Сегодня сел - показалось, что двиг (1,4) работает шумновато на холостых оборотах даже после прогрева и небольшой поездки. От нефиг делать посмотрел щуп - там какой-то тёмный вонючий гумус, больше напоминающий масло после пробега 7-10 тыс, а не 20-25 км, которые проехали с момента ТО. Супруга подтверждает, что обратила внимание на звук работы двигателя после ТО (не в лучшую сторону изменение).
Цвет оставшихся 100 грамм масла в банке "на доливку" - прозрачный, а не тот, что на щупе (даже мастер признал отличие).
Имхо, ну, не может так устряпаться масло за 20 километров поездки после замены.
Мастер-приёмщик у дилера предложил приехать в понедельник по камерам записи посмотреть, меняли масло или нет.
Вопрос - как ещё можно проверить что за гумус выуживает щуп из двигла, меняли масло или нет? А если поменяли только топливный фильтр (как говорит приёмщик) и не меняли масло - с чего бы звук глуховатый появился?


(хотя у дилера Ваз на Механизаторов вроде разрешают "стоять" над слесарем, если хозяин сильно этого требует)








