Погода: −9 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Давление в топливном баке.

  • Приключилась со мной пренеприятнейшея история. Еду я значится намедни себе спакойненько и нежданно не гадано ощущаю жуткое амбре 95 бензина. Оглядываюсь по сторонам и наблюдаю в зеркало заднего вида, что мой болид сбрасывает топливо аки Боинг 737 заходя на аварийную посадку. Останавливаю двигатель и обездвиживаюсь силой трения.
    Пепелац доставляю буксиром на место дислокации и провожу расследование.
    При пуске ДВС из под крышки топливного насоса начинает хлестать дорогущая в нынешнее время жидкость. К тому же течь обнаружилась из под крышки клапана топливного бака.
    Очевидно в баке создается давление которое сквозь любые щели пытается лишить меня горючего. Демонтировав клапан, выяснилось, что он продувается когда опущен вниз и не продувается когда поднят вверх. Хотя я то думал, что должно быть как раз наоборот, раз он призван стравливать давление. Деталь внутри его болтается совершенно свободно.

    И вот тут то у меня идеи кончились очень резко. Если клапан исправен, то что служит причиной моего пешеходства? Откуда давление в баке? Куда копать? Как починить?
    Спасибо за любые идеи.
    PS.Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Как я смог снять клапан с бака не снимая сам бак, тема отдельного рассказа.
    А просто открыть завивочный люк не это, не того? :dnknow: Опять же трубка регулятора давления? :dnknow:
    Или там клапана открываются лишь при незначительном наличии бенза сверх оного, чтоб залился, а потом хана? :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А теперь самое интересное. Бензин прет изо всех щелей даже с открытой крышкой заливной горловины и это при том, что в баке не больше 5 литров. :eek: Я в а..е товарищи.
    Это что ж делается то?

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Это что ж делается то?
    какая, была бы, хорошая реклама для присадок "снижающих расход топлива"

  • Под "клапаном" понимается регулятор давления?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • По моему я ошибаюсь. И данный клапан служит не для стравливания избыточного давления.
    Вот схема.

    In My Humble Opinion

  • чё нить типа "уловитель паров бензина". и цепляется к коробушке с угольным фильтром внутри. куда он "зацеплен"?

  • Давление в баке и давление в магистрали - разные вещи, не?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • За давление в магистрали отвечает регулятор давления - "держит" его. У меня 3,5 , например, и находится "рядом" с насосом.

    Но было, что засорялся и не держал - давление было ноль, но всё работало. :biggrin:

    Тут , я понимаю, он не сбрасывает, т.е. насосу никто не мешает качать сколько он может...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Из бака выходит 4 трубки

    1 Идет от насоса.
    2 Заканчивается рядом с ним у дна бака
    3 Заканчивается под "потолком" бака.
    4 Идет от этого самого клапана который работает на "вдув"

    Вопрос. Куда идут эти трубки?

    1 Насколько я понимаю на ТФ и далее на топливную рейку. А Вот
    2 ???
    3 ???
    4 ???

    ЗЫ. Камнями не кидать. Я не настоящий сварщик.

    In My Humble Opinion

  • В топливо попала кака. Не непосредственно перед этим, но и взаимосвязь не исключена.
    Вероятно могло где то, что то забится. Но двигатель работает. Тяги практически нет и из всех щелей хлещет топливо.
    Что то я нихера не понимаю.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Что то я нихера не понимаю.
    Я вроде всё написал... :dnknow:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А раз тяги нет, возможно забилось, "что-то" перед двигателем. Форсунки или что там у Вас.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Так а топливный фильтр где стоит?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Под капотом фильтр.
    Т.е. если забило топливный, то это и может быть причиной всей катовасии?

    In My Humble Opinion

  • Судя по каталогу там 2 фильтра :eek:
    1 Стоит около 200 рублей и похож на фильтр
    2 Похож как раз на абсорбер и ценник на него 2000. (с поставкой 3 недели)

    In My Humble Opinion

  • Ну фильтр - это потеря тяги. Но раз и в баке давление не стравливается...

    Нормальную бы схему топливной посмотреть.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Так в двух картинках выше вся схема.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Камнями не кидать. Я не настоящий сварщик.
    В меня тоже не кидайте. Я разбирался по "мурзилке", после того, как меня оттянули с пл.Калинина в сентябре.
    1. С лючка бака идет 2 трубки: в первую качает насос в магистраль (на насосе фильтр, внутри бака), вторая - обратка, чтоб бенз сливался обратно в бак (на схеме 1 и 2).
    2. Есть трубка, которая сравнивает давление в баке и окружающей средой (судя по всему, 3)
    3. Что есть "4"- хз...
    Но, тем не менее, имеем: есть бензонасос, который гонит бенз к двигу. На нем в баке стоит фильтр, еще фильтр тонкой очистки стоит под капотом.
    Если двиг "сбрасывает топливо аки Боинг 737, заходя на аварийную посадку", то давление на входе как надо, но топливо не сгорает (!!!), о чем говорит шлейф выхлопа. Тут бы глянуть на предмет недостатка воздуха.
    Вот непонятно, что бензонасос дает напор, что бенз давит изо всем щелей (втч из под под крышки клапана топливного бака???). Первая мысль: напор насоса есть, забита магистраль, но двигу то бенза более чем, но он его не сжигает, а выплевывает в атмосферу, то есть вход то есть!!! Тут опять на дилетантский взгляд, не пашут пара циллиндров, напр, нет искры, что бенз просто уходит as-is...

    зы. Если не прав, не гнобите уж сильно, на уровне средней школы как-то так и должно быть...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (30.05.11 22:23)

  • На Audi 100 с движком AAD было так:
    - подача. С насоса через аккумулятор давления (все в баке), фильтр высокого давления - на дозатор и регулятор.
    - обратка. С регулятора- обратно в бак. Вливается сверху.
    - дыхалка. Имеет клапан с шариком. Шарик болтается при движении, открывая отверстие. Также в верхней части. В состоянии покоя закрывает отверстие. Довольно массивный, но, вероятно, может избыточным давлением приподниматься. Дыхалка подключена через адсорбционный клапан к адсорберу - банке с активированным углем (под крылом). Клапан при работе двигателя постоянно щелкает.

    При замене сборочной единицы указателя топлива с фланцем и патрубками оказалось, что на новом есть еще один патрубок. Вероятно, для питания предпускового подогревателя. Заглушил отрезком шланга с болтом.

    А откуда "хлещет топливо", я так и не понял...
    Если разбрызгивается внутри бака, то есть вероятность повреждения или ослабления соединения трубок после насоса. В этом случае придется вынимать насос вместе с фланцем и разбираться с ним уже на воле.

    humble - значит "скромный"

  • 1 и 2 это подача топлива и обратка. 3 или 4 идёт на впуск - в заливную горловину. Оттуда постоянно сочится пена когда заливаешь бензин. Соответсве6нно оставшаяся трубка может быть какой-то перелив, который как раз стравливает лишне... Но уверенности по последней нету.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Это либо фильтру хана пришла, либо прокладку просекло, по этому и льет. Частенько такое бывает.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Видимо причина все таки в отсутствии вентиляции в баке.
    Если трубка 4 идет на абсорбер, то вероятно он и не справляется с задачей сброса давления.

    In My Humble Opinion

  • Тока вот еще такой дилетантский вопрос:
    давит откуда? из-под крышки бака или откуда? просмотри сам, представь, насколько должна быть в баке разряженная атмосфера, чтобы бенз давило из-зо всех щелей. представь сороколитровую стекляную банку наполовину налитую водой, из нее выкачивается жидкость через трубку, опущенную в ту же банку... и из-под крышки вдруг начинает брызгать... нонсенс!!!!
    давит то оттуда? где есть давление и нет выхода!!!
    а в баке то что: на одну трубку надет насос (качает в магистраль) с фильтром. но он то хоть закачайся, течи из-под крышки не даст! вторая трубка обратки - тем более. еще трубка регулятора, она вообще "в воздух" смотрит...
    так что я бы, учитывая шлейф самолета, смотрел бы на воздухозаборники

    зы потом скажешь, что было то? :dnknow:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.
    В противном случае пары гарантированно будут выходить наружу, а это не есть гуд для экологии.
    Так что - ищи от этого.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.
    Дополню слегка.
    При заведенном и прогретом двигателе.
    В противном случае допускается незначительное давление.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вот на счёт заведённого двигателя не согласен. Так вот на заправку приезжаешь - двиг глушишь. Открываешь пробку и слышно как шипит воздух попадая в бак.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • По идее, если бензин из бака откачивается уменьшая объём компонентов находящихся в баке (собственно воздух и бензин), то давление просто обязано понижаться относительно атмосферного. Там случаем просто дыры нету? Или может обратка слетела? Я слабо себе представляю как может литься из бака бенз через имеющиеся отверстия. Кстати как вариант прохудилась трубочка от бензонасоса к двигателю. Он давит в неё а там дыра, через которую часть бензина выливается и давление в топливной магистрали меньше положенного.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати если поехать с открытой пробкой и всё равно будет течь бензин то это 100% не из-за давления в баке.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Ну вот на счёт заведённого двигателя не согласен. Так вот на заправку приезжаешь - двиг глушишь. Открываешь пробку и слышно как шипит воздух попадая в бак.
    Вы имеете возможность детально рассмотреть всю систему и понять принципы её работы?
    Или только по поверхностным наблюдениям делаете выводы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Конечно поверхностные наблюдения. Двиг заглушен - воздух шипит. Прямое опровержение вашим словам. :-))

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Тока вот еще такой дилетантский вопрос:
    давит откуда? из-под крышки бака или откуда? просмотри сам, представь, насколько должна быть в баке разряженная атмосфера, чтобы бенз давило из-зо всех щелей. представь сороколитровую стекляную банку наполовину налитую водой, из нее выкачивается жидкость через трубку, опущенную в ту же банку... и из-под крышки вдруг начинает брызгать... нонсенс!!!!
    давит то оттуда? где есть давление и нет выхода!!!
    а в баке то что: на одну трубку надет насос (качает в магистраль) с фильтром. но он то хоть закачайся, течи из-под крышки не даст! вторая трубка обратки - тем более. еще трубка регулятора, она вообще "в воздух" смотрит...
    так что я бы, учитывая шлейф самолета, смотрел бы на воздухозаборники

    зы потом скажешь, что было то? :dnknow:
    Давит из под крышки насоса и клапана.
    Четвертая трубка как раз от клапана идет на абсорбер. Вероятно с ней проблема.
    Сегодня покопатся не смогу.Завтра попробую продуть топливопроводы компрессором.
    Результаты , конечно, сообщу.
    В ответ на: Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.
    В противном случае пары гарантированно будут выходить наружу, а это не есть гуд для экологии.
    Так что - ищи от этого.
    Кстати да. Только у меня пока все равно общая картина работы топливной системы пока не сложилась. :dnknow: Дилетан-с. :смущ: Дополню слегка.
    При заведенном и прогретом двигателе.
    В противном случае допускается незначительное давление. В моем случае двигатель не прогревается. Сразу слышно шипение при старте. И через пару секунд фонтаны в указанных местах.
    В ответ на: Кстати если поехать с открытой пробкой и всё равно будет течь бензин то это 100% не из-за давления в баке.
    Вот этот вопрос и меня смущает. Херачит и с открытой крышкой. Мистика.
    В ответ на: Вы имеете возможность детально рассмотреть всю систему и понять принципы её работы?

    Лично я далек от такого рода знаний. Может проведете краткий экскурс в системы топливоподачи?Или может выскажете свое мнение о сложившийся ситуации.

    Я уже мозг сломал пытаясь разобратся с неприятностью.
    Вот картинка для наглядности. На ней схема работы топливной системы так как ее понял я.
    Укажите на ошибки или попробуйте помочь мне с решением задачи :миг:

    In My Humble Opinion

  • Ну схему работы вы нарисовали правильную. И, если с открытой крышкой всё-таки течёт, то на мой взгляд вариант всего один - давление создаёт бензонасос. Т.е. смотреть надо прямой и обратный шланги (1 и 2 на картинке). Подозреваю что какой-то из них или слетел или с дырой. Кроме того есть вариант что какая-то трубочка при этом засорена. Надо открывать крышку бензонасоса и смотреть что там такое.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати из под клапана по идее ничего давить не должно и не может, там просто неоткуда взяться бензину. А вот от бензонасоса течь к клапану - легко. В общем я начал бы проверять трубки подачу и обратку, которые идут к бензонасосу.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Херачит из всех щелей. При чем из под крышки клапана больше.
    Но это как выяснилось от того, что прокладка там была в гораздо худшем состоянии.
    Все уже открыто. И клапан и бензанасос демонтированы и подозрений не вызывают.
    Видимо пробелма в подкапотных узлах.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Кстати из под клапана по идее ничего давить не должно и не может, там просто неоткуда взяться бензину
    Вот и я о том же. Крышка то что? Пластина, через которую по трубкам движется бенз. По одной от насоса в магистраль, по другой стекает обратка. Оттуда литься может только если шланг дырявый или насос шпарит струей в крышку снизу (опять же шланг).
    В клапане тоже такого уж прям давления, чтоб рекой лилось, взяться неоткуда.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Включите бензонасос и соедините шланг подачи и обратки и посмотрите что и откуда льётся. Ну если клапан не оборудован трубочкой идущей вниз к дну бака я не представляю себе как у вас в баке должен плескаться бензин, чтобы из под него он начал литься. Мокрить но не более. А на счёт подозрений... то что внешний осмотр показывает - это далеко не вся истина которая есть. Посмотрите шланги подающий и обратный под давлением на наличие течей и трещинок. Это более правильный вариант.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Опять же как от подкапотных узлов зависит то что херачит именно в баке? Давайте подумаем... Подача топлива осуществляется под давлением, которое нагнетает насос. Т.е. до подкапотного пространства всё идёт в трубке с давлением. Если это давление полностью всё подаётся в обратку и она не справляется из-за другого сечения там или чего-то подобного, то смоделировать этот процесс достаточно легко - просто одеваем шланг на выход насоса и обратку., запускаем насос и, если потекло то действительно проблема в этом (хотя на самом деле глупость и так быть не может)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Конечно поверхностные наблюдения. Двиг заглушен - воздух шипит. Прямое опровержение вашим словам. :-))
    это если адсорбер будет с абсолютно нулевым сопротивлением.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что такое адсорбер просто понятия не имею. Зато помню из математики необходимые и достаточные условия. Так вот в вашем посте было написано, что разряжение должно быть
    В ответ на: При заведенном и прогретом двигателе.
    - это утверждение неверно, что доказывается практикой. И высказано оно как необходимое условие. Я ещё соглашусь, что необходимым, для шипения при открытии пробки бака, является прогретость двигателя ведь на заправку мы подъезжаем как правило с горячим двигателем, который к тому же только что работал и потреблял бензин. Но никак не соглашусь, что работающий двигатель является этим же условием.
    Т.е. для того чтобы шипение было необходимо чтобы давление в баке было ниже чем атмосферное. Для создания в баке разряжения необходимо чтобы работал клапан и, например при 1/4 заполненности бака бензином, достаточно опуститься температуре топлива и воздуха находящегося в баке с +30 до -30. Или достаточно откачать топливо с 3/4 заполненного бака на 1/4 (ну тут как и в предыдущем примере возможны варианты).

    PS. Ну а если не умничать и призвать на помощь здравый смысл, то понятно что давление в баке на значительные величины может расти только при увеличении температуры и по большому счёту как бы оно не росло (имеющимися штатными средствами) оно не должно вызывать обильную течь бензина из бака. И это уже правильная тема для разговора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Эксперементировать смогу только завтра. Сегодня теоретизируем. :миг:Как я уже писал, при пуске двигателя сразу слышен свист в районе бака. И через несколько секунд течь из под прокладки крышки насоса и клапана. (из под клапана больше за счет гораздо худшего состояния прокладки, как выяснилось)
    Проводить опыты во дворе дома с топливом как то не очень здорово. Поэтому пытаюсь выяснить все возможные причины.
    upd А если вдруг весь накаченный насосом бенз поступает обратно в бак? Отсюда и потеря тяги и топливо может пенится еще как?
    Значит должен быть где то еще клапан который сбрасывает не потребленное инжекторами горючие и сбрасывает его назад?
    По моему я нащупал мысль? Как вам кажется?
    Но только где этот клапан?

    In My Humble Opinion

    Исправлено пользователем doctor (01.06.11 14:14)

  • Ну собственно найден.
    Осталось найти вживую и понять как его проверить.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Виталь, в баке по-определению должно поддерживаться разрежение, а не давление.
    Дополню слегка.
    При заведенном и прогретом двигателе.
    В противном случае допускается незначительное давление.
    Читайте полностью.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    Исправлено пользователем ФедоровДругой (01.06.11 16:32)

  • В ответ на: Лично я далек от такого рода знаний. Может проведете краткий экскурс в системы топливоподачи?Или может выскажете свое мнение о сложившийся ситуации.
    Извините , не могу.
    Данных об автомобиле нет.
    Или я проглядел.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да данные то не секрет.
    Авто MMС Lancer St.Wagon полный аналог ММС Libero. 1998 г.в. С двигателем 4G92.
    Есть даже схемка Системы Впрыска Топлива. Вот толька ввиду отдаленности своей работы от специфики устройства ДВС картина прояснившая бы суть происходящего у меня в мозгу не складывается.
    Хотя теперь я уже имею понятие об устройстве топливопровода, что само по себе не будет лишним знанием. :миг:

    In My Humble Opinion

  • Давайте по порядку.
    По пунктам.
    Клапан который стоит в самой верхней точке бака призван пропускать через себя пары, но не пропускать жидкость.
    То что болтается внутри - поплавок,который обязан закупорить клапан в тот момент когда до него дойдет уровень топлива.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я улавливаю мысль.
    Таким образом данный клапан не может быть повинен в происходящем, поскольку там и ломатся нечему.

    In My Humble Opinion

  • вспомнилось:
    обливание из шланга путем затыкания выходного отверстия пальцем:улыб:

    коль бензонасос демонтирован - проверьте трубку, соединяющую сам насос с нагнетающей трубкой в крышке. может и скорее всего секатит ч/з неплотности-дырки на этом участке в сторону клапана-поплавка (то ФедоровДругой :respect:)

    б/насос имеет встроенный перепускной клапан, на моем это просто штуцер на верхней части б/насоса, направленный на крышку

  • Идем далее.
    Трубка из верхней части бака (на вашем последнем рукотворном рисуке №3) соединенная с верхней частью заливной горловины.
    Нужна для того чтобы при заправке топливом воздух из верхней части бака(обильно насыщенный бензиновыми парами)стравливался в горловину.Чтобы не булькало.
    Кстати,пробки горловины в подавляющем большинстве случаев герметичны.Совсем.В редких случаях имеют клапан направленный в сторону бака.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Бензонасос жестко соединен с трубкой и никакого клапана не имеет.
    Да и трудно себе представить как может "секатить" из под прокладок в 2х разных частях бака силами только бензонасоса.

    In My Humble Opinion

  • Давайте скажу еще одну банальность.
    Прокладки под лючком насосного блока и поплавкового клапана должны обеспечивать герметичность.
    Не встречал в спецификациях,но по опыту - ПЯТЬ атмосфер выдерживают легко.
    А то что у вас на фото.... прокладкой можно назвать только в нетехническом смысле.Причем использованной.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • не очень удачный ракурс фото с б/насосом
    смотрим справа налево:
    - фильтр грубой очистки
    - металлический корпус двигателя б/насоса
    - пластмассовый черный верх б/насоса с разъёмом питания и выходным штуцером высокого давления
    - под измерительным элементом датчика уровня топлива одета трубка резиновая с хомутами на штуцер б/насоса и другим концом на штуцер трубки высокого давления в крышке

    3-6 атм через дырку на этом участке могут давать поразительный эффект:улыб:
    пластмассовый черный верх б/насоса тоже со счетов не скидывать на предмет целостности

  • Логично.
    Но я и сам до этого додумался. :смущ:
    Прокладка с возрастом потеряла герметичность и иногда появлялся запах бензина при заправке до полного бака.
    Но произошедшее на отсутствие герметичности свалить трудно, поскольку испытания проводились с открытой крышкой люка. И соответствено герметичности уже не было.А потоки бензина были.

    Продолжите лучше о системе топливоснабжения.Назначение трубок 1 и 2 . Ну и ваше мнение о причинах такого поведения топлива.

    In My Humble Opinion

  • В вашем насосе как минимум два клапана.
    Обратный клапан.
    Установлен в напорном штуцере.Прямо внутри той трубки на которую одет шланг.
    Назначение - удерживать давление в топливной магистрали предотвращая образование паровоздушных пробок и обеспечивая уверенный старт.
    Редукционный клапан.(тот самый про который говорит "Серж")
    Установлен внутри насоса,выходное отверстие недалеко от напорного штуцера.
    Назначение - аварийный сброс давления.Сброс происходит обычно при давлении 3-5 атмосфер.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы не совсем правы.
    Никаких шлангов там нет. Вот фото с другого ракурса.
    Наверху вы можете увидеть сам бензаносос в режиме выкачки топлива из бака для проведения ремонтных работ. Был просто подключен напрямую и опущен в бак.
    Сам насос не создает настолько мощного давления. Напор из шланга слабый. Напором то не назовешь.

    In My Humble Opinion

  • Для общей наглядности вот фото места установки клапана и крышки бензонасоса.
    ] Цветом отмеченно место интенсивного стремления бензина покинуть бак

    In My Humble Opinion

  • А вот снимок подкапотного пространства.
    Путем получения информации в этом топике и делая умозаключения основаные на визуальном наблюдении и логике, была востановленна схема питания железного сердца.

    Теперь я представляю себе как работает система подачи топлива. :миг:
    Но по прежнему не могу понять причину неисправности. :безум:

    In My Humble Opinion

  • Нет в технике такого понятия как "напор".
    Есть "давление" и "производительность".
    У того насоса давление высокое, а производительность маленькая.
    Для более яркого примера можно рассмотреть дизельный ТНВД.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Та миж все по дерэвенски :ха-ха!: Бежит житкость значится - напор.
    Хотя на самом деле из постов узнал гораздо больше чем из "букваря". :agree:
    Причину только найти все равно не подсилу. Куда копать? Кто самое слабое звено?

    In My Humble Opinion

  • Ну раз проверял при снятом бензонасосе и открытом люке - ну так и посмотри, откуда хлещет. Сам не можешь туда-сюда бегать, попроси кого ключ повернуть, а сам смотри на утечки...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • факт:
    большого давления в Вашем практически пустом баке - НЕТ (пардон за капс)

    займусь самоцитированием :):
    В ответ на: обливание из шланга путем затыкания выходного отверстия пальцем
    если бы при выкачивании бенза из бака насосом Вы зажали свободный конец шланга (еще хрен пережмешь полностью), то получили бы как минимум тонкую, далеко бьющую струю бенза, м.б. раздувшийся шланг:хехе:(кажется не армирован ничем)

    когда снимали насос с арматуры держателя:
    1. открутили винт
    2. сняли подпятник снизу насоса
    3. вытащили патрубок насоса из набалдашника трубки №2 (по рисункам топика) (правда ведь расстыковалось относительно легко)

    (как сдернуть приложенное фото себе шоб посмотреть по человечески с увеличилками и разрешением?? :зло:)

    то что разглядел, похоже на колхоз с пайкой трубки высокого давления к крышке и набалдашником на другом конце

    видели фонтан-зонтик? трубка с диском у среза на небольшом расстоянии
    вот то же самое происходит в месте соединения насоса и приемной трубки высокого давления, только не вкруговую, а в направлении клапана-поплавка (желтым покрашено примерно в одном направлении)

    многа букав, пойду :nom:

  • проблема возникает при насосе, установленном в топливную арматуру, а проверка оного производилась при демонтированном

    классный хомутик присандален на шланчик:улыб:

  • Я кажется понял вашу мысль.
    При условии, что у меня есть ООООчень большие подозрения в засорении топливного фильтра. С возможной закупоркой его....

    In My Humble Opinion

  • :respect: Мдя... Одно слово проморгал и как смысл поменялся... Т.е. при подъезде к заправке оно уже ни кем не поддерживается а просто там имеется на остаточных правах... Бум знать. Спасибо.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • мух отделим от котлет?:улыб:
    даже при полной закупорке топливоподающей магистрали (в т.ч. и фильтра тонкой очистки топлива под капотом) сработает редукционный клапан в б/насосе
    в рез-те будет держаться давление на выходе б/насоса (забита труба и всё, что к ней присоединено далее), а бензин будет бить вверх в крышку струёй с выхода редукционного клапана
    это штатно...
    ИМХО, в данной ситуации редукционный клапан не срабатывает, а бензин рвётся в стыке с трубкой и бъёт в сторону чахлых прокладок крышки б/насоса и клапана поплавка
    дальше котлеты:
    проходимость нагнетающего топливопровода, фильтр под капотом и т.д.

  • Продолжение истории.
    Поскольку мы уже выяснили , что давление совершенно не при чем...
    Сегодня поменял фильтр.Устанавливая крышку насоса обильно снабдил герметиком.
    Пуск мотора и .. течь в том же месте :безум:
    По видимому происходит именно
    В ответ на: сработает редукционный клапан в б/насосе
    в рез-те будет держаться давление на выходе б/насоса (забита труба и всё, что к ней присоединено далее), а бензин будет бить вверх в крышку струёй с выхода редукционного клапана
    Если дело не в фильтре, тогда что? (До фильтра бензин доходит) Неплотно затянул при замене и убедился визуально.)
    Может не работает клапан обратки? Как его проверить? Мне видится только способ снятия трубки с обратки и наблюдение.
    Если давление в топливной рейке постоянное, то и бенз должен постоянно утекать назад в бак Так?

    In My Humble Opinion

  • насос способен выдавать давление до 6кг/см2, давление в топливной рейке поддерживается около 3кг/см2 и можно замерить манометром, включенном в подающую магистраль между фильтром и рейкой
    излишек давления сбрасывается регулятором давления топлива на топливной рейке и редукционным клапаном, встроенном в сам бензонасос

    качественно проверить регулятор можно сбрасыванием шлага обратного возврата топлива - топливо течет в обратку, количественно - только манометром

    продолжение истории возможно по причинам:
    1. негерметичность соединения самого бензонасоса с топливоподающей магистралью внутри бака
    2. заклинивание редукционного клапана в бензонасосе (должен сбрасывать бензин сразу в бак при закупорке подающей магистрали, лечится заменой б/насоса)
    даже при заглушенном выходном отверстии подающей магистрали не должно выхлестывать бенз ч/з прокладки

    герметик должен набирать прочность несколько часов минимум и до суток, см. инструкцию

    можно покрупнее фото места, где б/насос соединяется с трубкой?

  • К сожелению не имею возможности проверить давление манометром по причине его отсутствия.
    А вот топливо в обратке я как раз и не наблюдал :dnknow: Опыт правда был непродолжительным по времени, не хотелось пометить все в округе топливом. Но насколько я понимаю на холостых оборотах бензин стравливается регулятором в обратку всегда.?
    Насколько мне видится ситуация. Из за не работающего обратного клапана давление в магистрали возрастает и бенз хреначит в крышку через редукционный клапан.
    Как то так.
    Сегодня у меня рабочий день. Так , что фотки только завтра. Заодно я попробую отвести струю стравливаемого клапаном горючего в сторону от крышки. Тогда смогу проверить наличие давление в обратке более достоверно.

    ЗЫ Зацикливание клапана можно исключить, поскольку в режиме слива топлива он вел себя штатно. (Хотя бензанасос стоит в 3.5 раза дешевле регулятора давления и лучше б вышел из строя он :смущ:)

    In My Humble Opinion

    Исправлено пользователем doctor (04.06.11 12:58)

  • очень не нравится конструкция, выделенная на фото красным
    желтым там же вероятный нештатный путь бензина, приводящий к проблеме

    в последнем посте у Вас путаница с терминологией, для меня по крайней мере, поэтому далее терминология строго по рисунку из Вашего последнего поста

    обратный клапан в б/насосе не дает падать давлению в подающей магистрали при неработающем насосе
    не работать может скорее редукционный клапан, из которого на вашем рисунке бьет красивый фонтанчик, вот только ничто не сможет заставить бенз разлетаться так широко на выходе трубочки от ред. клапана
    попытался на прикрепленном рисунке изобразить наиболее вероятный путь бензина наружу
    он не из редукционного клапана, а из стыка подающая магистраль-б/насос

    бензин случайно не тот битумный пошалил?

  • Место пайки на магистрали и соединение с бензонасосом визуально очень надежны.
    Поскольку фотографий сейчас нет я еще немножко порисую. :миг:
    К тому же вектор потока топлива в случае плохого сстыка этих элементов был бы направлен в сторону как на рисунке 1.
    Если же мое предположение верно и действительно не работает регулятор давление топлива (т.к. в обратку бензин не поступает) то в таком случае как раз происходит сброс бензина из за повышенного давления как на рисунке 2. Как раз в направлении крышки.

    upd Впрочем даже если и предположить, что разбрызг и идет из места сочленения насоса с топливопроводом,что повторюсь маловероятно, то это не облегчает задачу.Поскольку все равно не является штатной работой системы вспрыска топлива.
    А так как фильтр заменен и двигатель запускается (что говорит о наличии топлива в рейке) но топливо не поступает в обратку мне делается вывод, что неисправен регулятор давления топлива.
    Да и вряд ли виной тому не особой чистоты бензин. Там 50 г на 40 литров битума.

    In My Humble Opinion

    Исправлено пользователем doctor (04.06.11 16:12)

  • состояние прокладки крышки наводит на мысль о состоянии уплотнительного кольца (протерлось, трещина, задубело, ну эт если его только не меняли относительно не давно)
    под давлением бенз не будет стекать в сторону по насосу, как на рис.1 - заработает закон отражения :улыб:
    пора делать прозрачный бак из ПЭТ и воочию увидеть что да как

  • да и ситуация №2 нарисунке штатная и не должна приводить к выхлестыванию бенза наружу

  • Завтра сделаю фото и можно будет убедится, что маловероятно , что сбрасывание происходит по р.1. (хотя и не исключенно полностью) Сама форма сопряжения не оставляет шансов отражатся струе от корпуса насоса.
    В р.2 мне верится больше, поскольку я уже представляю какое там давление :безум: вполне достаточно что бы забить под прокладку.
    Вот только по прежнему остался не выясненым вопрос:
    Должно ли постоянно присутствовать топливо в обратке?
    Поскольку сейчас его там не наблюдается я и делаю вывод, что неисправен регулятор давления, который находится на топливной рейке. Так как двигатель заводится, очевидно , что в рейке топливо присутствует. А поскольку давление становится черезмерным его сбрасывает редукционный клапан который на бензонасосе.
    Тогда все логично.
    Хотя и пррискоррбно.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: Место пайки на магистрали и соединение с бензонасосом визуально очень надежны
    а под давлением? (пайка - фиг с ней, а вот второе место...)

    Getz уплотнительные кольца
    снашиваются уплотнительные колечки, чем доставляют неприятности владельцам...
    не нашел ссылку, там народ стяжками на гетцах укрепляет всю эту конструкцию, чтоб колца не стирались :безум:
    В ответ на: Поскольку сейчас его там не наблюдается я и делаю вывод, что неисправен регулятор давления
    а если давление не достаточно для открытия регулятора давления?

  • Я отказываюсь верить в законы физики. :безум:
    Я проверил компрессором регулятор давления. - он срабатывает при 2.2 атм.
    Я продул все топливопроводы. Я заменил топливный фильтр.
    Сегодня я поменял нафиг бензанасос.
    И. Все. По прежнему.
    Ключ на старт - свист бензонасоса и течь из под прокладки.
    :безум: :безум: :безум: :безум: :безум: :безум: :безум: :безум:
    Мыслей у меня больше нет.
    ЗЫ Двигатель не запускается.

    In My Humble Opinion

  • Выбросьте к чертовой матери колхозную крышку на которой крепится насос.
    Загерметизируйте крышку насоса и клапана EVAP.
    Померяйте давление в топливной рейке(не в упор.прибором.)
    И желание выносить мозг окружающим иссякнет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Сегодня я поменял нафиг бензанасос.
    И. Все. По прежнему.
    Ключ на старт - свист бензонасоса и течь из под прокладки.
    если насос новый то как он может бежат, может прокладку намертво загерметизировать наглухо, если отдушина в топливной баке работает то такого быть не может, либо прокладка пропускает либо ты нам что то не договорил

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Ну и для тех кому интересно - окончание истории.
    Поскольку попадание топлива изнутри бака уже было невозможным, были еще раз проверены все узлы.
    И вот при продувке компрессором участок " Крышка насоса----Топливный фильтр ", держал давление в 2 атм. Что сказалось подозрительным. На слух кое как выявил источник утечки и распилил пол багажника нафиг.
    Ну и, натурально. Топливный шланг был проложен хитрым способом и перетерся между баком и кузовом. Причем таким хитрым способом, что при запуске насоса струя била точно в прокладку крышки. :шок:
    Таким образом я запускал мотор.Слышал свист.Глушил.Шел смотреть и видел "течь из под прокладки"
    Вот такие пироги. Не все так очевидно как кажется на первый взгляд.

    In My Humble Opinion

  • Просто таки развязка детективной истории какая-то, убийца, как ни странно, не дворецкий, а аномальный шланг.

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • В ответ на: Откуда давление в баке?
    В крышке есть отверстие и вообще она давления не будет держать.

    Судя по фотке кто-то уже там занимался. Эти хомуты смахивают на садовые для поливочных шлангов.

  • Тупанул. В баке слабое разрежение образуется.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: