвечаю всегда

    А на мой стиль общения не обижайся такой я (такой и ты)

  • "Подкинуть" я вам собираюсь автомобили, промывка топливной и воздушной системы которых, по моему мнению, невозможна ни Лавром, ни Виннсом.
    "По полной программе" - имелось ввиду то, что за свою диагностику этих экземпляров я денег не возьму, и у вас будет возможность провести платную диагностику не нервируя клиента двойными тратами.
    Ну а напрягает меня в ваших высказываниях, пожалуй, только безграмотность изложения и обилие штампов почерпнутых, видимо, из сетевого маркетинга.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А каким боком вы сюда приписываете сетевой маркетинг????

    Зачем вывешиваете ярлыки на то чего не знаете (возможно)

    Про штампы это вы про что

    Про то что перед сервисом надо делать диагностику???
    Или про то что человек должен понимать что он делает и чего он должен добиться??


    Про грамотность
    вот когда я роняю что нибудь тяжелое на ногу я не декламирую стихи Пушкина, а тупо матерюсь на весть сервис
    (а потом мне стыдно _ наверное)

    Если по честному говоря о химии BG нужно понимать что говорим мы не об одной баночке
    а разговор идет о целой серии продуктов задача которых добиться своего результата

    это BG211 - Самый серьезный продукт который борется с серьезными отложениями
    имеет много ограничений и специфичен в применении ( из-за него возникает много проблем если дать в руки какой нибудь"обезьяне")
    ВG210 - Средство для промывки инжекторов примерно в 3 раза слабее 211 (но формула другая)
    это примерно аналог винса, но по тестам в 5 раз превышает по моющей способности
    по лавру информации нет
    BG206-назначение промывка системы впуска имеет легкую фракцию что позволяет проникать в почти во все углы воздушного тракта вместе с потоком воздуха его цель плавное очищение от карбона
    данный продукт не горит в камере сгорания

    Когда я проверял как работает, брал комочек сажи, капал на него и потом когда он высох вроде ничего не изменилось но взять обратно не удалось просто рассыпался в пыль

    BG208 - присадка в топливо на основе полимера(не растворитель) задача очень медленно очистить систему
    от карбоновых отложений ничего не подымает в баке не коррозирует работает только с карбоновыми отложениями в камере сгорания тоже не горит применяется на40-90 литров


    Вот это основные продукты которыми я пользуюсь для проведения очистки топливно воздушной системы бензинового двигателя

    И по этому я говорю что это не отдельная химия а технология
    и проблемы есть при нарушении технологии

    Ну и с какой банкой винса или лавра мне это сравнить расскажите???

    В ответ сказать нечего а только упреки типа тех что я вижу

  • В ответ на: 1. А каким боком вы сюда приписываете сетевой маркетинг????


    2. это BG211 - Самый серьезный продукт который борется с серьезными отложениями

    Когда я проверял как работает, брал комочек сажи, капал на него и потом когда он высох вроде ничего не изменилось но взять обратно не удалось просто рассыпался в пыль



    Вот это основные продукты которыми я пользуюсь для проведения очистки топливно воздушной системы бензинового двигателя

    3. И по этому я говорю что это не отдельная химия а технология
    и проблемы есть при нарушении технологии

    4.Ну и с какой банкой винса или лавра мне это сравнить расскажите???
    2. На чем основывается данное утверждение? Не принижая Вашего профессионализма, но это всего лишь Ваше личное мнение, т.к. сравнительных тестов с аналогичной продукцией не проводилось. А если и проводилось то выборочно, и далеко не со всеми представленными на рынке. К примеру, та же Shymma твердые отложения очистит не хуже...
    3. Про любой продукт можно сказать то же самое - виноват не производитель, а нарушение технологии при проведении процедуры.
    4. Сравнить можно после того, как Вы попробуете использовать Винс, Лавр, и сравните результат с результатом после использования BG.
    1. Агрессивность с какой Вы высказываетесь в пользу BG наводит на мысль... обычный прием адептов сетевого маркетинга безапелляционно утверждать, что - "у всех продукт дерьмо и только наш принесет счастье". Если счастье так и не пришло можно сослаться на пунк 3... выше по тексту.

    П.С. Посмотрел на Ютубе ролики о применении химии BG в Новосибирске, в основном отснятые программой Белая полоса... обычная рекламная замануха нового продукта входящего на рынок. Если проплатить "правильную" сумму, с таким же восторгом будут рекламировать продукт конкурентов.
    Порадовали комментарии к осциллограме пульсаций разряжения во впускном коллекторе... я то всегда думал, что форма сигнала в форме "пилы" говорит о синхронизации фаз ГРМ http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/diagnos_vacuum_usb.htm
    но у ведущего другое мнение

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вот не обижайтесь но мне уже смешно

    Вы прочтите тему сначала


    1. Создали тему в которой стоит конкретный вопрос что лучше
    2. Я зашел и высказал свое мнение
    3. На мое мнение я получил Навешивание ярлыков, обвинение в шарлотанстве, и в том что я состою в секте
    4. Причем приводя доводы( да вообще без доводов)
    которые в основном связанны халатностью и профессионализмом (мне обидно очень)
    5. А так как я человек добрый но вспыльчивый из меня тоже потекло всякое нехорошее

    на счет видео я тоже мягко сказать недоволен что и как там было сказано (много ошибок неточностей)

    По поводу тестов да есть они все и довольно расширенные я же сказал про винс он в тестах участвовал
    а вот лавра там небыло ( ну нет в америке лавра)

    я вот упомянул про 23% американского рынка это страны с самым большим рынком
    это как бы вроде указывает на довольно серьезное положение (качество и эффективность другим там не возьмешь)

    но тут вам неуказ все равно куклус клан

    Так опять меня понесло

    Я просто хотел увидить реакцию (почему ты так решил)

    А получил да вы сами видите

    Самая правильная мысль ВРЕМЯ РАССУДИТ

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. А каким боком вы сюда приписываете сетевой маркетинг????


    2. это BG211 - Самый серьезный продукт который борется с серьезными отложениями

    Когда я проверял как работает, брал комочек сажи, капал на него и потом когда он высох вроде ничего не изменилось но взять обратно не удалось просто рассыпался в пыль



    Вот это основные продукты которыми я пользуюсь для проведения очистки топливно воздушной системы бензинового двигателя

    3. И по этому я говорю что это не отдельная химия а технология
    и проблемы есть при нарушении технологии

    4.Ну и с какой банкой винса или лавра мне это сравнить расскажите???
    2. На чем основывается данное утверждение? Не принижая Вашего профессионализма, но это всего лишь Ваше личное мнение, т.к. сравнительных тестов с аналогичной продукцией не проводилось. А если и проводилось то выборочно, и далеко не со всеми представленными на рынке. К примеру, та же Shymma твердые отложения очистит не хуже...
    Вот смотри я говорил про комочек сажи при проверке BG 206
    а у тебя уже получилось что BG 211 хотя продукты совершенно разные
    и что виноватым потом буду опять я ???


    Вот не путайте агрессивность за BG

    C агрессивностью против необоснованных нападок на BG

    Вам не кажется что немного разные вещи

    Вот пример


    Дагностику надо делать только у самого лучшего диагноста в мире Олега С.М.

    Или Я категорический против того что Олег С.М. ни черта не умеет диагностировать и вообще шарлотан

    Чувствуется разница правда :rofl:

  • Это к стову о безграмотности.
    (вы хоть знаки препинания удосужтесь ставить, ну хоть в конце предложения)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Скажите, вы уже бриллиантовый директор?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот что вам сказать
    Да я от вас просто в восторге

  • В ответ на: Дагностику надо делать только у самого лучшего диагноста в мире Олега С.М.

    Или Я категорический против того что Олег С.М. ни черта не умеет диагностировать и вообще шарлотан

    Чувствуется разница правда :rofl:
    Не совсем удачная аналогия... Я не диагност, я - техник проявляющий интерес к диагностике. Чего не скрываю. Себя ни с кем не сравниваю, никого из коллег не оцениваю (если и оцениваю, то только в превосходной степени) и поэтому право выбора куда обращаться по диагностике, всегда остается за клиентом. Так же и с химией: не берусь судить тот или иной бренд, кроме тех о которых знаю, тех с которыми работал. Работаю с Лавром - поддерживаю отечественного производителя. Хочу чтобы Лавр тоже завоевал в Америке сегмент рынка процентов в 90.
    Касаемо BG. Я не эксперт, с химией этой не работал, против ничего не имею. Я за свободу мнений, выбора, и т.д.. За мир во всем мире.
    Вам могу пожелать только удачи.
    П.С. Кстати, в данном топе, я не увидел "агрессии" против BG .

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Так в том и дело коллега, если внимательно почитать топик , то можно без труда увидеть от кого исходит агрессия -
    В ответ на: А так как я человек добрый но вспыльчивый из меня тоже потекло всякое нехорошее
    может не стоит наливать в себя "всякое нехорошее"? Ну или затыкать плотнее чтобы не протекало?
    Можно еще внимательно мой первый пост в этом топике прочитать.Там написано чем я пользуюсь, чем пользовался и какие заметил отличия в практичесом использовании.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Согласен. Агрессия исходила от оппонента и уже в первых высказываниях:
    - Самое эффективное на данный момент
    - Так вот винс и лавр рядом не стоят
    ну и т.д. и т.п..
    Возможно не умышленно, но все же, был использован любимый прием "продажников - "только у нас и не где более".
    Я когда промывочный аппарат покупал, взял винсовский, другого не было просто, так вот продавец меня настойчиво пытался убедить в том, что использовать аппарат можно только с жидкостью винсовской и никакой другой. На вопрос: почему?, в ответ услышал невразумитьельное блеяние, которое сводилось к формуле " так надо - потому, что так надо, ибо велено ...".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Почитал про BG.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182794

    Что можно испортить кроме КХХ?

    Что кроме разряжения во впуске тестируертся до и после?

    Дмитрий Шихалев - это кто?

    Даешь переполох в курятнике!

    Исправлено пользователем Rubberman (10.05.12 12:02)

  • При правильном подходе ничего не портится

    вообше можно много чего посмотреть
    сканером снять текущие параметры
    если есть эндоскоп то посмотреть впуск, тарелки впускных клапанов, поршень
    замерить компрессию

    Дмитрий это владелец компании "Автомаркет" которая является оф.дилером BG в РФ

    Исправлено пользователем hns (10.05.12 14:03)

  • А при неправильном?

    EGR, я так понимаю, не чистится, только с разбором вручную, либо замена?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Неправильное это просто клапан забит так что непромывается
    Надо снять и промыть ручками(устранить неисправность)

    Для системы EGR даже есть специальное оборудование

    но опять нужно смотреть степень засаженности если в хлам то снимать чистить

    но прелесть в том что при последуюшем обращении через 20к пробега
    вообще никаких проблем не будет

  • Помыл тут недавно Lavr'ом 101м, движку на форике, идет лучше, заметно. Сравнить особо не с чем. Но проблем не возникло, все просто, у меня еще был старый бензонасос, хоть и просаживал он давление на высоких оборотах, но работал)

  • У меня тоже есть старый бензонасос. Лежит, ждет:миг:
    Лавр 101 где берут?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: У меня тоже есть старый бензонасос. Лежит, ждет:миг:
    Лавр 101 где берут?
    Ну так как рынок у меня недалеко, приобрел там за недорого)

  • Дам совет
    Будете мыть сами делайте это на прогретый двигатель

  • Очень внимательно прочитал, на несколько раз... Убедился в правильности русских поговорок: про - не рой яму и про - написано пером.

    Rubberman: Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?
    -=Z=-: Снять почистить ультразвуком, воткнуть назад))).
    Lucky_man: А может форсы почистить со снятием каким-нибудь карбклинером под давлением, пока нормальный распыл не будет.
    А цилиндры я думаю можно и "шумой", которой митсубовские движки GDI'ные моют.
    Rubberman: Пока кандидаты: Wynn`s W76695 - через топливную магистраль
    Wynn`s W63841 - через коллектор
    Alexandr.: Я камеры сгорания водой мою, через капельницу. Форсунки мою карбклинером со снятием.
    ФедоровДругой: Давненько уже пользую Лавр ML101.
    В отличии от Виннса и Карбона действует чуть более растянуто по времени,меньше кипит, лучше горит, не "лакирует" свечи.
    Rubberman: Спасибо! Этого ответа я и ждал.

    :agree: Видимо на этом должно было закончится победой Лавр-а.

    :eek: Но тут появилось!

    Hns: Самое эффективное на данный момент. это индукционный сервис BG. а для раскоксовки использование аппарата Squid

    :appl: И началось:

    ФедоровДругой: Ко мне не раз приезжали машины с заклинившим регулятором холостого хода после сервиса BG.
    Rubberman: Вот чего свистеть про эксклюзивность и прочую чухню. Вот она в открытом доступе
    ФедоровДругой: Виннс и Карбон я попробовал применять лет пятнадцать-шестнадцать назад.
    Олег С.М.: Если проплатить "правильную" сумму, с таким же восторгом будут рекламировать продукт конкурентов….. Работаю с Лавром - поддерживаю отечественного производителя…. П.С. Кстати, в данном топе, я не увидел "агрессии" против BG .
    Rubberman: Лавр 101 где берут?

    :хехе:Автор топика определился. Все таки Лавр.

    3 guru Лавр против 2 member BG.

    :umnik: Rubberman: Вы сделали свой выбор. Но хочу спросить: Почему Лавр, какие доводы стали решающими?

  • Он не щиплет глазки.

    Виннсом я мыл уже. Теперь попробую лавр. Федорову и Олегу доверяю, чо уж. БГ штука клевая, но на мандуле моей как поведет себя, не знаю. К тому же я заколебусь ждать его из Штатов, а я смену масла хочу приурочить к промывке, да и дырку им промыть не хочу (вдруг у меня руки из бедер).

    Лучшее враг хорошего, пойдем хорошо обкатанным путем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Дам совет
    Будете мыть сами делайте это на прогретый двигатель
    Спасибо. Да, конечно на прогретом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это ко мне вопрос?

    Раньше чистил форсы карбклинером со снятием, а сейчас помыл лавром, и в пользу него был так сказать "раскоксовывающий эффект". Не знаю раскоксовало ли, почистило ли клапана и т.д. но ехать стала лучше.

  • В ответ на: Он не щиплет глазки.

    Виннсом я мыл уже. Теперь попробую лавр. Федорову и Олегу доверяю, чо уж. БГ штука клевая, но на мандуле моей как поведет себя, не знаю. К тому же я заколебусь ждать его из Штатов, а я смену масла хочу приурочить к промывке, да и дырку им промыть не хочу (вдруг у меня руки из бедер).

    Лучшее враг хорошего, пойдем хорошо обкатанным путем.
    Из Штатов ты ее не провезешь на таможне тормознут
    В Новосибирске есть я уже 5 лет пользуюсь
    2 года как отказался от всего остального нет такой эффективности
    (тоже долго юзал винсы, карбоны, лавры, шумы....... так что мне есть с чем сравнить)
    Можете вызвать на любые тесты. Я знаю что вы проиграете ИМХО

    А делать выводы незная предмета это вы можете

  • Привет Красноярску
    Зря ты Саша сюда залез)))
    Вон меня навозом облили сижу обтекаю
    Сейчас и тебе достанется
    А выбора тут нет просто была реклама лавра я потом понял(((((

  • Оружейный сольвент вроде проезжал, так что есть способы.

    Как конкретно оценивалась разница в эффективности?
    Шеврон Techron какое место на рынке США занимает?

    Даешь переполох в курятнике!

    Исправлено пользователем Rubberman (12.05.12 00:51)

  • тут вопрос не из области "обтекать", а из желудей "что-то там и повиснуть". Если анекдот такой. Могу в личке напомнить.
    Федоров предлагал (и вроде не отказывался) сделать машины на "чудо-жидкостях" чудо.
    Вы же пока "грамотно" "отъезжаете". При этом балансируя на грани п.3.

    Раз сказал "А" - не будь "Б". Докажи.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Взято из контекста. Каждый слышит и видит то, что хочет видеть и слышать. Смысл любого текста можно исказить до неузноваемости, для этого достаточно взять отдельные предложения или поменять их местами...
    По поводу предпочтения одного средства очистки другим замечательно сказал Сергей Худияров (пост выше) - для достижения поставленной цели, использовать можно и нужно все доступные методы и средства очистки.
    Скажу о себе... "Лавр" общедоступен и проверен. BG заявляет претензии на number one, некую "элитарность" и эксклюзивность. Может оно так и есть, но я этого пока не знаю. Возможно никогда и не узнаю, благодаря его "элитарности и эксклюзивности". Именно поэтому, пока "Лавр". В дальнейшем, в результате собственного опыта, а не маркетинговых атак, может и что нибудь другое появится. Возможно даже это будет BG ... кто ж его знает - как оно там будет, в дальнейшем... :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег почему вы просто не написали, без обзаца:
    "Взято из контекста. Каждый слышит и видит то, что хочет видеть и слышать. Смысл любого текста можно исказить до неузноваемости, для этого достаточно взять отдельные предложения или поменять их местами..." ?
    Ответ был бы хороший.
    Вам же потребовалось меня зацепить, указав что я исказил смысл ваших высказываний. Вам указать на "чирий" в вашем глазу? И превратить окончательно этот топик в интернетовскую грязь?
    Самое мягкое -
    Вопрос топика:
    Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?
    Один из ответов:
    Самое эффективное на данный момент
    это индукционный сервис BG
    а для раскоксовки использование аппарата Squid

    :dnknow: Как задан вопрос, так написан ответ.
    Не хотите отказатся от обвинений в агрессивности? Или я снова "передернул" ваши слова?

  • Вам не показалось, что ответ на вопрос ТС, а именно утверждение: "Самое эффективное на данный момент
    это индукционный сервис BG а для раскоксовки использование аппарата Squid" несколько самонадеян и безапелляционен? Так как, мне это утверждение показалось спорным, был задан вопрос: а почему собственно? с чем сравнивали? результаты тестов и прочее? В ответ - лишь статистика о доле BG на рынке США. Если Вы заметили, это форум с техническим уклоном, здесь бы желательно апеллировать к фактам полученным в результате применения BG, а не к статистическому анализу рынков. Если уж затронули экономику рынков, так дайте полную картину - доля BG в Японии, Китае, странах Ближнего Востока :biggrin:
    Что касается информации поданной в Белой полосе, так даже оппонент признал факт непрофессиональной (с технической точки зрения) трактовке некоторых данных.
    Отказаться от обвинениЯ? Я никого и ни в чем не обвиняю, от чего отказываться? Как была подана информация так ее и оценил.
    Видимо Вы имеете непосредственное отношение к продукции BG раз столь заинтересованы в продолжении диалога по этому вопросу... или я ошибаюсь?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Вам же потребовалось меня зацепить, указав что я исказил смысл ваших высказываний. Вам указать на "чирий" в вашем глазу? И превратить окончательно этот топик в интернетовскую грязь?
    Самое мягкое -
    Вопрос топика:
    Что нынче самое эффективное по очистке камеры сгорания и инжекторов?
    Один из ответов:
    Самое эффективное на данный момент
    это индукционный сервис BG
    а для раскоксовки использование аппарата Squid
    Наверное все же не "чирий", а "бревно", если конечно мы оба говорим об одном и том же первоисточнике. Что-то я связь потерял:хехе: я то причем в этом "мягком"? Причем вобще "интернетовская грязь"? У нас вполне мирный и вежливый диалог. Надеюсь, что он таким останется и впредь.
    Могу даже добавить: С наилучшими пожеланиями.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Читал,читал,читал,читал... и понял... Лаврушка всех победит из-за соотношения цена/качество и в следствии ее широкого распространения.
    Сам чистил дроссельную заслонку и впуск Хай гиром 2 раза и один раз какой то ли яповской,то ли амеровской,ща и не вспомню уже,хренью. После Хай гира эффект был заметен,после хрени нет.
    Промывал у Федорова форсы,Винс+Лавр,если не ошибаюсь эффект был,но после ультразвука стало еще лучше.
    Про Вg в курсе,но стоит ли оно того или понтов больше?

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • вот про УЗ....

    а кому противопоказание им "мыть" :а\?:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не вижу тестов, сравнений, доль рынка... экономику.. Ни про один бренд. Попросите всех изложить подробно свое мнение, это будет правильно. К вам это так же относится.

    В этом топике меня интересовал один вопрос: На основании каких доводов, советов будет принято решение.
    Ответ я увидел: Узнаваемость бренда, совет авторитетного для ТС человека.

  • + бОльшая доступность и прогнозируемость последствий.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: вот про УЗ....

    а кому противопоказание им "мыть" :а\?:
    А кто Вам про такое противопоказание сказал? Доктор? Это про керамику что ли? Слышал я про такое,но так же от Федорова и раз'яснение слышал.
    На моей машине то же говорят,что мыть в УЗ форсы нельзя. Почему? Я мыл,год уже прошел,полет нормальный.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • А сколько это будет стоить для автомобиля ТС (про авто и двигатель хочу уточнить отдельно ), можно спросить? Хотя бы примерно... интересно. Если нельзя тут, напишите в личку. Если я правильно понимаю, чистка будет подачей химии через топливную рейку. Промоют форсунки, камеры сгорания и клапана, и эффект раскоксовки колец?

  • УЗ тупо дороже (снятие-установка рейки + замена резинок), а моются только инжектора + риск их загубить.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мне НЕ нужна раскоксовка колец, на них я не жалуюсь. Я хочу немного помыть впуск и инжектора. Был период использования некачественного бензинга, поэтому надо освежить впуск. Детонацию я задавил сменой бензина.
    Мазда Капелла 2002 год, кузов GWEW, двигатель FS-ZE.

    Что считаем? Банка виннса/лавра ну 400 руб + 300 руб на шланги и хомуты, насос есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: А сколько это будет стоить для автомобиля ТС (про авто и двигатель хочу уточнить отдельно ), можно спросить? Хотя бы примерно... интересно. Если нельзя тут, напишите в личку. Если я правильно понимаю, чистка будет подачей химии через топливную рейку. Промоют форсунки, камеры сгорания и клапана, и эффект раскоксовки колец?
    Цена на эту процедуру мало зависит от двигателя и авто. Стоимость около 1000р.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • да у меня f20b хондовкий, ХЗ че там стоит, но надо мыть, вот думаю....
    куда ехать, то что ближе к работе(УЗ) или к дому( человексружом)... :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Не вижу тестов, сравнений, доль рынка... экономику.. Ни про один бренд. Попросите всех изложить подробно свое мнение, это будет правильно. К вам это так же относится.
    Суть написанного пояснить не затруднит? Чего и где Вы "не видите"? Чье мнение мне нужно "просить изложить подробно"?
    Вопросы риторические. Давайте уже заканчивать диалог. Все все поняли. И это главное.
    Успехов.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: да у меня f20b хондовкий, ХЗ че там стоит, но надо мыть, вот думаю....
    куда ехать, то что ближе к работе(УЗ) или к дому( человексружом)... :umnik:
    Я бы покурил профильные форумы,пообщался с хондоводами,да и к тому же человеку с вопросом обратился,поди ж не шмальнет то из ружжа. :смущ:

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Взял парочку по 261 руб.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это где такая цена?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Элтон, пр-т Строителей 25, к2.
    Сделали мега-скидку по случаю субботы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Всем скидку по субботам делают или нужно тренировать взгляд кота из Шрека? )

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Привет Красноярску
    Зря ты Саша сюда залез)))
    Вон меня навозом облили сижу обтекаю
    Сейчас и тебе достанется
    А выбора тут нет просто была реклама лавра я потом понял(((((
    Что и требовалось доказать
    Руслан удаляй тему

  • В ответ на: Руслан удаляй тему
    Да не ты,уважаемый ее открывал...

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Просто мне в личке сделали замечание что я рекламой занимаюсь
    Или сдесь двойные стандарты

  • Кто тут по-вашему рекламой занимается?

    Даешь переполох в курятнике!

  • http://www.lavr.ru/ru/faq/cpg/8967.html

    Добрый день. Хочу поведать свою историю, и заодно посоветоваться как дальше жить

    В общем автомобиль MMC Aitrek 2001 г.в. Двигатель 2,4 л. 4G64 GDI. Родной пробег 100.000 (покупал авто с пробегом 48 т. км.) Сразу после покупки автомобиля расход масла отсутствовал. Замены масла летом каждые 7000 км, зимой 6000 км. Масло использовалось только синтетика Мобил 5в40 или 0в40. При приближении пробега к 100.000 км расход масла составлял 500-800 г. на 7000 км. На последней замене масла друг механик уговорил на чистку впускного тракта химией BG (какой номер химии не знаю). Перед этим форсунки были промыты на химии wynns.
    Я жутко боялся промывать впуск всякой химией, т.к. в GDI во впуске всегда очень много копоти. Поэтому я боялся что вся эта "копоть" может откиснуть попасть на кольца и они залягут. Но тем не менее меня уговорили на эту процедуру.
    Очищающая жидкость BG распылялась на работающем двигателе в дроссельную заслонку.. После данной процедуры машина поехала ощутимо лучше. Двигатель на холостых оборотах работает без перебоев, совсем как новый. НО!!! После этой процедуры я проехал 2000 км, и у меня пару раз моргнула лампока давления. Вытащив щуп я обнаружил его абсолютно сухим!!! С собой было пол-литра масла, я его долил. Щуп все равно сухой. Заехал в магмзин купил еще литр масла. Залив её, появился уровень чуть выше минимума...

    В итоге сейчас у меня появился расход около 2 литров на 2000 км. Весьма печально...
    Грешу на одно, что все-таки "копоть" в виде нагара растворилась, и стекла на кольца закоксовав их.

    ВОПРОС: что мне сейчас делать? Поможет ли раскоксовка колец?



    hns, прокомментируете?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мы с вами так зайдем в тупик и поругаемся
    Ни я ни вы не знаете что и как было сделано
    Найти отрицательный отзыв можно на любой продукт
    Возьмите и поищите положительные

    GDI,D-4, Neo -- Вообще отдельная тема и что ему там делали я незнаю
    чтобы за них браться нужен видеоэндоскоп для оценки возможности и контроля результата

    У нас же возьмут технологию и давай сувать ее налево и направо не разобравшись (это я о грустном)

    Давай так ты взял лавр пришел в гараж, открутил свечи, залил, закрутил
    пошел домой наследующий день пришел, прокрутил завел, прогрел, заменил масло ушел
    Как думаешь какой будет результат

  • Не, мы еще потерпим попкорн.
    Еще раз - сказав "А" - не будь "Б".
    Хотя бы с тем же видеоэндоскопом. "Телемагазин на диване" - вот убеди.
    Тех же пользователей тут этим пользоваться. Ну убеди.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А кого и зачем убеждать
    Довольно удобный инструмент
    Пришла машина на диагностику взял и посмотрел то что тебя интересует
    Можно в коллектор заглянуть
    Можно состояние впускных клапанов (наличие отложений) на непосредственном впрыске посмотреть
    Можно состояние цилиндра оценить( хон, задиры)
    Можно катализатор посмотреть не снимая (можно осциллографом через датчик давления)
    Мне помогает проконтролировать результат
    И вообще зачем спросил, ты же должен знать -- или нет ???

    Ну и насчет магазина на диване я пользуюсь немецким Хацетом в отличии от Китая очень хорошо видно
    можешь считать рекламой(покупайте рекомендую цена 50000 руб)

  • В ответ на: GDI,D-4, Neo -- Вообще отдельная тема и что ему там делали я незнаю
    чтобы за них браться нужен видеоэндоскоп для оценки возможности и контроля результата

    У нас же возьмут технологию и давай сувать ее налево и направо не разобравшись (это я о грустном)
    - Ну что за народ?! Любят у нас в России хаять все иностранное..., а нет чтобы разобраться.
    (с) Мерзляев, к-ф " О бедном гусаре замолвите слово".
    GDI и D-4 -понятно о чем речь, а Neo почему в этой линейке моторов?
    Вопрос: какое средство BG может справится с нагаром GDI лучше чем shymmа от ММС? Если есть таковое - порекомендуйте.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Про Neo я имел в виду ниссановскую линейку с непосредственным впрыском

    Очистка камеры сгорания, клапанов и компрессионых колец

    есть оборудование для аппаратной раскоксовки

    он дозираванно подает химию в камеру сгорания через подключение к свечным колодцам

    далее подключается к стартеру(реле стартера) и через каждые 10 мин подает короткий импульс и так 4 часа

    но на этом не закончено

    мы все понимаем что если размягчить нагар и не удалить его то он сядет на кольцах еще сильнее

    поэтому после используется специальная промывка в масле

    она удаляет размякший нагар с маслосъемных и 2го компрессионного колец

    Еще раз шумой я пользовался очень много
    Но потом отказался когда BG сделали специальный двухкомпонентный продукт
    для удаления нагаров с впускных клапанов(когда очень большие отложения)

  • В ответ на: В общем автомобиль MMC Aitrek 2001 г.в. Двигатель 2,4 л. 4G64 GDI. Родной пробег 100.000 (покупал авто с пробегом 48 т. км.) Сразу после покупки автомобиля расход масла отсутствовал.
    Наверное умный японец был, заливал то что нужно. У нас клиент уже за 120т.км. перевалил (машина как у Вас), заливает масло за 150р/л масло всегда в уровне, меняет через 5т.км.
    В ответ на: Замены масла летом каждые 7000 км, зимой 6000 км. Масло использовалось только синтетика Мобил 5в40 или 0в40. При приближении пробега к 100.000 км расход масла составлял 500-800 г. на 7000 км.
    замена каждые 5 тысяч (мануал)
    В ответ на: На последней замене масла друг механик уговорил на чистку впускного тракта химией BG
    присадки и промывки категарически запрещены (мануал)
    В ответ на: В итоге сейчас у меня появился расход около 2 литров на 2000 км.
    Хуже не будет, т.к. некуда )))
    В ответ на: ВОПРОС: что мне сейчас делать? Поможет ли раскоксовка колец?
    Читай предыдущий ответ

    Шутка)))
    Залей то, что ММС прописало, а не умники всякие. Такой расход совсем плохо...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Спасибо за советы, но у меня нет ММС (упаси меня от нее), а это была цитата с "вражеского сайта". Искал про сравнение LAVR и BG, нашел только это, и то сравнение отсуствует. На формуе легион автодаты что-то вообще про BG ничего нет, зато есть Федоров про лавр:улыб:

    Данная цитата - это пример того, как можно получить не желаемый результат, а еще и проблемы вследствии нарушения технологии. Так как я технологией не владею, и микрокамер и средств диагностики у меня не водится, то просто принимаем решение "не применять этот высокоэффективный продукт".

    Более того, после заглядывания во впускной коллектор, я понял, что его уже лучше мыть ершиком со снятием и разбором плюс снять и промыть клапан EGR.


    заливает масло за 150р/л
    Более точно можете сказать, что за масло? Это я из любопытства. Я на мобиле хондовском 5w-30 4 года гонял. Теперь его не на мобиле делают, оно пошло пр-ва ConocoPhillips.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Когда Лавр только появился на рынке были случаи оплавления катализатора при использовании Лавр ML 101.
    Механики по старой привычке(от Виннс) сильно "прогазовывали" двигатель на повторной промывке.
    Были, как обычно, и жалобы -"после промывки умер кислородник", но они абсолютно не обоснованы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • > Более того, после заглядывания во впускной коллектор, я понял, что его уже лучше мыть ершиком со снятием и разбором плюс снять и промыть клапан EGR.

    вот-вот.
    я давно за топиком слежу, и все стесняюсь спросить:

    если движок простая рядная 4-ка и впускной коллектор легкодоступен, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА его снять и механически ёршиком помыть? нафига ваще лютая химия?
    ну прокладку (пусть даже две - между коллектором и дросселем еще) поменять придется, и чО ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Мы с вами так зайдем в тупик и поругаемся
    Ни я ни вы не знаете что и как было сделано
    Найти отрицательный отзыв можно на любой продукт
    Возьмите и поищите положительные

    GDI,D-4, Neo -- Вообще отдельная тема и что ему там делали я незнаю
    чтобы за них браться нужен видеоэндоскоп для оценки возможности и контроля результата

    У нас же возьмут технологию и давай сувать ее налево и направо не разобравшись (это я о грустном)

    Давай так ты взял лавр пришел в гараж, открутил свечи, залил, закрутил
    пошел домой наследующий день пришел, прокрутил завел, прогрел, заменил масло ушел
    Как думаешь какой будет результат
    Из положительных попадается только Цивинюк.
    Если вдруг увидите, скиньте, пожалуйста, сюда парочку ссылок. Не мне одному будет имнтересно почитать.

    Не буду я так с лавром делать. У меня не стоит задача раскоксовать кольца.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Это я да, что-то маху дал, не досмотрел)))
    Про масло в личку не получилось, это PC 5w20

    Все будет ХО-РО-ШО!)

    Исправлено пользователем -=Z=- (22.05.12 16:51)

  • Смысл всей химии - безразборая промывка.
    У меня минимум 3 прокладки (еще сам коллектор с изменяемой геометрией из двух половин).
    Там стартер снимать придется, кронштейн, поддерживающий, снять все прилады по изменению геометрии.

    Да что я тебе рассказываю - у тебя такой же точно мотор в фамилии:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • а, дык ты про мазду ?

    а то у меня в голове что-то тойота-королла/спринтер вертелась.

    ну, ладно, не суть.
    дык а куда все гамно от такой безразборной промывки потечет?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В камеры сгорания всосет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Когда Лавр только появился на рынке были случаи оплавления катализатора при использовании Лавр ML 101.
    Механики по старой привычке(от Виннс) сильно "прогазовывали" двигатель на повторной промывке.
    Были, как обычно, и жалобы -"после промывки умер кислородник", но они абсолютно не обоснованы.
    ОК, спасибо за предупреждение.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: В камеры сгорания всосет.
    а оно там надо?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Смысл в том что нужно поддерживать в чистоте

    Вот пришла машина не известно какая (берем допустим GDI)
    Видим очень забитый сажей коллектор
    понимаем надо чистить - снимаем разбираем чистим ( я потом BG домываю)
    Отпускаем клиента

    Проходит 20к пробега приезжает клиент проводим ему стандартный сервис опять все чисто (причем уже ничего не разбирая) и уже гораздо дешевле

    проходит еще 20к пробега приезжает промываем опять чисто

    и машина все это время работает в штатном режиме (профилактика рулит) клиент доволен


    А раньше разобрал почистил расходники новые отправил

    прошло 20к делаешь диагностику -- ну вроде пока едет ( расход выше, сажа есть и нарастает)
    но еще не заросло ну не разбирать же еще (жаба душит)
    Отправляешь клиента со смешанными чувствами ( с мыслью продать к следующей разборке)
    Прошло 20к
    Приезжает разбираешь моешь чистишь и опять все по новой

    Вот вам два сценария выбирайте какой хотите

  • И че у вас сервис GDI стоит? У всех 6 , а у вас 15? Ибо BG, эклюзив. все дела?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Про Neo я имел в виду ниссановскую линейку с непосредственным впрыском

    Еще раз шумой я пользовался очень много
    Но потом отказался когда BG сделали специальный двухкомпонентный продукт
    для удаления нагаров с впускных клапанов(когда очень большие отложения)
    Начнем с того, что NEO это не всегда Di...
    Закончим тем, что SHUMMA - жидкость ВСПЕНИВАЮЩАЯСЯ, и для очистки камеры сгорания подается непосредственно в цилиндр. Попадая в цилиндр она пенится занимая весь объем, самое главное - быстро впитывается в нагар разрушая его, очищая тем самым камеру сгорания,донышко поршня, сопло инжектора и т.п. Так причем здесь клапана? Без сомнения их очищать необходимо, но комплексная очистка джидая - это не только очистка клапанов и впускного коллектора...
    C тем, что профилактика необходима согласен, лучше предупредить болезнь чем ее потом лечить. Все остальное, что касается GDI и очистке впуска с интервалом в 20 тыс., на мой взгляд это лично Ваши "рацпредложения" к тому же ничем не обоснованые. Как если бы полировщика кузовов спросили: "Как часто нужно полировать кузов?", уверен он бы ответил : " Полировать кузов необходимо в двух случаях - первый: когда на улице прошел дождь или снег, и второй - это когда осадков небыло".
    Вроде он и прав, а есть ли в таком подходе здравый смысл?
    Мотор GDI с металлическим коллектором и пластиковым, условия эксплуатации, используемые масла/топливо/фильтры и т.п.- все это оказывает влияние на техническое состояние мотора и как следствие на интервалы между очисткой.
    Как Вы оцениваете степень "засажености" впускного коллектора и определяете необходимость его очистки?

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (23.05.12 11:57)

  • Да, еще о технологии... В Японии, для очистки впускных клапанов и камер ПРОСВЕРЛИВАЮТ впускной коллектор и непосредственно на каждую пару клапанов подают шумму. Затем отверстия в коллекторе запаявают. Может кто нибудь из владельцев джидаев обращал внимание на характерные "пятачки" от пайки сверху на впускном коллекторе, вот это оно и есть...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ну вот наконец-то пришли к пониманию)))
    Если ставить воздушные фильтры и масляные за 100 рублей да еще масло заливать такое же, то как раз через 20ткм нужно15тр готовить на прочистку. И у японцев такие счетоводы тоже есть, они потом дырочки и сверлят))) Явно ММС не планировало такую чистку, а то сделали бы дырки на заводе с затычками красивыми)
    Зачем чистить камеру сгорания до сих пор не понимаю, там масло все чистит что нужно.
    Недавно тракторный двигатель разбирали на сервисе, масло жрал, приехали представители масла, эксперты и т.п. Разобрали, а движка как новая ни капли нагара, колечки как новые!!! А трактор отработал 6000 часов это типа на легковые 150ткм, а двигатель новый!!! Так вот, на шишку вашу чистку, только если предыдущий хозяин так на машине экономил, так зачем такая машина?
    Скупой платит дважды и трижды....
    ЗЫ Кому интересно, масло уходило через пробитую прокладку, в итоге)

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • Ведь все поняли что я имел ввиду ниссановскую линию непосредственного впрыска

    Про днище поршня я даже не обсуждаю так как это основа правильной работы в сверх обедненном режиме.

    Аппарат сквид справляется с этим просто на ура и конкурентов у него нет

    А обратил внимание на впускной коллектор = канал впускных клапанов + тарелка впускного клапана
    Так есть возможность один раз почистить и потом держать в чистом состоянии профилактическими процедурами

    А про 20к чисто наблюдение из практики и поверь мне у меня ее много

  • Я сегодня не один раз "катализатор" чинил.
    Людям 60 кРуб называли в других местах.
    А оно куда человечней выходит:хехе:

    ЗЫ ну не "канают" тут фанатические выкладки:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: /оверквотинг, п.9/
    ?????

    Исправлено пользователем Артём (25.05.12 01:02)

  • В ответ на: Зачем чистить камеру сгорания до сих пор не понимаю, там масло все чистит что нужно.
    Масло наверное Петро-Канада?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Нееее))) не оно одно.
    Любое достойное в линейке приличного производителя, даже у CASTOL и MOTUL есть такие))))
    А hns за что забанили?

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • "А зачем свечи менять, они что вместо синей зелёную искру дают? "(услышано мной от клиента)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Про днище поршня я даже не обсуждаю так как это основа правильной работы в сверх обедненном режиме.

    Аппарат сквид справляется с этим просто на ура и конкурентов у него нет

    А про 20к чисто наблюдение из практики и поверь мне у меня ее много
    Может все же не ОСНОВА, а один из элементов системы впрыска топлива, позволяющих работать двигателю в режиме сверх обедненной смеси? Или все и так все должны понять...
    Для того чтобы утверждать ,что "аппарат сквид" вне конкуренции, по крайней мере нужно иметь опыт работы с другими устройствами.
    Из того, что у ВАС "много практики", какой вывод я должен сделать? Безоговорочно, без каких либо сомнений принимать ваши с красноярским коллегой утверждения о том, что химия BG и аппарат сквид лучший среди лучших и первый среди равных лишь потому, что это вы так сказали?
    Человек который никогда не ошибался - опасен. (с) Кодекс Бусидо. :злорадство:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Про днище поршня - да один из элементов
    Но ОСНОВОПОЛОГАЮШИЙ элемент
    Весь процесс сверх обедненного режима на него завязан и все проблемы начинаются с него


    Почему сквид ???? да потому что кроме него ничего похожего больше нет( все просто)
    Когда появится тогда по сравниваем

    И да не будьте сами голословны, перечислите мне оборудование с которым я должен сравнить

    Или так пустая болтовня - а про что я говорю даже и не вникаешь

    Глаза шорами завешаны

  • Помыл капеллу, мылось больше часа (медленно уходит). Эффект хорошо заметен: разгон стал легче, машина рвет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Помыл капеллу, мылось больше часа (медленно уходит). Эффект хорошо заметен: разгон стал легче, машина рвет.
    Ну вот и прекрасно) меня тоже устроил результат, думаю тысяч через 5-10 может еще раз помыть)

  • Как мыл?

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Старый бензонасос с проводами на крокодилах к аккумулятору, бутылка от карачинской, два шланга: от насоса в рейку и обратка в бутылку, на конце обратки топливный фильтр от жигулей. Родной насос не отключал, просто трубку обратки надел на топливный фильтр, с которого в рейку подается.

    Качество фото не фонтан, уж как вышло.

    Даешь переполох в курятнике!

  • У меня затруднение - не могу найти фитинг, чтобы прикрутиться на рейку D16A 99 г.в.
    Что можно заколхозить?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Мужики скажите где купить Shumma, наверное в 10 магазинах спросил многие вообще про нее ничего не слышали((

  • В специализированных магазинах, где торгуют запчастями на ММС. Можно в ММС- клубе спросить. Адреса и телефоны в 2ГИСе.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • на кропоткина нету((, а где еще есть незнаю т.к. Гис не работает

  • http://www.mmc54.ru/node/3
    Сюда позвоните. Если в наличии нет, то может подскажут где поискать.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • есть у них
    еще рядом видел в ТД Семья на Писарева на 2 этаже

  • Спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: