Погода: 1 °C
07.030...1пасмурно, снег с дождем
08.03−9...−4пасмурно, без осадков
  • Кто в курсе....... Поменял пыльники на филдере передних стояк, после мне на развал ехать надо. Болты крепления нижние на стойки оба одинаковы (без эксцентриков). Но развал то как то делается!!

  • В ответ на: ...стояк...
    ну так весна :biggrin:
    В ответ на: на развал ехать надо
    адрес подсказать? в 2ГИС ввести фразу регулировка развала-схождения и выбрать ближайший :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На филдере? Развал?! ))
    Не смешите) Только схождение, развал выставлен стойками) если только они у Вас гнутые или кузов поведен, только тогда можно колдовать и точить болты или ставить с эксцентриком)

  • Спасибо понял. А схот я сбить не мог я же рулевые не трогал.

  • Изменением клиренса передней подвески тоже схождение сбить можно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да не парься когда летнюю резину обуешь сделаешь развал

  • Ну сход все равно немного ушел, это точно. если не ведет в сторону, ездите аккуратно и резину не ест, то действительно покатайтесь до переобувки, а там все сделаете.

  • А как смена колёс может сбить углы установки колес?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а почему тогда сход развал...делать рекомендуют раз-два в год при смене лето на зиму..да бональная яма и уехало все

  • иди изучай мат. часть

  • В ответ на: иди изучай мат. часть
    Так продемонстрируйте полёт мысли гения. :хехе:
    И прошу всетки на ВЫ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • странно, я вот считал что этой процедуре надо подвергать только при замене чего то в подвеске.... :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На трассу вышел руль отпустил вроде никуда не ведет, токо после 120 в руль немного бить начинает, но это когда на лето переобуюсь балансировку сделаю. (сейчас погода, намерз лед на диск и все балансировка нарушилась) И ради интереса заеду на стенд развал посмотрю!

  • В ответ на: странно, я вот считал что этой процедуре надо подвергать только при замене чего то в подвеске.... :безум:
    В принципе, для каждого авто есть период, рекомендованный заводом-изготовителем, при прошествии которого рекомендуется отрегулировать углы установки колес. (по пробегу).
    Но чтоб при замене колес - пусть знатоки расскажут, я с удовольствием просвещусь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я последний раз делал три года назад, при замене стоек...
    щас вот задние стойки придут, надо будет ехать...
    а еще у меня есть распечатка, которую еще фашисты делали, по углам.. ну так на всякий случай, вдруг выставят чего то не того :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну во-первых ВЫ необижайся)))
    во-вторых с нашими дорогами развал можно раз в неделю делать
    в-третьих часто у зимы и лета размерность разная
    в-четвертых обидно испортить новую резину сэкономив не там где надо

    и вообще спроси у развальшиков как влияет просто давление в шинах

  • В ответ на: ну во-первых ВЫ необижайся)))
    во-вторых с нашими дорогами развал можно раз в неделю делать
    в-третьих часто у зимы и лета размерность разная
    в-четвертых обидно испортить новую резину сэкономив не там где надо

    и вообще спроси у развальшиков как влияет просто давление в шинах
    1. Ну, с вашими дорогами можно много чего делать каждую неделю.
    2. Для разной размерности разные установки углов колес? Первый раз слышу.
    3. Если детали ходовой не менялись, не повреждались и развал к примеру делался осенью...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Можно я вклинюсь в Вашу дискуссию.

    Видите ли, бывает действительно лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Вариантов почему ушел развал-схождение море, да и возможно некоторые увидеть только по износу шин, когда уже поздно будет.

    Например:
    1. Когда делали подвеску/развал что-то недотянули.
    2. В подвеске много резиновых изделий, которые деформируются, теряют свои свойства, небольшую толеку, да внесут.
    3. Дорога... Ну тут может и как нам покажется небольшая ямка нанести большой вред.

  • Так никто и не ответил, каким образом меняются углы установки колес после замены колес. :хехе:
    Про износ, повреждения и ямы - это всем понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну здесь вроде тоже все банально..
    Тут где-то как раз была ветка про то что ведет руль при сделанном схождении.
    Резина с разным износом, можем существенного не увидеть "на глаз", а на деле уйдет на градус, в связи с тем, что профиль не держит какое то колесо, оно тоже из резины, и тоже стареет.
    Градус уйдет естественно не на рычагах или стойках, а мнимый так сказать, который не отрегулируешь.
    Возможно из-за этого градуса и ничего не будет, ну а если все наложится?
    Выбор делает каждый сам, ну и конечно по ситуации.

