Погода: 24 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
  • Добрый день!

    У меня машина Тойота Функарго 2001 года, в августе сделали замену цепи ГРМ, там сказали,что у нас очень плохой движок, так как на нем нагара очень много. Я расстроилась:хммм:

    Проехала с тех пор 2000 км, за это время масло мне доливали 2 раза по стакану. Муж (особо не шарит в машинах) утвержает, что такой долив в пределах нормы. Но мне это покоя не дает. Подскжите, кто что сможет, пожалуйтса.

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • это литр на 4 тыс. км. получается.
    много конечно, но не смертельно.

    я б ездил пока не сдохнет совсем, это несколько лет может быть.
    потом бы ставил контракт.
    на фунтика он вместе с установкой не дороже 25 тыр выйдет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасибо, как только начнутся "ухудшения" будем думать., что с этим делать. Просто я по работе больше 2000 наматываю,
    нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.
    А если менять каждые две тысячи,то он еще и давать масло будет,как корова молоко? :eek:
    Вообще-то это я к тому,что на таких ведрах так и меняют масло.
    А Вы поди тыщ. по 20 презжали?

    Исправлено пользователем Кувалда К (15.09.11 21:03)

  • Моя Фанечка-это не ведро :beee:
    Это наша первая машина, которую мы купили год назад.
    Ездили мало, меняли на 9000-10000, больше 10.000 не было

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • если машина нравится, можно и ремонтом озадачиться.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Ездите, и лейте хорошее масло. До 0,5 литра на 1000км. я бы вообще не заморочивался :friends:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Да я и при литре на 1000 не заморачивался.
    В чем проблема та.Литр масла 200-300 рублей стоет.Раз в месяц можно разорится.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • ИМХО ничего страшного, у меня тоже кушает от 100 до 150 грамм на 1000 вот уже два года. Не заморачиваюсь, просто подливаю и всё. Замену масла всегда делаю с объёмной промывкой (не знаю есть ли от этого реальная польза или нет, но мне кажется что так лучше :yes.gif: )

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • ОБЪЕМНАЯ ПРОМЫВКА-это че???? :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: ОБЪЕМНАЯ ПРОМЫВКА-это че???? :eek:
    Видимо имеется ввиду промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, а не добавка в отработанное масло, так называемая "пятиминутка".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • АААААА.Ну так та да.200 грамм непонятной жиже которая остается в поддоне и смешивается с нормальным маслом-тока на пользу!!! :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Это вечный спорный вопрос.
    Я мою при каждой замене, ибо дизель и сажа. 200 граммов масла низкого качества на фоне 6 литров нормального погоды явно не сделают.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Видимо имеется ввиду промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, а не добавка в отработанное масло, так называемая "пятиминутка".
    Оно самое :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (15.09.11 23:53)

  • В ответ на: АААААА.Ну так та да.200 грамм непонятной жиже которая остается в поддоне и смешивается с нормальным маслом-тока на пользу!!! :eek:
    А 200 грамм перегоревшей грязи в поддоне лучше?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Нимою.
    Где нагар???Где шлак???Где грязь???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (15.09.11 23:56)

  • странный сажевый оттенок на остатках масла на кромках свечных колодцев.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нимою.
    Где нагар???Где шлак???Где грязь???
    Ну дык он наверное и масло не ест?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нимою.
    Где нагар???Где шлак???Где грязь???
    Ну дык он наверное и масло не ест?
    Больше чем 500 грамм. :шок:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Нимою.
    Где нагар???Где шлак???Где грязь???
    Да нимой на здоровье.
    Каждый пляшет под свою музыку.
    И нет смысла снова это обсасывать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нимою.
    Где нагар???Где шлак???Где грязь???
    Да нимой на здоровье.
    Каждый пляшет под свою музыку.
    И нет смысла снова это обсасывать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен.Тыщу раз это уже обсуждале.
    Тут вопрос был другой че делать есле 100 грамм на 1000 хавает.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Если логически рассудить, то оно ведь не только сгорать может, но и вытекать куда нибудь. Просто так ведь ничего не исчезает :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Внесу свои 5 копеек про промывку: как мне сказали в сервисе
    Есои в меняете тип масла или марку, тогда надо делать промывку,
    хотя все равно настаиваю на промывке каждый раз :secret:

    Всем спасибо за ответы, я как-то успокоилась, тем более,что муж признался, что не полный стакан заливал :secret:
    так что еще пока будем ездить)

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • Чего то даже не кто не спросил про масло!какое масло льёте???кастрол поди. :злорадство:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: кастрол поди. :злорадство:
    Кастрол выгорает. Сам столкнулся, залил и за 8000 пробега 1,5 литра подлил, а на Мобиле расхода практически нет (200-300 мл). Можно залить погуще, расход масло меньше будет.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Ага, есть тепловозное, в зиму :). Если заливать синтетику или п/синтетику, то на п\синтетике жер масла будет меньше?
    Кастрол, кастрол, кастрол, маст дай :tease:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Если заливать синтетику или п/синтетику, то на п\синтетике жер масла будет меньше?
    Не буду сравнивать синтетику с п/синтетикой - тут сколько людей, столько и мнений. Я имел ввиду коэфицент вязкости. Например - расход масло на 10W30 будет больше, чем на 5W50. И конечно сама марка масло, вот с Кастролом подстава такая вышла, сам уж подумал, что движка начала приблежаться к капиталке. Сменил на Мобил и за 6000 пробега только 200мл. подлил.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Сменил на Мобил и за 6000 пробега только 200мл. подлил.
    Мобил какой вязкости и какой марки?

    С уважением,
    madmax

  • ннп
    mobil super 3000 5w40 у меня
    не сказать чтоб совсем не уходит, но как-то странно.
    за 10 тык поездки на юга ни разу не подливал, на обратном пути даже уровень смотреть перестал.
    в то же время в прошлом году после поездки на алтай и тамошнего лазания по горам долил литр почти, а проехал всего около 1,5 тык :umnik:

  • В ответ на: Не буду сравнивать синтетику с п/синтетикой - тут сколько людей, столько и мнений. Я имел ввиду коэфицент вязкости. Например - расход масло на 10W30 будет больше, чем на 5W50.
    И почему же будет так?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: 10W30 будет больше, чем на 5W50
    о! да! особенно актуально такие советы для хондомоторов, а так же цепных движков тайоДы типа 1zz....

    есть мурзилка, в ней черным по белому 5-30 если написано,НЕЛЬЗЯ туда лить 5-50, и пох на производителя....

    PS с первой цифрой я еще допускаю поиграться, например на зиму опять будет петрушка 0-30:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мобил супер 2000 5W40. До этого был Кастрол 10W40. Вязкость на горячую без изменения, поэтому кроме выгорания кастрола, не вижу причин расхода масла.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В технических терминах не силён, что грамотно объяснить почему так. Но на своём же примере знаю. Ездил ранее на авто с подуставшим двигателем (1.5 - 2 литра на 10 000 пробега), лил Эссо 5W40, в магазине посоветовали взять мобил 5W50 (аргументом стало, как раз расход масла) и на w50 расход стал чуть больше литра на тот же пробег.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Согласен, я и не говорил, что в двигатель с рекомендацией работать на 0-30, можно залить 0-50. Чисто теоритечески, как можно сократить расход масло выбором коэфицента. А уж какое можно лить в конкретный двигатель, это уже отдельный вопрос.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: как можно сократить расход масло выбором коэфицента.
    заливая более густое масло, обеспечиваем масляное голодание на высоких оборотах...
    тем самым подвергаем мех. разрушению пары скольжения, больший износ = больший жор масло...
    а ваш пример про мобил...
    многие говорят что на мобиле кушает меньше....
    а мне вот 4х литровой банки хватает на замену + доливку, на 5тысяч км....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: как можно сократить расход масло выбором коэфицента.
    заливая более густое масло, обеспечиваем масляное голодание на высоких оборотах...
    тем самым подвергаем мех. разрушению пары скольжения, больший износ = больший жор масло...
    Только если открыть мурзилки производителей, то они как раз рекомендуют для высоких оборотов и больших нагрузок брать более густое масло.
    Проблемы будут как раз не на высоких оборотах (когда масло становится более жидким), а на малых...

  • Пары трения.
    Если кто хочет углубиться, то пусть погуглит про "масляный клин" в подшипниках например. :umnik:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да ладно :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Андрей, я не механик... у меня другая сфера :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Только если открыть мурзилки производителей, то они как раз рекомендуют для высоких оборотов и больших нагрузок брать более густое масло.
    Проблемы будут как раз не на высоких оборотах (когда масло становится более жидким), а на малых...
    Это какие конкретно мурзилки?
    И как это масло, которое процентов на 50% гуще на горячую, будет более "полезно"?
    Про зависимость обороты-консистенция масла сломал моск. :безум:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Андрей, я не механик... у меня другая сфера :biggrin:
    Нарисуй мне сайт тогда. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Считаю, что от марки масла тоже многое зависит. Хотя как-то слышал слух, что типа приезжат бочки с маслом с надписью коэфицента вязкости и разливаются в канистры разных производителей.
    Большой износ = большой жор....... Тогда надо разобраться в механизме. Масло сгорает 2 путями: остается на стенках цилиндров и уходит из-под поршня в камеру сгорания или масло через маслосъемный колпачок и направляющую втулку попадает на клапан и далее в камеру сгорания. (Если не прав, поправте) И если масло гуще на горячую, то и меньшее количество вылетает его в выхлопную трубу. Или я не прав?

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Нимою.
    Где нагар???Где шлак???Где грязь???
    какое масло льешь?:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • о! щас у себя в мурзилке во чо нашел....
    а на меня еще косо смотрят, когда я раз в5 тысяч масло меняю :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Подумай над следующим:
    Представь коренной подшипник и обойму. Между шариком и обоймой есть расстояние, и при работе подшипника шарик принимает центральное равноудаленное положение относительно стенок. Между шариком и стенками-пространство ничтожного размера, которое должно быть заполнено маслом определенной вязкости(что и есть масляный клин), штоп все работало как задумано. Что будет, если вязкость масла увеличить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Больше вязкость - больше частички масла. И чем вязще масло, тем больше вероятность масляного клина. Тогда зачем придумали такие масла? Зачем их лить, если они вредны двигателю?

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Масляный клин - это не событие. :biggrin: Это понятие.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :улыб:Понимаю, что понятие. Так всё же, если эти масла более вредные для двигателя, то зачем их производить и продавать? А может производитель продумал этот момент - наличие присадок каках-нибудь или добавление других веществ в масло, которые препядствуют данному понятию?

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Тогда зачем придумали такие масла? Зачем их лить, если они вредны двигателю?
    они вредны в мой двигатель, в 1zz.....
    а вот в другие ведра могут быть полезны, потому как двигатель разрабатывался именно с учетом использования, более густых масел...
    вы представляете что будет если залить в демио, где прописан 0-20 если мне память не изменяет, 5-50 :безум: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: :улыб:Понимаю, что понятие. Так всё же, если эти масла более вредные для двигателя, то зачем их производить и продавать? А может производитель продумал этот момент - наличие присадок каках-нибудь или добавление других веществ в масло, которые препядствуют данному понятию?
    Разные масла для разных двигателей, неужели не ясно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :улыб:Вопрос чисто теоритический. И так ясно, что в демио не ливанёшь такое масло....раз ему нельзя в него лить. Если не привязоваться к конкретным двигателем, а взять за основу "масляный клин"?

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (16.09.11 14:56)

  • В ответ на: вы представляете что будет если залить в демио, где прописан 0-20 если мне память не изменяет, 5-50 :безум: :biggrin:
    Заливал один раз, здесь даже кое кто это одобрил, потом я одумался и больше всякую фигню в машину не лью.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ясно конечно. Вопрос немного иначе: Если взять один двигатель и разные виды масла по вязкости. Например двигатель 7А (корона премио), объём двигателя по маслу 3.2 литра. Масло 5W40 и 5W50 - какое соотношение сгорание/вред?

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • хм, у родственников демка 1.3 2005 года... так у неё в мурзилке самое густое 5-30 прописано :безум: (может и первая чифра и другая есть, но гуще 30ки точно нету)


    вот спек по старой демке....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (16.09.11 15:04)

  • В ответ на: двигатель 7А
    нужно лить то, что завод прописал по вязкости....
    вам уже который раз это разжевывают :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ясно... "Начали про красное, закончили про зелёное..." Забейте!:улыб:

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Забейте!:улыб:
    :agree:

    PS мне жаль того, кто после вас купит машину:улыб:
    PS кстати МЫШь выкладывал фото, что случаеться с распредвалами, после не "правильного" масла

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (16.09.11 15:17)

  • :agree:
    P.S. Сегодня просто день непонимания :улыб: Зачем мне объяснять, что для каждого двигателя разное масло, если я это прекрасно понимаю и знаю. Речь зашла про сгорание масло, а потом про вред вязкости. Вот и пытался выяснить эти показатели на одном и том же двигателе. Я в корону себе лил и 40 и 50, нормально, хотя прописано заводом 40(помоему так в тех.книжке было написано). Сейчас на чайнике всегда 40 лью, двигатель в порядке, что фантазировать то...только с Кастролом попал так неудачно.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (16.09.11 15:44)

  • В ответ на: Это какие конкретно мурзилки?
    И как это масло, которое процентов на 50% гуще на горячую, будет более "полезно"?
    Про зависимость обороты-консистенция масла сломал моск. :безум:
    Если честно, я в гражданских мурзилках про связь оборотов и вязкости тоже не встречал.
    Однако в них есть шкалы вязкостей в зависимости от температуры воздуха. Там можно заметить, что для суровой зимы и жаркого лета на одну и ту же авту могут рекомендоваться разные вязкости не только "холодные" (до буквы W), но и "горячие" (после буквы W). И это при том, что теоретически, с учетом работы системы охлаждения, температура масла в прогретом двигателе должна быть примерно одинаковой, что зимой, что летом.
    Ну например для моего рыдвана рекомендованы как W40, так и W30. Вторые ессно для более низких диапазонов температур.

    А насчет высоких оборотов - это пацаны про гонки начитались. (Вспомним пресловутый Мотюль че_то_тамW60).
    В принципе резон есть, если авта едет на грани красной зоны тахометра, то температурный режим в цилиндрах далек от "гражданской" эксплуатации. Тогда масляная пленка обычных для этого двигла масел, типа W20, W30 будет рваться, а масло типа W60 будет иметь как раз консистенцию близкую к W30 при "гражданской" эксплуатации.

    Исправлено пользователем Tegraman (16.09.11 16:03)

  • только в большинстве своем мы тут не гонсчеги и поэтому льем, то что доктор прописал:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Масляная пленка должна быть всегда одинаковой и далеко не "жирным слоем". Вон, гоночная команда красноярска гоняет прекрасно на ProFlex GT1 с вязкостью w30. И из субар уж точно выворачивают все, тока в путь.
    И считаю, что масло w60 при высокой t не будет иметь консистенцию w30. Оно при высокой t (свыше 180) окислится и попрощается с пакетом присадок. Для таких "гонок" и ставят масляные радиаторы

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Как-то спокойнее стало после этого, но все равно постоянно кажется теперь, что что-то не так гудит, а вдруг стучит и т.п.

    Высоцкого, 57, 8 этаж

    Исправлено пользователем anna_dub (16.09.11 18:15)

  • В одном из автожурналов читал тест качества смены масла с промывкой и без. меняли и минералку на синтетику и т.д. все возможные комплектации, сперва с промывочнм маслом, потом без.
    И вывод сделали один - если менять масло на такое же масло - то использование промывки только ухудшает ситуацию.
    Т.е. лучше 500грамм старого хорошего масла, чем 500грамм нового но ужасного.

    Промывку есть смысл использовать когда меняете разные "виды" масла - синт на минерал и т.д.

    злой добряк

  • У меня дизель, а значит сажа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В одном из автожурналов читал тест качества смены масла с промывкой и без. меняли и минералку на синтетику и т.д. все возможные комплектации, сперва с промывочнм маслом, потом без.
    И вывод сделали один - если менять масло на такое же масло - то использование промывки только ухудшает ситуацию.
    Т.е. лучше 500грамм старого хорошего масла, чем 500грамм нового но ужасного.

    Промывку есть смысл использовать когда меняете разные "виды" масла - синт на минерал и т.д.
    Когда я наблюдаю какого цвета вытекает промывочное масло - меня трудно убедить что я зря потратил на него деньги :ухмылка:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Может вы зря покупали "то масло" или в "том месте" ?

    сегодня вот разбирали двигатель, нигде ни грязи, ни нагара, ни осадка - а это 13 летний двигатель, масло - молодец.

    И да - вы обращаете внимание - какого цвета "промывку" вы заливаете:улыб:
    Мы после того как прокладку ГБЦ пробило - мыли - так промывочное масло(два разных) ппц какое..заливал и плакал.

    злой добряк

  • ХЗ заливаю масло Neste city pro 5W40, промывка того же производителя. Цвет промывки перед заливкой - чистый, когда сливаю её - мутный. Вообще на проблему жора масла я забил. Когда будет кушать 1л/1000км - куплю контрактный двигатель :спок:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    Исправлено пользователем Alex_ (16.09.11 19:42)

  • Стакан, я так понимаю = 100мл. В Вашем случае на 8000км от замены до замены долив 800мл. Не парьтесь, нормальный расход масла. Зимой возможно будет чутка больше - тоже не беда.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Классическая емкость стакана - 200мл. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вообщет 250 мл.
    во всяком случае бутылка водки ровно на 2 стакана разливается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: вообщет 250 мл.
    во всяком случае бутылка водки ровно на 2 стакана разливается.
    Наливай! :ха-ха!:
    Простите. :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может ТС доливает именно 100 мл стаканом :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Наливай! :ха-ха!:
    Простите. :смущ:
    Я вот кстати, примерно 1,5 часика назад стопочку последнюю с устатку (с дороги) опрокинул перед сном...:yes.gif:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (17.09.11 00:15)

  • В общем мастоу нас Тойота и зеливаем мы 3,5 литра и 0,5 лира на доливку уходит)) Вот таку нас наша девочка кушает)

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: В общем мастоу нас Тойота и зеливаем мы 3,5 литра и 0,5 лира на доливку уходит)) Вот таку нас наша девочка кушает)
    Я бы не заморачивался при таком расходе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: