Может кто-то сталкивался с этим, или приобретал состав, ремонтировал и осталось немного и не жалко.
Или подскажете где занедорого можно сделать.
|
|
|
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Ced
Позволяет провести быстрый и надежный ремонт нитей и контактов. Полимерно-серебряная композиция формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя. Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и достижение долговечных результатов. Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Ремонтирует до 20 см обрыва нитей.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ivan_zh
тут должно было то, что никто уже не увидит..
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Ced
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Ced
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ivan_zh
года два назад, на горском, когда покупал герметик высокотемпературныйРадиотехника. примерно 100 руб. Замечательная весчь, если руки прямы. И не только для ремонта нитей

красноглазик
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя dpitk
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя dpitk
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя dpitk
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man

Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Вы держитесь там!
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ledi1
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
дешевые токопроводящие клеи содержат графит и не рассчитаны на большие токи в нитях, так их удельное сопротивление большое. В лучшем случае будут потери, что снизит эффективность нити обогрева, и чем больше мест разрыва в пределах одной нитки, тем хуже.Сразу видно специалиста в электротехнике!!!!!!!
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя ledi1
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
От сопротивления потери не зависят.Падение напряжения не зависит от сопротивления?? Такое ляпнуть... а еще закон Ома цитируете.

Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Felix666
Чем толще, тем сопротивление меньше, соответсвенно ток больше, следовательно греет сильнее, т.е. намазали-таки толсто.Думаю Вы не правы, хотя ход мыслей и формулы правильные.
Сопротивление = проводимость проводника * длину/толщину. Толщина внизу, поэтому зависимость обратная.
Ток = напряжение /сопротивление сопротивление внизу, значит зависимость обратная
Следовательно, чем больше толщина проводника, тем больше ток.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Ток то бОльший пройдет, именно поэтому меньше греться будет...А если вспомнить сварку и как там греется?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Vs
А если вспомнить сварку и как там греется?А что в сварке?![]()
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Да сам был уверен, а тут аж двое против меня, что заставили усомниться и перепроверить свои знания. Все верно:Бесконечно тонкий проводник, обладающим бесконечно большим сопротивлением греется до бесконечной температуры при бесконечно малом токе.
тоньше проводник -> больше сопротивление -> сильнее греется.
Вы держитесь там!
Исправлено пользователем gaston (11.11.13 16:37)
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя gaston
Бесконечно тонкий проводник, обладающим бесконечно большим сопротивлением греется до бесконечной температуры при бесконечно малом токе.Про бесконечной малый ток откуда взяли? не нужно перегибать!
Да тут не нобелевка, тут круче!
Греться будет в прямой зависимости от силы тока. Задача - подобрать сопротивление и не певысить максимальную плотность тока для нашего материала.Про это согласен, подобрать сопротивление можно только толщиной клеевого слоя.
Для клея идеально было бы как можно меньшее сопротивление, дабы не сгорело место ремонта.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Про бесконечной малый ток откуда взяли? не нужно перегибать!Признаю, перегнул.
Вы держитесь там!
Исправлено пользователем gaston (11.11.13 17:25)
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя gaston
Признаю, перегнул.ток наоборот должен увеличиться, обратная же зависимость. Но нитей то не 1, а десяток наверно подключенных параллельно, так что если даже обрыв (бесконечное сопротивление) одной не вызывал перегрузок, то и это сопротивление не должно, максимум что может случиться - перегореть в этом же месте, если клей плохой.
Но при увеличении сопротивления (что даст нам уменьшение сечения) уменьшиться и ток, не так ли?
Значит мощность будет меньшая выделяться. Вот выдержит ли проводник, это вопрос.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Gellowgles
Изменения напряжения вообще говоря нет или оно настолько минимально, что о нем говорить не стоит. У нас источник напряжения, а не источник тока. Поэтому падение напряжения на проводнике фиксировано - 12В. От сопротивления оно никак не зависит (при разумной величине сопротивления - отремонтированный участок общее сопротивление дорожки практически не уменьшает, увеличить может). Меняется ток через проводник.От сопротивления потери не зависят.Падение напряжения не зависит от сопротивления?? Такое ляпнуть... а еще закон Ома цитируете.![]()
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Lucky_man
Мощность (а греть будет именно она) при увеличении тока растет.Чем толще, тем сопротивление меньше, соответсвенно ток больше, следовательно греет сильнее, т.е. намазали-таки толсто.Думаю Вы не правы, хотя ход мыслей и формулы правильные.
Сопротивление = проводимость проводника * длину/толщину. Толщина внизу, поэтому зависимость обратная.
Ток = напряжение /сопротивление сопротивление внизу, значит зависимость обратная
Следовательно, чем больше толщина проводника, тем больше ток.
Ток то бОльший пройдет, именно поэтому меньше греться будет, так как меньше перейдет в тепло, так как сопротивление меньше.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
только мощность имеет свойство высаживатся (переходить в теплоту в данном случае) на самом "узком" участке, где больше сопротивлениеP=P1+P2+P3=I^2R1+I^2R2+I^2R3, чем меньше сопротивление, тем меньше мощьность, тем при прочих равных меньше греется. А тонкий проводник греется сильнее из-за меньшей площади рассеивания.
не стоит рассматривать отремонтированный участок дорожки, как многострадального круглого коня в безвоздушном пространстве
рассмотрите её, одну дорожку, как систему из трёх последовательных резисторов и сразу всё встанет на свои места
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
только мощность имеет свойство высаживатся (переходить в теплоту в данном случае) на самом "узком" участке, где больше сопротивлениеВот и рассмотрите как систему, а не как коня.
не стоит рассматривать отремонтированный участок дорожки, как многострадального круглого коня в безвоздушном пространстве
рассмотрите её, одну дорожку, как систему из трёх последовательных резисторов и сразу всё встанет на свои места
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Вот и рассмотрите как систему, а не как коня.Ну здесь можно "поиграть" толщиной клеевого слоя. И ведь не зря пишут, что клеем мажем не только сам разрыв, но и по сантиметру где-то в каждую сторону.
Общее сопротивление цепи будет складываться из сопротивления всех ее участков. Если Вы сделаете перемычку с высоким сопротивлением, то просадится ток по всей нити. И она нифига греть не будет. На всех ее участках, как отремонтированном так и родных.
Ни один чудо-юдо клей с любым наполнителем не будет иметь сопротивление равное и тем более меньшее, чем у аналогичного участка сплошной медной дорожки. В лучшем случае близкое.
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Общее сопротивление цепи будет складываться из сопротивления всех ее участков. Если Вы сделаете перемычку с высоким сопротивлением, то просадится ток по всей нити. И она нифига греть не будет. На всех ее участках, как отремонтированном так и родных.т.е. Вы продолжаете утверждать, что толстая ремонтная перемычка будет грется сильнее чем тонкая?
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Делим его на кол-во целых нитей и умножаем на кол-во (целых +1), получаем сопротивление которое в идеале должно быть после ремонта одной нити.Пардон.Ошибся конечно.
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Ремонт обогрева заднего стекла пользователя surfix

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
ну в общем договорились, чем толще намазать, тем лучшеГлавное, чтобы этот участок не был размером с полдорожки![]()

Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©
Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя Гуманист
Сама перемычка может и примерно одинаково, а вот остальная часть той же дорожки будет греться слабее.Общее сопротивление цепи будет складываться из сопротивления всех ее участков. Если Вы сделаете перемычку с высоким сопротивлением, то просадится ток по всей нити. И она нифига греть не будет. На всех ее участках, как отремонтированном так и родных.т.е. Вы продолжаете утверждать, что толстая ремонтная перемычка будет грется сильнее чем тонкая?
следуя Вашей логике, если в цепь защищённую например 50-амперным предохранителем, поставить вместо него предохранитель на 0,5 А, то цепь работать не будет, потому что сопротивление пол-амперного предохранителя большое и ток не потечётСопротивление предохранителей когда-нибудь меряли?
занимательная электротехника у Вас
Угу, осталось только понять, как ухитриться нанести столь тонкий нанослой из компаунда, чья проводимость близка к металам, на место разрыва нити, дабы обеспечить нужное сопротивлениеНу вроде опыт народа показывает, что сие совсем не трудно...
Хорошо хоть что уже не отрицается тезис о том что тонкий слой грется будет больше чем толстый, из-за чего я собственно и влез в эту темуПочему не отрицается...

Ответ на сообщение Re: Ремонт обогрева заднего стекла пользователя SVKan
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка