Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Кто в курсе....... Поменял пыльники на филдере передних стояк, после мне на развал ехать надо. Болты крепления нижние на стойки оба одинаковы (без эксцентриков). Но развал то как то делается!!

  • В ответ на: ...стояк...
    ну так весна :biggrin:
    В ответ на: на развал ехать надо
    адрес подсказать? в 2ГИС ввести фразу регулировка развала-схождения и выбрать ближайший :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На филдере? Развал?! ))
    Не смешите) Только схождение, развал выставлен стойками) если только они у Вас гнутые или кузов поведен, только тогда можно колдовать и точить болты или ставить с эксцентриком)

  • Спасибо понял. А схот я сбить не мог я же рулевые не трогал.

  • Изменением клиренса передней подвески тоже схождение сбить можно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не парься когда летнюю резину обуешь сделаешь развал

  • Ну сход все равно немного ушел, это точно. если не ведет в сторону, ездите аккуратно и резину не ест, то действительно покатайтесь до переобувки, а там все сделаете.

  • А как смена колёс может сбить углы установки колес?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а почему тогда сход развал...делать рекомендуют раз-два в год при смене лето на зиму..да бональная яма и уехало все

  • иди изучай мат. часть

  • В ответ на: иди изучай мат. часть
    Так продемонстрируйте полёт мысли гения. :хехе:
    И прошу всетки на ВЫ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • странно, я вот считал что этой процедуре надо подвергать только при замене чего то в подвеске.... :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На трассу вышел руль отпустил вроде никуда не ведет, токо после 120 в руль немного бить начинает, но это когда на лето переобуюсь балансировку сделаю. (сейчас погода, намерз лед на диск и все балансировка нарушилась) И ради интереса заеду на стенд развал посмотрю!

  • В ответ на: странно, я вот считал что этой процедуре надо подвергать только при замене чего то в подвеске.... :безум:
    В принципе, для каждого авто есть период, рекомендованный заводом-изготовителем, при прошествии которого рекомендуется отрегулировать углы установки колес. (по пробегу).
    Но чтоб при замене колес - пусть знатоки расскажут, я с удовольствием просвещусь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я последний раз делал три года назад, при замене стоек...
    щас вот задние стойки придут, надо будет ехать...
    а еще у меня есть распечатка, которую еще фашисты делали, по углам.. ну так на всякий случай, вдруг выставят чего то не того :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну во-первых ВЫ необижайся)))
    во-вторых с нашими дорогами развал можно раз в неделю делать
    в-третьих часто у зимы и лета размерность разная
    в-четвертых обидно испортить новую резину сэкономив не там где надо

    и вообще спроси у развальшиков как влияет просто давление в шинах

  • В ответ на: ну во-первых ВЫ необижайся)))
    во-вторых с нашими дорогами развал можно раз в неделю делать
    в-третьих часто у зимы и лета размерность разная
    в-четвертых обидно испортить новую резину сэкономив не там где надо

    и вообще спроси у развальшиков как влияет просто давление в шинах
    1. Ну, с вашими дорогами можно много чего делать каждую неделю.
    2. Для разной размерности разные установки углов колес? Первый раз слышу.
    3. Если детали ходовой не менялись, не повреждались и развал к примеру делался осенью...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно я вклинюсь в Вашу дискуссию.

    Видите ли, бывает действительно лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Вариантов почему ушел развал-схождение море, да и возможно некоторые увидеть только по износу шин, когда уже поздно будет.

    Например:
    1. Когда делали подвеску/развал что-то недотянули.
    2. В подвеске много резиновых изделий, которые деформируются, теряют свои свойства, небольшую толеку, да внесут.
    3. Дорога... Ну тут может и как нам покажется небольшая ямка нанести большой вред.

  • Так никто и не ответил, каким образом меняются углы установки колес после замены колес. :хехе:
    Про износ, повреждения и ямы - это всем понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну здесь вроде тоже все банально..
    Тут где-то как раз была ветка про то что ведет руль при сделанном схождении.
    Резина с разным износом, можем существенного не увидеть "на глаз", а на деле уйдет на градус, в связи с тем, что профиль не держит какое то колесо, оно тоже из резины, и тоже стареет.
    Градус уйдет естественно не на рычагах или стойках, а мнимый так сказать, который не отрегулируешь.
    Возможно из-за этого градуса и ничего не будет, ну а если все наложится?
    Выбор делает каждый сам, ну и конечно по ситуации.

  • В ответ на: Градус уйдет естественно не на рычагах или стойках, а мнимый так сказать, который не отрегулируешь.
    А зачем регулировать ,если не отрегулируешь? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так если резина гуано, то она идет на выброс...

    а не выставляются углы...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не придирайтесь к словам.

    Не отрегулируешь резину, а подвеску легко сделаешь под резину.
    Да почему сразу плохая резина, она может быть просто немного другой и уже не так себя будет вести.

  • В ответ на: Не отрегулируешь резину, а подвеску легко сделаешь под резину.
    Углы установки колес сделать под резину - это ВМЕМОРИЗ! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какой Вы сутяжливый к словам..

  • Нет, просто не услышал ни одного более-менее аргуменированного довода в пользу связи смены колес и регулировки углов установки оных.

    Некоторые утверждения переходят в разряд откровенно бредовых.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а если один пыльник поменять, передний, авто полноприводная - тоже на развал схождение ехать надо?

  • Я смотрю ваше самомнение не имеет границ
    Ну начнем)))

    берем простой макферсон
    что мы видим
    1) стойка установленная с поперечным углом(развал) и продольным(кастер)
    2)данные углы держутся одним рычагом с двумя сайлентблоками и опорной чашкой стойки
    (они довольно эластичные и тут собака и порылась)
    3) Вот если машина висит в воздухе то все бы ничего
    но давайте ее поставим на колеса - и что мы видим

    на эту систему начинает действовать сила
    а так как физику мы в школе учили( я надеюсь)
    мы понимаем что сила приложенная под углом есть результирующая двух сил( в плоскости)

    Дальше мы получаем силу направленную вертикально и силу направленную горизонтально(назовем ее реактивной) (быстро вспоминаем про Пифагора)

    так вот величина реактивной силы зависит от массы авто от угла(развал) и от рычага( длинна от опорной чашки до края покрышки(на который опирается авто)

    теперь берем и изменяем рычаг (ставим колесо другой размерности,жесткости и т.д.)

    незамедлительно мы получаем изменение реактивной силы (так хорошо пишу под пивом))))

    теперь давайте посмотрим куда приложена эта сила

    правильно она приложена к кузову через рычаг и его сайлентблоки

    и что происходит с сайлентблоками --- правильно они деформируются(больше или меньше) и мы получаем изменение угла (развала ну и схождение за одно)


    ВОТ ВЫКУСИ ПОПРОБУЙ ОПРОВЕРГНИ :бебебе:

  • Рычаг воздействия на упругий элемент подвески больше только в случае другого вылета колеса.
    Ваши рассуждения можно свести к одной фразе. :хехе:

    ЗЫ. А "выкусить" я думаю не придется. Не убедили. :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: от рычага( длинна от опорной чашки до края покрышки(на который опирается авто)...
    До центра пятна контакта, если быть точным.
    Так что, советую изучить мат часть. Бе-бе-бе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще вопрос интересный, в плане если ставить колеса с отрицательным вылетом, то на сколько меняются углы, а соответственно и относительная нагрузка.

    А вот по поводу не изменения углов установки после установки колес с аналогичным вылетом, можно провести эксперимент, в роли интереса предлагаю поставить на кон ящик пива.
    Но с человеком, который общается в вашем ключе, особого желания нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот тут ты неправ при увеличении вылета увеличивается
    рычаг на который действует вертикальная составляющая а мы говорим про горизонтальную
    про пятно контакта центр пятна начинает формироваться с точки касания путем деформации
    если допустить что у колеса имеется наклон(развал) то центр стремится к краю

  • Вы доступно объясните что сказать хотите.
    А при развале в 2-4 градуса никакой центр никуда не стремится (то влияние о котором вы говорите пренебрежимо мало).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот началось)))
    Сам говорил типа невозможно покажите докажите))))
    А потом ну это влияние мало им можно пренебречь
    Тебе доказали что влияние есть
    Теперь давай опровергай
    а то не поверил не убедил))))

  • (то влияние о котором вы говорите пренебрежимо мало).

    (((((((((((((((

    надеюсь высказывание в Мемориз............. записанно :ха-ха!:

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.03.12 10:46)

  • я готов предоставить стенд для снятия показаний углов. загоняем машину с зимними(всесезонными) колесами, снимаем показания. перебортовка на аналогичный размер на летние покрышки. опять снятие показаний. ставлю 0,5 хеннеси(пиво не пью), что показания будут разные.

    осталось найти машину.

    как умирают стойки зимой

  • так народ сдесь развал за 0.5 пива делают налетай))))))

  • Перестаньте нести ерунду.
    То, о чем идет речь - зависимость центра пятна контакта от угла развала - не подтверждает факта изменения настроек углов установки колес от смены колес.
    Если прикопались что ничтожно мало влияние = значит оно есть, скажу вам так, если принимать в силу все факторы, то углы никогда не будут одинаковыми в силу разной установки зеркал на диски, разной температуры (давление), а механический манометр тоже при разной температуре имеет разную погрешность и т.д. и т.п.

    Если вы твёрдо уверены в своей правоте, предлагаю пари.
    Загоняем авто с исправной подвеской и ровными дисками на стенд, измеряем углы, выгоняем, меняем на другие колеса с аналогичным вылетом, загоняем вновь на стенд, проверяем.
    Если углы изменились больше диапазона погрешности стенда - с меня ящик пива + оплата всех работ на СТО, если углы остались те же весь банкет с вас.

    Если не согласны, больше слушать ваши безосновательные доводы смысла не вижу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • читайте внимательно. не 0,5 пива, а другой напиток такого же цвета. про регулировку речи не было. халява будет только в диагностике подвески. без диагностики снятие характеристик - фикция.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: читайте внимательно. не 0,5 пива, а другой напиток такого же цвета. про регулировку речи не было. халява будет только в диагностике подвески. без диагностики снятие характеристик - фикция.
    С неисправной подвеской можно намерять все, что угодно.
    Нужен исправный автомобиль.
    Здоровые стойки, отсутствие люфтов.
    Иначе смысла нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • начали за здравие ...закончили за упокой :ха-ха!:

  • это даже и не обсуждается. сначала диагностика, потом снятие характеристик.

    хотя многие владельцы авто искренне не понимают зачем диагностировать подвеску перед регулировкой)))

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: начали за здравие ...закончили за упокой :ха-ха!:
    По сути есть что сказать, или троллим опять?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Продолжается да))))

    все в кучу перемешали
    про то что влияние будет относительно мало я знаю и все это понимают
    но спор состоит в том
    1 вы говорите что влияния нет
    2 я говорю что есть
    3 вы поросили доказать
    4 я доказал
    5 вы говорите что оно несущественно(не предмет спора)
    6 я говорю что вы проспорили так как согласились что оно есть

  • Несущественное влияние, подобное обсуждаемому нами, можно получить просто сняв зеркало с колеса, прокрутив колесо, или даже не крутив и снова повешать зеркало. Да даже тупо покачать машину на стенде с установленными датчиками и углы немного поменяют значения, когда машина вновь будет стоять неподвижно.
    Оно настолько незначительно, что с подобной точностью врятли кто-то где-либо сделает развал-сход.
    И всё вышесказанное не доказывает факт необходимости регулировки углов установки колёс при замене колёс/резины.


    Пари то будем заключать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если машину покачать на стенде, само собой углы уйдут. но вернуться, если подвеска в порядке, как качка прекратится. даже скажу больше. когда идешь рядом с машиной, то он прогибания плиты перекрытия под весом человека углы уходят, но на мизерное, ни на что не влияющее значение.
    но ведь было утверждение, что ничего не изменится? у сейчас взадпятки начались))))

    есть определенный интервал, в котором углы считаются в допуске и не будет съедания резины и рыскания по дороге, как и увода в сторону. но если значения установки углов были близко к предельным значениям, то при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
    И причина тому что? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: но ведь было утверждение, что ничего не изменится? у сейчас взадпятки начались))))
    Никаких взадпятков.
    Точность до тысячных от градуса никто никогда на установке не требует.
    Разговор о том, изменится ли что, требующее регулировки, связанное именно с заменой колес . :хехе:
    Ответа конкретного пока нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да не тема интересная при любом результате спора))))
    Так что пари надо заключать!!! Я готов)))
    Надо обсудить условия и т.д.

  • В ответ на:
    В ответ на: при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
    И причина тому что? :хехе:
    причина та же, как и при эксплуатации покрышек, происходит износ, уводящий углы установки вне допуска. резина разная, вот и все. глаз конечно это не видит, аппаратура чувствует.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: причина та же, как и при эксплуатации покрышек, происходит износ, уводящий углы установки вне допуска. резина разная, вот и все. глаз конечно это не видит, аппаратура чувствует.
    1. Износ наступает при смене колес на лето? Или все-таки плавно с течением времени, исходя из чего и регламентируется регулировать углы через определенный промежуток времени?
    2. Что чувствует аппаратура - поподробней пожалуйста. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (23.03.12 17:49)

  • В ответ на: Да не тема интересная при любом результате спора))))
    Так что пари надо заключать!!! Я готов)))
    Надо обсудить условия и т.д.
    Да конечно интересная.
    Нужен исправный авто с живой ходовкой (желательно многорычажка), хорошее СТО с грамотным развальщиком.
    И минимум два комплекта колес.
    Да и еще хорошо бы было еще промерить на колесах с хорошим отрицательным вылетом - вот это дюже интересно.

    Нужно объявить тендер среди СТО на проведение эксперимента.
    С нас реклама станции и мастера-развальщика. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • невозможно с тобой. пиши в мемориз, раз не понимаешь.))))

    как умирают стойки зимой

  • я выше уже сказал ... ,я слушаю людей кто в этом понимает,а вот Вас нет :biggrin:

  • В ответ на: Да конечно интересная.
    Нужен исправный авто с живой ходовкой (желательно многорычажка), хорошее СТО с грамотным развальщиком.
    И минимум два комплекта колес.
    Да и еще хорошо бы было еще промерить на колесах с хорошим отрицательным вылетом - вот это дюже интересно.
    Есть такое авто. Многорычажка. Вроде живая. 2 комплекта резины, диски одни.

    Предложение к тем, кто утверждает, что углы установки зависят от резины (которая шины, сайленты тоже резина, от них зависит, не спорю):

    1. Регулируем углы установки на зимней резине.
    2. Переобуваете меня в летнюю. Замеряем. Углы не ушли? Для меня все процедуры бесплатно + шоколадка. Ушли, тогда п.3.
    3. Меняем резину обратно на зиму. Если углы не вернулись - все процедуры бесплатно + переобуваете меня в лето + 2 (я жадный!) шоколадки.
    4. Если п.2 - ушли и п.3. вернулись - оплачиваю работы в двойном размере + шоколадка.
    5. Выкуриваем символическую "трубку мира", закапываем символический "топор войны", делимся мнениями и впечатлениями (шоколадками я не делюсь, остальные как пожелают:улыб:).

    Те, кто придерживается моего мнения могут в случае п.4 финансово поучаствовать в "оплачиваю работы в двойном размере + шоколадка" и в п.5.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я - за стабильность углов.
    Могу поучаствовать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • алеее!!1 пыльник поменять - сход развал потом делать?

  • В ответ на: алеее!!1 пыльник поменять - сход развал потом делать?
    Нет.
    Если до замены пыльника жалоб не было, и лишних денег в кармане не звенит, острой необходимости я не вижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я - за стабильность углов.
    Могу поучаствовать. :хехе:
    Что значит могу поучаствовать????
    Вроде как мы и забились или что???

    по условиям нужна машина с комплектом летней резины на литье
    Чтобы не заморачиваться
    Желательно лето на низком профиле( напоминаю что спор про влияние при замене колес и влияние разных размеров)

    ходовка макферсон как самая распространенная (многорычажка снижает эффект) не жульничай)))



    приезжаем замеряем на зиме переставляем замеряем на лете переставляем замеряем на зиме(до посинения)
    без всякого гемороя с перебортовкой

    делаем развал человеку отпускаем с миром

    пиво туда сюда шеколадки по желанию

  • В ответ на: алеее!!1 пыльник поменять - сход развал потом делать?
    успокойся разговор изначально был про то чтобы человек немного подождал до замены резины на летнюю а там сделал развал
    на что апонент выразил свое мнение что тип и размер резины никак не влияет на углы установки
    тут и закусились)))

  • В ответ на: Я - за стабильность углов.
    Могу поучаствовать. :хехе:
    не думай о секундах свысока))) в чем стабильность измерятся будет?

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: ходовка макферсон как самая распространенная (многорычажка снижает эффект) не жульничай)))
    На большинстве макферсонов, развал не регулируется - эт так, для справки. :хехе:
    Но я не против.
    Давайте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я думаю что возьмем процент отклонения, взяв угол от крайнего положения допустимой зоны до центра зоны за 100%

  • В ответ на: я думаю что возьмем процент отклонения, взяв угол от крайнего положения допустимой зоны до центра зоны за 100%
    Я уже писал, что после смены колес на те, что с аналогичными дисками, расхождения будут не больше величины погрешности стенда. При условии что мастер не криворукий.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При условии что мастер не криворукий.
    Некриворукость мастера определяем методом двух замеров на одних и тех же колесах.
    Если результаты разные - в топку такого мастера. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На большинстве макферсонов, развал не регулируется - эт так, для справки. :хехе:
    Но я не против.
    Давайте. :хехе:
    ну и ладно в чем проблема меньше будет криков что там плохо затянули а сдесь перетянули ( чистота эксперимента) :злорадство:

  • В ответ на: Некриворукость мастера определяем методом двух замеров на одних и тех же колесах.
    Если результаты разные - в топку такого мастера. :хехе:
    я думаю нужен 3d стенд надо будет я договорюсь

  • В ответ на: ну и ладно в чем проблема меньше будет криков что там плохо затянули а сдесь перетянули ( чистота эксперимента) :злорадство:
    Так подождите, а что мы будем проверять, если развал вообще не регулируемый?
    Так, чисто теоретический вопрос. Схождение? :biggrin:

    Да и 3Д-шность здесь роли не играет, нужен именно хороший специалист. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вс походу вообще не понимает разницу между 3д стендом и стендом с активными годовками цепляющиеся на колеса.)))
    зачем про специалиста в каждом посте строчить. по большому счету, регулировка вообще не нужна. сняли показания, правильные они-неправильные, какая разница. есть данные и точка. потом шиномонтаж и новое снятие характеристик. важен результат изменений показаний после шиномонтажа. есть 2 результата? есть. сравниваем 2 листочка.
    ну а потом, на новых колесах и можно регулировать углы.
    развал говоришь на макферсоне не регулируется? ))) ну-ну))) зазор между болтом и посадочным отверстием в стойке нередко от одного края допуска до другого болтается, с заходом в красную зону.

    как умирают стойки зимой

    Исправлено пользователем Плавный_ход (24.03.12 10:23)

  • В ответ на: Вс походу вообще не понимает разницу между 3д стендом и стендом с активными годовками цепляющиеся на колеса.)))
    зачем про специалиста в каждом посте строчить. по большому счету, регулировка вообще не нужна. сняли показания, правильные они-неправильные, какая разница. есть данные и точка. потом шиномонтаж и новое снятие характеристик. важен результат изменений показаний после шиномонтажа. есть 2 результата? есть. сравниваем 2 листочка.
    ну а потом, на новых колесах и можно регулировать углы.
    развал говоришь на макферсоне не регулируется? ))) ну-ну))) зазор между болтом и посадочным отверстием в стойке нередко от одного края допуска до другого болтается, с заходом в красную зону.
    1. На так называемом 3Д стенде гораздо легче мастеру допустить ошибку по установке "зеркал" - если хоть раз работали со стендом, должны знать.
    2. Регулировать все-же надо. Перед первым измерением нужно проверить ходовку и привести углы установки по максимуму в норму.
    3. Зазором регулируется? :biggrin: Вы из тех, кто напильничком проушины стойки подпиливает, дабы развал "стрельнул" если проблемы с кузовом к примеру? Еще болты меньшего диаметра ставят умельцы. Это уже "колхоз" называется. Если развал на таких машинах требует регулировки, нужно искать, менять/ремонтировать поврежденные детали, а не "допуски" зазорные регулировать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вон, к маэстро лису можно машину загнать да проверить всё.
    Думаю не откажет. Едем? :хехе:
    1. Ходовка живая.
    2. Макферсон, или многорычажка мне без разницы, но многорычажка интереснее, т.к. там еще и развал регулируемый.
    3. Загоняем на зимней резине, регулируем углы, переобуваем на лето на аналогичных дисках, производим замеры, смотрим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вс походу вообще не понимает разницу между 3д стендом и стендом с активными годовками цепляющиеся на колеса.)))
    зачем про специалиста в каждом посте строчить. по большому счету, регулировка вообще не нужна. сняли показания, правильные они-неправильные, какая разница. есть данные и точка. потом шиномонтаж и новое снятие характеристик. важен результат изменений показаний после шиномонтажа. есть 2 результата? есть. сравниваем 2 листочка.
    ну а потом, на новых колесах и можно регулировать углы.
    развал говоришь на макферсоне не регулируется? ))) ну-ну))) зазор между болтом и посадочным отверстием в стойке нередко от одного края допуска до другого болтается, с заходом в красную зону.
    1. На так называемом 3Д стенде гораздо легче мастеру допустить ошибку по установке "зеркал" - если хоть раз работали со стендом, должны знать.
    2. Регулировать все-же надо. Перед первым измерением нужно проверить ходовку и привести углы установки по максимуму в норму.
    3. Зазором регулируется? :biggrin: Вы из тех, кто напильничком проушины стойки подпиливает, дабы развал "стрельнул" если проблемы с кузовом к примеру? Еще болты меньшего диаметра ставят умельцы. Это уже "колхоз" называется. Если развал на таких машинах требует регулировки, нужно искать, менять/ремонтировать поврежденные детали, а не "допуски" зазорные регулировать. :хехе:
    Вс, хорош бред собирать. зеркала нашел на 3Д стенде...умора. хоть бы понимал о чем речь. другой твой бред и комментировать нет желания. ты же вроде не глупый механик, должен понимать, если в чем то не шаришь, то лучше не трезвонь по пусту. такое чувство, что ник Вс свой продал какому то разгильдяю)))

    как умирают стойки зимой

  • Хорошо, проведите ликбез.
    Что такое стенд 3Д и что за устройства фиксируют на дисках колёс. :хехе:

    Спорить с подобными людьми смысла не вижу.
    Если у кого есть реальный интерес по обсуждаемому вопросу - пишите, можно проверить. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну а чо, я давно уже с попкорном сижу:улыб:
    Вов, сказав "А" - не будь "Б":улыб:Стенд есть, забивайся да давай расставим точки на "Ё":миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ну а чо, я давно уже с попкорном сижу:улыб:
    Вов, сказав "А" - не будь "Б":улыб:Стенд есть, забивайся да давай расставим точки на "Ё":миг:
    Да не вопрос - я готов.
    Даже есть авто с двумя комплектами колес, правда макферсон.
    Но по понятным причинам интересна многорычажка.
    На предлагаемом авто диски идентичны, резина не имеет кривого износа.

    Кто спорящая сторона? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • давно очевидно кто спорящая сторона,
    давайте уже, хватит флудовату катать. :хехе:

  • Ну так пусть желающий пишет - обсудим точно условия да вперед, яж не против. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ладно, раз желающих нет, как придет время летние колеса надевать - сам приеду.
    Сделаю развал перед заменой колес, поменяю и проверим еще разок. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кто спорящая сторона? :хехе:
    Э Але
    Да что у тебя с памятью ???
    Со мной ты споришь))))
    Я уже с людьми договорился
    неделя пройдет и начнем(зачем человека переобувать когда гололед по утрам)

    если невтерпеж можно раньше

    если Лис не против можно у него( в любом случае процедура будет оплачена)
    будет судьей (а пиво с шеколадками у него положим отдаст победителю))) )

  • В ответ на: Ладно, раз желающих нет, как придет время летние колеса надевать - сам приеду.
    Сделаю развал перед заменой колес, поменяю и проверим еще разок. :хехе:
    Какой ты быстрый ))))
    а ничего что люди работают( я например)
    Несуетись ща спокойно все обсудим подготовимся)))
    Да кстати почему не спросишь какое пиво я люблю :бебебе:

  • В ответ на: если Лис не против можно у него( в любом случае процедура будет оплачена)
    будет судьей (а пиво с шеколадками у него положим отдаст победителю))) )
    Хотя мне кажется размер вклада пострадает :rofl:

  • Создал отдельную тему с голосовалкой
    А то в пыльниках ка кто не так)))
    Налетай

  • В ответ на: Э Але
    Да что у тебя с памятью ???
    У Лиса так у Лиса.
    Следующая суббота пойдет?
    Моя машина устроит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да замечательно тоже хотел предложить следующую субботу
    Надо с Лисом договориться заскочу в понедельник

    Твоя победа если отклонение будет менее 20% от допустимого отклонения - пойдет

  • В ответ на: Твоя победа если отклонение будет менее 20% от допустимого отклонения - пойдет
    Что значит допустимое отклонение в вашем понимании?
    Диапазон "зеленой зоны"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • диапазон от края зеленой зоны до центразеленой зоны (т.е. +/-)

  • договорились.
    Еще какие условия?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня к вам пара вопросов.
    Авто королла2, т.к. задняя подвеска - по сути балка, можно ли чтоб не таскать с собой еще 2 летних колеса, мы ее оставим в покое и оставим там зимнюю резину?
    Если против - притащу все 4 колеса, мне не сложно. :хехе:
    Да, и еще уточнение - если без переобувки стенд даст различные результаты, в пределах 50% от разницы с разными колесами, то результаты не считаем действительными и разницу списываем на погрешность стенда/механика?
    Ну, грубо говоря, сменили колеса, разница каждого в 2`, но без смены колес при повторном измерении этого же авто на этих же колесах разница с предыдущим измерением получилась в 1`. Делаем вывод, что разница обусловлена погрешностью - идет? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да конечно погрешность стена никто не отменял
    мне на самом деле интересно какие результаты мы получим
    по этому все будет хорошо при любом раскладе
    придет время посмотрим обсудим обмоем

  • Многорычажечку бы найтить - на ней результаты будут интересней. :хехе:
    Не желаете? :хехе:
    Своего на многорычажечке не предлагаю - там все слишком сложно. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я же написал, есть многорычажка (Пассат Б5). Просто сдавал экзамен, не до форума было. Эксперимент конечно приурочить к переобувке в лето.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я же написал, есть многорычажка (Пассат Б5). Просто сдавал экзамен, не до форума было. Эксперимент конечно приурочить к переобувке в лето.
    А в грядущую субботу сможете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если потеплеет, да. Но я сильно сомневаюсь. Не хотелось бы по льду на летней резине ехать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • дык до +10 к концу недели и наслед.тоже

  • Ну тогда смогу. Только я не уверен, что у меня кроме все углы регулируются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Давайте тогда часиков в 18 у маэстро, если он не против конечно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в субботу в 18? Это кощунство!:улыб:
    Саша с 8-го бокса, где стенд развала у нас стоит, ждет спорщиков с машинами в 14-00.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А ета, а как в летнюю будем переобувать? И кстати, а противная сторона прибудет? Я забесплатно (без шоколадки) не согласный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • воздушный пистолет и компрессор - есть. Все есть.
    Ждем Вову, hns-а и машину для препарации.:улыб:
    Ну и пиво-шашлыки-коньяк пущай спорящие на кон ставят:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я думаю мы с Vs договорились давай пораньше подъедем
    Нужно еще решить вопрос где тебя переобувать будем или у тебя резина на дисках
    чтобы человек не ждал

  • Резина без дисков. Давайте все координаты друг другу в личку. Мой тел девятка13 98пять 8ноль 48. Суббота 13? 13-30? Руслан, а запиши, мне бы глянуть чего брелок перестал работать дальше 20 см от водительского стекла?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Vs смотри личку я тебе тел скинул для связи:хехе:

  • Лис у вас шиномонтаж есть?

  • В ответ на: ждет спорщиков с машинами в 14-00.
    Блин, весь рабочий день сбиваешь.
    Ну да ладно, в 14 так в 14, только пиво пить начинать в 15 - это до понедельника жеж.
    Буду в 14 с короллой2 и вторым комплектом колес с иной размерностью. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мое ведро не нужно что ли? Я бы тогда на жене приехал, ей как раз гамнитофон поставить надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вы приезжайте, а там решим чьё ведро тестить будем.
    Вдруг у кого дефект в ходовке будет.
    Я не исключаю такую возможность у себя - зиму всетки откатал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да итить... На всякий случай таскать колеса, грузить и ехать с Затулинки на Народную... Бешеной собаке 7 верст конечно не круг:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дак никтож не заставляет.
    Эксперимент тасскать.
    ИМХО На многорычажке эффект еще более-менее может быть обнаружен, а вот макферсон - ...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • спасибо!

  • Vs, в субботу буду "болеть" за тебя! :agree:

  • В ответ на: Vs, в субботу буду "болеть" за тебя! :agree:
    "Болеть" придется в воскресенье, если всё удастся. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, ждем вас всех в 14-00:улыб:
    hns - тоже:улыб:

    ЗЫ шиномонтажки рядом в радиусе пол-километра - есть.:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Вова, ждем вас всех в 14-00:улыб:
    hns - тоже:улыб:

    ЗЫ шиномонтажки рядом в радиусе пол-километра - есть.:улыб:
    Канеш буду.
    Ща соберусь, возьму всё своё хоз-во и не нужны мне ваши шиномонтажки в округе. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопщем не надо развал делать. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Миф пал можете кидаться тухлыми яйцами :tease:

  • дык можно воще его не делать :biggrin: зачем ездить так

  • В ответ на: Миф пал можете кидаться тухлыми яйцами :tease:
    Да ладно, зато познакомились. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: дык можно воще его не делать :biggrin: зачем ездить так
    Можно ВОЩЕ сначала думать что писать, а потом писать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мои слова...про что думать то?

  • И не пазвал пиву пить? :dry:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: И не пазвал пиву пить? :dry:
    Кто-то сам обещал проставится... :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопщем не надо развал делать. :biggrin:
    А можно результат поразвёрнутей представить?
    Каковы размеры колёс и изменились ли углы? Если да, то насколько? Судя по исходу пари понятно что они либо не изменились, либо изменились в пределах погрешности, просто хотелось бы увидеть цифры.
    Спасибо!

    выхухоль

  • Цифры (фото) у моего оппонента.
    Если на словах, то углы изменились на 1-2 минуты.
    Подобное изменение можно получить если просто качнуть машину. Придя в стационарное положение, углы изменятся на те же цифры. :хехе: Проверяли. :хехе:

    Шины до 155/80/13, после 175/70/13

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Шины до 155/80/13, после 175/70/13
    Спасибо!
    Диски одни и те же?(в смысле - вылет не менялся?)

    выхухоль

    Исправлено пользователем paramon (04.04.12 13:25)

  • В ответ на: Диски одни и те же?(в смысле - вылет не менялся?)
    Вылет тот же.
    Даже если вылет незначительно отличается результаты не изменятся. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на радостях у Вовы поди нимб засветился неоновым светом и промеж лопаток зачесалось:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну что вы, маэстро, я просто раньше подобными вопросами интересовался и проверял, когда стенд под рукой был. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: