Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • Наступила пора улучшить задние тормоза. :улыб:Авто Тойота Корона Премио, 2001 г. Сзади стоят барабаны. Собственно вопрос в том - колодки какого производителя выбрать: чтоб не скрипели и хорошо тормозили?

  • Оригинальные брал и мозг не парил

  • эээ... в каком смысле улучшить?если корона автоматная и нет привычки регулярно пользоваться ручником - то скорее всего еще родные барабанные вполне живые... а если вдруг полуживые - то не майтесь фигней и ставьте оригинальные...они еще и автомобиль переживут...

  • Регулярное пользование ручником (кроме отжига) не ведет к истиранию тормозных накладок (статическое и динамическое трение) , они просто истираются по мере езды, как передние так и задние.

  • спасибо...я записал... :biggrin:

  • В ответ на: спасибо...я записал... :biggrin:
    Я тоже, ВМЕМОРИЗ записал. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тоже поменял... оригинал 1200 р..... по началу выли как на уазе...по пробегу 200 км..тихо как в раю....НННННо поставить их правильно нужно :1:

  • В ответ на: Но поставить их правильно нужно :1:
    Объясните как is правильно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • короткая накладка вперед... та что подлинее назад...

  • В ответ на: короткая накладка вперед... та что подлинее назад...
    Почему именно так?

  • В ответ на: эээ... в каком смысле улучшить?если корона автоматная и нет привычки регулярно пользоваться ручником - то скорее всего еще родные барабанные вполне живые... а если вдруг полуживые - то не майтесь фигней и ставьте оригинальные...они еще и автомобиль переживут...
    Ведь есть и дубли, раза в два (как обычно дубли) дешевле. Есть ли смысл экономить?
    То что они медленно стираются я знаю, хотелось бы чтоб ещё хорошо тормозили.

  • потому что так правильно...если постаить наоборот... то у длинной накладки сточиться верх и будет железом скрежетать барабан... а от середины износа не будет...

  • В ответ на: потому что так правильно...если постаить наоборот... то у длинной накладки сточиться верх и будет железом скрежетать барабан... а от середины износа не будет...
    А вы ничего не путаете?:улыб:у барабанов разве есть перед и зад? там вроде лево и право.

  • перед подрузамевал лево.... :agree:

  • А если они одинаковые? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ведь есть и дубли, раза в два (как обычно дубли) дешевле. Есть ли смысл экономить?
    То что они медленно стираются я знаю, хотелось бы чтоб ещё хорошо тормозили.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ну...есть дубли,которые дороже оригиналов в разы...типа для тюнинга...только это дело такое - на свой страх и риск... я так понимаю...

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Я вот тоже думаю, не одинаковые ли они?! :улыб:

  • А если они одинаковые?

    ))))))))))


    если бы да кабы.....короче...я сказал, а там хоть поперек поставь если сможешь :ха-ха!:

  • В ответ на: если бы да кабы.....короче...я сказал, а там хоть поперек поставь если сможешь :ха-ха!:
    Всё поняли! Ваше мнение учтено! :улыб:

  • А вообще что сделать с тормозами, чтоб они стали более резкими?
    Передние колодки меняны (пока ещё норм). Тормозную жидкость менял (путём высасывания и заливания новой). Особых изменений не заметно.

  • В ответ на: А вообще что сделать с тормозами, чтоб они стали более резкими?
    Передние колодки меняны (пока ещё норм). Тормозную жидкость менял (путём высасывания и заливания новой). Особых изменений не заметно.
    Провсти полную профилактику с заменой всех ремкомплектов.
    Без положительных изменений еще никто не уезжал. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • есть и одинаковые наверно на калде премке..разные

  • примерно такие

  • А вообще что сделать с тормозами, чтоб они стали более резкими?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    машину поменять...не будет оная с барабанами сзади осаживаться как такая же ,но с дисковыми по кругу... :dnknow:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: А вообще что сделать с тормозами, чтоб они стали более резкими?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    машину поменять...не будет оная с барабанами сзади осаживаться как такая же ,но с дисковыми по кругу... :dnknow:
    Хороший совет! Было бы на что другую купить.

  • В ответ на: Провсти полную профилактику с заменой всех ремкомплектов.
    Без положительных изменений еще никто не уезжал. :хехе:
    Что за ремкомплекты? Что нужно для профилактики? :улыб:

  • ну тады чо ... можно на самом деле ревизировать тормозную систему...

    пс...нескромный вопрос : ТО по честному проходил?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: ну тады чо ... можно на самом деле ревизировать тормозную систему...

    пс...нескромный вопрос : ТО по честному проходил?
    Ну раз езжу с такими тормозами, как думаешь?! :хехе:

  • от же негодзяй... :спок:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Что за ремкомплекты? Что нужно для профилактики? :улыб:
    Набор пыльничков, манжет и смазки для поршней и направляющих.
    Для профилактики нужно заменить все вышеописанные детали на новые, все прочистить, смазать нужные места и залить и прокачать новую жижу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: от же негодзяй... :спок:
    Причина в другом... :secret:

  • В ответ на: Набор пыльничков, манжет и смазки для поршней и направляющих.
    Для профилактики нужно заменить все вышеописанные детали на новые, все прочистить, смазать нужные места и залить и прокачать новую жижу.
    Для меня это "тёмный лес". :смущ:Только жижу два раза высасывал и заливал новую (типа прокачал). :ухмылка:

  • Вот так бы сразу и сказал... а то "колодки ,колодки... улучшить"... побоку колодки... ремонтируйся давай...

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Вот так бы сразу и сказал... а то "колодки ,колодки... улучшить"... побоку колодки... ремонтируйся давай...
    А чё ремонтировать-то? Так сразу и не определишь в чём проблема. Колодки то уж точно надо бы поменять.

  • Так сразу и не определишь в чём проблема.
    --------------------------------------------------------------
    конечно... по интернету - так особенно... самым эффективным способом решения проблем с тормозами считается заезд на СТО со словами : дяденьки хорошие ,чото как-то некомфортно мне с такими тормозами без памперса ездить... дяденьки посмотрят (а может даже и померят) где надо и скажут чо делать... а если согласишься денег им за это отдать - то еще и сделают... как-то так...:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Был сегодня на СТО, посоветовали диски проточить. Но сами не точат, надо кого-то искать.

  • руль при торможении из рук вырывается? или зачем точить ? чтоб лучше тормозило? ты на что пожаловался-то? они чего-нибудь замеряли или просто на колеса с прищуром посмотрели? :безум:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Бывает, что причиной вырывания руля из рук является подклинивание направляющих/поршней, в результате чего колодки поджимают постоянно, тормозной диск постоянно греется и его ведет. При езде на "холодном" диске вибрация пропадает.
    На моей практике 1 из 4 таких дисков после профилактики всетки пришлось менять/протачивать, остальные ходят без вибраций.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А вообще что сделать с тормозами, чтоб они стали более резкими?
    Вытащите с подкопота предохранитель ABS и офигеете... :not_i:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Оригинальные брал и мозг не парил
    Возьми оригинал и не парься.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В целом машина не очень хорошо тормозит. Поэтому надо что-то предпринять. В добавок к замене колодок посоветовали проточить диски/барабаны. Хотите сказать, что проточка не поможет?

  • Вот же упорный ... не ходи больше туда , где тебе в ответ на жалобу на плохие тормоза советуют поменять колодки и проточить диски....

  • В ответ на: В целом машина не очень хорошо тормозит.
    Радует, что нет жалоб на разгон. Что не характерно для "корон":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Барабан можно только заменить. Проточка может ухудшить торможение.
    А вообще, замени на задние дисковые, все делается элементарно. 6000 ступицы, 2000 тросы ручника.
    возможно 1500 колодки. Будет совсем другая песТня.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Барабан можно только заменить. Проточка может ухудшить торможение.
    А вообще, замени на задние дисковые, все делается элементарно. 6000 ступицы, 2000 тросы ручника.
    возможно 1500 колодки. Будет совсем другая песТня.
    Зачем так усложнять и так нелёгкую жизнь? :хехе:

  • В ответ на: Радует, что нет жалоб на разгон. Что не характерно для "корон":улыб:
    А что у них с разгоном?

  • В ответ на: Вот же упорный ... не ходи больше туда , где тебе в ответ на жалобу на плохие тормоза советуют поменять колодки и проточить диски....
    А что тогда надо сделать? :улыб:К кому идти?

  • В ответ на: Барабан можно только заменить. Проточка может ухудшить торможение.
    А вообще, замени на задние дисковые, все делается элементарно. 6000 ступицы, 2000 тросы ручника.
    возможно 1500 колодки. Будет совсем другая песТня.
    И другие тормозные усилия. Т.е. жопа будет сильнее задуманного тормозить. Очень гуд, ага.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Барабан можно только заменить. Проточка может ухудшить торможение.
    А вообще, замени на задние дисковые, все делается элементарно. 6000 ступицы, 2000 тросы ручника.
    возможно 1500 колодки. Будет совсем другая песТня.
    И другие тормозные усилия. Т.е. жопа будет сильнее задуманного тормозить. Очень гуд, ага.
    Вово, пары деталек к замене точно не хватает. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И другие тормозные усилия. Т.е. жопа будет сильнее задуманного тормозить. Очень гуд, ага.
    И что же в этом плохого? Если тормоза от короны (4wd), вес на 50кг разный, если АВS в порядке, то вообще не о чем беспокоиться.

    По мне так идея с дисками на очень хорошая, только затратная 10т.р. Лучше наверно, ревизия старых, если только вы не " спорт балид" собираете.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:
    Ну, некоторые думают, что от этого только польза будет.
    Особенно если зимой в повороте притормозить слегка.
    А АБС - да, задние стрекотать уже будут, а передок еще нет.
    Да и бюджет даже "с разбора" несколько больше 10-ки. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конечно же не спорт-балид! А надо действительно провести ревизию. Вот и вопрос - к кому обратиться? Может там вообще проблема в педали, потому что основная резкость торможения при упоре педали, так сказать, под самую.

  • Ну, если треба помощь - пишите в почту/личку/аську. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смените тормазуху, сначало, я вот неделю назад поменял, тормаза заметно стали радовать.
    А то чуть нагреются вата, ватой.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • +500 к выше сказанному

  • че залил?

  • Уже менял как-то в начале лета, особых перемен не заметил.

  • сам менял ?

  • Сам. :улыб:

  • ну тогда не знаю...ничинал с дальнего от руля? а то мне в сервисе пытались 250 граммами прокачать..пришлось настоять гдето 0.7 что бы наверняк вся шняга ушла...тормоза сразу другие стали...щас уже привык...но все равно лучше

  • Начинал и заканчивал высасыванием из бачка старой жидкости и заливанием новой, потом поездил немного и ещё раз так же. Поначалу казалось, что лучше стало, сейчас уже так не кажется.

  • В ответ на: Начинал и заканчивал высасыванием из бачка старой жидкости и заливанием новой...
    Это не замена тормозной жидкости. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну как посмотреть, кто-то считает что её качество не особо влияет, а потом всё же старой стало меньше, новой больше. :ухмылка:

  • делается так.. дальнее колесо- один качает-накачал держит педаль...другой откручивает тавотницу-педаль уходит....закручиавем тавотницу педаль отпускаем снова качаем..примерно до уровня в 1 см.в бачке --наливаем свежую..и так пока светлая не пойдет, затем другое заднее... а шприцем в цилиндриках шлак остался в с водой вместе ...

  • Опять же это самый простой способ хоть как-то повлиять на систему. Самому и одному туда лезть откручивать, сливать, прокачивать... Как-то не айс.

  • Hi-gear dot-4 ушло 370 мл, 100 еще осталось.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Ну не айс, но кого-нибудь найти в педаль подавить вполне реально, а так только в бачке жидкость поменяли.

  • В ответ на: делается так.. дальнее колесо- один качает-накачал держит педаль...другой откручивает тавотницу-педаль уходит....закручиавем тавотницу педаль отпускаем снова качаем..примерно до уровня в 1 см.в бачке --наливаем свежую..и так пока светлая не пойдет, затем другое заднее... а шприцем в цилиндриках шлак остался в с водой вместе ...
    Так то я представляю как это делается, но мне пока не хватает опыту самому это делать :secret:

  • купи Несте 0.5 -190 р..да заедь в сервис не экономь от 400-600 замена .... и тогда уже точно исключишь не нужное... может все встанет на свои места...а то зима скоро:хехе:

  • В ответ на: Ну не айс, но кого-нибудь найти в педаль подавить вполне реально, а так только в бачке жидкость поменяли.
    Ну да, но жидкость же из бачка поступает, как-то же она должна перемешиваться. :хехе:

  • Ну она же не по кругу двигается, а туда-сюда, а толку чем давить, старой жижей или новой, не суть.

  • либо друга с ямой...и сам 15 минут времени

  • в том и дело что всяка кака в самых нижних точках -цилидры муть отработанная.аж страшно какая :eek:

  • Господа, продолжайте, мне интересно. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Новая жидкость то у меня есть.
    Да и так уже задумываюсь о том, что надо нормально прокачать.
    И зимой ездил, примерно также всё и было.
    В целом то ситуация не критичная, наверное, но хочется чего-то лучшего.

  • В ответ на: в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:
    Иногда лучше жевать чем говорить. Во всех трубках от ГТЦ давление одинаковое. А вот площади рабочих должны быть соответствующие.
    от такой же модели можно ставить дисковые. 101% если передние тормоза одинковые.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Иногда лучше жевать чем говорить.
    Тоесть утверждаешь что вместо барабанов ставим диски и ничего не изменяется? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим :безум:
    Иногда лучше жевать чем говорить. Во всех трубках от ГТЦ давление одинаковое. А вот площади рабочих должны быть соответствующие.
    от такой же модели можно ставить дисковые. 101% если передние тормоза одинковые.
    Главные тормозные разные, поэтому ставить нежелательно, работать оно конечно будет, но эфект ручника должен пристуствовать, если менять, тогда и ГТЦ в комплекте менять, тогда все будет как положено, если не верите, то каталоги вам в помощь.

    p.s. Свои слова по поводу дисковых торомозов, беру обратно, был не прав признаю :смущ:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (15.08.11 14:15)

  • :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Изменится, будет лучше.
    А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты ТОЧНО посмотрел что они разные ? например я вижу что одинаковые.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • За рулем ставили диски на калину (продаются спец наборы, не совсем колхоз).
    ГТЦ в комплекте не идет, т.е. остается старый...
    Изменения только к лучшему, другое дело, что там были замечания к самим наборам.
    Кому интересно, может найти и почитать

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?! :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Изменится, будет лучше.
    А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.
    Раз вам странно, тогда зачем сюда смотрите?

  • В ответ на: а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?! :biggrin:
    Там просто на тюнедисковых тормозах могут быть цилиндры, приспособленные к инсталляции дисков вместо барабанов.
    Видел эти комплекты.
    Тормозные диски например один в один как передние - для меня это показалось по меньшей мере странно... :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Специально для балбесов, давление во всей системе одинаковое, распределяется путем разного сечения рабочих цилиндров, они же поршня в суппортах. Спереди они просто бОльшей площади, вот и все распределение.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если говорить о "неэлектронных" тормозах, погугли что за деталь под партнамбером 47150-12270.
    Ни АБС, ни каких наворотов в этой системе нет. Чистая механика.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вы бы для приличия, хотя бы книжку по жигулям почитали

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • :улыб:

    .

  • В ответ на: За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
    Если у тачки стоят сзади барабаны, это значит что она пустая как чья то голова !

    Покажи мне тачку с задними барабанами, такую что есть близкие модели с дисками, Что бы их нельзя было поменять.

    А про работу тормозов, лет 7 назад на этом же форуме, при участии Меня )) уже была огромная тема, вся проблема в том, что вы просто не умеете пользоваться поиском.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: вы бы для приличия, хотя бы книжку по жигулям почитали
    Ну давай, мочи нюанс из книжки, но предупреждаю, я после этого тебя залошУ.

    ЗЫ у кого то есть книжка по жигулям )))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Специально для балбесов, давление во всей системе одинаковое, распределяется путем разного сечения рабочих цилиндров, они же поршня в суппортах. Спереди они просто бОльшей площади, вот и все распределение.
    __________________________________________
    За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
    ___________________________________________
    Допустим это был "ЛОГИЧНЫЙ" ответ на... мой ответ.

    И какая спросим разница у дисковых и барабанных тормозов при клевкЕ ? Да, есть ИЗМЕНЕНИЕ веса по осям при различном торможении, и ЧТО дальше то ? Оно как у дисковых есть так и у барабанных.

    Изначальная разница усилий задается сечением рабочих цилиндров.

    Допустим есть сложная система управления, но какая ЕЙ разница, диски или барабаны ?
    Сам ответишь ? Или помочь ?

    ЗЫ
    Уезжаю на неделю, копите материал, что бы я вас глубже залошил :rofl:

    ЗЗЫ читайте вдумчиво, то, "что написано", а не то, о чем лично вы думаете в данный момент.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (18.08.11 01:14)

  • В ответ на: а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?! :biggrin:
    Кстати лично делал такое на машине с АБС.
    АБС усилия не распределяет, Просто сбрасывает давление по сигналу с датчика. А распределяЮт услия разные сечения рабочих цилиндров.
    Если авто без АБС, то кроме занных разности сечений, распределением усилий пытается заниматься господин "колдун", в зависимости от загрузки задней оси. Какая связь АБС и отсутствия колдуна объяснять не буду, ибо это будет фатальная полемика с людьми которые читают, то что думают, а не то, что написано )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
    ______________________________________________________________________
    При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес.
    При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.
    _______________________________________________________________________
    Цитата из твоей статьи, - полная ересь.

    Можно сделать вывод что передние и задние тормоза у тойоты одинаковые, а в момент блокировки задних, абс их разблокирует, что в данной статье называется - "регулирует подводимое усилие"

    И до тех пор, пока АБС не работает, торможение далеко от теоретически идеального.

    ГОВНО а не статья.

    Там даже графики НЕ правильные, без кучи оговорок.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вы такой умный, и знаете, что на машинах с ABS нету колдуна :biggrin: :respect:

    а вот про систему ebd видимо не в курсе :ухмылка:

    PS ой ошибся, это видимо инженеры такие недальновидные, что поставили еще один блок в машину :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вопщем, как корона жать перестанет - приходи за конструктивом. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Леха, ты чо, блин упертый такой.
    Из жизни ведер - тех, которые не имеют распределения тормозных усилий, ведра, о которых ты гутаришь. Владельцы S-MX частенько покупают от Stewgn задние ступицы с дисками, и тросики, и получают дисковые по кругу, но покатавшись на двух таких на встречах любителей этих автобусиков, сразу заметил, что жопа тормозит сильнее. Зимой это вообще заметно капец.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: вы такой умный, и знаете, что на машинах с ABS нету колдуна :biggrin: :respect:
    \
    BALBES!!!!!!!!!!!!!

    GDE U MENJA ETO NAPISANO?

    mudaki chitajut chto dumajut.

    PS Privet iz Las Vegasa ) tut +45

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Каким образом температура в Лас-Вегасе завязана с мудаками и балбесами. И всё это вместе взятое с барабанами?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: GDE U MENJA ETO NAPISANO?
    В ответ на: Если авто без АБС, то кроме занных разности сечений, распределением усилий пытается заниматься господин "колдун", в зависимости от загрузки задней оси.
    :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А уровень жидкости в бачке влияет на качество торможения?
    И зачем она там вообще нужна? В целом я знаю, а подробнее может кто-нибудь расскажет? :улыб:

  • В ответ на: А уровень жидкости в бачке влияет на качество торможения?
    И зачем она там вообще нужна? В целом я знаю, а подробнее может кто-нибудь расскажет? :улыб:
    1. Если жидкость в бачке есть, то на торможение она не влияет.
    2. Она там для того, чтобы ГТЦ было откуда брать жижу для торможения + из-за износа колодок в емкости рабочих цилиндров требуется большее кол-во жидкости, т.к. поршня больше выходят из цилиндров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Т.е. жижа расходуется? Но как-то медленно...

  • В ответ на: Т.е. жижа расходуется? Но как-то медленно...
    Скажем так, не расходуется, а перетекает в другие емкости.
    После установки новых колодок полностью возвращается обратно в расширительный.
    поэтому на здоровом авто если начинает помиргивать лампочка низкого уровня тормозухи, то скорее всего тормозные колодки изношены до минимума.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это ж где такое авто взять, чтоб индикатор тормозухи был? :хехе:

  • В ответ на: то скорее всего тормозные колодки изношены до минимума.
    опять же не факт:хммм:у меня задние в ноль сносились, а уровень тормозухи был середина уровня :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Это ж где такое авто взять, чтоб индикатор тормозухи был? :хехе:
    обычно это "ручник" он же уровень тормозной жижи...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ааа.. Ну возможно.

  • Это ж где такое авто взять, чтоб индикатор тормозухи был?


    (((((((((((
    Вы про что?

  • В ответ на: Это ж где такое авто взять, чтоб индикатор тормозухи был?


    (((((((((((
    Вы про что?
    Про лампочку тормозухи :ухмылка:

  • да она даже на жигулях древних есть

  • Отдельная, или совместная с ручником?

  • если колодки с Р ..то ручник, еслии ! уровень жидкости ,,,,,,,,,,,,,в девятках так ,в иномарках не сталкивался наверно так же

  • В ответ на: если колодки с Р ..то ручник, еслии ! уровень жидкости ,,,,,,,,,,,,,в девятках так ,в иномарках не сталкивался наверно так же
    Всё ясно :umnik:

  • В ответ на: Ааа.. Ну возможно.
    100% :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если авто без АБС, то кроме занных разности сечений, распределением усилий пытается заниматься господин "колдун", в зависимости от загрузки задней оси.
    :biggrin:
    __________________________________________________

    Написано специально - "Если авто !без! АБС......"
    Не пойму чего мылим, просто реально туплю.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • так на авто с АБС нету колдуна, и занимается этим EBD

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • "этим" это чем 7 )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • распределение тормозных усилий :tease:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ННП.
    Поправьте меня, если я не прав. А в каждой ли ABS есть EBD?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: распределение тормозных усилий :tease:
    В вакууме ?
    При зазном сцеплении каждого колеса с дорогой ?
    Или при установке ЗДТ ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: