Погода: 20 °C
27.0728...33небольшая облачность, без осадков
28.0722...27пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема на трассе с Subaru Outback

  • Добрый день. Такая проблема - знакомые взяли в Центральном регионе Subaru Outback 2004 г. ,2,5л., европеец (модель 2005 года вроде как), повезли сюда. При покупке естественно смотрелась движка, ходовка , и так далее, насколько это можно сделать без станции. Масло проверялось регулярно, при каждой заправке, уровень был в норме. Вдруг , однажды замигал датчик масляный, потом сразу загорелся, и из под капота раздался звук как шум от консервных банок. Машина сразу была естественно заглушена, открыли капот - вроде повреждений у двига никаких нет, масляный щуп абсолютно сухой. Машину больше не заводили, повезут на эвакуаторе до ближайшей деревне (крупных городов рядом нет). Так вот, в чем может быть проблема? На что смотреть и что делать? :eek: :eek: :eek:

  • Под машину заглядывали? Масло под ней было? Со стороны ремня ГРМ всё сухо?

  • Задам вопрос, на эвакуаторе ее уже тащат. Что это вообще может быть? Обрыв ремня? При обрыве ремня на такой машине какие могут последствия?

  • движок просто стуканул при езде без масла. замена движка или дорогой ремонт, и при обрыве ремня грм масло никуда не уходит.

    Исправлено пользователем 918 (29.11.10 12:04)

  • Что будет дешевле - ремонт или замена двига? Сколько стоит то и другое? Японские двиги подходят для европейцев?

  • В ответ на: Задам вопрос, на эвакуаторе ее уже тащат. Что это вообще может быть? Обрыв ремня? При обрыве ремня на такой машине какие могут последствия?
    Двигатель стуканул. При обрыве ремня машина бы тупо заглохла. Спросите откуда вытекло масло. без следов оно не могло уйти. Если машину хотите оставить для себя, то ремонт, а если на продажу, то контрактный двигатель. Подходят, но могут возникнуть проблемы с мозгами.

  • Вот как она застучала сразу прям после загорания лампочки? Если тока 5000 держали..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не раскрыт вопрос: куда масло делось?
    Просто так одномоментно 3 литра масла изчезнуть не может.
    Либо его там не было, либо эти три дитра должны быть размазаны по дороге/машине...

  • 1. шкив коленвала на месте? проверьте его затяжку. могло свернуть шпонку. именно такие звуки в результате. какой пробег у машины? обслуживался ли недавно грм?

    2. гашетку поди давили до отказа? с какой скоростью шли до этого? подъедающий масло субаровский движок может на высоких оборотах его очень быстро выжирать.

  • В ответ на: 2. гашетку поди давили до отказа? с какой скоростью шли до этого? подъедающий масло субаровский движок может на высоких оборотах его очень быстро выжирать.
    Если проверяли на каждой заправке, то 3 литра сожрать не должен был. Да и увидели бы они и раньше, что двигатель масло жрет активно.

  • я как субарист со стажем могу сказать - не всегда это видно:улыб:
    на первый вопрос интересен ответ.

  • Проверка на каждой заправке не показатель, т.к. масло не успело бы стечь за столь короткий промежуток времени. Либо оно уходило по маленьку, либо ушло всё сразу. Масляные датчики на субару начинают моргать/гореть когда уровень масла чуть ниже минимума.

  • В ответ на: я как субарист со стажем могу сказать - не всегда это видно:улыб:
    Чего не всегда видно? Что жрет по литру на сотню километров?
    Такое не увидеть надо сильно постараться...

    В ответ на: Масляные датчики на субару начинают моргать/гореть когда уровень масла чуть ниже минимума.
    Как правило если загорелась, то уже трындец. Следить надо было за уровнем раньше...

  • Машина везется для себя, неторопясь, средняя скорость 100 км.ч. Лампочка напоминаю сразу начала моргать, и пока останавливались, полностью загорелась и раздался этот неприятный звук из под капота. Уровень масла до этого был в норме, а после этого щуп сухой. По остальным вопросам уточню , и отпишусь. :а\?:

  • В ответ на: Машина везется для себя, неторопясь, средняя скорость 100 км.ч. Лампочка напоминаю сразу начала моргать, и пока останавливались, полностью загорелась и раздался этот неприятный звук из под капота. Уровень масла до этого был в норме, а после этого щуп сухой. По остальным вопросам уточню , и отпишусь. :а\?:
    И внизу все сухо аки попка у младенца?
    Так не бывает.
    Или оно вытекало достаточно долго или где-то дырка. Тогда может вылететь махом. Но обычно при этом маслом уделывается все...

  • Подняли машину на подъемнике - днище сухое. Похоже между заправками все масло сожралось, и как говорят, провернуло 2 и 3 вкладыш (?). Есть мнения по этому поводу?

  • это же сколько оно должно жрать, чтобы за 800-1000км сожрать стока масла, чтоб провернуло аж :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у меня на легасёвском двигателе стучали вкладыши. причина - изжор масла. ничего удивительного.
    кстати. после того как они застучали, я долил субаровского масла и еще 1500 км отъездил до ремонта.

    какое масло лили в двигатель на перегоне? кастрол, например, угарает со скоростью вонючего ветра. я с ним так и попал на капиталку. с субаровским же маслом нет никаких проблем.

    машина то где сейчас находится? в обозримых далях?

  • Машина где-то в Чалнах , то есть в необозримых далях . Очень конечно странно от 5 летней машины
    , не ожидали такого. Заводить машину больше не пытались, видимо повезут сюда автовозом, и здесь уже буду смотреть. Ищется сразу контрактный двиг ,чтобы перспективы понимать, на всякий случай. Двигатель EJ253CVAfB, VIN 4S4BP61C057341926, большинство разборов обзвонили , пока найти не можем.

  • Еще вопрос, по описанию проблемы, если всё действительно так, во сколько встанет ремонт?

  • смотри личку

  • del

  • Если для себя, то я бы настоятельно посоветовал капиталку, тем более что такой двигатель тоже не дешёвый.

  • Да проблема даже в том, что двигатель не только недешевый, но его и нет нигде, даже во Владике смотрели, не нашли. Опять же, его установка на европейца тоже никому не нужный гемор. Остается только капиталка. Но как-то после этого доверие к марке Субару у меня уменьшилось. 5 летняя машина, с пробегом грубо 100 тысяч , и капиталка движка . Ладно бы я еще понял , если бы ремень ГРМ порвался, но нет ведь.

  • Если воздушный фильтр был подзагажен, то на высоких оборотах машина задыхалась и начинала активно всасывать картерные газы естественно с маслом в таком режиме 3 литра она очень быстро съест, пусть посмотрят патрубки ведущие из картера в корпус воздухана и сам корпус, есть ли маслянная плёнка?

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • В ответ на: Да проблема даже в том, что двигатель не только недешевый, но его и нет нигде, даже во Владике смотрели, не нашли. Опять же, его установка на европейца тоже никому не нужный гемор. Остается только капиталка. Но как-то после этого доверие к марке Субару у меня уменьшилось. 5 летняя машина, с пробегом грубо 100 тысяч , и капиталка движка . Ладно бы я еще понял , если бы ремень ГРМ порвался, но нет ведь.
    Почему на европейца?
    Машина из Штатов - у нее и ВИН американский. На Европейцев кстати такие двигатели вообще не ставили. На Японцах были.
    Ну а в Штатах любят лить в качестве жидкостей всякое г...

  • Ну, для меня европеец - это руль слева) А так да, американец он. Масло кстати залили, двигатель завели - завелся, но стук из под капота остался. Везут на автовозе в Новосиб.

  • А что залито было-то? А тож перекупы могли и промывки налить пред продажей. Им пофик.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • угу. и я того же мнения.

  • В ответ на: Что будет дешевле - ремонт или замена двига? Сколько стоит то и другое? Японские двиги подходят для европейцев?
    Без вскрытия мотора вряд ли кто-то сможет сказать что там "застучало". При маслянном голодании у Субару обычно 4-й цилиндр страдает.
    После вскрытия и осмотра можо будет принимать решение: ремонтировать или менять мотор.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • двигатели вот какие нашлись на субару

    в среднем тыщ 25 стоят
    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=SUBARU&cl_engineN=EJ25

    Тунц Тунц Тунц!

  • У знакомого Субару Легаси Ланкастер, 2002 год, 2,5л. Японец. Марку ДВС не знаю.

    При езде по трассе на одном из обгонов движка перестала тянуть, а крутили движку хорошо (были ли какие-то звуки при этом я не знаю). Они остановились, масла в двиге УЖЕ нету... Хотя перед поездкой они проверяли, уровень был в норме. В общем, приехали на капиталку. По деньгам вышло 80...100 я уже точно не помню, но могу уточнить. Но порядок цен такой.

    Масло было 5W-30, марку не подскажу, но всего скорее Кастрол. Пробег на масле большой, тыщ 10 наверно был.

  • Такое же слышал про Мотюл 300V с пробегом за 5000 после замены.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да не любит двигло 2.5 литров у субар когда меняют масло не вовремя и льют абы што , тем более с покозателем горячей вязкости 30 :eek: надо минимум 40. и следить за уровнем.
    А тот кто гнал европейца , ему продали убитый движок . Неужели цивилизованый европеец покупал 2.5 литра чтобы ездить 60 км в час. Укатал по автобанам и продал в утиль так как менять двигло очень дорого.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Да не любит двигло 2.5 литров у субар когда меняют масло не вовремя и льют абы што , тем более с покозателем горячей вязкости 30 :eek: надо минимум 40.
    А можно поразвернутей, штоп так сказать, ознакомится с теорией.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на уралах ездили? Так они в своё время любили и рекомендовали авиционное ибо оппозитный нагруженнный движок смазывается в том числе парами маслянного разбрызгивания. Естественно за долгую эксплуатацию легкие фракции из масла улетучиваются, что оппозитникам жёпа так как и понижение уровня. Отсюда при пониженном давлении в картере задиры на вкладышах и клин ...

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • конечно хотел сказать при пониженном уровне масла и недостойного качества :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Нет не ездил на уралах.. И не услышал, чем 40 лучше 30, рекомендованных изготовителем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Нет не ездил на уралах.. И не услышал, чем 40 лучше 30, рекомендованных изготовителем.
    товарищ, по-видимому, имел ввиду, что в масле со знаком 40 бОльшая доля тяжелых фракций (вернее, фракций с меньшим давлением насыщенных паров), поэтому такого масла меньше и улетает в виде паров...

  • Рекомендованных на новом двигле , а после 50тыс км увы надо лить погуще, зазоры видишлите растут. Ещё вопросы?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Да не любит двигло 2.5 литров у субар когда меняют масло не вовремя и льют абы што , тем более с покозателем горячей вязкости 30 :eek: надо минимум 40. и следить за уровнем.
    Хреновое масло не любит ни один современный двигатель.

    В ответ на: А тот кто гнал европейца , ему продали убитый движок . Неужели цивилизованый европеец покупал 2.5 литра чтобы ездить 60 км в час. Укатал по автобанам и продал в утиль так как менять двигло очень дорого.
    В случае автора это был не Европеец, а американец, что само по себе хуже...

    В ответ на: на уралах ездили? Так они в своё время любили и рекомендовали авиционное ибо оппозитный нагруженнный движок смазывается в том числе парами маслянного разбрызгивания. Естественно за долгую эксплуатацию легкие фракции из масла улетучиваются, что оппозитникам жёпа так как и понижение уровня. Отсюда при пониженном давлении в картере задиры на вкладышах и клин ...
    Имеешь в виду мотоцикл?
    Любой движок смазывается в том числе за счет разбрызгивания масла не только оппозит.
    И рекомендованной Субару масло как раз 5w30...


    И движок 2,5 у Субар ни в каком особо могучем пожирании масла замечен не был. У них были проблемы с перегревом ввиду пробоя прокладки ГБЦ (сейчас вроде уже поправили, но не знаю полностью решили проблему или нет), а вот с ужором масла не больше, чем на других движках.
    Чтобы щуп стал сухим надо убрать около 3 литров масла. Учитывая, что пробег на одной заправке километров 300-400 (смотря как педальку давить) ужор на такой дистанции трех литров это из области баек.
    Что двигатель ТАК жрет масло не заметить практически не возможно...

    А вот Кастрюль кстати угорает хорошо на любых авто...

  • В ответ на: А вот Кастрюль кстати угорает хорошо на любых авто...
    Странно, у меня после 6 тысяч, сколько залили, столько и осталось... 5w40

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • Разбрызгивание это понятно, но именно оппозитник имеет особенность голодовки тех цилиндров куда масло (маслянный туман) попадает меньше, поэтому всё актуальней. Прокладка всёже страдает у атмосферных 2 литровых субар. Нарисовал в паенте схему чтобы понятнее было, но форум не принимает формат. Так что думайте сами.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (01.12.10 12:21)

  • В ответ на: Рекомендованных на новом двигле , а после 50тыс км увы надо лить погуще, зазоры видишлите растут. Ещё вопросы?
    Ну начинается... скокаж можно-то.. Если вы несете в массу бред, то несите с аргументами. Типа "обволакивает" (с) Штоп народ делал выводы. Я даже не буду ввязываться в спич. Одно и тоже каждый раз.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Рекомендованных на новом двигле , а после 50тыс км увы надо лить погуще, зазоры видишлите растут. Ещё вопросы?
    после ваших слов мне становиться страшно, т.к. лью 0w30 правда не Зубара, но и двигатель совсем не новый, и самое интересное, а масло то на месте:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мало того, есть комрад, который в движку с пробегом 300 (без капиталки) льет что рекомендованно, и рад, что расход масла сократился.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • в мануале рекомендовано, его всегда лью и лить буду. уровень сейчас стоит даже после нескольких часов на скорости 140-150.

  • Да я не изучаю термины и надо говорить на пальцах чтобы народу было понятно. Масло на Высоко нагруженный движок должено держать пленку допустим в районе вкладыш-шейка коленчатого вала. Я же не советовал покупать масло 5в40 из-за того что написано на банке, а допуски на движки надо посмотреть (которые по америк или европейской системе) Про что разговор мы не начинали даже.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Да не переживайте Вы так сильно. Не угар масла ещё не показатель качественного масла . У челолека с зубары могло произойти вот что. Старый хозяин подогрев двигло на хреновом масле получил пленку в несколько микрон лака в поршне, где стоит компрессеционное кольцо и Хозяин каким-то шестым чувством подумав"ну его нах продам ласточку" ... Новый хозяин решил гнать её своим ходом на всех порах летел домой , а в движке всё пело и шептало, за исключением одного НО. Тепло от сгорания топлива передавалось как всегда на цилиндры, затем на кольцо и хотелось бы *(как задумано на поршень), но тут помешала теплоотдачи микролаковая пленка. В этом случае кольцо изнашивается с огромной силой либо залегает и масло вылетает.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: в мануале рекомендовано, его всегда лью и лить буду. уровень сейчас стоит даже после нескольких часов на скорости 140-150.
    Можно задать вопрос как субаровод начинающий? :смущ: :biggrin:
    Тут только недавно новость прочитал, что в России только стартуют продажи оригинального моторного масла SUBARU. Даж не знал, что такое бывает... Так вот что хотел-то - то есть лучше наплевать на всякие Мобилы, Мотюли и уже с ними и залить это? А то просто перед летом хотел съездить маслице сменить...

    Машин Форик 2010-го года.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: в мануале рекомендовано, его всегда лью и лить буду. уровень сейчас стоит даже после нескольких часов на скорости 140-150.
    Можно задать вопрос как субаровод начинающий? :смущ: :biggrin:
    Тут только недавно новость прочитал, что в России только стартуют продажи оригинального моторного масла SUBARU. Даж не знал, что такое бывает... Так вот что хотел-то - то есть лучше наплевать на всякие Мобилы, Мотюли и уже с ними и залить это? А то просто перед летом хотел съездить маслице сменить...

    Машин Форик 2010-го года.
    Не стоит пренебрегать Мотюлем и Мобилом. Лейте их и будет Вам счастье. Проверено!

  • Робяты....япоские европейцы и американцы - это хлам...уж лучш на жигулях ездить - капиталка дешевле... Вердикт - продать как есть, либо поставить контрактный и все равно - продать :хехе:

    - Что лучше, счастье или здоровье?
    - Здоровье...Счастье недавно встретил, а вот здоровья не хватило

  • вопрос ТС, что в итоге-то получилось?

  • Шо значит стартует? Давно уже есть в продаже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрюха, я почти новость начала марта этого года процитировал от Субару :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну оно все равно давно есть ))) Артем2005 вон ток на нем гоняет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тепло от сгорания топлива передавалось как всегда на цилиндры, затем на кольцо и хотелось бы *(как задумано на поршень), но тут помешала теплоотдачи микролаковая пленка.
    Спасибо Вам большое,потешили старика.
    Где Вова?
    Кто будет кричать "вмемориз" ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Правда ,а где топистартер? Хоть бы отписался что обнаружило вскрытие двигателя, угробленного в жаркое лето (Европейское)2010 года.
    Утр(не выдавая секретов) хотел лишь сказать о лакообразовании масла и его влиянии на поршневую. Знать теорию -это вам не запчасти с магазина клиентам ставить. Может вы им и канавки на поршнях не разу не чистите при ТР :eek: не завидую им :dnknow:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Я просто очень хотел поинтересоваться у автора - куда,по его мнению,отводится тепло от пошня в исправном двигателе?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • известно куда...в лак...

    ну это типа как до утра водочку потреблять ,а потом вдруг вместо того,чтоб спать лечь , лакирнуть ее шампусиком и пойти гулять...

    я так спич автора понял...

  • Да вот уже и в инете есть, перечитайте мне не когда своими словами обьяснять web-страница

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • А вы что,солидарны с автором этого опуса?
    Может быть тогда вы мне ,дураку,объясните направление отвода тепла в двигателе?
    С каких пор тепло отводится от стенок цилиндра к поршню?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вам же обьяснили, виноваты возлеяния водки и шампуня в одно время.
    ЗЫ. Лак на ЦПГ хоть и очень тонкий(цифры не помню), но очень сильно препятствует теплоотведению. И может привести к краху двигателя за очень короткое время.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: