Может кто-то сталкивался с этим, или приобретал состав, ремонтировал и осталось немного и не жалко.
Или подскажете где занедорого можно сделать.
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Ced
Позволяет провести быстрый и надежный ремонт нитей и контактов. Полимерно-серебряная композиция формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов. Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Ремонтирует до 20 см обрыва нитей.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ivan_zh
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Ced
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ivan_zh
Радиотехника. примерно 100 руб. Замечательная весчь, если руки прямы. И не только для ремонта нитей года два назад, на горском, когда покупал герметик высокотемпературный
красноглазик
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя dpitk
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя dpitk
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя dpitk
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ledi1
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Сразу видно специалиста в электротехнике!!!!!!! дешевые токопроводящие клеи содержат графит и не рассчитаны на большие токи в нитях, так их удельное сопротивление большое. В лучшем случае будут потери, что снизит эффективность нити обогрева, и чем больше мест разрыва в пределах одной нитки, тем хуже.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ledi1
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Падение напряжения не зависит от сопротивления?? Такое ляпнуть... а еще закон Ома цитируете. От сопротивления потери не зависят.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Felix666
Думаю Вы не правы, хотя ход мыслей и формулы правильные. Чем толще, тем сопротивление меньше, соответсвенно ток больше, следовательно греет сильнее, т.е. намазали-таки толсто.
Сопротивление = проводимость проводника * длину/толщину. Толщина внизу, поэтому зависимость обратная.
Ток = напряжение /сопротивление сопротивление внизу, значит зависимость обратная
Следовательно, чем больше толщина проводника, тем больше ток.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
А если вспомнить сварку и как там греется? Ток то бОльший пройдет, именно поэтому меньше греться будет...
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Vs
А что в сварке? А если вспомнить сварку и как там греется?![]()
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Бесконечно тонкий проводник, обладающим бесконечно большим сопротивлением греется до бесконечной температуры при бесконечно малом токе. Да сам был уверен, а тут аж двое против меня, что заставили усомниться и перепроверить свои знания. Все верно:
тоньше проводник -> больше сопротивление -> сильнее греется.
Вы держитесь там!
Исправлено пользователем gaston (11.11.13 16:37)
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя gaston
Про бесконечной малый ток откуда взяли? не нужно перегибать! Бесконечно тонкий проводник, обладающим бесконечно большим сопротивлением греется до бесконечной температуры при бесконечно малом токе.
Да тут не нобелевка, тут круче!
Про это согласен, подобрать сопротивление можно только толщиной клеевого слоя. Греться будет в прямой зависимости от силы тока. Задача - подобрать сопротивление и не певысить максимальную плотность тока для нашего материала.
Для клея идеально было бы как можно меньшее сопротивление, дабы не сгорело место ремонта.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Признаю, перегнул. Про бесконечной малый ток откуда взяли? не нужно перегибать!
Вы держитесь там!
Исправлено пользователем gaston (11.11.13 17:25)
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя gaston
ток наоборот должен увеличиться, обратная же зависимость. Но нитей то не 1, а десяток наверно подключенных параллельно, так что если даже обрыв (бесконечное сопротивление) одной не вызывал перегрузок, то и это сопротивление не должно, максимум что может случиться - перегореть в этом же месте, если клей плохой. Признаю, перегнул.
Но при увеличении сопротивления (что даст нам уменьшение сечения) уменьшиться и ток, не так ли?
Значит мощность будет меньшая выделяться. Вот выдержит ли проводник, это вопрос.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Изменения напряжения вообще говоря нет или оно настолько минимально, что о нем говорить не стоит. У нас источник напряжения, а не источник тока. Поэтому падение напряжения на проводнике фиксировано - 12В. От сопротивления оно никак не зависит (при разумной величине сопротивления - отремонтированный участок общее сопротивление дорожки практически не уменьшает, увеличить может). Меняется ток через проводник.Падение напряжения не зависит от сопротивления?? Такое ляпнуть... а еще закон Ома цитируете. От сопротивления потери не зависят.![]()
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Мощность (а греть будет именно она) при увеличении тока растет.Думаю Вы не правы, хотя ход мыслей и формулы правильные. Чем толще, тем сопротивление меньше, соответсвенно ток больше, следовательно греет сильнее, т.е. намазали-таки толсто.
Сопротивление = проводимость проводника * длину/толщину. Толщина внизу, поэтому зависимость обратная.
Ток = напряжение /сопротивление сопротивление внизу, значит зависимость обратная
Следовательно, чем больше толщина проводника, тем больше ток.
Ток то бОльший пройдет, именно поэтому меньше греться будет, так как меньше перейдет в тепло, так как сопротивление меньше.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
P=P1+P2+P3=I^2R1+I^2R2+I^2R3, чем меньше сопротивление, тем меньше мощьность, тем при прочих равных меньше греется. А тонкий проводник греется сильнее из-за меньшей площади рассеивания. только мощность имеет свойство высаживатся (переходить в теплоту в данном случае) на самом "узком" участке, где больше сопротивление
не стоит рассматривать отремонтированный участок дорожки, как многострадального круглого коня в безвоздушном пространстве
рассмотрите её, одну дорожку, как систему из трёх последовательных резисторов и сразу всё встанет на свои места
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Вот и рассмотрите как систему, а не как коня. только мощность имеет свойство высаживатся (переходить в теплоту в данном случае) на самом "узком" участке, где больше сопротивление
не стоит рассматривать отремонтированный участок дорожки, как многострадального круглого коня в безвоздушном пространстве
рассмотрите её, одну дорожку, как систему из трёх последовательных резисторов и сразу всё встанет на свои места
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Ну здесь можно "поиграть" толщиной клеевого слоя. И ведь не зря пишут, что клеем мажем не только сам разрыв, но и по сантиметру где-то в каждую сторону. Вот и рассмотрите как систему, а не как коня.
Общее сопротивление цепи будет складываться из сопротивления всех ее участков. Если Вы сделаете перемычку с высоким сопротивлением, то просадится ток по всей нити. И она нифига греть не будет. На всех ее участках, как отремонтированном так и родных.
Ни один чудо-юдо клей с любым наполнителем не будет иметь сопротивление равное и тем более меньшее, чем у аналогичного участка сплошной медной дорожки. В лучшем случае близкое.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
т.е. Вы продолжаете утверждать, что толстая ремонтная перемычка будет грется сильнее чем тонкая? Общее сопротивление цепи будет складываться из сопротивления всех ее участков. Если Вы сделаете перемычку с высоким сопротивлением, то просадится ток по всей нити. И она нифига греть не будет. На всех ее участках, как отремонтированном так и родных.
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Пардон.Ошибся конечно. Делим его на кол-во целых нитей и умножаем на кол-во (целых +1), получаем сопротивление которое в идеале должно быть после ремонта одной нити.
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Главное, чтобы этот участок не был размером с полдорожки ну в общем договорились, чем толще намазать, тем лучше![]()
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Сама перемычка может и примерно одинаково, а вот остальная часть той же дорожки будет греться слабее.т.е. Вы продолжаете утверждать, что толстая ремонтная перемычка будет грется сильнее чем тонкая? Общее сопротивление цепи будет складываться из сопротивления всех ее участков. Если Вы сделаете перемычку с высоким сопротивлением, то просадится ток по всей нити. И она нифига греть не будет. На всех ее участках, как отремонтированном так и родных.
Сопротивление предохранителей когда-нибудь меряли? следуя Вашей логике, если в цепь защищённую например 50-амперным предохранителем, поставить вместо него предохранитель на 0,5 А, то цепь работать не будет, потому что сопротивление пол-амперного предохранителя большое и ток не потечёт
занимательная электротехника у Вас
Ну вроде опыт народа показывает, что сие совсем не трудно... Угу, осталось только понять, как ухитриться нанести столь тонкий нанослой из компаунда, чья проводимость близка к металам, на место разрыва нити, дабы обеспечить нужное сопротивление
Почему не отрицается... Хорошо хоть что уже не отрицается тезис о том что тонкий слой грется будет больше чем толстый, из-за чего я собственно и влез в эту тему
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка