В ответ на: В ответ на: Тебе уже посоветовали единственное полностью законное и неутомительное решение проблемы: поменяй генератор на более мощный...
1. Мы с вами не знакомы, зачем тыкать.
Ну звиняйте. В общем это достаточно общепринятая форма обращения на форумах, но если Вас это коробит...
В ответ на: 2. Чем обоснуете что единственное?
В сказки верите? Сколь-нибудь существенно уменьшить потребление зимой вы не сможете. Ибо без печки, обогрева и света зимой ездить не получится.
В ответ на: 3. Почему полностью законное, если он нештатный?
Вам шашечки или ехать?
Вас какая законность интересует, чтобы докопаться нельзя было или чтобы буковки соблюсти?
Если вы поставите генератор от другого тазика полностью подходящий по креплению, то никто вам слова не скажет. Никто маркировки на узлах не сверяет с подробными каталогами, что там куда ставили а куда нет. Да и каталогов таких нет. ВАЗ много чего на свои автомобили ставит. Какую именно модификацию на какой автомобиль думаю даже ВАЗовцы не заглядывая в бумажку не скажут.
Для завода производителя вполне допускается заменять навесное оборудование с одной сертифицированной модели на оборудование с другой сертифицированной модели. При этом пересертификации не требуется.
Если вас интересует соблюдение буковок, то напишите в НАМИ или на ВАЗ и получите разрешение от них. Но оно вам никогда не понадобится.
Вы когда покупаете запчасти всегда спрашиваете сертифицировалась ли данная запчасть в составе авто? Покупаете только то, то попадало именно на ваш автомобиль на конвейер?
В ответ на: Чем другой вариант менее законен. Например ПТФ?
Ничем. Если штатные и на штатные места, то можете поставить. Если не штатные, то потенциально проблем может быть больше - если их видно то не штатные..
Вот только поможет ли? Ну уменьшите потребление на 5А. Вас это зимой спасет?
Вам предложили путем замены генератора увеличить его мощность в полтора раза. Прибавочка поболее 5А будет...
В ответ на: 4. С чего вдруг неутомительное. На более мощных генераторах
А) крепёж другой, нужно колхозить проставки.
Б) ремень другой, и соответственно шкив.
В) эл.схема подключения/возбуждения другая.
Вы думаете ВАЗ каждый раз придумывает что-то новое? Движок почти не меняется уже лет тридцать.
Вам же уже ответили, что на инжекторных машинах мощность генератора увеличили. При этом все посадочные и присоединительные сохранились. Ставится легко и не принужденно. И работает.
Какая у вас там схема управления меняется - вам виднее, она по сути одинакова на всех машинах.
В ответ на: Ваш ответ порождает ещё больше вопросов, чем в мой.
Вопросов всегда можно изобрести множество. Вот только зачем? Вам уже все давно расжевали и в рот положили.