Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Авто Прадо - 120, 2004 г/в, 4 литра, европеец (у меня первый сезон).
    Сегодня пришлось интенсивно оттормаживаться на ухабистой дороге. Во время торможения на ухабе машину слегка подбросило, пара колес на долю секунды потеряли сцепление с дорогой. Сразу застрекотала АБС. Но после ухаба, когда у всех колес сцепление было уже нормальное, АБС продолжала стрекотать, а интенсивность замедления заметно снизилась! Отпустил и тут же вновь нажал педаль - замедление как надо, АБС не стрекочет. Эксперимента ради повторил то же самое несколько раз. Четкая закономерность - если во время интенсивного торможения хоть одно колесо потеряет сцепление с дорогой - моргает значок VSC, АБС стрекочет практически до остановки и интенсивность замедления значительно снижается.
    Неужели ABS+VSC так и должны работать?
    Вот я и думаю, а что же будет зимой?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • вроде все правильно работает. АБС думает, что пропал контакт и включается. Совершили правильные действия. "перезагрузили" тормоз, АБС успокоилась.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не теряйте контакта с дорогой... особенно в гололед:улыб:
    Это нормально. При потере контакта с дорогой одним из колес, блок управления посредством сигналов с датчиков колес "видит" разницу вращения (частоту) и на короткое время включается "аварийный режим".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я понимаю, что АБС должна работать при потере сцепления колеса с дорогой, но, после проезда ухаба, все 4 колеса нормально идут по асфальту, сцепление с дорогой как и до ухаба, почему АБС продолжает работать и интенсивность торможения уменьшается? Ведь АБС должна отслеживать _текущее_ сцепление колеса с дорогой и при появлении нормального сцепления с дорогой отключиться?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Я то же не пойму.
    Ведь все 4 колеса после "прыга" через ухаб теперь вращаются с одинаковой скоростью, что и зачем стрекоча пытается выровнять АБС?

    Ещё меня удивила друая вещь.
    Я много лет ездит на Тойотах, с АБС, так вот заставить застрекотать АБС на них - один раз плюнуть- сильнее топнуть на тормоз, даже по чистому сухому асфальту.
    На европейце же я за 3 месяца, и за 20 тыс км я НИ РАЗУ не увидел работу АБС, хотя ношусь быстрее чем на марках. Машина встаёт как вкопанная после удара по тормозу, и АБС не срабатывает!

    Кто есть ХУ.??

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 00:16)

  • Может резина разная? Я по весне вообще на зимней резине постоянно абс ощющаю. На сухом и чистом асфальте. После смены колёс все как бы супер:улыб:Или у них может порог срабатывания другой? Дырявая европа ведь:улыб:Без обид.

  • Я не понимаю выражения "дырявая европа" :ха-ха!:
    Зачем их осуждать, у нас то же Моисеевых хватает :ха-ха!:

    У кого колёса разные????
    У Прадика шестилетнего??? Я ещё ни разу такого не встречал.
    И сам на разных ни разу не ездил.


    В ответ на: Или у них может порог срабатывания другой?
    Ага... другой. Раза в три эффективнее. В том числе благодаря невмешательству (тактичной а не дубовой работе) АБС.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 00:31)

  • Да не про то я. Я про резину на которой вы возможно ездили раньше (всесезонке допустим) на тоёте, а теперь сели на европу на летней резине.... Кстати оч. много встречал прадиков шестилетних летом и на шипах и на липучке, дорого однако резина стоит... Щас я например езжу на тоёте на летней резине. Нет ощющения некорректной работы абс. А про наших Моисеевых.. так ведь наше - это же тоже европа. Дырявая:улыб:

  • В ответ на: Я то же не пойму.
    Ведь все 4 колеса после "прыга" через ухаб теперь вращаются с одинаковой скоростью, что и зачем стрекоча пытается выровнять АБС?
    Может "время (момент) принятия решения" запаздывает? У БУ АБС.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Есть ещё брейк ассист на ниссанах. На европе разве есть чтото подобное?

  • В ответ на: Я про резину на которой вы возможно ездили раньше (всесезонке допустим) на тоёте
    Что ты, что ты ( сказал перекрестившись ), что я олень что ли, только на посезонной новой (а не купленной после умершего японца) резине всегда езжу.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 00:43)

  • В ответ на: брейк ассист
    Да есть, на моей есть.
    АБС, брейк, ESP

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Может "время (момент) принятия решения" запаздывает? У БУ АБС.
    Ну а что ещё остаётся??
    Или запаздывает, или думает что авто по льду едет, и путается импульсами его остановить.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Ну так вроде брейк ассист должен по определению до абс доводить... Ну да хз. Наверное у меня тоёта сильно хорошая попалась что абс не беспокоит:улыб:Я просто предположил что некорректная работа абс может быть вызвана некорректной резиной....

  • В ответ на: Ну так вроде брейк ассист должен по определению до абс доводить...
    Умная штука....
    На днях с колодки накладка сорвалась, так мозги почуяли это, машину в аварийный режим , приборка красным "Стоп!, тормозная система неисправна", пищит зумер, авто не разгоняется - едет малым ходом, и неисправное колесо "ампутировала", им не тормозит, чтоб жидкость не выгнать я понял, я думал шланг порвался .
    Доехал до дома, на диске даже царапинки от железки колодки нет.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 00:59)

  • Круто:улыб:Такая модная тачка а накладки срывает как на жигулях.... Наверное клей европейский, дырявый:улыб: Как она это кстати почуяла? Не датчиком ли износа колодок? А вообще думаю если по тихой то также без больших дефектов можно на любой машине доехать.... Хоть на японце хоть на тазе. А глобально пофиг. Каждому своё. Кому европу кому японца... Комуто даже вольва хс 90 нравится с её проблемами... Что об этом спорить.... Каждый своё хвалить будет.... А клей то всё равно дырявый!!!:улыб:Зачем абс? Мы и без абс до срыва накладки доведём:улыб:без обид!!!

  • На этой колодке датчика не было как раз.
    А отвалилась накладка от того что авто с Москвы, под наладкой металлическая основа колодки в ржавчине. Ну и стиль езды :смущ:. Если сказать быстрый- ничего не сказать:улыб:
    Я так понял почуяла тем, что на это колесо пошёл больший объём жидкости чем на остальные три - распознала как утечку.
    Пока ехал (5 км), не то что скрипа металлического не было, даже намёка не было.
    Прихал- думаю, п...ц, шланг придётся заказывать, заглянул, всё на месте. Завёл за ново, как ничего не было, вышла с аварийного, едет.
    И тут улышал знакомый (с ВАЗов) звук скоблящей (пока за буртик) колодки :ха-ха!: Стало понятно

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 01:19)

  • VSC - Vehicle Skid Control. Система, которая не дает уйти в занос-снос. На Тойотах - синоним АБС, ибо в ней же встроена.
    Заботится о вас и о вашем здоровье.
    Адаптивная. Потому и не дала "отжечь" после алярмовой ситуевины. И правильно сделала.
    Зимой вспомните не раз, и добрым словом.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • брэйк ассист - это мериновское.
    На ниссанах - не стояло.

    ЗЫ иногда лучше жевать, чем говорить.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • То есть электроника задушила тормоза???
    В ответ на: АБС продолжала стрекотать, а интенсивность замедления заметно снизилась!
    А летом каким словом вспоминать, если за бугром вдуг авто нарисуется стоящее, а тормоза хуже чем обычно (АБС стрекочет по асфальту)???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 01:22)

  • А ты не знал?
    Для чего на блоке АБС ставят мотор с помпой?
    Почему тормоза тормозят не так, как ты хочешь, а как компутеру желательно?
    Почему притормаживает то колесо, от которого в силу "многоумия" нельзя ожидать этого, но... Машина осталась на дороге, а не в кювете.
    Прогресс, однако.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Машина осталась на дороге, а не в кювете.
    Прогресс, однако.
    Но с более длинным тормозным путём??? :ха-ха!:

    В ответ на: А ты не знал?
    Знать то знал, но что бы так тупо душить (как автор описывает что ехал прямолинейно), зачем???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (02.10.10 01:26)

  • Если жевать то да. http://www.autolook.ru/tehno/nissan/nis_pub_4.php
    Это первое что выпало в поиске. Там в конце про ассист

  • В ответ на:
    В ответ на: брейк ассист
    Да есть, на моей есть.
    АБС, брейк, ESP
    ABS- понятно/
    BAS - как раз и есть "брэйк-ассист"
    ESP - система стабилизации машины.
    Короче, со всеми ими исправными хрен вам, а не дрифтинг:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Короче, со всеми ими исправными хрен вам, а не дрифтинг:улыб:
    А и вправду.. хрен с ним , с дрифтингом... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Если жевать то да. http://www.autolook.ru/tehno/nissan/nis_pub_4.php
    Это первое что выпало в поиске. Там в конце про ассист
    Вопрос без ответа

  • Когда нет аргументов - поиск в инете будет последней надеждой в споре о вкусе жюльенов с грибами с теми, кто их ел.
    Не пишите мне в личку, пишите сюда.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • хорошую машину ты купил,однако...чуткую.... :biggrin:

  • В ответ на: Потому и не дала "отжечь" после алярмовой ситуевины. Зимой вспомните не раз, и добрым словом.
    Так вот я и побаиваюсь зимы:улыб:Попробую спрогнозировать: торможу зимой интенсивно, два колеса попадают на обледенелый участок длиной в три метра и блокируются. АБС вступает в работу и скидывает давление жидкости в тормозах этих колес. Через долю секунды эти колеса оказываются на нормальном асфальте, но АБС продолжает работать, скидывая давление, что приводит к значительному увеличению тормозного пути.
    Я не впервые на машиных с АБС езжу:улыб:До этого и Клюгер был, и Хайлендер. И на этих машинах АБС не раз вспоминал добрым словом:улыб:Но с такой фичей/багом сталкиваюсь впервые.
    Все-таки, есть ли вероятность, что мозги у данного конкретного Прадика слегка сошли с ума и работают как-то немного не так, как было задумано тойотовскими инженерами? Есть ли возможность у специально обученных автомобильных невропатологов выявить отклонения?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Учитесь "бить" по педали тормоза. Частые - частые толчки. Тогда АБС в топку и все будет тормозить как у пилотов ралли.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не надо мне учиться... Не всегда же я ездил на нормальных машинах. Когда-то начинал с М-2140, потом была шестерка... Так что изобразить ногой АБС умею.
    Только речь в этом топике я веду не о тренированности моего организма, а о здоровье нервной системы машины, так что не надо флудить...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Учитесь "бить" по педали тормоза. Частые - частые толчки. Тогда АБС в топку и все будет тормозить как у пилотов ралли.
    Дрыганье ногой это один из самых тупых и неэффективных способов торможения...

  • учите умному и эффективному. Благо зима скоро, быстренько проверим

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Давайте с обучением вождению в другой топик, а?

    Я здесь пишу для того, чтобы кто-нибудь из местных гуру признал бы такое поведение машины глюком и согласился бы покопаться в мозгах Прадика. Не за пиво, разумеется.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • не надо ничего копать...привыкай...вот так приблизительно абээска вместе с курсовым стабилизатором(как он там в тойоте называется?) и работает...:улыб:

    я летом на паджере словил дивный эффект...на заднем приводе по сухой грунтовке рыпнулся резко обогнать группу пылящих товарищей...шоссейные колеса проскользнули,застрекотала ABS,стабилизатор сам задушил мотор и стал притормаживать колесами по ему одному известному алгоритму...

    а я ,пля,на встречке и вижу камаза себе в лоб...а машина педалей не слушается... незабываемые мгновения....

    потом долго пытался сымитировать такую же фичу,но с включенным фуллтаймом...ни разу не получилось до такого же ужаса дело довести,кстати...

  • Да в том и дело, что ездил я уже на Тойоте с АБС и курсовой устойчивостью - на Хайлендере. И АБС там работала когда надо, ни разу нынешнего эффекта не словил.
    Ладно, если гуру не посчитают это глюком, буду привыкать... до первого гололеда:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (02.10.10 17:11)

  • а я в итоге сделал вывод,что стабилизатор при съезде с асфальта лучше вообще отключать...так и делаю,кстати...если не забываю... :biggrin:

    выходит,что кочковатый пыльный проселок -непосильная(али некорректная) задача для его мозга...обычный гололед для него-задачка сильно попроще,мне так кажется... скоро проверишь,ждать уже недолго...:хммм:

    и еще вспомнил...по поводу хайлэндера....у мя на равчике тоже никаких таких проблем не наблюдается...как утюг по рельсам,да... :dnknow:

  • К сожалению, на Прадике стабилизацию отдельно отключить нельзя:хммм:Она отключается только включением блокировки центрального дифференциала.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (02.10.10 17:51)

  • п.8.
    две недели.

    Исправлено пользователем Лис (03.10.10 20:09)

  • Ну в общем в тему.
    У меня импреза на жесткой подвеске, 1997 гв.
    Прыгаем на кочках бывает как мячик. И при этом АБС начинает стрекотать с дикой частотой. Торможение почти отсутствует.

    Я не думаю что это какие то какие то мега навороты авто виноваты, скорее всего это общий принцип работы АБС в определенных режимах. Мало того, после этого бывает ошибка АБС загорается. И она вообще отключается. Если заглушить и снова завести, то ошибка пропадает.

    ЗЫ попробую допрожать педальку в следующий раз.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • тоже несколько раз посещало желание отключить нафиг эту АБС на лето, после того как на кочках тормозить не хотела машина, но лень блин лезть к предохранителю, да и зима скоро

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А в каком состоянии стойки? Похоже уставшие.

  • Похоже на что? Это было сказано со знанием дела, или просто так?
    Для справки: машина обслуживаемая регулярно!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • С точки зрения здравого смысла похоже на глюк, вы не пробовали пообщаться с владельцами таких же машин? Для начала как мне кажется стоит понять - это производитель не досмотрел или это где-то поломка.

  • есть мнение...
    внимание, видеоролик.

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Это тугоумная система на тойодах. В нормальных машинах все работает совсем не так. Билив ми.
    Управляйте мечтой.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Уже побеливил. Случайно оказалось, что знакомый на сервисе в Тойота-центре трудится. Услышал про мою проблему, сказал, что так не бывает и зазвал к себе на диагностику. Работники наподключали своих приборов, потом даже прокатился я с одним механиком и прибором в машине, потормозил. Вердикт - все работает, как задумали узкопленочные инженеры.
    Только вот плохо они как-то задумали...:хммм:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Вердикт - все работает, как задумали узкопленочные инженеры.
    Только вот плохо они как-то задумали...:хммм:
    Они наверное посчитали что вероятность попадания на ИХ ДОРОГАХ автомобиля в такую ситуацию (экстренное торможение в момент проезда рытвины на асфальте) призрачно мала, и сочли этот баг незначительным.
    Наивные.... они наших дорог не видели :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ВСех японских инженеров на стажировку в Россию!:улыб:
    А если верить папаше Борту, то менеджеры Народного вагона своих инженеров по России уже погоняли:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Дотормаживать надо.
    Дотормаживать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: