Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Приветствую автолюбителей!!!
    Довожу до вашего сведения о не добросовестной работе механиков «Смарт сервиса» в г. Бердске и автосервиса Вираж, что за переездом.
    Одни пытались уговорить совершенно целую рулевую рейку поменять на контрактную, аргументируя тем что в ней люфт, как позже выяснилось нужно было поменять рулевые тяги, а вторые умудрились не закрутить топливный фильтр, навинтив его на одну гаечку.
    Куда катимся друзья мои с таким оказанием услуг?!
    Презрении и бойкот таким специалистам!!!
    Они знают себя, не делайте развал-схождение в Смарт сервисе, а в Вираж вообще не ездите, пожалейте свои машинки!!!

    Топик закрыл(а) Лис (19.09.12 21:08)

  • Период дикого капитализма... и ничего с этим не поделаешь...

    С уважением, Константин

  • За такую работу по рукам бить молотком, чтоб вид деятельности меняли. А по впариванию это уже самому следить нужно, ничего не поделаешь. Был уже топик с черным списком, туда надобыло писать.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • хонда моторс...январь 2011...после чистки инжеркторов не затянули топливный фильр....машина начала глохнуть....приехали к ним - они затянули, денег не просили...на том и спасибо

  • В ответ на: Куда катимся друзья мои с таким оказанием услуг?!
    Черная маска, развевающийся плащ, сверкающий меч и отважное сердце, защитник несправедливо обиженных и обездоленных, герой Зорро! Верхом на боевом коне Торнадо он появляется там, где царит произвол, и твердой рукой восстанавливает справедливость. Имя Зорро вселяет ужас в сердца тиранов, его произносят шепотом. Его миссия - бороться со злом во всех его проявлениях.
    Боритесь :шок:

    нива не едет...

  • ЛАДЬЯ - на Писарева, 121 :death: :death: :death: .
    Всегда были их постоянными клиентами. Но в последний раз, когда пригнали им машинку на замену расходников, а вечером забрали, на двери была жирная свежая царапина, которую обнаружили только через несколько минут, когда выехали с СТО. До сдачи машины на СТО царапины точно не было, т.к. место слишком уж видное.... :зло:
    Решили не ехать обратно и не разбираться, т.к. не сил не времени уже не было, просто позвонили и сказали, что, ребята, как-то нехорошо вышло....
    Самый прикол был сегодня, когда пригнали опять машину на это СТО для замены масла, выяснилось следующее, что после этого якобы инциндента данную машину, а вернее ее хозяев занесли в "черный список" :eek:
    Молодцы, ребята, так держать! :respect: Вот он - русский менталитет, решили подстраховаться, чтобы потом начальство по головке не погладило :agree:

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • По ремонту и установки ГБО крайне не рекомендую контору на ул. Большевистской которая даже не помню ее название, она там одна по ГБО. В общем, после 15 минут общения с мастером/хозяином было желания от туда сделать ноги как можно быстрее, просто больной человек по голове. А так же «Автолаб» - разводильщики по гарантии!

  • > Самый прикол был сегодня, когда пригнали ОПЯТЬ машину на это СТО...

    мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • как то раз обратился в СТО на 2 бокса/гаража напротив ленты на кирзаводе. у них еще все в плакатах масла Liqui Moly Троллейная 128 корп. 3
    по началу не понравилось обращение с клиентами, но так как работу делали вроде нормально и ценик не велик был обратился к ним повторно...

    в итоге накосячили, пытались убедить меня в том что я накосячил всеми возможными способами и всячески отказывались исправлять косяки. доходило дело до спора, мол если мы не виновны то заплатишь двойную цену за исправление, а если виновны то по прейскуранту...а начав исправлять сделали только хуже...:хммм:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Сиб-Авто-Торг на Швецовой. Хуже сервиса еще не видел за все время пользования автомобилями. Приехали на замену бензобака, дак те деятели умудрились искурочить всю машину. в итоге машина пробыла у них неделю за работу взяли в 3 раза больше. еще и салон весь устосали. Весь персонал дилетанты полнейшие, адекватных только управляющий Евгений.. остальные просто рукожопы.... ИМХО.

  • взяли в ТРИ раза больше? зачем давали?

  • на это было несколько причин:
    1) Срочно нужна была машина
    2) Страшно было оставлять машину там дальше, т.к. с каждым днем появлялись новые неисправности.

  • а в купол настучать и забрать бесплатно?

  • Если бы не жена(она все переживала что с машиной еще чего то натворят)(машина ее), то думаю разнес бы всю эту шарашку... Без всяких шуток их квалификации хватит максимум для велосипедов(это не шутка)

  • ага еще СТО на юго-западном, по дороге на хилокский слева боксы. в том году поставили тормозную колодку задом наперед, спецы блин...

    В любых делах при максимуме сложностей
    Подход к проблеме все-таки один:
    Желанье - это множество возможностей,
    А нежеланье - тысячи причин.

    Э. Асадов

  • В ответ на: в том году поставили тормозную колодку задом наперед, спецы блин...
    Странно, а какая машина?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это как понять задом наперёд? металлом к тормозному диску?

    больной ублюдок

  • мне тож один раз поставили так :ха-ха!: осень была грязно самому неохота было гайки крутить, но сцуко пришлось, стрёс с мастеров новый диск тормозной за такой косяк, правда сто на чемском было.

  • Напротив АУРЫ целый гаражный комплекс, просто кишит кустарными СТОшками. Не в коем случае ни суваться туда к электрикам, все бестолочи, особенно упаси господь к Толе попасть. С серьезными поломками путь к нему заказан, максимум лампочку прикрутит, проводок подпаяет. Отношение к клиентам ужасное, не отвечает на звонки, постоянно откаряки какие то, жутко прокатывает со сроками. Не стоит к этому мастеру обращатся. Да и вообще не рекомендую в эти СТО ездить, вся шобла там гниловатая (по крайней мере мне нормальные мастера не попадались там) !!

  • Кто бы сомневался!я это понял ещё лет пять назад.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • Поделись последствиями, т.к. я делал развал-схождение в Смарт-сервисе. До этого еще поменял передние стойки у них.

  • Там не только к электрикам не нужно обращаться, там вообще засада со всеми мастерами. Конкретно "Экспресс-Сервис" на военной 4/1. Неадекваты полные. Хамство, проколы по срокам, ну и в принципе ничего сделать не могут нормально. По зиме прошлой дело было - не завелась машинка, не из-за морозов (-10 было на улице) просто не завелась. Привезла девочка её туда на эвакуаторе. Завести, разобраться ну и диагностику заодно сделать.
    Диагностику сделали - показала какую то ошибку, какую сказать не смогли, потому как (дословно) - Не понятное что то!
    Почему не завелась разобраться не смогли, потому что - смотри выше.
    Завести соответственно тоже не смогли по всем вышеперечисленным пунктам.
    Зато сказали с уверенностью 100%, что дело в компьютере, надо менять однозначно и уже даже сняли комп с машины и увезли его на диагностику в другое место, но при этом уже знают что он сломан и поэтому заказали новый сами.
    Тянулось это всё 2,5 недели. Девочка чуть не плачет, по телефону не отвечают или хамят. Поехал сам, авто в боксе, комп на месте, забрал на эвакуаторе, платить ни за что не стал, привез в другое место через два дня отдали машину, всё работает.

  • там совсем рядом на Военной 8б нормальное СТО, электрик Николай - отличный специалист

  • >> СибирьДизельСервис плюс, автосервис <<-
    >> Сферы деятельности:
    Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт электронных систем управления автомобиля
    ---------------
    Доватора, 11
    тел. (383) 291-92-15
    тел. (383) 267-44-88
    тел. 8-923-220-91-92
    mailto:sds_disel@mail.ru
    Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет

    Криворукие.
    Делали ТНВД, распределительного типа БОШевский. Денег взяли нормально, я оплатил все, что просили. Результат ужасный, машина дымит!!! и на холодную(сизый) и на горячую(черный)
    Переделывать и признать свою криворукость отказались. Предложили проверить двигатель, турбину(за отдельную плату).
    пы.сы. мотор на моем авто новый, а плунжер на ТНВД угробил сам(по своей тупости) на трассе.(это другая история)

  • вроде взрослый уже...

  • Я о чем и говорю, бестолковые мудаки они !! Там не то что девушку до слез, там мужика любого доведут..ну если не до слез, то до припадка!!

  • В ответ на: вроде взрослый уже...
    ? Поясни

  • это которые мастерская мобил1 ? Был там два раза. Удивлен весьма, что там очередь. Видимо из-за того, что центр. Во второй раз был подобный случай, но чуть иначе. Лампочку0в приборной панели поменять не смогли, говорят диод там. Уже собирались везти за дополнительную плату к другим спецам0:-) Заехал в проверенную сто. Быстро разобрали, показали сгоревшую лампу, за 20 рублей предложили новую. И за процедуру на 100 рублей меньше взяли. Так что хамство и то, что описал выше-вот с чем я столкнулся.

  • В бывшем "плутоне" на станционной разводили меня, как я теперь выяснил, на работы по поддону - типа у пробки резьба сорвана незнакомо кем, вот масло капает, надо снять поддон, срезать резьбу, нарезать новую, пробку изготовить. То-се, короче под 3 штуки суммарно.
    В другом СТО просто выкрутили пробку, прокладку поменяли, закрутили обратно - ни капельки.
    Ушел в это "другое СТО" в итоге - хотя до этого пару раз в "плутоне" делали все ок - а вот теперь осадочек то появился.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поделись пожалуйста последствиями, т.к. я делал развал-схождение в Смарт-сервисе. До этого еще поменял передние стойки у них.

  • Детский сад блин развели.
    п.5 вы вообще куда то едете ?

    Электрика/диагностика - Лис
    Диагностика - Федоров
    Диагностика/моторы - Олег СМ

    Ну и мое,
    кузовщина в академе - Дрюн или Макс. (Макс долгая п.5, но качественно и дешево)
    Покраска в академе - Игорян.
    По субарам - ельцовка Стас.

    В С Е

    Любое изобретение велосипеда ведет к попаданию )))

    99 процентов что на произвольном СТО вам просто больше накосячат.

    Развал сход - еще не встретил кто не косячит.
    Но делаю на мамонте в академе, со второго раза получается более менее у них.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем Лис (13.09.12 19:10)

  • Ельцовка, Академ...а че не Барнаул -то ? Может до Нижневартовска скататься еще ? А про ЛИСа промолчу.

  • А че ты там "промолчишь" ?
    Знаешь, для хорошей покраски 20 км проехать не трудно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Для хорошей покраски может и не трудно 40 проехать. Но что касается мелкого ремонта и регулярного обслуживания, то не вижу никакого смысла из центра колесить в ваши степи, тем более по вечно забитым Большевичке и Бердскому шоссе. А про Лиса могу и не "молчать", мне у них не понравилось обслуживание в плане электрики, но это мое субъективное мнение. Может просто с мастером неповезло.

  • Накосячили что то ? Рассказывай подробно, жуть как интересно. Но это если есть чего сказать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Поменял движок на Хондаре своем, требовалось подключить мозги ну и по фишкам все подколхозить, позвонил объяснил ситуацию, минут 30 пудрили мозги, "мы вам перезвоним", "сейчас посоветуемся"...бла-бла,с в результате за работу мастер не взялся. Да и по срокам ад какой-то, в районе месяца по началу говорили...Отвез к другим мужикам за 5 дней управились. Вот отсюда вывод и отзыв о не совсем компитентном "мастере". В остальном у них не обслуживался, ничего сказать не могу.

  • Ну вот конкретика, подождем ответа.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Добрый день, я с искитима, подскажите хорошие и не хорошие сто, кто знает, заранее спасибо.

  • В ответ на: ... требовалось подключить мозги ну и по фишкам все подколхозить, позвонил объяснил ситуацию, минут 30 пудрили мозги, "мы вам перезвоним", "сейчас посоветуемся"...бла-бла,с в результате за работу мастер не взялся. Да и по срокам ад какой-то, в районе месяца по началу говорили...Отвез к другим мужикам за 5 дней управились. Вот отсюда вывод и отзыв о не совсем компитентном "мастере". В остальном у них не обслуживался, ничего сказать не могу.
    Отказ от "подколхозить", как раз и говорит о компетенции мастера.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ага, согласен, точнее об отсутствии квалификации. Перекрутить фишки (в текте выше "подколхозить") задача посильная не то что автоэлектрику, а любому человеку с мозгами и руками.

  • В ответ на: Ага, согласен, точнее об отсутствии квалификации. Перекрутить фишки (в текте выше "подколхозить") задача посильная не то что автоэлектрику, а любому человеку с мозгами и руками.
    Получается по ваше же логике вы без мозгов и без рук? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну во первых это уже хамство откровенное, а во вторых я не то что фишки перекрутил, а найдя нужную мне схему полностью сам подключил движок и мозги(ECU) , хотя к автоэлектрике не имею никакого отношения. Так что с мозгами и руками у меня порядок.

  • Вы не горячитесь...:улыб: Никто не умаляет Ваших навыков и умения. Просто мастер в СТО взявшийся "подколхозить", в случае если с "колхозом" не все гладко получится , вряд ли сможет как-то оправдаться перед Комитетом по защите прав потребителей или не дай Бог, судом.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я абсолютно спокоен, просто я не могу понять почему вы так крепко прицепились к случайному слову "покдколхозить"..я бы мог сказать "переделать", "заменить", "перепаять" и т.д. Моих навыков и умений невозможно умолить, так как их попросту нет в данной сфере, была безвыходная ситуация с электриками, видимо так боящимися суда и комитета прав потребителей, что мне пришлось делать все самому. Вы знаете, имея нужные мануалы, схемы и определенный опыт конечно несложно все подключить, но скорее их отпугивал не комитет и судебный иск, а попросту обычная лень поискать пару часов нужную литературу в инете и просто не желание братся за работу, в которой потребовалось бы немножко пошевелить мозгами, а не воткнуть штекера по готовому шаблону...Хотя это всего лишь мое личное мнение.

  • В ответ на: Вы знаете, имея нужные мануалы, схемы и определенный опыт конечно несложно все подключить....

    поискать пару часов нужную литературу в инете и просто не желание братся за работу, в которой потребовалось бы немножко пошевелить мозгами, а не воткнуть штекера по готовому шаблону...
    Мдааа....
    Как всё просто то оказывается. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уважаемый VS, было все не так просто, конечно же я сутрировал весь процесс, который занял много нервов и сил. Эта ситуация произошла около 4 лет назад, и на тот момент я не смог найти хорошего специалиста, более того от моих друзей я так же не раз слышал не лестные отзывы в адрес ЛИСа. Я не имею никакой личной неприязни к этой мастерской, возможно спустя несколько лет ситуация изменилась. Я просто описал свою ситуацию на форуме и высказал свое мнение. Предлагаю закрыть эту тему и не вступать в троллинг, не школьники уже.

  • В ответ на: мог сказать "переделать", "заменить", "перепаять" и т.д.
    переделки подобного рода зачастую несут беспощадные последствия. Вам повезло. Хватило компетенции. Производитель не от нечего делать разные разъемы использует. :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Эпитет "кулибин" в нашей среде является очень серьезным оскорблением.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Оскорбление бездействием - наверное? Вы же можете, но не сделали.
    Ветку на секс-форум перенесем?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Что вы все на парня напали каждый имеет право на свое мнение!Давайте и я внесу свои две ложки дегтя.
    На мойке сломали брелок от сигналки.(забыли при сушке в авто после химки.)Привез в мастерскую к лису,отдал брелок на диагностику посмотреть что кого,вечером мастер сказал что отпаялся шлейф,делать 1.5 суток я согласился,через два дня приехал хотел забрать сказали еще не готово приехать еще через два.В итоге прошло 5 дней(так как через два дня опять не было готово),в пятницу все таки увидел мастера и брелок в итоге сказали что дело не в шлейфе а в экране,что попробовать можно но не факт что будет работать.
    Брелок забрал,в итоге пришлось купить новый,денег хоть не взяли.То что сразу не было видно что возможно это экран не вопрос,но то что паяли рабочую неделю это конечно сильно.
    Да и сколько в последний раз не спрашивал по сигналкам по ценам и по другим защитным устройствам цены сильно удивляют.Я понимаю что сейчас имя работает на людей а не люди на имя но не настолько же.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • так основная претензия - что цены выше, чем "в гаражах"?
    Или что убитый брелок не смогли поднять?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А может тем что неделю человеку мозг протютю?

    больной ублюдок

  • :agree: Именно так.Не смогли сделать так не смогли.Но ждать слов извините мы тут ничем не поможем неделю,на мой взгляд слишком долго.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Что именно вы называете "гаражами"? СТО где так же как и у вас 4 бокса и делает все тоже самое но делает все дешевле?Или СТО где ставил например я, где 2 бокса ,но машины в основном хоть и приезжают люкс ,бизнес класс цены все равно ниже .А отношение к каждому клиенту на высоте.Где мне не только поставили что я хотел но и порекомендовали более дешевые дополнительные охранные услуги.Соотношение цена +ориентированность на клиента не заставило себя долго ждать.Так же как я приехал к ним по рекомендации своего друга,другой мой знакомый тоже воспользовался их услугами.
    ЗЫ У меня на машине стояла старая сигналка заехал с ней в три СТО самый подробный ответ услышал там где ставил и что за сигналка и как с ней обращаться и что она не слишком плохая только сложная в управлении,а у вас просто услышал сигналка гумно ставь у нас новую и все.На примере трех СТО я сам лично убедился какое у них отношение к клиенту и у вас извините пока самое худшее.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Федор, слишком много эмоций и мало конкретики.
    Неделя - ну да, это техника, она ломается. Специались потратил свое время бесплодно, денег с тебя не взяли - а ты еще и с претензиями. Не ожидал, приму к сведению.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Т.е. специалист реально целую неделю паял брелок? или всё же бросил его, через неделю взял в руки, потратил 20 минут, и понял что не подлежит ремонту?

    больной ублюдок

  • регулярно им занимался. Есть желание свечку подержать?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Тогда извиняюсь.
    Просто я не представляю что можно в брелке паять целую неделю, хотя опыт у меня мал, лишь единожды кнопку припаивал.

    больной ублюдок

  • тогда маленький совет.
    Прежде, чем с голой пяткой на шашку прыгать - надо сесть и подумать. :friends:
    Пятка-то - своя. А шашка - чужая.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: цены сильно удивляют.Я понимаю что сейчас имя работает на людей а не люди на имя но не настолько же
    Подскажите им другой способ отрегулировать поток клиентов при невозможности увеличить количество постов и сотрудников без снижения качества.
    Предъявлять претензии к срокам бесплатной диагностики - это тоже как-то через чур… не находите?

  • В ответ на: Предъявлять претензии к срокам бесплатной диагностики - это тоже как-то через чур… не находите?
    А речь изначально велась именно о - бесплатной диагностике?

  • дел.

    подпись-надпись

  • Какая именно конкретика нужна?Человек вам написал,что его не устроило.Все на него накинулись.Я написал свою историю в ней мне кажется хватает конкретики.Вопрос про деньги вообще интересный за что я должен был бы заплатить если я отдал брелок и он не работал мне его вернули он так же не работает?в жизни не поверю что ваш специалист всю неделю паял брелок.Когда работаешь с клиентами всегда надо быть готовым к претензиям,никогда не бывает 100% довольных.Не знаю почему вас это удивляет.Я вам писал про цены лучше это примите к сведению.:миг:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Нет не нахожу поскольку бесплатной диагностики не просил.Я правильно понимаю что для вас бесплатная диагностика которая длится неделю это нормально?Никого учить ведению бизнеса не хочу и не буду.Я как клиент высказал свое мнение прислушаться или нет это уже их дело.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Федя!
    "Накосячить" и "колхозить" - это совершенно разные понятия, не так ли?
    Если нам вменяют в вину то, что мы не стали заниматься "колхозом" при неизвестных результатах - то это называется "потребительский экстремизм".
    Если бы взялись и взяли за это деньги, а потом начали "мозги пудрить" - то тут да, достойно черного списка.
    Тем более, как показывает опыт, подобные работы грозят геморроем не только с машиной, но и с клиентом. "Тут делов-то - проводки подцепить, а вы за это бабло берете!".
    Я рад, что человек нашел тех, кто смог сделать, наша-то вина в чем? :ухмылка:
    Ну а по брелоку - вроде все уже разжевал. Человек потратил время, ничего не заработал. Хотя в других местах есть такое понятие "диагностика", а это уже стоит денег. Так? Так. К чему этот выпад - опять не могу понять? Недовольство нашими ценами? Ну да, мы свои знания, опят и труд ценим. Может просто ты еще не дорос до этого понимания и сегмента рынка? Так рынок большой, походи. Нашел же, кто "за пиво" работает :ухмылка:.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ну и мое,
    кузовщина в академе - Дрюн или Макс. (Макс долгая п.5, но качественно и дешево)
    Покраска в академе - Игорян.
    Вот бы еще контакты или где искать выше указанных.
    Хотел в АСД (автосервис Данцева) загнать машины на кузовной,но вот что то отговаривают люди.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Федор, единственное в чем можно обвинить - это в дерьмовом отношении к заказчикам и в попытке заработать все деньги и как можно в большем количестве...

    Как бабка прям. Равносильно покупке яиц в Евсино, молока в Лебедевке, а колбасы на Казбассе. Никто же не заставляет. Они действительно могут сделать то что не каждые смогут, мало того, они переделывают бесплатно, если это вышло из строя.

    PS: есть люди такие, которые сначала порасскажут везде, что у них пропало что-то после кого-то, а то что бл..ть нашли это под диваном не скажут никому. Как потом доказать, что ты не верблюд?

    подпись-надпись

  • тут такое дело. ремонтировать брелоки - дело неблагодарное. подпаять отвалившуюся кнопку - да.

    все остальное - нет. заменить побитый экранчик - так особенно. проще и правильней купить новый брелок.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: подпаять отвалившуюся кнопку - да.
    О! Кстати!!! А где можно подпаять кнопки на брелоке, а лучше новые поставить?
    Брелок от старой Пандоры, в Мастерс не поеду....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Скинул в личку.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да я никого ни в чем не обвиняю.Я рассказал свою историю и высказал свое мнение вот и все.Ты вот не поверишь но не одни они переделывают бесплатно.Да и дело тут не в том что кто то заставлял я свои выводы сделал и сигналку уже ставил не у них вот и все.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Можно назвать как угодно,профессионал всегда поймет в чем дело.Понятно что всегда легче получать деньги за легкую работу.И всем хочется заработать и руки не замарать.Просто так бы и сказали работа была геморройная и там провозишься 2 дня а заработаешь 100 руб. так было бы по крайней мере честно.Вы все время вину свою найти хотите а вам в вину никто ничего и не ставит.Просто люди высказали свое мнение по ситуациям которые были.Теперь давайте по брелку ремонт и диагностика это разные вещи?Я отдавал брелок в ремонт а не на диагностику,объясните мне еще раз за что я должен был заплатить деньги если в итоге он не был сделан?Даже на примере этого сообщения видно какое общение с клиентами."Недорос " ,"рынок большой походи" это нормальное общение?до какого понимания какого рынка я не дорос?Вы то может конечно не в курсе но я тоже директор компании только транспортной и что такое рынок и общение с клиентами знаю не по наслышке,надо просто научится признавать свои ошибки или нормально описывать ситуацию,а не так что если клиент не устраивает то он сам дурак и работу он нам предложим плохую и денег там не заработаешь и вообще мы ему бесплатно сделали а он еще и не доволен.
    ЗЫ Если бы вы внимательно читали мои сообщения то увидели ,что там где я сделал,делают не за пиво и очень квалифицированные специалисты и отношение там совсем другое.То что вы цените я заметил только мне кажется переоцениваете. :ха-ха!: Если люди делают дешевле чем у вас то это не значит что это "ГАРАЖ" и делают они за "пиво". Вообщем я по своей ситуации уже все что хотел написал,и все что хотел увидел,выводы сделал.Удачи с клиентами. :ухмылка:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А там где вы починили брелок, могут новые кнопки воткнуть в брелок?
    Если не сложно, скиньте их координаты в личку, буду весьма признателен.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Я внимательно прочитал, господин директор. :ухмылка:
    Ты так и не понял главного, перечитай еще раз. Может поймешь, что не в "тему" отписался. Тем более, когда "кажется".
    Топик закрывается. п.4,6,7

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: