Погода: −11 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Мыть или не мыть двигатель при замене масла?

  • Требуется совет авторитетного мнения! Собираюсь заменить масло в движке, машина 2001 года, одни говорят мой двигатель, другие говорят промывки смывают слой присадок и пока создастся новый слой идет бешеный износ ресурса движки! Так мыть или не мыть?

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • При обычной замене масла на бензинке не мою.
    При смене на другое масло, лучше помыть.
    При любой смене масла на дизеле - мою. Ибо там сажи очень много накапливается, а никаких отложений практически нет.


    Слой присадок - это что за интересная штука такая? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если льете одно и то же масло то особого смысла мыть нет, если хотите залить другое масло то стоит помыть

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: Слой присадок - это что за интересная штука такая? :biggrin:
    На сколько я понимаю каждое масло содержит присадки которые создают защитный слой уменьшая износ, а промывка этот слой смывает.

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

    Исправлено пользователем stanislav12345 (31.03.12 11:43)

  • В ответ на: Если льете одно и то же масло то особого смысла мыть нет, если хотите залить другое масло то стоит помыть
    Машину купил недавно и что там лили без понятия!

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • Если только купили - промойте, и лейте в последующем без промывок то масло, что считаете нужным.
    Ведь теоретически в залитом до вас масле эти присадки могут тоже отсутствовать, либо вообще нести в себе отрицательную карму.

    Да, присадки есть, но они в металл не "впитываются". По той логике тогда после замены какой-либо из деталей (на новую), она должна просто адски изнашиваться в силу того, что на ней даже никогда и не было волшебных присадок. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • конечно мыть...и отсосать :ха-ха!: аппаратно остатки масла...за все удовольствие не жмоться 400 р отдай...далее без промывки пользуй :agree:

  • В ответ на: конечно мыть...и отсосать
    Ну, если отсасывать, то везде - в маслоприемнике, в полостях ГБЦ, масляных магистралях блока.
    У меня, к примеру, там порядка 700 граммов остается. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если прям вообще заморачиватья - промыть, отсосать остатки, залить масло на котором будете ездить, проехать около 1000 км, и опять произвести заммену масла.
    Я на своих ведрах только 1 раз с промывкой делаю - после покупки, т. .к не понятно, что залито было. Потом никогда не промываю.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если недавно купили то мыть обязательно т.к неизвестно что там лили до вас ,и как совет меняйте сразу масло в коробке обязательно со снятием поддона и промывкой........

    Хорошо бродить по свету.............

  • грязь приимущественно в поддоне скапливается

  • Спасибо за советы!

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • А я не промываю. Меняю масло и точка. Переходил на другой бренд, тоже не мыл. Единственный раз промывкой пользовался когда раскоксовку делал. Ощущения понравились после раскоксовки. Движок повеселее стал вроде. Сейчас после зимних прогревов опять Лавром побалуюсь. Кольцам маленько помагу.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • И в чем смысл мыть при смене марки масла? Неизвестно что в том масле было?
    А что будет в промывке известно?
    Лучше остатки старого масла, чем остатки промывки...

  • мыл всегда. Беру спектрол - он частично синтетик. Более того - ездил потихоньку на промывочном масле, но не более 100км. Вот тогда отмывалось. За 20 мин на хх промывка только смешается с остатками грязного масла. На слух определял что пора промывку сливать и заливать масло.

  • Ездить на промывке это верх идиотизма.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: мыл всегда. Беру спектрол - он частично синтетик. Более того - ездил потихоньку на промывочном масле, но не более 100км. Вот тогда отмывалось. За 20 мин на хх промывка только смешается с остатками грязного масла. На слух определял что пора промывку сливать и заливать масло.
    А какие звуки должен издавать двигатель, что бы стало понятно что нужно слить промывку? :хехе:

    !!!То что не убивает, делает нас сильнее!!!

  • промывка - это масло с моющими присадками ( если нормальные бренды). Езда до 2000 об/мин без нагрузки не более 100км ничего плохого не сделает. Вот лить в старое масло перед заменой некие пятиминутки в маленьких баночках - не поддаётся логике. На машинах езжу скоро будет 20 лет, всегда сам меняю масло с промывкой и ничего плохого не замечал в работе двига. Зато масло темнеет только на 3-4 тыщах, а не сразу.
    На промывочном масле работает сильно тише чем на слитом старом. Потом шум работы увеличивается (чего не произойдёт на обычном масле - это присадки в промывке выработались) - обычно после 70 км езды. Сливаем - цвет как у недавно слитого старого масла.

    Исправлено пользователем Андрий (31.03.12 13:50)

  • Хозяин барин. Отчего тогда на классике масленка горит на промывочном масле? О чем это говорит? О том что давление нужное не создается. Хотя может у меня такая жучка была?! :улыб:

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Мыть не надо. Зальёте свежее масло и через 2000 снова поменяете. Потом смены проводить каждые 5000 км. Промывка по сути ничего не моет. Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.

  • *** А какие звуки должен издавать двигатель, что бы стало понятно что нужно слить промывку? :хехе: ***
    предсмертные :biggrin:

  • В ответ на: Мыть не надо. Зальёте свежее масло и через 2000 снова поменяете. Потом смены проводить каждые 5000 км. Промывка по сути ничего не моет. Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
    А ты не на сто работаеш где типо масло меняют а оставляют старое

    Хорошо бродить по свету.............

  • Когда промываешь двигатель, это даже слышно по движке минут через 8-9 "цокать" начинает..
    Моё мнение - мыть однозначно, но не согласно тому, что пишут на бутыле с промывкой, там обычно 10-15 мин. на холостых - это слишком много..
    Промывать минут 5 - 7 максимум, считаю что в разнообразии мнений, лучше выбрать середину - промывать, но не долго..)
    И промывать всегда при замене масла, даже если тоже самое льёшь, потому что после промывки как не крути, а движка даже чувствуется лучше тянет, тут конечно и замена фильтра влияет, но всё же в моторе скапливаются отложения, нагар, грязь от выроботки деталей - лучше мыть это прям 100%, но не долго...

  • Однозначно промывать!!!! А вот чем и как ....вопрос индивидуальный....тут надо об"ективно подойти к каждому двигателю,условиям его эксплуатации ...

    Пусть Светит и Греет конкретно!!!

  • Ну если так рассуждать - неизвестно что в том масле было, неизвестно что в этом масле и неизвестно что в промывке, тогда вообще лучше ничего не заливать, а то вдруг фигню зальёшь..))
    Смысл промывать двиг в том, что в нём скапливается грязь, шлак, вот тут один написал, что мол промывка по сути то и не моет ничего...
    Как это не моет? Заливаешь чистую промывку, а сливаешь она чёрная как мазут практически на вид...
    Другой написал - раз промыл там после раскоксовки, ой как понравилось двиг пошустрей стал - дак поэтому и был пошустрей, то что промыл его...)))
    Да и вообще кто такую фигню придумал чтобы не промывать двиг - на мой взгляд это бред..
    Промывать надо всегда, после 10000 км пробега и не важно другое масло стал лить, или тоже самое..ИМХО...

  • Вообще чудеса какие-то..
    Ничего подобного ещё ни разу не слышал - "ездить на промывке, чтобы как следует отполоскать"...
    Сколько промываю, как обычно на холостых и после замены масло на щупе как слеза прозрачное..
    Вот уж чего только в жизни не делают..))))) :ха-ха!:

  • На промывочном масле работает сильно тише чем на слитом старом. Потом шум работы увеличивается (чего не произойдёт на обычном масле - это присадки в промывке выработались) - обычно после 70 км езды.

    Не это вообще жесть!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажите честно - вы такие советы даёте, чтобы устранять конкурентов с дороги??? :ха-ха!: :ха-ха!:
    Такой способ борьбы с пробками - движки всем погробить...)) :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Мыть не надо. Зальёте свежее масло и через 2000 снова поменяете. Потом смены проводить каждые 5000 км. Промывка по сути ничего не моет. Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
    А ты не на сто работаеш где типо масло меняют а оставляют старое
    Я к СТО не имею никакого отношения! Промывочное масло осталось с советских времен. При эксплуатации мотора на нормальных маслах и не затягивая интервалы замены, в двигателе не остаётся никакой грязи. Если масло меняется непонятно когда, никакая промывка не поможет!

  • на дизеле масло становится грязным через 1-2 тыс км. Это вам таблетка от категоричности. :biggrin:

  • В ответ на: Просто нейтрализует кислоты которые образуются в процессе работы двигателя.
    Речь о промывке то?
    На практике эффект готовы продемонстрировать?
    Готов предоставить всё, включая "прибор" для измерения кислотности. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: грязь приимущественно в поддоне скапливается
    Мне почему-то казалось, что "грязь" скапливается в масляном фильтре...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А что по Вашему делает промывка? По сути-обычная минералка. Что ее залить что самое дешевое масло 10/40. Пятиминутка так там в базе керосин. Не вижу смысла спорить. Мойте если Вам этот процесс нравится. Лучше менять чаще и не греть голову о промывке

  • В ответ на: А что по Вашему делает промывка?
    Вот что-что, но нейтрализацией кислот точно не славится. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Лучше менять не чаще, а как положено через 10, а то и 12 тысяч км и промывать, чем страдать хренью, меняя масло через 2000 - 5000 тысяч... Естественно ИМХО..Хозяин-барин, тут некоторые по 100 км на промывке катаются отполаскивают двигатель и ничего..)) :ха-ха!:

  • Кстати, в роли промывки зачастую попадается в продаже обычное отработанное масло, просто хорошо очищенное и видимо не много разбавленное.
    Определить можно по "грязевому" тёмному осадку на дне банки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: некоторые по 100 км на промывке катаются отполаскивают двигатель и ничего..)) :ха-ха!:
    В данном случае более применим термин "обмыть двигатель".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да всё нормально промывка помогает - я в последний раз менял масло после 11 тысяч км, как всегда промыл и масло чистенькое..

    А если тут беспокоит вопрос о том - что промывка удаляет слой присадок, дак залей присадку, в свежее масло как раз самое время...)

    Кстати о присадках - всю жизнь практикую это дело, вопреки мнениям, что это бессмысленно..

    Последний раз опробовал новую НАНО присадку - вот это жесть реально!!!

    Причём реально - мощь так повысилась что "мама негорюй", расход топлива упал, а трение трущихся пар снизилось, причём это настолько просматривается - залил как раз этой зимой её, двигатель в два раза дольше нагреваться стал, больше тепла в работу пошло (скольжение увеличилось)..

    Реально НАНО технологии - сила! )))

  • В наших условиях максимум 7000 км. и менять. Если хотите экономить на масле, то можете ездить и 15000 как в Европе. Только вот двигатель потом на выброс. Мыть будет бесполезно

  • В ответ на: Последний раз опробовал новую НАНО присадку - вот это жесть реально!!!

    Причём реально - мощь так повысилась что "мама негорюй", расход топлива упал, а трение трущихся пар снизилось, причём это настолько просматривается - залил как раз этой зимой её, двигатель в два раза дольше нагреваться стал, больше тепла в работу пошло (скольжение увеличилось)..

    Реально НАНО технологии - сила! )))
    Пешите есчо, не успеваю копипастить. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вам не кажется что наоборот - если не мыть двиг вообще, то из-за этого его можно будет потом на выброс?
    ХЗ..Вопрос спорный, но с другой стороны есть ещё одно обстоятельсво не в вашу пользу - в грязный двиг никак присадку не зальёшь - вот это факт..
    Присадку только заливать в чистое масло и не говорите что можно мол и так её плюхнуть - уже опробовано..

    Приведу пример из моего прошлого:
    Как-то давненько решил присадку залить, в пору когда только начинающим автомобилистом был, в общем-то хотел сделать всё как и положено - промыть движок сменить масло, фильтр и "плюхнуть" присадку (тогда ХАДО раскрученная была), но вот кто-то мне "вкрутил в ухо" (не помню кто), что мол и не обязательно в свежее масло присадку лить, можно и просто залить её да и всё.. :ха-ха!:
    :ха-ха!: Ну чё собственно, решил опробировать такой вариант - залил!
    Ну и как думаете эффект какой был?
    Машина через некоторое время вообще глохнуть начала, чихать ппц...

    Пришлось срочно покупать масло, промывку, вот вам и пожалуйста...

    Так после промывки двига, можно сразу присадку залить, а щас надо сказать реально хорошие НАНО присадки появились - эффект очень хороший дают..
    А в вашем случае - просто ездить с грязным движком только и остаётся и менять масло через каждые 5000 км..

    Вот и решайте - что лучше?
    Для меня однозначно - мой вариант! ))

  • А вы что думаете, надо мной все подшучивают - а дурачок в японские моторы да ещё какие-то присадки вливает..)) :ха-ха!:
    Но вот у меня двиг стучал сильно ещё два года назад, я его присадками то так и угомонил похоже... :ха-ха!:
    Меня там лечили что нужно кап.ремонт делать, масло подьедала, щас чёта перестала масло уже совсем брать..
    Другой вот знакомый, недавно то уже капиталку сделал - а теперь звонят, чё ты там заливаешь такое? :ха-ха!:
    Ну вот так как-то и приходится жить..)))

  • Если мотор номально обслуживается то он спокойно 400 000 ходит. И никаких присадок! Присадки-это эффект плацебо! Написать на банке с обычным маслом NANO и ещё кучу бла-бла и у Вас сразу эффект проявится. Потом всем будете говорить какое масло чудесное! :biggrin:

  • Да это одно из заблуждений - что двиг может ходить столько без вмешательства в его дела извне..

    В среднем движки забугорные ходят 250000 тысяч до кап.ремонта..Наши 150000..

    И уж тем-более лажа про миллионники - ни один двиг "лям" без ремонта не отходит..)

  • В ответ на: !:
    Меня там лечили что нужно кап.ремонт делать, масло подьедала, щас чёта перестала масло уже совсем брать..
    Так может масло надо залить!

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Ну в вашем не промывать вообще - это нормальное обслуживание?

    А эффект от присадок реально есть и не надо мне рассказывать, я то как раз об эффектах присадок знаю не понаслышке - опробировал их столько уже...
    А вы то как раз что о них можете сказать? Если вы их не практикуете?..
    Плацебо не плацебо - а результат есть и это важно...

  • Ну тут ещё важно какое масло в какой движок лить - вот я в свой, первый раз маннол полусинтетику залил, подьедала, потом решил несте попробовать, залил ещё больше брать стал, потом перешёл на шелл и ништяк..
    Так и остановился на этом, лью шелл давно уже и нормально вроде..

  • Ну так.что помогло!масло шелл?или чудо присадки.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • шелл как и кастрюль много г-на...левого

  • Ну в совокупности всё..
    Залил Шелл, стал меньше брать, потом залил присадку, соответственно ещё меньше..
    Да я понимаю что присадка не панацея, но тем не менее реально помогает, если двиг "подуставший", как вариант продлить ему жизнь, почему бы и нет?...
    Или есть желание сразу бежать и капиталить?
    Тем-более что ещё так накапиталят, что потом не рад будешь..
    Считаю что пока такие методы помогают, нужно их практиковать, а вот когда уже не будут помогать (масло уже совсем жрать начнёт), ну тогда и можно на капиталку, ну как-то так..
    Но вот менять масло каждые 5000 км и не промывать - не уверен что это лучше..

  • В ответ на: Ну в совокупности всё..
    Залил Шелл, стал меньше брать, потом залил присадку, соответственно ещё меньше..
    Да я понимаю что присадка не панацея, но тем не менее реально помогает, если двиг "подуставший", как вариант продлить ему жизнь, почему бы и нет?...
    Или есть желание сразу бежать и капиталить?
    Тем-более что ещё так накапиталят, что потом не рад будешь..
    Считаю что пока такие методы помогают, нужно их практиковать, а вот когда уже не будут помогать (масло уже совсем жрать начнёт), ну тогда и можно на капиталку, ну как-то так..
    Но вот менять масло каждые 5000 км и не промывать - не уверен что это лучше..
    С таким подходом - клиника! Если ест масло больше нормы, то проще поменять колечки и маслосъемные колпачки. И ещё 100 000 минимум проедите. Если ничего не делать, получите выработку цилиндров в виде "бочки" и ничем её не убрать. На коленвале эллипс будет. Мотор 100% на выброс. Присадки в основном на фторопласте. Работают некоторое время и сгорают! Таких как Вы производители присадок должны на руках носить

  • А сколько норма поедания масла не скажете?
    Вот ремонтники утверждают что 1 литр на тысячу - это уже 100% износ двигателя к примеру..
    А в идеале двигатель вообще нисколько не должен брать - ну-ну..

    Сколько было движков - все брали, хоть сколько-нибудь да брали и сколько разговаривал, да почти у всех движок хоть немного да расходует масло..
    Конечно речь идёт не о новых двигателях, а "подношенных" коих у нас по России большинство..

    И контрактный покупал - тоже брал..
    И что по вашему - вот купил я контрактный движок, поставил, начал эксплуатировать и вот незадача он масло подьедает и что предлагаете сразу бежать и ещё его ремонтить?

    Ну или к примеру вот сейчас у меня, взял тачку два года назад, взял надо сказать очень дёшево, поэтому собственно и взял такую, с подстукивающим двигом на холодной и подьедающим масло (примерно 600 грамм на 1000 км), взял дешевле с таким расчётом - если что капитальну..
    Если что - это всмысле расход масла будет не приемлемым для меня, а как это выяснить?
    Только эксплуатация покажет, ну вот она и показала 600 грамм берёт - ну вроде как многовато..
    Поехал компрессию мерить - компрессия отличная...
    Тянет двиг хорошо, бахнул присадку - стал брать меньше грамм 300 на тысячу..
    Для меня это приемлимо - ну подлил масло, в среднем литр в пару месяцев, обходится удовольствие в 200 там рублей с копейками..
    И уже вот так отьездил два года между прочим, а мог бы уже давно побежать и денег "вбабахать"..
    Дак вот я к чему говорю - если так можно отьездить там несколько лет, не парясь капиталить двиг - то оно этого стоит!
    Тем-более если взять в расчёт рекомендации разных умельцев из СТО - что проще выбросить двиг и поставить контрактный и не париться с капиталкой...
    Хотя я не уверен в ваших "пуганиях" - очень сомневаюсь..
    Я вообще люблю всё проверять лично сам - вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и отпишусь что да как, а заодно и выяснится, правы вы, или нет..))))

    Исправлено пользователем Kosmo (31.03.12 22:14)

  • значит тупая машина . лексус 2004 скольо залип столько и слил

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: вот я и буду крутить этот двиг до тех пор, пока весь ресурс не выжму, а потом и будет видно - выбрасывать его, или нет, а там и
    ...солью на барахолке "масла ни грамма не жреть, мамой клянусь!"...
    Не должен нормальный ДСВ кушать масло.
    Пример - 3S с пробегом хз сколько и изначальным аппетитом примерно 1 литр на 1000 км. После мини-капиталки прошел тыщь 8 всего - но ни грамма не скушал.

  • В ответ на: Не должен нормальный ДСВ кушать масло.
    Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да ладно бимер. вот гранд витара 2.4 - литр на тыщу как с куста считать нормальным, причем это ж не спорт кар =)

    мне вот интересно, когда реклама то пойдет и будет озвучена присадка, после которой юзер в бан по ип полетит =)

  • В ответ на: Откройте мануал нового бимера М серии - серьёзно удивитесь.
    Возможно)). Но такого щастья мне и не надо))) И это, кстати, не значит, что все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...

  • У вас всё впереди. Двигатель не ест масло и двигатель чуть потребляет - всё есть норма. Есно сильно все зависит от обьема двс.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: все остальные движки должны вести себя аки помянутый бимер...
    Не должны, у каждого мотора свои нормы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вставлю свои пять копеек

    Извечный спор мыть или не мыть (почти Шекспир)
    Так как спор уже довольно бородатый и обе стороны довольно убедительны
    Можно сделать вывод что обе стороны правы(абсурд неправда ли)
    Т.е. каждая сторона приводит доводы которые в принципе верны
    Но верны на своих краях шкалы под названием Условия эксплуатации

    И вот спорите Вы и неможете друг друга убедить :шок:

    Давайте я вам задам эту шкалу

    идеальные условия
    1) исправный двс
    2)качественное масло
    3)качественный бензин
    4)чистый воздух(+своевременная замена фильтра)
    5)умеренные погодные условия
    6)режим эксплуатации- длительные пробеги по трассе

    В этом случае можете заливать масло предписанное производителем и спокойно менять его через предписанный производителем интервал и будет вам счастие :appl:


    тяжелые условия
    1)неисправный двс
    2)некачественное масло
    3)некачественный бензин
    4)грязный воздух(+несвоевременная замена фильтра)
    5)тяжелые погодные условия
    6)режим эксплуатации - длительная работа на холостом ходу езда в городском цикле по пробкам


    В этом случае двигатель просто зарастает сажей :cray-1:


    Так вот вы слушайте спорящих но держите в уме , где на этой шкале находится именно ваш любимый автомомобиль

  • Ну сказал А говори и Б уже. Столь разрекламированная присадка должна предстать на обозрение всем нам! Название же у нее есть?! Озвучьте.
    П.С. Из присадок пользовался разок антидымом когда еще на жучке ездил.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.

  • Может лучше масло по чаще менять, раз так 5-7т.км, а промывка это обычная минералка с присадками, так что при смене допустим с минералки на синтетику смысл промывать той же минералкой? Может лучше промыть тем же маслом которое собираешся залить, проехать на нем км 150-300 и залить уже окончательно?

  • "Промывка" бывает 2-х видов.
    Пузырёк льётся в "отработанное" масло перед его заменой или "промывочное" масло.
    Если принять во внимание, что замена масла не проточная, в двигателе останется порядка 10-15%.
    Что имеем в итоге:
    1. Если не промывать. Новое масло смешивается с обычным(пусть неизвестным) отработанным маслом.
    2. Если промывать пузырьком. Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и активной химии.
    3. Если промывать "промывочным". Новое масло смешивается со смесью обычного(пусть неизвестного) отработанного масла и "промывочного" масла.

    Так же стоит отметить, что в любом современном масле имеются моющие присадки.
    ("пузырёк" значительно изменяет характеристики масла(особенно вязкостные!!!), промывочное масло не имеет в наименовании вязкости, там может быть всё, что угодно, хотя конечно концентрация активной химии в нём намного меньше)

    Чтобы щадаще промыть двигатель нужно хотябы вдвое-втрое сократить 1-2 интервала замены.

    Лить в двигатель незнамо что с эфемерным результатом - не самый разумный шаг.
    Тем более для тех, кто бережёт машину для следующего хозяина или боится нажать педаль газа "до упора" боясь мифического взрыва мотора от этого действа.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: в ближайшее время автор не сможет ничего озвучить. Бан по п.7.
    Отец родной.
    У меня аж мозг чуть не лопнул при прочтении всех опусов этого Космо(политена)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Менял масло на моей Хонде в "Фареве". Было залито "NGN" (кстати, ребята сказали, что движка после него в полном поряде), менял на Хондовское. Ну вот, слили старое и тут же смотрю, ставят новый фильтр. Я спрашиваю про промывку, на всякий случай. На что мне доходчиво объяснили бесполезность сей затеи. Ну типа, лучше уж остатки старого масла, чем остатки промывки. Ну как-то так. Мож для кого они и не авторитет, но я уже с годик по всем вопросам (ну, то, что в их компетенции) только к ним. Нареканий никаких, тьфу-тьфу-тьфу)))

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Есть оборудование специальное для масло замены
    При замене выкручивается фильтр, ставится переходник и под давлением прокачивается магистраль
    новым маслом.
    Масла конечно больше уходит но есть выбор

  • Как-то выкладывал выдержку из документа о маслах от одного авторитетного автопроизводителя. Выложу ещё разок. Правда он датирован 1996 годом, но не думаю что в плане предмета обсуждения с тех пор что-то принципиально изменилось.

    Раздел Mischbarkeit (Смешиваемость), 2-е, 3-е предложения:
    "... Это означает, что не требуется промывка двигателя при использовании масла другого сорта. То же касается смешиваемости минеральных и синтетических масел."

    Лично я никакими промывочными маслами/жидкостями не пользуюсь. Если хочется "промыть" двигатель при покупке автомобиля или смене производителя масла - заливаю то, на котором буду ездить и первый раз меняю его через ~1 тыс. км. Далее как обычно: через 8-10 тыс. км.

    выхухоль

  • присоединяюсь к мнению что промывать не надо. Лучше или сменить масло+фильтр после 1тк или уж на стенде прокачав полностью.
    Кстати, всегда мучал вопрос: допустим в движке 4 л масла(пишет производитель), сливаю явно меньше 4л. Ну допустим в фильтре еще немного, но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится? Поддон не мятый!

    Toyota Corolla 2002 1ZZ FF, Toyota RAV4 2000 1AZ-FSE 4WD
    Меньше нервов потратишь - дальше уедешь!

  • по нычкам, в фильтре, угорело.

  • В ответ на: но неужели по всяким нычкам еще грамм 500 расходится?
    Много масла остаётся в виде плёнки на стенках блока, внутренней поверхности поддона и поршней, на шатунах, коленвалу и т.д. и т.п, а так же в масляных каналах, общая протяжённость которых довольно большая... Плюс разные конструктивные особенности: например, на моём авто двигатель сильно завален и под клапанной крышкой собираются масляные лужи, которые в состоянии покоя никуда течь не собираются.

    выхухоль

  • В ответ на: или уж на стенде прокачав полностью.
    Вы уверены, что стенд вам всё прокачает?
    Вы представляете что это за стенд и как он работает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот читаю и думаю :eek:
    И откуда берутся дилерские авто с только что закончившийся гарантией ( а иногда (часто) и на гарантии)
    с немереным расходом масла :dnknow:
    Ведь все по инструкции как производитель прописал :appl: :rofl:

  • Эхх... Свои 5 копеек.
    Промывка промывочным маслом - это всего лишь способ немного увеличить интервал между заменами масла, при этом слегка сэкономив. Как уже было многократно сказано, лучшая промывка - это новое предписанное масло. Если двигатель грязный или раньше было залито непонятно что - чаще меняем масло.
    Чаще менять - дорого? Ну тогда промывка...

  • Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.

  • Вы еще керосину залейте.
    Или солярки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 150 км на промыке? пену сливали?

    больной ублюдок

  • В ответ на: Вы посмотрите на то, что слилось у меня после 150 км на промывке ! Это вообще чёрное что-то ! Так-же можете посмотреть на масло слитое перед промывкой и сравнить с промывкой. Масло не гудрон, на щупе было прозрачно-коричневое. Кстати, все 150км на промывке двиг "шептал" , разве что первые километры работал шумновато.
    Так!!! Вот кто прочитал - Даже не думайте так делать :безум: и вообще забудьте что прочитали :зло:

  • На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?

    Говорят, батюшка, машине вредно стоять. Говорят, ей ездить полезно. (c)

  • а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!
    1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
    2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
    НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я :biggrin: История позже.
    Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
    1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
    -полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
    -это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
    ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
    2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.

  • В ответ на: На зиму заливал синтетику 5w40, на лето хочу залить полусинтетику 10w40, но той же фирмы. Мыть чем?
    Хоть менял "типа" синтетику на "типа" синтетику,но разных по производителю и по вязкости, я не мыл, зимой был залит мобил 0w-30 , на лето залил elf 5-40, авто-субара

  • В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Например в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.

  • В ответ на: ИМХО мыть НЕ НУЖНО ПРИ ЗАМЕНЕ масла на ТАКОЕ же !!!
    1. Если вы знаете, что в ваш двигатель не закоксован и чист, какого лешего его мыть ? Значит не моем.
    2. Вы знаете что ваш двигатель имеет закоксованности колец или имеет какие-то отложения, мыть не нужно потому что: это можно сравнить с мойкой чего либо от грязи(земли), часть грязи смывается(смешивается с водой) и уходит вместе с ней, часть отслаивается кусками разных фракций и тоже смывается, и НЕ ВСЕ отслоившиеся фракции доходят до масляного фильтра, т.к. в силу своих размеров не могут где-то пройти по каналам. Тем самым может забиться канал и поняслось..
    НО изпользовать промывку можно, но с умом , а не т.к. это сделал я :biggrin: История позже.
    Инструкция, от меня, по случаям использования промывки.
    1. Т.к. большинства обычных масел созданных на основе нефтяных продуктов (имееют родственную связь), то их можно смешивать:
    -полу-синтетику можно смешать с минералкой, якобы синтетику с полусинтетикой (смешав красный с ярко красным получим нечто промежуточное, но тоже красное),
    -это касается и вязкости, но разум тоже включать нужно.
    ВЫвод по пункту 1, инструкии. промывку не используем, сливаем масло, подождав минут 20-30, если только заглушили мотор.
    2. Если масла имееют разную основу или кардинально разную вязкость, можно промыть полнообъемной промывкой, по времени, ИМХО, достаточно 5 минут для задуманного , можно меньше.
    сорри за грамматику :миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Например в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
    А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Например в описании , некоторых, масле elf,точно указано, что можно смешивать с другими маслами.
    А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    читать мини инструкию, с особым вниманием на "обычные масла" "на одинаковой основе из нефте-продуктов"

  • Мотюль и кастрюль и отдельно друг от друга кукожатся. :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    Товарищ Заведующий маслами, давно бы налил в кастрюлю мотюль с кастрюлем (извините за тавтологию) и разогрел до 120-180С. По спецификации API моторные масла обязаны быть совместимы при смешивании. Если это в действительности не так - выкладывайте результаты на форум!

  • В ответ на: А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно? :biggrin:

  • Я их ваще мимо обхожу. У мотюля непонятные эмбрионы на дне канистры случаются, Кастрол сыконтно брать из-за палева. Даже литра нет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: А например мотюл с кастролом скукоживается(инфа с семинара Мотюл). И что делать, кто не в курсе?
    Ага ... и конечно же этого можно избежать, используя промывку-пятиминутку от того же "Мотюля", верно? :biggrin:
    ХЗ. я этот рекламный бред до конца не смог осилить. Свалил раньше.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а почитать выше? даже докементы от производителя масел выкладывали, где черным по немецкому написано: при замене масла любого типа на любой тип - мыть не надо
    Хочу уточнить что это документ не от производителя масел, а от производителя автомобилей Порше. Но это не уменьшает его значимость.

    выхухоль

  • Снился мне сон недавно...откушал я тарелочку супчику лукового изысканного и собрался было положить в ту же тарелочку кусочек судачка в белом вине тушеного и тут...БАЦ мысль в голове - "а не сполоснуть ли мне тарелочку бульенчиком дошираковым? Чтобы вкус рыбки изысканный лучше прочувствовать."
    Проснулся в холодном поту.
    До сих пор "не в своей тарелке".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Керосин, солярка, доширак ... Для промывки двига есть промывочное масло, для промывки тарелок моющие средства фэри. Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?:хехе:
    По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло. Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.

  • В ответ на: Для промывки двига есть промывочное масло,
    Факт того что наркотики продаются не является рекомендацией к применению.
    В ответ на: Кстати, а что посоветуете для промывки системы охлаждения ?
    Я не производитель автомобилей и не пишу мануалов по их ремонту.Я простой ремонтник и стараюсь следовать заводским мануалам.
    В ответ на: По поводу что слилось после 150 км - отнюдь не пена ( сливал сразу после поездки через город), а грязное масло.
    На свете есть много людей питающихся дошираком, и многие из них не жалуются на кишечник.
    В ответ на: Могу предложить отличить в двух стаканах промывочное и масло - можно нюхать, на язык, преливать - не отличите.
    Хорошие вы критерии выбрали для оценки качеств масел.Это делает вам честь как естествоиспытателю.
    В порядке бреда встречное предложение - у меня тут синильной кислоты пол-стаканчика завалялось и миндальная настойка тоже есть.Не желаете найти восемь отличий по вашему методу. :rofl:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Маэстро, а как же сажа дизельного мотора? Промывка её хорошо смывает.
    Или в этом вопросе тоже ты руководствуешься основным принципом?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хочешь сказать что после лукового супчика тарелку споласкивать дошираком грешно, а после борща в самый раз?
    Неужели ты не понимаешь что под видом промывочного масла с непоймикакой этикеткой от непоймикакого производителя предлагается откровенное дешевое дерьмо?
    Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
    Spektrol? Ты нальешь в свой мотор масло под этой маркой для того чтобы ездить на нем и нагружать как обычно?
    Я не налью, побрезгую.
    Так почему же нужно лить его в промежутках между качественным маслом? Кому нужен этот "доширак" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • АД не может быть в промывке-отходах ка ктаковых, моющих средств свойств больше чем в масле нормальном, вот масло и смоет эту сажу, и оставит в фильтре, либо выльется при замене.

    Вот скажите , у вас масло старое старое, а на замену есть лишь ну на 1 литр меньше чем треба, и вы в тайге, что выберете, долить туда старого масла, или разбавить промывкой? думаю масла дольёте, хоть и старого.
    А при промывке доливаете - промывки,

    больной ублюдок

  • В ответ на: Что то я не видел промывочных масел от известных маслопроизводителей.
    Демонстрирую - http://www.neftoagip.ru/ru/attachments/files/flushing_ru_248_2_7_d6784f18.pdf - Agip - известный маслопроизводитель? А купить можно на Красина - там оно бывает...

    С уважением,
    madmax

  • Промывочное масло создано что бы Промыть, пришёл капец прокладке ГБЦ - промойте двигатель(или после консервации длительной и т.п. и т.д. - это написано допустим в букваре к VW, Шкодам, Сиатам думаю и у других авто подобное можно найти такое применение промывочного масла), оно сделано что бы не выливать зазря хорошее масло, а не что бы им разбавлять его

    больной ублюдок

  • А зачем промывать мотор перед разборкой и ремонтом?
    Все равно его механически мыть перед сборкой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • НУ как бы - прокладке хана - сняли голову, поставили новую прокладку. поставили голову(что то намеренно упустил), помыть получится ведь только голову, а то что в блоке - для этого по букварю и есть промывка.

    Да и после полной капиталки, в букваре написано чистый двигатель промыть, потом заливать нормальное уже.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Да и после полной капиталки, в букваре написано чистый двигатель промыть, потом заливать нормальное уже.
    Вот на это ссылочку пжалста. :хехе:
    И смысл только что собранный двигатель угощать промывкой объясните.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смысл - предположу что всё же вы его не спиртом протирали, да и 99% что бы на сможете помыть все масляные каналы, как не пытайтесь.
    Ссылочку не дам, у меня в бумажном варианте, но думаю в Эльзе это всё есть в электронном варианте.

    больной ублюдок

  • Сфотайте бумажный вариант. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Демонстрирую
    долго пытался найти эту информацию в первоисточнике.
    Смог найти только в прайсах для России(и прочего СНГ).
    Может плохо искал?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: долго пытался найти эту информацию в первоисточнике.
    Смог найти только в прайсах для России(и прочего СНГ).
    Подозрение на "спецпродукт"? Или что Agip не может выпускать продукт для локального (Россия и СНГ) рынка, где таковой пользуется спросом? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • "После окончания процедуры промывки слить промывочное масло полностью и убедиться в этом"

    Хороший пункт, осталось описать процедуру слива полностью и убеждения в этом

  • В ответ на: осталось описать процедуру слива полностью и убеждения в этом
    Открутить пробку, открутить масл. фильтр. По окончанию течи масла из сливного отверстия считать масло слитым.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Открутить пробку, открутить масл. фильтр. По окончанию течи масла из сливного отверстия считать масло слитым.
    Добавлю, что можно и поддомкратить авто за противоположный сливному отверстию угол, или высосать оставшуюся в поддоне промывку с помощью любой "груши". Некоторые еще "споласкивают" внутренности двигателя небольшим количеством моторного масла, но ИМХО - это излишне...

    С уважением,
    madmax

  • "Процедура слива..."
    Не отсоса, не поддамкрачивания, не прочих методов. :хехе:
    Насчет поддомкрачивания - не знаю как у всех - на моих машинах пробка в нижней точке, крен, наклон только уведет нижнюю точку поддона в другое от сливного отверстия место.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Все с движка не сольёшь, если его не накренять на бок , причем в разные стороны. и то не факт
    Т.к. в той же голове имеются всякие "кормашки" углубления под болты и всякое -всякое...
    отсос тоже не поможет.
    пример:
    ща капиталю свой двиган.. все слито ,снаружи отмыл..стал разбирать в итоге набралось около 70 мл. масла. это на глазок

    Только так и никак иначе!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: