Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Чистка и смазка тормозного суппорта

  • Не хочу обзванивать СТО, может кто с АФ делает...

    Мужики, у кого есть такая услуга и скока стоит за штуку? или это неходовой товар?

    Желательно левый берег, цифры можно в личку. Авто - RAV4 II

  • чего ты там чистить то собралсо :dnknow: если все резинки целы то должно всё хорошо работать, если порваны то за ремкоплектом в магаз и 30 мин делов со снятием постановкой обратно:yes.gif:, а если самому не охота то думаю наврядли кто возьмётся, ни в одном сервисе не видел таких услуг:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: если порваны то за ремкоплектом в магаз и 30 мин делов со снятием постановкой обратно
    можно и так.... кто?:улыб:в магаз сам сгоняю

  • я себе сам делал:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: я себе сам делал:yes.gif:
    да я уже понял:улыб:я бы тоже сам сделал, но опыта нет - очкую, тормоза все же... да и гаража тоже. готов заплатить за работу, но походу кризис кончился :biggrin:

  • я этим делом не промышляю, исключительно для себя делаю на свой страх и риск :biggrin: вот представь сделаю я те чёнить а ты зарубишь иль задавишь кого я крайний буду, как говорится за свои же пирожки ещё и пи....м буду :biggrin: так шта покупай мурзилку набор ключей и разбирай собирай, знание и умение как самому починить своё авто никому ещё не помешало:yes.gif:ну а если вопрос стоит ребром то контрактный суппорт и на станцию замену тебе хоть где сделают:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • В ответ на: я этим делом не промышляю, исключительно для себя делаю на свой страх и риск :biggrin: вот представь сделаю я те чёнить а ты зарубишь иль задавишь кого я крайний буду, как говорится за свои же пирожки ещё и пи....м буду :biggrin: так шта покупай мурзилку набор ключей
    да так вопрос и не стоит, думаю может есть, кто этим промышляет, СТО то в городе много.

    вот только не пойму, чем эта работа - не работа? чем она отличается от установки контракта или замены колодок? стойки же вон чинят, и довольно успешно. Владельцы СТО, откликнитесь :appl:

  • с подобной услугой сталкивался на одной станции, вся япония на королева 12, называется ТО суппорта, снимают разбирают смазывают направляющие, цена вопроса в районе 1 рубля

  • сам делал. почитал умных форумов и вперед!! возни не очень много

  • В ответ на: называется ТО суппорта, снимают разбирают смазывают направляющие, цена вопроса в районе 1 рубля
    то, что надо, спасибо! попробую позвонить им

  • В ответ на: вся япония на королева 12
    нет там таких... на что ориентироваться - на адрес или название?:улыб:

  • В ответ на: вся япония на королева 12
    отпадает, только грузовики ремонтируют...

  • В районе красина СТО "Каяба" или в простонародье "У Женьки":улыб:ходовку там чиню, неделю назад смазывали направляющие на суппортах + ручник подтягивали... 8-913-897-7360

  • о, это по географии подходит

  • выяснилось - попал на замену тормозного суппорта, прикипела одна направляющая :cray-1:

    тем не менее, спасибо всем откликнувшимся :agree:

    З.Ы. юмористам: топика "как вытащить прикипевшую направляющую" не будет :biggrin:

  • Ремкомплект дороговато выйдет, если серьезные причины для чистки и смазки, то проще купить контракт наверно.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • а суппорт дешевле ремкомплекта? где?:улыб:

    причина серьезная, но не для ремонта, а для замены - направляющая прикипела так, что ключом не проворачивается.
    при этом, при торможении руль в сторону не уводит, как ни странно и суппорт не перегревается, видимо одной хватает пока:улыб:

  • пока колодка ещё жива, со временем она сточится на перекос и эффективность торможения этим колесом снизится, у меня так было машину при резком торможении уводило в сторону,выбил направляющую всё зачистил забил графитовой смазкой одел новую резинку, езжу всё отлично работает:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • а мне чистили на станции, по 200р колесо было (вместе со смазкой). Одна направляющая (палец) прикипела, с вд-40 вытащили. После чего пару дней было всё так плавно, как в сказке, но в скоре спереди опять что-то "захрустело" при торможении, или плавном отпускании тормоза.
    Что делать?

  • почистили плохо или не то, что надо, или пыльник рваный не заменили... кто его знает... скрип может пройти и после того как колесо или суппорт снимешь/оденешь, а потом может опять появиться.

    нужно ехать чистить на другое СТО, там может скажут, что ремкомплект нужен или замена суппорта.

  • Там точно была закисшая направляющая, это мне демонстрировали, потом всё ходило нормально, смазывали точно. Пыльники целые. Я мыслю только вот в какую сторону, может ли быть так - если там направляющая заклинивала, может там какаято выработка появилась небольшая и она немного поработала и опять застопорилась? Такая теория реальна?

  • м.б. почистили плохо, или что-то другое (за)скрежетало

    зачем гадать? ехать, смотреть надо

  • Не много по теме, смазка должна быть специальная, высокотемпературная, для суппортов, консистенция как у герметика не застывшего.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ездил в АвтоЛекарь. Прочистили супорт, смазали смазкой специальной. Скрип- хруст пропал. Ребята с головой и руками откуда надо. Адрес Комбинатская 3.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • чистка смазка помогае не надолго(лотарея) Замена помогает намного дольше.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • замена чего именно.
    Вообще чистка смазка это профилактическая процедура, и её необходимо иногда проделывать. хотябы потому что смазка вырабатывается/теряет свойства.

  • Почистил, смазал, заменил резинки в направляющих, заменил диски, уж очень уставшие были, поставил оригинальные колодки и уже 60 тыщ наездил с тех пор.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • вернемся к теме смазки болтов супорта- где ее купить и какую ?
    PS темы про то как вытащить прикипевший болт супорта не будет:улыб:

  • Филимон вроде хвастался, што у него есть.
    Я так в прошлом году мазал медной пастой от LM, чуть позже планирую заглянуть в тормоза на предмет чего там творится, да и пыльник один на направляющей суппорта поменять надо бы.

  • В свете незапного усерания общественности, что и каким цветом надо в гранаты пихать, я в растерянности, а то ну как разнообразие смазок медных и алюминево-медных(for brake pads) окажутся расово неверными для каких-то особенных суппортов какой-нить особой тойоты короллы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В гранаты? Я чего-то пропустил, видимо. Туда же вроде всю жизнь пихали графитку?

  • От такую пользую, где купил - не помню, так мимоходом брал.

  • Прикольно! А там нарисован болт жигулевский или направляющая супорта? А то я в смятении. Металл-фри КЕРАМИК паста. Тот самый керамик - не абразив для напрявляющей, волею судеб?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дык, не о направляющих суппорта речь-то (да и пикча на тубе), а о резьбе и "ушах" колодки. Ты мне это ещё когда говорил, что сам в непонятках, чем направляющие мазать... Направляющие я тупо графиткой мажу. nikus82 про болты и спрашивал.

  • Про направляющие теперь в курсе, а болты.. пр болты даж в голову не приходило. Любой смазкой бы мазал, с высокой теплопроводностью. Штоп не кукожилась как литол еще.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вот с "любой смазкой" народ болты и "тянет", а эта хрень - пастой называется, и нифига она не скользкая. Ты лучше раскажи, чо там про смазку направляющих новенького узнал?

  • В ответ на: Ты лучше раскажи, чо там про смазку направляющих новенького узнал?
    Ага, я б тоже послушал.
    /*максимально растопыривает уши*/

  • Господа, направляющие бывают двух типов - открытые и в пыльниках.
    Для открытых - паста.
    Для закрытых - смазка. Эта же смазка используется для поршня тормозного суппорта.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я имел ввиду с пыльниками, а открытые это как, на чем стоят?

  • В ответ на: открытые это как, на чем стоят?
    Жигули классика, Сурф 130-й. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как показала практика и грустный опыт, в лидерах доступность/цена - паста медная от LM. Не самая дешевая, но действенная. Пасты бывают алюминево-медные, те дешевле, но и температурный диапазон пониже.
    Всякие сининькые в пакетиках - скорее всего циатим221 или подобное. Фигня, замерзает. Срок жизни недолог.
    Есть на графитовой основе - фигня, температуру не держат, скукоживаются, плюс один - при прикипании отлично из-за графитовой "прокладки" отрываются, не прикипают детальки.

    Есть еще для всяких "волговодов-профессионалов", та на основе минерального масла с добавками небывалого действа - тоже хрень, но дешевая. Лежит в дешевом уголке для жмотов, вместе с дерьмоизолетной и дерьмопредохранителями, зато за "за 5коп."

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Когда перебирал тормоза - я себе такую покупал DoneDeal dd6812 такая серо-черного цвета... уже год осенью будет после переборки суппортов и направляющих. Сейчас остатки тюбика на вторую машину уйдут.

    А с карибоводами сражаться невозможно. Это ж особенные люди, почти как субароводы, только суровее :улыб: © Артём

    *But then she noticed me glance at her
    I had no choice but to dance with her* ©

  • В ответ на: Как показала практика и грустный опыт, в лидерах доступность/цена - паста медная от LM. Не самая дешевая, но действенная.
    Согласен с автором :live:

    BMW -это диагноз...Хотя, каждый сходит с ума посвоему....

  • Я такую использую. Есть в "Масленке"
    СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ “УЛЬТРА”. Специальная проникающая, синтетическая, неплавящаяся смазка, отвечающая, самым высоким требованиям. Предназначена для подвижных деталей дисковых тормозов, подвергающихся значительному перепаду температур (от - 54 до +205°С) и агрессивным воздействию воды, соли и грязи. Предотвращает коррозию и залипание деталей. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнений.
    ПРИМЕНЕНИЕ: Предварительно очистить детали очистителем тормозов Permatex Brake&Parts Cleaner. Затем нанести необходимое кол-во смазки, удалить излишки. НЕ наносите смазку на фрикционные части и диск тормоза.

    Исправлено пользователем Bursa (08.06.12 21:03)

  • +205 = ничто ваще. Температуры на суппорте =200 это только начало.
    Синтетик лубрикант = основа на масле, кукожится.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Там где эту смазку закладывают максимум +140. Если б там было за 200 градусов то пальцы заклинили бы нахрен! Инженеры наверное более просвещённые чем мы, знают где и какие температуры. И резинки бы давно иссохли и высыпались если там за 200 градусов. Нормальная смазка, намного лучше чем медные пасты. Эти пасты на литоле, который сгорает при + 70 и работает только медная пыль, которая в ней присутствует. Каждый сам решает чем намазать.

  • Вот эталонная смазка которую у нас не найти

    Slipkote 220-R силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей в широком температурном диапазоне. Она устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов. Неплавящаяся, обладает высокой диэлектрической прочностью и низкой испаряемостью, нерастворима в воде, метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, тормозной жидкости, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров, в особенности с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов.
    Смазка сертифицирована NSF/ F.D.A на Класс H-1, одобрена и поставляется: TRW Automotive, Delphi, Cardone Industries,Remsa America.
    Применение
    Смазка изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей). Но благодаря своей водо-, термо-, химической и коррозионной стойкости, смазка широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике, на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах.
    Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
    Характеристика
    Интервал рабочих температур: от -46° до +299 °С
    Цвет: Прозрачный белый
    Базовое масло: Синтетическое
    Загуститель: Синтетический
    Текстура: Липкая

    Температура не намного выше чем у P e r m a t e x Ultra и основа синтетическая.

    Исправлено пользователем Bursa (09.06.12 23:15)

  • Почему "у нас не найти" ?

    Вот информация о дилерах на сайте производителя этой чудо-смазки :

    Дилер в Новосибирской области

    ООО «СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
    630024, г. Новосибирск, ул. Социалистическая, д. 67
    Тел/факс: +7 (383) 344-53-09
    E-mail: nsk_oil@mail.ru
    Решетников Юрий – директор
    Моб.: +7-923-179-4747

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

    Исправлено пользователем iddqd (10.06.12 00:54)

  • В ответ на: ТНормальная смазка, намного лучше чем медные пасты. Эти пасты на литоле, который сгорает при + 70 и работает только медная пыль, которая в ней присутствует. Каждый сам решает чем намазать.
    основа пасты от liquimoly минеральное масло и Li-12 гидрооксистеарат
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=319&mode_download=description_file

  • В ответ на: Почему "у нас не найти" ?

    Вот информация о дилерах на сайте производителя этой чудо-смазки :

    Дилер в Новосибирской области

    ООО «СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
    630024, г. Новосибирск, ул. Социалистическая, д. 67
    Тел/факс: +7 (383) 344-53-09
    E-mail: nsk_oil@mail.ru
    Решетников Юрий – директор
    Моб.: +7-923-179-4747
    Я им звонил. Продают в основном промышленные смазки. В розницу практически не торгуют! Ближайшее к нам в Челябинске

  • В ответ на:
    В ответ на: ТНормальная смазка, намного лучше чем медные пасты. Эти пасты на литоле, который сгорает при + 70 и работает только медная пыль, которая в ней присутствует. Каждый сам решает чем намазать.
    основа пасты от liquimoly минеральное масло и Li-12 гидрооксистеарат
    http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=319&mode_download=description_file
    Не совсем понял о чем Вы пишите. Там четко указан состав в котором есть литол (Li-12 гидрооксистеарат -это литиевое мыло). При высоких температурах он сгорает и смазку выполняет медный наполнитель.

  • и правда литолы:улыб:
    Вспоминается анекдот про дедушку Ленина , который все делал как то правельно ...

    Исправлено пользователем nikus82 (10.06.12 15:13)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: