Погода: −17 °C
26.12−19...−17переменная облачность, без осадков
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт поддона, "холодная сварка"

  • Имеем VW Passat B5, поддон алюминиевый или типа того, но не стальной.

    При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры - готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии "холодной сваркой". Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет - вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
    1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
    2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
    3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.

    Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?

    Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть холодная сварка, не требующая обезжиривания. Другой вопрос - надежна ли она? - не в курсе. Наверное, с обезжириванием лучше.
    Затвердевшая сварка легко обрабатывается.
    По фирмам-производителям этой сварки - хбз, пользовался парой разных, даже в голову не пришло запоминать. Просто одна была для люминия, другая для заделки трещины в бензобаке. Читайте на этикетках - для чего применяется, и для каких металлов, для черного или для цветных.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Как эффект? Держится?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии "холодной сваркой". Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет - вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
    1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
    2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
    3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.

    Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?
    и это после этого замена поддона процедура малоприятная ? :eek: тем более если он есть :безум:
    я наверное ничего не понимаю в извращениях :biggrin:

  • Точно сказанно, Извращение!! Намазал закрутил, открутил опять маж, если держать будет. Резба в холодной сварке!? Фуфил! Реставрация - это съем, аргон, фрезерный, сверлильный, метчик.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Vld - на любой холодной сварке написано! Температура разрушения +150 градусов, подумай над этим.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Вчера начитался, как на аналогичном авто снимали-ставили поддон. Под впечатлением от прочитанного и написал это сообщение. Если кто-то может поменять, я же не против, но практика показывает, что упоминание марки VW резко снижает количество желающих поработать. У них видите ли таёты еще не позакончились, некогда фигней заниматься.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я никогда не видел холодной сварки. Как я могу об этом подумать? Только я не понял, 150 градусов, это в данном случае хорошо или плохо? Что-нибудь там нагревается до 150 или близко к этому? Вы же наверняка уже подумали, зачем я буду еще раз передумывать, скажите: ТАКИ МОЖНО или ТАКИ НЕТ?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Разрушилась сама резьба или привалочная плоскость под уплотнительную шайбу снаружи? Если второе, то, может, просто напросто из толстой маслобензостойкой резины вырезать шайбу да подложить.

  • Есть фотка поддона на двигателе? Лучше без защиты.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Привалочная плоскость. Резьбы в порядке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?
    На месте точно ничего не варится, потому что:
    1) Воспламенится масло
    2) Вертикальные и потолочные швы для Аргоно-Дуговой сварки не приемлемы.
    3) Необходимо зачистить и обезжирить место сварки, а если оттуда масло подтекает как это сделать?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • А поддоны на Вагенах мы меняем, ну и ремонтируем их тоже.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Есть на профильном форуме. Вот ссылка

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=111691

    Этого достаточно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Огласите сколько стоит? В личку наверное...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Замуровали. Ну не страшно на самом деле. Пятаками поматайте перед носом, возьмуться.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • я не могу точно сказать до какой температуры нагревается ваш поддон ,но температура высокая но не выше 150 градусов, просто елси холодной сваркой замазать там всёровно температура высокая или даже пограничная со 150 градусами а из этого вывод рани или поздно опять всё разгерметизируется

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Рано или поздно все разгерметизируется. Одно дело - через 5 лет, другое - через месяц.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Замазывал знакомый блок тазовский холодной сваркой. Не разрушилась ни разу, возле 4-го цилиндра трещинка снаружи была. на ней (химии) указывается, для каких работ она и в каких местах просто поискать нужную. Кстати, мои водители пользовали сварку для заделки глушителей пару раз - не жаловались и ничего не отлетало.
    Если у топикстартера не резьба, как он пишет, то вряд ли будут проблемы. Для полной уверенности действительно, потом резиновую шайбу подложить. Давления там нет, ничего не потечет.
    Встречал холодную сварку "Восстановитель резьбы", но там ограничение по моменту затяжки было, свыше R6 не гарантировали, что будет держать.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • смотря в каком месте глушитель твои заделывали, если в районе уже выхода то там может выдержит, а если в районе штанов :biggrin: , я на 2105 в районе резонатора заделал как то один раз через 4 дня всё отвалилось, купил по лучще холодную сварку для глушаков взял кусок оцинковки и приклеил её туда на холодную сварку год во общем продержалось потом опять отвалилась.

    так что сколько по времени продержится на поддоне не знаю ну думаю не сразу отвалиться это точно

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • а сколько поддон контрактный стоит?

  • В ответ на: Я никогда не видел холодной сварки. Как я могу об этом подумать?
    чтобы было понятно: холодная сварка - это старый добрый эпоксидный клей. с какими-то красителями, добавками, пластификаторами, наполнителями. но принципиально - та же самая эпоксидка. думаю, вы сто раз её видели, и вполне можете о ней думать (:

  • Да есть у него поддон запасной. Ненужен ему контрактный.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Поддон есть. Гемор его менять. Ссылка в топике есть..

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Рабочая температура масла 100 градусов. По идее может быть чуть больше но не на много. И всё-таки в чём проблема взять и поставить туда резиновую прокладку? Наверняка даже та резина которая используется для прокладок на краны (горячая/холодная) от замены до замены будет держать нормально. Цена вопрос толи рубль толи два на одну замену масла.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Таки нет проблемы. Конечно от крана не подойдет, резина нужна маслобензостойкая, но это другой вопрос. Но если ремонт холодной варкой решал бы эту проблему раз и навсегда, ну по крайней мере надолго, то, согласитесь, это было бы несколько предпочтительнее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ННП. Да не перевелись еще колхозники на Руси. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чепик?! Нет!? :dnknow:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Не соглашусь, так же как и с резинкой маслобензостойкой. Попробуйте - вдруг понравится именно такой способ. Да и цена вопроса - копейки. А холодная сварка - она такая же полумера как и резинка, только вы на неё надежд будете больше возлагать, с более непредсказуемыми результатами. Варианта правильных всего 2. Или варить аргоном(восстанавливать) или менять. В любом из них надо поменять прокладку и цена работ наверняка не 5 рублей. Со сваркой надо выёживаться и результат тоже не однозначный. Банально как вы там сделаете ровную поверхность непонятно. Там фрезу какую-то надо применять, что не так уж и просто, а то как бы ещё хуже не получилось.
    В общем решать конечно вам. Как вариант просто тупо так и ездить доливая литр масла в месяц... Наше дело маленькое - мнение своё сказал и хорошо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не блин... вот вы ребята серьёзно обсуждаете ремонт этой проблемы холодной сваркой, и почему-то не приемлите практически равноценный метод - резиновая прокладка. Где логика? Оба метода равноценно колхозные чем прокладка будет хуже?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Герметик!? :dnknow: запрещенное средство?

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Сначала курим ссылку, а потом чморим ТС:улыб:Все разрешилось. Ну или почти. Вопрос времени. К очередной смене масла еду к Сергею aka Dranduletto, там все снимается, варится и т.д. за вполне гуманные деньги. Заодно меняется масло и ведется разговор с умным человеком:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А если есть деталь на замену и в любом случае снимать, то почему варить - вариант лучше? :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну блин... а какая собственно разница герметик или просто резиновая прокладка? По мне так резиновая прокладка проще и надёжнее. Герметик туда надо высокотемпературный, а он сохнет не быстро. Ну и тоже одноразовая абсолютно вещица.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Ну блин... а какая собственно разница герметик или просто резиновая прокладка?
    Резиновая прокладка может позволить снятие/установку. Герметик нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А мы сейчас вообще про что? Если про поддон, то герметик - это полумера и гемор. Если про использование его для устранения течи, то ещё куда ни шло... Я герметиком как-то мазал поддон, правда коробочный - ничего хорошего из этого не получилось. После того случая только прокладка и без вариантов.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: А мы сейчас вообще про что?
    Насколько я понял, течь в том месте, где в принципе должно быть целое место, либо из-за разбитости резьбы сливной пробки. Имея заведомо целый поддон на руках, я бы без вопросов просто поменял его на целый.
    А вообще, если монтаж поддона предусмотрен на герметик, то это нормально.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Второй поддон о немного другого двигателя. В нем есть дополнительный датчик. В принципе пусть бы и стоял этот датчик, но не люблю я когда запчасть отличается от той, которая должна стоять. Да и в качестве работе Сергея я не сомневаюсь (уже пересекались и не раз), и не думаю, что заваренный будет чем-то отличаться от нового.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я вам могу сказать, плохо мазали!

    Замена поддона, часа 2-3 работы + протяжечка спустя денек другой (сутки если на герметике);
    Востановление, думаю сутки (грубо), если все под рукой;
    Герментик, как положенно сутки, на от..сь рас два и готова. разовая процедура;
    Заколхозить прокладку, 30 минут с 10ю перекурами. Алилуйа! Алилуйа!

    ИИиии побеждает в нашем конкурсе ? .........

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Есть еще вариант , расверлить отверстие под пробку под больший диаметр и нарезать резьбу, ну это нужно смотреть что у вас там с посадочной площалочкой, как и насколько она позволяет это сделать. И позволяет ли материал поддона. На силуминовый делалось без проблемм.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Тоже вариант. Но уже не пригодится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Еще один вариант:
    Асбеста намотать и затянуть.
    Особо гурманы могут сантехническую нить использовать.

    Вы держитесь там!

  • Подниму тему. В прошлый мы с Сергеем решили ничего не трогать, ибо течи не было, а про проблемы в процессе "снимать поддон" было в предыдущий постах.

    На сегодня, в силу обстоятельств, имеем в руках снятый поддон. Но наш камрад немного не в форме (травмирован), и пребудет в оной еще некоторое время. От себя и желающих присоединиться желаю ему выздоровления!

    Но не смотря на это, хотелось бы числу к 10-12 (когда ориентировочно будет начата сборка моего двигателя) все-таки привести поддон в порядок, т.е. заварить это посадочное место. Подскажите, люди добрые, куда податься?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Здорово. к Сереге Вебасто центр который не Тайгинке, (ник )забыл обратись.. они мне люминиевые трубки на кондёре паяли..думаю и тебе помогут

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Здорово! Так это он, Серега, нынче не в форме. К нему первому метнулся, а он себя не сберег:хммм:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если люминь, то обратиться к ремонтникам радиаторов. Я банки варил на заводе труд, вполне достойно сделали. Думаю и за эту работу возьмутся, ведь куда проще.

  • Во развели бодягу на ровном месте... Вот лично мне интересно- а как 20-30 лет назад, при отсутствии нынешних модных девайсов, ремонтировали размороженные блоки или лопнувшие корпуса ККП или РК? На самом деле вариантов действий у ТС целая куча, всё зависит от запросов, наличия свободного времени, навыков исполнителя. Лично я бы не заморачивался- при очередной замене масла (при слитом масле) надел бы на сливную пробку шайбу поплотнее, обварил бы её снаружи вокруг пробки, при закрутке подложил бы резинку (или подмотал нитку- шпагат-бинт), для надёжности промазал резинку или подмотку силиконовым герметиком, затянул, оставил на ночь, утром- полетел! Как мне кажется, идти нужно от простого к сложному, а не наоборот...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вебасто центр который не Тайгинке, (ник )забыл
    dranduletto

  • Да все уже придумано: надо сказать мне, где есть так называемая "сварка аргоном". Вот и все. Чем ближе к Затулинке, тем лучше. Завод "Труд", другие места, контакты, если есть, в личку, пожалуйста.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • http://vse-sto.ru/nsk/sto/svarka-argonom/- адресов куча, звоним, разговариваем, получаем взаимное удовольствие...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Сварка аргоном есть в тэпо, что на пл. Сибиряков гвардейцев / бетонная улица

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • широкая 2б - сто атом


  • а сварка напряжение даст, надо будет отпуск делать..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (08.01.13 09:10)

  • глюк

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Не люблю Димет, наверное с тех пор как я работал диметчиком. Он что то восстанавливает, но еще больше убивает, забивая высокообразивной пылью все каналы.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Ага ещё хонинговка засоряет рабочуюю поверхность , тоже думаю не везде хорошо вымывают её абразив...

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: