Точил только задние и по причине неравномерного износа одного диска, появился бугорок-кольцо почти посредине диска. Возможно колодка хреновая попалась.
В остальном там износ небольшой.
В любом случае, прежде чем менять, надо микрометром измерить биение диска, не снимая его с авто, где это можно сделать гарантированно качественно?
В ответ на: Подскажите, где качественно проточить тормозные диски?
Как лучше точить, со снятием или без?
Один раз уже протачивал задние тормозные диски со снятием, так появилось биение при торможении, теперь думаю поискать где без снятия.
И ещё вопрос, не вредно ли будет Хондовскому DPS полному приводу проточка без снятия?
Че за ведро? Биение в тормоз отдает или ток кузовом-рулем вибрирует?
А то бывает плавающим сайлентам конец, и ведро колбасит уже. При торможении особенно. И если раз точили - то второй точно не стоит уже.
В ответ на: экзист говорит что 2700 за брембо, и 5400 за оригинал
Мне Экзист говорит 7000 за оригинал задний диск, Брембо нет в списке ни у Экзиста ни у Автодока.
И 4400 в Экзисте за оригинальный передний диск и 2000 за Брембо, даже в наличии есть у какого то поставщика.
Осталось выяснить, какой диск бъёт, задний как я думаю, или может передний.
А чего в личку то ? Надо прилюдно обсуждать, а то потом появляются топики, -
посоветовали СТО на форуме, бабло заплатил, машина не едет, что теперь делать ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Судя по координатам это фирма РЭН. Звонил я им, про проверку осевого биения не сказали, а стенд ля проточки, судя по их сайту у них есть. Если поеду к ним, то отпишусь.
Вопрос почти в тему:
Сказали на "северный проезд" Где то вблизи от "автоинженера"(толи сто, толи магазин) есть фрезеровщики-токари, тыкаю, тыкаю в дубль_кис, и по категориям. и тыком - не найду.
Быть может кто знает? (сказали ибо мол там хорошие мастера, а я как раз таких ищу)
ихмо, нафиг фрезеровщиков, токарей, точить наверно в любом месте можно где станок который без снятия точит, убирает все биения. Я проточил пару дней назад на богдана хмельницкого. и решилось много проблем, моя давняя борьба со свистами, лёгкое цикличное пошаркивание на малых скоростях, гудение тормозов, ну и тормозить наконецто стали не перегреваясьно обязательно новые колодки. колодки поставил acebono, пока доволен.
В ответ на: Можете у меня поинтересоваться. Akebono и Advics доступен в ассортименте.
Вчера купил у вас.Сегодня поставил.Пока полет нормальный.
Кстати народ,выбор колодок в Новосибе достойный,поэтому не рекомендую с целью съэкономить сотку-две заказывать на Экзисте.
Иначе может прийти такая шляпа. http://www.lll-c.com/FAQ/brake_o/
а я чтото не нашёл себе по магазинам, нашлось только море нишимб во всех магазинах, и гадай где подделка, цена у всех была 1300-1350, взял акебоно за 1280 (перед) в экзисте, знал бы где в наличии взять, взял бы там. Вам во сколько обошлись? Как кстати проточка дисков? у меня неделю прошла, проточены диски+акебоно, пока очень доволен.Только терзают сомнения, там где точил, мастер заодно и смазку подновил на направляющих, с большого такого пистолета картриджа, как бы там не обычный литол оказался..
Ну, я новый диск приволоку за 1200*2 себе, чем вот так вот.. И это еще неясна степень жопорукости. Помнится мне, некто в том году оперировали ценами 600-800р за ось.
На самом деле в проточке нет ничего зазорного. Вот только добросовестность оператора станка так сказать решает у нас, как обычно. Ну и жадность дирижера. Не, ну 1600, этоб, ваще.
не ну я не знаю конечно, обычно ищу так чтоб не переплатить, но меньше 1400 не нашёл. Точили мне на станке rpo-cut (кто спрашивал), доволен. Мне показалось что тут от рук мастера мало зависит, т.е. сводится к минимуму зависимость результата от его рук, возможно не прав. Вышеупомянутые брембо на мою не меньше 2500 штука, так что резон всяко есть, к тому же если толщина вполне позволяет, разницы с новыми не будет.
Вот и я решил таки диски поменять.
У машины (CR-V RD1) пробег уже к 190 подходит, диски стерты примерно на 1.5 мм (очевидно, с обеих сторон), так что, если новые толщиной 23 мм, то эти уже к 20 подходят при минимальном остатке 21 (по мурзилке). Думаю Брембо взять (в экзисте код 09.6893.14 по цене 2626 за пару).
Ну и колодки... тут уже глаза разбегаются... Всяким автоградам веры уже мало, да и ценник сравнимый, так что, брать, так уж все одним чёхом в одном месте. Родные уж дюже кучеряво стоят (за 3), выбор пока падает Кашияму за 1300.
Что скажете?
И где их, диски с колодками быстро и качественно перекинуть, желательно в субботу? Ну и цена вопроса?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Опс, ошибся я, оказывается. 2626 - это за диск, надо пару, итого 5250. Ну ладно, не на тормозах же экономить.
А с колодками засада. На Форде в том году брал 3 раза колодки. Нишимба свистела по-черному, поменял, опять свистели даже после 1000 км. Плюнул, выкинул и купил Ниссин, свисты прошли. А тут Ниссин что-то дорого 2000 за комплект. Кошеяму посмотрел в инете, ругают, типа тоже скрипучая, да и в экзисте 680, подозрительно дешево.
Раз уж решил не экономить, давайте вычеркивать:
- Akebono (AN-358WK) 1686
- Kashiyama (D5060M) 682
- NiBK (PN-8254) 917
- Nisshinbo (PF-8254) 1720
- Nissin (NPS-105W-SA) 2065
- TRW моделей 20 от 1000 до 2500 и непойми в чем разница
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Ну если TRW будете рассматривать, то я бы лучше FEBI выбрал, для меня только эти два производителя существуют(из того что купить и не задавиться)
Но из опыта - у TRW - диски, у FEBI колодки
Не я придумывал этот ценник
Вощем, почитал отзывы и остановил выбор на Ниссине NPS-105W-SA (все ж Хонда-ОЕМ, типа оригинал), пожестче колодки, конечно, так не каждый год менять же, на пару-тройку лет хватит, а там видно будет. Заказал в Экзисте. Вот непонятно тоже, есть у них офис на Ядринцевской, а тащиться за заказом надо к аэропорту.
Теперь вопрос: где лучше поменять диски с колодками в Октябрьском? Сам не полезу менять, ну нафиг...
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
От меня небольшой отчет:
Проточка перед. дисков: делал с демонтажом (сам снимал). Проточка у токаря за 300 руб. комплект.
Обслужил направляйки - liquimoly (100руб).
Новые колодки Nissin 980руб.
Обнаружил отсутствие колпачков на торцах направляек - думаю чем закрыть.
з.ы. - тормоза не доверяю никому
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Я в шоке.
Поехал сегодня оплатить колодки. Мне заявили, что Ниссин NPS-105W-SA к моей не подходит, а также диски Брембо 09.6893.14 тоже не для моей. Хотя, тупой, может, смотрю на их же сайте - применимы оба для моей CR-V 1999, RD1 кузов, B202B двиг
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Специально скинул колесо и промерял.
Действительно, диск на 260, 5 шпилек. На суппорте маркировка AD57-23-14-2227. Получается, оригинальный диск 45251-S30-000, его аналоги (опять же по Экзисту) Blue Print ADH24394 за 1990, Japan Parts DI-434 за 1900 и Nippon pieces H330A54 за 2700. Правда, все по тому же Экзисту идут на Цивика, а не CR-V.
Ну и колодки к ним оригинал 45022-S10-020. Из аналогов Akebono AN-455WK по 1650, Kashiyama D5091M по 780, NiBK PN-8484 за 1150, Nisshinbo PF-8484 за 1650 или Allied Nippon ADB 3867 по 900. Другие даже и не слышал названий.
Что лучше смотреть?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Была такая проблема (тока перед). Сначала попробовал через знакомых на чкаловском заводе за бутылку сделать. Вроде сделали, гладкие, поставил на машину, бьет руль при торможении как прежде. Пришлось еще раз но уже за денежку делать в семиключах около пожарки. Сделали, год прошел, полет нормальный. Для удешевления можно самому диски тормозные снять и отнести в сервис. Из всей истории понял что на стошках оборудование и персонал лучше чем на чкаловском заводе. =) Допуски в 0,015 мм не были выдержаны. Не забудьте, что и колодки новые надо, а то эффекта не будет.
И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай
В ответ на: ага, я эти SAT наверное ток теще поставил бы.
парой цитат выше их же предлагал, а уже только теще))
Нормально они ходят, только положительные отзывы, также как и о радиаторах одноименной фирмы. Может конечно и ходят меньше оригинальных, но хватит с избытком. Для привередливых есть и с перфорацией те же брембо, но там и за лэйбл заплатишь и уровень цен совсем другой.
здесь по-моему от многих факторов зависит. Да и оригинальные вряд ли такое переживут. Мне за несколько лет еще ни разу не приходилось так оттормаживаться. НО лучше пусть поведет, чем если проточив они треснут или того хуже сломаются при таком оттормаживании, так как они после проточки очень тонкие становятся.
Для таких оттормаживаний специально придумали перфорированные диски) или Ваш знакомый поставил другие и уже проверил на них тоже со 140 оттормозиться?.. маловероятно.
Я тоже считаю что на тормозах, резине, подвеске не стоит экономить, никого ни на что не агитирую, каждый делает выбор сам.
оригинальные диски тоже "ведет" на раз....
у меня братан, за лето по несколько комплектов менял, пока передние суппорта и диски на брембо не сменил.....
а так как к бабушке смотается, так правый диск "повело"
PS бабушка живет в альпах
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ну к чему этот сарказм? только специальные спортивные диски/колодки выдержат такие торможения.
Для нас, рядовых автолюбителей оно и не нужно, если и прийдется оттормаживаться, то диски любые стоковые на раз. Поменял и езди дальше, все равно в цену спортивных войдет пара десятков обычных.
Да вы чо, не тормозили сами ни разу штоля со 140 до нуля?
Поведет, если диск уже кончита полная с буртиком или колодки адский абаразив, само собой. Новый нормальный диск не поведет от одного торможения.
а к чему такие торможения? за 5 лет ни разу не доводилось, хотя езжу немало, да и по трассе часто.
Поведет, если он не перфорированный точно, хотя и его может. Не будет успевать остывать.
А если без разницы какой поведет, то зачем покупать дороже? для лейбла, понтов?
это нет, т.к. там не просто кусок железа. Но в принципе думаю что если и хуже делают, то ненамного, чем другие дубли. А оригинал наши люди очень неохотно ставят, уж цены очень нескромные.
не было еще случая чтобы диски тормозные ломались/разлетались, вело, да, но на них можно доехать и не так критично. А что к рулевому относится уж очень значительно, особенно на трассе.
То же мнение имею и о резине - на ней экономить не стоит.
есть большая вероятность, что и эти быстро перегреются
да я вкурсе...просто поставил то, что было... а финансов на новые перфорированые пока нету, темболее что они немного подорожали и стоят теперь 8 рублей
И что, уже неровно сточили что ли? странное дело, чтобы за месяц колодками там сточить...
Я себе новые диски САТ ставил, обычные, не перфорированные, так уже тысяч 20 прошел, на них еще даже зеркало не набилось, еще немного насечки есть.
Так они на вид кривые или симптомы какие, может бьет?
Как же Вы так, поставили хорошие диски, а систему не обслужили? я вместе с дисками ремкомплект суппортов ставил.
В ответ на: Так они на вид кривые или симптомы какие, может бьет?
Как же Вы так, поставили хорошие диски, а систему не обслужили? я вместе с дисками ремкомплект суппортов ставил.
в руль бьет. На вид с суппортами все нормально было, поршни ходят легко.
ну и да, ставили как то TRW на дискавери, так на переднем правом колесе оторвало саму накладку с одной колодки, пришлось менять еще и диски к тому же... ибо сожрало диск...
В ответ на: Да всё это я знаю! Бить начало через месяц после замены, тобишь проблема явно не в том как я их прикатал.
А с чего такое утверждение? Как раз я думаю наоборот.
Может Вы наоборот стали сразу жестко оттормаживаться, проверяя новые перфорированные диски?)
Я думаю за день, а может даже за несколько оттормаживаний можно добиться биения, если колодка налипла неравномерно. А чтобы диск неровно сточить за месяц..
Если статьи читали, в чем тогда Ваши сомнения?
В ответ на: Да всё это я знаю! Бить начало через месяц после замены, тобишь проблема явно не в том как я их прикатал.
А с чего такое утверждение? Как раз я думаю наоборот.
Может Вы наоборот стали сразу жестко оттормаживаться, проверяя новые перфорированные диски?)
Я думаю за день, а может даже за несколько оттормаживаний можно добиться биения, если колодка налипла неравномерно. А чтобы диск неровно сточить за месяц..
Если статьи читали, в чем тогда Ваши сомнения?
Блин, да у меня это как бы не первые перфорированые диски и проверять их не зачем.
Кто вам сказал, что они сточены неровно?
Диски в любом случае стачиваются ровно, по другому быть не может. А вот повести их может от перегрева, но конкретно эти диски расчитаны на высокие температуры.
ну и да, ставили как то TRW на дискавери, так на переднем правом колесе оторвало саму накладку с одной колодки, пришлось менять еще и диски к тому же... ибо сожрало диск...
если найду фото, выложу
Ну такого не наблюдал на примерно 5 комплектах TRW, везде всё было нормально с колодками до конца эксплуатации. Точно знаю, что делают их в нескольких странах, втч в китае. И конкретно про китайские я такое слышал. Себе брал из германии и эмиратов, пока всё нормально. Про то, что жрут диски слышал. Но вот сейчас реально не было альтернатив.
С каждой Вашей цитатой убеждаюсь, что статьи вы те либо не читали, либо крайне невнимательно..
Теперь по-порядку:
В ответ на: Кто вам сказал, что они сточены неровно?
А где Вы это увидели в моих словах? я только сказал что скорее всего налип фрикционный материал колодки, а как не диск сточился.
В ответ на: Диски в любом случае стачиваются ровно, по другому быть не может.
Ну это вообще неверно..
Уже же обсуждали, что может подклинить суппорт и сточить неровно, либо направляющая открутиться.
Варианты есть.
В ответ на: А вот повести их может от перегрева
Если их поведет, они уже будут неровные, и это можно замерить.
Но я думаю при настоящем климате нужно постараться, чтобы перегреть перфорированные диски.
В ответ на: зачем говенные колодки менять на говенные....
ну и раз уж это третий комплект дисков, то все же, может нужно проинспектировать тормоза хорошо?
Вот и собираюсь это сделать и хотел заодно и диски проточить.
В середине июня обещали колодки подвезти Project Mu B-Spec, хотел их поставить и заодно снять суппорта и заменить резинки и прочее
В ответ на: да я бы с радостью, только не на что толком.
А с диском-то что делать?
По хорошему сейчас проточить, поставить новые колодки и обкатать по инструкции, иначе через месяц другой все повторится.
Можно конечно попробовать сменить колодки, но это полумера.
В ответ на: По хорошему сейчас проточить, поставить новые колодки и обкатать по инструкции, иначе через месяц другой все повторится.
Можно конечно попробовать сменить колодки, но это полумера.
Прочитал статьи. Обычно прикатывал тормоза примерно так, как написано в этих статьях.
В ответ на: Предполагаю что возможно почувствовать с какой стороны бьет..
Ну когда руль из рук выбивает, то там не до выяснения с какой стороны бьет. Выяснили путём вывешивания машины и при снятых колёсах было хорошо видно как один суппорт шевелится при нажатых тормозах. Ну и видно было, что в одном месте диск проворачивается тяжело, а дальше легче. При проточке сказали, что биение на одном 0.1 диске