  • В ответ на: Градус уйдет естественно не на рычагах или стойках, а мнимый так сказать, который не отрегулируешь.
    А зачем регулировать ,если не отрегулируешь? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так если резина гуано, то она идет на выброс...

    а не выставляются углы...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не придирайтесь к словам.

    Не отрегулируешь резину, а подвеску легко сделаешь под резину.
    Да почему сразу плохая резина, она может быть просто немного другой и уже не так себя будет вести.

  • В ответ на: Не отрегулируешь резину, а подвеску легко сделаешь под резину.
    Углы установки колес сделать под резину - это ВМЕМОРИЗ! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Какой Вы сутяжливый к словам..

  • Нет, просто не услышал ни одного более-менее аргуменированного довода в пользу связи смены колес и регулировки углов установки оных.

    Некоторые утверждения переходят в разряд откровенно бредовых.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а если один пыльник поменять, передний, авто полноприводная - тоже на развал схождение ехать надо?

  • Я смотрю ваше самомнение не имеет границ
    Ну начнем)))

    берем простой макферсон
    что мы видим
    1) стойка установленная с поперечным углом(развал) и продольным(кастер)
    2)данные углы держутся одним рычагом с двумя сайлентблоками и опорной чашкой стойки
    (они довольно эластичные и тут собака и порылась)
    3) Вот если машина висит в воздухе то все бы ничего
    но давайте ее поставим на колеса - и что мы видим

    на эту систему начинает действовать сила
    а так как физику мы в школе учили( я надеюсь)
    мы понимаем что сила приложенная под углом есть результирующая двух сил( в плоскости)

    Дальше мы получаем силу направленную вертикально и силу направленную горизонтально(назовем ее реактивной) (быстро вспоминаем про Пифагора)

    так вот величина реактивной силы зависит от массы авто от угла(развал) и от рычага( длинна от опорной чашки до края покрышки(на который опирается авто)

    теперь берем и изменяем рычаг (ставим колесо другой размерности,жесткости и т.д.)

    незамедлительно мы получаем изменение реактивной силы (так хорошо пишу под пивом))))

    теперь давайте посмотрим куда приложена эта сила

    правильно она приложена к кузову через рычаг и его сайлентблоки

    и что происходит с сайлентблоками --- правильно они деформируются(больше или меньше) и мы получаем изменение угла (развала ну и схождение за одно)


    ВОТ ВЫКУСИ ПОПРОБУЙ ОПРОВЕРГНИ :бебебе:

  • Рычаг воздействия на упругий элемент подвески больше только в случае другого вылета колеса.
    Ваши рассуждения можно свести к одной фразе. :хехе:

    ЗЫ. А "выкусить" я думаю не придется. Не убедили. :ухмылка:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: от рычага( длинна от опорной чашки до края покрышки(на который опирается авто)...
    До центра пятна контакта, если быть точным.
    Так что, советую изучить мат часть. Бе-бе-бе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще вопрос интересный, в плане если ставить колеса с отрицательным вылетом, то на сколько меняются углы, а соответственно и относительная нагрузка.

    А вот по поводу не изменения углов установки после установки колес с аналогичным вылетом, можно провести эксперимент, в роли интереса предлагаю поставить на кон ящик пива.
    Но с человеком, который общается в вашем ключе, особого желания нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот тут ты неправ при увеличении вылета увеличивается
    рычаг на который действует вертикальная составляющая а мы говорим про горизонтальную
    про пятно контакта центр пятна начинает формироваться с точки касания путем деформации
    если допустить что у колеса имеется наклон(развал) то центр стремится к краю

  • Вы доступно объясните что сказать хотите.
    А при развале в 2-4 градуса никакой центр никуда не стремится (то влияние о котором вы говорите пренебрежимо мало).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот началось)))
    Сам говорил типа невозможно покажите докажите))))
    А потом ну это влияние мало им можно пренебречь
    Тебе доказали что влияние есть
    Теперь давай опровергай
    а то не поверил не убедил))))

  • (то влияние о котором вы говорите пренебрежимо мало).

    (((((((((((((((

    надеюсь высказывание в Мемориз............. записанно :ха-ха!:

    Исправлено пользователем мистерКэт (23.03.12 10:46)

  • я готов предоставить стенд для снятия показаний углов. загоняем машину с зимними(всесезонными) колесами, снимаем показания. перебортовка на аналогичный размер на летние покрышки. опять снятие показаний. ставлю 0,5 хеннеси(пиво не пью), что показания будут разные.

    осталось найти машину.

    как умирают стойки зимой

  • так народ сдесь развал за 0.5 пива делают налетай))))))

  • Перестаньте нести ерунду.
    То, о чем идет речь - зависимость центра пятна контакта от угла развала - не подтверждает факта изменения настроек углов установки колес от смены колес.
    Если прикопались что ничтожно мало влияние = значит оно есть, скажу вам так, если принимать в силу все факторы, то углы никогда не будут одинаковыми в силу разной установки зеркал на диски, разной температуры (давление), а механический манометр тоже при разной температуре имеет разную погрешность и т.д. и т.п.

    Если вы твёрдо уверены в своей правоте, предлагаю пари.
    Загоняем авто с исправной подвеской и ровными дисками на стенд, измеряем углы, выгоняем, меняем на другие колеса с аналогичным вылетом, загоняем вновь на стенд, проверяем.
    Если углы изменились больше диапазона погрешности стенда - с меня ящик пива + оплата всех работ на СТО, если углы остались те же весь банкет с вас.

    Если не согласны, больше слушать ваши безосновательные доводы смысла не вижу. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • читайте внимательно. не 0,5 пива, а другой напиток такого же цвета. про регулировку речи не было. халява будет только в диагностике подвески. без диагностики снятие характеристик - фикция.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: читайте внимательно. не 0,5 пива, а другой напиток такого же цвета. про регулировку речи не было. халява будет только в диагностике подвески. без диагностики снятие характеристик - фикция.
    С неисправной подвеской можно намерять все, что угодно.
    Нужен исправный автомобиль.
    Здоровые стойки, отсутствие люфтов.
    Иначе смысла нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • начали за здравие ...закончили за упокой :ха-ха!:

  • это даже и не обсуждается. сначала диагностика, потом снятие характеристик.

    хотя многие владельцы авто искренне не понимают зачем диагностировать подвеску перед регулировкой)))

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: начали за здравие ...закончили за упокой :ха-ха!:
    По сути есть что сказать, или троллим опять?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Продолжается да))))

    все в кучу перемешали
    про то что влияние будет относительно мало я знаю и все это понимают
    но спор состоит в том
    1 вы говорите что влияния нет
    2 я говорю что есть
    3 вы поросили доказать
    4 я доказал
    5 вы говорите что оно несущественно(не предмет спора)
    6 я говорю что вы проспорили так как согласились что оно есть

  • Несущественное влияние, подобное обсуждаемому нами, можно получить просто сняв зеркало с колеса, прокрутив колесо, или даже не крутив и снова повешать зеркало. Да даже тупо покачать машину на стенде с установленными датчиками и углы немного поменяют значения, когда машина вновь будет стоять неподвижно.
    Оно настолько незначительно, что с подобной точностью врятли кто-то где-либо сделает развал-сход.
    И всё вышесказанное не доказывает факт необходимости регулировки углов установки колёс при замене колёс/резины.


    Пари то будем заключать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если машину покачать на стенде, само собой углы уйдут. но вернуться, если подвеска в порядке, как качка прекратится. даже скажу больше. когда идешь рядом с машиной, то он прогибания плиты перекрытия под весом человека углы уходят, но на мизерное, ни на что не влияющее значение.
    но ведь было утверждение, что ничего не изменится? у сейчас взадпятки начались))))

    есть определенный интервал, в котором углы считаются в допуске и не будет съедания резины и рыскания по дороге, как и увода в сторону. но если значения установки углов были близко к предельным значениям, то при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.

    как умирают стойки зимой

  • В ответ на: при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
    И причина тому что? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: но ведь было утверждение, что ничего не изменится? у сейчас взадпятки начались))))
    Никаких взадпятков.
    Точность до тысячных от градуса никто никогда на установке не требует.
    Разговор о том, изменится ли что, требующее регулировки, связанное именно с заменой колес . :хехе:
    Ответа конкретного пока нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да не тема интересная при любом результате спора))))
    Так что пари надо заключать!!! Я готов)))
    Надо обсудить условия и т.д.

  • В ответ на:
    В ответ на: при переустановке других покрышек вероятность практически 70%, что углы выйдут в "красную" зону. из практики, особенно чувствительны к установке углов кроссорверы.
    И причина тому что? :хехе:
    причина та же, как и при эксплуатации покрышек, происходит износ, уводящий углы установки вне допуска. резина разная, вот и все. глаз конечно это не видит, аппаратура чувствует.

    как умирают стойки зимой

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: